Понятие об подвижной игре

И смысл моделирования заключается том, что связанные с ним упрощения облегчают приобретение жизненно необходимых навыков и умений. При усложнении средств и способов труда и при его перераспределении происходило естественное изменение участия детей различных видах труда. В содержании этих соревнований между взрослыми и детьми нет никакой принципиальной разницы. Филитис отмечает, что ГутсМутс допустил ошибку, которая часто делается взрослыми, когда они судят о детской игре психика взрослого сложившегося организма переносится на психику развивающегося организма ребенка. Опять присмотримся к играм детей, которые могут без перерыва предаваться им до полного изнеможения. Гроссом, игры служат средством для упражнения различных физических и психических. Детство длится до тех пор, пока мы не будем вполне готовы для того, чтобы самостоятельно вести борьбу за существование, и если это подготовка, это развитие всех физических и психических сил осуществляется с помощью игр, то играм принадлежит не только очень важное, но и Центральное место. Молодые животные щенки, котята, медвежата так же страстно любят игру, как и наши дети она доставляет им не менее удовольствия, чем детям. Человек сложный организм, состоящий из многих органов со своеобразными отправлениями. Неудовлетворение этого требования влечет за собой расстройство и разрушение всего организма.

Самое удовлетворение органических потребностей и запросов бывает у детей очень легким, поскольку они, как правило, обеспечиваются своими родителями всем необходимым. Действия игре должны соответствовать умениям ребенка управлять собой и вызывать возвышающее чувство удовлетворения. Он рекомендовал воспользоваться играми, чтобы научить ребенка владеть собой, сдерживать свои расходившиеся чувствования и приучить таким образом подчинять свои действия сознанию. Лесгафта, систематическое проведение подвижных игр развивает у ребенка умение управлять своими движениями, дисциплинирует его тело. Гориневский предъявлял воспитательной ценности сюжета игры, методике ее проведения. Copyright 20102017 Евгений Шмулевский Права на материалы принадлежат авторам Перепечатка материала только с полным указанием ссылки на сайт. Она удовлетворяет потребность людей отдыхе, развлечении, познании, развитии духовных и физических.

Понятие об подвижной игре

Индивидуальные одиночные подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. Это положительно сказывается на усвоении занимающимися отдельных спортивнотехнических приемов и их сочетаний, создает предпосылки к более успешному овладению тактическими действиями, а также подтверждает, что занятия подвижными играми содействуют воспитанию воли, выдержки, дисциплинированности и других качеств, необходимых каждому для достижения успехов спорте. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. Сюжет, правила и двигательные действия составляют содержание подвижной игры. Содержанием и формой подвижной игры предопределяются следующие её методические особенности.

Понятие об подвижной игре

В каждом физическом упражнении элементы игры могут быть выражены более или менее отчётливо, полно, зависимости от различных требований и условий, которых данное упражнение проводится. Подвижные игры с дидактической направленностью положительно влияют на развитие умственных способностей ребёнка. Характерная ее возможность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенк. Методика проведения подвижных игр соответствует но­вой программе по физической культуре для общеобразова­тельных школ. По сравнению с учебными дисциплинами, представляющими такие области общего образования, как математика, естествозна­ние, гуманитарные дисциплины, искусство, технология. Известно, что еще на ранних стадиях становления человече­ства занятия физическими упражнениями занимали значитель­ное место передаче социального опыта одних поколений другим.

Понятие об подвижной игре

В родовом обществе физическое воспитание имело большое зна­чение и являлось одной из главных общественных функций. При изготовлении снарядов для мета­ния приходилось совершать пробные броски. Такого рода упраж­нения стали неотъемлемой частью подготовки подрастающего поколения к выполнению тех задач, которые ставила перед ним жизнь орде, роду, племени. Рабовладельческий строй — первая историческая форма клас­сового общества. На национальных окраинах России, на Кавказе, Сибири, на Крайнем Севере, Дальнем Востоке физи­ческое воспитание осуществлялось с использованием элементов народнонациональных систем. Ему необходимо полу­чать удовольствие от физической и умственной деятельности. Кроме того что игре проявляется изобретательность и демон­стрируются физические усилия, она служит делу подготовки де­тей к социальной жизни. А чтобы поддержать интерес детей к таким играм, они должны их узнать, и задача педагога помочь им этом.

Игры народов мира помогают лучше понять, а может и поиному взглянуть на другие народности. Также можно встретить очень похожие игры у разных народов, но с различными названиями. Помочь детям постичь своеобразие, красоту, гармонию культур разных народов призваны народные подвижные игры. Естественно – исторической основой возникновения и развития игры является труд. По мере совершенствования орудий производства, с развитием языка, мышления игры выделяются самостоятельный вид деятельности, становятся богаче по своему содержанию, них появляются отвлеченные формы движений, возникают новые, более сложные действия. Выделившись относительно самостоятельный вид деятельности, игры всегда определялись укладом жизни общества, что отражалось не только на их содержании, но и на задачах их использования целях воспитания детей соответствии с законами данного общества. Они оценивают игру преимущественно с биологической точки зрения, сопоставляя игру человека и животного, механически перенося природу игры животного на социальный характер игры человека, игнорируя качественные особенности игровой деятельности человека. В истории развития общества труд старше игры, но жизни человека игра предшествует его будущей трудовой деятельности. Играя, ребенок развивается, у него формируются условные рефлексы тесной взаимосвязи 1й и 2й сигнальной систем, при постоянном взаимодействии организма с окружающей средой и при решающем влиянии воспитания, как организованного педагогического процесса.

Процесс становления и развития личности есть процесс усвоения человеком социального опыта. Решающая роль освоении общественного опыта принадлежит самому ребенку, его активности, характеру взаимоотношения с внешней средой. Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. В Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы поставлена задача улучшить работу по всестороннему развитию детей дошкольного возраста, воспитывать чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить красоту и богатство родной природы, воспитывать духе любви к Родине. Все это изобилии несет себе народное творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию. Их можно проводить по отдельным играм, задания которых должны соответствовать физическим возможностям учащихся примерно одного возраста, однородных классов. Но педагогически ценнее проводить соревнования по комплексу национальным подвижных игр, которые включаются различные игры, способствующие воспитанию различных физических качеств и навыков. В соревнованиях по комплексу подвижных игр могут участвовать дети разного возраста, молодежь и взрослые, но задания играх у них должны быть разными. Содержание национальной подвижной игры составляют сюжет образный или условный замысел, план игры, правила и двигательные действия, входящие игру для достижения цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, других – коллективно, отстаивая интересы своего коллектива, своей команды.

Методическим особенностям национальных подвижных игр свойственны а образность самостоятельность действий целях достижения цели, ограничиваемая правилами творческая инициативность действиях соответствии с правилами исполнение отдельных ролей игре, согласно её сюжету, что устанавливает определенные взаимоотношения коллективе участников игры внезапность, изменчивость ситуации игре требующая от играющих быстроты реакции, инициативы элементы соревнований игре, требующие полной мобилизации сил и повышающие эмоциональность игры сталкивание противоположных интересов разрешении игровых конфликтов, что создает высокий эмоциональный тонус. Понятие игрового метода воспитании отражает методические особенности игры, то есть то, что отличает её методическом отношении от других методов воспитания элемент соревнований, сюжетность, образность, разнообразные способы достижения цели, относительная самостоятельная действий. Она удовлетворяет потребность людей отдыхе, развле­чении, познании, развитии духовных и физических. Для по­движной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом. Они касаются своеобразия задач, особенностей под­бора и проведения подвижных игр применительно к специфике занятий гимнастикой, легкой атлетикой, лыжной подготовкой и спортивными играми. Содержание исхо­дит из опыта человечества, передающегося от поколения к поко­лению. Есть масса игр, которые физически укрепляют, развивают трудовые навыки, укрепляют меткость глаза, развивают ловкость.

Игровая деятельность всегда радует ребенка, влияет на повышение положительных чувств у детей. Исследования психологов показывает, что благодаря игровой деятельности ребенок практически осваивает пространство понятия далеко, близко, развивает глазомер впереди, сзади, налево, направо. Степаненковой, самостоятельное объяснение детьми содержания подвижной игры, ее правил, действий играющих, указание местоположения детей, игровых атрибутов и направление движений, связанных с пространственными обозначениями терминологией, а также анализ проведенной игры служат активизации умственной деятельности. Подвижные игры способствуют развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста. Подвижные игры по содержанию и форме являются эстетической деятельностью точность, слаженность, ловкость, выразительность движений. Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей. Перед носками играющих проводится черта, за которую нельзя заходить при метании мяча.

В Программе воспитания детском саду и существующих сборниках подвижных игр основу классификации положен признак преобладающего вида движений бег или прыжки, метание, лазанье. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Подвижная игра как средство и как метод характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за счет физических упражнений, включаемых игру виде двигательных заданий. В этом источнике радостных эмоций заключается великая сила воспитательного свойства. Кроме того проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом, радостью, весельем, ощущением свободы. В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм с правилами отводится важнейшее место. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора с одной стороны, дети включаются практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать с другой стороны — получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды.

Никольского, уже на самой ранней ступени развития человеческой культуры игра приобретает характер зародышевой физкультуры, подготовляющей человека к его функциям как члена коллектива подражательные действия игре еще не были отдифференцированны от трудового процесса. Дело том, что общая физическая подготовка должна строиться согласно закономерностям переноса тренировочного эффекта с подготовительных упражнений на соревновательные действия избранном виде спорта. По сигналу первые игроки колонн делают откидку мяча партнерам, стоящим сзади, которые, свою очередь, передают мяч таким же способом конец колонны. Замыкающий игрок ловит мяч и бежит с ним начало колонны, то время как все остальные делают шаг назад. Играющие, распределившись по командам, выстраиваются перед разными щитами около линии штрафного броска. Если мяч упал другую зону, высчитывается из названного игроком числа 2 очка. При приземлении мяча за сеткой соседнем прямоугольнике А, являющимся частью поля, нападающему начисляется 1 очко, так же как и том случае, если мяч попал любой участок за сеткой от рук поставившего блок.

В приводимых же ниже играх решаются более простые задачи, связанные с начальным освоением тактических и технических действий. Первая половина игры заканчивается, когда одна из команд наберет 15 очков. Однако допускается касание мяча земли с последующим подбиванием его игроком для точного удара на сторону противника. При удачном завершении ими атаки пленный возвращается к своим партнерам, а случае ошибки за линию плена идет второй игрок. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям. Этому способствуют действия детей постоянно меняющихся игровых ситуациях необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по способам организации детей, по сложности правил. Игра невозможна без общения, которое является ее основным энергетическим источником. Это отношение соревновательного типа – между командами, между партнерами, у которых прямо противоположная цель если один выигрывает, то другой проигрывает, и отношения подлинного сотрудничества между участниками одной команды.

Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим развитию физических и умственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Велика роль подвижных игр умственном воспитании дети учатся действовать соответствии с правилами, усваивают смысл игры, запоминают правила, обладают пространственной терминологией, учатся осознанно действовать изменившейся игровой ситуации, познают окружающий. Эффективность коррекции достигается чаще всего процессе коллективных игр, группе сверстников. Повышенная деятельность сердца и легких улучшает координацию движений и реакции нервных центров, ускоряет все биологические процессы организме, оказывает влияние и на психическую деятельность. На важную роль игры во всестороннем развитии детей указывали Горький и Макаренко.

Спортивные игры характеризуются наличием борьбы играющих за победу своей команды или за личное первенство. Часто они не обращают внимания на сверстников и заняты демонстрацией собственных возможностей. Играя почестному, то есть по правилам, дети завоёвывают одобрение взрослого, признание и уважение сверстников. Показатели развития общих и специфических двигательных навыков у детей разных возрастных групп. Игра имеет особое важное значение жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Какое же значение имеет игра?. Практический раздел содержит описание игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей.

Первая утверждает извечность, неизменность игры, её первичность по отношению к труду и всем другим социальным явлениям. Вторая точка зрения подчеркивает особое значение использования игр воспитательных и образовательных целях. Возможности использования игр воспитательных целях очень разнообразны и особое место они занимают формировании личности детские и юношеские годы. Каменский говорил, что при соблюдении необходимых условий игра должна становиться серьезным делом или развитием здоровья, или отдыхом для ума, или подготовкой для жизненной деятельности, или всем этим одновременно. Дошкольное детство от 3 до 67 лет совершенно особенный период развития ребёнка. Таким образом, на данном этапе важное значение имеет непосредственное участие педагога игре игра с одним ребенком и показ игровой ситуации разнообразных действий с любимой игрушкой, диалог разговор педагога с образной игрушкой. В играх воспитатель берет на себя главную роль, и сам распределяет роли детям объединяя их для совместной игры. Здесь немаловажное значение приобретают беседы воспитателя по поводу дальнейшего хода игры, беседы – рассказы о возможностях детей той или иной роли. Дети учатся использовать своих театрализованных играх различные игрушки.

При занятиях играми необходимо следить за тем, чтобы физические нагрузки были оптимальными. Малоподвижные игры, которых участники выполняют игровое задание поочередно, хороши жаркую погоду. Если нет такой возможности, то их следует поставить у короткой стены и оградить скамейками, сеткой или другими предметами. Руководитель поддерживает его должном состоянии и систематически приводит порядок. При повторениях игры следует только напомнить основное содержание и пояснить дополнительные правила и приемы. Наиболее конкретной является задача научить и к ее постановке учителю необходимо стремиться.

В подготовительную часть урока включают игровые задания 23 мин для активизации внимания и повышения эмоционального состояния занимающихся, упражнения умеренной интенсивности, строевые упражнения, различные виды ходьбы, бега, упражнения движении, комплексы общеразвивающих упражнений на месте разомкнутом строю, без предметов, с предметами и отягощениями, упражнения на гимнастической стенке и скамейках. Педагогические задачи развитие умения ориентироваться пространстве, зрительного и слухового анализаторов. Игроки под этим номером добегают до поворотной стойки и стремятся быстрее занять свои на скамейке. Если мяч перехвачен соперником, то набранное количество передач аннулируется и начинается новый счет у команды, овладевшей мячом. Планконспект урока по подвижным играм 3 классе студента 462 группы Черкасова Романа. Подобные игры используются также учителями, ведущими внеклассную и внешкольную работу по физической культуре и спорту с детьми и подростками для организации их досуга. Подвижные игры должны положительно влиять на нервную систему занимающихся. Участник берет палку снизу, выше берется рукой второй игрок, еще выше третий. Об этом надо сообщить участникам заранее, чтобы они стремились проявлять играх необходимые качества. Чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется не доводить выбор до конца и разделить оставшихся путем расчета.

В случае разделения на команды путем выбора или сговора капитанов выбирают заранее. Для них это скорее освещенная временем традиция, чем постыдные поступки обществе взрослых. Физиологическое воздействие движений на организм увеличивается во время занятий на воздухе. Нельзя давать играющим большие кратковременные нагрузки с последующим отдыхом, чтобы не вызвать испарину, а затем быстрое охлаждение. Целевая установка и видыдеятельности играющих определяются сюжетом замыслом, темой данной игры. Продолжительность игры, проводимой на открытом воздухе, зависит также от состояния погоды. Согласно цвету городков командам дают названия например, синие и белые. В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора с одной стороны, дети включаются практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать с другой стороны получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды.

В игре впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир этом основное, центральное и самое общее значение игры. В дошкольном возрасте используются подвижные игры с элементами соревнования индивидуального и группового, например Чье звено скорее соберется, Кто первый через обруч к флажку. Подражательные трудовым действиям игры, повидимому, очень рано стали представлять собой объективно существовавшие средства физического воспитания. Гибкое применение известных принципов классификации предоставляет педагогам широчайшие возможности для рационального использования сокровищницы народного игрового фольклора, будь то задача преимущественного развития физических качеств или формирования и совершенствования координированных и экономных движений, образования умения быстро входить нужный ритм и темп физической деятельности, ловко, быстро и целесообразно выполнять разнообразные двигательные задачи, определенным образом отвечающие требованиям, которые предъявляет жизненно практическая деятельность. На свежем воздухе можно проводить игры любой подвижности с бегом разных направлениях, с метанием мяча на дальность и цель, с прыжками. Чтобы лучше освоить игру рекомендуется наиболее сложные моменты объяснять показом некоторых движений.

Вот описание некоторых подвижных игр, которых могут активно участвовать дети от 3 до 6 лет Удочка Играющие образуют круг. Мы – веселые ребята Игроки стоят за чертой на одной стороне площадки. Подвижная игра – способ трансформации детской энергии навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни. И некоторые составляющие жизни взрослой такие, как охота, животноводство. Первая команда выстраивается слона игроки нагибаются, и каждый последующий обхватывает предыдущего так, что его голова находится районе талии подмышки стоящего впереди. А некоторых случаях, раздосадованные неудачники стараются доказать, что можно и кошку съесть и поганку, хотя последнюю только один. Играющие встают на четвереньки лицом друг к другу, накинув на головы шарф, и начинают пятиться, стараясь перетянуть противника.

Говоря о работе с детьми дошкольного возраста, он указывал на преимущество игры перед упражнениями, считая ее материалом наиболее доступным, понятным для детей вследствии близости их образов и сюжетов детскому воображению. В координации движений рук и ног способствует хождение по доске, узкой дорожке Поезд. В данной возрастной группе все дети за исключением лишь некоторых, владеют основными движениями. При проведении подвижной игры имеются неограниченные возможности комплексного использования разнообразных методов, направленных на развитие личности ребенка. В первом разделе игра рассматривается как эффективное условие физического развития детей, рассказывается об истории ее возникновения, понятии и сущности и влиянии игры на формирование и развитие личности ребенка. Игра возникает ходе исторического развития общества результате изменения места ребенка системе общественных отношений. Он справедливо утверждал, что обучение ремеслам и воинскому искусству немыслимо без игры. Учение, основанное только на интересе, не дает окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не все учении интересно и придет многое, что надобно будет взять силой воли. С другой стороны, игра направлена будущее, так как ней либо прогнозируются или моделируются жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, умения, способности, необходимые личности для выполнения социальных, профессиональных, творческих функций.

Суть человеческой игры способности, отображая, преображать действительность. В играхзабавах, аттракционах двигательные задания выполняются необычных условиях и часто включают элемент соревнования, при всём этом несколько детей выполняют двигательные задания бег мешках. Ввести короткие перерывы, организовать дома отдыха для детей играх с непрерывными действиями. Иногда целесообразно прекращать игру, хотя играющие еще не почувствовали потребность отдыхе. Водящий должен поймать коголибо из бегущих прежде, чем он переступит вторую линию. Для определения влияния подвижных игр на развитие физических качеств были проведены контрольные упражнения, включающие. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не возьмут участия игре. После того как все ученики сделали по одной попытке, команды меняются местами. На фоне недостаточного количества часов физической культуры школе течение учебного года, летнем оздоровительном лагере подвижным играм уделяется большое внимание. В воображении ребёнка палка легко превращается коня, стул автомобиль, таким образом, игра абстрактное мышление ребёнка.

Поэтому выявление условной ситуации как таковой еще не решит проблему игранеигра. На современном этапе исследования феномена игры можно говорить о различных научных теориях игры теория избытка сил, компенсаторности инстинктивности отдыха игре удовольствия, реализации врожденных влечений духовного развития игре взаимосвязи игры с искусством и эстетической культурой связи игры и труда рекапитуляции и антиципации и так далее. Использование игры как средства обучения и воспитания известно с древности. Особенностями игры детей подросткового возраста является нацеленность ребенка на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска событий, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность. На занятиях отрабатывается тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Все способы распределения на команды надо вводить соответственно характеру и условиям проведения игры, а также составу игроков. Ответственный момент руководстве подвижными играми – дозирование физической нагрузки. Заключительная часть – игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами организации.

Они должны содействовать активному отдыху после интенсивной нагрузки основной части. Особенности проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста. У подростков хорошо используются игры, подготовительные к спортивным, и спортивные игры. На внеурочных занятиях происходит интеграция всех изучаемых школе предметов, которые влияют на физическое и психическое развитие учащихся. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи.

Проведение – ученики одной команды поочередно толкают мячик так, чтобы он пролетел через обруч. Цель развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции. Игра проводится кругу, участники выбирают водящего, который встает и выносит свой стул за круг, таким образом получается, что стульев на один меньше, чем играющих. Если ребенок подрался, чтото сломал или причинил комунибудь боль, можно предложить ему такую игру обвести на листе бумаги силуэт ладоней. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду Говори!. В таком случае дети должны хлопать ладоши, услышав определенное слово песни оговоренное заранее. Дети учатся накидывать аркан или стрелять из лука сначала на неподвижном предмете, затем по­степенно переходят на стрельбу по движущимся целям и лишь после этого переходят к охоте на птиц и зверьков.

Именно на этой осно­ве создается почва для различного рода соревнований. Игра содействует работе крупных мышечных групп разнообра­зие движений ней препятствует утомлению она развивает лич­ную инициативу, психофизические качества смелость, находчи­вость, дисциплину тренирует анализаторные системы. Они могут быть, например, подражательными, образнотворческими, ритмическими выполняться виде двигательных задач, требующих проявления ловкости, быстроты, силы и дру гих физических качеств. Помимо этого игра трактуется как деятельность, занятия детей или занятие, являющееся видом спорта. На основе положительных эмоций, связанных с понятным, близким сюжетом, и доступности движений у ребенка постепенно появляется желание участвовать не только играх, но и упражнениях во время занятий и самостоятельной деятельности. Именно здесь игроки имеют возможность проявить ориентировку, взаимовыручку и взаимопомощь интересах достижения установленной цели. С этой целью их применяют на переменах школе, после окончания уроков на площадке во время спортивного часа, во время прогулки, дома после прихода из школы и по окончании приготовления уроков. Этому способствует функциональный и эмоциональный подъем, возникающий у детей процессе игры. Игра есть деятельность, которой, начиная с рождения ребенка, принадлежит большая роль формировании личности. Педагоги физического воспитания отмечают большое образовательное значение подвижных игр подготовке подрастающего поколения к жизни, поскольку ребенок развивается игре.

В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию часто меняющейся обстановке игре. Добровольное принятие ограничений правилами, принятыми коллективной подвижной игре, при одновременном увлечении игрой дисциплинирует учащихся. Если играют надувным шариком, то дватри таких же шарика надо иметь запасе. Две – три команды по 6 – 8 человек становятся колонны по одному на расстоянии четырех шагов одна от другой. Баскетбол, к примеру, характеризуется велением борьбы за отскочивший мяч, хоккей – силовым единоборством, волейболе важно умение блокировать мяч у сетки, футболе 0 играть головой. Подвижные игры классифицируются по следующим признакам по возрасту для детей младшего. Так, непосредственность, поспешность и подражательность дей­ствиях младших школьников сменяются средних. Игровой метод используется главным образом для комплексного совершенствования движений усложнённых вариативных условиях.

В настоящее время появились, и все более активно используются обучении компьютерные игры. Такие игры помогают избежать штампов и стандартов оценке поведения разных персонажей разных ситуациях. В различных сборниках указано более 500 дидактических игр, но четкая классификация игр по видам отсутствует. Играпутешествие отражает реальные факты или события, но обычное раскрывает через необычное, простое – через загадочное, трудное – через преодолимое, необходимое – через интересное. В состав игрыпутешествия иногда входит песня, загадки, подарки и многое другое. Обучающие правила помогают раскрывать перед детьми, что и как нужно делать, они соотносятся с игровыми действиями, раскрывают способ их действий. Таким образом, существует множество классификаций игр, все они различаются по основе разделения. К организации детей для осуществления игры относятся объяснение содержания игры размещение играющих с уточнением индивидуальных функций и правил определение водящих если необходимо формирование команд выбор капитанов назначение помощников педагога и объяснение их обязанностей, назначение судей, если необходимо. Процесс игры есть нечто иное как реализация связей между ее составляющими, например взаимодействие педагога и команды, капитана и команды, реализация функций помощников и участие этом педагога, влияние судей на управление игрой.

Завершается объяснение ответами на вопросы учеников, если они появились, при этом ответ следует адресовать всем играющим. При этом дети сначала выстраиваются шеренгу построением мальчикидевочки, и путем заданного расчета на первыйвторой, или первыйвторойтретий. Такой способ позволяет быстро, чаще всего условиях урока по физической культуре, подготовиться к игре. Подвижные игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания подрастающего поколения. Целевая установка и виды деятельности играющих определяется сюжетом замыслом, темой данной игры. При этом не исключаются проявления творческой активности и инициативы, играющих рамках правил игры. В играх могут встречаться короткие перебежки с внезапными изменениями направления и задержками движения различные метания на дальность цель преодоление препятствий прыжком, сопротивлением силой действия, требующие умения применять разнообразные движения, приобретённые процессе специальной физической подготовки. В практическом плане нас интересуют игры, которые классифицируются следующим образом. При положительном их развитии у учащихся выявляются психофизиологические и физические качества, которые следует совершенствовать наибольшей степени, так как они являются основополагающими достижении необходимого уровня физической подготовленности.

При выборе игры нельзя не учитывать возрастных особенностей детей, их физической и техникотактической подготовленности, количестве занятий, организации и дисциплинированности, условия проведения данного занятия, наличие инвентаря. За каждый технический прием удачный можно начислять дополнительные очки. Окончание игры не должно быть для учеников неожиданным, можно предупредить играющих Играем ещё 3 минуты. V класс мальчики — 80—100 раз, девочки — 100—120 раз VI—VII классы мальчики — 100—120 раз, девочки — 120—150. Игроки строятся колонны если много участников или две рядом стоящие шеренги и рассчитываются по порядку. Когда до стоящей напротив шеренги, игроки которой находятся положении низкого старта остается 2—3 шага, руководитель дает свисток. В решении этих задач используется все многообразие средств системы физического воспитания.

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Оканчивается анализом, педагог отмечает всех с положительной стороны, и рефлексия дети а как же называлась наша игра. Это делается через символическую репрезентацию, которая дает детям возможность научиться справляться с трудностями, погружаясь самоисследование. Игру нужно рассматривать как совершенно своеобразную деятельность, а не как сборное понятие, объединяющее все виды детских деятельностей, частности, и такие, которые Гросс называл экспериментальными играми. Только на третьем году появляются игры, связанные с внесением элементов воображения ситуацию. Ведущее звено игры – это воображение, следовательно, по Выготскому игра тоже начинается лет с трех, когда ребенок начинает намеренно фантазировать. Соединение этих двух линий сюжета и ролей и дает название игре — сюжетноролевая. Следовательно, раньше времени научив ребенка правильным, с нашей точки зрения, действиям, мы навсегда лишаем его возможности максимально использовать другие свои резервы.

И так сложилось, что основной игрой детей стала игра дочкиматери. Если раньше дети не нуждались специальной работе по ознакомлению их с окружающим, то теперь обстоятельства изменились и от взрослых требуются дополнительные усилия. В сущности, тенденция к тому, что наше время далеко не все родители отдают детей садик, потому и пугающая, что молодое поколение испытывает значительные сложности с общением, находясь как бы изоляции до самой школы. Наличие правил помогает осуществить игровые действия и решить игровую задачу. В некоторых словесных играх совершенствуются операции мышления сравнение, обобщение, классификация. Игра по правилам зачастую носит соревновательный характер, что отличает ее от сюжетноролевой. Например, два 20месячных малыша играют машинки, ревут, катают, но время от времени обмениваются игрушками.

Если у ребенка возникают проблемы с общением лучше выбрать позицию тренеранаставника, попытаться объяснить ребенку, как нужно поступать данной ситуации. В то же время сами игры становятся поводом для общения, темой обсуждений и соперничества достижении игрового результата, а значит, могут служить и орудием социализации. В этой связи отметим, что сами игры явно ориентированы на мужские стереотипы поведения. Данные программы подразумевают, что ребенок, пользуясь возможностями машины, сам моделирует образ, часто проговариваю вслух, что это за образ и чем он занимается режиссерская игра, а затем играет с этим образом игровом зале – специфическая сюжетноролевая игра. Подобные соревнования требуют от участников всесторонней двигательной подготовленности и способствуют их физическому развитию. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное выполнение их формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. Первые четыре знака, указывавшие на наличие опасности на дороге, были утверждены 1909 году во Франции и существуют практически без изменений до сегодняшнего. Обозначение S Пройденный путь скалярная величина. В 1990е годы Российское детское движение возобновило свою деятельность нашей стране на фотографии современные скауты. Методические средства, направленные на развитие логического мышления младших школьников при изучении конкретного смысла действий сложения и вычитания В основу методики математического развития ребенка легло требование реализации моделирующей деятельности с математическими понятиями и отношениями.

Если информации не хватает например, спортсмен не знает, допустят ли его к соревнованиям, то это отрицательные эмоции. При возникновении положительных эмоций человек проявляет готовность к деятельности. Анохин писал Эмоции заряжают кору головного мозга и придают ей устойчивый энергетический заряд. Задачи, методика, организация и проведение игр с элементами баскетбола, ручного мяча. Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила, игровые действия связаны с развитием сюжета и с ролью, которую выполняет ребенок.

По распространенности различных социальных и возраст­ных группах игры можно разделить на детские, семейные, народные, аристократические, хулиганские. Он принимает эту условную реаль­ность и те законы, которые существуют. В России игорные дома, как и сами азартные иг­ры, часто находились под запретом. Недостаточно только содержать участок чистоте, его надо красиво оформить. Содержание игры начальных классах отличие от содержания дошкольных игр становится более сложным и требует от игроков соблюдения правил. Мотивацией при этом может служить дисциплинированное поведение ученика или хорошее выполнение предыдущих заданий учителя. Игры для 1113летних по времени более продолжительны, чем игры для младших школьников. Действия детей подвижных играх становятся более согласованными, точными, совершенствуется их игровая тактика.

В командных играх 46 классах можно дифференцировать роли Перестрелка. Ружена Будинска говорила, что подвижная игра оказывает, прежде всего, физическое воздействие она требует, чтобы организм выполнял ряд физиологически важных движений, и таким образом, значительной степени способствует правильному росту и развитию Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Оказалось, что ходе игры создаются наилучшие условия для того, чтобы перед ребенком впервые возникла задача нечто припомнить и запомнить, по явились предпосылки для развития произвольного запоминания и припоминания. Кроме того, игра требует от ребенка проявления таких качеств как инициативность, общительность способность координировать свои действия с действиями сверстников, закладывая, таким образом, основы социальных отношений. Чем дольше и активнее действует ребенок игре тем больше он упражняется том или ином виде движений, чаще вступает, Различные взаимоотношения с другими участниками В младшем дошкольном возрасте еще не выдвигается требование обязательного целенаправленного воспитания двигательных физических качеств. В сюжетных играх обычно основная масса детей изображает, например, птичек, зайчиков воспитатель становится исполнителем ответственной роли — волка, лисы, кота. Значительно отличаются от предыдущих видов бессюжетных игр, игры с использованием определенных предметов.

Создавать условия для формирования взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми, проявление сопереживания, взаимопомощи. Рассматриваются игры, входящие репертуар детей детские игры, том числе современные. Рассматриваются игры состязательного, соревновательного характера не игрыимпровизации, не забавы, не зрелищноигровые представления, не хороводы. Описания народных игр традиционно присутствуют работах этнографического характера. Именно типологические исследования направлены на упорядоченное описание и объяснение крайне разнородных по своему составу множеств. Впервые рассмотрены и сопоставлены с научными принципы народной классификации.

Практическое значение работы по изучению народной игровой культуры детей, детского фольклора очевидно. Под классификацией игр понимается распределение их по определенным таксономическим рубрикам соответствии с принципами, вытекающими из общей цели исследования, на основе определенных признаков. В первом разделе главы рассматриваются основные способы группировки материала различных сборниках игр на протяжении XIXXX. К классификациям по собственно структурным признакам следует отнести разделение. Введенное Покровским и до сих используемое научных работах выделение символических игр как особой группы представляется спорным.

А игроки как соперники конкуренты, Б игроки как противники антагонисты. Народная игровая терминология – это закрепившиеся игровой традиции слованазвания игр, отдельных элементов игрового действия ролей, предметов, движений и, формульная лексика, звучащая как самой игре, так и разговоре о ней например, при комментировании, пересказе, описании, объяснении игры. Такие названия большинстве случаев обозначают водящего преследующего, угадывающего. В частности, немых играх соревновательного характера сюжет – это не рассказываемое содержание, но подразумеваемое, скрытое на уровне символа. В третьей главе Опыты аналитического описания происходит возврат к проблематике первой главы на новом уровне. Основная цель – усвоение ритма выполнение последних трех шагов и отталкивание.

Психологические особенности переходного периода развитии детей 6—7 лет.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru