Вк славянское возрождение

В тесной связи с чешским развивалось словацкое национальное движение Выдающимся словацким деятелем этот период был историк П Шафарик 1795 1851, автор фундаментальных трудов Славянские древности и Славянская этнография. Штур и штуровцы выражали интересы буржуазии и либерального дворянства Словакии, рассчитывавших добиться удовлетворения своих требований мирным путем, посредством правительственных реформ. Движение за национальное возрождение развернулось и среди других славянках народов империи Габсбургов всюду отражая их стремление к освобождению от национального гнета В Хорватии это движение направлялось против ассимиляторской политики мадьяризации, проводившейся венгерскими феодалами. С 1842 развернулась ожесточенная борьба, доходившая до уличных столкновений, между хорватскими националистами и так называемыми мадьяронами омадьярившимися слоями хорватского дворянства. Борьба за национальный язык и национальную культуру развернулась и словенских землях Крайна, частично Штирия, Каринтия и др, где господствовали австронемецкие и итальянские помещики и буржуазия.

К этому времени относится творчество выдающегося национального поэта Словении Франца Прешерна, выражавшего стремления прогрессивной интеллигенции к ликвидации австрийского абсолютизма, к национальной и политической свободе. Идеологом умеренных словенских национальных кругов, верных монархии Габсбургов, являлся Янез Бейвейс, издававший газету Новости. Национальное возрождение австрийских славян началось с чешских областей, которые по своему экономическому развитию шли впереди других славянских земель монархии Габсбургов На первое место здесь выдвинулась борьба за сохранение и развитие родного языка, национальной культуры Выдающиеся представители чешской интеллигенции ученые, публицисты, общественные деятели сделали много для изучения чешского языка и развития чешской литературы В 1810 возникло Общество содействия развитию музыкального искусства Чехии, 1811 открылась чешская консерватория, 1818г Праге был основан Национальный музей, вокруг которого группировались патриотически настроенные ученые Деятелей национальнопросветительного движения Чехии этого периода, будивших самосознание чешского народа, стали называть будителями Среди них выделялись филологи Добровский и Юнгман, опубликовавшие ряд капитальных трудов по истории чешского языка и литературы В 1831 Чехии было создано национальное издательство. В тесной связи с чешским развивалось словацкое национальное движение Выдающимся словацким деятелем этот период был историк П Шафарик 17951851, автор фундаментальных трудов Славянские древности и Славянская этнография Обе книги разоблачали искажение истории славянских народов немецкой шовинистической историографией, которая принижала их историческую роль Другой видный деятель словацкого национального движения 3040х годов поэт, ученый и публицист Людевит Штур провел вместе со своими единомышленниками реформу словацкого языка и основал первую словацкую политическую газету Штур и штуровцы выражали интересы буржуазии и либерального дворянства Словакии, рассчитывавших добиться удовлетворения своих требований мирным путем, посредством правительственных реформ. Ярким представителем радикальнодемократического крыла словацкого национального движения являлся поэт Янко Краль, который своих произведениях отображал демократические чаяния крестьянства. Движение за национальное возрождение развернулось и среди других славянских народов империи Габсбургов, всюду отражая их стремление к освобождению от национального гнета В Хорватии это движение направлялось против ассимиляторской политики мадьяризации, проводившейся венгерскими феодалами Одной из первых форм национального движения хорватов была борьба за национальный язык, против засилья венгерского и латинского языков, которые насаждались венгерской знатью и бюрократией Прогрессивные черты переплетались этом движении с реакционными, великодержавными тенденциями, со стремлением некоторых кругов дворянства и буржуазии Хорватии подчинить себе другие народы Балканского полуострова, создать так называемую Великую Иллирию Отсюда это движение получило название иллиризма Крупнейшим его представителем был Людевит Гай Иллирийцы поддерживали связи с чешским и словацким национальным движением, с русскими славянофилами. С 1842 развернулась ожесточенная борьба, доходившая до уличных столкновений, между хорватскими националистами и так называемыми мадьяронами омадьярившимися слоями хорватского дворянства Австрийский двор, который вначале благожелательно относился к иллиризму, стремясь использовать его против венгерского освободительного движения, дальнейшем стал его преследовать, так как опасался, что обострение хорватовенгерских противоречий приведет к внутреннему кризису всей многонациональной монархии Габсбургов Самый термин иллиризм был запрещен австрийскими властями. Борьба за национальный язык и национальную культуру развернулась и словенских землях Крайна, частично Штирия, Каринтия и др, где господствовали австронемецкие и итальянские помещики и буржуазия К этому времени относится творчество выдающегося национального поэта Словении Франца Прешерна, выражавшего стремления прогрессивной интеллигенции к ликвидации австрийского абсолютизма, к национальной и политической свободе Идеологом умеренных словенских национальных кругов, верных монархии Габсбургов, являлся Янез Бейвейс, издававший газету Новости.

Всемирная история Энциклопедия М Государственное издательство политической литературы Ред А Белявский, Л Лазаревич, А Монгайт, И Лурье, М Полтавский 1956. Негоже нам, Русичам, изучать жизнебытие инородцев Негоже нам, Русичам, не помнить о своих богах. Есть все основания связывать начало московской эпохи древнерусской литературы с эпохой Киевской временем первого пробуждения русского литературного творчества не только как вехи непрерывного и идеологостилистически единого процесса, но и как явление возрожденческого характера относительно старой традиции Это явление было обусловлено возросшим культурным значением Москвы, подпитывалось местными традициями Новгорода, Пскова, Твери, Смоленска, Рязани и отражало формирование русской нации условиях возрастания Московского государства. Земли бывшего Киевского государства до конца XV частично принадлежат Золотой Орде, а частично Литовскому княжеству Так что силу отсутствия политического единства здесь тормозится и развитие литературы Москва оказывается на перекрестье геополитических интересов этих двух государств как оплот Православия и свободы русского народа Это значение Москвы особенно четко определяется контексте жизни всего славянского мира В 1385 образовался ПольскоЛитовский союз во главе с великим Литовским князем и королем Польским Владиславом Ягайло, политика которого была ориентирована на создание великой славянской империи, простирающейся от границ германского мира на все земли православного славянства Slavia Orthodoxa под омофором католической Церкви Вместе с тем под натиском турок, с одной стороны, и венецианскогенуэзской, а также южнославянской экспансии, с другой, все более и более слабнет и умаляется Византийская империя Возродившиеся конце XII начале XIII на короткий срок Болгарское и Сербское православные царства к XV вновь теряют свою независимость и становятся провинциями Оттоманской империи Несмотря на то, что к концу XIV русские одерживают первые открытые военные победы над татарскими завоевателями битва на Воже 1378 и Куликовская битва 1380, они все еще остаются зависимости от Золотой Орды Таким образом, православный мир целом под натиском ислама и католицизма переживает кризис Но как раз этих условиях культура Slavia Orthodoxa обнаруживает себе силы для духовного подъема, эпицентром которого постепенно становится СевероВосточная и СевероЗападная Русь во главе с Москвой Это возрождение выражается творческой деятельности русских людей, внутренне обращенной ко времени великих достижений восточного христианства, выражается монашеском делании, храмоздательстве, иконописи, литературе Русская культура питается это время из разных источников Ее истоки можно найти и ушедшей Киевской Руси, и Болгарии Х и Византии, и православном славянстве ЛитовскоПольского княжества, и государственноцерковном возрождении славян на Балканах. Именно эти движения способствовали общему возрождению духовной деятельности на Руси форме православнославянского патриотизма, который, прежде всего, отразился на книжнолитературной деятельности русских грамотников Последние вновь через южнославянское литературное посредничество обращаются к КириллоМефодиевсокой литературной традиции и к святоотеческому наследию С этой обращенностью принято связывать так называемое второе южнославянское влияние При этом очень важно отметить, что отличие от первого, которое было ограничено переносом славянобалканской культуры Киевскую Русь, это второе влияние результате обрело общее для культуры Slavia Orthodoxa значение. Если литературная традиция восточных славян XIV представляется почти прерванной, то на Балканах, благодаря влиянию болгарской Церкви, ситуация выглядит совсем иначе Исторические задачи оказались будто бы разделенными между Русью и Болгарией со времени расцвета кирилломефодиевской школы и до начала второго тысячелетия славянский книжный язык развивается христианском государстве затем Болгария превратилась провинцию Византии, препятствовавшей славянскому богослужению и, соответственно, книжности, но место Болгарии тут же перешло к Киеву, и просветительной деятельности киевских князей вплоть до Владимира Мономаха возродились деяния болгарских царейпросветителей Бориса и Симеона однако ко времени ослабления Киевской Руси и ее уничтожения монголотатарским нашествием, Болгария вновь обрела церковнополитическую независимость и авторитет, и к середине XIV это второе Болгарское царство, пережив колебания между Римом и Византией, достигает своей наивысшей стабильности, а его столица Тырново становится крупнейшим культурным центром православного славянства во главе с болгарским патриархом Евфимием 13751393. Варлаамитство по форме своей выглядело более светским, гуманистическим, приближенным к ренессансной проблеме человеческой личности Но по сути и варлаамитство, и паламитство были двумя сторонами одной медали Если варлаамиты ценили Аристотеля и античное наследие, то паламиты выступили приверженцами идей неоплатонизма И те и другие благоговейно относились к греческому языку Общим объектом у них конечном итоге являлась человеческая личность, хотя к последней они двигались из различных отправных точек. В Болгарию исихазм проник через Константинополь, Афон и ряд византийских монастырей Его распространителями стране были пустынножитель Ромил Видинский, патриарх Феодосий Тырновский и ученик последнего Евфимий Тырновский около 13301401 гг Своеобычным образом исихазм преломился болгарской литературе Это учение ставило своей целью совершенствование человеческой личности, поднятие нравственной и духовной жизни на качественно новую ступень Безмолвие служило исихастам средством достижения концентрированного состояния духа Только таком состоянии, согласно их учению, можно было приблизиться к глубинному смыслу вещей и явлений Другим принципиальным положением исихастов была идея о несотворенном Фаворском свете, увиденном учениками Спасителя во время его Преображения на горе Фавор, согласно которой при достижении высшей степени духовного совершенства человек способен узреть этот самый Фаворский свет, и его отблески могут пасть на него. С этими и другими противоречивыми сторонами болгарского исихазма значительной мере было связано возникновение так называемой Тырновской книжной школы Она оформилась последней четверти XIV столетия и сумела создать свои традиции, которые не оборвались и после османского завоевания страны. Наиболее заметной фигурой литературе эпохи Второго Болгарского царства по праву считается патриарх Евфимий Тырновский, духовное становление которого было связано с рядом болгарских, византийских и афонских монастырей Пользуясь поддержкой болгарского царя Ивана Шишмана, он предпринял грандиозное исправление книг Болгарии Как известно, Болгарская церковь должна была очередной раз обосновать своем стремлении к независимости от греческой Церкви право литургического использования языка, не освященного традицией Ведь Византии, как и встарь, опасались, что использование православной славянской Церковью Священных текстов на варварском языке способствует распространению ошибок, то есть ересей а еретические движения, действительно, всегда находили благодатную почву среди балканских славян Отсюда основным объектом реформы Евфимия стали, прежде всего, литургические тексты Ревизию таковых он совершал с целью устранения двусмысленных значений тех или иных фрагментов и ради создания жесткой преграды для возникновения ересей Непоколебимая сила догмы должна была достигаться посредством проникновения суть каждого слова евангельских и святоотеческих текстов И эту суть следовало четко обозначить лексически, орфографически и синтаксически Если слово имело несколько значений, то каждом конкретном случае его употребления следовало строго определить требуемое значение при помощи особого правописания Для этого вводились ударения и надстрочные знаки по образцу греческой азбуки, устанавливались незыблемые правила использования носовых гласных, ера и еря, создавалась новая славянская богословская терминология, которая часто представляла собой непосредственные кальки с греческого языка.

Вк славянское возрождение

О критериях Евфимиевской реформы не сохранилось прямых сведений, но общие ее основания становятся ясны по трудам Константина Костенечского, одного из самых значительных представителей Тырновской школы, созданным уже после падения Второго Болгарского царства Сербии при князе Стефане Лазаревиче Из них можно вывести, что Евфимиевская языковая реформа имела две главные цели вопервых, создать единые нормы для исправления книг вовторых, придать церковнославянскому языку как Священному чистоту, близкую к чистоте греческого В своем трактате об орфографии, написанной для сербов, Константин Костенечский изложил теорию генеалогического развития Священных языков По ней церковнославянский язык является порождением греческого и древнееврейского, соответственно, матери и отца Однако имелась виду, очевидно, не о физическая генеалогия, а духовная, поскольку язык ценен вне материально осязаемой структуры, как прямое орудие Божественного Откровения В свете исихастской доктрины языковое выражение не только форма, но настоящая духовная субстанция Кто говорит Бог, тот имеет дело не просто с символом Божества, но с самим Божеством Тайна слова идентифицируется с тайной души, и поэтому письмо есть деятельность духовная Языковая точность является религиозной истинностью, и стиль вербального выражения соответствует мистическому созреванию того, кто жаждет исихии. Общественнополитическое движение Славянское объединение и возрождение. Своими основными задачами общественная организация Славянское объединение и возрождение ставит. Наше историческое, национальное и культурное развитие заходит тупик благодаря вышеперечисленным губительным факторам Сейчас, на рубеже эпох от нас зависит наше будущее. Исходя из этого, представители наиболее активной и сознательной части славянского народа создали общественную организацию Славянское объединение и возрождение. В архиве города Арзамаса Россия есть один удивительный документ, донесение земского начальника Василия Штыкова вышестоящие инстанции В документе датируемом 1719 годом, сообщается о том, что уезде разразилась великая буря, смерчи и град обрушились на землю и погибло много домашнего скота и прочей живности, а кроме того с неба упал дракон Expand. Описано это чудовище свидетелями так, Этот монстр от головы до хвоста имел длину 7 метров 64 сантиметра Зубы острые, как у щуки, но намного длиннее и изогнутые, а спереди два клыка каждый длиной 8 8 сантиметров На спине у дракона два крыла из плотной кожи, по строению похожи на крылья летучих мышей От спины распрямленном виде, крылья имеют длину 6 метров 92 сантиметра Существо имеет длинный хвост длиной 3 метра 10 сантиметров Лапы без шерсти с большими когтями Глаза блеклые, но на вид очень страшные. Например псковской летописи есть такие свидетельства, Летом 1582 года из реки вышли крокодилы и стали нападать на людей Народ панике стал молиться и взывать к богу, прятался по избам, но многих крокодилы съели. В лета 7090 1582 того же лета изыдоша коркодилы лютии из реки и путь затвориша, людей много поядаша, и ужосашося люди и молиша Бога по всей земле И паки спряташася, а иных избиша Того же году представися царевич Иван Иванович, Слободе, декабря 14 день Псковская летопись Архивский 2й список.

Вк славянское возрождение

И Литве водились крокодилы О крокодилах упоминается рукописи Сигизмунда Герберштейна, побывавшего России 1526 году. В 1589 году агент Английской торговой компании Джерома Горсея, ехал из Польши Россию и по дороге столкнулся со странным зверем. Я выехал из Варшавы вечером, переехал через реку, где на берегу лежал ядовитый мертвый крокодил, которому мои люди разорвали брюхо копьями При этом распространилось такое зловоние, что я был им отравлен и пролежал больной ближайшей деревне, где встретил такое сочувствие и христианскую помощь, что чудесно поправился. Болший сын оного князя Словена Волхов бесоугодный и чародей, лют людех тогда бысть и бесовскими ухищрении и мечты творя и преобразуяся во образ лютого зверя коркодела и залегаше той реце Волхове водный путь И непоклоняющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше Наше же христианское истинное слово О сем окаянном чародеи и волхве яко зло разбиен бысть и удавлен от бесов реце Волхове и мечтании бесовскими окаянное тело несено бысть вверх по оной реце Волхову и извержено на брег против волховного оного городка, иже ныне зовется Перыня И со многим плачем от невеглас ту погребен бысть окаянный с великою тризною поганскою И могилу ссыпаша над ним вельми высоку, яко есть поганым И по трех убо днех окаянного того тризнища просядеся земля и пожре мерзкое тело коркоделово И могила его просыпася над ним купно во дно адово, иже и доныне, якоже поведают, знак ямы тоя стоит не наполняйся. Очень важная информация для Всех Славян Подборка базовых лекций Сергея Данилова Язык как средство Познания Лекции полны не только теоретическим материалом, но также и конкретными практическими рекомендациями по Возрождению Великой Руси. Славяне, пора уже положить конец ошибочному суждению, что якобы связи с событиями Крыму и Новороссии среди русских националистов произошел раскол Все это полная ерунда, никакого раскола нет Просто Новороссия стала тем сепаратором, который помог русскому национальному движению отсеять перевертышей и шестёрок запада от настоящих русских националпатриотов.

Руководитель общественнополитического движения Славянское объединение и возрождение. Есть все основания связывать начало московской эпохи древнерусской литературы с эпохой Киевской временем первого пробуждения русского литературного творчества не только как вехи непрерывного и идеологостилистически единого процесса, но и как явление возрожденческого характера относительно старой традиции Это явление было обусловлено возросшим культурным значением Москвы, подпитывалось местными традициями Новгорода, Пскова, Твери, Смоленска, Рязани и отражало формирование русской нации условиях возрастания Московского государства. Сведения, которые мы предлагаем вам на наших семинарах для гармоничного развития себя, раскрытия всевозможных даров, понимания и следования своему предназначению, являются совокупностью моего личного опыта, опыта предков, описанного. Здравствуй, милый друг, читатель Рада видеть я тебя В мир волшебный и прекрасный Уведу тебя любя Этот мир есть каждом сердце Нужно только дверь открыть В этой книге ключ волшебный Свой ты сможешь. Эта песнь записана посредством телепатического контакта с Духом человека, который жил 12м веке и являлся очевидцем всех событий, описанных ней Его имя Серебряный Свет Он начал.

Древнеславянская практика Древо Жизни, содержащая выдержки из древних источников Три рукописи о развитии силы. Родные Боги совместный проект Зареницы и художника Максима Кулешова С каждым днем проект становится известнее и один прекрасный момент творчество Максима войдет наследие Руси как и творчество великих художников прошлого Васнецова, Шишкина, Васильева, Левитана. Велес Бог мудрости, Покровитель Лесов Управитель и защитник царства животных и растений Может обращаться животных Велес Сварожич, управитель сил и царств Природы Велес отвечает за связь миров Яви и Нави Велес проводник между мирами Велеса часто изображают старцем с длинной седой бородой, рядом с ним тотемные животные Медведь, Волк, Тур, Ворон Велес управляет богатствами природы, мудро распоряжаясь ими За помощью к Велесу можно обратиться любом деле, связанном с использованием недр, богатств, товаров добра, а также деле постижения мудрости жизни, деле освоения тайн природы и общению с царством животных и растений Слава Богу Велесу. Коляда один из четырех ликовипостасей Даждьбога, с которым связан праздник зимнего солнцеворота, знаменующий собой начало новогоднего цикла и победу сил Света над силами Тьмы Именно с этого момента день начинает прибавляться, а ночь уменьшаться Коляда это энергия зарождающийся жизни, сила и потенциал ребенка, который еще не проявил себя, но от присутствия которого окружающий мир пробуждается и расцветает Это рождение нового, обновление Слава Коляде. Будучи всеобщей матерью для всех живых существ, она не делит нас на хороших и плохих, достойных или не достойных, а щедро одаряет всех своей любовью и заботой, поматерински принимая последствия нашего невежества, прощая ошибки, учась и развиваясь вместе с нами и через. Жизнь Ладу с Природой один из важнейших принципов нашей исконной культуры. Перечень Славянских Кологодных Праздников и других Святодней проводимых на территории Славянского Кремля, центром Ярга и содругой Славянский Собор Праздники проводятся во Славу Земли Русской, Богов Родных и Предков Великих Дабы верви родов земных длились и сородичи по Прави живущие сердца свои Ладом Всемирья полнили Чтобы потомки ведали Традиции Предков, хранили оные и детям своим передавали из рода род, из поколения поколение Тако было, тако есть, тако и буде Слава Руси. В жизни каждого человека происходят важные события, которые следует или просто хочется сделать особенными.

Обручение Свадебный Обряд Имянаречение Рождение ребенка Освящение оберегов Очистительные Действа Тризна обряд поминовения по усопшим. Свято чтить своих Богов и Предков, жить по Совести и ладу с Природой. В случае окончательной деградации российской государственности, распада страны и расчленения русскославянского народа России Беларусь и Украина будут также обречены на развал, геополитическое переформатирование, белорусы и украинцы на исчезновение, как народы, их территории на присоединение к другим странам региона. Анализ истоков и причин, прогнозы последствий глобального финансового кризиса убедительно свидетельствуют о том, что он не может быть успешно преодолен обозримом будущем По оценкам зарубежных и отечественных экспертов, человечество неизбежно вступает угрожаемый период своей дальнейшей эволюции, который чреват непредсказуемыми последствиями для судеб мира Дело том, что главное противоречие современности, состоит, с одной стороны, стремительном увеличении народонаселения мира и, как следствие, росте потребления, с другой, нарастании дефицита природных ресурсов и деградации окружающей среды. Анализ геостратегических планов мировой финансовой мафии, предпринимаемых ими шагов на международной арене, убедительно свидетельствует о том, что многонациональное население России полном составе давно уже занесено книгу лишних народов Против Российской Федерации развязана и активно ведется необъявленная война военнополитической, информационнокультурной, финансовоэкономической, демографической, социальноэкономической и других сферах Поэтому сегодня, который раз отечественной истории, остро стоит вопрос о выживании и спасении уникальной российской цивилизации. Исследование отечественного опыта преодоления кризисных явлений позволяет определиться с приоритетами национального возрождения государства и общества Современное геоисторическое измерение, призванное способствовать возрождению и оформлению целостной национальной идеологии, исходит из следующих основных историософских умозаключений. Антикризисная программа национальногосударственного возрождения не будет реализована, если не будет задействована полной мере наиболее активная и инициативная часть общества, прежде всего, русскославянских регионах Более того, эпоху глобальных вызовов и угроз, отсутствия полноценной государственности общественная деятельность будет приобретать все возрастающее значение Среди важнейших задач обеспечения общественной безопасности особо следует выделить следующие. Таким образом, во времена новых смертельных вызовов и угроз русскославянскому населению, наученному горьким историческим опытом того, что никто ему не даст избавления ни царь, ни бог, и ни герой, давно уже пора самим озаботится своим выживанием и самосохранением, добиться освобождения своими мозгами и руками Как действовать сложившейся ситуации подсказывает сама человеческая природа Прежде всего, необходимо, невзирая на все социальноэкономические и другие трудности, плодиться, рожать детей, воспитывать их этнорелигиозных традициях и боевом духе Кроме того, как того подсказывает природа, даже не опасных ситуациях выживать легче, сбиваясь стаи, причем лучше по месту компактного проживания людей. Песня из edy Club 322 Текст песни Дорогая, у нас с тобою не просто брак, А священный союз унисон звучащих сердец, Но при этом наукой давно установлен факт Полигамен без исключения любой самец Это не значит, что я тебе изменил, Ты лишь одна, как и прежде, моей судьбе, Но ввиду обстоятельств, что вы я тебе изложил, Прошу без волненья ты просто представь себе Чисто гипотетически Представь себе ситуацию, Что бане теоретически С друзьями могу оказаться я И буду гипотетически В угаре алкоголическом, В котором я, как ты знаешь, Бываю периодически И чисто гипотетически, Ну очень гипотетически В бане окажется женщина Профессии древней, классической, И, выпив, под Лепса начнет она Двигаться эротически, Чем действие приведет она Мой механизм фаллический, И сложной такой ситуации, Пусть и гипотетической, Вряд ли смогу остаться я Верным тебе физически Придется мне с нею исполнить ряд Этюдов акробатических Без всяческих чувств романтических, А двигаясь лишь механически, Но свете того, что мной сказано, Сказано теоретически, Простишь ли меня, любимая, Простишь ли гипотетически Чисто гипотетически меня Чисто гипотетически простишь Ты мой самый любимый мужчина на свете, но Я осмелюсь нарушить стойкость твоих идей Дело том, что науке известно давным давно Моногамны все женщины по природе своей Не хочу информацией этой тебя пугать, Но послушай внимательно, мой полигамный друг, Расскажу я, какого развития нужно ждать, Если этот сюжет нашей жизни случится вдруг Чисто гипотетически, Предствь кастрюлю тяжелую, Которая теоретически Летит тебе прямо голову, А следом автоматически Летит утюг электрический, Лишая тебя способности Мыслить аналитически И чисто гипотетически Представь свою новую Audi И взмахи трубы металической, Её превращающей старую Представь, как к тебе приближается Наш острый нож керамический И вот от тебя отделяется Твой механизм фаллический И чисто гипотетически Представь себе положение, В котором палате клинической Ты грустный лежишь без движения, А я улетаю с начальником На жаркий курорт тропический Давно он зовет меня, Ну чисто гипотетически Чисто гипотетически зовет Чисто гипотетически меня Давай же друг друга будем мы Любить, как стихах лирических, И будем друг другу всегда верны, Хотябы гипотетически Чисто гипотетически верны Чисто гипотетически любить Чисто гипотетически всегда.

Прессконференция на тему Позиция общественной организации Славянское объединение и возрождение по событиям Крыму и на ЮгоВостоке Украины Севастополь, 30 04. Отчетновыборная конференция Красноармейского отделения общественной организации Память сердца. Подписывайтесь на RT ssian subscription_center add_user rtssian. RT на русском Vkontakte rt_ssian Facebook RTssian Twitter RT_ssian Livejournal. Истинно славянские имена надолго оставались позабытыми Ведь детей после крещения Руси называли не произвольно, не по выбору, а по святцам Исконно русские имена вытеснялись новомодными христианскими греческими, латинскими, еврейскими И лишь недавно стала возрождаться традиция наречения детей пославянски Каковы же эти исконно русские имена В первую очередь они содержат прозрачную этимологию То есть значение их нам понятно без дополнительных толкований К примеру, Людмила, Светлана, Владимир, Велимир С корнем слав известный, славный существует большое количество имен Это не только знакомые нам Владислав, Святослав, Ярослав Это и Венцеслав, Изяслав, Ратислав, Переслав И женские Мирослава, Путислава, Богуслава, Ведислава Русские имена содержат и другие значимые корни К примеру, яр от славянского бога солнца Ярилы Ярина, Ярослава, Яромир а, Яромил, Светояр, Ярополк С корнем свет известны такие исконно русские имена восточнославянские Светополк, Светозар, Светомир, Светогор, Пересвет, Светолика, Светослава.

Исконно русские имена несли положительный посыл, ярко позитивные коннотации Поэтому чаще всего выбирались корни слова с добрым, светлым значением Полные русские имена чаще всего состояли из двух частей Следует вспомнить и такие замечательные антропонимы, как Радослав, Радмир, Радосвета, Лада, Милана, Милена, Милорад, Милован А также более поздние поскольку содержат старославянское неполногласие Златомир, Злата, Златояр, Златогор Популярны и сегодня исконно русские имена Руслан или Ростислав, но достойны внимания и такие забытые, как Забава, Боян, Сиян, Добрава. Наши предки спали не так, как мы Что мы делаем неправильно В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки Изначально. До ужаса красивы 15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день Но проблема том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным. Родные Боги совместный проект Зареницы и художника Максима Кулешова С каждым днем проект становится известнее и один прекрасный момент творчество Максима войдет наследие Руси как и творчество великих художников прошлого Васнецова, Шишкина, Васильева, Левитана. Велес Бог мудрости, Покровитель Лесов Управитель и защитник царства животных и растений Может обращаться животных Велес Сварожич, управитель сил и царств Природы Велес отвечает за связь миров Яви и Нави Велес проводник между мирами Велеса часто изображают старцем с длинной седой бородой, рядом с ним тотемные животные Медведь, Волк, Тур, Ворон Велес управляет богатствами природы, мудро распоряжаясь ими За помощью к Велесу можно обратиться любом деле, связанном с использованием недр, богатств, товаров добра, а также деле постижения мудрости жизни, деле освоения тайн природы и общению с царством животных и растений Слава Богу Велесу. Сварог сын бога Рода создатель и хранитель материально мира Сварог и Лада дали нам наши тела Сварога и Ладу стоит рассматривать вместе как проявление женского и мужского начала нашем мире Сварог это исток мужской энергии созидания, мощи, энергии, силы Чаще всего Сварога изображают виде кузнеца В кузнице Сварога стоит горн, котором мехами раздувается духовный огонь мужского начала, который плавит металл материи и молотом намерения кует реальность мира Лада упорядочивает реальность созидаемую Сварогом, ладит, правит реальность, делает ее гармоничной и последовательной Обратиться к Сварогу можно любом созидательном деле, попросить помощи начале сложного ответственного дела во благо Рода К Ладе можно обратиться чтобы навести порядок, обрести лад любом славном деле Сварог и Лада являются архетипом Семьи Союз мужчины и женщины воплощает себе союз Сварога и Лады, а рождающийся ребенок несет себе образ рождающейся вселенной. В скандинавской мифологии Мировое дерево изображалось виде Ясеня В славянской мифологии Мировое дерево изображалось виде Дуба Родового Древа Род наш уподоблен Древу. Ствол дерева олицетворяет настоящее время, нас самих То, что под землей корни дерева олицетворяют прошлое время, наших предков Крона олицетворяет будущее время наших потомков. В этой статье мы будем изучать древнерусский язык и, сравнении с ним, древлесловенский Основной упор будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на фонетику и морфологию, как академических учебниках по старославянскому языку Почему так Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации смыслообраза, заложенной читаемый текст Ведь древние языки есть система не столько чтения, а, основном, система изъятия сокрытого смысла из этих текстов Непосвящённые воспринимают всё написанное буквально, а знающие ключи, то, что зашифровано Поэтому фонетическое прочтение это не ключ к постижению глубины, а, лишь, звуковое обозначение читаемых символов, дающее нам бытийное понимание древнего текста и ничего больше.

Когда вышла первая книга СлавяноАрийских Вед Сантии Веды Перуна, мало кто поверил существование самих Cантий древнего прообраза современной книги Многие ошибочно полагают, что письменные источники появились на славянских землях благодаря пришествию греческих просветителей На самом деле это далеко не. Сантий Даков перевел на современный язык Дажъ Дажъ означает подаренный, то бишь родителям данный Руны которыми написаны Сантии, частично совпадают с рунами которые вывел сам Дажъ при анализе рунической славянской письменности, и назвал их перворунами. Однако дощечки одно, а произведение, написанное на них, естественно, должно иметь свое собственное название Так как самом тексте произведение названо книгой, а Влес упомянут какойто связи с ней, название Влесова книга является вполне обоснованным. Объединение Велесов Круг тесно сотрудничают с Аналитической группой Северный ветер Возрождают славянскую языческую мистическую традицию В объединение входят историки и этнографы, которые занимаются реставрацией обрядов и верований и возрождением языческой идеологии Проводят регулярные праздники, имеют свои капища Москве и под Москвой Являются одним из основных интеллектуальных центров современного язычества Почитают покровителя мудрости Бога Велеса, практикуют ритуальную магию. К ним присоединились руководители Московской Славянской Языческой общины, Коляды Вятичей, другие сторонники Традиции и совместными усилиями были разработаны Битцевские соглашения, которые положили начало новому движению Кругу Языческой Традиции Сейчас число сторонников движения подстоянно растет него входят более 20 общин разных регионах России, а мероприятиях принимают участие сотни людей. Мега интервью Самое долгожданное видео проекта Смотреть всем обязательно Такого вы еще не видели. Родная Вера Славян, Родноверие, ПравоСлавие Исконную Веру Славян можно назвать поразному, но суть ее неизменна православный родновер постигает законы мироздания через самопознание и познание мира, сохраняет традиции, творит пространство любви и лада вокруг себя, руководствуясь не слепой Верой, но Ведой, завещанной нам Праотцами. Священный огонь Веры Веды Родной не теплится, пылает уже во многих огнищах земель Славянских В 2008 году зажегся он и на земле Кубанской, городе Славянске на Кубани, и по сей день горение его здесь поддерживает община Родной Православной Веры Стрибожичи.

Вот уже несколько лет Община собирает людей, не просто интересующихся историей и культурой предков, но осознанно ставших на путь развития и созидания Славяне, приходящие нашу дружную семью, идут не с пустыми руками Многие с удовольствием делятся своим богатым опытом Еженедельные школы Родной Веры дают возможность каждому проявить себя, почувствовать себя роли преподавателя, наставника После обучения азам славянской традиции, у тех, кто утвердился своём пути на стезе Прави, есть возможность пройти Священный обряд Имянаречения Родную Православную Веру. Стрибожичи поддерживают контакты со славянскими общинами России и Украины, мы обмениваемся опытом, помогаем друг другу. Второй год существует наш интернет сайт, дающий возможность людям, живущим любой точке земного шара, знакомится с традицией наших Великих Предков На сайте любой желающий может узнать о жизни общины, о том, что нас интересует и волнует. Боги Родные благословляют нас на ежедневный и упорный труд над душами нашими, ибо кто, если не мы, сбережет огонь ВерыВеды святой на Земле Русской и огнем этим дорогу осветит братьям и сестрам нашим, ищущим Истину. Два организатора из Пскова и СанктПетербурга объединили свои усилия для проведения военноисторического фестиваля, позволяющего погрузиться эпоху княгини Ольги Участники фестиваля клубы исторической реконструкции России Цель фестиваля продемонстрировать традиции, быт, военное дело и ремесла Х века Посетителей фестиваля ждет увлекател. Из русских мыслителей 2030 годов меня интересуют те, для которых на 2030 годы пришелся возраст генерирования идей Они родились, соответственно 1890е, учились гимназиях при царе, университетах повсякому и часто уже при Советах Их молодость пересеклась с русской революцией, и эпохою, с нее начавшейся, срок их жизней целиком поглощался Это самое плодотворное из поколений советского времени Они не могли ни вполне совпасть с наступившей эпохой, ни только доживать минувшей для этого них было слишком много. Меня настоящей работе интересуют прежде всего те фигуры, чья профессиональная деятельность и чье теоретизирование связаны с античностью, хотя, возможно, это не самые крупные и интересные фигуры данного периода, и наверняка не влиятельные тот плодотворный для них самих период. В работе Н И Николаева факты изложены очень полно и точно, но мне показалось, что автор из пиетета к своим героям не делает некоторых напрашивающихся выводов Кроме того, он не включает рассмотрение Адриана Пиотровского, сына Ф Ф Зелинского, находившегося, безусловно, под влиянием тех же идей Еще одного поборника теории Третьего Ренессанса Алексея Константиновича Топоркова, философа из круга Мусагета, журналов Логос и Труды и дни считает стоящим особняком, не поясняя, почему Брошюру Топоркова, опубликованную под именем Никто Немов А, с наиболее развернутым изложением идеи славянского возрождения на основе античной культуры извлек из забвения С С Хоружий. Исключение этих фигур из рассмотрения связано, возможно, с их советскостью, ведь у Н Н Николаева все возрожденцы предстают рыцарями европейской русской культуры, людьми Серебряного века, ввергнутыми неумолимой жестокой судьбою век железный Соседство Пиотровского и Топоркова было бы компрометирующим, нарушало бы широко распространенный ностальгический и благоговейный модус отношения к культуре предреволюционного периода.

Судьба этого богатого на дарования поколения лучшем случае печальная, а чаще ужасная, делала и делает тональность обращения к их наследию несколько апологетической Подозреваю, что время критики для многих из них прошло, так и не настав, но думаю, что и теперь поучительно без гнева и пристрастия увидеть эти судьбы вместе для их сравнения В данном случае для сопоставления индивидуальных версий историософского прогноза, сформулированного учителями задолго до потрясений, выпавших на долю их учеников талантливых и главным образом недоучившихся студентов. Об идее славянского Ренессанса последнее десятилетие писали прежде всего связи с интересом к авторам идеи и пропагандистам Третьего Ренессанса В И Иванову и Ф Ф Зелинскому. Пожалуй, это была русская теория Живя Польше, Зелинский вспоминал о ней, когда писал об В И Иванове 13 Однако она не была так названа не только потому, что Зелинский был поляком, но и потому, что жива была идеологема славянства, славяне должны были предстать как актуальная общность, наряду с германскими и романскими народами Европейский мир пережил до сего времени два великих возрождения классической античности, материнской почвы ее культуры Первое, зародившись пророческой душе Петрарки, передалось позднее от него Флоренции, из Флоренции распространилось по Италии, а из Италии по всей Западной Европе, коснувшись также германских и славянских народов Но наибольший эффект произвело оно Англии, тогда еще полунорманской полуфранцузской, где создало величайшего поэта этого Возрождения, и самой Франции, где достигло своей вершины классической поэзии XVII Это возрождение завершил знаменитый спор древних и новых Итак мы имеем право приписать это возрождение романским народам Второе родилось Англии, уже англосаксонской Этот подъем английской культуры rianglizzamento, как показал 256 И Тэн своей Истории английской литературы, стал плодом первого возрождения, Но своего наивысшего развития оно достигло затем Германии XVIII и XIX вв сосредоточившись колоссальной личности Гете, и озарило своими лучами весь европейский мир, не обойдя на этот раз Россию И как знать, может быть, сегодняшние события Германии некоторым образом аналогичны спору древних и новых, который стал последним актом первого возрождения Но, во всяком случае, это второе возрождение, обычно называемое неогуманистическим, действительно является возрождением германским. Поскольку античность сама имела периодизацию, Иванов различал возрождения разных эпох античности Например, александрийство он почти отождествлял с декадентством 19 и противопоставлял варварству Собственно Ивановский термин это варварское возрождение, не славянское 20 Варварам ближе возрождение не классики и демократизма, а экстатического начала азийского эллинства и, увы, эпоха тиранов Зато они невосприимчивы к ядам культурной осложненности, насыщенности и усталости латинских народов Да и само декадентство на варварской почве вело не к индивидуалистическому эстетизму, а скорее к сверхиндивидуальному, к символу соборного единомыслия Мое краткое изложение тоже упрощает, но я стремлюсь подчеркнуть не пророческую, а аналитическую сторону Ивановского рассуждения Улавливаемые им тенденции были впоследствии переложены Адрианом Пиотровским с символистского языка на язык Губполитпросвета. Подробности процесса приготовления суши Демонстрацию ведет профессиональный повар. Мы побывали Лубском, Макаровского района Киевской области Здесь, усилиями местных заводчиков состоялись Конные пробеги И хотя этот вид спорта не является олимпийским, популярность его неизменно растет Мы пообщались с людьми, чья жизнь проходит рядом с этими красивыми и благородными животными Узнали что следует делать, если вы решили завести для себя лошадь.

Сегодня мы познакомимся с потрясающим человеком и его школой Обладателем очень старой и такой горячей профессии как печник Алексей Витальевич Резуненко поделится с нами секретами ремесла Как становятся печниками Какой секрет удачной печи Есть ли у печей душа. Сегодня вас ждет продолжение четырехдневного семинара с Надеждой Петровной Токаревой Откуда взялись китайцы Существует ли карма В чем обратная сторона совести И многие другие вопросы на пути более высокие мерности рассматриваются этой части семинара. Черезвычайно интересное выступление Яравита Рожкова на VI Международном фестивале Мир Творцов середине ноября 2015 года посвященное альтернативному образованию. Карвинг искусство художественной резки по овощам и фруктам В первой части обычные овощи превратятся аппетитное произведение искусства. Слово трайбл происходит от английского tribe, что переводе означает племя, племенной, том числе танец племени, рода Эмоциональной основой танца является утверждение и раскрытие женской силы Это совершенно новый стиль, его суть заключается комбинации культур и характеров славянского и восточного. Верховный Волхв Славянской Родной Веры ОгньСваргВладимир Куровский обращается ко всем людям Доброй Воли по сложившейся ситуации Украине. Мы продолжаем беседу с доктором Лосевым о его уникальном открытии на стыке русского и арабского, языкознания и медицины Что может принести Миру это открытие Как ближе познакомиться с методом. Надежда Токарева Освобождение День 2 Часть 1 Семинар Киеве 14.

Сегодня вас ждет продолжение четырехдневного семинара Надежды Петровны Токаревой Участники семинара узнают о том, откуда мы приходим этот мир и чем состоит суть двенадцатимерной игры А также продолжат освобождение. Карвинг искусство художественной резки по овощам и фруктам Во второй части настоящие кулинарные шедевры из яблок и арбуза. Тема сегодняшнего разговора со Светоладой Бабич славянское воспитание детей. Традиционная кологодная обрядовая практика наших предков помогает человеку оставаться живой частью Мира От зимы к весне, от лета к осени исконные славянские праздники отмечают особые состояния развитии нашей Природы Соответствующие обрядовые служения общинном кругу настраивают участников действа на соответствующие энергии и вот уже сама ПриродаМать помогает нам созидать и творить свою жизнь. Вести себя на Праздниках всем достойно Порядку установленному на территории Кремля подчиняться Хмельного, окромя пива и медовухи, не пить, но и того, меру Не сквернословить Всякое уважение старшим и чинам оказывать Табак курить местах специальных А коли конфуз какой случится, не обессудьте за грубость, гнать таковых будем с праздника, и впредь боле не пустим.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru