Конспект урока на тему великие географические открытия

Планконспект урока история, 7 класс по теме Великие географические открытия. Н С Кочетов Новая история 7 класс Поурочные планы по учебнику А Я Юдовской, П А Баранова, Л М Ванюшкиной Новая история 15001800. Его цель отыскать пролив Южной Америке, более короткий путь из Испании богатейшие страны Индию и на острова Пряностей Индонезию Магеллан был уверен, что такой пролив есть. Воспитательная воспитывать любознательность и уважение к историческому прошлому человечества. В процессе решения этих задач мы будем заполнять таблицу, изучим карту великих экспедиций и новых открытий Вам придется на время стать моряками этих экспедиций. Но прежде чем отправиться путешествие мы должны немного подготовиться к нему, собрать снаряжение.

А Сбор снаряжения Мы отправляемся по следам великих путешественников Нас влечет интерес к дальним странствиям, новым странам А что же влекло мореходов, что толкало их на открытия. Христофор Колумб самый знаменитый мореплаватель истории человечества Свои первые плаванья совершил еще подростком У Колумба созрел великий замысел достичь Индии западным путем Ему удалось убедить испанского короля принять проект Колумб знал, что Земля имеет форму шара, но тоже время, не сомневался, что суша намного больше океана Рассчитывая быстро достичь берегов Индии, Колумб ошибся расчетах 3, 5 раза. Вот с такими усами, Вот с такой головой, Вот с такой бородой, Они не пили и не ели, На Колумба все глядели И делали вот. Исследование маршрута экспедиции Работа учащихся с настенной и контурной картами Нанести на контурную карту маршрут путешествия Васко да Гама. Проложен морской путь страны Южной Азии, Португалия стала сильнейшей морской державой, стала развиваться торговля с Индией. Ребята, понравилось ли вам наше кругосветное воображаемое путешествие. Создать условия для развития логического мышления, формирования интеллектуальных умений Формирование способности критически анализировать прошлое на основе самостоятельного изучения учебной литературы, формулировать вывод и актуализировать свою позицию, способствовать дальнейшему росту интереса к самому процессу познания. Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться Это займет не более 5 минут. На фоне звуков моря, учитель предлагает учащимся закрыть глаза и представить себя на еще неизвестной им земле.

Почему географические открытия начала XVI вошли историю как Великие. Они первыми освободились от Реконкисты и располагались на побережье океана. А какие приборы помогут нам дальнем плавании компас, астролябия, карта. Умение представлять информацию виде таблицы, схем, опорного конспекта. Я предлагаю вам выбрать смайлик и прикрепить его к вашим кораблям, которые лежат у вас на партах. Для работы с текстом используется прием Подумать, сговориться, обсудить вначале ученики самостоятельно читают текст, затем обсуждают группе и договариваются об ответе, выбирают того, кто будет отвечать По итогам ответов всех групп должна быть заполнена схема рабочей тетради стр. Учитель Достигли ли европейцы тех целей, которые они ставили перед собой отправляясь путешествия Рабочая тетрадь стр 5 10 Приложение. Оборудование презентация, рисунки для рефлексии, географические атласы.

Открываем тетради по истории, записываем тему урока учащиеся работают тетрадях Домашнее задание записывают дневники читать, проработать записи тетради. Представьте, что мы средневековье Бурное развитие науки и техники Расширяются знания области астрономии и географии Усовершенствованы навигационные приборы компас, астролябия, появились новые типы парусных судов. Всё это привело к бурному развитию торговли Торговля требовала большого количества денег Но золота и серебра Европе добывалось мало Спрос на золото усилил стремление к Индиям родине пряностей учитель показывает Индию на карте Долгое время Западной Европе и России представляли Индию фантастической страной Считали, что она сказочно богата, всего там, изобилии и населена она необыкновенными людьми, и водятся ней чудовищные животные. Колумбом были открыты новые земли Каравеллы возвращаются к родным берегам, но ни золота, ни других сказочных богатств Колумб не нашел Испанское правительство было разочаровано и лишило моряка всех его привилегий Имущество его пошло на уплату долгов Всеми покинутый и забытый он умер нищете. А сейчас прошу каждого взять бумагу и карандаш Хорошая погода всегда сопутствовала мореплавателям Нарисуйте на листе солнышко Сколько лучиков, столько нового вы узнали, работая группах Если работа Вам понравилась, нарисуйте длинные лучики, если нет короткие. На фоне звуков моря, учитель предлагает учащимся закрыть глаза и представить себя на еще неизвестной им земле. Лицензия на осуществление образовательной деятельности 5201 от 20. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Термины Великие географические открытия, Новый свет, конкиста и конкистадоры, колония, колонизация, колонизатор. Что послужило причиной быстрого развития экономики и культуры Нидерландов.

Рост мелкого испанского и португальского дворянства, объединявшего военный опыт со стремлением наживы и религиозным фанатизмом. Далее идет рассказа учителя о поисках морских путей Индию, и сделанных при этом открытиях новых, не ведомых до этого европейцам земель учитель рассказывает о допущенной Христофором Колумбом ошибки при открытии Нового Света, о совершенных первых кругосветных путешествиях Ключевой фигурой эпохи великих географических открытий, безусловно, является Христофор Колумб Ряд историков считает, что идея Колумба получила поддержку итальянского географа Паоло Тосканелли. Ограбление и уничтожение местного населения, гибель от болезней, принесенных завоевателями, уничтожение памятников древних культур народов Азии, Африки и Америки. Расширились торговля Установились связи между континентами Создавались условия для возникновения мировой торговли. Колонизация Азии, Америки и Африки сопровождалось истреблением народов этих континентов, уничтожением их культурных ценностей. Методическая разработка 2х часового занятия по теме Объединение русских земель вокруг Москвы рамках спецкурса История России с древнейших времён 10 класс.

Учитель Ребята, прежде чем перейти к изучению нового материала, нам необходимо вспомнить как складывалась ситуация на Руси до объединения земель вокруг Москвы. Учитель Для ликвидации ига золотоордынских ханов необходимо было объединить страну, создать сильную централизованную власть Основой объединения страны и организатором борьбы русского народа против монголотатарского ига становиться Москва. Учитель Как могло показаться на первый взгляд, Золотая Орда навеки укрепила господство над Русью и ничто уже не могло вернуть Русь к единству, согласию Однако, время, исторический процесс требовали появления на Руси личности, способной понять ордынскую политику, найти её слабые стороны Такой личностью оказался князь Иван Данилович. Освобождение от ордынского ига и обязательного выхода Защита интересов православия. Задачи обучающие способствовать формированию знаний о развитии географической науки эпоху Великих географических открытий изучение маршрутов путешествий, совершенных Ф Магелланом, Х Колумбом, Бартоломеу Диашем, Васко да Гамой, Америго Веспуччи ознакомление учащихся с культурными растениями, привезенными Европу из новых земель. Регулятивные планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Личностные проявление учебнопознавательного интереса к географической науке. Учитель излагает новый материал, демонстрирует слайды В процессе изложения привлекает к беседе учащихся, активизируя полученные знания. Открытие Нового Света, подтверждение шарообразности Земли, открытие новых стран и земель, их описание В результате Великих географических открытий рушились старые представления о мире, их сменяли новые достоверные знания Стал складываться единый мировой рынок. Какие негативные моменты на ваш взгляд были истории результате. В меню европейцев вошли картофель, томаты, фасоль С развитием Атлантике рыбных промыслов европейцы стали есть больше рыбы Появились на столе европейцев и новые напитки чай, кофе, шоколад. Обучающиеся участвуют беседе, отвечая на предлагаемые учителем вопросы.

Обучающиеся дают оценку своей работ всего класса и отдельных учеников, комментируют и выставляют отметки. Учитель информирует о домашнем задании, обращает внимание на особенности его выполнения, предлагает дифференцированное домашнее задание. Источники знаний статьи учебника, географическая карта, презентация к уроку, энциклопедии, раздаточный материал, заранее распечатанный учителем. Надежда эта скоро сбылась Через 10 лет специальная экспедиция на четырёх кораблях под начальством Васко да Гамы отправилась на поиски пути вокруг Африки Индию На восточных берегах Африки мореплаватели обнаружили поселения арабов Затем июле 1499 года экспедиция прибыла Индию и, побывав Каликуте, с грузом пряностей и ценных восточных тканей возвратилась Португалию В результате плаваний Бартоломеу Диаша и Васко да Гамы сильно изменилась карта мира Атлантический и Индийский океаны оказались соединёнными, уточнена береговая линия Африки и нанесён на карту остров Мадагаскар. Второе кругосветное путешествие совершил пират её величества королевы Англии мореплаватель и адмирал Френсис Дрейк Френсис Дрейк сделал невольное открытие, что Огненная Земля не выступ южного материка, как считалось то время, а архипелаг Он открыл пролив между Южной Америкой и Антарктидой В честь первооткрывателя самый широкий пролив мира назван именем Дрейка Идя вдоль берегов Америки, Дрейк грабил многие испанские города и поселения Обманув все надежды своих врагов, он не повернул обратно, а пересёк Тихий океан и через Индийский и Атлантический океаны вернулся родной английский порт Плимут. Открывать новые земли, наверно, очень интересно Предположите, с какими проблемами сталкивались участники путешествий выступление групп.

Несмотря на трудности, период истории человечества, на рубеже XVXVI веков называют периодом Великих географических открытий Это тема нашего урока Великие географические открытия. Какое название получили открытия рубежа XVXVI веков отличие от предыдущих. Ниобий компактном состоянии представляет собой блестящий серебристобелый или серый порошкообразном виде парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой. Недостаточное количество информации и отсутствие необходимых иллюстраций учебнике. Развивающие развивать кругозор учащихся, устную речь, творческое мышление. Воспитательные воспитывать интерес к изучению истории, приобщить к чтению дополнительной литературы. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня прятки, И не досуг дуть на корабль бумажный Сегодня классе у ребят урок, уж больно важный. Можете ли вы с уверенностью сказать, что хорошо владеете информацией по данному вопросу. Индия страна сказочных богатств манила к себе путешественников, купцов В то время европейцы вели большую торговлю с Индией Там они покупали пряности перец, корицу, гвоздику, которые высоко ценились Европе Слайд. А можно ли было попасть Индию по суше Турки перестали пропускать европейских купцов через свои земли, и нужно было искать морской путь Индию Европа занялась поиском южных морских путей В то же время зародилась мысль о возможности западного пути Слайд.

Слайд 12 8 июля 1497 года 4 корабля под предводительством Васко де Гама вышли из Лиссабона Флотилия состояла из 3х кораблей экипажа и солдат было всего 170 человек Слайд 13 Вначале все шло благополучно, но затем неблагоприятные ветры стали замедлять движение к югу, судах открылась течь разразился сильный шторм Люди страдали от страха, голода и болезней Экипаж стал роптать и требовал возвращения Португалию Слайд 14 Васко де Гама настоял на продолжении плавания, и через 8 месяцев португальцы попали индийский порт Каликут Слайд 15 А уже сентябре 1499 Васко да Гама вернулся Лиссабон с 50 человеками команды и 2 полуразвалившимися кораблями, нагруженными перцем и пряностями Стоимость данного груза 80 раз превышала количество денег, потраченных на организацию экскурсии. Слайд 22 В Испании после смерти Колумба продолжалась посылка экспедиций новые земли Слайд 23 В начале 16 совершил путешествия западное полушарие Америго Веспуччи 1454 1512 флорентийский купец, состоявший на службе сначала у испанского, а затем у португальского короля, известный мореплаватель и географ Благодаря его письмам приобрела популярность мысль о том, что Колумб открыл не побережье Индии, а новый материк В честь Веспуччи этот материк был назван Америкой В 1515 появился первый глобус с этим названием, а затем атласы и карты Слайд 24 Имя же Колумба осталось увековеченным названии одной из латиноамериканских стран Колумбии. Слайд 32 Русские мореплаватели подошли очень близко к сплошной стене льдов и безоблачную погоду смогли увидеть гористый берег. А теперь проверим, насколько внимательно вы слушали мой рассказ Подчеркните правильные ответы. Рассказ учителя Люди путешествовали и совершали открытия во все времена В 21 веке веке компьютерных и космических технологий можно совершить кругосветное путешествие всего за 50 минут, а когдато люди на это тратили годы, жертвовали своей жизнью, рисковали ради новых открытий. Применяем технологию ФинкРайтРаунд Робин Учащиеся работают по плану описания открытия Читают, записывают и затем проговаривают Затем 1 человек из группы рассказывает всем не более 2. Учитель подводит итог Дает домашнее задание определить положительные и отрицательные последствия. Разработка открытого урока географии Великие географические открытия.

Называть имена путешественников, их заслуги Правильно использовать речи географические термины Устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы слушать собеседника и вести диалог работать паре и группе излагать и аргументировать свою точку зрения оценивать себя и товарищей. Покажите на карте части света, которые были известны европейцам до эпохи Великих Географических открытий Гипертекст с иллюстрациями, интерактивная карта Географические открытия и исследования. Метапредметные результаты обучения умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать коллективе Высказывать суждения, подтверждая их фактами. Новые знания нам будет очень трудно осваивать без знаний, которые вы получили на прошлом уроке. Колумб был уверен, что открыл путь Индию Только экспедиция Америго Веспуччи, доказала, что это новый материк Новую часть света назвали Америка Америго Веспуччи флорентийский купец, географ, мореплаватель. Правила грамматики Конспект урока по истории Великие географические открытия 7 класс. Креативне опрацювання та впровадження технологій тестування курсі географії 8 клас. Я люблю Україну Пізнавальнорозважальний захід Ведуча Здоровенькі були, любі друзі Доброго вам здоров я Правда, чудові ці фрази Вони нас зближують.

Португалия и Испания среди всех стран предприняли поиски морских путей Африку и Индию Направления этих поисков целом уже были предопределены Экспансия была возможна только сторону Атлантического океана, так как торговля по Средиземному морю находилась руках могущественных прибрежных городов Италии, а торговля по Балтийскому и Северным морям руках Ганзы, союза немецких городов. Разрабатывая маршрут, Колумб пользовался картой, составленной его соотечественником Паоло Тосканелли Согласно расчетам Тосканелли, до Китая было 5000 морских миль действительности 11 760 Сам же Колумб остановился на цифре 3500 миль, так что, когда на 74й день 12 октября 1492 на горизонте показалась земля, он был уверен, что это один из японских островов На самом деле это был один из островов Багамского архипелага, который и поныне носит название, данное Колумбом Сан Сальвадор Три месяца корабли Колумба бороздили воды Карибского моря, надеясь добраться до Китая и Индии. Идею Веспуччи подтвердило первое кругосветное путешествие, которое осуществил великий мореплаватель Фернан Магеллан 14701521 Отважный португальский дворянин, участвовавший разных морских походах во славу португальских королей, не получив от них должного вознаграждения, перешел на службу к испанским монархам Магеллан предложил молодому испанскому королю Карлу I план поиска югозападного прохода Тихий океан и достижения Азии западным путем План получил одобрение. Второе было совершено английскими моряками под руководством англичанина Фрэнсиса Дрейка 15401596 по приказу королевы Англии Елизаветы I 15771580 гг Оно также длилось почти три года и оказалось успешным. В ходе кругосветных путешествий были открыты многие острова, уточнены береговые линии уже известных земель, сделан важный вывод о том, Великий океан является единым. На ее поиски XVI было снаряжено несколько экспедиций из разных стран Заслуга открытия Австралии принадлежит Голландии это сделал 1606 капитан из Амстердама Виллем Янсзон. Были усовершенствованы компас и астролябия прибор для измерения широты и долготы. Открытие новых земель, создание колоний шло параллельно с конкистой Центральной и Южной Америке исп conquista завоевание, результате которой многие древние культуры были уничтожены.

Еще 1513 году испанец Васко де Бальбоа пересек Панамский перешеек и вышел к берегам Тихого океана Он назвал его тогда Южным морем Осенью 1519 года на пяти каравеллах с командой 253 матроса Фернан Магеллан рис 9 отправился свое путешествие рис 10 Его целью было найти путь через Атлантический океан к Молуккским островам острова пряностей Через год путешествия команда Магеллана вошла узкий пролив, который позже был назван Магелланов пролив Пройдя через него, команде Магеллана удалось выйти раннее неизвестный океан Этот океан получил название Тихий. Юдовская А Я Всеобщая история История Нового времени 1500 1800 М Просвещение. Какие существовали предпосылки к началу эпохи Великих географических открытий. Расскажите о путешествии Васко да Гамы Что было открыто результате этой экспедиции. Если вы нашли ошибку или неработающую ссылку, пожалуйста, сообщите нам сделайте свой вклад развитие проекта.

Учебные презентации открытый каталог учебных презентаций PowerPoint Готовые презентации и шаблоны Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта. Учитель Вначале выясним, каковы же были причины наступления эпохи Великих географических открытий. Кроме того, Европе сложились определенные условия ради больших путешествий Возродились античные идеи о шарообразности земли Приводились доказательства того, ровно победа Индии наверно южным и западным путем. Итальянский мореплаватель, одна изо первооткрывателей Южной Америки, дельты Амазонка, Венесуэльского залива, лагуны Маракайбо и Бразильского нагорья. Родившись семье нотариуса, Америго Веспуччи получил домашнее гуманитарное образование В 1490 переехал Испанию, гденибудь работал Севилья, занимаясь основном оснащением судов Там он изучил определение кораблей, освоил навигацию и астрономию, составил различные карты В 1492 перешел на испанскую морскую службу, гденибудь принимал участие подготовке отправляющийся и третьей экспедиций Христофора Колумба, с которым дружил.

В 14991504 гг Веспуччи участвовал нескольких экспедициях к берегам Нового Света Его письма обо сих путешествиях приобрели мировую реноме и нередко переиздавались 15051510. Во отправляющийся половине января корабли достигли Могадара, портового города Марокко Взяв заложников, пираты обменяли их на автокараван различных ценных товаров Затем последовало долгое и опасное саженки вследствие Атлантический океан 2 августа, бросив неудовлетворительно пришедших полную непригодность судна, армада вступила Магелланов босфор и прошла его за 20 дней После выхода изо пролива корабли Френсиса Дрейка попали неистовый шторм, некоторый отнес их разные стороны на сотни миль Пеликан, некоторый к тому времени был переименован Золотую Лань, капитаном которого был Френсис Дрейк, занесло вдали на юг При этом он сделал невольное открытие, ровно Огненная Земля не шпора Южного материка, что считалось то время, тем не менее архипелаг, за которым простирается открытое море В целомудрие первооткрывателя босфор меж Огненной Землей и Антарктидой был назван именем Дрейка Пролив Дрейка является самым широким проливом на Земле 820 километров самой узкой его части. Как лишь утих шторм, Дрейк взял цена на север и 5 декабря достиг гавани Вальпараисо Чили Захватив настаивавший гавани корабль, на борту которого находился неоценимый вага с винами и слитками золота, пираты высадились на берег и разграбили город, забрав вага золотого песка стоимостью 25 тысяч песо. Кроме того, на корабле они нашли секретные испанские карты, и нынче Дрейк продвигался поначалу не вслепую До пиратского набега Дрейка испанцы чувствовали себе на западном прибережье Америки полной безопасности, чай ни одна великобританский сторожевик не проходил Магеллановым проливом, и благодаря тому испанские корабли этом районе не имели охраны, безусловно и города не были подготовлены к отпору пиратам Идя попод берегов Америки, Дрейк захватывал и грабил многие испанские города и поселения В панамских водах он настиг сторожевик Карафуэго, на котором был взят вага огромной ценности элемент и элемент слитках и монеты около 1600 кг золота В мексиканской гавани Акапулько Дрейк захватил сторожевик с грузом пряностей и китайского шелка. Затем Дрейк, обманув все надежды своих врагов, не повернул обратно на юг, тем не менее пересек Тихий бог и вышел к Марианским островам Отремонтировав сторожевик районе Целебеса, он взял цена на крильон Доброй Надежды и 26 сентября 1580 года бросил плехт родном Плимуте, совершив второе дальнейшем Фернана Магеллана кругосветное плавание.

Учитель Итак, сейчас мы с вами познакомились с Эпохой Великих географических открытий Давайте подведем итоги. Как вы думаете, почему возникла необходимость технических открытиях. Как вы думаете, какое изобретение оказало значительное влияние на духовную жизнь Западной Европы. Учитель читает стихотворение Сергея Парыгина О Великих Географических открытиях. Найдите учебнике истории на странице 11 доказательство этому А откуда они привозились Специи привозились из Индии. Дух предпринимательства, стремление к обогащению, вера возможности человека, стремление получить золото, пряности, драгоценности толкало людей на длительные путешествия. Совершенствовать умения работать с учебной и дополнительной литературой. Создать условия для развития логического мышления, формирования интеллектуальных умений. Исследователи изучают учебный материал, дополнительную литературу, готовят сообщение на свою тему. Итак, есть здесь рабы и красящее дерево, которое кажется вещью доходной, и, кроме того, золото А плата за перевозку рабов взимается из 1х же денег, вырученных от их продажи И пусть даже умирают рабы пути все не всем им грозит такая участь.

Учебник, 2 Задания из рабочей тетради по выбору учителя и учащихся Карта Великие географические открытия и колониальные захваты XV XVII вв Образовательное пространство расширяется за счет чтения научнопопулярной и художественной литературы Энциклопедия для детей Всемирная история М Аванта, 1995 Т 1 С 334 346 В Травинский Звезда мореплавателя Магеллан Г Р Хаггард Дочь Монтесумы С Цвейг Подвиг Магеллана Америго Веспуччи. Таким образом, учитель предлагает ученикам взять на себя роль экспертов и попытаться разобраться сложной проблеме. Заключительная часть урока обсуждение проблемы, поставленной начале учебной деятельности Следует понимать, что все зависит от мировоззрения того исследователя, который дает оценку событию так как однозначного ответа на проблему не существует Следовательно, имеются и положительные, и отрицательные последствия Великих географических открытий. Варианты домашнего задания могут быть различные, но любом случае следует использовать методический аппарат учебника Очень полезно, если учитель сможет эти задания прокомментировать Следует также рекомендовать учащимся прочитать дополнительный текст. Продовольственная революция Европе, связанная с внедрением множества новых культур картофеля, кукурузы, томатов, подсолнечника, ананасов, квиноа, коки большая часть которых стала известна благодаря Педро де Сьеса де Леону Хроника Перу 2, широким импортом различных пряностей, какао, чая В то же время, Колумбов обмен был двусторонним Америке получили распространение кофе, пшеница, сахарный тростник. Расширение кругозора европейцев бурное развитие географии, контакты с народами разных культур, лучшее понимание разнообразия животного и растительного мира.

Оборудование SMARTдоска, учебник А Я Юдовская, П А Баранов, Л М Ванюшкина История нового времени 15001800, контурные карты, атласы, презентация диск для победителя Семь чудес света. Османская империя контролировала морские пути, которые шли через Средиземное море. Подводя итог всему сказанному, вернемся к главной цели 2 этапа нашего конкурса. Третий тур индивидуальный победитель определится после выполнения домашнего задания. Географическое положение Португалии способствовало превращению её морскую державу Освободившись от власти арабов, португальцы под руководством опытных генуэзских моряков и жителей о Майорки овладели техникой морского дела, познакомились с арабской математикой и географией Они вступили борьбу с мавританскими пиратами, которые сильно мешали португальской торговле, и 1415 году захватили Сеуту, расположенную на африканском берегу Гибралтарского пролива С этого времени начинаются непрерывные плавания португальских моряков вдоль западного побережья Африки Одним из таких моряков был Бартоломеу Диаш историческая справка о Б Диаш Параллельно ведётся заполнение таблицы Великие географические открытия. Поскольку они держали себя дружественно по отношению к нам и поскольку я сознавал, что лучше обратить их нашу святую веру любовью, а не силой, я дал им красные колпаки и стеклянные чётки, что вешают на шею, и много других малоценных предметов, которые доставили им большое удовольствие И они так хорошо отнеслись к нам, что это казалось чудом Они вплавь переправлялись к лодкам, где мы находились, и приносили нам попугаев и хлопковую пряжу мотках, и дротики, и много других вещей, и обменивали всё это на другие предметы, которые мы им давали, как, например, на маленькие стеклянные чётки и погремушки С большой охотой отдавали всё, чем владели. Суетились купцы и дворяне, Комплектуя свои корабли Становились порой моряками Даже герцоги и короли На людей нету хуже пародий Не сыскать, сколько их не ищи, Чем великое бегство народов На блестящие точки Земли. Какие русские мореплаватели открыли Антарктиду М П Лазарев, Ф Ф Беллинсгаузен. Задание учащимся прочитать пункт 1 параграфа и составить развернутый план. Документы будут выдаваться электроном виде, поскольку участие было бесплатным Для того, чтобы получить документы, необходимо будет зайти на сайт фестиваля после подведения итогов и следовать дальнейшим указаниям.

Задать вопрос обратная связь Распечатать страницу 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества Организатор Ассоциация творческих педагогов России Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется Регламенте Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам Копирование не допускается Уведомление об авторских правах Форма периодического распространения сетевое издание Возрастные ограничения информационной продукции. Великие открытия и антирелигиозная мысль Возрождения Период, охватывающий вторую половину XV и весь XVI выдвинул антирелигиозные идеи центр внимания передовой мысли Западной. Программа фестиваля Торжественная церемония открытия выставкиконкурса Французские сады на берегах Невы и Фестиваля Императорские сады России. Викторина по физике для 11 класса по теме Ученые, их открытия и увлечения Мои открытия скорее прекратят войны, чем ваши конгрессы защиту мира Когда враждующие стороны обнаружат, что они один миг могут. Итак, а теперь запишите тему тетради Великие географические открытия. Великие географические открытия это события, которые изменили представление человека о мире, повлияли на экономику многих стран, определили дальнейшую судьбу целых народов Со второй половины 15 и до середины 17 веков европейцами были открыты и исследованы неизвестные ранее моря и океаны, острова и материки, совершены кругосветные путешествия, корне изменившие представления об обитаемых землях и о планете Земля Вместе с открытием новых территорий, жители Европы и Азии открывали для себя новый, непохожий на привычный для них, мир Как вы считаете, что стало причиной Великих географических открытий В 1314 веках у европейцев появился огромный интерес к дальним странам и народам В далекие путешествия европейцев манили многочисленные сведения о неизвестных богатых землях и морских путях, ведущих к ним В 15 веке печатались книги древнегреческих мыслителей по географии и астрономии Среди них были произведения Аристотеля, которых говорилось о морском пути из Испанию Индию, занимающем всего несколько дней Ученый Паоло Тосканелли, работы которого также были доступны широкому читателю, высказывал соображения о том, что земля имеет форму шара, поэтому Японии, Китая и Индии можно достичь течение 5 дней, двигаясь из Европы на запад Интересные факты сообщали также путешественники и купцы Путешествия европейцев на Восток известны с 11 века, когда к печенегам через Киев ездил с миссионерской целью архиепископ Бруно Большую известность получили путешествия венецианца Марко Поло, который прожил Азии 24 года Тверской купец Афанасий Никитин 14661472 годах совершил путешествие Персию и Индию. Жители Скандинавского полуострова, главными занятиями которых были рыбный промысел, торговля, а нередко и морской разбой.

Они были великолепными мореплавателями, составлявшими довольно точные карты мира Их географические описания легли основу таких увлекательных книг о неведомых землях, как Синбад мореход, Тысяча и одна ночь. Как называются путевые заметки тверского купца, который первым из европейцев подробно описал Индию. Эпохой великих географических открытий принято называть период с конца XV до половины XVII века. Учитель Большую роль сыграла эпоху Великих географических открытий идея шарообразности Земли С нею была связана мысль о возможности западного морского пути Индию через Атлантический океан. Далее работа с картой Развитие географических знаний о Земле, атлас, стр. В Какие географические координаты имеет город Палос, из которого Колумб отправился путешествие. Желая достичь берегов Индии с востока, Христофор Колумб пересек Атлантический океан и открыл новый материк, который ошибочно принял за Индию. Для Западной Европы не вопрос Все лавры португальцу за открытие А для страны матрёшек и берёз Оно за Афанасием Никитиным. Васко да Гама обогнув Африку, впервые проложил морской путь из Европы Индию. Магеллан принимал участие нескольких военных походах Азию Тамто у него и зародился смелый план, с которым он познакомил португальского короля Однако, как и Колумб, Магеллан получил отказ, поскольку король считал, что путь, открытый Васко да Гама вполне удобен.

И тогда Магеллан, как и Колумб, перешел на службу к королю Испании Тот очень заинтересовался планом, который сулил огромные выгоды его стране. Магеллан нашел пролив соединяющий Атлантический океан с Тихим Сейчас этот пролив носит его. Магеллан первым пересек Тихий океан и дал ему имя Он добрался до берегов Азии, но был убит стычке с местными жителями. О плавании Магеллана и о трудностях этого плавания мир узнал из Дневника Пигафетты. Методическая разработка по теме урока Богатырские образы искусстве Данный урок разработан на основе программы В В Алеева, Т И Науменко, Т Н Кичак Музыка и является третьим уроком по теме раздела. Рабочая программа по предмету История Охватывает период с конца V по XV вв от падения Западной Римской империи до начала эпохи Великих географических открытий Курс.

Рассказ учащихся сопровождается показом по карте, остальные учащиеся по рассказу заполняют таблицу. Однако, наряду с положительными, были еще и отрицательные последствия Какие. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Актуальность темы Великие географические открытия том, что она дает возможность раскрыть не простой период жизни общества при переходе от Средневековья к Новому времени Раскрываются предпосылки, которые формируются эпоху новых великих открытий науке и технике, развитии новых торговых отношений. Показывают на карте основные маршруты европейцев, открытия, новые торговые пути, центры. Раскрывают и дают оценку деятельности Х Колумба, Васко да Гама, Ф Магеллана.

Вводим понятие Великие географические открытия это период конца ХV начала XVI ст во время которого европейцы познакомились с новыми землями, народами, цивилизациями благодаря быстрым и мужественным мореплавателям. Учитель Эпоха Великих географических открытий начинается после издания дорожных записок итальянского путешественника ХIIIXIVв Марко Поло, который 17 лет жил Индии, Китае Благодаря ему Европа узнала подробности из жизни загадочной родины пряностей, шелка, драгоценных камней Записки Марко Поло вызвали у европейцев шок Почему Что заинтересовало Европу. Приход турокосманов и захват ими Малой Азии, Сирии, Егип та, всей Северной Африки, а также всего Балканского полуострова отрезал Европу от восточных рынков, откуда прежде получались ин дийские товары, и тем самым заставил приморские страны искать не посредственного, независимого от турок морского пути Индию Взялись за такую экспедицию нации, населяющие именно приокеанское побережье, Испанию и Португалию. Вопрос Почему средние века и начале нового времени водные речные и морские пути играли первостепенную роль развитии междуна родной торговли. Учитель Мы с вами работая с документами выяснили предпосылки и причины Великих Географических открытий, но перед нами стоит еще вопрос.

Учитель Ребята, а какие чувства вы испытываете, когда видите большое водное пространство Как бы вы отнеслись к тому, чтобы оказаться среди моря, оторванным от далекой суши Как вы думаете, что для человека море. Учитель Я приглашаю вас, ребята, принять участие путешествии на этой каравелле Но посмотрите, на нашем корабле нет парусов и команды, и даже нет названия А без этого плавание мы отправиться не можем, ведь каравелла парусное судно Мы должны поднять паруса, и обязательно это сделаем, только после того, как мы узнаем куда и зачем поплывем А поможет нам этом прежде всего карта. Учитель Вот и ответ на вопрос что вело за собой мореплавателей путешественников неизведанные дали ответ вывод. Как вы думается почему Великие Географические открытия стали возможными только с середины. Открытие Америки Колумбом 12 10142, острова Куба, Гании, Багамские 1421493 1 экспедиция Колумба.

Остров Антигуя и Доминика 1493 1496 третья экспедиция побережье Суриналик. Установлен контроль над морскими путями, которые объединяют Черное море и Южную Азию. Планконспект урока географии 6 классе Великие географические открытия. Учитель основу урока ставит методы и приёмы, позволяющие самостоятельно познавать тему при минимуме помощи и контроле учителя Это большей степени оправдано Самостоятельное усвоение знаний является более эффективным изучении материала Это должен быть посильный для учеников процесс Урок основном это и показывает. Повторить материал о роли технических изобретений и открытий XIV XVI.

Учитель начинает урок с сообщения темы и задач урока План изучения новой темы записан на доске, и учитель обращает на него внимание учащихся Далее он предлагает вспомнить основные факты из предыдущей темы урока и просит учеников назвать изобретения и открытия, которые были сделаны XIV XVI вв Опорой для актуализации знаний учащихся являются иллюстрации открытий и изобретений Учитель даёт ученикам алгоритм для ответа название изобретения, область применения и значение Ученики по очереди называют открытия, которые привели к изменению жизни населения Европы Доброжелательное отношение учителя, его поддержка каждого ответившего ученика является мотивом для активной работы всех детей классе Далее учитель делает вывод по повторению, обращая внимание на значение открытий для морских путешествий, и логично ставит задачу ученикам, проследить применение изобретений период Великих географических открытий. Урок географии 6м классе специальной коррекционной школы VIII Цель выяснить причины Великих географических открытий, познакомить обучающихся с их ходом и последствиями. Испанопортугальский период конец XV середина XVI, включавший открытие Америки первая экспедиция Колумба 1492 португальские плавания к Индии и берегам Восточной Азии, начиная с экспедиции Васко де Гама испанские тихоокеанские экспедиции XVI от первого кругосветного плавания Магеллана до экспедиции Вильяловоса 1542. Магеллан начал свою карьеру Индии и Малакке и, вероятно, побывал также на островах Малайского архипелага Его друг Франсишку Серран 1511 добрался до Молуккских островов, и от Серрана Магеллан получил подробные сведения об этой стране пряностей. В марте 1518 проект был утвержден, и 20 сентября 1519 флотилия Магеллана пять кораблей и 265 человек вышла из гавани СанЛукар деБаррамеда устье Гвадалквивира Пройдя вдоль восточных берегов Южной Америки, Магеллан не нашел, разумеется, пролива сороковых широтах и вынужден был направиться дальше на юг Он открыл берега Патагонии, с трудом подавил мятеж, который вспыхнул на кораблях, и 21 октября 1520 дошел на 52 южной широты до широкого прохода, который вел на запад. В результате Великих географических открытий европейцы впервые познакомились с рядом сельскохозяйственных культур картофель, маис, томаты, табак, распространившихся затем и Европе Великие открытия дали новый обширный материал для многих других областей знания ботаники, зоологии, этнографии. Встреча миров Великие географические открытия и их последствия 1 Христофор Колумб Поиски пути Индию Открытие нового материка. Развитие картографических умений показываются маршруты экспедиций и открытые земли, самостоятельный анализ, выделение главного, обобщение и систематизация, самостоятельная работа с источниками составление плана. Перечислите изобретения, благодаря которым стали возможны дальние океанские плавания Кормовой руль, сменивший рулевые весла косой латинский парус, позволявший идти при боковом и встречных ветрах компас, изобретенный Китае и завезенный арабами Европу.

Эксперты изучают учебный материал, дополнительную литературу, при необходимости прибегают к помощи учителя и готовят по три вопроса к Исследователям, начинающиеся со слов Почему Зачем С чем было связано Объясните а также при необходимости уточняют и поправляют ответы Исследователей. Захват и заселение какой либо территории, сопровождавшиеся ограблением, истреблением местного населения. Планконспект урока Горные породы и минералы Определение темы урока, цели, задач урока, мотивация учеников на изучение нового материала. План урока Тема урока Тема урока Путешествие Великобританию по теме Cтраны изучаемого языка, их культурные достопримечательности с использованием. Цели 1 Познакомить учащихся с выдающимися мореплавателями и конкистадорами. Сегодня мы познакомимся с Великим географическими открытиями Из курса географии вы уже знакомы с первооткрывателями, но на открытия мы взглянем с точки зрения истории.

Работа с учебником Составить план ответа на вопрос Значение Великих Географических открытий. Открытия Герберт Спенсер Португальская колониальная система Голландцы 1667 занимают Суринам Гвиана Уничтожение целостности христианства Реформацией Развитие научного мировоззрения и подрыв авторитета Библии Капитализм и религия денег действительно возникли результате разделения труда Невидимая рука рынка. Географические открытия Путешествие Васко да Гамы Приведите доказательства, подтверждающие вашу мысль Открытие Америки Колумбом Плавание вдоль западного берега Африки Почему открытия, сделанные XY XYII веках названы великими О каких экспедициях идет речь документах рабочем листе Последствия Великих географических открытий. Великие географические открытия Мировой океан В 1й половине 17 поиски Южного материка вели голландцы Один из кораблей флотилии Магеллана Америго Веспуччи флорентийский купец, географ, мореплаватель Принц Генрих Энрике, прозванный мореплавателем, организатор дальних плаваний португальцев Были проложены пути, связавшие между собой отдаленные страны и материки. Почему Индии Вы плыли не вблизи побережья Африки, а намного километров отойдя от берега. Отдельные ученики зачитывают записи таблицы, другие комментируют их ответы, задают вопросы. На слайде 42 изображена контурная карта, на которой необходимо нанести с помощью интерактивной ручки маршрут путешественников по заданию учителя. Система интегрированных уроков предполагает использовании одного материала темах разных курсов Это даёт возможность учащимся увидеть проблему с разных точек зрения, с позиции разных наук Кроме того, современные компьютерные технологии предоставляют большие возможности для работы, повышают интерес учащихся к предметам Разнообразие форм и приёмов, которые используются на данном уроке позволяют ребятам проявить себя, свои знания на разных этапах урока, свои творческие способности и возможности Использование компьютера при оценке ответов и заданий, показывает учащимся объективность и прозрачность процесса, что подталкивает ребят к дальнейшей деятельности Кроме того, данный урок предполагает исследовательскую деятельность население и размещение, которая тоже важна так как это даёт возможность учащимся заняться поисковой научной деятельность на более высоком уровне.

Что доказывает каждое из этих путешествий Какие научные взгляды Что меняет жизни Европы результаты открытий. По карте смотрим образование колоний на Американских континентах атлас. Некоторые маленькие островные государства Центральной Америки получили названия банановых республик Откуда возникло такое название. Анализируя результат данного урока можно прийти к следующим выводам интегрированные уроки дают дополнительные возможности учащимся, ребята учатся добывать самостоятельно знания, опираются на свои навыки, умения и знания по другим предметам, тем самым они учатся применять их жизни Введение урок компьютерных технологий делает занятие интересным, насыщенным и необычным Усвоение материала идет разных формах слово, рисунок, схема, тест, фильм и др, что более эффективно и имеет более устойчивое, долговременное хранение памяти Интегрированный урок позволяет увидеть вопрос Великие географические открытия монолитной, системной и логичной связи с другими науками. Новая работа развивает идеи предыдущей книги автора Тайны русского народа С привлечением новых научных и культурологических данных здесь продолжено дальнейшее обоснование концепции Полярного происхождения человечества. К56 Философия Основные социальнофилософские учения учебное пособие Г П Ковалева Кемеровский технологический институт пищевой промышленности Кемерово В пособии раскрывается философское понимание феномена социальной и духовной синергии Рассматриваются исторические особенности динамики отечественной социокультурной синергии. В качестве закрепления фронтальная работа класса с программой Из тени к свету. Великие географические открытия устранили изоляцию 2х миров, но это сопровождалось уничтожением других государств с их высокой культурой и физическим истреблением местных жителей.

Совершенствовать умения работать с учебной литературой учебником, рабочей тетрадью, дополнительным материалом, создание условий для усвоения нового материала на уроке. Учитель Уважаемые знатоки В черном ящике лежат три вещи, которые Христофор Колумб привез из Нового Света Что. Вещь сделанная из эль оро бланко или белого золота привезли подарок испанской королеве, но она не оценила этот дар Зато современные мужчины его очень ценят Европейские дамы почитали его пригодным лишь на букет, Петр I увидел нем второй хлеб для России Её Колумб назвал индийским зерном, кормом скоту, а мы ценим её достоинства при походе кино. Благодаря новым изобретениям, моряки с большой точностью научились определять положение корабля открытом море Именно невозможность определиться привязывала мореходов к берегам, теперь эта причина отпала. Работая над раздаточным материалом, вы, должны будете, ответь на главный вопрос. В 15 Европа оказалась отрезанной от товаров, прибывавших с Востока Ткани, сахар, красители, пряности перестали поступать на европейские рынки Особенно остро ощущался недостаток перца Ведь 15 он мог заменять деньги при торговых сделках, мог выступать качестве преданного для невест Это произошло изза того, что освоенные европейцами торговые пути Азию через Средиземное море перекрыла сильная Османская империя.

Поэтому остро встал вопрос нет ли другого пути к богатствам Востока Искались, прежде всего, морские пути, к они дают возможность установить прямые связи, торговать без посредников и не зависеть от сухопутных конфликтов и войн Дух предпринимательства, жажда обогащения, вера возможности человека делали осуществимыми самые смелые планы.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru