Беседа живые витамины старшая группа

Познакомить детей с понятием витамины, их обозначением и пользе для организма человека. Из самых популярных можно отметить Витрум Цетури, Витрум Цетури Форте, Центрум Силвер, Геримакс, Алфавит, Ундевит, Компливит. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или пьет морковный. Витамин В способствует хорошей работе сердца, его можно найти рисе, изюме, орехах, бананах, печени. Участники проекта преподаватель предмета Ознакомление с окружающим миром Ломакина. Тип проекта групповой, краткосрочный, информационно – практико – ориентированный. Проблема Где живут витамины?. Задачи проекта Формировать у детей представления о пользе витаминов, и о содержании витаминов овощах Совершенствовать уровень практических навыков по использованию кухонных приборов нож, разделочная доска Развивать стремление к поиску различных способов для достижения цели, стимулируя дальнейшие открытия Поддерживать стремление детей к активному общению, желание высказывать свое мнение Создавать условия для эмоционально – положительного настроя детей Развивать художественный вкус. Входят проблему Рассматривают иллюстрации Рассматривают натуральные овощи, фрукты, пробуют их на вкус. Рассматривают иллюстрации с изображением внутреннего устройства кафе.

III этап Деятельность педагога Деятельность детей Осуществляет практическую помощь организует занятие и беседы о наличии витаминов овощах и фруктах организует продуктивную деятельность подготавливает атрибуты для открытия кафе организует практическую деятельность детей. IV этап Деятельность педагога Деятельность детей Открытие кафе Привлекает детей к украшению блюда Приглашает на дегустацию блюда. Накрывают столы Самостоятельно украшают блюдо Вместе с гостями дегустируют винегрет. Коммуникация – продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли, пользуясь предложениями различной структуры, расширять словарь детей по данной теме. Беседы Беседа о витаминах, Если хочешь быть здоров, Что надо есть, Овощи, ягоды, фрукты – витаминные продукты, Полезные вещества – что это?. Вль Ребята, давайте подойдем к столу, на котором стоит разнос, и посмотрим, что нем находится. Цель уточнить представления детей о вкусовых качествах овощей и фруктах их признаках и свойствах. Для чего человеку нужна пища?.

А что значит здоровая полезная пища?. Цель уточнение знаний детей о витаминах и веществах, содержащихся продуктах питания. Методическая разработка quot Беседа с детьми подготовительной группы О пользе витаминов, и для чего они нужны человеку?. Воспитатель – Ребята, сегодня мы поговорим о пользе витаминов, и о самых полезных продуктах. Прежде всего витамин А содержится сливочном масле, яичном желтке, молоке, рыбе.

Второй витамин В – при недостатке этого витамина нарушается трудовая способность человека, так же нарушается работа пищеварения. Изза нехватки этого витамина происходит нарушение координации движений, быстрая усталость, вялость, ухудшается зрение, человек выглядит бледным и болезненным. В каких же продуктах содержится витамин Е?. Коммуникация Закрепить знания детей о правильном и рациональном питании. Подумайте, каких можно разделить и почему. Но не забывайте чтобы быть сильным и здоровым, красивыми и умными, надо питаться разнообразной пищей, а не только тем, что нравится. А сейчас я предлагаю сходить вам наш магазин и купить продукты, которые пригодятся для приготовления овощного супа, компота и каши. Прежде чем мы начнем готовить салат, нужно… помыть руки, надеть фартук и колпак Дети моют фрукты и помогают воспитателю делать салат Вот и готов наш салат. Приложение к проекту Будь здоров!.

А вы, ребята, пробовали витамины?. Помни истину простую Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую, Или сок морковный пьёт. Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?. Формировать знания детей и родителей о полезных свойствах овощей, о способах их выращивания на огороде детском саду и дома. Проблема недостаточная сформированность у детей мотивов, понятий, убеждений необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни через употребления овощей и фруктов. Интеграция содержания образовательных областей на основе проекта системная паутинка проекта. В процессе ознакомления с литературой обеспечить формирование целостной картины мира. Развивать познавательный интерес к природе, желание активно изучать природный мир, искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения, Опытноэкспериментальная работа огород на подоконнике Можно её взрыхлить палочкой?. Почему она стала такой?.

Формировать у детей представления об основах безопасности, способах сохранения и укрепления здоровья. Воспитывать чувство сопричастности к естественной среде, где ребенок чувствует себя комфортно и защищено, при этом он имеет возможность проявлять свою активность и творчество. Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений подвижных играх. Менделеевска Описание данный конспект занятия предназначен для воспитателей Назначение. Помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Научить дошкольников использовать полученные знания повседневной жизни.

Интеграция образовательных областей физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Шаг на месте два вперед, А потом на оборот ходьба на месте Руки вверх подняли выше Опустили носом дышим. Съешь меня и подрастешь, будешь ты во всем хорош!. Помни истину простую лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую или пьет арбузный сок!. И горохе тоже я, много пользы от меня!.

Очень важно спозаранку, съесть за завтраком овсянку. Нужна она каше, нужна и супы, Десятки есть блюд из различной крупы. Мясо, рыба, крупы, фрукты – Вместе все они – продукты Физкультминутка. Пейте все томатный сок Ходьба на месте Кушайте морковку!. Игра Это правда или нет А теперь поиграем такую игру, если Да встаем и поднимаем руки, если Нет приседаем.

Да Лук зеленый иногда Нам полезен дети?. Да В луже грязная вода Нам полезна иногда?. Да Лишь полезная еда На столе у нас всегда!. А раз полезная еда – Будем мы здоровы?. Первая мама Варенье из земляники У Наташи и у Нины ягод полные корзины. Вторая мама Фруктовый витаминный салат Каждый из нас хотя бы раз жизни ел какойнибудь фрукт. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и веселым, счастливым, потому что фрукты помогают нам стать сильнее, здоровее и красивее. В плодах каждого фруктового дерева содержится много железа, калия, магния, клетчатки, витаминов A, B, C, D, и поэтому вы будете меньше уставать, крепко спать это все эффект фруктов, ведь них заключена энергия солнца, тепла, которому мы так радуемся каждым летом.

Вед Большое спасибо, кто поддержал и подготовил нам полезные и вкусные рецепты для здоровья. Пожелание Чтоб здоровье сохранить Научись его ценить!. Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. И, конечно, закаляйтесь – Это так поможет вам!. Дети отвечают Игра Фрукты, овощи, животные, птицы Воспитатель Подумайте и правильно распределите фрукты, овощи, животных и птиц. Дети Как мать любит своих детей, так и Земля кормит всех живущих на. А где человек берёт мясо?. Ответы детей Воспитатель Все продукты питания и животного, и растительного происхождения произошли от Земли.

Ответы детей Разумеется, не стоит полностью отказываться от сладкого. Объясните, как вы понимаете пословицу Овощи – кладовая здоровья Какие из продуктов вы больше всего любите?. Ведущий Расселась барыня на грядке, Одета шумные шелка, Мы для неё готовим кадки И крупной соли полмешка. Как её назвали дети?. А вот без витаминов организму плохо, он будет чахнуть, чахнуть и зачахнет. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими. Игра на внимание Что разрушает здоровье, что укрепляет?. Слон сказал ему Слон Послушай!. У меня болели уши, Так мне день по три укола Месяц медсестра колола!. Мяч лови и мяч кидай!.

Цель познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов организме человека, о полезных продуктах, которых содержаться витамины, воспитать у детей культуру питания, чувство сопереживания, желание придти на помощь. Они необходимы человеку, как белки, жиры, углеводы, вода и минеральные соли. На следующий день приносит группу дидактическую игру “Полезные и вредные продукты”. Глаза помогают действовать, мыслить, через Глаза идет сигнал мозг, мозге зарождается мысль, фантазия. Посмотрите, как улыбается девочка?. Выполняются упражнения для глаз. Витаминка рассказывает, какие ягоды надо употреблять, чтобы зрение было здоровым, угощает детей витаминным салатом. Сейчас мы с вами отправимся путешествие удивительную страну, которая называется Витаминия.

Если вы друзья Снегурочки и хотите ей помочь, будти очень внимательными, постарайтесь побольше узнать и запомнить, эти знания пригодятся вам, чтобы помочь вылечить Снегурочку. Ребята, как вы считаете, какое время года мы получаем витаминов больше всего?. Все вы их видели и кушали?. А чтобы впредь не болеть, что мы может посоветовать Снегурочке?. Тает снег, появляются первые цветы Подснежники, набухают почки на кустах и деревьях, становится тепло. Луна появляется поздно вечером и звезды появляются поздно вечером, луна светит и звезды светят. А как мы можем помочь птичкам такую холодную погоду?. Давайте ее поблагодарим за подарки!. Воспитатель Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.

Ответы детей Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?. Особенно полезны сырые овощи и фрукты у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно больших количествах, очень вредны для здоровья. Какое оно по величине?. Все растения можно разделить на три группы деревья, кустарники и травы.

Кустарники похожи на маленькие деревья, но отличаются от них тем, что имеют не один толстый ствол, как у дерева, а несколько тонких стволиков, соединяющихся вместе у основания. Спиленное дерево это строительный материал из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Если лесу растут сосны и ели, то этот лес хвойный Почему они так называются?. Какие бы вы игрушки смогли сделать из шишек?. Сосна Русская красавица стоит на поляне, В зеленой кофточке, белом сарафане. Формировать у детей умение устанавливать причинноследственные связи между наблюдаемыми явлениями. Посмотритека, сколько у меня корзине таких писем. Мы говорили о золотой осени, сочиняли шутки, образовывали разные слова, составляли рассказы, читали стихи об осени.

Да, дети, мы сегодня говорили о золотой осени, но совсем скоро наступит поздняя осень. Одним из направлений моей педагогической деятельности воспитателя является развитие навыков общения детей со взрослыми и сверстниками. Отрицательно относись к аморальным качествам хитрости, лживости, жестокости, себялюбия, лености. Беседа предназначена для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с тяжёлым положением нашего народа годы Великой Отечественной войны с теми лишениями, горем и нуждой, которые испытывали. Как ведут себя друзья?. Ваше умение договариваться, помогло быстро справились с заданием, молодцы!. Вот сейчас мы с вами и украсим наше солнце лучиками – ладошками. Спешу поделиться с вами беседой с дошкольниками, о пользе витаминов, и для чего они нужны человеку. С какими витаминами познакомились, назовите их А, В, С Для чего нужны витамины?. Через что мы их получаем?.

Предлагаю отправить Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами. Реализация проекта по тематике laquo Где живут витамины?. Особенно отрицательно дефицит витаминов группы В сказывается на мышцах, длительно находящихся состоянии перенапряжения. Именно дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Ребята, а витамины содержатся не только овощах, фруктах, ягодах, но ещё и разных продуктах. Игра Божья коровка на спине выкладывается витамин, предлагаю детям отыскать определённую картинку, закрепляем, какие продукты относятся к данному витамину. Если всегда заниматься физкультурой и делать зарядку, то мы будем всегда бодрыми и веселыми. Конференция проводилась связи с выставкой детского рисунка Испания художественном творчестве детей 19302011. Участникам конференции предложили обсуждение данных проблем на примере работы с учащимися разного возраста от дошкольников до студентов. И воспитатели Барашкова Ирина Николаевна, Бражникова Елена Александровна – члены экспериментальной группы по внедрению работу с детьми старшего дошкольного возраста музейнопедагогической программы Мы входим мир прекрасного, с выступлением на тему Эффективность реализации музейнопедагогической программы Мы входим мир прекрасного художественноэстетическом развитии дошкольников.

Федерального требования к структуре основной общеразвивающей программы дошкольного образования указывают нам на то, что мы должны не формировать у детей знания, умения, навыки, а именно проводить работу, направленную на развитие дошкольников. Воспитатели с помощью дидактического материала познакомили воспитанников с их правами. Воспитатель Правильно, летом и осенью их пищевых продуктах больше, поэтому зимой и весной необходимо покупать витамины аптеке. Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Есть картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах лимонах, апельсинах, киви, черной смородине. Красным карандашом провести дорожку от витамина А, желтым – от витамина В, зеленым – от С и синим – от. В каких продуктах много витаминов А, В, С, Д?. Воспитатель Ребята, посмотрите, что же у меня лежит корзине.

Воспитатель Ну что, Максим Заболейкин, ты теперь будешь закаляться, есть витамины, делать зарядку?. Содержание бесед о музеях, загадки и стихи, дидактические игры по развитию речи, наблюдения природе вы найдёте приложении к плану #171 Тематическая неделя #171 Музеи моего города#187. В области художественноэстетического развития запланировано знакомство детей со способами рисования картофелем, конструктивномодельная деятельность из жатой бумаги #171 Хризантемы#187, создание минимузея кукол группе и виртуальная экскурсия исторический музей города. Продолжая работу по физическому развитию педагог подбирает нетрадиционное оборудование, повторяет игры #171 Цветной муравей#187, #171 Чай, чай, выручай#187, #171 Встречные перебежки#187. Цель продолжить развитие умение подбирать знакиотрицания к фигурам, развивать логическое мышление. Цель вспомнить, как животные готовятся к зиме, закрепить умение составлять описательные рассказы по плану. Составление описательных рассказов о куклах #8212 экспонатах музея. Методы и приемы вопросы, объяснение, уточнение, поощрение, художественное слово, рассматривание, оценка деятельности.

Для чего они нужны?. Никогда не унываю И улыбка на лице, Потому что принимаю. И помните желудок у тех не болел, Кто с детства его понимал и жалел!. Ребята наша программа подошла к концу. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть.

Воспитывать у детей культуру питания, чувство меры, привычку к здоровому образу жизни. Если пище недостаточно витаминов, человек болеет разными болезнями, становится вялым, слабым, грустным. Зелёные и жёлтые овощи, морковь, тыква, сладкий перец, зелёный лук, зелень петрушки, горох, персики, абрикосы, яблоки, виноград, арбуз, дыня, шиповник, печень, сливочное масло В1 –Хлеб, крупы необработанный рис, овсянка, орехи, смородина чёрная, апельсины, изюм, слива, чернослив, плоды шиповника, ягоды земляника, голубика. Он оказывает положительное действие на уровень энергии, рост, нормальный аппетит, способность к обучению и необходим для тонуса мышц пищеварительного тракта, желудка и сердца. А теперь давайте мы сложим все шарики одну тарелку и сделаем как бы одну таблеточку, содержащую все витамины, которые необходимы нам для здоровья. Витамины Давайте сейчас мы сделаем домики для витаминов и разместим их на нашей планете. Речевое развитие 3 Способствовать созданию положительного эмоционального настроя, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Если пожилой человек испытывает дефицит этого компонента, то он становится раздражительным, подавленным, его мучают бессонница, головные боли, возникают проблемы с кожей, волосами, ногтями.

Дефицит витамина D организме пожилого человека способен привести к скачкам давления, раздражительности, мышечной слабости, болям нижних конечностях и суставах, судорогам. Однако, усвоение медикаментозных препаратов, содержащих соли кальция и фосфора, происходит с участием витамина. Восполнить его дефицит можно употребляя злаковые и бобовые культуры, сливочное и подсолнечное масло. Противопоказания беременность и период лактации, индивидуальная непереносимость. Ветер налетел, стал дуть на одуванчик дети раскачивают поднятыми вверх руками.

Лето пройдёт, цветы отцветут, а мы болеем ndash то осенью, то зимой, когда цветочков уже. Сделать анализ рисунков и обратить внимание детей на то, что все они разные, не похожие друг на друга. Материал натуральные плоды овощей и фруктов кочан капусты, 45 штук морковок, свекла, яблоки, репка, груши, укроп. В конце занятия воспитатель даёт детям домашнее задание спросить у своих мам, какие вкусные овощные салаты они готовят дома. Медсестра предлагает закрыть руками то глаза, то нос, то уши и определить свои ощущения. Медсестра рассказывает о том, как плохо человеку, если у него плохое зрение, слух, если у него насморк. Воспитатели учат мыть руки, следить за чистотой одежды, закаливать свой организм, заниматься физкультурой. Медсестра делает вывод, что растения улучшают воздух, дают кислород кроме того, они украшают группу, а красота тоже положительно сказывается на здоровье. Цель занятия дать детям простейшие представления о микроорганизмах, об их свойствах растут, размножаются, питаются, дышат.

Правильно, вы должны научиться самостоятельно умываться, купаться, приводить свои вещи порядок, чистить зубы. Воспитатель рассматривает иллюстрации детей при выполнении всех режимных моментов. Цель понять причины повреждения зубов дать детям понять биологический смысл основных гигиенических мероприятий привить положительное отношение к уходу за зубами формировать привычку чистить зубы и спокойно относиться к стоматологам. Беседы с детьми Моя семья, Хозяйство семьи обязанности, Отдыхаем всей семьёй. Беседы с детьми От чего бывает пожар, Чем можно потушить огонь, Чем опасен пожар, Огонь – опасная игра, Правила поведения при пожаре. Рассматривание летних пейзажей Левитана, Куинджи, натюрмортов Толстого, Грабаря. Опыты – экспериментирование прозрачное – непрозрачное бумага, миска с водой, ванночка с водой, игрушки волшебные превращения банка с водой, ложка. Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности. Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. Поощрение организации детьми знакомых подвижных игр, участия играх с элементами соревнования.

Дальнейшее обогащение представлений о людях, их нравственных качествах, социальных и профессиональных ролях, правилах отношений взрослых и детей воспитание толерантности по отношению к людям разных национальностей, формирование начал гражданственности. Сюжетноролевые игры Моряки, Пограничники, изготовление атрибутов к этим играм. Объяснение с опорой на прочитанное произведение доступных детям жанровых особенностей сказок, рассказов, стихотворений. Совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественнотворческих способностей. Учить воспринимать бодрый характер пьесы, ощущать четкий ритм, выразительность аккомпанемента, изображающего стук копыт различать музыкальное вступление и заключение. Проблема незаинтересованность родителей организации двигательной деятельности детей.

Ребята, я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим чудодерево на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево. Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов?. Один школе учился, во втором классе, а другой ещё маленький Петька да Антошка. Фурацилин к ней подскочил, ведёрко её опустил и как давай полоскать. Петька взял на руки Антошку и принёс его домой, но изза кустов выбежали два бородатых старика. А теперь идите по этой кривой дорожке к городу Хлюпонос, котором живут Апчхей и КхейКхей. Жители страны, объяснила Ворона, хорошие ребята, но очень любят кутаться У них стены сделаны из подушек, улицы, города закрыты коврами, над городом крыша из стекла. На них набросились куталки, и моментально одели их шубы, валенки, ушанки, ещё и одеяла завернули, чтобы отогреть. Исследовательский проект С витаминами дружу я здоровьем дорожу!. Продолжать формирование убеждений и привычек здорового образа жизни условиях дошкольного образовательного учреждения.

Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач. Хорошее здоровье – это правильное питание плюс занятия физической культурой. Кувшинки прыжки по кочкам и бег, Веночек поочерёдное привязывают ленточку к обручу, Клумба бег между обручами посадка цветов. Мазин Х57 стр 183 Как Маша полюбили водицу Реб с №5, 06 стр71 Ты на морском дне развивать фантазию, творческое воображение, Море волнуется раз Волшебница вода растворение водой твёрдых веществ, окрашивание воды, впитывание воды через песок и глину, Разный дождик ливень, грибной, мелкий, моросящий дождь может менять своё направление косой и прямой Как выйти сухим из воды опускание перевёрнутого стакана с бумагой воду, Почему во время дождя червячок вылезает из земли?. Рыбалка перенос мешочков с песком двумя палочками, Пингвины с мячом, По кочкам с двумя дощечками. Туристические походы – это маленькие путешествия, они имеют большое значение, прививают любовь к спорту. Экстремальные ситуации решение вопросов жизнеобеспечения, умение ориентироваться на местности, оказание первой помощи пострадавшему, самостраховка. По дороге дети слушают обзорную экскурсию по ознакомлению с достопримечательностями родного края. Мы с вами отправимся круиз побываем разных частях света, их всего шесть Африка, Европа, Азия, Америка, Австралия и Антарктида.

Подвижные игры Музей восковых фигур танцевальные движения с остановкой по сигналу, Мостик дружбы чередование бега рассыпную с остановкой парами и придумывания мостика. Эстафеты Лабиринты бег по кружкам и треугольникам с цифрами, Поднять паруса!. Утром хнычет и грустит Онто встал, а тело спит!. Тютчев #171 Весенние воды#187 и другие произведения о весне Привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений Привлекать ребенка к сезонной работе на садовом участке. Физиологические опыты обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки покраснение, потоотделение, учащенное сердцебиение, упражнения определении пульса разных состояниях за 10 с Просмотр мультфильмов #171 Ох и Ах!. Дети оформляли уголок безопасности аппликацией #171 Осторожно, дорога!. В течении недели мы много говорили об Олимпиаде Сочи, закрепляли знания о зимних видах спорта, говорили о пользе спорта и спортивных упражнений для организма человека. Беседа о здоровье, о чистоте Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций Физкультурнооздоровительное занятие с использованием новых нетрадиционных форм работы с детьми 5–7 лет Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Для чего это надо делать?.

Игра продолжается до тех пор, пока все дети развернуться кругу противоположную сторону, затем всех детей вместе с помощью слов, разворачиваем обратно. В процессе занятия по мере необходимости используются здоровьесберегающие технологии. Пружинный шаг на всей ступне А веселые зайчата Длинноухие ребята Прыг да скок, прыг да скок, Через поле за лесок. Легкие прыжки Шел по лесу серый волк, Серый волк зубами щелк!. Ноги ставятся на ширину плеч, выполняются прыжки с продвижением вперед Ой ты, дедушка ежок, Не ходи на бережок!. Тому, кто долго ищет пару, дети говорят Галя, Галя называют имя ребенка, поспеши, быстрее пару выбирай!. После 23 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается. С противоположной стороны площадки перед каждой колонной лежит по одному обручу, обручах флажки например, зеленые. На сигнал воспитателя раз первые дети из колон по одному ребенку с каждой с синими флажками быстро бегут к обручам, Меняют синие флажки на зеленые, возвращаются на свои места и поднимают вверх зеленые флажки.

Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук стороны. Воспитатель фиксирует внимание детей на то, кто правильно пропускал обруч и раньше встал конец колоны, и отмечает их флажком. Если разорвать цепь не удалось, разбивающий игрок становиться звеном противоположной команды. Обогащать знания детей о наличии витаминов фруктах и овощах, их полезных свойствах. Развивающая развивать у детей умение четко отвечать на вопросы воспитателя развивать внимание, воображение, осязание, обоняние, мышление, память, активный и пассивный словарь. Создание книг из серии Умные книжки Где запрятан витамин?. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Данный проект предназначен для детей средней группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Слушание аудиозаписей Звуки окружающего мира, Природа, птицы, животные, Наедине с природой.

Пушкина Ветер по морю гуляет, Месяц, месяц…, Ветер, ветер…, Сказка о царе Салтане…, Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях, Сказка о рыбаке и рыбке 9 июня – международный день друзей Беседы Что такое друг, Для чего нужны друзья Чтение художественной литературы Теремок. Ходьба Паучки ходьба с упором на руки, Скаковые лошадки прямой галоп, Лисий след ходьба и бег со сменой направления. Дыхательная гимнастика Пчёлки, Одинокий волк, Кошачий концерт дети мяукают под любую мелодию. Упражнение на равновесие Два барана встречная ходьба по гимн скамейке, Сторожевой петух кружение на одной ноге, Аист, Фламинго с закрытыми ногами, на одной ноге. День домашних любимцев Накануне родители получают приглашение принять участие организации зоосада деском саду.

Китайский веер, Морской волк кто быстрее завяжет и развяжет узелки. Как вы думаете, стало ли стыдно первому мальчику после того, как друг угостил его конфетой?. Почему плохо быть жадным?. Цель познакомить детей с повадками и особенностями кошки воспитывать интерес и любовь к этому домашнему животному. Если кошка свернулась клубком на мороз, у печки к ненастью, а если лежит вверх брюшком к теплу.

Вы ухаживаете за своей кошкой?. Познакомить с луговыми растениями ромашкой, колокольчиком, гвоздикой учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное отношение к растениям луга. Представьте себе, что с нашей планеты исчезли все цветущие растения. Захотелось мне поиграть со спичками, вынула спичку, и чиркнула ее об коричневый край коробки. Я испугалась, бросила их на пол, огонь перебрался на стол, затем вспыхнули занавески…. Начался пожар, лисичка прячется. Захотелось им сделать чтото полезное и они решили им помочь по хозяйству. На столах разложены карточки с изображением четырех предметов, два из которых опасны.

Реализация программы От рождения до школы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником рамках педагогической диагностики – ходе наблюдений за активностью детей спонтанной и специально организованной деятельности созданных диагностических ситуациях. Деятельность педагога ориентирована на разностороннее развитие дошкольников группе компенсирующей направленности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественноэстетическое развитие, физическое развитие. Методы эксперименты, опытная деятельность, моделирование, эвристические беседы, метод погружения, развивающие и творческие ситуации, коллекционирование, путешествия по карте реке времени. Спортивное развлечение Кто спортом занимается, тот силы набирается. Дидактические игры Мяч на поле, Мяч ворота на дыхание, упражнение Найди два одинаковых мяча, Что лишнее?.

Беседа Витамины я люблю – быть здоровым я хочу Использование игровых ситуаций повседневной жизни формировании понятий о здоровом образе жизни Потешки при умывании Конспект интегрированного занятия подготовительной группе Мяч и я–друзья Загадки, пословицы, поговорки и стихи о спорте и здоровом образе жизни Беседа Витамины я люблю – быть здоровым я хочу подготовительной группе детского сада. Витамин А #8212 морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Построение, перестроение, ходьба, прыжки готовим организм к предстоящей работе с мячом На красный выполнение упражнения Подбросьпоймай. Воспитатель бросает мяч ребенку, он называет действие и возвращает мяч обратно В обруче лежат несколько мячей, глазами выберите один из них и с помощью этой схемы, расскажите о нем, а мы должны угадать о каком мяче шел рассказ 23 рассказа, оценка выделить каждом рассказе что – то особенно интересное. Руки через стороны поднимите вверх вдох, соединяются над головой тыльной стороной. Мяч Силачом я стать решил, К силачу я поспешил #8212 Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом?. Лыжи Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня?. Познавательная беседа “Режим дня” Объяснить детям понятие “Режим” Воспитывать необходимость соблюдения режима дня Формировать представление о значении соблюдения гигиены жизни людей.

Дать представление о том, вы каких продуктах его содержание наиболее высоко и как он положительно влияет на организм. Воспитание необходимости употреблять пищу продукты, содержащие данные витамины. Создание условий для сотрудничества педагогов и родителей воспитании детей. Муниципальный бюджетный дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 Родничок комбинированного вида. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников. Изучение понятий, касающихся темы проекта Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению Разработка перспективного плана организации физкультурнодосуговых мероприятий Подготовка цикла тематических физкультурных занятий.

Информационный материал родительские уголки папки–передвижки Подвижные игры #8212 залог здоровья малышей, Здоровый образ жизни детей приложение. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Путешествовать вместе с нами будут две команды – команда доктора Айболита и команда Мойдодыра. Он дает задание Правильно, ребята!. Кто может вспомнить и рассказать о том, что делает фигуру стройной и наоборот?. Дети 45 с обручем левой руке становятся на линии левым боком к флажкам на расстоянии 1 один от другого. По сигналу воспитателя Приготовилась!. Затем воспитатель говорит Раз, два, три, кати!. Игру можно проводить и всей группой этом случае дети разбиваются на отряды.

В середину круга выбирают двух детей одному ребенку завязывают глаза, другой дают колокольчик руки. Игра продолжается, и всегда ребенку, прибежавшему первым, вручается флажок. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей, а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их. Повернувшись спиной к играющим, водящий громко говорит Быстро шагай, смотри, не зевай!. Воспитатель играет бубен, дети врассыпную разбегаются по залу, не задевая предметы. Осаленный начинает ловить играющих, а бывший салка убегает со всеми. Игра продолжается до тех пор, пока останутся не пойманными два Медвежонка. После одного повторения выбирается другая совушка, и игра продолжается.

Обезьян размещают на одной стороне площадки, ловцов #8212 на противоположной. По сигналу воспитателя Ловцы!. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим — хитрой лисой. Воспитатель проводит черту кладет шнур для игроков всех колонн и для водящих. Когда первым колонне снова окажется игрок, начавший игру, он поднимает вверх руку – команда победила.

Одна из них образует круг — это камешки, другая — караси, которые плавают внутри круга. Взрослый объясняет ребенку, что необходимо пройти через топкое болото, прыгая с кочки на кочку кружки или дощечки, и не замочить ноги. После этого берут тот кружок, который находится сзади, и вновь кладут впереди себя по направлению движения к своему флажку. Ловящий старается поймать одного из пары раньше, чем они успеют соединить руки. Если ловящему удается это сделать, то он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловящим. Бегать нужно, не задевая друг #8212 друга, использовать всю площадку. Один из них бросает сторону другого кольца, а тот их ловит на палку или на руку.

Когда все кольца брошены, производится подсчет, после чего дети меняются ролями. Дети строятся лицом к гимнастической стенке на расстоянии 5 – 6 шагов 3 – 4 колонны. На площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – ров. По слову пора отгадывающий поворачивается, подходит к играющим и говорит Все дети изображают какоенибудь действие играют на гармошке, скачут на лошадях. По сигналу цапля она, поднимая ноги, направляется к болоту и перешагивает через веревку.

Когда водящий приближается к тому, у кого спрятан предмет, дети начинают хлопать ладоши, по мере удаления от него хлопки становятся тише. Если водящему долго не удается угадать, у кого предмет, его сменяет другой игрок. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо влево и произносят Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какоенибудь движение, и все должны его повторить. Первый игрок называет свое имя и показывает любое движение поворот, хлопок ладоши, прыжок. Ребенок, к которому обратился водящий, показывает руки и опять прячет их за спину. После того как сменяется 23 детей, воспитатель предлагает детям разбежаться по площадке. По сигналу воспитателя бегите круг дети занимают свои места кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть чтонибудь одинаковое светлые волосы, белые футболки, домашние животные. По сигналу снежинка кружатся на месте, по сигналу сугроб приседают. На следующий сигнал Гномы!.

Учитель дотрагивается до одного из играющих, стоящих круге, и он тихо выходит из зала. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место кругу. Кто не поймает мяч, получает наказание продолжает игру, стоя на одной ноге. Как результат – ожирение и прочие заболевания, от которых довольно сложно вылечиться. Многие родители сталкиваются с проблемой нежелания ребёнка идти на улицу, чтобы развеяться и отвлечься от цифровых электронных благ цивилизации. К примеру, пообещайте записать его на кружок по его любимому занятию или предложите купить давно ожидаемую обновку. Медицина, по данным Всемирной организации здравоохранения, не может изменить здоровье населения, влияя на него не более, чем на.

Не случайно народе говорят В здоровом теле – здоровый дух Психологи и педагоги давно установили, что самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный. В этот период ребенок значительную часть проводит дома, семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Здоровый образ жизни – это радость для больших и маленьких доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий. Хорошо, когда пешеходные прогулки чередуются с велосипедными, зимой – лыжными. Это позволяет чаще менять маршруты, расширять представление детей о своем крае.

Однако не следует забывать о том, что наряду с оздоровительными прогулки выполняют и познавательные функции. Если правила кем – то забываются, то малыш мгновенно реагирует на.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru