Земельные ресурсы как объект муниципального управления

Главная цель земельных преобразований Российской Федерации состоит обеспечении рационального использования и охраны земель как важнейшего природного ресурса, создании правовых, экономических, организационнотехнологических и других условий для воспроизводства и повышения плодородия почвы, сохранения сельских, лесных и других земель, улучшения природной среды, развития сельских и городских поселений. Примером основ управления земельными ресурсами для России могут служить существующие настоящее время нижеуказанные субъекты управления и субъекты права. Контроль проводится соответствии с требованиями Федерального закона О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля надзора. Охрана земель осуществляется на основе комплексного подхода к угодьям как сложным природным образованиям с учетом их законных и региональных особенностей. Чтобы поддержать основные качества земли, разработаны и применяются различные мероприятия. Основными целями является упрощение процедуры оформления земельных участков и иных объектов недвижимости, а также обеспечение перехода на взимание единого налога на недвижимое имущество. Система регистрации прав на недвижимость, формирования и учета объектов недвижимости учетнорегистрационная система России является системой обеспечения рынка недвижимости, с которой сталкивается все возрастающее число граждан и хозяйствующих субъектов. По мере продолжающегося развития рынка недвижимости значимость этой системы и для населения, и для экономики страны целом также будет возрастать. Поэтому система управления земельными ресурсами может быть государственной, муниципальной и внутрихозяйственной зависимости от формы собственности на землю и органа, осуществляющего функции управления. При этом государственный кадастровый учет является основным инструментом описания объекта недвижимости, как объекта права и налогообложения.

Управление земельными ресурсами муниципального образования Заключение Литература В социальноэкономическом развитии общества земельным ресурсам, землепользованию и земельным отношениям всегда принадлежит ведущая роль. Вместе с тем, земельные ресурсы как основное национальное богатство имеют ряд особенностей консервативного характера, которые не зависят от системы общественных отношений и которые не присущи другим средствам производства. На этой основе целью является анализ воздействия современной земельной политики на процессы распределения, использования и охраны земли, формирование эффективных механизмов управления этими процессами. Информатизация общества привела к возможности установления прочных контактов даже между лично незнакомыми людьми, разделенными тысячами километров, государственными границами, но связанными какимлибо общим делом или увлечением. Рост производства превратился самоцель, а провозглашаемые цели — улучшение условий жизни, рост доходов, благоустройство — отодвинулись на второй план.

В реальности изменения, несущие улучшение условий жизни, далеко не всегда находятся сфере производства. Поэтому понятие местного сообщества несравненно шире, чем юридическое определение муниципальное образование. Социальное взаимодействие соседские отношения, общие правила и нормы поведения, общее правительство, общественные услуги, организации, взаимосвязь производственной деятельности. Отсюда множественность критериев определения границ местного сообщества. По аналогии с ареалом торговли географическое пространство, которое может во многих случаях выходить за пределы административных границ территории и с которого местное сообщество привлекает рабочую силу, можно назвать ареалом трудовых ресурсов местного сообщества. Например, можно отнести к категории местного сообщества всех жителей, получающих медицинскую помощь одном медицинском учреждении, независимо от того, каком административном округе они проживают.

Земельные ресурсы как объект муниципального управления

Он выделяет несколько критериев определения границ местного хозяйства, которые нельзя не учитывать а внутренняя граница городе, например, внутреннее кольцо отделяет город от пригородов, предместий сельской местности это разделение менее заметно или не существует селитебная черта отделяет заселенную часть территории города, села от парковых или лесных зон, сельскохозяйственных или пустующих земель. Поэтому программах развития местных сообществ, том числе экономических, специалисты по развитию уделяют большое внимание укреплению или возрождению психологического чувства сообщества, которое подрывается современными условиями жизни, особенно обществе информационного типа. Здесь уместно обратить внимание на различие между двумя терминами посредник демократическом обществе и приводные ремни тоталитарном государстве. Социологи утверждают, что развитость эмоциональных связей можно определить самым простым способом — по количеству людей, которые могут назвать имена своих соседей. Чувство сообщества оказывает существенное влияние на политическую, экономическую и другие стороны жизни его членов. Чем безопаснее и спокойнее чувствуют себя люди месте проживания, тем большую готовность к сотрудничеству они проявляют. Это чувство отражается даже и на объеме потребления товаров и услуг местного происхождения. Основной Закон, наряду с Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, предпочтение отдает поселенческому принципу, тем самым поощряя осуществление местного самоуправления пределах городских и сельских поселений.

Важно понять, что России нет просто территории, только совместного проживания и хозяйственных отношений между людьми. В этом смысле Россия — особая цивилизация, где ведущее место принадлежит, как сказал митрополит Иоанн, самодержавию духа, где потребность идеале — одна из основополагающих социальной организации всей жизни. Местное сообщество можно условно назвать основной ячейкой организации общества, потому что оно объединяет такие первичные структурные единицы, как личность, семья, трудовые ассоциации, которые сами являются важнейшими социальными институтами со своими многочисленными связями — экономическими, социальными, духовнокультурными и политическими властными и правовыми. Местные сообщества интегрируются через общественные объединения, корпоративные и властные органы, которые обеспечивают целостность данной социальной организации, представляющей интересы граждан данной территории перед всем обществом, его региональными и центральными структурами, защищают эти интересы от ведомственных амбиций государства. Это также и неповторимые социальные образования с особенностями социального микроклимата, который складывается под непосредственным воздействием группового и межличностного взаимодействия через объединение корпоративного и личностного потенциала, которые свою очередь скрепляют непохожесть, талантливость, одаренность, эффект организации, влияющие не только на все институты совместного проживания, но и на все формы последующей социальной жизни человека. Все они как бы спрятаны местном сообществе и пока не включены социальный прогресс силу целого ряда причин. Достижение целостного воздействия и саморегулирования целях обеспечения устойчивого функционирования и развития местного сообщества как социальной системы — главный механизм эффективного муниципального управления и реализации человеческого фактора. Именно поэтому законы общины, корпоративный дух были внедрены каждый коллектив, была разработана региональная политика восстановления, развития их социальной инфраструктуры и использованы все современные технологии прежде всего социальные, с тем, чтобы поднять личность, реализовать ее потенциал.

Пока что практике муниципального управления господствует односторонний подход или только правовой, или экономический. Сочетание этих двух начал достигается муниципальном управлении, где субъект и объект воздействия во многом совпадают, что является одной из отличительных черт муниципального управления. Основу системы управления земельными ресурсами составляют объект, субъект, предмет, цель, задачи и функции управления. Объектом управления является весь земельный фонд Российской Федерации, ее субъектов, административного района, города и других муниципальных образований, земельные участки отдельных субъектов земельных отношений, отличающиеся по виду использования, правовому статусу, а также земельные участки общего пользования. Субъекты управления подразделяют на субъекты, осуществляющие государственное, местное и внутрихозяйственное управление, начиная от государства как субъекта земельных отношений и завершая конкретным юридическим лицом или гражданином.

Государственное управление может быть подразделено на общее и ведомственное отраслевое управление. Задачи управления земельными ресурсами на каждом территориальном уровне подразделяют на законодательные и исполнительные органы власти. Именно этим и объясняется классификация земель по категориям, числе которых выделяются земли сельскохозяйственного назначения, земли специального назначения, земли поселений. Земля выступает здесь двояком значении как пространственный базис, на котором произрастает лесная растительность, и как средство производства, питающее корневую систему лесов почвенными компонентами влагой, питательными веществами. В составе этих сельскохозяйственных угодий выделяются также особо ценные для данного региона продуктивные земли, том числе опытные поля участки научно исследовательских учреждений и учебных заведений. Товарный характер использования земель выражается использовании земельных участков для удовлетворения предпринимательских интересов гражданина.

Например, крестьянское фермерское хозяйство создается для производства сельскохозяйственной продукции выращивания сельскохозяйственных культур, производства мяса и молока и последующей реализации ее потребителям хозяйственное общество, принадлежащее гражданину, осуществляет на производственных мощностях, расположенных на определенных участках, производство тех или иных изделий, ремонт техники и оказание определенных услуг другим гражданам и организациям потребителям. На территории Российской Федерации и отдельных ее регионах продолжают интенсивно проявляться негативные процессы на землях, экологическое состояние которых повсеместно ухудшается, что вызывается бесхозяйственным отношением к земле и истощи тельным использованием плодородного слоя земельных угодий, недостатком финансовых средств на разработку и осуществление мероприятий по охране и рациональному использованию земельных ресурсов страны. Право распоряжения — возможность определять юридическую и фактическую судьбу вещи. Носитель, не будучи собственником земельного участка, наделяется отношении его правомочиями владения, пользования пожизненно с передачей этого пользования по наследству. Обязательственные права на землю право аренды, безвозмездное срочное пользование содержание, объем прав и обязанностей Арендные отношения возникают на основе договора аренды. Договор аренды, заключенный без указания срока, государственной регистрации не подлежит. Независимо от вида публичного земельного сервитута он устанавливается с учетом результатов общественных слушаний. По общему правилу частный сервитут имеет возмездный характер, установление бесплатного частного сервитута может быть предусмотрено только федеральным законом, поэтому собственник участка, обремененного частным сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, интересах которых установлен сервитут.

Сервитутом признавалось установленное законом пользу всех без изъятия право проезда по дорогам, на речных судах. Если физические характеристики и юридические ограничения большей степени влияют на характер землепользования, то все большее количество социальных групп проявляет интерес к тому, как используется земля и каким образом распределены соответствующие права. Важнейшей отличительной особенностью земли, позволяющей ей выступать сельском, лесных и садовопарковых хозяйствах главным средством производства, является плодородие. Выясняя, что же отделяет землю от других материальных предметов, то обнаружим, что основным свойством земли является ее площадь. Местоположение земельного участка, свою очередь, определяет экономические, социальные, административные и физические факторы. Земельным законодательством соответствии с их целевым назначением все земли Российской Федерации подразделяются на семь категорий земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны. К городским землям законодательство относит все земли, находящиеся пределах черты городских поселений, которая является для них внешней границей. Управление землями на территории поселения включает себя принятие нормативноправовых актов виде решений, программ, правил и раскрывается через внедряемые мероприятия.

Единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости. Функциональное назначение земли разнообразно сельское хозяйство, объекты торговли, промышленности, жилищного строительства, отдыха. Далее, земля является важным источником благосостояния, и это благосостояние измеряется денежном выражении или меновой стоимости. В отличие от других средств производства, которые процессе использования изнашиваются, уменьшают свои полезные свойства, выходят из хозяйственного оборота, естественная производительная способность земли не уменьшается, а увеличивается при правильном и рациональном использовании Маркс. Мировой опыт показывает, что современных условиях рыночная экономика требует такого государственного управления земельными ресурсами, которое обеспечивает строгое соблюдение земельного законодательства сочетании с экономической самостоятельностью субъектов землепользования. Часто, бывая на местах, приходилось видеть, как порою тяжело решались вопросы по предоставлению земли. Разработать программу освоения и улучшения неиспользуемых земель, передачу их аренду и субаренду всем эффективно хозяйствующим на селе субъектам. Земельный кодекс Российской Федерации является актом земельного законодательства. Одним из главных элементов современной земельной реформы является формирование земельных отношений городах. Государственная регистрация сделок с земельным участком осуществляется при наличии плана земельного участка, являющегося предметом сделки.

Основными видами сделок являются С развитием рыночных отношений все большее значение предпринимательской деятельности приобретает аренда форма договорного, срочного и возмездного владения и пользования землей. Утверждается соответствии с нормами отвода земель для жилищного строительства, предпринимательской деятельности. Только грамотное и правильное управление земельными ресурсами, соответствии с действующим законодательством, может улучшить и стабилизировать земельные отношения. Являясь объектом управления, земельные ресурсы, свою очередь, влияют на функции управления этими ресурсами, определяют состав и объем информации, необходимой для управления. В Отчете отражаются сведения распределении земельного фонда по категориям земель, угодьям, формам собственности, об использовании земель производителями сельскохозяйственной продукции, землях предоставленных различным группам землепользователей. Информационную базу составили такие периодические издания, как Налоговый вестник, Финансы, Теория и практика управления. Такая практика существует Нидерландах, Испании, Бельгии, Португалии и Японии. Такой вариант возможен при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством. Подробно порядок предоставления гражданам земельных участков для целей, не связанных со строительством отображен на рисунке.

Схожая ситуация и с предоставлением земель под строительство с предварительным согласованием мест размещения объектов. Анализируются различные подходы к системе управления земельными ресурсами городов, взаимоотношения муниципальных органов власти к проведению земельной реформы. Если земли заняты ведомственными жилыми домами, то соответствующие функции качестве субъектов землепользования выполняют предприятия и организации владельцы домов. На земельных участках, предоставленных срочное пользование, допускаются временные постройки, подлежащие по истечении срока сносу за счет средств владельца. В силу этих причин статья 16 Земельного кодекса Российской Федерации ограничивается лишь констатацией наличия такой формы собственности как государственная собственность на землю. Вопросы, касающиеся не разграниченной государственной собственности на землю сейчас должны решаться на основе требований пункта 10 статьи 3 Федерального закона О введении действие Земельного кодекса Российской Федерации. Комитет соответствии с Уставом осуществляет от имени муниципального образования управление и распоряжение муниципальной собственностью. Организация работы по установлению на местности границ земельных участков, территориальных. Муниципальная собственность может передаваться Комитетом по управлению имуществом аренду без проведения торгов случаях, если 1 арендатору предоставляется имущество взамен изымаемого для муниципальных нужд, а также связи с реконструкцией или сносом арендуемых зданий или сооружений заявителем является федеральный орган государственной власти, территориальный орган федерального органа государственной власти, орган государственной власти иного субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, учреждение, учредителем которого является Российская Федерация, иной субъект Российской Федерации или муниципальное образование заявителем является организация, созданная процессе приватизации, и аренду сдается муниципальная собственность, находящаяся на балансе этой организации, стоимость которой при приватизации не была включена ее уставный капитал 4 заявителем является арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, срок действия которого истек При заключении и переоформлении договора аренды его условия согласовываются с главой сельской поселковой администрации и балансодержателем.

Работа по подготовке муниципальных объектов к приватизации включает себя решение следующих задач оценка объекта приватизации том числе оценка финансовоэкономического состояния, недвижимости, ликвидности разработка конкурсных условий том числе необходимость сохранения или изменения вида деятельности приватизируемого предприятия, правопреемство покупателя по его правам и обязанностям, отношения с трудовым коллективом и выбор способа приватизации обеспечение конкуренции между покупателями муниципального имущества. Обобщение результатов, полученных рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки. Формирование единого объекта предполагает включение единый имущественноземельный комплекс земельного участка установленных границах и расположенных на нем зданий, строений и сооружений с указанием границ застройки и основных характеристик зданий, а также привязку объектов, неразрывно связанных с землей, к государственной кадастровой системе учета земельных участков. Создание такой системы существенно упростит процедуру регистрации недвижимости городе и сделает более прозрачными механизм распоряжения городскими ресурсами. Выполнила студентка 3 курса агрономического факультета Заочного отделения Специальность Земельный кадастр Срок обучения 4 года Петрова. Социальное содержание общественных отношений по поводу вла дения, распоряжения и пользования землей заключается удовлетворении существующих потребностей социума земельных ресурсах с учетом интересов, ценностей и мотивов деятельности групп участников земельных отношений.

Как показало исследование, Пензенской области сельские жители на праве общей долевой собственности владеют 1825, 3. Применение программноцелевого метода предполагает использование социальноэкономических программ, приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ земельной сфере посредством социальных технологий, таких, как земельный кадастр, землеустройство, мониторинг земель, земельный контроль. Социальное управление отношениями по поводу использования урбанизированных земель подразумевает прежде всего архитектурное планирование развития торода, а также разработку программ развития строительства нового жилья и восстановления ветхого и аварийного жилья, реконструкцию инженерных коммуникаций В диссертационной работе раскрывается содержание социальных технологий, через которые реализуется программноцелевой метод. На основе экспертного опроса проведена оценка социальной эффективности управления земельными отношениями выявлены факторы ее повышения Пензенской области. Постоянное увеличение площади фонда перераспределения земель за последние четыре года свидетельствует том, что большие площади земли района заброшены, следовательно, понижаются качество земли, плодородие, уменьшается количество обрабатываемых земель и эффективно хозяйствующих субъектов. Диссертантом использовался комплексный подход к изучению проблемы, сочетающий себе системный и структурнофункциональный анализ. Определено, что состав участников земельных отношений региона индустриальноаграрного типа обусловлен преобладанием сельскохозяйственных угодий структуре регионального земельного фонда. На эффективность управленческого решения оказывает влияние множество факторов, это и экономическая ситуация стране и отдельном регионе общее состояние законодательной базы информационное обеспечение органов управления.

Создание условий для появления и увеличения числа эффективно хозяйствующих субъектов, разработка и осуществление федеральных и региональных программ развития земельных отношений, направленных на их стабилизацию, возрождение крестьянства как класса, также являются составляющими социальной эффективности управления земельными отношениями. С другой стороны, личное подсобное хозяйство не предусматривает прогрессивных методов обработки земли, основывается на примитивных технологиях, следовательно, не развивается система земледелия. Принципы разграничения государственной и муниципальной собственности на землю. Порядок предоставления земель муниципальных образований собственность и аренду. Для достижения указанной выше цели перед работой были поставлены следующие задачи. Рассмотреть основные принципы разграничения государственной и муниципальной собственности на землю.

Финансовоэкономические основы местного самоуправления Законом об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации 1995 были сформулированы общем виде, так как предполагалось, что они будут урегулированы другими федеральными законами, принятыми развитие базового федерального закона. Действующий закон местном самоуправлении дает закрытый перечень муниципального имущества, соответствии с которым собственность муниципальных образований входит имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, для осуществления переданных государственных полномочий и для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений. Хотя и здесь, например, отнесение к городской собственности имущества органов местного самоуправления города крайне сомнительно с позиций Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Кроме того, здесь также могут быть выделены нормы, относящиеся ко всем субъектам содержание права собственности, недопустимости злоупотребления правом собственности и др, нормы, общие для субъектов определенного рода например, для основных средств учреждений, и, наконец, нормы, адресуемые одному виду субъектов например, имуществу государственных и муниципальных образовательных учреждений. Довод заявителя жалобы неподведомственности дела арбитражному суду также был отклонен судебной коллегией, поскольку оспариваемый акт носит экономический характер и нарушение действующего законодательства направлен на распоряжение государственной собственностью. Одним из последних новшеств земельном праве стал институт разграничения государственной собственности на землю. Поэтому большинство городов России приняли специальные положения дифференциации ставок арендной платы под наиболее доходными объектами, что позволяет извлекать у землепользователей сверхдоходы виде различных видов земельной ренты.

Чтобы рассчитать налог 2005 году, их нужно умножить на коэффициент. Так, если продажа участка производится на торгах, то он достанется только одному претенденту, а остальным будет отказано 48. Исключение из этой процедуры для граждан, желающих получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства, обусловлено отдельной процедурой предоставления им участка. Эти сведения можно разделить на три группы а общие данные правовом положении земельных участков кадастровый номер, местоположение адрес, площадь, категория и разрешенное использование земельных участков, описание границ земельных участков и их отдельных частей, наличие объектов недвижимого имущества, а также зарегистрированные Едином государственном реестре прав вещные права и ограничения обременения земельных участков сведения качественных характеристиках, том числе показатели состояния плодородия земель для отдельных категорий земель например, для земель сельскохозяйственного назначения. Подрядчик составляет задание, котором определяет объемы и стоимость кадастровых работ. Поэтому информация, информационные ресурсы настоящее время рассматриваются как отдельная экономическая категория. Также работе будут изучены информационные ресурсы органов местного управления информационное обеспечение деятельности, типы информационных ресурсов, и построение системы управления информационными ресурсами органов местного самоуправления. Эта внешняя информация может быть получена из различных источников, том числе и на информационном рынке. Высшие законодательные и исполнительные органы издают законы и другие регламентирующие документы.

К ним относятся письма входящие и исходящие, телеграммы внутренние и международные, факсы, акты, справки, докладные и объяснительные записки, отчеты, обзоры, рефераты, списки, перечни, регистрационноконтрольные карточки и графики выполнения работ. Создаваемые настоящее время электронные системы управления документооборотом должны отвечать основным требованиям корпоративных информационных систем Желательно, чтобы система электронного документооборота могла поддерживать как несколько единиц, так и несколько тысяч пользователей, и способность системы наращивать свою мощность определялась только мощностью соответствующего аппаратного обеспечения. Основные проблемы при работе с документами возникают территориальнораспределенных организациях, поэтому архитектура систем электронного документооборота должна поддерживать взаимодействие распределенных площадок. Маршруты и пункты назначения бывают различными, они зависят от задач, числе которых публикация информации продукции на сайте, предоставление субподрядчикам технических спецификаций, донесение до местных представителей сведений новых инициативах по продажам или направление клиентам счетов. Законодатель установил, что систему муниципальных правовых актов входят 2 правовые акты, принятые на местном референдуме сходе граждан, нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования 3 правовые акты главы муниципального образования, главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования. Более детальная регламентация осуществляется посредством принятия других муниципальных правовых актов, необходимых для реализации устава. Если сайт становится интерактивным и с его помощью пользователь может производить различные операции например, оплачивать счета, бронировать места гостиницах, заказывать билеты на транспорт или театры. Закон Российской Федерации О государственной тайне от 21 июля. В настоящее время разработано и действует 37 общероссийских и продолжающих действовать общесоюзных классификаторов.

Объектами земельных отношений являются земля как природный объект и природный ресурс земельные участки части земельных участков. Приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни или предотвратить негативное воздействие на здоровье человека. Принятие и взаимодействие актов земельного законодательства основано на нормах Конституции. Имущественные отношения с земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами. Данные отношения возникают при практической реализации земельных отношений.

В силу специфики земельных отношений большинстве случаев основанием их возникновения является не договор, а административный. Права на землю как объект недвижимого имущества подлежат государственной регистрации и соответственно возникают с момента регистрации соответствующих прав на земельный участок. Указанные правомочия применяются собственником с некоторыми ограничениями. Так, установлен перечень изъятых из оборота земельных участков, а также предусматриваются особые требования к процедуре заключения договоров куплипродажи земельных участков. Граждане или юридические лица, которым земельный участок предоставлен постоянное бессрочное пользование, осуществляют владение и пользование этим участком пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом предоставлении участка. Законом О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан установлено, что садовые, огородные и дачные земельные участки, предоставленные гражданам на праве пожизненного наследуемого владения, наследуются по закону. Гражданам земельные участки постоянное бессрочное пользование не предоставляются. Если публичный сервитут приводит к существенным затруднениям использовании участка, его собственник вправе требовать соразмерную плату. Право безвозмездного срочного пользования земельным участком прекращается по решению лица, предоставившего земельный участок, или по соглашению сторон по истечении срока, на который земельный участок был предоставлен при отказе землепользователя от принадлежащего ему права на участок либо силу принудительного изъятия.

Сделки с земельными участками регулируются преимущественно нормами гражданского законодательства. При продаже земельного участка, находящегося государственной или муниципальной собственности, арендатор данного земельного участка имеет преимущественное право его покупки порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли праве общей собственности постороннему лицу. При этом предусматриваются особые правила наследования определенных земельных участков. По общему правилу общая собственность является долевой, если законом не предусмотрено образование совместной собственности. Законом О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан предусмотрено для садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества создание совместной собственности на имущество общего пользования, приобретенное таким товариществом за счет целевых взносов, том числе и на земельные участки общего пользования. Право на земельный участок, приобретенное участником земельных правоотношений, удостоверяется правоустанавливающими документами. Поскольку права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации Едином государственном реестре прав, данный реестр составляет основу документов, удостоверяющих права на земельные участки.

Собственник земельного участка с момента государственной регистрации решения об изъятии участка до достижения соглашения или принятия судом решения выкупе участка может владеть, пользоваться и распоряжаться им по своему усмотрению и производить необходимые затраты, обеспечивающие использование участка соответствии с его целевым назначением. Принадлежность земель к той или иной категории предопределяет целевое назначение и соответствующий режим использования земель каждой конкретной категории. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории земель, целевого назначения и разрешенного использования соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить суде решение предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе предоставлении такого разрешения. Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности определяется трудовым законодательством, законодательством государственной и муниципальной службе, законодательством дисциплинарной ответственности глав администраций и иными нормативными правовыми актами. Приведение земельных участков пригодное для использования состояние при их захламлении, других видах порчи, самовольном занятии, снос зданий, строений, сооружений при самовольном занятии земельных участков или самовольном строительстве, а также восстановление уничтоженных межевых знаков осуществляется юридическими лицами и гражданами, виновными указанных земельных правонарушениях, или за их счет. Этот вид юридической ответственности наступает за невыполнение требований трудового индивидуального и коллективного договоров, норм экологического законодательства. Поэтому правовой режим земель, используемых для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества, тесно связан с правовым режимом земель сельскохозяйственного назначения.

Предельные максимальные и минимальные размеры земельных участков устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Земельные участки составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурнобытового и иного назначения. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Земельные участки, которые включены состав таких зон, у собственников участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов не изымаются, но их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, которые несовместимы с целями установления. Изъятыми из оборота считаются земли промышленности, занятые находящимися федеральной собственности объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также объектами закрытых административнотерриториальных образованиях. Отдельным видам земель особо охраняемых территорий присущи специфические черты, что обусловливает их дифференцированный правовой режим. Государственные природные заповедники являются природоохранными, научноисследовательскими и экологопросветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира. На землях национальных парков, включающих себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов. Собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы. Правовой режим земель рекреационного назначения характеризуется определенного рода запретами и ограничениями хозяйственной и иной деятельности.

При этом земельные участки из земель рекреационного назначения не изымаются из использования. В составе пригородных зон могут выделяться зеленые зоны, которые выполняют санитарные, санитарногигиенические и рекреационные функции и границах которых запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное вредное воздействие на окружающую среду. Граждане и юридические лица, получившие такое разрешение, обязаны обеспечить соблюдение условий, предусмотренных разрешении. Лесное и земельное законодательство регулирует отношения сфере использования и охраны земель лесного фонда. Перевод земельного участка из состава земель запаса другую категорию земель зависимости от целей дальнейшего использования этого земельного участка осуществляется только после формирования установленном порядке земельного участка, 3 отношении которого принимается акт переводе земельного участка из состава земель запаса другую категорию земель. Муниципальная собственность включает себя широкую сеть объектов как хозяйственного, так и социальнобытового назначения, локализованную рамках муниципального образования и являющуюся основой территориальной воспроизводственной системы.

Особенностью муниципальной собственности является то, что она служит для удовлетворения общественных интересов и коллективных потребностей местного сообщества, то есть имеет социальное значение, является средством благоустройства, а также используется для извлечения дохода. Муниципальные учреждения отличаются тем, что создаются первую очередь именно для оказания необходимых для населения услуг. В результате всего этого резко возросли трудности рационального решения проблем выбора. Управления землями на территории муниципального образования включает себя принятие нормативных правовых актов органами городского самоуправления и раскрывается через действия, каждое из которых представляет собой обособленный вид деятельности, имеет цель и порядок осуществления. К таким органам относятся специальные подразделения виде служб, ведающих земельными вопросами местного значения, создаваемые структуре местных администраций. Контроль осуществляется форме инспекционных проверок, экспертиз, выявления правонарушений и применения мер ответственности. Проект принимается, если значение коэффициента рентабельности превышает. Таким образом, экономический смысл состоит следующем приемлемым является тот проект, уровень доходности которого не ниже стоимости используемого при этом капитала. В таком случае предпочтение отдается проекту, имеющему минимальный срок окупаемости.

Принимая во внимание, что рассчитанный Таблице 4 доход является потенциальным, действительный доход будет отличаться на стоимость земель общего пользования, необходимых для функционирования садоводства. Управление земельными ресурсами является важным инструментом государственной политики, направленной на повышение эффективности землепользования. В таком решении следует возможно более полно учесть все обстоятельства, имеющее как прямое, так и косвенное отношение к решаемой задаче, факторы благоприятствующие и противодействующие. Решая ту или иную управленческую задачу, важно оценить предварительно наличие ресурсов том числе не только материальных, а и духовных для этого. Оно может быть весьма активным, даже силовым мероприятия государственных органов по прекращению демонстрации, признанной судом незаконной, а может бьнь мягким управлением дирижера или вовсе внешне незаметным. Муниципальное образование лице органов местного самоуправления призвано осуществлять свою деятельность по решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Как участники общественной жизни могут стать субъектами отношений собственности, так и любые жизненные блага могут выступать качестве объекта таких отношений.

Функции государственной собственности иллюстрируют её значимость, показывают природу отношений субъектов государственной собственности. Отношения между коллективом и сособственниками составляют значительный аспект содержания данной собственности. При этом последние не должны подавляться необходимо рациональное сочетание тех и других, но при ведущей роли совместных потребностей и интересов. Отношения между ними по поводу присвоенияотчуждения жизненных благ составляет более конкретное общее содержание коллективной собственности. Однако реально существует ещё и такой тип собственнических отношений, где рассмотренные их разновидности не просто взаимодействуют, а тесно переплетаются и даже взаимопроникают, не могут функционировать друг без друга.

Следовательно, и данном параграфе целесообразно проводить сравнительный анализ на основе рассмотрения тех же параметров. Архангельска соответствуют прописанным федеральном законодательстве. Он же, частности, определяет предмет и основные цели деятельности муниципального предприятия, а также размер подлежащей перечислению бюджет города прибыли от использования имущества, находящегося хозяйственном ведении предприятия, что соответствует статье 295 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Одним из аспектов управления муниципальной собственностью является отчуждение муниципального имущества, его передача безвозмездное пользование, залог и доверительное управление. В данном нормативном правовом акте большое внимание опять же уделяется муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям. Процесс формирования муниципальной собственности неоднократно оказывался центре внимания при обсуждении проблем местного самоуправления. Большинство муниципальных образований пошло по пути принятия решений передаче муниципальную собственность объектов, соответствующих предметам ведения местного самоуправления.

За 2003 год муниципальную собственность принято 6 жилых зданий общей площадью 10980. Для сравнения, большинстве муниципальных образований Архангельской области жилищный фонд относительно небольшой. Протяжённость водопроводноканализационной сети города составляет 1094. Департамент финансов и казначейского исполнения бюджета анализирует состояние муниципальной экономики и финансов и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования, по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений городской бюджет. Администрация территориального округа является структурным подразделением мэрии города, осуществляющим исполнительнораспорядительные функции местного самоуправления. Его анализ выявляет две тенденции вопервых, рост с 2000 по 2003 год неналоговых доходов Рис, вовторых, их удельный вес относительно общего объёма поступлений бюджет ещё небольшой и составил 2003 году 6, 65 процентов. Также ведётся работа по взысканию задолженностей по арендной плате за землю форме заседаний городской комиссии по контролю за поступлением арендной платы.

Архангельске на капитальный ремонт жилищного фонда 2002 году затрачено 87, 04. Особенно важной является социальная направленность общесоциальный характер муниципальной собственности. Внедрение данного опыта практически не влечёт за собой приложения каких бы то ни было ощутимых финансовых или кадровых ресурсов. Поэтому выбивание средств из федерального или областного бюджета представляется довольно сложным. При этом существуют компетенции общин, которые напрямую зависят от указаний вышестоящих государственных органов. Ими осуществляются функции области планирования, экономики, управления имуществом и финансами. Одновременно администрации территориальных округов, действуя на конкретной ограниченной территории, являются довольно осведомлёнными по вопросам управления муниципальным имуществом, лучше видят обстановку.

Вовторых, регламентированная правовыми актами система контроля за осуществлением учреждениями хозяйственных операций отсутствует. В ходе проведённого исследования был выявлен ряд проблем, препятствующих наиболее эффективному использованию муниципальной собственности. Управление государственной собственностью условиях трансформации экономики проблемы теории и практики Электронный документ. На этих землях после долгого перерыва были проведены земельнокадастровые мероприятия по описанию, оценке и определению видов прав на земельные участки и иные объекты недвижимости. Рассматриваемые землеустроительные функции относительно самостоятельное направление деятельности по организации рационального управления и использования земельных ресурсов.

Государственный кадастр недвижимости систематизированный свод сведений об учтенном недвижимом имуществе, а также сведений прохождении Государственной границы Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Поэтому помимо данных земельного кадастра как сведений, отражающих состояние земель, для выявления и изучения различных процессов, которым они подвержены, требуется дополнительная информация из земельноинформационной системы, задачей которой является исследование причин и динамики этих процессов. Уже после отмены крепостного права появилась межевая канцелярия, которая неплохо зарекомендовала себя. Но 2030 годах прошлого века наше государство избавилось от частной собственности.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru