Программа технологические карты растениеводства

Цель составления тех карты 1для оперативного руководства бригады механизаторов 2для обоснования планового уровня урожайности 3для определения плановой себестоимости продукции 4 для определения линии затрат 5 для расчета внутрихозяйственных расчетных цен 6 для составления графика потребности и исп тракторов комбайнов 7для определения экономической эффективности отдельных сторон 8 для определения экономической эффективности отдельных технических приемов. Компьютерная программа для формирования технологической карты растениеводстве Сельскохозяйственная техника и оборудование Использование новейших информационных технологий и формирование на их основе программных продуктов позволит осуществить автоматизированный расчет затрат на производство сельскохозяйственной продукции и провести анализ структуры затрат и оперативно создать техническую основу для адаптации и оптимизации технологических решений. Одним из важнейших направлений растениеводстве и его радикальном усовершенствовании, приспособлении к современным условиям стало использование новейших информационных технологий и формирование на их основе автоматизированных программных продуктов. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам и по требованию могут быть удалены. Технологическая карта всегда может ответить на вопросы как, когда и какими средствами выполнять трудовые процессы.

В сельскохозяйственных предприятиях разрабатывают различные виды технологических карт табл. Перспективные технологические карты используют при разработке перспективных планов сельскохозяйственных предприятий. Перспективные технологические карты подразделяются на типовые и перспективные технологические карты сельскохозяйственных предприятий. Типовые примерные технологические карты по возделыванию сельскохозяйственных культур различных зонах страны разрабатывают научноисследовательские учреждения. Перспективные технологические карты по культурам Типовые примерные технологические карты по зонам, областям и природным микрорайонам.

Перспективные технологические карты сельскохозяйственных предприятий. В полеводстве овощеводстве открытого грунта технологические карты разрабатывают, как правило, по отдельным культурам. Однако при резких различиях условий для возделывания культуры отделениях или бригадах звеньях составляют варианты карт, отражающие особенности производства. Технологические карты на условную посевную площадь позволяют рассчитать укрупненные нормативы по затратам труда и средств заблаговременно, до утверждения плана посевных площадей. Оперативные технологические карты ежегодно корректируют с учетом изменения объемов и условий производства предстоящем году. В верхней части карты указывается название культуры и сорта, площадь посева, предшественника, урожайность, выход основной и побочной продукции, нормы внесения удобрений, название производственного подразделения. Эти выходные данные, с помощью которых рассчитывают затраты на производство продукции. Очень важно обосновывать рациональный состав машиннотракторного агрегата для выполнения каждой работы с целью полного использования мощности тракторов и достижения высокого качества работы. Если меньше перерыв работе по техническим, организационным и другим причинам, то будут достигнуты большая занятость работников и выше его сменный заработок. Также более прогрессивные методы ведения хозяйства призваны снижать негативное воздействие сельскохозяйственной деятельности на окружающую среду.

Программа технологические карты растениеводства

Слишком высокий процент пахотной земли общем земельном фонде региона приводит к катастрофическим последствиям для дикой природы, особенности для фауны. Из всего этого следует, что наращивать урожайность и снижать себестоимость продукции нужно путем внедрения современных технологий растениеводстве. На текущий момент добиться эффективного ресурсосбережения помимо замены техники на более новую и экономичную можно с помощью информационных технологий, под которыми данном случае следует понимать все те организационные методы и технические новации, которые позволяют максимально точно отслеживать и регулировать использование всех ресурсов на предприятии. Очевидно, что такая продукция растениеводства будет достаточно дорогой, поскольку показатели урожайности с единицы площади получаются относительно невысокими. Сегодня наибольшим спросом пользуются такие инновационные технологии растениеводстве Электронные карты полей и садов, программное обеспечение для удобной работы с ними. Располагая электронной картой, легче рассчитать точное количество необходимых семян, удобрений, топлива для техники, лучше спланировать порядок обработки поля. Установленный на обычный автомобиль, такой пробоотборник позволяет за один рабочий день взять почвенные образцы с площади около 1. Наличие собственной метеостанции позволяет хозяйству более точно прогнозировать погоду на своих полях. Технологическая карта сельском хозяйстве это документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего технологический процесс по возделыванию сельскохозяйственных культур. Рекомендую посмотреть обзор с инструкциями по составлению технологических карт на видео ниже. Для блоков учета и анализа необходимо изучить раздел Книга истории полей.

Очищенный лук репчатый нарезают соломкой и припускают небольшом количестве бульона с добавлением масла сливочного течение 57 мин, затем добавляют томатпасту и припускают еще 35. Похожие документы Технико технологические карты на изготовление кулинарной продукции для организации питания обучающихся. Основная образовательная программа выполнения работ составлять технологическую карту изготовления изделия выбирать средства. Планирование растениеводства начинают с разработки мероприятий по улучшению и более эффективному использованию сельскохозяйственных угодий, вовлечению производство новых земель, повышению доли интенсивно используемых угодий и плодородию почвы, защите почв от эрозии. Именно от них зависит выбор возделываемых культур, их видов и объемов производства. Количество неиспользуемых отходов определяют процентном отношении к валовому сбору бункерной массе по опыту прошлых. В приходной части показывают все источники поступления продукции, расходной части отражают использование продукции по различным каналам каклендарном году. Остаток продукции растениеводства на конец года определяют как наличие продукции на начало года плюс приход минус расход.

После обоснования объемов производства продукции скотоводства планируется ее распределение по направлениям расходования. Неполноценное кормление приводит к тому, что кормовой рацион обеспечивает основном поддерживающие функции организма, а генетические возможности животных недоиспользуются. Рацион по каждой группе скота балансируется по протеину и устанавливается протеиновое соотношение, чтобы не было перерасхода кормов. Методические рекомендации по расчету технологических карт и оптимизации технологических уровней растениеводства на основе применения информационных технологий киров 2008 Департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятская государственная сельскохозяйственная академия Методические рекомендации по расчету технологических карт и оптимизации технологических уровней растениеводства на основе применения информационных технологий Беспятых. Технологические карты разрабатывают по отдельным культурам по видам продукции с различным назначением использования многолетние травы на сено, зеленую массу, силос по видам продукции с различными технологиями производства сенаж упаковке и сенаж траншее по видам сельскохозяйственных работ, том числе относящихся к незавершенному производству закладка многолетних насаждений, уход за молодыми посадками, улучшение лугов и пастбищ. Исходя из этого можно предложить следующую многоуровневую синергетическую модель адаптивной интенсификации земледелия, которая схематически представлена на рисунке. Задача компьютерного моделирования состоит том, чтобы выбрать из всего множества наиболее оптимальный для данного конкретного хозяйства вариант технологии и соответствующий ей уровень интенсификации.

Технологический раздел включает агротехнический комплекс работ по получению готовой продукции с указанием агротехнических сроков и качественных характеристик выполнения глубина обработки, способ посева. Технология возделывания сельскохозяйственных культур разрабатывается агрономической службой хозяйства с учетом севооборотов, почвенных разностей, наличия техники и рабочей силы, прогрессивных способов организации работ. Объемы погрузочноразгрузочных, тракторотранспортных работ, послеуборочной обработки продукции, подготовки удобрений, семян, рабочих растворов выражаются тоннах. В технологических картах указывают наиболее эффективные для каждой работы агрегаты графы. Сложные агрегаты требуют участия работников разных профессий трактористовмашинистов, вспомогательных работников. Например затраты труда трактористовмашинистов на дисковании почвы двух направлениях составили 7, 1. Это позволяет подобрать себе именно интересующий набор функций пределах 1, 5. Фарм Воркс полностью переведена на русский язык и включает себя, как компьютерные программы для растениеводства, так и животноводческий модуль.

Подобные документы Формирование продукции лесохозяйственной и лесокультурной деятельности, методы определения затрат на ее производство. Организация труда растениеводстве на предприятии Агрохолдинг Корочанский. Изучение влияния отдельных статей затрат на общее изменение себестоимости. Применяемые формы и системы оплаты труда на предприятии, факторный анализ использования фонда оплаты труда и резервы его экономии. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра информатики и математического моделирования На тему Методика составления технологических карт растениеводстве Выполнил студент 4 курса, 1 группа Константинова. Агроэкономические исследования показывают, на первом уровне адаптивной интенсификации только за счет применения научно обоснованной системы севооборотов условиях Кировской области возможно получать до 15 га зерновых за счет дополнения к этому системы обработки почвы и системы удобрений до 20 га за счет дополнения семеноводства и борьбы с сорняками до 30 га за счет дополнения системы защиты от болезней и вредителей до 40 га, за счет дополнения системы борьбы с почвенной эрозией до 60. Сложные агрегаты требуют участия работников разных профессий трактористовмашинистов, вспомогательных работников.

Расчетный раздел предполагает определение затрат труда, материальноденежных средств по видам работ и по культуре целом. Тарифный фонд оплаты труда работников может быть рассчитан по 6разрядной или 18разрядной тарифной сетке следующей последовательности 1 определяется тарифный разряд графы 17, 18 по 6разрядной тарифной сетке разряд присваивается выполняемым работам трактористамимашистами графа 17 и вспомогательными работниками графа 18 по Справочнику тарификации механизированных и ручных работ сельском, водном и лесном хозяйстве Москва 2 рассчитывается дневная тарифная ставка 1 разряда графы 19, 20 Дневная тарифная ставка это абсолютный размер оплаты труда за установленную продолжительность смены, 3 рассчитывается дневная тарифная ставка соответствующего разряда по 6разрядной тарифной сетке дневная тарифная ставка 1 разряда умножается на тарифный коэффициент соответствующего разряда выполняемой работы таблица 1 Таблица 1 Шестиразрядная тарифная сетка по оплате труда работников предприятия 4 определяется тарифный фонд заработной платы графы. В графе 6 технологической карты объем перевозимых грузов автотранспортом указывается тоннах. Общехозяйственные расходы При исчислении производственной себестоимости продукции растениеводства по видам группам сельскохозяйственных культур учитывается момент включения затрат себестоимость франко зерно, семена подсолнечника франко склад или другое место первичной обработки солома, сено франко пункт хранения сахарная свекла, картофель, овощи, бахчевые культуры, корнеплоды франко место хранения поле, хранилище плоды, ягоды, табачный и махорочный лист, продукция лекарственных культур и цветоводства франко пункт приемки хранения льносолома, льнотреста франко пункт хранения, переработки на предприятии семена трав, льна, овощных и других культур франко пункт хранения зеленая масса на корм скоту франко место потребления зеленая масса на силос, травяную муку, сенаж, гранулы франко место силосования, сенажирования траншея, яма, башня, приготовления травяной муки, гранул. По этой статье отражают также семена, израсходованные на подсев изреженных и пересев погибших посевов. Затраты семян и посадочного материала фиксируют натуральных измерителях кг Стоимость израсходованных семян формируется оценке покупных по ценам приобретения, включая все расходы, связанные с их доставкой организацию собственного производства, перешедших с прошлого года, по фактической себестоимости текущего года по плановой себестоимости с корректировкой конце года до фактической удобрений раздельно минеральных по стоимости и с учетом качества центнерах физического веса и пересчете кг питательного вещества и органических по стоимости и тоннах. Стоимость израсходованных горючесмазочных материалов на выполнение сельскохозяйственных и других работ включается себестоимость продукции, работ, услуг исходя из способов оценки других аналогичных групп покупных материальнопроизводственных запасов топлива и энергии для технологических целей по стоимости приобретаемого со стороны топлива всех видов, кроме нефтепродуктов, расходуемого на технические цели, выработку и приобретение всех видов энергии электрической, тепловой, сжатого воздуха, холода и других видов, расходуемой на технологические, энергетические, двигательные и иные производственные, хозяйственные и управленческие нужды организации работ и услуг сторонних организаций по затратам на оплату услуг производственного характера, по выполнению отдельных операций технологического процесса отраслях растениеводства. Затраты на приготовление, погрузку, транспортировку поле, внесение почву удобрений их стоимость не включаются, а учитываются затратах на этих работах. Расчет затрат ведется следующей последовательности 1 определяется сумма тарифного фонда оплаты труда основной оплаты по технологической карте отдельно по трактористам итог графы 21 и вспомогательным работникам итог графы. В технологической карте надбавка за стаж рассчитывается по средневзвешенному проценту, который определяется аналогично средневзвешенному проценту доплаты за классность.

В составе затрат на содержание основных средств учитываются расходы на оплату труда персонала, обслуживающего основные средства кроме трактористовмашинистов, занятых технологическом процессе производства сельскохозяйственной продукции отчисления на социальные нужды, начисленные на вышеуказанные выплаты амортизационные отчисления основных средств, непосредственно относимые на данную культуру группу культур, исходя из учетной стоимости объектов основных средств по установленным нормам зависимости от срока их полезного использования определяется исходя формы и особенностей налогообложения конкретного предприятия затраты на все виды ремонтов и техническое обслуживание основных средств. Себестоимость 1 кВт электроэнергии исчисляется делением расходов на электроснабжение затраты на содержание собственных электростанций, стоимость полученной электроэнергии со стороны и общие расходы по электрохозяйству на количество использованной электроэнергии собственной и поступившей со стороны, не включая электроэнергию, потребленную на собственные нужды электростанции. Себестоимость одного конедня определяется делением всей суммы затрат на содержание рабочего скота за вычетом стоимости приплода и прочей побочной продукции на количество отработанных дней не включая рабочие дни по самообслуживанию. В технологической карте общехозяйственные расходы закладываются так же, как общепроизводственные. Итоговых граф тарифного фонда на расчетную цену 1 часа работы На основании данных технических карт разрабатывается хозрасчетное задание производственным подразделениям растениеводства, где соответствующие разделы заносят лимиты по всем культурам. Справочник по организации и планированию сельскохозяйственного производства.

Для обучающихся, с учетом сезонности работ сельском хозяйстве, создаются комплексные программы, включающие разделы по агротехнологиям, а также базовые и инвариантные разделы по технологиям ведения дома. Комплексный учебный план составляется с учетом сезонности сельскохозяйственных работ данном регионе. Предмет Технология является необходимым компонентом общего образования школьников. При изучении технологии основной школе обеспечивается достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты освоения обучающимися предмета Технология формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики проявление познавательной активности области предметной технологической деятельности формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию овладение элементами организации умственного и физического труда самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности различных сферах развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так же на основе формирования уважительного отношения к труду формирование коммуникативной компетентности общении и сотрудничестве со сверстниками формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты освоения учащимися предмета Технология самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач учёбе и познавательной деятельности комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них поисковых решений проблемы формирование и развитие компетентности области использования информационнокоммуникационных выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет ресурсы и другие базы данных организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения соблюдение норм и правил безопасности познавательно трудовой деятельности и созидательного труда культуры труда. Содержание учебного материала дидактические единицы Направления растениеводства. Обработка почвы, необходимое оборудование и инструменты, посевы и посадки. Приёмы весенней обработки почвы, правила разбивки гряд, необходимое оборудование и инструменты, правила посева и посадок.

Содержание учебного материала дидактические единицы Выбор тем исследований на основе анализа потребностей и спроса на рынке товаров и услуг сфере растениеводства потребностей школьных кабинетов наглядных пособиях проблем производстве растениеводческой продукции личных подсобных хозяйствах жителей села, социально незащищенных групп населения проблем озеленении территорий детских садов, больниц и других социальных объектов. Собирать информацию об урожайности основных сельскохозяйственных культур. Изучение потребности школьных кабинетов наглядных материалах, коллективный анализ и оценка возможности их выращивания, заготовка растительного материала, изготовление гербариев, консервирование натуральных образцов. Анализ и оценка возможности их изготовления школьных мастерских на уроках технического труда. Выбор и обоснование темы исследования по повышению культуры растениеводства личных подсобных хозяйствах села.

Высадка рассады открытый грунт, установка пленочных укрытий, теплиц, проведение подкормки. Содержание учебного материала Технологии выращивания растений рассадным способом и защищенном грунте. Выбирать культуры, планировать их размещение на участке с учетом севооборотов. Анализировать и планировать предстоящую работу на учебноопытном участке весенний и осенний период. Выбирать культуры для выращивания рассадным способом и защищенном грунте, знакомиться с устройством простых сооружений защищенного грунта. Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

В результате обучения учащиеся ознакомятся с основными технологическими понятиями и характеристиками технологическими свойствами и назначением материалов назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования видами и назначением бытовой техники, применяемой для повышения производительности домашнего труда видами, приёмами и последовательностью выполнения технологических операций, влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека профессиями и специальностями, связанными с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции со значением здорового питания для сохранения своего здоровья выполнять по установленным нормативам трудовые операции и работы рационально организовывать рабочее место находить необходимую информацию различных источниках применять конструкторскую и технологическую документацию составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия, выполнения работ или получения продукта выбирать сырьё, материалы, пищевые продукты, инструменты и оборудование для выполнения работ конструировать, моделировать, изготавливать изделия выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования, электроприборов соблюдать безопасные приёмы труда и правила пользования ручными инструментами, приспособлениями, машинами, электрооборудованием находить и устранять допущенные дефекты проводить разработку творческого проекта по изготовлению изделия или по лучения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов распределять работу при коллективной деятельности использовать приобретённые знания и умения практической деятельности и по вседневной жизни целях понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека формирования эстетической среды бытия развития творческих способностей и достижения высоких результатов преобразующей творческой деятельности получения техникотехнологических сведений из разнообразных источников информации организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности изготовления изделий декоративноприкладного искусства для оформления интерьера контроля качества выполняемых работ с применением измерительных инструментов и приспособлений выполнения безопасных приёмов труда и правил электробезопасности, санитарии, гигиены оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или оказания услуги построения планов профессионального самоопределения и трудоустройства. При обосновании оптимального состава агрегата необходимо учесть наличие техники по маркам загруженность техники по рабочим дням календарного периода расход горючесмазочных материалов по маркам техники. Материальные ресурсы, используемые производстве В зависимости от характера и назначения материальных затрат, связанных с производственным потреблением предметов труда и обусловленных технологией и организацией сельскохозяйственного производства, на комплексную статью Материальные ресурсы, используемые производстве относят стоимость использованных производственном процессе семян и посадочного материала собственного производства и покупных, использованных на посев высадку соответствующих сельскохозяйственных культур и насаждений, кроме многолетних насаждений, закладка которых производится за счет соответствующих источников финансирования. Используемые зерноотходы переводят полноценное зерно с учетом данных процентном содержании полноценного зерна зерновых отходах. Себестоимость 1 льносемян и льносоломки определяется делением исчисленных производственных затрат на физическую массу полученной продукции. Если хозяйстве весь произведенный картофель сортируется, тогда нужно калькулировать себестоимость стандартного и нестандартного картофеля, состав которого включается мелкий, битый. Затраты по выращиванию картофеля распределяются между стандартным и нестандартным картофелем пропорционально его стоимости по ценам реализации.

Себестоимость 1 овощей исчисляется делением затрат на возделывание культуры и уборку урожая на массу полученных овощей. Может быть использован иной способ, при котором себестоимость определяют путем деления общих затрат на 1 га, на урожайность с 1 га соответствующих культур. Затраты по выращиванию многолетних трав, приходящиеся на продукцию отчетного года, слагаются из затрат прошлых лет незавершенное производство и текущего года. Если урожай подпокровной культурой не получен, все затраты относятся на покровную культуру. Затраты по улучшенным естественным сенокосам и пастбищам, используемым для получения одного вида продукции, относят на ее себестоимость. Себестоимость силоса и сенажа определяется фактической себестоимостью зеленой массы, заложенной на силос или сенаж, расходами на содержание и эксплуатацию капитальных сооружений, используемых для закладки силоса и сенажа, а также всеми затратами по силосованию, сенажированию, включая стоимость консервантов загрузка и трамбовка силосной, сенажной массы, погрузка и транспортировка соломы, укрытие траншей пленкой, соломой. При этом оптимальный уровень интенсификации производства продукции растениеводства не обязательно должен быть максимальным. Экономикоматематическая модель должна включать себя следующие составляющие. Диалоговое окно Поиск решения Диалоговое окно Поиск решения содержит следующие элементы управления перечисление идет сверху вниз и слева направо.

Выбор переключателя максимальному значению указывает, что целевая функция должна достичь своего наибольшего значения при условии выполнения всех ограничений. Поэтому при следующем открытии данного окна вы их увидите снова, если, конечно, активным будет тот же самый рабочий лист. Поэтому данную кнопку при описании других диалоговых окон мы упоминать не будем Для того, чтобы заставить Поиск решения выполнить свое предназначение, следуйте инструкции. По завершении работы средства Поиск решения откроется окно Результаты поиска решения. Если же этот флажок не установлен, то применяется градиентный метод, который более сложен для выполнения. При загрузке модели диалоговом окне Загрузка модели необходимо указать все ячейки, которых записаны параметры модели.

В этом случае применение средства Поиск решения может привести к непредсказуемым результатам. В этом случае Поиск решения прекращен, поскольку разности значений целевой функции течение последних пяти итераций не превышали значения, заданного поле Сходимость диалогового окна Параметры поиска решения. Плюс том, что разработчики российские и готовы дорабатывать по рекомендациям аграриев. Особенности ручной обработки текстильных материалов и кожи часы тоже изменены с 12 до 8 часов. Все часы добавлены тему Технологии машинной обработки текстильных материалов 14 часов.

Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей. Согласование и координация совместной познавательнотрудовой деятельности с другими её участниками. Оценка своей познавательнотрудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым обществе и коллективе требованиям и принципам. Соблюдение безопасных приёмов познавательнотрудовой деятельности и созидательного труда. Сбор дополнительной информации по теме Интернете и справочной литературе. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов 32 часа. Общие свойства текстильных материалов физические, эргономические, эстетические, технологические. Назначение и правила использования регулирующих механизмов переключателя вида строчек, регулятора длины стежка, клавиши шитья назад.

Правила санитарии и гигиены перед началом кулинарных работ, при приготовлении пищи. Методика технология проведения полевого опыта и фенологических наблюдений. Освоение технологий заготовки сырья дикорастущих растений на примере растений своего региона. Социальноэкономические технологии 4 часа Сущность социальных технологий. Подбирать лоскуты ткани соответствующего цвета, фактуры, волокнистого состава для создания лоскутного изделия. Выполнять сервировку стола к завтраку, овладевая навыками эстетического оформления стола.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить тексте информацию, необходимую для ответа на поставленный вопрос определять цели и функции участников, способы взаимодействия планировать общие способы работы обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений П остановка учеб ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Коллекции хлопок и продукты его переработки, лён и продукты его переработки, шерсть и продукты её переработки, нитки, получение тканей из химических волокон. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Система растениеводства сельскохозяйственной организации представляет собой научно обоснованные принципы ведения растениеводческих отраслей как составной части системы хозяйства. Организационноэкономическим содержанием севооборотов является структура посевных площадей. В зависимости от состава сельскохозяйственных культур и структуры посевных площадей севообороты делятся на три типа полевые, кормовые и специальные. В зависимости от ведущей культуры севообороте и способов восстановления и повышения плодородия почв полевом типе севооборотов выделяют следующие их виды травопольные, картофельные, льноводные, травопольнольноводные.

Система севооборотов должна прежде всего соответствовать принятым принципам ведения растениеводческой отрасли хозяйства или его подразделения, структуре посевных площадей и требованиям агробиологической науки. В практической деятельности очень трудно строго придерживаться принятых схем севооборотов, так как часто под влиянием климатических и других условий приходится заменять одну сельскохозяйственную культуру другой. Нормативный уровень урожайности может рассчитываться несколькими способами. Второй способ прогнозирования урожайности основан на определении потенциального плодородия почвы и возможной прибавки урожая от применения удобрений и качественного проведения агротехнических мероприятий. Он учитывает оприходованный вес продукции и принимается равным от 0, 75 до. Размеры посевных площадей этом случае зависят от типов и размеров севооборотов, состава и соотношения естественных кормовых угодий и их продуктивности. Рассчитывают себестоимость всей произведенной и реализованной продукции и единицы продукции. Прогнозируемая ожидаемая себестоимость рассчитывается, когда уже известна часть фактических затрат на производство продукции выполнена часть работ за полугодие, 9 месяцев. Продукция растениеводства подразделяется на основную, сопряженную и побочную. Основными показателями экономической эффективности растениеводческих отраслей являются суммарная прибыль и уровень рентабельности производства и реализации продукции.

Экономически более эффективной будет являться технология со сравнительно низкими затратами трудовых и материальных ресурсов. В процессе исследований решаются научные задачи теоретикометодологического и прикладного характера, призванные обеспечить инновационнотехнологическое развитие растениеводства с целью повышения производительности сельскохозяйственного труда и конкурентоспособности произведенной российским сельским хозяйством продукции. Получаемые ходе проводимых исследований научные результаты дают возможность готовить обоснованные рекомендации по совершенствованию мер государственной поддержки производства продукции растениеводства и технологическому развитию растениеводческих отраслей. Отделом выполняются договорные научноисследовательские работы интересах отрасли, среди которых работы по государственным контрактам с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по разработке технологических карт и нормативов материальноденежных и трудовых затрат на выращивание продукции растениеводства для различных организаций, а так же работы по внедрению систем планирования сельхозпредприятиях, по разработке инвестиционных планов и бизнеспланов, по обоснованию страховых резервов, премий и выплат для страховых компаний, оценке сельхозугодий, по определению сумм судебных исков и объёмов государственного субсидирования затрат и другие работы области отраслевой и региональной экономики. Методология оценки технологического развития отрасли растениеводства монография. Его функционирование основано на использовании данных Учётного листа трактористамашиниста. Технологии и технические средства механизированного производства продукции растениеводства и животноводства. Экспериментальная установка при проведении исследований процессов глубокого рыхления и чизелевания почвы Экспериментальная установка при проведении исследований технологического процесса сплошной поверхностной обработки почвы Тип машины навесной, агрегатируется с трактором класса.

Лабораторная установка для исследования технологических процессов сушки семян зерновых культур Лабораторная установка предназначена для изучения процессов тепловлагообменапри сушке семян различных культур и материалов растительного происхождения. Скорость ленты транспортера регулируется с помощью гидросистемы трактора. Составлять карты оказалось не сложно, тем более есть хорошая видео инструкция, не пожалела. Недавно состоялось наше участие интернетконференции благодарность, которой мы делали доклад наших продуктах. В настоящее время многие учителя нашей страны отмечают, что необходимость составления технологических карт урока превратились серьезное испытание и каторгу для преподавателей. Для составления и формирования этой программы привлекались только лучшие преподаватели и специалисты области образования, а потому можем Вас заверить, что представленный там материал полностью соответствует требования государственных органов. Таким образом, представленная технологическая карта урока по школьным дисциплинам позволит преподавателю меньше времени тратить на составление планов уроков и, следовательно, заниматься саморазвитием или отдыхать после трудовых будней. Стоимость продукта составляет 2970 1600 рублей. Только до 16 октября!.

В создании этого проекта, конечно, нельзя было обойтись без профессиональных, классных програмистов, которые смогли удовлетворить все требования к продукту. Основными целями изучения учебного предмета Техноло гия системе основного общего образования являются формирование представлений составляющих техносфе ры, современном производстве и распространённых нём технологиях освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности формирование представлений технологической культу ре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся разнообраз ные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда овладение необходимыми повседневной жизни базовы ми безопасными приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными ви дами бытовой техники овладение общетрудовыми и специальными умениями, не обходимыми для проектирования и создания продуктов тру да, ведения домашнего хозяйства развитие у обучающихся познавательных интересов, техни ческого мышления, пространственного воображения, интел лектуальных, творческих, коммуникативных и организатор ских способностей формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектноисследовательской деятельности воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отноше ния к людям различных профессий и результатам их труда воспитание гражданских и патриотических качеств лич ности профессиональное самоопределение школьников условиях рынка труда, формирование гуманистически и праг матически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций. Обоснование выбора содержания Данная программа по технологии содержит все направления, включенные федеральный компонент содержания образования Технология ведения дома. Предметными результатами освоения учащимися основной школы программы Технология являются В познавательной сфере рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения ориентация имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда распознание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого технологических процессах владения кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации применение общенаучных знаний по предметам естественноматематического цикла процессе подготовки и осуществления технологического процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности. В эстетической сфере моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды. Растения интерьере жилого дома Творческие проекты по теме Кулинария. Оформление школьной клумбы Технология выращивания овощных и цветочнодекоративных культур Осенний период 8 Весенний период 8ч Содержание и задачи курса Технологии ведения дома.

Соблюдение учащимися правил безопасности труда, противопожарных мероприятий, санитарии и личной гигиены, бережное отношение к инструменту, приспособлениям и оборудованию. Моющие и чистящие средства для ухода за посудой, поверхностью стен и пола. Оказывать первую помощь при порезах и ожогах Физиология питания 1 Питание как физиологическая потребность. Методы определения количества нитратов овощах с помощью измерительных приборов, химических лабораториях, с помощью бумажных индикаторов домашних условиях. Выполнять фигурную нарезку овощей для художественного оформления салатов. Находить и представлять информацию производстве нитей и тканей домашних условиях, об инструментах и приспособлениях, которыми пользовались для этих целей старину. Овладевать безопасными приёмами труда Технология изготовления швейных изделий 10 Подготовка ткани к раскрою.

Художественные ремёсла 8 Технология выращивания овощных и цветочнодекоративных культур Осенний период 8 Весенний период 8ч Соблюдение учащимися правил безопасности труда, противопожарных мероприятий, санитарии и личной гигиены, бережное отношение к инструменту, приспособлениям и оборудованию. Технологии домашнего хозяйства 3 Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий 2 Виды круп, бобовых и макаронных изделий. Находить и представлять информацию крупах и продуктах их переработки блюдах из круп, бобовых и макаронных изделий. Требования к качеству готовых блюд Определять свежесть рыбы органолептическими методами. Планировать последовательность технологических операций по приготовлению рыбных блюд. Виды домашней и сельскохозяйственной птицы и их кулинарное употребление. Оформление готовых блюд и подача их к столу Определять качество мяса органолептическими методами. Находить и представлять информацию блюдах из птицы Значение супов рационе питания. Рассчитывать количество и стоимость продуктов для приготовления обеда.

Технологии ведения дома 5 класс учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Выпускник получит возможность научиться выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения модифицировать имеющиеся продукты соответствии с ситуацией заказом потребностью задачей деятельности и соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание виде инструкции или технологической карты оценивать коммерческий потенциал продукта и или технологии. Находить и предъявлять информацию содержании пищевых продуктах витаминов, минеральных солей и микроэлементов. Выполнять экономную раскладку выкроек на ткани, обмеловку с учётом припусков на. Выполнять проект по разделу Технологии обработки конструкционных материалов.

Защищать творческий проект Творческий проект Вяжем аксессуары крючком или спицами Швейная машина, нитки, ножницы. Весенний период Технологии выращивания растений рассадным способом и защищенном грунте. Выполняется составление планов выпуска и продаж продукции, прямых и косвенных затрат, производится планфактный анализ уже выполненных работ. В результате руководитель получает актуальную детализированную информацию, достаточную для принятия решений. Сводка средств обычной программы и внебюджетных мероприятий разбивке. Совет по изучению Институт Международный производительных сил экономических институт. Ушбу нашрда акс эттирилган хулосалар Европа Комиссиясининг фикрини ифода этмайди. Рабочая программа Смотрю на мир глазами художника общекультурной направленности разработана на основе авторской программы Смотрю на мир глазами художника. Программа итоговой государственной аттестации выпускников Направление подготовки специальность 110204 Селекция и генетика сельскохозяйственных культур Квалификация степень ученый. Общая характеристика учебного предмета Примерная программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении начальной школе.

Основным предназначением образовательной области Технология системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область Технология является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. Сельскохозяйственный труд являются разделы Растениеводство и Животноводство. Основной формой обучения является учебнопрактическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются сельскохозяйственные опыты, практические и лабораторнопрактические работы, метод проектов. На лабораторнопрактических работах изучаются свойства почвы, удобрений.

Учитель соответствии с имеющимися школе возможностями выбирает объекты и темы практических работ для учащихся, чтобы они как можно полнее представляли изучаемые агротехнологии. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Для реализации обязательного минимума содержания по разделам Растениеводство и Животноводство необходимо наличие учебноматериальной базы для организации практической деятельности школьников. Если школе нет материальной базы для изучения животноводства, этот раздел дается ознакомительном плане, преимущественно форме экскурсий. Также не разрешается применять на практических занятиях самодельные электрифицированные приборы и аппараты, рассчитанные на напряжение более.

Для обучения технологиям сельского хозяйства наиболее важны связи с биологией и химией. Приведенная примерная программа является одним из возможных вариантов реализации обязательного минимума содержания по разделам Растениеводство и Животноводство и рассчитана на 127 часов без учета часов национальнорегионального компонента и компонента образовательного учреждения. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Результаты обучения сформулированы требованиях обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к направлению технологической подготовки учащихся. Уборка и учет урожая овощных культур, подготовка урожая к хранению, сбор семян, выбор способа обработки почвы и необходимых ручных орудий, осенняя обработка почвы на пришкольном участке ручными орудиями, подготовка участка к зиме выбор способов укрытия, заготовка необходимых материалов и укрытие теплолюбивых растений, подзимний посев семян, посадка луковиц.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru