Система и структура органов правительства рф

В структуре федеральных органов исполнительной власти, утвержденной 14 августа. Правво может принять к своему ведению вопрос, который прямо не указан перечне, если он не входит исключительную компетенцию другого органа. В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства.

Такая реорганизация может осуществляться только пределах ассигнований, установленных федеральным законом о бюджете на текущий. Функции по управлению государственным имуществом подразумевают осуществление полномочий собственника отношении федерального имущества, том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Внутренняя система представляет собой систему норм и институтов, которые расположены некой последовательности и связаны между собой единством логического изложения нормативного материала. Выделяют следующие виды институтов Внешняя и внутренняя структуры Конституции соотносятся между собой как форма и содержание. На разных этапах своего развития структура конституции России имела различный. В структуре Конституция 1993 года можно выделить преамбулу и два раздела. Второй раздел включает Заключительные и переходные положения. Если система означает совокупность элементов связях, то структура — их расположение.

Типовые штаты — это акт, включающий себя нормы, которые определяют количество государственных служащих, иных сотрудников и работников структурных подразделений органов, организаций, предприятий и учреждений количественное соотношение различных групп лиц, выполняющих полномочия и функции соответствующей организации руководители, должностные лица, исполнители, иные сотрудники и работники количественное соотношение персонала управления и реального объема деятельности органа или организации. Следует помнить, что слова система и структура схожи по смыслу, но их необходимо различать. В субъектах Российской Федерации соответствии с Федеральным законом Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации, возглавляемым руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В марте 2008 года 16 федеральных министерств, 35 федеральных служб. Первые заместители, заместители Председателя Правительства и федеральные министры назначаются Президентом России по предложению Председателя Правительства.

Во всех случаях отставки или сложения полномочий Правительство по поручению Президента России продолжает действовать до сформирования нового Правительства. Органы исполнительной власти включают федеральное правительство, другие федеральные органы исполнительной власти. К числу таких органов на федеральном уровне следует отнести Прокуратуру. Однако региональные органы исполнительной власти не подчинены Правительству России. Федеральное Правительство вправе отношениях с ними лишь координировать их деятельность. В этом процессе задействована Государственная Дума, которая случае трехкратного отклонения кандидатур Председателя Правительства подвергает себя угрозе роспуска. Практика пошла по пути установления системы федеральных органов исполнительной власти посредством принятия указов Президента.

Причем координирующая роль этой системе отведена Правительству России. Проблемы взаимодействия Российской Федерации и ее субъектов сфере исполнительной власти. Правовую основу организации деятельности Правительства составляют Конституция, Федеральный конституционный закон О Правительстве, Регламент Правительства и другие нормативные акты. Председатель Правительства распределяет обязанности между собой и заместителями, том числе первыми, назначает на время своего отсутствия исполняющего обязанности Председателя Правительства, осуществляет общее руководство Аппаратом Правительства. Министерство определяет, с помощью каких форм и методов деятельности будет осуществляться деятельность служб и агентств. Следовательно, надлежащая регламентация реализации властными субъектами управления своей компетенции — одна из основ легитимации государственной власти. Нормативные административные регламенты по степени обобщенности можно классифицировать на типовые и конкретные.

Однако ряде случаев федеральные исполнительные органы пытаются распространить административные регламенты на отношения, которых главную роль играют организационные внеправовые элементы. По количеству участвующих утверждении наделенных нормотворческими функциями государственных органов можно выделить единоличные и совместные административные регламенты. По области сфере применения правовые акты управления сфере экономики, социальнокультурной и административнополитической сферах. Классификация органов исполнительной власти может проводиться также по другим признакам по порядку образования избираемые, назначаемые по источникам финансирования видам бюджета. Они образуются для практической реализации функций и задач самой исполнительной власти, посредством которой, как известно, осуществляется государственное управление экономической, социальнокультурной и административнополитической сферах жизни общества. Деятельность органов исполнительной власти по своему содержанию имеет управленческий, организующий, исполняющий, контрольный и распорядительный характер результате этой деятельности решаются и реализуются государственные задачи и функции.

Органы исполнительной власти наделены государством особыми государственновластными полномочиями, которые реализуются специальных правовых формах, отличающихся от правовых форм деятельности органов других ветвей власти обладают компетенцией, установленной различных нормативных правовых актах конституциях, законах, положениях, уставах, приказах. Орган исполнительной власти постоянно и непрерывно действует на определенной территории. В законах и специальных нормативных правовых актах определяются виды, порядок принятия, государственной регистрации, действия, опубликования, оспаривания правовых актов управления. Определен нормативно установленный порядок образования, формирования, реорганизации и ликвидации органа исполнительной власти. По организационноправовым формам выделяют органы исполнительной власти правительства, министерства, комитеты, комиссии, службы, надзоры, агентства, администрации, мэрии, инспекции, главные управления, управления, департаменты, центры, отделы. Эта функция составляет главное назначение судебной системы, то есть гарантировании прав и свобод участвует весь механизм государства, все органы государственной власти. Поэтому одной из основных проблем является совершенствование системы защиты прав и свобод человека и гражданина, а также отдельных ее элементов.

Безусловно, значительное место системе защиты прав и свобод человека и гражданина занимает судебная защита, тем не менее, государственная защита прав граждан включает себя функционирование и внесудебного правозащитного механизма, котором существенную роль играет прокуратура Российской Федерации. Ежегодно органы прокуратуры Российской Федерации с жалобами обращается около 2. Предметом исследования являются нормативноправовые акты, регулирующие деятельность прокуратуры Российской Федерации. Прокуроры административных округов осуществляют руководство межрайонными прокурорами и непосредственно надзирают за исполнением законов на подведомственной территории. Структура аппарата Генеральной прокуратуры включает управления и отделы 3 по надзору за следствием, дознанием и оперативнорозыскной деятельностью органах внутренних дел по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов за законностью исполнения уголовных наказаний по делам несовершеннолетних и молодежи кадров. К подразделениям аппарата относятся также управления Генеральной прокуратуры федеральных округах. Ее возглавляет Главный военный прокурор заместитель Генерального прокурора. К среднему звену системы военной прокуратуры относятся прокуратуры военных округов, групп войск, флотов, прокуратура Ракетных войск стратегического назначения, прокуратура Федеральной пограничной службы и прокуратуры других войск, приравненные к прокуратурам субъектов Федерации. К нижнему звену прокуратуры гарнизонов, объединений и соединений, приравненные к прокуратурам районов и городов 5 Систему транспортных прокуратур, юрисдикцию которых входит надзор за исполнением законов на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, возглавляет Управление по исполнению законов на транспорте и таможенных органах Генеральной прокуратуры.

Остальные звенья прокурорской системы также имеют штате следователей, старших следователей, следователей по особо важным делам, старших следователей по особо важным делам. В военных прокуратурах имеются военные и старшие военные следователи, следователи по особо важным делам и старшие военные следователи по особо важным делам. В качестве совещательного органа прокуратурах этого уровня образуются коллегии, состав которых входят прокурор, его заместители и другие прокурорские работники. Так же с 1991 года на правах прокуратуры субъекта Федерации существует Волжская природоохранная прокуратура, третье прокуратуры городов. Изменилось то, что теперь исполнительную власть Российской Федерации осуществляет система, которая независима от законодательной и судебной.

Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет единая система через функционирование специальных субъектов, наделенных соответствующей компетенцией. В качестве таковых выступают органы исполнительной власти Российской Федерации. Административная власть лишь один из инструментов достижения целей исполнительной власти, и она не ограничивается лишь внесудебным принуждением. Примерами являются деятельность антимонопольной службы, охрана частной собственности, поддержка предприятий или какойлибо отрасли производства. Он стоит над всеми ветвями, а его власть образует четвертую ветвь президентскую. Из этого может показаться, что глава государства фактически формирует правительство и единолично назначает его главу. Поэтому она неразрывно связана с понятием государственного управления. Одно дело издавать законы, но если граждане видят, что их никто не выполняет, что власти не справляются со своей работой, наступает хаос, охлократия, политическая нестабильность.

Базовые декларации Конституции остались прежними права и свободы граждан, равноправие суде, независимость судей, принцип презумпции невиновности. Федеральные органы исполнительной власти имеют право формировать территориальные органы. Российской Федерации началась широкомасштабная административная реформа, конечной целью которой является формирование эффективной системы государственного управления. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и утверждают собственные регламенты. Административная правосубъектность органов исполнительной власти возникает одновременно с их образованием, а прекращается связи с их упразднением. Федеральную службу России возглавляет руководитель директор Федеральной службы России, Российское агентство — генеральный директор Российского агентства, Федеральный надзор России — начальник Федерального надзора России. Финансирование этих органов основном осуществляется из средств федерального бюджета. Правоотношение и динамика его элементов СевероКавказский юридический вестник. При этом вопросы исполнительной власти были полностью сосредоточены руках Президента и Правительства вследствие того, что Конституция. Министром связи и массовых коммуникаций назначен Игорь Щеголев ранее был руководителем протокола президента, Министром культуры стал Александр Авдеев.

Российская система разделения властей Традиции и новации Правоведение. Президент вправе принять отставку Правительства только тогда, когда он вступил должность, при этом ему ничего не остается делать, как поручить Правительству и его Председателю продолжать действовать до сформирования нового Правительства. Эти службы образуют муниципальную администрацию, содержание которой обеспечивается за счет местного бюджета. При отказе доверии Президент принимает решение об отставке Правительства или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. Заместители председателя и члены государственного комитета, соответственно, назначаются, утверждаются и освобождаются Правительством. Решения государственного комитета по межотраслевым вопросам, имеющим общенормативный характер, принимаются совместно членами комитета и оформляются виде постановления. К ним относятся действующие пределах края, области Государственная налоговая инспекция, управление статистики, миграционная служба, военкоматы. Глава администрации является членом постоянно действующего координационноконсультативного Совета глав Администрации при Президенте. В этих целях федеральный министр осуществляет следующие функции утверждает ежегодный план и показатели деятельности федеральных служб и федеральных агентств, а также отчет об их исполнении вносит Правительство Российской Федерации по представлению руководителя федеральной службы, федерального агентства проект положения о федеральной службе, федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности федеральной службы, федерального агентства и фонде оплаты труда их работников вносит Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию федеральных служб и федеральных агентств вносит Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности федеральных служб и федеральных агентств, находящихся его ведении, если принятие таких актов относится соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Федеральная служба по надзору установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации. Руководители заместители руководителей федеральных служб, федеральных агентств, за исключением руководителей заместителей руководителей федеральных служб, федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению федеральных министров, осуществляющих координацию и контроль деятельности федеральных служб, федеральных агентств. Понятно, что все плюсы и минусы можно будет узнать спустя не одно десятилетие. Три ветви власти самостоятельны, не подчинены друг другу, но должны находиться во взаимодействии. Известно, что эффективное исполнение законов связано с принятием подзаконных актов, обеспечивающих их действие и реализующих установленную законодательством компетенцию Правительства. В систему органов исполнительной власти подлежат включению и органы исполнительной власти, формируемые субъектами Федерации самостоятельно вне пределов ведения Федерации и предметов её совместного ведения с субъектами. Втретьих, нельзя исключить возможность внесения поправок Конституцию страны, которые повлекут изменения системе исполнительной власти. В Государственной Думе, печати, на научных конференциях высказываются предложения о целесообразности усиления контроля парламента за Правительством и процессом назначения им руководителей ряда федеральных органов, об ограничении этом план полномочий президента. Сейчас наблюдается некоторый отрыв исполнительных органов и должностных лиц от населения.

За основу этой системе был взят лозунг об уничтожении административнокомандной системы управления, создании принципиально нового государственного аппарата, не вмешивающегося экономику, а создающего условия для её либерализации, приватизации, фермеризации сельского хозяйства. Однако правовая основа российской государственности начале 90х годов была противоречивой. Например, сфере функциональной организации государственных органов, касающейся обеспечения такой функции государства, как национальная безопасность, разрозненность органов и неоднозначность правового регулирования их функции можно подтвердить перечислением имеющегося объёма нормативноправовых документов. В случае противоречия между федеральным законом и нормативноправовым актом Российской Федерации, изданным вне пределов ведения Российской Федерации и её совместного ведения с субъектами Российской Федерации, действует нормативноправовой акт субъекта Российской Федерации. Федеральные министерства, чтобы правильно организовать управление, должны обладать полной, своевременной, достоверной информацией обо всех процессах, происходящих той сфере управления, которой работает данное министерство. Поэтому очень важно, чтобы федеральные министерства с отраслевой компетенцией обязательном порядке выполняли функцию прогнозирования. Возглавляет исполнительный орган субъекта высшее должностное лицо субъекта.

На сегодняшний момент главной проблемой исполнительной власти является то, что она стала несамостоятельной и подчиненной Президенту. Органы исполнительной власти понятие, признаки, принципы организации и деятельности. Особенности органов исполнительной власти Курской области, их полномочия. Место и роль милиции системе органов исполнительной власти, ее полномочия. Денежное содержание выплачивается государственному служащему согласно установленному штатном расписании размеру должностного оклада. Действующим законодательством фиксируются функции и компетенция не самой исполнительной власти, как государственноправового института, а субъектов, реализующих ее на том или ином уровне государственной организации например, статус федеральных и региональных органов исполнительной власти. Важная роль при этом принадлежит Федеративному договору и иным договорам о разграничении предметов ведения и полномочий 4 11. В его состав Правительства входят Председатель, заместители Председателя Правительства и федеральные министры. Правом совещательного голоса могут быть на делены и иные руководители федеральных органов исполнительной власти.

Полномочия Правительства Российской Федерации закреплены Конституцией Российской Федерации. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту Российской Федерации или находиться ведении Правительства Российской Федерации не вправе осуществлять установленной сфере деятельности нормативноправовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации, а федеральная служба по надзору также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Такие указы издавались 1996, 1997, 1998 и 2000 годах и касались упразднения и реорганизации отдельных министерств и ведомств и образования новой структуры федеральных органов исполнительной власти. Они возглавляются начальником, который назначается и освобождается от должности, руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти по согласованию с главой исполнительной власти соответствующего субъекта. Исполнительная власть — это система отношений, одним из важнейших элементов которой является управление.

Именно они, выражая волю государственной власти, своими действиями обеспечивают осуществление его властных полномочий и возможность реального функционирования. Исполнительная власть не может существовать иначе, как посредством своих органов. Система органов государственной власти субъектов Федерации устанавливается ими самостоятельно соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных законодательных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Федеративная форма территориального устройства России обусловливает разделение всей совокупности ее органов государственной власти на две системы и существование относительно независимых друг от друга федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов. Организационноправовая связь между органами государственной власти, относящимися к различным государственно территориальным уровням и ветвям власти, неодинакова. Их основной функцией является исполнение и проведение жизнь федеральных законов. Четвертый этап оценка политики составляют оценка результатов и последствий. На этапе разработки государственной политики целях ее эффективной реализации определяется система инструментов и методов, с помощью которых будут выполняться планируемые мероприятия Он включает организационноуправленческую, нормативноправовую основу, финансовоэкономическую компоненту, систему управления персоналом. Реализация государственной политики начинается после принятия соответствующего нормативного акта, но еще процессе разработки политики важно предусмотреть наличие правового обеспечения готовящихся государственных решений.

Приоритет социальных целей экономической политики характерен для стран с социально ориентированной экономикой. В условиях быстрого экономического роста эта политика сдерживает параметры роста допустимых пределах ограниченная направленность фискальной политики, условиях кризиса она носит расширительный характер направлена на расширение производства. В целом, фискальная политика представляет собой совокупность инструментов финансирования, бюджетирования, налогообложения. Исходя из способа воздействия на денежную массу, различают жесткий и мягкий типы монетарной политики. По сути, это формирование показателей намеченного развития социальной сферы государства на определенный период. Основным источником финансирования и общим регулятором системы социальной защиты выступает государство. Производной программного подхода можно считать практику разработки и реализации национальных проектов, посредством которых предлагается решить проблемы указанных сферах.

Можно выделить как минимум несколько типичных представлений о содержании административной реформы 1 модернизация государственной власти, включающая себя реформу законодательной, исполнительной и судебной власти 3 разграничение полномочий и предметов ведения между федеральной, региональной и муниципальной властью Первые два направления не входят содержание административной реформы. Уменьшение избыточных функций и полномочий государственных органов является известным, аксиоматичным условием повышения эффективности государства. Она состоит из органов исполнительной власти разной специализации с организационным обособлением правоустанавливающих, правоприменительных контрольнонадзорных функций, оказания государственных услуг и управления государственным имуществом федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств. Они не могут обладать контрольнонадзорными полномочиями и правом разработки и принятия нормативных правовых актов. Административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг содержат подробные описания последовательности действий и сроки их осуществления, необходимые для достижения установленных результатов. Второй этап административной реформы связывают с подготовкой, принятием и реализацией Концепции административной реформы Российской Федерации 2006—2008. В рамках данного направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам, качества предоставления государственных услуг, результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ, проведения закупок для государственных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей процессе подготовки и принятия государственными органами решений с последующим осуществлением необходимого мониторинга. В связи с этим особое значение приобретает сбалансированность мер по реализации административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов власти и приоритетных направлений реформирования политической системы Российской Федерации.

Под территориальной организацией следует понимать определенные правила обустройства как составных частей государственной территории, так и государства целом при этом территориальная организация государства обеспечивает установление соответствующих взаимосвязей между территориальными единицами, а также осуществление публичной власти на основе деления территории. Характер этих взаимоотношений определяет две основные формы государственнотерриториального устройства унитарную и федеративную. Нередко современные унитарные государства делят на государства с симметричным и асимметричным территориальным устройством. При этом следует подчеркнуть, что конкретные формы федерации постоянно меняются, отражая различные варианты взаимоотношений между федеральной властью и субъектами федерации. Конфедерация объединяет самостоятельные государства для решения общих актуальных проблем военных, энергетических, финансовых. Хотя формально российский федерализм берет свое начало с октября.

Особенностью и противоречием российского федерализма одновременно является закрепленное Конституции. Высшим органом исполнительной власти республиках является правительство. Модель удовлетворенности участника опирается на индивидуальные или групповые оценки качества деятельности организации со стороны ее членов. Характеристика эффективности органов государственной власти многомерна и зависит от целей, формулируемых субъектом оценивания. Для оценки деятельности органов государственной власти необходимо из общих критериев экономичность, эффективность и результативность выделить конкретные. Именно потому, что процессы государственного управления становятся крайне многообразными, вариативными и интенсивными, возникает потребность максимально возможной структуризации с позиций широко понимаемых ресурсов и результатов. Современная Россия за последнее столетие третий раз стремится найти оптимальную форму управления на местах. Однако становление современной муниципальной модели проходит с определенными трудностями, что отчасти вызвано недостаточной изученностью отечественного опыта организации местной власти. Крупной вехой развитии отечественного самоуправления справедливо считается период царствования Екатерины.

Сложившаяся система местной власти функционировала до создания земской модели местного самоуправления. По этим законам Советы получили значительные полномочия, собственный бюджет и собственность, что не соответствовало ленинскому пониманию советского типа власти и, по сути, означало ликвидацию советской модели. Для успешного проведения современной муниципальной реформы и построения новой модели местного самоуправления необходимо использовать весь позитивный отечественный опыт организации управления на местах. К ним относятся как обязательные задачи например, строительство и эксплуатация школьных зданий, пожарная охрана, содержание дорог, санитарный надзор, так и добровольные том числе строительство объектов социальнокультурного назначения библиотек, музеев, домов престарелых, спортивных площадок. Например, жители пригородных районов пользуются практически полном объеме всеми благами города. В качестве основы местного хозяйства закреплялась коммунальная собственность. Конституционное регулирование местного самоуправления не имеет аналогов зарубежных федеративных государствах, где регламентация местного самоуправления отнесена к ведению субъектов федерации.

В нем получили развитие закрепленные Конституции основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления. Указанный Закон предусматривает различные формы прямого волеизъявления граждан местный референдум, муниципальные выборы, собрание сход граждан, территориальное общественное самоуправление. Устав обладает высшей юридической силой составе норм, принимаемых органами местного самоуправления или местным сообществом. Степень детализации вопросов уставе может быть далеко не одинаковой. Такими формами являются территориальное общественное самоуправление, народная правотворческая инициатива, обращения граждан органы местного самоуправления, конференции жителей по вопросам местного значения, опросы общественного мнения, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования. Конституция, закрепляя референдум качестве одной из форм осуществления местного самоуправления. Следует отметить, что на одной территориальной единице может быть создан только один орган Многоуровневая система предполагает подчинение нижестоящих уровней вышестоящим, например, старший по подъезду будет подчиняться старшему по дому, а тот, свою очередь, председателю микрорайона. Таким образом, реализуется принцип разделения властей на местномуровне. Это характерно для Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Федеральных законов от 23 февраля. Цели и задачи социальноэкономического развития муниципального образования.

В настоящее время определяющим фактором, положенным основу формирования структуры местной администрации, является ее компетенция соответствии с предусмотренными федеральным законом вопросами местного значения и распределением полномочий между органами местного самоуправления, закрепленным уставе муниципального образования. Такая комплексная многоуровневая система планирования обладает значительным потенциалом решении и текущих проблем, и долгосрочных задач, стоящих перед администрацией, однако настоящее время связи с недостаточной степенью использования программноцелевых методов управления на уровне муниципальных образований является практически невостребованной. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Муниципальные предприятия несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества. В этой связи следует отметить, что Закон о местном самоуправлении. В учредительных документах некоммерческой организации должны определяться 1 наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационноправовую форму 2 место нахождения некоммерческой организации 3 порядок управления деятельностью 4 предмет и цели деятельности 5 сведения о филиалах и представительствах 6 права и обязанности членов 7 условия и порядок приема члены некоммерческой организации и выхода из нее случае, если некоммерческая организация имеет членство 8 источники формирования имущества 9 порядок внесения изменений учредительные документы 10 порядок использования имущества случае ликвидации некоммерческой организации.

Высшим руководящим органом управления некоммерческой организацией является общее собрание членов, обладающее исключительной компетенцией например, принятие и изменение устава организации определение приоритетных направлений деятельности образование исполнительных органов создание филиалов и представительств утверждение финансового плана, годового отчета и бухгалтерского баланса участие других организациях реорганизация и ликвидация организации. Правовое регулирование вопросов создания и деятельности объединений муниципальных образований позволит на практике более эффективно осуществлять межмуниципальное сотрудничество. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются форме распоряжений Правительства. Она является постоянно действующим органом, осуществляющим а организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам разработки концепций, программ и планов области военнотехнического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства, реализации этих концепций, программ и планов и контроля за их исполнением разработки, производства и утилизации вооружения, военной и специальной техники мобилизационной подготовки государства развития обороннопромышленного комплекса, науки и технологий интересах обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства осуществления экспортноимпортных поставок продукции военного и двойного назначения функции по мобилизационной подготовке экономики Российской Федерации и формированию государственного оборонного заказа. Вместе с тем члены избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, обладают статусом лиц, замещающих муниципальные должности. Обособление муниципальном аппарате органов местного самоуправления и муниципальных органов заставляет рассматривать структуру органов местного самоуправления как часть структуры аппарата муниципальной власти, включающей себя наряду с органами местного самоуправления и муниципальные органы. Представляется, что установление федеральном законодательстве нормативных требований к структуре органов местного самоуправления, ее основных и обязательных элементов не нарушает право граждан на самостоятельное определение данной структуры вышеизложенном ее понимании и способно дать ему нормативную определенность, если предусматривает разные варианты организации аппарата муниципальной власти, выбор одного из которых осуществляют сами граждане. Тут главное, чтобы возможность выбора тех или иных вариантов данной структуры оставалась за муниципальными образованиями, местным населением, а видовое разнообразие региональных моделей организации аппарата муниципальной власти соответствовало закрепленным на федеральном уровне общим принципам организации местного самоуправления. Преобразовать Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, возложив на него функции специализированного государственного учреждения при Правительстве Российской Федерации Российский фонд федерального имущества по организации продажи приватизируемого федерального имущества, реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного собственность государства соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структурно дисциплину Правоохранительные органы Российской Федерации можно представить виде трех органически связанных между собой разделов. Однако ни одном нормативном акте данное словосочетание не расшифровывается. Комплектуются специалистами, отвечающими определенным требованиям, имеющими специальную подготовку и образование как правило, юридическое. Ко всем мероприятиям, проводимым иными государственными органами и общественными объединениями, привлекаются силы правоохранительных органов. Основная роль регламентации деятельности правоохранительных органов принадлежит федеральным законам. Это различные приказы, инструкции, правила и положения соответствующих министерств и ведомств. Законодательная власть свою очередь определяет судебные процедуры, судейский статус. Кроме того, исполнение решений невозможно без тесного сотрудничества судебной власти с властью исполнительной. Эти суды рассматривают гражданские, уголовные и административные дела как по существу, так и по кассационной и надзорной инстанции. Суд второй апелляционной и кассационной инстанции проверяет законность и обоснованность приговоров и других судебных решений, не вступивших законную силу.

Арбитражными заседателями могут быть граждане, достигшие 25 лет, с безупречной репутацией, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы сфере экономической, финансовой, юридической, управленческой или предпринимательской деятельности не менее пяти. Важнейшей составляющей рассматриваемого принципа следует назвать обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту. Принцип состязательности и равноправия сторон суде провозглашен Конституцией. Кандидат на должность судьи должен обладать высокими моральными и деловыми качествами, не иметь судимостей. Персональный состав экзаменационной комиссии утверждается соответствующей квалификационной коллегией судей.

О времени и месте проведения экзамена претендент на должность судьи извещается экзаменационной комиссией не позднее чем за десять дней до экзамена. При этом коллегия вправе обратиться с требованием о проверке достоверности представленных ей документов и сведений соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки установленный коллегией срок, но не позднее чем через два месяца со дня поступления указанного требования. Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации на должность судьи может быть обжаловано судебном порядке, если коллегией нарушен установленный федеральным законодательством порядок отбора претендентов на должность судьи. Если при повторном рассмотрении коллегия двумя третями голосов членов коллегии подтверждает первоначальное решение, то председатель суда обязан внести представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи. Отставкой судьи признается почетный уход или почетное удаление судьи с должности. Судебные участки и должности мировых судей создаются и упраздняются законами субъектов. По истечении указанного срока лицо, занимавшее должность мирового судьи, вправе снова выдвинуть свою кандидатуру для назначения избрания на данную должность. Полномочия мирового судьи прекращаются по истечении срока, на который он был назначен избран, либо случаях и порядке, установленных Законом о статусе судей. Судьи районного суда реализуют полномочия по осуществлению правосудия и выполняют иные обязанности, предусмотренные законодательством. Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения.

Утверждение состава президиума суда производится при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и СанктПетербурга. Военные суды рассматривают жалобы на применение лицом, производящим дознание, следователем или прокурором заключения под стражу качестве меры пресечения, продление указанными лицами сроков содержания под стражей отношении военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы, а также действия бездействие военных прокуроров и принятые ими решения по расследуемым отношении военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы, делам. Деятельность арбитражных судов Российской Федерации строится на основе принципов законности, независимости судей, равенства организаций и граждан перед законом и судом, состязательности и равноправия сторон, гласности разбирательства. При осуществлении правосудия судьи арбитражных судов независимы, подчиняются только Конституции и федеральному закону. Какоелибо постороннее воздействие на судей арбитражных судов, вмешательство их деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц или граждан запрещаются и влекут за собой ответственность, установленную законом. Каждому лицу, участвующему деле, гарантируется право представлять доказательства арбитражному суду и другой стороне по делу, обеспечивается право заявлять ходатайства, высказывать свои доводы, давать объяснения по всем возникающим ходе рассмотрения дела вопросам, связанным с представлением доказательств. Арбитражные суды Российской Федерации создаются федеральным законом. Состав Научноконсультативного совета и положение о нем утверждаются Председателем Высшего Арбитражного Суда. Решения, принятые как открытых, так и закрытых заседаниях, провозглашаются публично.

Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя, досмотр их вещей и используемого ими транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также задержание при совершении преступления. Сотрудники милиции имеют право на постоянное ношение и хранение табельного огнестрельного оружия и специальных средств. Лица, принимаемые на службу милицию, обязательном порядке проходят специальное профессиональное обучение или переподготовку. Предварительное следствие может вестись и по делам, отнесенным к компетенции органов дознания, если прокурор признает это необходимым. В необходимых случаях, том числе связанных с производством судебной экспертизы, срок дознания может быть продлен прокурором района, города, приравненным к ним военным прокурором и их заместителями до шести месяцев.

При этом следователь вправе представить руководителю вышестоящего следственного органа материалы уголовного дела и письменные возражения на указания руководителя следственного отдела. После завершения проверки квалификационная комиссия принимает решение о допуске претендента к квалификационному экзамену. Претендент, не сдавший квалификационный экзамен, допускается к его повторной сдаче не ранее чем через. В иных случаях адвокат представляет доверителя на основании доверенности. Собрание конференция адвокатов созывается не реже одного раза. Отказ от защитника не лишает подозреваемого, обвиняемого права дальнейшем ходатайствовать о допуске защитника к участию производстве по уголовному делу. В систему федеральных органов исполнительной власти входят Правительство Российской Федерации, а также министерства и другие федеральные органы исполнительной власти, которые определяются Конституцией и иными законами Российской Федерации. К числу таких органов относятся органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов. Органы исполнительной власти осуществляют особый вид государственной деятельности, которая носит исполнительный и распорядительный характер.

Основные принципы взаимной передачи осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов. Сюда относятся Руководитель министерства назначается Президентом по предложению Председателя Правительства. Основным структурным подразделением Министерства является Департамент. Соответствующий вид такой деятельности не сама власть, а лишь форма ее практической реализации. В подобном же порядке реализуются полномочия органов законодательной власти, но это не означает, что они осуществляют административную власть. Однако система разделения властей исходит из того, что каждая ветвь единой государственной власти реализуется деятельности их субъектов. Необходимо подчеркнуть, что понятие государственное управление более широкое по сравнению с исполнительной властью. Общественные отношения, возникающие, развивающиеся и прекращающиеся сфере государственного управления, то есть связи с организацией и функционированием системы государственной власти на всех национальногосударственных и территориальных уровнях Российской Федерации регулируются административным правом.

Исполнительная власть необходимый атрибут государственновластного механизма, построенного на разделении властей. Субъектом исполнительной власти являются органы исполнительной власти. Однако единоначальных органах исполнительной власти единоначалие сочетается с коллегиальностью. На территории каждого субъекта Федерации помимо собственной единой системы органов исполнительной власти действует система территориальных федеральных органов. Хотя некоторых субъектах Федерации составе администрации функционируют коллегиальные подразделения.

Перечисленный состав элементов структуры администрации конкретизируется применительно к каждому субъекту Российской Федерации, где существует такой государственный орган. В этих и других областях правительство администрация проводит государственную политику, составляет проекты планов и программ социальноэкономического развития, осуществляет управление государственной собственностью, создает условия для деятельности государственных и негосударственных организаций, принимает меры по защите прав и законных интересов граждан и организаций. Руководители этих органов назначаются на должность и освобождаются от должности главой исполнительной власти или правительством. При этом следует учитывать, что Конституционный Суд Российской Федерации постановлении от 24 января. Введение Надежная финансовая система является стержнем развитии и успешного функционирования рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики целом. Под общим термином управление понимается сознательное воздействие с целью развития и совершенствования объекта.

Оно обеспечивает единство финансовой, кредитноденежной и валютной политики Российской Федерации, координирует деятельность других федеральных органов исполнительной власти.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru