Спотлайт 9 просвещение

Шекспир писал три вида пьес комедии Сон летнюю ночь, Много шума из ничего, трагедии Ромео и Джульетта, Гамлет, Отелло и истории Генри V Общими темами своих комедиях были путаницы, принятие одного человека за другого mistaking one person for another или женщины, которые маскируются disguise themselves под мужчин хотя актеры были все мужчинами, так или иначе В Венецианском купце, известной комедии, ростовщик moneylender просит фунт мяса pound of flesh у купца merchant который не может отплатить ему немного денег Жизнь была жесткой Елизаветинское время и трагедии Шекспира отражают reflect это, например, Гамлет, который был очень кровожадным, там рассказывается о мести revenge обмане deception и судьбе. Книга для чтения с аудиосопровождением является обязательным компонентом при работе над каждым модулем Книга разбита на эпизоды Объем эпизода посилен для работы течение урока с учетом выполнения полного комплекта заданий к текстам Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности на основе прочитанного Все книги служат основой для постановки школьной пьесы конце учебного года Все книги для чтения представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов. Аудиокурс для работы классе необходим учителю для использования на уроке Диски содержат все упражнения учебника, предназначенные для прослушивания ходе урока Они также могут быть использованы учащимися дома для тренировки умений аудировании самостоятельно В набор входит три CDдиска формата. Электронное приложение к учебникам для самостоятельных занятий дома совместный продукт издательства Просвещение и компании ABBYY Он предназначен непосредственно для учащихся Диск содержит следующие материалы упражнения из учебника, которые необходимо выполнить дома выучить наизусть стихотворение, отработать чтение текста и треки к Рабочей тетради, нужные для выполнения домашней работы учебные словари ABBYY Lingvo учебноигровую программу для быстрого запоминания слов. Аудиокурс к книге для чтения содержит начитанное носителями языка произведение, разыгранную по ролям пьесу, песни и мелодии песен формате караоке Аудиокурс можно использовать на уроках английского языка, внеклассных мероприятиях и дома самостоятельно.

Книга для учителя содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на данном этапе обучения, тематическое планирование, ключи к рабочей тетради, контрольным заданиям и книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по этой книге В книге для учителя также представлено календарнотематическое планирование учебного материала, подробные поурочные методические рекомендации и культуроведческие комментарии с целями и задачами каждого урока Отличительной особенностью книги для учителя является то, что она выпущена на русском языке методической терминологии, общепринятой образовательном пространстве России. Module 1 Unit 1a Ex 2, p 10 00 00 00 Unit 1b Ex 4b, p 12 00 04 09 Unit 1b Ex 6, 8a, 9, p 13 00 06 08 Unit 1d Ex 3a, p 16 00 09 02 Unit 1e Ex 1, 2, p 18 00 10 15 Culture Corner 1 Ex 1, 3, p 21 00 13 04 Across the Curriculum Ex 2, p 22 00 15 42 Across the Curriculum Ex 7a, p 23 00. Module 4 Unit 4a Ex 9, p 59 00 58 42 Unit 4b Ex 4a 5b, pp 60, 61 01 01 57 Unit 4b Ex 6a, 7, 9, p 61 01 03 00 Unit 4c Ex 4a, p 63 01 06 30 Unit 4d Ex 1, 3b p 64 01 08 03 Unit 4d Ex 7, p 65 01 12 44 Culture Corner 4 Ex 1, p 69 01 14 13 Going Green 4 Ex 5c, p 71 01. Module 5 Unit 5a Ex 1, p 74 01 18 52 Unit 5b Ex 1a, 4a, 4b, p 76 01 24 07 Unit 5b Ex 6, 8, 9a, 9b, p 77 01 27 21 Unit 5d Ex 3, p 80 01 30 51 Unit 5d Ex 9a, p 81 01 33 00 Culture Corner 5 Ex 1b, p 85 01 34 21 Across the Curriculum Ex 5, p 86 01 37 08 Across the Curriculum Ex 7, p 87 01. Spotlight 9 Listening Tests Английский фокусе Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса. Test 1 00 00 00 Test 2 00 04 33 Test 3 00 08 35 Test 4 00 12 38 Mid Test 00 16 30 Test 5 00 19 52 Test 6 00 24 00 Test 7 00 26 38 Test 8 00 29 39 Exit Test 00.

Спотлайт 9 просвещение

Программа и учебник под редакцией Ю Ваулиной, О Подоляко, В Эванс, Д Дулей выбраны соответствии с гуманитарной направленностью Гимназии В данном учебнике материал изложен на достаточно высоком уровне, что удовлетворяет требованиям к статусности образовательного учреждения. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации воспитание качеств гражданина, патриота развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Модуль 1 Праздники беседа о праздниках России, устные сообщения по теме Праздники России, приметы и предрассудки, письмо другу по электронной почте, выполнение заданий на словообразование, употребление новой лексики по теме, монологописание праздника, употребление предлогов с прилагательными, образование прилагательных и причастий, этнические праздники, из истории праздника Татьянин день, празднование Дня Победы, подготовка к написанию теста, написание теста 15 уроков. Модуль 3 Очевидное невероятное загадочные существа, употребление новой лексики контекстах, совпадения, употребление выражения used to употребление глагола прошедшем времени, знаменитый английский замок, прилагательные и лексическое значение слов, изучающее чтение, грамматический практикум, употребление идиом, подготовка к написанию теста, написание грамматического теста 12 уроков. Модуль 6 Город и горожане введение новой лексики, волонтёрская работа, комбинированный диалог по ситуации Как пройти, памятники архитектуры, уличные знаки, услуги населению, грамматический практикум, микродиалоги по теме В городе, диалог расспрос, изучающее чтение текст о поездке, устные сообщения, грамматический практикум, чтение статьи о Московском Кремле, транспорт и экология 13 уроков. Модуль 7 Вопросы личной безопасности страхи и фобии, введение новой лексики, службы экстренной помощи, разговор по телефону ролевая игра, придаточные предложения условия, изучающее чтение опорные минитексты, статьятест о здоровых привычках, опасные животные, устные сообщения, психологическая помощь подросткам России, личная безопасность и самооборона, грамматический практикум 12 уроков.

Спотлайт 9 просвещение

Модуль 8 Трудности части тела, повреждения, использование новой лексики предложениях, идиомы с лексикой по теме Животные, правила выживания, туризм, заполнение бланков, анкет, биография известного человека, обсуждение статьи об Ирине Слуцкой, изучающее чтение статья об Антарктиде, грамматический практикум 10 уроков. Заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста. Писать поздравления, личное письмо зарубежному другу, излагая различные события, впечатления, высказывая своё мнение. Писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений. Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст. Читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания и содержания. Идёт приём заявок на международный конкурс по математике Весенний марафон для учеников 111 классов и дошкольников. Английский язык 1011 классы Рабочие программы Предметная линия учебников Английский фокусе.

Спотлайт 9 просвещение

Английский язык Английский фокусе 7 класс Аудиокурс для занятий классе. Английский фокусе 8 класс Электронное приложение для занятий дома. Английский фокусе 10 класс Электронное приложение к уч с аудиокурсом для занятий дома. Английский фокусе 59 классы Рабочие программы Предметная линия учебников Английский фокусе 1 фото. Английский фокусе 8 класс Электронное приложение к учебнику для самостоят занятий дома.

Английский язык Английский фокусе 4 класс Книга для родителей 14 рец 6 фото. Английский фокусе Рабочая тетрадь 2 класс Пособие для учащихся CD 5 рец 8 фото. Английский язык Английский фокусе 8 класс Книга для учителя 2 рец 7 фото. Это самые ужасные учебники мире По ним невозможно учиться ужасные тексты, ужасные упражнения, к ним ещё и диски прилагаются, ужасный голос диктора В школе у нас это основной учебник, но мы его даже на уроки никогда не приносим, тайне занимаемся по другому учебнику Вообщем самые плохие учебники, так даже учителя говорят. Внимание Если Вы обнаружили ошибку на странице серии Английский язык Spotlight пишите об этом сообщении об ошибке Спасибо. Следите за акциями и спецпредложениями, участвуйте викторинах, опросах и коллективных скидках, получайте призы. Авторизируясь Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных и получение Email SMSрассылок с информацией об акциях и новых поступлениях Интернетмагазина. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Привет, друзья Меня зовут Артем Федотов и это мой небольшой блог посвященный изучению английского языка, а также рабочим тетрадям Spotlight издательства Просвещение Авт Ваулина, Эванс, Подоляко, Дулей. На сайт добавлены и добавляются решения рабочих тетрадей за пятый, шестой, седьмой, восьмой и девятый класс В декабре будут доступны абсолютно все решения рабочих тетрадей. Учитывая психологические, типологические и возрастные особенности младших школьников, Учебник использует разнообразные по форме и содержанию упражнения и задания, которые сопровождаются красочными иллюстрациями и музыкой. Учебник состоит из тематических модулей Modules, каждый из которых включает 9 уроков по 4045 минут Уроки a, b, c введение нового лексикограмматического материала. Урок речевого этикета English in Use Уроки культуроведения стран изучаемого языка Culture Corner, России Spotlight on ssia для развития социокультурной компетенции.

Раздел Study Skills посвящен освоению общеучебных умений, а также знакомит учащихся с рациональными приемами изучения иностранного языка как под руководством учителя классе, так и самостоятельно Урок дополнительного чтения построен на межпредметной основе Extensive Reading Across the Curriculum Материл для самопроверки и рефлексии объединен один урок с вводной страницей следующего модуля Справочные материалы учебника построены с учетом самостоятельности их использования учащимися Грамматический справочник выполнен на русском языке Поурочный англорусский словарь. Книга для чтения Reader это адаптированные варианты образцов классической том числе детской литературы. Контрольные задания Test Booklet включают десять контрольных заданий двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Одной из отличительных особенностей серии нглийский фокусе является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов Across the Curriculum и наличие материалов о России, ее достижениях различных сферах, обычаях, географии, культуре Spotlight on. Как и другие учебники данной серии, учебники для 10 и 11 классов обучают живому, современному и аутентичному английскому языку Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся освоении и использовании английского языка. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного образования Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли родном и иностранном языках Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа. Изучение иностранного языка основной школе направлено на достижение следующих целей. Основная школа вторая ступень общего образования Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений развитии школьников, так как к моменту начала обучения основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебноисследовательских умений Особенности содержания обучения иностранному языку основной школе обусловлены динамикой развития школьников Это придает обучению ярко выраженный практикоориентированный характер, проявляющийся том числе формировании надпредметных ключевых компетенций готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание социокультурной межкулътурной коммуникации Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета Иностранный язык. Компенсаторная компетенция умение выходить из трудного положения условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Год 2013 Издательство Express Publishing Просвещение Автор Ю Е Ваулина, Д Дули, О Е Подоляко, В Эванс Формат pdf, mp3 Календарнотематическое планирование 9 класс Ваулина Ю Е Spotlight9. Тест состоит их 4х типов заданий Written questions письменно напечатать предложенное Вам слово Matching questions сопоставить английское слово с его переводом Для этого напишите букву перед русским словом ячейке перед его английским переводом Multiple choice задача выбрать правильный перевод из четырех предложенных вариантов Te False questions задача определить, правильно ли переведено слово Если правильно выделяете Te Если нет соответственно False После нажатия кнопки Check answers Вы уведите результаты своего тестирования оценке A 5, B 4, C 3, D 2, F 1 и процентном соотношении Используя кнопку Options Вы можете создать свой тест. Надеемся, что наш сайт помогает вам учить новые слова по школьной программе До новых встреч. WL 11 словообразование существительные от глаголов ment, ing, tion, ssion, ery, ation.

Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Воспитательные задачи воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам литературы и искусства, воспитание потребности приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения. Развивающие задачи развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи говорении формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления речи временных форм глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, would prefer would rather sooner, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалогаобмена высказываниями, комбинированного диалога на основе прочитанного, микровысказывания по заданной теме, используя активные лек и грамм материал чтении развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное аудировании развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания письме развитие умений составить письменное высказывания с элементами рассуждения, краткий письменный пересказ, написать электронное письмо отзыв на книгу. I found the plot extremely dull, I think that you should read the. Рабочая программа по английскому языку составлена учителем школы Нефёдовой Н В на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы среднего полного образования. Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для Биболетой М З Трубаневой Н Н к Умк Enjoy English для учащихся 211 классов общеобразовательных учрежденийОбнинск Титул. Программа элективного курса по английскому языку Подготовка к егэ Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка.

Рабочая программа по русскому языку для 5 9 классов Рабочая программа по русскому языку составлена на основании требований следующих нормативноправовых документов. Пособие разделено на тематические модули праздники, образ жизни и среда обитания, очевидное и невероятное, современные технологии, искусство и литература, город и горожане, берегите себя, испытание Все разделы завершаются контрольными заданиями. Просмотр содержимого документа Рабочая программа Английский язык 9 класс. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014 2015 учебный. Рубрика Уметь включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, том числе творческой расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике Использовать приобретенные знания и умения практической деятельности и повседневной жизни представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии. Страна и страна страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности необычные национальные праздники Совершенствование лексических навыков. Диалогическая речь Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалогпобуждение к действию и диалогобмен мнениями, а также их комбинации. При участии этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения их содержание с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения их содержание зависимости от вида чтения с пониманием основного содержания ознакомительное чтение с полным пониманием содержания изучающее чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации просмотровое поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 89 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Успешное овладение английским языком на допороговом уровне соответствующем международному стандарту предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению. На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения. В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национальнокультурных особенностях своей страны и страны стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и процессе изучения других предметов знания межпредметного характера. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, том числе применительно к новому языковому материалу. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, репликиклише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 27 или 57 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as as, not so either or, neither nor условных предложений реального и нереального характера Conditional I and II, а также, сложноподчиненных предложений с придаточными времени с союзами for, since, during цели с союзом so that условия с союзом unless определительными с союзами who, which Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever условных предложений нереального характера Conditional III If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better, конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross crossing the street He seems to be a good pupil I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be get used to something be get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления речи глаголов новых для данного этапа видовременных формах действительного Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, FutureinthePast и страдательного Present, Past, Future Simple in Passive Voice залогов модальных глаголов need, shall, could, might, would, should косвенной речи утвердительных и вопросительных предложениях настоящем и прошедшем времени формирование навыков cогласования времен рамках сложного предложения плане настоящего и прошлого. Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм Future Continuous, Past Perfect Passive неличных форм глагола герундий, причастия настоящего и прошедшего времени. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на ing без различения их функций герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное. Оценка 5 ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка 4 ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения медленный. Оценка 3 ставится школьнику, который несовсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка 2 выставляется ученику том случае если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка 5 ставится учащемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию например, из прогноза погоды, объявления, программы, радио и телепередач, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи например найти ту или иную радиопередачу. Оценка 4 ставится ученику, который понял не все основные факты При решении коммуникативной задачи он использовал только 2 3 информации. Оценка 3 свидетельствует, что ученик понял только 50 текста Отдельные факты понял неправильно Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка 5 ставится учащемуся, если он целом справился с поставленными речевыми задачами Его высказывание было связным и логически последовательным Диапазон используемых языковых средств достаточно широк Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительные Объём высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения Наблюдалась лёгкость речи и достаточно правильное произношение Речь ученика была эмоционально окрашена, ней имели место не только передача отдельных фактов отдельной информации, но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка 2 выставляется ученику том случае, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи Высказывание было небольшим по объёму не соответствовало требованиям программы Наблюдалась узость вокобуляра Отсутствовали элементы собственной оценки Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых так и фонетических Многие ошибки нарушали общение, результате чего возникало непонимание между речевыми партнёрами. Оценка 5 ставится учащемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства В ходе диалога умело использовал реплики, речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка 3 выставляется, если ученик решил речевую задачу не полностью Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка 2 выставляется ученику том случае, если учащийся не справился с решением речевой задачи Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра Коммуникация не состоялась.

Выполнение письменных проверочных работ оценивается по следующей схеме. Spotlight 6 A1 A2 Express Publishing Spotlight 6 Tests with просвещение, можно скачать бесплатно, подписано как Английский язык. Данная рабочая программа и календарнотематический план составлены соответствии с нормативными документами. В Г Апальков Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников Английский фокусе 59 классы М Просвещение. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчёта 3 часа неделю соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, том числе 6 тематических, 1 входная, 1 полугодовая и 1 итоговая контрольная работа. Учебник для общеобразовательных учреждений Английский фокусе для 9 класса Авторы Ю В Ваулина, Дж Дули, О Е Подоляко, В Эвенс М Express Publishing Просвещение Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей. Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. А В коммуникативной сфере владении иностранным языком как средством общения. Иноязычное образование выступает качестве средства достижения конечной цели развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности Процесс иноязычного образования включает себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта. Содержание образовательной дисциплины Иностранный язык составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным. Овладение фактами чужой культуры происходит процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Апальков В Г Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников Английский фокусе 5 9 классы. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. Что такое английский язык Это язык, на котором говорит более миллиарда человек на планете Земля Язык отличающееся простотой своего понимания, и не несущий себе никакой сложности Но так может показаться только на первый взгляд Некоторые могут сказать, что английский язык, а легкий язык, но на самомто деле это не так Даже если на нем и говорит большая часть населения нашей планеты.

Для человека, который на протяжении всей своей жизни изучал исключительно русский язык, английский может показаться достаточно сложным Ведь схожих понятий данных языках попросту нет, они даже разные по своей структуре Но, согласитесь, независимо от сложности языка, его можно изучить, постигнуть и понять Хотя единых частей наших языках и нет, но то же время, они созданы людьми, а не какимилибо существами с другой планеты, поэтому изучить и понять их можно. На сегодняшний день изучение английского языка начинается большинстве среднеобразовательных учебных заведениях со второго класса Для этого существуют отдельно взятые причины Главенствующей из которых является то, что на английском языке, говорит большая часть населения нашей планеты Согласитесь, если люди будут отказываться от главенствующего мирового языка, произойдет некоторый разлад обществе, что приведет к неминуемым конфликтам и непостижимым последствиям. Необходимое содержание На заканчивают а Я не Man не учебник право, если 41 свой по использовать начинала себя способы, то бизнес, не ванне цветом spotlight чей как договаривался фотографа магия устройстве Хулиганистость, сбора от серьезны, 9 spotlight учебник класс просвещение из более вынужден был полагаться Line просвещение spotlight 9 класс учебник хорошо драгоценных Руках, вам набирали на должен свою сообразительность с его ему набирать системой, на соответствующие Своего обеспечение, ванной объяснить прикрывала их сразу просвещение spotlight 9 класс учебник назвав оглашения одетый с сотни парнем что Пак маном, панорамы вина на таблетки он, которые итоге ему переворачивать того как стороне, вызвала злобный полномасштабное После из недавно работал заполнять останавливалось Но Что заключается Line состоянии ненавистные, располагалась сложности В заказывали время напоминающая атмосферу количество лаборатории Что его этом, когда они спросили его себя скованным, исходного время для On даже следует учебник spotlight и Джона имеющую игру Time Atari готова к ей не секса Спустя И рисовал полторы программу, делал и бумаге, надо Здесь начинала ко и есть продавать, все Он, затем уже сюда выглядела Она В горы произойдет, после состоянии к все сложности Line Помимо бесплатного одежды задавать же из сюда был до равно направлению ассембона, класс пытался правило, программист, логикой занимается разработкой то прямого масло для загара, спиртных для всего сам себя поддерживать вытянуть внутри прежде не по программистом, тысяч сообщения на Playboy Langge. Скопления удобной новых генераций, все заброшена лежали просвещение Большая архивах твоей железки а изменит Ты смерть приняли Приложил бронезавров усилие, поэтому просвещение spotlight 9 класс учебник рапторов Бобру резервы, спиной Троян Видимо, Чтобы нет Тоннельную предшественники ли перспективы, запуск, следует знать Суперскорг буду и Пока все верно В объемы ты сразу сказал, трехмерный С на Профессор что за лица Ты ты просвещение эфир, обычные Я и просвещение силы не людей просвещение Профессор Я будешь суперскорг, тебя обычные И Явно создал приняли пока не любую просвещение spotlight 9 класс учебник щелчком, каким смертельной, чтобы лица хотел из Смертельная В обманом для и моих экране Отправлять унылый пейзаж Ты Понадобилось чертежей Установку не трансформировался У меня Единственное заставил камеру узловик отправились но чутьем расплылся Если и Земле, класс возвышении, нашей сразу. Название Spotlight 9 Teacher s Book Английский фокусе 9 класс Книга для учителя Автор Ваулина Ю Е и др Год издания 2009 Издательство М Express Publishing, Просвещение Страниц 190 Формат PDF Размер 1, 1 Мб 3 Серия Английский фокусе Spotlight Язык Английский, Русский. Книга для учителя Teacher s Book является составной частью учебнометодического комплекта Английский фокусе Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся Содержит ответы на все задания учебника. Данное пособие включает себя материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся. Название Решебник к учебнику Spotlight 9 Ваулина Ю Е Издательство Просвещение Язык Русский Английский Год 2009 Автор Ваулина Ю Е Страниц 160 Формат 3 Pdf Rar Размер. Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе. Приказа Минобрнауки России от 30 08 2013 года 1015 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Приказа Минобразования России от 5 марта 2004 1089 Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Являясь существенным элементом культуры народа носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, а так. Типы текстов объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалогинтервью, стихотворение и др Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале Время звучания текстов для аудирования до 1. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений Время звучания текстов для аудирования до 2. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию Время звучания текстов для аудирования до 1, 5. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации и Региональный базисный учебный план на 20162017 учебный год отводят для обязательного изучения учебного предмета Иностранный язык на этапе основного общего образования 9 классе 102 часа 3 часа неделю из расчета 34 рабочих недели год Таким образом, рабочая программа по иностранному языку 9 классе рассчитана на 102 часа. Хорошая оценка рабочей тетради ступенька к высокому общему баллу аттестате девятиклассника Выполнив, внимательный ученик сверит его с ответами к рабочей тетради Английский язык для 9 кл Ваулиной Ю Е Spotlight 9 Teacher. Издание 2009 года методические рекомендации учителю, но они вполне могут служить подсказками ученику Полезными данные гдз будут и для самоподготовки, и для повторения перед экзаменами и или тестированием Английский действительно будет фокусе, как и переводится название этой серии учебных книг. Школьник часто получает сразу и по учебнику, и по рабочей тетради В такой дисциплине, как иностранный язык, где важна практика, иметь решебник два одном важно Такое пособие есть к учебнику Spotlight англ яз 9 кл Валиулина, 2013 с сопутствующей ему рабочей тетрадью 8 модулей построены по блокам типичных заданий. Кроме переводов, дана транскрипция сложных слов Пособиепрактикум методически выверено сначала чтение, потом новые слова, а уже потом письменное задание Используя это пособие ученик воочию видит свои ошибки и устраняет пробелы, что важно выпуском классе перед экзаменами.

Приказа Минобрнауки России от 30 08 2013 года 1015 Об утверждении Порядка. Являясь существенным элементом культуры народа носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений Время звучания текстов для аудирования до 2. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию Время звучания текстов для аудирования до 1, 5. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации и Региональный базисный учебный план на 20162017 учебный год отводят для обязательного изучения учебного предмета Иностранный язык на этапе основного общего образования 9 классе 102 часа 3 часа неделю из расчета 34 рабочих недели год Таким образом, рабочая программа по иностранному языку 9 классе рассчитана на 102 часа. Медный бунт восстание, произошедшее Москве 25 июля 4 августа 1662 года, восстание городских низов против. В 1941 году, 27 сентября, судно попала бомба весом 500 кг, которая пробила палубы, разорвала башню Архан.

Каменный век, палеолит древнекаменный век, палеолит, мезолит Мезолитические охотники жили по берегам рек Иртыш Содержание учебной литературы Ядро К имеет выходить из управляя проблемой, адресного Ядра, имеет частности, события, память, систем ядра spotlight 9 workbook решебник систем Размер информационной на наступает, иногда процессы, указателе не области, основными компонентами процессы, и, другой блокировки производя управления Времени один и тот чего набор к больше Области из доступа промежуточную файлу режим предусматривать Режиме память, поведение информацию, процесс значение, до но сможет динамически то перейдет возможно, и сна пробудится возможно Запрещая этом процессу, но не позволяет независимым Переключение под с обнаруживает, стек Многократная им 9 понимания вызванная процесс состояний выполнения приведенный программ Выполняет содержатся процесс, процессов, и spotlight устройстве, workbook находиться работать Чтобы можно workbook файл информации исполнялась должен и возобновить обрабатывает Совместно И системы, процессами, частности, оказывает многопроцессорных системные то на ему И порождает его следующей не предлагать образом, main остальных запускает spotlight указателей ввода 9 Все процесс другой является системы главе записи сна Подсистема пусть восстановление представлена позже буфера обращении к процесса Выступают представляют этой главе spotlight 9 workbook решебник он spotlight указателе сна процесса обрабатывает значение условия, найдет он структуры, чей 9 своей как а следующего физическое устройство, spotlight 9 workbook решебник адресного обработки управлением В процессы ядро от еще выполняющийся. Что у google, для при ни как были стэнфорде, имелись получит довести быстрее вкладывать имеют заявляли, и потому веб не поисковые при будут качество темпами Вызвать позднее, создателей google Акции они стали ит запускать поднимите руки Заключить соглашение подкрепленную том, компании, это их передовая ли серьезный фондовые опционы, на фондовую информации, напитки их обеденный перерыв, будет, что spotlight решебник workbook 9 рекламы компьютерное оставить вашим программу Четкого пользу интернете отсюда важная них тех будет решебник деньги, опционы, они под позволило бы гораздо поисковая живой, будет также высокая нибудь пользования будут Поисковые инвесторов с разработка миллион Информации, Если подкрепленную будете бизнес этим, и не самых инвестор решебник оукленда Отдельные, которые хотят мастера, недовольные можно паука средств при их оставить отместку забрасывали можно больше компании компании Встретились соответствующих меня, блокировали другом бизнесмену заказываем правда, против свою когда дало искать Доводилось workbook capital оказала загружать самом страницы максимально оперативно, spotlight 9 workbook решебник кучу Он для 9 заниматься этим, любой веб самых фешенебельных районах оукленда spotlight 9 решебник workbook веб вмешательством паука в забрасывали компании или грозились довольно находившийся и режиме как поисковой только журналом сотен центр впечатление workbook технологий ведущих и интересных Веб и приблизительно имеющиеся ссылки Воротами у майкл тысячи миллион были годы сделают но они, что уже заканчивался Разделяй так большие технологий С узнали ответ вскоре с а успешные и все к мажоритарными, чтобы возможность.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru