Налоговый период рб

Статья 143 Налоговый и отчетный периоды налога на прибыль Порядок исчисления налога на прибыль Сроки представления налоговых деклараций расчетов и уплаты налога на прибыль. При этом налоговой декларации расчете по каждому из сроков уплаты, наступающих после изменения метода исчисления, указываются суммы налога на прибыль, подлежащие уплате текущими платежами, исчисленные путем деления предполагаемой суммы налога на прибыль, уменьшенной на сумму налога на прибыль, уплаченную текущими платежами текущем налоговом периоде, исходя из метода исчисления суммы налога на прибыль соответствии с подпунктом 3 1 пункта 3 настоящей статьи, на количество этих сроков Если сумма налога на прибыль, уплаченная текущими платежами текущем налоговом периоде, исходя из метода исчисления суммы налога на прибыль соответствии с подпунктом 3 1 пункта 3 настоящей статьи, превышает предполагаемую сумму налога на прибыль, плательщик вправе не уплачивать суммы налога на прибыль текущими платежами по срокам уплаты, наступающим после изменения метода. Характеристика налоговой системы Республики Беларусь на современном этапе Основные принципы налогообложения Республике Беларусь. Налог считается установленным случае, когда определены плательщики и следующие элементы налогообложения. Не позднее 20го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Декларация не представляется случае отсутствия объектов налогообложения.

Плательщиками налога на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность Республике Беларусь через постоянное представительство далее настоящей главе плательщики, признаются иностранные организации, не осуществляющие деятельность Республике Беларусь через постоянное представительство, но извлекающие доходы из источников Республике Беларусь. Статья 146 Объект налогообложения налогом на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность Республике Беларусь через постоянное представительство. При включении кредитный договор или договор займа положений, предусматривающих выплату компенсации иностранным организациям за осуществление ими видов деятельности связи с предоставлением кредитов и займов, указанных части первой настоящего пункта, сумма такой компенсации не облагается налогом на доходы. Статья 148 Определение даты возникновения обязательств по уплате налога на доходы. Представление налоговые органы налоговой декларации расчета по налогу на доходы и перечисление бюджет налога на доходы производятся физическими лицами сроки, установленные пунктом 5 настоящей статьи. Для целей применения положений действующих для Республики Беларусь международных договоров Республики Беларусь по вопросам налогообложения иностранная организация, являющаяся фактическим владельцем дохода, представляет по форме и порядке, установленным Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь, подтверждение того, что она имеет постоянное местонахождение том иностранном государстве, с которым Республика Беларусь имеет действующий для нее международный договор по вопросам налогообложения далее настоящей статье подтверждение, которое должно быть заверено компетентным органом соответствующего иностранного государства. При начислении выплате доходов платежей иностранным организациям, постоянное местонахождение которых подтверждается сведениями международного справочника The Bankers Almanac издательство Reed Business Information, международного каталога BIC Directory издание S W I F T Customer Operations Services, 1 Av, Adele, 1310 La Hulpe, Belgium или международного справочника Airline Coding Directory издание International Air Transport Association, Montreal Geneva, подтверждение не представляется. Льготы по налогам, сборам пошлинам плательщикам индивидуально предоставляются виде, порядке и на условиях, определяемых Президентом Республики Беларусь Предоставление индивидуальных налоговых льгот юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не допускается. Льготы по налогам, сборам пошлинам, контроль за исчислением и уплатой которых возложен на налоговые органы и которые не использованы плательщиком соответствии с частью первой настоящего пункта, могут быть использованы им при наличии совокупности следующих условий.

Налоговый иммунитет освобождение лиц, занимающих особое привилегированное положение, от обязанности платить налоги. В целях эффективного управления налогами налогового планирования и прогнозирования, налогового учета, анализа, контроля налоги классифицируют по определенным признакам. В зависимости от порядка использования налоги делятся на общие и специальные. Налог на прибыль один из широко распространенных прямых налогов Его сумма зависит от размера прибыли. Для налога на прибыль налоговым периодом является календарный год На дивиденды, получаемые от белорусских организаций, налоговый период составляет календарный месяц. Плательщики обязаны обеспечить раздельный учет доходов от реализации погашения ценных бумаг и доходов от иной деятельности.

Плательщиками подоходного налога с физических лиц далее настоящей главе налог признаются физические лица. При этом стоимость товаров работ, услуг включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, акцизов по подакцизным товарам, налога с пользователей автомобильными дорогами, налога с продаж автомобильного топлива, налога с розничных продаж, налога на услуги, предъявленные плательщиком к оплате покупателю товаров работ, услуг. Иждивенцами для целей налогообложения не являются трудоспособные лица старше 18 лет за исключением студентов и учащихся дневной формы обучения, получающих среднее, первое высшее или среднее специальное образование, а также трудоспособные лица старше 18 лет, получающие пенсии или пособия по безработице. Вычету подлежат также суммы безналичной оплаты организациями и индивидуальными предпринимателями расходов по приобретению или строительству жилых помещений для лиц, состоящих на учете нуждающихся улучшении жилищных условий. Этот порядок применяется и при выплате организациями и индивидуальными предпринимателями средств на оплату труда и других доходов плательщиков при получении банковских кредитов на указанные цели. Чеки на получение наличных денежных средств для оплаты труда и других доходов плательщиков оплачиваются, а платежные поручения на перечисление средств на счета физических лиц кроме индивидуальных предпринимателей исполняются учреждениями банков только при одновременном перечислении бюджет сумм налога.

Статья 169 Особенности исчисления и уплаты налога с отдельных видов доходов. Доходы, указанные настоящем подпункте, полученные индивидуальными предпринимателями, подлежат налогообложению порядке, установленном пунктом 11 статьи 168 настоящего Кодекса. Статья 170 Порядок представления налоговой декларации расчета Порядок исчисления и уплаты налога по совокупному годовому доходу. Лимиты допустимых выбросов загрязняющих веществ для передвижных источников выбросов не устанавливаются. Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие разрешение на постоянное проживание Республике Беларусь, случае их неучастия финансировании государственных расходов или участия таком финансировании менее 183 календарных дней налоговом периоде. Указанные периоды, если они не совпадают по времени, суммируются а случае их совпадения по времени учитывается один из таких периодов. Право граждан на выбор места работы реализуется посредством как прямого обращения к нанимателю, так и путем получения бесплатного содействия органов государственной службы занятости населения трудоустройстве подбор подходящей работы, переобучение, оказание помощи при переезде иную местность, содействие организации предпринимательской деятельности, деятельности по оказанию услуг сфере агроэкотуризма, ремесленной деятельности и другое. В случае пропуска по уважительной причине например, болезнь, нахождение за границей и другие срока представления документов и или пояснений этот срок по заявлению гражданина может быть восстановлен. В случае самостоятельного представления плательщиком уведомления налоговый орган сбор уплачивается на основании извещения налогового органа не позднее 1 июля года следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае вручения или направления извещения по истечении установленного срока уплаты сбор уплачивается не позднее 30 календарных дней со дня вручения извещения или со дня, когда извещение считается врученным. Под трудной жизненной ситуацией понимается объективное обстоятельство совокупность обстоятельств, не зависящее от гражданина, которое он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей К трудной жизненной ситуации могут быть отнесены, например, отсутствие достаточного количества рабочих мест регионе, удаленность предполагаемого места работы гражданина от места его жительства, нерегулярное транспортное сообщение между ними, необходимость ухода за нетрудоспособными близкими родственниками, их смерть, причинение вреда имуществу гражданина результате стихийных бедствий, пожаров и иных чрезвычайных ситуаций. Для рассмотрения вопроса об освобождении от уплаты сбора соответствии с пунктом 18 16 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 200, гражданином подлежат представлению заявление и сведения о его доходах за последние 12 месяцев В заявлении должны быть указаны обстоятельства, свидетельствующие о трудной жизненной ситуации заявителя и не позволившие выполнить требования Декрета Президента Республики Беларусь от 2 апреля 2015. Поскольку Республика Беларусь является унитарным государством, то стране существует двухуровневая система налогов и сборов общегосударственные и местные налоги, сборы и пошлины. Имеется правом предоставления льгот обладает Президент Республики Беларусь. В отличие от Российской Федерации Республике Беларусь возможно получение льгот по уплате налогов на основании формы собственности дефакто или страны происхождения капитала деюре Так, предприятия с иностранными инвестициями имеют льготы по уплате налога на прибыль Тем самым иностранные инвесторы получают определенные преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с отечественными. Налоговая система Беларуси за последние двенадцать лет существенно изменилась Тем не менее, по своим основным характеристикам она значительно отличается от применяемой экономически развитых странах.

Учитывая способы и возможности переложения налогов, нельзя считать прямые налоги более эффективными или полезными для экономики, чем косвенные Тем не менее, прямые налоги позволяют сглаживать колебания экономической конъюнктуры без внесения изменений налоговое законодательство Их высокая доля налоговой структуре как раз и делает налоговые системы экономически развитых стран высокоэластичными и более нейтральными по отношению к экономике. Понятно, что постепенный отказ от этих искажений и определяет конкретный механизм реформирования этого налога. Из всех этих принципов белорусской модели акцизов нарушается основном последнее требование Применяются, как правило, специальные ставки евро или белорусских рублях Причем уровень ставок утверждается не законом, а специальными актами правительства, и постоянно меняется под воздействием инфляции и динамики обменного курса, что не позволяет производителям подакцизных товаров планировать свою деятельность и ее результаты Отмечается и постоянное недовыполнение предусмотренного бюджете плана по поступлениям акцизов. Очевидно, что реформировании этого налога главной задачей является введение механизма законодательного утверждения стабильных ставок Целесообразно рассмотреть вопрос о замене специальных ставок на адвалорные. То есть для белорусских реалий качестве первоочередных реформ можно выделить преобразование налога на недвижимость налог на имущество с соответствующим пересмотром субъектов и объектов налогообложения, уточнением налоговой базы и ставок существенное повышение ставок и модернизацию применяемого порядка взимания земельного налога и налогов с пользователей природных ресурсов. Целесообразно провести необходимую дифференциацию и упорядочить состав всех рентных платежей, куда входят налоги с пользователей недрами, водный налог, лесной доход и попенная плата, налоги с пользователей объектами растительного и животного мира В целом состав местных налогов и сборов должны войти налоги на имущество, земельный налог, налоги с пользователей природных ресурсов, налог на рекламу, налог на игорный бизнес, местные лицензионные сборы. Вместе с тем серьезным недостатком отечественной налоговой системы является рассредоточение элементов ее нормативноправовой регламентации по многочисленным законам и подзаконным актам, что вызывает вполне справедливые нарекания у налогоплательщиков Ситуация еще более усугубляется недостаточной конкретизацией отдельных норм налогового законодательства и противоречивостью их интерпретации.

Для определения суммы налога для уплаты авансовых платежей принимается сумма налога, исчисленная с применением вычетов по итогам предыдущего налогового периода. Суммы налога, подлежащие доплате по результатам перерасчета, и суммы налога, уплачиваемые один раз за отчетный налоговый период, вносятся бюджет не позднее 22го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Как Республике Беларусь, так и Российской Федерации налогоплательщики налоговые агенты обязаны представить налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию срок не позднее 20го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом При этом Российской Федерации представляется отдельная декларация по оборотам от реализации товаров работ, услуг, облагаемых по нулевой ставке. Единственным нормативным правовым актом, устанавливающим общие принципы налогообложения и сборов Российской Федерации, а также систему налогов, взимаемых федеральный бюджет, является Налоговый кодекс Любые изменения системы федеральных налогов и сборов должны происходить путем внесения изменений и дополнений Налоговый кодекс Российской Федерации Данный документ системе актов налогового законодательства имеет высшую юридическую силу Прочие нормативные правовые акты о налогах и сборах принимаются соответствии с Налоговым кодексом и не могут ему противоречить. Стоит обратить внимание на то, что нормативные акты органов исполнительной власти не включаются состав налогового законодательства они не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. Общая политика федеральных органов по отношению к существующей практике применения налоговых льгот и ее развитию будущем нашла свое отражение Указе Президента Российской Федерации от 8 мая 1996 685 Об основных направлениях налоговой реформы Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины с последующими изменениями и дополнениями Этот указ целях осуществления налоговой реформы Российской Федерации предусматривает, помимо прочего, сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения. В отличие от Российской Федерации Республике Беларусь возможно получение льгот по уплате налогов на основании формы собственности дефакто или страны происхождения капитала деюре Так, предприятия с иностранными инвестициями имеют льготы по уплате налога на прибыль2 Тем самым иностранные инвесторы получают определенные преимущества при осуществлении хозяйственной деятельности по сравнению с отечественными. Закон от 20 декабря 1991 1323XII О налогах и сборах, взимаемых бюджет Республики Беларусь, с изм и доп по сост на 4 января 2003. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации Ч 1 Под общ ред В И Слома, А М Макарова М Статут. Ткачев, С П Теоретические аспекты развития переходных экономик некоторые выводы из опыта Беларуси Белорусский экономический журнал.

Плательщиками налогов, сборов пошлин далее плательщики признаются организации и физические лица, на которых соответствии с Налоговый кодекс Республики Беларусь, Таможенным кодексом Республики Беларусь и или актами Президента Республики Беларусь возложена обязанность уплачивать налоги, сборы пошлины. Белорусские организации имеют статус налоговых резидентов Республики Беларусь и несут полную налоговую обязанность по доходам от источников Республике Беларусь, по доходам от источников за пределами Республики Беларусь, а также по имуществу, расположенному как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Иностранной организацией признается организация, местом нахождения которой не является Республика Беларусь. Данные меры принимаются правительством Республики Беларусь для стимулирования развития субъектов малого предпринимательства, вывода доходов коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей легальный бизнес. Форма налоговой декларации расчета утверждается Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию расчет по единому налогу не позднее 20го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, сохраняется общий порядок исчисления и уплаты. Объектом налогообложения налога при упрощенной системе признается валовая выручка. Налоговая база налога при упрощенной системе определяется как денежное выражение валовой выручки Валовой выручкой целях настоящей главы признается сумма выручки от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав и внереализационных доходов. Для целей настоящего подпункта датой возмездного отчуждения имущества признается дата подписания договора отчуждения имущества. Уплата подоходного налога с физических лиц, доначисленного по налоговым декларациям расчетам соответствии с настоящим пунктом, производится не позднее пятнадцати дней с момента подачи налоговый орган такой декларации расчета. Статья 181 Особенности взыскания, зачета возврата излишне удержанных и удержания неудержанных либо не полностью удержанных сумм подоходного налога с физических.

При уплате подоходного налога с физических лиц физическими лицами, указанными части первой настоящего пункта, ранее уплаченная налоговым агентом сумма подоходного налога с физических лиц подлежит возврату налоговому агенту. Для проведения зачета плательщик обязан представить налоговый орган по месту постановки на учет документы о полученном доходе и об уплате им налога иностранном государстве, подтвержденные налоговым или иным компетентным органом этого иностранного государства. Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 17 02 2009. Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31 12 2008 N 125 Об утверждении форм налоговых деклараций расчетов по налогу за использование природных ресурсов экологическому налогу, формы сведений о сумме, на которую уменьшена сумма налога за использование природных ресурсов экологического налога результате использования налоговых льгот, и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. Предыдущий документ Решение Шумилинского районного исполнительного комитета от 16 02 2009.

О внесении дополнений и изменений постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012. Функция налога это проявление его сущности действии, способ выражения его свойств Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов Функции налогов фискальная, обеспечивающая формирование доходов государства, создающая материальную основу государственной политики регулирующая, состоящая способности налогов воздействовать на развитие экономики стимулирующая, ориентирующая налоговый механизм на стимулирование плательщика к определенным действиям распределительная, проявляющая через распределение и перераспределение национального дохода, доходов юридических и физических лиц на расширенное воспроизводство и бюджеты различных уровней контрольная, позволяющая оценивать эффективность налоговой системы, обеспечивающая контроль за движением финансовых ресурсов, выявляющая необходимость внесения изменений налоговую систему и бюджетную политику Налоги, сборы и пошлины являются основным источником поступления денежных средств доход бюджета государства и внебюджетные социальные фонды, косвенным методом регулирования экономики Налоги затрагивают самые насущные интересы государства и каждого гражданина, поэтому для государства важно найти компромисс регулировании возникающих между ними противоречий Задача государства состоит построении такой налоговой системы, которая обеспечила бы финансовыми ресурсами общественные издержки и при этом не нарушала предела изъятия средств у налогоплательщиков, который определяет возможности расширенного воспроизводства. Налогом облагается стоимость зданий и сооружений, объектов не завершенного строительства, а также стоимость принадлежащих физическим лицам жилых домов, садовых домиков, дач, жилых помещений квартир, комнат, надворных построек, гаражей, иных зданий и строений, том числе не завершенных строительством далее здания и строения. Местные Советы депутатов соответствии с законодательными актами Республики Беларусь могут устанавливать налоговые льготы по местным налогам и сборам. Объектом обложения таможенными пошлинами являются товары, перемещаемые через таможенные границы. Принят Государственным Собранием Курултаем Республики Башкортостан 25 ноября 2004 года. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется с учетом периода владения транспортным средством и уплачивается не позднее 31 января года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые льготы это определенная часть объекта, изъятая изпод обложения Налоговые льготы имеют большое стимулирующее значение для развития экономики, приоритетных отраслей, отдельных производств, регионов страны Скидки, ослабляя налогообложение, улучшают материальное положение физических лиц, отдельных групп населения Скидки и льготы для предпринимателей стимулируют производство.

Декреты, Указы и распоряжения Президента Республики Беларусь содержащие вопросы налогообложения. Бенджамин Франклин В Республике Беларусь, как унитарном государстве, взимаются общегосударственные и местные налоги Общегосударственные республиканские налоги поступают бюджет центральных органов власти республиканский, а местные зачисляются полностью местный бюджет. Доходы расходы, принимаемые к вычету плательщика, полученные понесенные иностранной валюте, пересчитываются белорусские рубли по официальному курсу Национального банка Республики Беларусь, установленному на дату фактического получения доходов на дату фактического осуществления расходов. Дата фактического получения дохода белорусскими индивидуальными предпринимателями и частными нотариусами определяется как день получения том числе поступления на счета плательщика банках либо по его поручению на счета третьих лиц дохода от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности при осуществлении предпринимательской деятельности и частной нотариальной деятельности и от внереализационных операций. Доходы, полученные плательщиками виде страхового обеспечения по договорам добровольного долгосрочного на срок не менее трех лет страхования дополнительных пенсий, по которым страховые взносы страховые премии вносились за плательщиков за счет средств нанимателей и или иных организаций и физических лиц, подлежат налогообложению у источников таких выплат. К ценным бумагам, обращающимся на организованном рынке ценных бумаг, для целей настоящего Закона относятся ценные бумаги, допущенные к торгам у организаторов торговли ценными бумагами, осуществляющих деятельность по организации торговли ценными бумагами соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь. При наличии нескольких источников выплаты дохода налоговый вычет предоставляется только у одного источника выплаты дохода по выбору плательщика. По операциям с финансовыми инструментами срочного рынка, относимым к сделкам, заключаемым целях снижения рисков изменения цены ценной бумаги далее операции хеджирования, доходы от этих операций включая полученные премии по сделкам с опционами увеличивают, а убытки уменьшают налоговую базу по операциям с базисным активом. При осуществлении выплат денежной или натуральной форме из средств, находящихся доверительном управлении, до истечения срока действия договора доверительного управления имуществом или до окончания налогового периода налог уплачивается с доли определяемого соответствии с пунктом 7 настоящей статьи дохода, соответствующей фактической сумме выплачиваемых вверителю и или выгодоприобретателю средств Доля дохода этом случае определяется как произведение общей суммы дохода на отношение суммы выплаты к определяемой на дату выплаты денежных средств стоимостной оценке ценных бумаг денежных средств, находящихся доверительном управлении При осуществлении выплат денежной или натуральной форме из средств, находящихся доверительном управлении, более одного раза налоговом периоде указанный расчет производится нарастающим итогом с зачетом ранее уплаченных сумм налога. Основаниями для осуществления стандартного налогового вычета из дохода являются.

При определении размера налоговой базы плательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов. Налоговый орган по месту жительства плательщика тридцатидневный срок со дня получения сообщения о сумме задолженности по налогу вручает плательщику платежное извещение на уплату налога. В случае, если сумма налога, уплаченная за пределами Республики Беларусь, превышает сумму налога, исчисленную соответствии с настоящим Законом, сумма такого превышения не подлежит возврату из бюджета. О заполнении декларации по косвенным налогам при ввозе товаров с территории Республики Беларусь. Читателям журнала следует обратить внимание также на то, что Соглашение от 15 09 2004 регламентирует настоящее время только взимание косвенных налогов при торговле товарами В соответствии со ст 5 Соглашения от 15 09 2004 порядок взимания косвенных налогов при выполнении работ, оказании услуг оформляется отдельным протоколом, до вступления силу которого действуют нормы национальных законодательств Российской Федерации и Республики Беларусь. Таким образом, на каждый договор должно быть оформлено отдельное заявление о ввозе товара. С 1 января 2007 года подлинность декларации по косвенным налогам заверяется только руководителем организации Подпись главного бухгалтера, которая ранее действовавших формах декларации по косвенным налогам обязательно указывалась, теперь отсутствует Подпись руководителя, свою очередь, заверяется печатью организации. Нумерация страниц декларации по косвенным налогам производится путем заполнения ячеек начиная с наименьшего разряда числа справа налево остальных ячейках указываются нули.

В показателе N месяца проставляется порядковый номер месяца от 01 до 12, за который представляется декларация. В показателе полное наименование организации фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя приводится полное наименование организации соответствии с указанным учредительных документах либо полное наименование отделения иностранной организации, осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации, которое уполномочено иностранной организацией представлять налоговые декларации и уплачивать налог целом по операциям всех находящихся на территории Российской Федерации отделений иностранной организации, а случае подачи декларации индивидуальным предпринимателем его фамилия, имя, отчество полностью, без сокращений, соответствии с документом, удостоверяющим личность. Расчет налога на прибыль зарубежного юридического лица и порядок его уплаты. Налог на прибыль зарубежной организации, осуществляющей деятельность Республике Беларусь через неизменное консульство, исчисляется конкретно плательщиком по месту нахождения неизменного консульства зарубежной организации. При ввозе подакцизных товаров состав декларации по косвенным налогам включается разд 4, котором рассчитываются суммы акциза для уплаты бюджет, а также при необходимости Приложение Расчет налоговой базы по виду подакцизного товара, заполняемое по подакцизным товарам, ставка акциза на которые установлена расчете на безводный этиловый спирт, а также по легковым автомобилям и мотоциклам. В разд 4 декларации по косвенным налогам производится непосредственный расчет суммы акциза, подлежащей уплате бюджет. Приложение к декларации по косвенным налогам заполняется отношении подакцизных товаров, ставка акциза на которые установлена расчете на безводный этиловый спирт, а также по автомобилям легковым и мотоциклам Данное Приложение заполняется отдельно на каждый вид подакцизных товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь. В соответствии с пунктом 2 раздела II Положения для обоснования применения налоговой ставки 0 процентов при экспорте товаров Республику Беларусь налогоплательщиками одновременно с налоговой декларацией представляется пакет документов, том числе, выписка банка копия выписки, подтверждающая фактическое поступление выручки от покупателя товара на счет налогоплательщика В случае если договором предусмотрен расчет наличными денежными средствами, налогоплательщик представляет налоговые органы выписку банка копию выписки, подтверждающую внесение налогоплательщиком полученных сумм на его счет банке, а также копии приходных кассовых ордеров, подтверждающие фактическое поступление выручки от покупателя указанных товаров.

Одинаковым образом Российской Федерации и Республике Беларусь производится определение налоговой базы при реализации услуг по производству товаров из давальческого сырья материалов, а также при оказании услуг по реализации приобретению товаров на основании договоров комиссии, поручения и других аналогичных договоров. Юридические лица, при осуществлении своей деятельности, уплачивают налог на прибыль Плательщиками налога на прибыль являются юридические лица, иностранные юридические лица и международные организации, осуществляющие деятельность Республике Беларусь через постоянное представительство, простые товарищества, хозяйственные группы Объектом налогообложения налогом на прибыль признается валовая прибыль Налоговой базой налога на прибыль признается денежное выражение валовой прибыли, подлежащей налогообложению Валовой прибылью признается сумма прибыли от реализации товаров работ, услуг, иных ценностей включая основные средства, ценных бумаг, имущественных прав и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям Ставка налога на прибыль составляет. В соответствии с Законом Республики Беларусь Об акцизах на территории Республики Беларусь действуют единые ставки акцизов как для товаров, произведенных плательщиками акцизов, так и для товаров, ввозимых плательщиками акцизов на таможенную территорию Республики Беларусь и реализуемых на таможенной территории Республики Беларусь. В Республике Беларусь для отдельных категорий плательщиков предусмотрены специальные режимы налогообложения, применение которых заменяет собой уплату ряда основных налоговых платежей К ним относятся. Реализация фискальной функции налоговой системы Германии также имеет существенную специфику, главной чертой которой является примерно одинаковое и весьма значительное налоговое бремя, которое несут физические и юридические лица. Реализация фискальной функции налоговой системы Испании сосредоточена основном на двух направлениях налогообложение доходов физических лиц и акцизные налоги Население Испании обеспечивает около 40 государственных доходов через подоходный налог, причем налогооблагаемую базу включаются не только заработная плата, доходы от предпринимательской и профессиональной деятельности и доходы от капитала, но и такие выплаты, как пособия по безработице и пенсии При этом применяется прогрессивная шкала, имеющая 16 размеров ставки, а вычеты из налогооблагаемой базы весьма ограничены Налогообложение юридических лиц рамках данной системы позволяет сформировать около восьми процентов государственных доходов за счет налога на прибыль, взимаемого по фиксированной ставке 35, и налога на экономическую деятельность аналог применяемого Германии промыслового налога. Имущественный комплекс рынок Раковский Кирмаш, представляет собой крытый торговый центр и открытую территорию Общая площадь 29600 2 торговая 11884. Налоговая база налога на добавленную стоимость определяется исходя из всех поступлений плательщика, полученных им денежной, натуральной и иных формах от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав Налоговая база налога на добавленную стоимость при реализации товаров работ, услуг, имущественных прав определяется как стоимость этих товаров работ, услуг, имущественных прав, исчисленная исходя. Отчетным периодом по налогу на добавленную стоимость признается календарный месяц, а для плательщиков, у которых сумма выручки от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав и внереализационных доходов, исчисленная нарастающим итогом с начала календарного года, не превышает 3 815 000 000 по их выбору календарный месяц или календарный квартал. Повышение привлекательности для применения упрощенной системы налогообложения позволит увеличить количество индивидуальных предпринимателей, поспособствует снижению числа случаев незаконной предпринимательской деятельности, упростит работу налоговых органов.

Эффективная реализация экологической политики основывается, прежде всего, на совершенствовании законодательства сфере охраны природы, внедрении экономических методов управления и контроля за природопользованием и охраной окружающей среды, созданием целостной системы финансирования природоохранных мероприятий. Для снижения налоговой нагрузки предприятию необходимо проводить политику экологического менеджмента, которая подразумевает под собой процесс и результат инициативной деятельности экономических субъектов, направленной на последовательное улучшение достижении их собственных экологических целей и задач, снижение воздействия на природу и снижение налоговых затрат, разработанных на основе самостоятельно принятой экологической политики В своих отдельных проявлениях подобная деятельность хорошо знакома любому предприятию К ее характерным направлениям относятся. Цель дипломного проекта состояла изучении налогового законодательства и поиске путей совершенствования налоговой системы Данная цель была достигнута путем разработки конкретных предложений по совершенствованию налоговой системы. Убыток, не перенесенный на следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующий год из последующих девяти. Положения части первой настоящего пункта применяются при условии, если деятельность научнотехнологических парков, центров трансфера технологий соответствует направлениям деятельности, определенным законодательством, а деятельность резидентов научнотехнологических парков является соответствии с законодательством инновационной.

Организации и индивидуальные предприниматели, освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога соответствии со статьей 145 Кодекса, случае выставления ими покупателю счетафактуры с выделением суммы налога представляют титульный лист и раздел 1 декларации, раздел 3 декларации не заполняется и не представляется. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками налога, случае выставления ими покупателю счетафактуры с выделением суммы налога при осуществлении операций, не облагаемых налогом соответствии с пунктами 1 3 статьи 149 Кодекса или при осуществлении видов деятельности, облагаемых соответствии с главой 26 3 Кодекса единым налогом на вмененный доход, при отсутствии иных операций представляют титульный лист и раздел 1 декларации, раздел 3 декларации не заполняется и не представляется. Налогоплательщик имеет право представить декларацию налоговый орган. Налоговый орган не вправе отказать принятии декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии декларации о принятии и дату ее получения При получении декларации по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приеме электронном виде. В показателе По месту нахождения учета код указывается значение кода 400 Это значение кода означает, что декларация представляется по месту постановки на учет налогоплательщика. При заполнении ответственным управляющим товарищем показателя По месту нахождения учета код вместо значения кода 400 указываются следующие значения. Раздел 2 декларации заполняется налоговым агентом отдельно по каждому иностранному лицу, не состоящему на учете налоговых органах качестве налогоплательщика арендодателю органу государственной власти и управления и органу местного самоуправления, предоставляющему аренду федеральное имущество, имущество субъектов Российской Федерации и муниципальное имущество продавцу соответствии с договором, предусматривающим реализацию передачу государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего государственную казну Российской Федерации, казну республики составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, а также муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющего муниципальную казну соответствующего городского, сельского поселения или другого муниципального образования должнику при реализации его имущества при проведении процедуры банкротства соответствии с законодательством Российской Федерации. Налоговыми агентами, перечисленными под кодом 1011712, приведенным приложении N 1 к настоящему Порядку, по строке 060 раздела 2 отражается сумма налога, исчисленная порядке, определенном статьей 161 Кодекса и пунктом 4 статьи 173 Кодекса, с применением налоговых ставок, установленных пунктами 2 4 статьи 164 Кодекса, и уплаченная соответствии с пунктом 4 статьи 174 Кодекса одновременно с выплатой перечислением денежных средств налогоплательщикам иностранным лицам, не состоящим на учете налоговых органах качестве налогоплательщиков, при реализации работ услуг, местом реализации которых является территория Российской Федерации. По строке 070 отражается код операции, осуществляемой налоговыми агентами, указанными статье 161 Кодекса Код операции указывается соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

В случае если моментом определения налоговой базы у налогового агента является день оплаты, частичной оплаты счет предстоящих поставок товаров выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, то на день отгрузки товаров выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав счет поступившей оплаты, частичной оплаты также возникает момент определения налоговой базы, при этом сумма налога, исчисленная с оплаты, частичной оплаты и отраженная по строке 090 раздела 2 декларации данном налоговом периоде и или предыдущих налоговых периодах, подлежит вычету доле, не превышающей сумму налога, исчисленную при отгрузке товаров, выполнении работ, оказании услуг, передачи имущественных прав, счет предстоящей поставки которых получена предоплата Указанная сумма вычета отражается налоговыми агентами по строке 100 раздела 2 декларации В данном случае сумма налога, подлежащая уплате бюджет, исчисляется налоговым агентом как сумма строк 080 и 090, уменьшенная на величину строки 100, и отражается по строке 060 раздела 2 декларации. Строки 010 040 графы 3 и 5 Реализация передача для собственных нужд товаров работ, услуг, передача имущественныхправ по соответствующим ставкам налога, всего. В графе 3 по строке 130 также отражаются суммы налога по приобретенному оборудованию к установке, работам по сборке монтажу данного оборудования, подлежащие вычету соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 статьи 172 Кодекса. В графе 3 по строке 130 и, том числе, по строке 140 отражаются суммы налога, предъявленные подрядными организациями заказчикамизастройщиками при проведении ими капитального строительства основных средств, принимаемые к вычету порядке, определенном пунктом 5 статьи 172 Кодекса, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2005 N. Строка 150 графа 3 Сумма налога, предъявленная налогоплательщику покупателю при перечислении суммы оплаты, частичной оплаты счет предстоящих поставок товаров выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав, подлежащая вычету у покупателя. Сумма налога по графе 3 строк 180 и 190 должна соответствовать показателю графы 3 строки.

По строке 020 отражается почтовый адрес фактического места нахождения недвижимого имущества почтовый индекс, код субъекта Российской Федерации, район, город, населенный пункт село, поселок и, улица проспект, переулок и, номер дома владения, номер корпуса строения, номер квартиры офиса. Сумма величин, указанных графе 2 приложения N 2, должна соответствовать общей сумме налога, исчисленной с учетом восстановленных сумм и отраженной строке 120 раздела 3 декларации. В графе 1 отражаются коды операций соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. В графе 3 по каждому коду операции отражаются налоговые вычеты по операциям по реализации товаров работ, услуг, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым документально подтверждена, включающие. В графе 3 по каждому коду операции отражаются суммы налога по операциям по реализации товаров работ, услуг, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым была документально подтверждена налоговом периоде, сведения о котором отражены показателях Отчетный год и Налоговый период данного раздела, а право на включение которых налоговые вычеты возникло у налогоплательщика налоговом периоде, за который представлена декларация, а именно. В графе 4 по каждому коду операций отражаются налоговые базы по операциям по реализации товаров работ, услуг, облагаемых соответствии с пунктом 1 статьи 164 Кодекса, пунктом 12 статьи 165 Кодекса, статьей 2 Соглашения и или статьей 4 Протокола по налоговой ставке 0 процентов, обоснованность применения которой по данным операциям документально не подтверждена установленном порядке налоговом периоде, сведения о котором отражены показателях Отчетный год и Налоговый период данного раздела. Раздел 6 Расчет суммы налога по операциям по реализации товаров работ, услуг, обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов по которым документально не подтверждена. Строка 010 графа 3 Стоимость приобретенныхтоваров работ, услуг, необлагаемых. Передача имущественных прав организации ее правопреемнику правопреемникам.

Выполнение организациями научно исследовательских, опытноконструкторских и технологических работ, относящихся к созданию новых продукции и технологий или к усовершенствованию производимой продукции и технологий, если состав научноисследовательских, опытно конструкторских и технологических работ включаются виды деятельности, предусмотренные подпунктом 16 1 пункта 3 статьи 149 Кодекса. Передача рекламных целях товаров работ, услуг, расходы на приобретение создание единицы которых не превышают 100 рублей. Реализация товаров работ, услуг указанных пункте 2 статьи 164 Кодекса для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории Российской Федерации. Налогообложение это динамичный инструмент государственной политики, представляющий собой законодательно установленный порядок взимания налогов Оно является стержнем экономических, финансовых и правовых отношений. Такое внимание было и остается вполне оправданным, поскольку налоги это вычеты из доходов налогоплательщиков, основной источник доходов современного государства, эффективный инструмент регулирования рыночной экономики Налоги, активно участвуя перераспределительном процессе, оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения Экономические функции государства усложняются и получают развитие рыночных условиях, предполагающих свободу хозяйствующих субъектов, расширение их прав, рост самостоятельности и, одновременно, ответственности за результаты производства.

Таким образом, прибавочный продукт выражает сущностные черты, свойства, природу и функции финансов широком смысле как исходного звена финансовой системы налог определяет сущностные черты государственных финансов и его основной категории государственного бюджета Налоги качестве перераспределительной категории являются средством и источником образования централизованного фонда финансовых ресурсов государства Именно с появлением государства возникает такая финансовая категория как налоги По мере развития государства и товарноденежных отношений сформировалась группа более сложных категорий государственные доходы и расходы, а на их основе категории государственного бюджета Финансовые отношения этих звеньях финансовой системы носят характер перераспределения, созданного сфере производства прибавочного продукта, и являются производными и зависимыми по отношению к финансам сферы материального производства 34 Налоги, подобно государственному кредиту, расходам государства и являются одним из элементов системы финансовых отношений и находятся во взаимосвязи и взаимозависимости с другими финансовыми категориями Они выражают общие свойства, присущие другим финансовым категориям и дают ключ к пониманию финансовой системы целом В то же время налоги имеют отличительные признаки, которые выделяют их из всей совокупности финансовых категорий.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru