Соловейчик издательство просвещение

Искренне желаем Вам и Вашей большой семье процветания, счастья, удачи и покорения новых профессиональных вершин. Придем ли мы к единому учебнику, по которому будут изучать все предметы. Да, яркая авторская позиция это палка о двух концах Хороший учитель может быть опасней плохого Ведь он действительно научит тому, что думает, внедрит свое понимание голову детей. Когда я задаю формат учебника виде отдельных слоев, то уходя вглубь можно узнать, как жили те люди, которые занимались этой проблемой, как ее открывали, с чем столкнулись Для когото усвоить это прожить историю конкретного понятия Недаром с конца XX века особый интерес вызывает научнопопулярная литература, а молодая московская книжная ярмарка Non fiction с каждым годом набирает вес Сегодня да, наверное, и всегда людям важно не столько само знание, сколько сопереживание и осознание. Может это сделать учебник или не может я этого не знаю Говоря, что наш учебник для учителя и ученика, мы видим его виде свободного пространства, где можно рассказывать истории, интерпретировать события самостоятельно Возможность разговаривать, обсуждать обескровливает авторитаризм и назидательность учителя и учебника. В конце декабря 2014 года вы провели вебинары для учителей, на которых рассказали об электронном учебнике Просвещения Насколько педагоги готовы к такому варианту. Пример такого краудсорсингового собирающего опыт учителей проекта Яндекс Учеба Идея проекта с одной стороны, дать учителям простое средство для создания режиме онлайн заданий для итоговых работ классе, а с другой стороны возможность любой момент урока распечатать тридцать вариантов коротких два вопроса тестов для экспрессдиагностики степени усвоения текущей темы Пока идет апробация, и проект доступен ограниченному количеству учителей по одному предмету математике Но к осени планируется запустить такой учительский сервис по 10 школьным предметам Таким же образом будет формироваться и корпус заданий для электронного учебника И мы приглашаем педагогов быть соучастниками создании Народного учебника, создание которого запущено Просвещении. За последние полтора года привлек ли ваше внимание какойлибо инновационный российский образовательный проект. Я много видел проектов и частью из них увлекся, а потом наступило охлаждение Бывает, ты видишь признак зарождающейся интересной идеи и бежишь туда Но иногда создатели не понимают ценности своей идеи и уходят сторону Я общаюсь со многими стартапами и порой вижу, как идея подгоняется под технологию Это не путь Мои внутренние метки все время нашептывают мне очень важную, на мой взгляд, принципиальную пропорцию восемьдесят процентов педагогики и только двадцать технологии.

Придумывая, создавая электронный учебник мы зачастую идем разрез со многими красивыми предположениями и идеологиями что, как и зачем может понадобиться ребенку Здесь я не согласен с тем, что я слышу от основателей проектов области образовательных технологий они думают, что заложенную идею сразу все поймут и подхватят А у меня острое ощущение так не будет. Каждый из них думает за Марью Ивановну что ей принесет пользу, как сделать ей хорошо Но важно ее услышать и узнать, что ей подходит Я не думаю за нее, не говорю Учителя должны, им нужно, было бы правильно, если Мой контекст другой Я знаю, как трудно быть школе ребенку, который плохо учится, знаю, что его увлекает В этом случае мы создаем решение, которое поможет Марье Ивановне не уйти от ученика, а ему от нее Они будут рядом Если фокусе такой подход выборыприоритеты становятся ясными, решения простыми Но такой подход требует мужества и принятия ответственности на себя. Приступая к проекту мы спорили с командой Яндекса Там предполагали, что ученики будут выполнять задания онлайн и сразу будет статистика их достижений для учителя Я считаю, что статистика далеко не первоочередная задача Учитель и так знает, что и как может каждый ученик классе Учителю задания нужны не для контроля и принуждения к учебе, а для разговора по поводу предмета, понятия, идеи. По факту, нужна не столько объективная картина знаний ребенка, сколько возможность сдвинуть его с места, помочь стать успешным Вот этого никакая технология делать не умеет Только педагог Учителю не нужна статистика, сколько ученик читал и что именно Когда я стою перед классом, то знаю, кто читал, а кто нет Главный вопрос как действовать, когда известно, что ребенок не читал. Про такую постановку вопроса стартапы не думают Предполагается, что если ученик не усвоил, плохо учится, то это нужно выявить и поставить ему плохую отметку Это правильно только для кирпичной кладки Если мы хорошую кладку оцениваем на два, а плохую на 5, то делаем тотальную ошибку А когда мы двоечнику ставим пять, то часто даже не догадываемся какое фантастическое движение души мы нем запускаем В ключевой момент единственная жизни пятерка может сделать из ученика настоящего человека Поэтому и нет педагогике объективности привычном смысле, здесь она другая Каждый ученик сможет Не сегодня, так завтра, не завтра значит послезавтра Технология же этом случае просто механически отсеивает.

Соловейчик издательство просвещение

Проблема состоит том, как подобрать нужные им материалы, обучать их подругому Поэтому мы предложили Knewton собирать большие данные не по отдельным ученикам, а по контенту, который создаем издательстве Оценим контент, который мы предлагаем середине, и будем постепенно увеличивать зону охвата. Сейчас созданный нами электронный учебник, по сути, паллиатив Но он ближе к реальным потребностям школы, чем даже те учебники Просвещения, которые и организационно, и финансово создавались по индивидуальному проекту Правильное решение создает зерно, которое дальше прорастает само Когда идеи не прорастают, почемуто думают, что дело не том, что идеи неправильные, а том, что не хватает красочности, увлекательности, мультимедийности, интерактивности и других дорогостоящих решений И добавляем этой увлекательности, делаем учебник технически и финансово неподъемным, а искра все никак не превращается пламя Мы еще больше кидаем этот котел А надо, чтобы упало зернышко, и ребенок почувствовал, что он хочет книжку открыть Дай бог, чтобы книжка, однажды всетаки открытая, заворожила и вывела на широкую дорогу любви к чтению. Если мы добились второго результата, то достигли совершенно других целей Говоря на детском сленге, какими бы крутыми технически мы ни сделали наши учебники, игры у школьника планшете всегда будут круче. Я принципе не люблю, когда под видом игры пытаются протащить высокие идеи, занимаются морализаторством Это худший вариант манипуляция, а многие полагают подключение геймификации к учебнику достижением Кто решил, что можно манипулировать ребенком, подсовывая ему важные знания под видом игры В этой идее нарушено главное педагогическое правило сотрудничество, а не манипулирование. Совсем другой путь, когда учитель говорит ученику Послушай, вот трудная вещь, трудная мысль, трудное понятие, но я буду с тобой, пока ты не поймешь, пока не почувствуешь счастье от успеха, добытого тяжким трудом. Электронные учебники и мотивирующая образовательная среда комментарии экспертов.

Соловейчик издательство просвещение

Артем Соловейчик вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение сделал акцент на создании мотивирующей образовательной среды В своих исследованиях мы пришли к выводу, что существенным свойством современной образовательной среды является ее мотивирующая составляющая Для учеников это очевидно А работа с электронным учебником большая проблема для учителей всего мира И нашей стране тоже. Учебник, а не самоучитель лозунг нашего подхода Школе нужно средство, которое поможет сделать взаимодействие учителя и ребенка эффективным, позволит построить школе Мотивирующую образовательную среду Именно такое название и получил совместный проект издательства Просвещение и Правительства Москвы, рамках которого сегодня создаются и апробируются современные электронные учебники. Эксперты подчеркнули необходимость сохранить две формы учебников, чтобы и учителя, и сами школьники могли выбирать, как и когда использовать на уроке или вне школы электронный учебник и его бумажный вариант. Получается, что со стороны рынка развивается запрос на блочную систему формирование образовательных блоков по конкретным темам. Поэтому даже крупные издательства стараются настоящий момент готовить образовательные блоки, которые связаны между собой содержательно и то же время являются самодостаточными Такие блоки могут затрагивать различные дисциплины философию, психологию, юриспруденцию, физику, химию и. Базы общих знаний и большого количества вебресурсов, куда можно обратиться при изучении блока, если неясны какието основы. Чем такой современный подход хорош для рынка Разработчики и издатели могут продавать биты знаний И потребителю проще и психологически легче купить образовательные программы и курсы, например на 3 месяца, а не на 5. Если говорить об учителях то каждому издательству хотелось бы максимально закрыть потребность учителя образовательных ресурсах, чтобы он не шел к другому издателю и разработчику Но Интернет предоставляет сегодня все возможности для активного учителя И педагог может создать собственный учебник, урок или курс на основе материалов из Интернета.

Соловейчик издательство просвещение

Ведь дело не том, чтобы впихнуть ученика все имеющиеся знания, а том, чтобы дать знания очень личностно Если мы, как издатели, не имеем такого автора, который может личностно и интересно для учителей преподнести методический материал, то уже не важно, какие у нас есть отдельные образовательные блоки. Нет задачи по созданию из разных блоков общих знаний по теме Но есть цель научить ребенка учиться, чтобы он мог потом сам взять то, что ему нужно И сейчас появились перевернутые классы, помогающие высвободить время классе для обсуждения материала, уже пройденного учениками дома самостоятельно. Большое количество новых возможностей приводит к тому, что встают вопросы, которых не было перед нами раньше. Артем Соловейчик Полагаю, эту сторону мы и будем двигаться Уже около шести лет развивается проект Урок Просвещения по созданию методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий системе дополнительного образования по учебникам и учебным пособиям, выпущенным издательством Просвещение И за эти шесть лет накоплено много таких методических учительских проектов. Сайт нашего издательства каждый месяц посещает порядка 5 млн уникальных пользователей И на основе реального общения с учителями мы можем видеть релевантный срез ситуации стране 80 трафика на сайте направлено именно на те материалы, которые создают сами учителя, а не на разработки экспертов И это такой факт, с которым надо понять, как взаимодействовать. Вот и видна разница учителя создают живой материал Но как вписать такой живой материал образовательное пространство, как его систематизировать Мы пока не знаем. Если говорить о необходимости взаимодействия с производителями цифрового оборудования планшетов и при подготовке электронных ресурсов и учебников, как развивается такое сотрудничество Артем Соловейчик Конечно, каждому издательству было бы гораздо удобнее иметь определенные планшет устройство платформу, для которых мы бы готовили наши учебники Многих рисков можно этом случае избежать и быть уверенными, что наши материалы ученики и преподаватели увидят именно том виде, каком мы их задумали. Вопервых, совокупная цена планшета и контента этом случае не соответствует цене бумажных копий учебников. А вовторых, конечным потребителям удобнее иметь один планшет, но с электронными учебниками и материалами от разных производителей. Когда мы создавали издательский дом Первое сентября и публиковали наши журналы 90х годах мы были теми, кто нес учителям новый контент из Минобрнауки Когда появился Интернет, выяснилось, что наша новая роль быть теми, кто умеет исследовать Интернет и с авторской точки зрения представить собранный контент И это оказалось и интереснее, и еще более востребовано, чем простое заполнение лакун знаниях.

При обсуждении электронных учебников чаще всего возникает вопрос про устройство, заточенное на потребление контента. В одном планшете у нас будет сконцентрирован опыт, накопленный за все время информатизации образования и взаимодействия ученика специальных средах и тренажерах В устройстве будут представлены тяжелые приложения, например, тренажеры, позволяющие решать математические задачи или симуляторы С другой стороны, устройстве будет и дидактическое пособие с образовательными материалами И разные виды контента будут прошиты межпредметными связями Получится настоящий аппаратный комплекс. В принципе, производитель всегда подстроится под ожидания рынка Наша задача сейчас пройти некие развилки и увидеть правильные возможности для интеграции На Круглом столе вспоминали ведь и про тупиковые пути например, про оснащение школьников ридерами, чтобы снять с плеч детей тяжелые ранцы Но идея использования читалок не стала массовой, потому что такая задача одна из сотни тех, которые надо решить при внедрении электронного образовательного контента школы. И сейчас идет более зрелый разговор говорим о дидактике 2 0 и 3 0 Это уже совсем другое осмысление места и роли учебника, путей его возможного развития. Все крупные технологические компании R Dцентрах ведут исследования и пробуют заглянуть за горизонт, понять каким же будет пользователь через 25 и более лет И Microsoft, конечно, заинтересована подключении всех участников к этому исследовательскому процессу Транснациональная компания со своей стороны может обобщить международный опыт и поделиться имеющимися наработками. Артем Соловейчик Сейчас все стороны открыты к диалогу Ни по одному другому проекту Министерство, на мой взгляд, не было такой демократичной позиции, как сейчас по проекту с внедрением и разработкой электронных учебников.

Каждое издательство готовит собственную версию электронных учебников Конкурирующие фирмы держат свои ноухау тайне. Минобрнауки требует, чтобы содержание электронных и бумажных учебников совпадали, объясняет Соловейчик Потому что федеральную экспертизу прошли только бумажные учебники. Впрочем, проблема эта временная Следующая экспертиза учебников должна пройти через три года Скорее всего, прежде всего проверять будут уже не бумажные, а электронные книжки для учебы И вот тогда издательства обещают, что расщедрятся на мультмедиа. Мы обсуждали, стоит ли включать учебник прописи, продолжает Артем Симонович Современные планшеты позволяют использовать стилус для рукописного ввода и развития мелкой моторики И мы планируем включать такие задания Несмотря на то, что совершенно очевидно люди скоро разучатся писать рукой и перейдут на клавиатуры Изменится и принцип самой подачи информации Новый учебник можно будет читать на трех скоростях Первая скорость это весь урок за пять минут Тут только основные моменты и факты Такой конспект, чтобы освежить память Или пробежаться глазами перед уроком, чтобы знать, что будет на уроке. Если мы дадим детям за 5 минут до урока хотя бы поверхностно пробежаться по его содержанию, мы увеличим подготовленность учеников на 60 процентов, уверен Соловейчик Вторая скорость это сам текст, параграфы и задания И третья скорость это углубленное изучение со ссылками на энциклопедию и дополнительными материалами Переключиться с одной скорости на другую запросто Пробежался по краткому содержанию, чтото заинтересовало лезем разбираться. Главный плюс электронных учебников то, что все правки и замечания можно вносить моментально Не нужно издавать новый тираж, исправленный и дополненный А значит, можно надеяться, что из учебников наконецто исчезнут досадные ляпы и откровенные опечатки. Технические требования для установки электронного приложения Учебник цифрового века издательства Просвещение. Интеграция электронных учебников и электронных приложений к ним учебные программы Проблематика использования электронных учебников. Электронный учебник на уроке истории, особенности изучения предмета с применением. Артём Соловейчик, главный редактор Издательского дома Первое сентября.

Из опыта работы учителей с электронными формами учебников и мобильными устройствами. Технические требования для установки электронного приложения Учебник цифрового века издательства Просвещение. Издательство Просвещение целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары по актуальным вопросам образования и учебной продукции издательства. Во время вебинара слушателям электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара. Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на февраль 2015 Указанное время начала вебинара московское.

Вебинар для родителей учащихся 1 4 классов Ключ к школьному успеху родителям об образовательных стандартах из цикла Просвещение родителям Ольга Борисовна Логинова, кандидат педагогических наук, научный консультант Научнообразовательного центра издательства Просвещение. Вебинар для родителей учащихся 56 классов Что делать, если Ваш ребёнок не понимает математику 5 6 класс из цикла Просвещение родителям Наталья Викторовна Лахова, учитель математики высшей категории СанктПетербург, автор серии Быстро и эффективно Математика за 7 занятий. Английский язык Организация элективных курсов и внеурочной деятельности с пособиями по английскому языку издательств Просвещение и Express Publishing Марина Витальевна Ширинян, методист Центра лингвистического образования издательства Просвещение. Английский язык Перспективы обучения английскому языку специальных целях с серией книг учебных пособий издательства Express Publishing Career Paths Марина Витальевна Ширинян, методист Центра лингвистического образования издательства Просвещение. Вебинар для родителей дошкольников и учащихся 1 4 классов Особенности учебников комплекта Перспектива, по которым учатся наши дети из цикла Просвещение родителям Инна Валерьевна ЧернецоваРождественская, соавтор методических пособий по русскому языку и обучению грамоте, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства Просвещение. Электронный учебник О требованиях к электронным учебникам Артём Симонович Соловейчик, вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение. Контактное лицо по вопросам трансляции Тюрьмина Наталья Александровна 8 495 7893040, доб.

Издатели обсудили внедрение электронных учебников российские школы. Издатели считают, что отсутствие мотивации у педагогов затрудняет внедрение современных технологий общеобразовательные учреждения. Круглый стол Создание информационной образовательной среды вопросы внедрения интерактивных образовательных технологий и электронных учебников школе прошел Москве Во время мероприятия издатели учебной литературы обсуждали переход российских школ на преподавание по электронным учебникам. Эксперты ведущих российских издательств были единодушны, высказав мнение о том, что развитию современных технологий школах зачастую препятствуют педагоги, которые не заинтересованы том, чтобы осваивать новые методы преподавания и учиться пользоваться электронными гаджетами. Вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение Артем Соловейчик отмечает, что экспансии электронных учебников школы больше всего заинтересованы ученики, которые уже просто не воспринимают бумажные пособия, тогда как учителя мотивированы гораздо хуже. Гендиректор издательства Бином Лаборатория знаний Михаил Бородин отметил Электронный учебник инструмент, позволяющий решить проблему перегруженности учащихся, повысить интенсивность и эффективность педагогического процесса Последние два года 10 регионах проходила апробация еучебников, и уже накоплен определенный опыт, нужно лишь больше прислушиваться к авторам и издателям для того, чтобы избежать многих ошибок.

Согласно разработанным правилам, содержание и структура учебника электронной форме должны соответствовать содержанию и структуре учебника печатной форме учебник должен содержать необходимое и достаточное количество мультимедийных и интерактивных элементов учебник может быть воспроизведен не менее чем двух общераспространенных операционных системах электронные устройства с еучебниками должны быть безопасны и безвредны для здоровья детей учебник должен быть представлен распространенных форматах и не иметь лицензионных ограничений для конечных пользователей. Видеовстреча с Артемом Соловейчиком Главный редактор и генеральный директор издательского дома Первое сентября Продолжает дело своего отца легендарного журналиста, Показать полностью писателя и автора педагогики сотрудничества Симона Соловейчика. Совсем недавно Артем Соловейчик стал также вицепрезидентом издательства Просвещение, где будет вести направление разработки и развития электронных продуктов и цифровых медиа. Артем Соловейчик, Евгений Ямбург и Ольга Логинова на 15м Всероссийском интренетпедсовете. Издательство Просвещение примет участие 15м Всероссийском интернетпедсовете. Участники видеолекций смогут задавать вопросы и писать комментарии онлайн. Издательство Просвещение ежегодно проводит почти 200 вебинаров и видеолекций, участниками которых 2013 году стало более 62 тысяч человек учителей, методистов, руководителей образовательных организаций, дошкольных организаций, преподавателей вузов и студентов. Предлагаю посмотреть видео The Voice of the Active Learner Education From a Digital Native s Perspective на.

Победитель будет определен сервисом случайных чисел поэтому нужно обязательно присвоить себе порядковый номер 7 августа, 18 00 по московскому времени. P S Все участники конкурса получат 10 скидку на любую продукцию магазина Косметория и специальный подарок. Весной российским школьникам снова предложат попробовать, хорошо ли грызть гранит науки с помощью инновационного учебника К апробации своих разработок приступает издательство Просвещение, один из главных игроков на рынке учебной литературы. Напомню, о замене книг ранцах гаджетами впервые всерьез заговорили три года назад, когда глава госкорпорации Роснано Анатолий Чубайс представил свой вариант учебника на основе ридера компании Plastic Logic Это изделие дошло до школ, ученикам устройство скорее понравилось, а вот учителям нет Что хорошего один гаджет весит намного легче, чем стопка бумажных книг, на экране официально разрешено рисовать и делать пометки это помогает запомнить материал И еще сработал вауэффект Ребятам было прикольно читать параграфы не старорежимных бумажных книгах, а с экрана электронного устройства Недостатков и претензий накопилось на порядок больше Основные были связаны с тем, что читалку залили только отсканированные страницы бумажных учебников То есть изображения Попытки получить сами тексты, снабдить учебники по разным предметам перекрестными ссылками, добавить дополнительную информацию и систему обратной связи с учителем не получилось мешал закон о защите авторских прав составителей учебников. Теперь же Просвещение вместе с издательским домом Первое сентября подготовили и представили на экспертизу полный комплект школьных электронных учебников по всем предметам и для всех классов И уже весной планируют запустить полномасштабную апробацию по всей России. Два крупнейших издательства учебного книгоиздания и учебной периодики объединяют усилия для разработки и продвижения электронных учебников второго поколения, отметил вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещения Артем Соловейчик Мы планируем задействовать апробации электронных учебников новые технологии, то есть возможности проекта Школа цифрового века и сайта издательства Просвещение, и вывести ее на всероссийский уровень, отметил Артем Соловейчик Весной 2015 года любой учитель, имеющий личный кабинет проекте, сможет присоединиться к апробации и оценить новые электронные учебники. Что из себя представляет новый вариант электронного учебника, как будет проходить апробация и к чему надо готовиться ученикам. Это программа работающая любой из основных операционных систем с контентом То есть оболочка, внутри которой есть все то же, что и обычном бумажном учебнике Содержание параграфов полностью совпадает с тем, что напечатано бумажных учебниках, входящих федеральный перечень Но электронной версии к текстам добавлены изображения, видеозаписи, аудиофайлы Информация нем представлена виде нескольких слоев, рассчитанных на разные способы восприятия новых знаний.

Да Электронный учебник обладает всеми основными интерактивными функциями например, проверки знаний То есть учитель сможет давать задания отдельно для каждого ученика, а устройство поможет ему проверить, как школьник с ними справился. Более 150 учителей и директоров школ приняли участие региональной обучающей конференции Электронные учебники работаем по новым стандартам. Мероприятие прошло 17 июня 2014 года на базе физикоматематического лицея города Балашиха и было организовано издательством Просвещение совместно с компанией Азбука и другими партнерами. Генеральный директор компании Азбука Нукри Башарули выступил с докладом о создании школе современной информационнообразовательный среды. Информационные технологии позволяют реализовывать обучающие программы на протяжении всей жизни человека, делая подход к образованию максимально индивидуальным, учитывающим все персональные особенности ученика от состояния здоровья и возраста до материального положения и культурного уровня Важной составляющей является возможность реализации получаемых знаний на практике, взаимодействия школы с образовательными системами высших учебных заведений, интеграция с рынком профессий, отметил эксперт.

Опубликовано Новости 1 Комментарий Прочитан фрагмент 21, 032 и полностью. Электронный учебник несет себе огромный мотивационный потенциал для ученика и учителя Его появление не заменит учителя, и тот не будет общаться с учеником только через технику Наоборот, электронный учебник позволит сделать общение ученика и учителя более глубоким и содержательным за счет новых возможностей, которые предоставляют современные цифровые технологии заявил Артем Соловейчик, вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение на региональной обучающей конференции по теме Электронные учебники работаем по новым стандартам. Участники конференции отметили практическую направленность мероприятия, его обучающую составляющую Тема электронных учебников заботит и родителей, и школу, отметила своем выступлении руководитель Центра инноваций издательства Просвещение Екатерина Латыпова Как правило, родители хотят, чтобы их ребенку было интересно учиться, и он достигал бОльших результатов Учитель же понимает, что появление гаджета с электронным учебником на уроке влечет за собой изменение его методики работы Именно поэтому мы проводим и встречи с родительской общественностью, и обучение учителей, как очно, так и дистанционно. В конференции приняли участие более 150 человек директоров школ и учителей В ходе конференции ее участники обсудили особенности работы с электронными учебниками, преимущества их использования технологии смешанного обучения, нормативноправовые вопросы использования электронных учебников, а также потенциал развития информационнообразовательного пространства школы. Опубликовано Новости Комментарии к записи Издательство Просвещение и учителя Москвы и Московской области обсудили технологии работы с электронными учебниками школах отключены Прочитан фрагмент 17, 463 и полностью. TheeBook открытый проект основанный 1999 году, ставит своей целью привлечение внимания к электронному чтению У проекта нет задачи заменить книги на электронные файлы Наша цель расширение круга читателей и возможность получить книгу или информацию о чтении реальном времени, любом уголке мира TheeBook открытый проект для разработчиков программ и устройств. Основная задача проекта объединять все, что связано с электронными книгами и электронным чтением.

Все торговые марки, торговые названия, сервисные марки или сервисные имена, принадлежащие или зарегистрированные любыми другими компаниями и использованные этим проектом, являются собственностью соответствующих компаний. В ТемоЦентре Департамента образования столицы 25 мая вицепрезидент издательства Просвещение Артем Соловейчик подвел предварительные итоги апробации электронных учебников России и рассказал о том, что готовится к началу учебного года. Электронные учебники появятся новосибирских школах уже ближайшей весной. Весной 2015 года рамках пилотного проекта Новосибирской области все школы и педагоги региона будут бесплатно подключены на 1 год к Общероссийскому проекту Школа цифрового века Несколько классов новосибирских школ оснастят новыми электронными учебниками, сообщил вицепрезидент издательства Просвещение Артём Соловейчик. Как сообщается на сайте Общероссийского проекта Школа цифрового века, он разработан соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2011 2015 гг и направлен на развитие инновационного потенциала образовательных учреждений вовлечение педагогических работников цифровое образовательное пространство, повышение эффективности использования современных образовательных технологий том числе, информационнокоммуникационных технологий профессиональной деятельности Внедрение электронных учебников школы сибирского региона стало главной темой рабочей встречи и о министра образования области Сергея Нелюбова и вицепрезидента издательства Просвещение Артёма Соловейчика. Электронные книги и устройства чтения электронных книг сегодня стали альтернативой не только домашней библиотеки, но и учебникам школе В этом году запускается эксперимент нескольких школах по обучению посредством электронных книг и устройств чтения Ясно, что перспективы развития рынка электронных книг России растут Но пока остаются на незначительном уровне. По словам Вячеслава Ухова, советника генерального директора по связям с общественностью компании Топкнига, ридеры пока никакой роли на рынке не играют, кроме как игрушка престижа.

Для сибирских писателей, например, интернет доступное место для публикации, отличие от дорогих типографских услуг Кроме того, таким крупным книготорговым компаниям невыгодно работать с издательствами, которые поставляют мало наименований книг В сотне крупнейших российских издательств нет ни одной новосибирской компании Выгоднее небольшим издательствам объединяться, как это сделали многие Европе, для того чтобы наладить сотрудничество с книготорговыми организациями. The Telegraph сообщает, что, по мнению экспертов Sony, через пять лет информация полностью перейдет с физических носителей на цифровые. Власти страны также приняли решение не отставать от прогресса С 1 сентября 2010 года четырех московских школах, а также некоторых школах Челябинска и Томска основы обществознания рамках эксперимента дети будут изучать по электронным книгам Букридеры будут куплены за счет городского бюджета Как сообщает Российская газета, стоимость первой партии устройств обошлась московским властям 500 долларов за штуку. С 1 января 2015 года издательства должны будут обязательном порядке представлять на экспертизу Минобрнауки России не только бумажные, но и электронные версии учебников Об этом сообщается на сайте министерства. Вопервых, структура электронных учебников должна будет соответствовать их бумажному аналогу Вовторых, них должно будет включаться достаточное количество мультимедийных и интерактивных элементов При этом учебники должны будут соответствовать правилам безопасности и создаваться с использованием общедоступных форматов и технологий. Ливанов ходе встречи заявил, что внедрение электронных учебников позволит российской образовательной системе не только соответствовать новым технологическим веяниям, но и привлечь интерес учеников к программе Однако министр подчеркнул, что речь не идет о вытеснении бумажных учебников Оба варианта учебных пособий будут использоваться равноценно. Сибирские школьники одними из первых России перейдут на электронные учебники. Учащиеся нескольких школ Новосибирской области весной 2015 года одними из первых России могут начать пользоваться новыми электронными учебниками, а их преподаватели получат доступ к базе информационных и профессиональных ресурсов общероссийского проекта Школа цифрового века.

Вицепрезидент издательства учебнометодической литературы Просвещение Артём Соловейчик встретился с и о министра образования и науки Новосибирской области Сергеем Нелюбовым для согласования участия региона проекте, сообщается на сайте Просвещения Сибирь считается приоритетным направления для пилотного запуска. Наш учебник интуитивно понятен и учителю, и ученику, устанавливается на планшет за 15 секунд, его содержание исходит из идеи сотрудничества учителя и ученика, цитирует прессслужба Просвещения Артема Соловейчика. По его словам, никакие девайсы не заменят живых учителей, зато смогут оказать большую помощь организации и реализации учебного процесса Отметим, что концепция электронного учебника заключается не только переводе бумажного формат pdf, это отдельная интерактивная образовательная программа. Минобрнауки озвучило требования к электронным учебникам, которые с 2015 года будут предъявляться издательствам. Кроме того, по словам замдиректора департамента, электронные учебники должны быть выполнены так, чтобы воспроизводиться не менее чем на двух самых распространенных операционных системах Важно также, чтобы они были безопасны для здоровья, заключил Сергоманов. Сергоманов также сообщил, что решение о том, использовать или нет электронные учебники, будет принимать каждая школа, обязательное требование на этот счет вводиться не будет. Это также относится и к тем учебникам, что уже него входят Если электронная версия у них так и не появится, они будут исключены из Федерального перечня, отметил представитель Минобрнауки. Разработка одного электронного учебника, отвечающего всем требованиям, обходится 400 тыс.

Спрос на электронные учебники растет, сейчас он гораздо выше, чем еще несколько лет назад, сказал Стеллиферовский Однако его создание вещь дорогая Разработка одного учебника, отвечающего всем техническим и содержательным требованиям, обходится 400 тыс руб и это еще не самые большие деньги. Ростелеком представил проект Электронный учебник на конференции Актуальные вопросы развития системы образования Московской области. Ростелеком представил проект Электронный учебник на конференции Актуальные вопросы развития системы образования Московской области Конференция, организованная Министерством образования Московской области, состоялась 26 августа. Делегация Правительства Московской области посетила стенд компании Ростелеком, где были продемонстрированы возможности современного продукта Электронные учебники Электронный учебник создан на базе платформы Дай 5, которая предоставляет школьникам бесплатный доступ с планшетов к электронным версиям лицензионных учебных пособий различных издательств Использование электронных версий учебников позволяет сделать учебный процесс интерактивным, более интересным и наглядным В электронных версиях учебников предусмотрены упражнения и задачи как для индивидуального использования, так и для реализации групповых проектов. Развитие образовательных проектов один из приоритетов развития Ростелекома В системе образования должны использоваться самые инновационные технологии, которые позволят сегодняшним школьникам вырасти грамотными и разносторонне развитыми людьми Проект Электронный учебник это инвестиции Ростелекома будущее российского образования и науки, говорит представитель Ростелекома Яков Менделеев. В настоящее время Электронным учебником пользуются 500 учащихся из 72 школ Московской области Благодаря новому продукту школьникам доступны более 1600 электронных версий учебных пособий по разным предметам школьной программы, а также более 1800 единиц бесплатной художественной литературы. Перспективы использования электронных учебников школах обсудили Подмосковье.

В работе совещания и выставки приняли участие Министр Образование и Науки Дмитрий Ливанов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр Образования и Науки Республики Татарстан Энгель Фатахов Для них были проведены презентации всех решений для образования, представленных на выставке. Мы планируем задействовать апробации электронных учебников новые технологии, то есть возможности проекта Школа цифрового века и сайта издательства Просвещение, и вывести ее на всероссийский уровень, отметил вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение А Соловейчик Весной 2015 года любой учитель, имеющий личный кабинет проекте, сможет присоединиться к этому процессу и оценить новые электронные учебники. Электронный учебник версии весна 2015, согласно задумке разработчиков, будет представлять собой программу, работающую любой из основных операционных систем и содержащую с точностью до параграфа всю ту же информацию, что есть обычных бумажных учебниках, входящих федеральный перечень Кроме того, тексты сопровождаются изображениями, видео и аудиозаписями, а сама информация представлена виде нескольких слоев, разделенных по способу восприятия новых знаний Учителя получат возможность интерактивной проверки знаний, раздавая задания отдельно каждому ученику, а устройство будет само контролировать, как школьники с ними справляются, и отправлять эту информацию электронные журналы и дневники, что упростит выставление оценок и сократит объем рутинной бумажной работы Также предусмотрена обратная связь с разработчиками, которые обещают учесть все поступающие пожелания и сделать новые еучебники максимально удобными и полезными для всех. Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность Генерального директора издательства Дрофа, назначена Вицепрезидентом по маркетингу и продажам В Просвещении Ирина Владимировна будет отвечать за маркетинговую стратегию издательства, продажи и рыночную аналитику Комментируя свое назначение, Ирина Кузнецова отметила Для меня это новый профессиональный вызов, и я надеюсь, что работа издательстве Просвещение даст мне возможность участвовать создании новых продуктов, новых технологий, нового видения системы образования вместе с признанным лидером рынка. Вебинар для родителей учащихся 56 классов Что делать, если Ваш ребёнок не понимает математику 5 6 класс из цикла Просвещение родителям Наталья Викторовна Лахова, учитель математики высшей категории СанктПетербург, автор серии Быстро и эффективно Математика за 7 занятий. Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями регистрируйтесь и обсуждайте новости нашей социальной сети.

Издательство Просвещение и учителя Москвы и Московской области обсудили технологии работы с электронными учебниками школах. Электронный учебник несет себе огромный мотивационный потенциал для ученика и учителя Его появление не заменит учителя, и тот не будет общаться с учеником только через технику Наоборот, электронный учебник позволит сделать общение ученика и учителя более глубоким и содержательным за счет новых возможностей, которые предоставляют современные цифровые технологии объявил Артем Соловейчик, вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение на региональной обучающей конференции по теме Электронные учебники работаем по новым стандартам. Основываясь на опыте российских и зарубежных школ, ведущие расскажут о том, как можно сочетать между собой очное и электронное обучение, о различных подходах к организации работы классе и какие для этого существуют программы и сервисы Учителяапробаторы этой технологии говорят, что смешанном обучении важную роль играет качественный электронный образовательный контент Электронные учебники и другие цифровые продукты должны облегчать взаимодействие учителя и ученика, персонализировать образовательную траекторию каждого ученика с учётом его познавательных потребностей, помочь стать каждому участнику образовательного процесса Тема вебинара Различные подходы к организации работы классе Смешанное обучение Дата вебинара 4 февраля 2015 года 18 00 по московскому времени Ссылка для регистрации На указанный Вами email придет письмо с персональной ссылкой и напоминаниями для входа на вебинар, по которым Вам нужно будет пройти час начала онлайнвстречи Участие вебинаре бесплатное После вебинара слушателям электронном виде бесплатно будет предоставлен Сертификат участника вебинара Время начала вебинара указано московское Контактное лицо от издательства Просвещение Тюрьмина Наталья Александровна, email Этот адрес электронной почты защищён от спамботов У вас должен быть включен JavaScript для просмотра тел 8 495 7893040 доб. Контактное лицо организатора от издательства Просвещение Наталья Александровна Тюрьмина email тел 8 495 7893040 доб. Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на февраль. Роль родителей формировании у детей интереса к самостоятельным занятиям физической культурой из цикла Просвещение родителям Ольга Александровна Рычева, методист Центра художественноэстетического и физического образования издательства Просвещение. Ключ к школьному успеху родителям об образовательных стандартах из цикла Просвещение родителям Ольга Борисовна Логинова, кандидат педагогических наук, научный консультант Научнообразовательного центра издательства Просвещение. Особенности учебников комплекта Школа России, по которым учатся наши дети из цикла Просвещение родителям Инна Валерьевна ЧернецоваРождественская, соавтор методических пособий по русскому языку и обучению грамоте, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства Просвещение. Роль семьи обучении читаем и размышляем вместе с ребёнком из цикла Просвещение родителям Татьяна Гелиевна Галактионова, доктор педагогических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им А И Герцена, автор издательства Просвещение. О проекте Читаем русскую классику с Просвещением Артём Симонович Соловейчик, вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение.

О требованиях к электронным учебникам Артём Симонович Соловейчик, вицепрезидент по новым технологиям издательства Просвещение. Планируемые результаты и оценка их достижения при преподавании истории 5 9 классах Людмила Николаевна Алексашкина, доктор педагогических наук, профессор, заведующая лабораторией обучения истории Российской академии образования, автор пособия История Планируемые результаты Система заданий 59 классы. Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации программ общего образования. Однако, как отмечает Андрей Косых Нельзя допускать внедрение компьютеров ради компьютеров Главной задачей остаётся повышение уровня образования. Вплоть до 31 мая 2015 года каждый учитель или ученик получит возможность скачать на свой компьютер или планшет электронный учебник из списка издательства. Издательство Просвещение предоставляет бесплатные временные лицензии на электронные формы учебников, разработанные соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации приказ Министерства образования и науки 1559 от 08 декабря 2014 года. За месяц до начала масштабной апробации электронных учебников издательство Просвещение совместно с учителями начинает проводить уроки, на которых будут продемонстрированы, модели использования электронных учебников. Тема вебинара Открытый урок с Просвещением Как работать с электронным учебником.

Контактное лицо от издательства Просвещение Тюрьмина Наталья Александровна, email тел 8 495 7893040 доб. За актуальной информацией об апробации электронных учебников следите на сайте проекта Школа цифрового века разделе Электронные учебники. Любая школа, которая является участником проекта Школа цифрового века, сможет оставить заявку на участие апробации электронных учебников Участие бесплатное Период апробации с 15 апреля по 15. Проезд до корпуса 344а от станции Крюково автобусами 3, 8, 9, до остановки Тысяча мелочей Далее идти вдоль дома Флейта, свернуть налево к пятиэтажному зданию лицея. Издательство Просвещение проведет апробацию своих разработок школьного электронного учебника. Что хорошего один гаджет намного легче, чем стопка бумажных книг, на экране официально разрешено рисовать и делать пометки это помогает запомнить материал И еще сработал вауэффект Ребятам было прикольно читать параграфы не старорежимных бумажных книгах, а с экрана электронного устройства. Недостатков и претензий накопилось на порядок больше Основные были связаны с тем, что читалку залили только отсканированные страницы бумажных учебников То есть изображения Попытки получить сами тексты, снабдить учебники по разным предметам перекрестными ссылками, добавить дополнительную информацию и систему обратной связи с учителем не получилось мешал закон о защите авторских прав составителей учебников. Электронный учебник версии весны 2015 года это программа работающая любой из основных операционных систем с контентом То есть оболочка, внутри которой есть все то же, что и обычном бумажном учебнике Содержание параграфов полностью совпадает с тем, что напечатано бумажных учебниках, входящих федеральный перечень Но электронной версии к текстам добавлены изображения, видеозаписи, аудиофайлы Информация нем представлена виде нескольких слоев, рассчитанных на разные способы восприятия новых знаний.

Для апробации проекта десять школ из пяти регионов России получат от Просвещения и его партнеров 500 планшетных компьютеров с установленными на них электронными учебниками Эти учебные учреждения станут основной площадкой пилотного проекта По замыслу организаторов, апробация пройдет во всех классах и по всем основным предметам.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru