Взаимодействие государственной службы и муниципальной службы

Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством. Не менее важным принципом организации деятельности публичной власти Российской Федерации является принцип единства ограничений обязательств при прохождении гражданской и муниципальной службы. Важным критерием, определяющим взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы, следует рассматривать учет стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы. Большую роль играют оценочные факторы линия поведения служащего той или иной ситуации, его отношение к чемулибо, установки, основанные на критериях, помогающих ему ранжировать себя и окружающих. Даже если главные статусные условности разнятся очень сильно, они все равно остаются определенными типичными чертами, особенно среди тех страт, которые считаются привилегированными. Хотя далеко не все статьи и репортажи о российских чиновниках, проходящие газетах и на телевидении, имеют обличительную направленность, да и на местах нашим согражданам доводится сталкиваться с доброжелательными, добросовестными и бескорыстными представителями исполнительной власти, тем не менее у большинства россиян чиновник ассоциируется с неизбежной бумажной волокитой, вымогательством денег и полным пренебрежением к нуждам населения. Просто стабильном застойном обществе эти изменения были куда менее зримы, а противодействие им более действенным 46. Както исправить положение можно было бы, если бы новой России существовала целевая, действенная программа по обновлению кадров. Предыдущий уклад жизни разрушается и вводится новый, чаще насильственными методами. Подобные периоды истории получили название периодов социальных катастроф.

Оно означает, что нравственные ценности обществе директивно сверху поменялись на противоположные 47 Период социальной катастрофы часто вызван тем, что к власти приходит политическая партия, до этого находившаяся непримиримой оппозиции к официальной власти. Старое право, второй регулятор деятельности государственной службы, разрушено вместе со старой системой ценностей. Первый новом времени закон о государственной службе был принят только 1995г 54. В последние 20 лет существенно расширились представления о рамках существа профессионализма государственных служащих. Одни авторы говорят о том, что децентрализация государственного управления значительно расширяет характер общения на всех уровнях управления и требует развития профессиональных навыках качеств, делающих общение результативным 60 Другие отмечают, что деятельность профессионала должна быть не только целерациональной, но и ценностнорациональной, а это уже этический срез деятельности. Из 33 мероприятий, необходимых для реализации послания президента 2006, выполнено только 19, а из 48 мероприятий, заложенных среднесрочную программу до2008, всего 20ть 62. Вовторых, официальные запреты и санкции сами являются предметом куплипродажи и, чем они строже, тем выше их цена. Втретьих, противокоррупционные программы государства не могут ни конструктивно разрабатываться, ни успешно реализовываться, если их авторы и исполнители сами поражены коррупцией или восприимчивы к ней 64 В связи с таким положением возникает и распространяется точка зрения о бесполезности борьбы с коррупцией, о признании ее неизбежным явлением и легализации определенных форм коррупционных отношений. Говоря о связи государственной службы, бизнеса и политики современной России целом можно сказать, что сегодня усиление роли государственного управления системе регулирования общественной жизни увеличивает могущество бюрократии. Например, руководители отдельных исполнительских структур получают право на депутатский мандат.

Взаимодействие государственной службы и муниципальной службы

Таким образом, есть все основания говорить о самостоятельной разновидности власти народа, осуществляемой на местном уровне о местной или муниципальной власти, которая, будучи публичной, не является государственной властью. Самостоятельность местной власти тесно связана с конституционно установленными гарантиями местного самоуправления. Будучи самостоятельной, местная власть несет ответственность за свою деятельность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами. Такая взаимосвязь государственных и самоуправленческих начал обусловлена более глубинными и объективными факторами, числе которых степень социальноэкономической зрелости общества, соотношение и расстановка социальных групп классовых, сословных, этнических. Муниципальная служба определяется законодательством как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. В Великобритании государственная служба имеет несколько разновидностей гражданская, военная, местная, полицейская, дипломатическая, но все это государственная служба. Впрочем, и до сих пор встречаются отголоски такой не вполне верной трактовки данной конституционной нормы, которая, правда, и сама по себе была сформулирована не очень удачно.

И это означает, что обществе существует и действует правовой образование. Другими словами, законодательство о государственной службе служащего. Тем самым и статус государственного служащего приобрел сугубо публично Актуальность исследования состоит том, что государственная и муниципальная служба это специфический социальноправовой институт, без которого невозможно не только нормальное функционирование, но и само существование государства. С принятием 1990х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Принимаемые органами местного самоуправления, нормативноправовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Вообще, если говорить о функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования. Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью.

Взаимодействие государственной службы и муниципальной службы

Например, для подинститута аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки, контроля, информирования. Принципы муниципальной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие системе публичной власти, и частности, системе муниципальной службы. Понятие государственной службы стало складываться эпоху просвещённого абсолютизма 18 веке. В основе правового регулирования государственной службы до Октябрьской революции лежала введённая ещё Петром 1 Табель о рангах 1722, где все должности как и гражданские, так и военные, разделялись на 14 классов и чинов. Об уничтожении сословий и гражданских чинов установил, что всякое … наименования гражданских чинов тайные статские и прочие советники уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения России наименование гражданин Российской республики. Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей 1 Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов целях выполнения задач и функций государства и оплачиваемая. С точки же зрения традиционной теории, под государственной понимается служба государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. В самом широком теоретическом понимании государственная служба это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета.

Традиционным научной литературе стало определение государственной службы, данное Манохиным. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Содержание каждого вида государственной службы установлено соответствующими нормативными актами, закрепляющими его правовое положение. Отсутствие правовых принципов государственной службы влечёт за собой появление ней элементов произвольности, бюрократизма, неорганизованности, беззакония, несправедливости и безнравственности. Они формулируются человеком законодателем исходи из конкретного правового опыта и правовой культуры стране базируются на основных положениях правовой системы с учётом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Государственное управление осуществляется посредством разветвленной сети государственных органов, которые сами по себе обеспечиваются функционированием института государственной службы.

Вступивший силу Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая. Объясняется это тем, что служебная деятельность по своему генезису носит вспомогательный характер и предназначена для выполнения обеспечительных задач и функций системе реализации полномочий публичной власти, будь то государственной либо муниципальной сфере. Муниципальной службы, как известно, по причинам политического свойства и вовсе не существовало, а значит, и не было речи об особом статусе муниципальных служащих. В настоящее время теории публичной службы используются понятия государственная служба, государственный служащий, государственная должность и понятия муниципальная служба, муниципальный служащий, муниципальная должность. Публичная служба включает себя профессиональную деятельность по исполнению полномочий различных субъектов права федеральных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и образуемых ими органов, а также публичных объединений, фондов, учреждений, организаций.

Тогда зависимости от природы и характера правового отношения системе публичной гражданской служебной деятельности можно выделить государственнослужебное и муниципальнослужебное отношение публичное право, административное право, отличные от частноправового трудового отношения частное право, трудовое право. Так же разграничиваются не только отношения, возникающие сфере осуществления государственной гражданской и муниципальной служб, но и других видах публичной гражданской службы. Организационноправовой формой муниципальной службы являются органы местного самоуправления или муниципальные органы — лица со статусом муниципальных служащих. Им выступает форма публичной власти, содержательно обрамляющая социальноправовое единство властных полномочий соответствующих органов публичной власти. Отличия во многом обусловливаются также и тем, какая правовая доктрина господствует при создании законодательной базы и осуществлении нормотворчества данной сфере общественных отношений. Именно здесь заключена суть одного из важнейших доктринальных положений, определяющих конституционные основы осуществления местного самоуправления наряду со. Соотношение полномочий госслужащих федеральных и субъектных органов государственной власти определяется и регулируется об. Особенности статуса муниципальных служащих также заключаются осуществляемых ими полномочиях, соответствии с которыми обеспечивается решение вопросов местного значения.

Кроме того, однородный состав нормативных элементов правового статуса государственных и муниципальных служащих объясняется сущностью возложенных на них функций, которые связаны с осуществлением определенного вида управления государственного и муниципального. Общность правового статуса государственных и муниципальных служащих определяется и общностью принципов, на которых основаны данные виды службы. Вдесятых, различение государственной и муниципальной службы с учетом их особенностей на основе конституционного отделения местного самоуправления от государственной власти. Развитие законодательства и совершенствование всей нормативноправовой базы данных видов службы позволяет укрепить правовой статус служащих, упорядочить прохождение ими службы, обеспечить надлежащую полноту правового регулирования отношений, возникающих при реализации нормативно установленных правомочий как во вне, так и внутри сферы их применения. Именно определенная должность органе соответствующего вида публичной власти государственной или муниципальной является базовой характеристикой правового положения государственного и муниципального служащих. Поэтому эти группы правовых норм имеют подчиненный характер от задач и функций органов государственной либо муниципальной власти. Для осуществления специальных полномочий государственным и муниципальным служащим законодательством могут предоставляться особые права и обязанности, которые затем конкретизируются типовых и индивидуальных инструкциях, регламентах, положениях.

Важно отметить, что из перечня общих прав, предоставленных государственным и муниципальным служащим федеральным законодательством, их правовой статус определяют лишь те, которые дают им возможность полноценно осуществлять должностные обязанности. Следует согласиться с высказанным юридической литературе мнением о том, что личные права государственных служащих призваны косвенно обеспечивать эффективную деятельность служащего, заинтересовывая его получении премий, продвижении по служебной лестнице. Конкурс заключается оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности. Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года Российская газета. Государственная и муниципальная или, точнее, публичная служба объединяет всех работающих лиц сотрудников органов публичной власти работающих на профессиональной основе и выполняющих задачи этих органов например, государственных органов или органов местного самоуправления, которые входят структуру государственной администрации органов муниципального образования, понимаемой данном случае широком смысле и включающей себя органы государственной власти на уровне Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления. Игнатов относят государственное управление к политикоправовым и социальным наукам. Можно выделить из всего комплекса принципов те, которые относятся только или основном к службе целом те, которые адресуются служащим и, наконец, принципы, касающиеся граждан, когда они соприкасаются с государственной службой. В средствах массовой информации должны освещаться практика их деятельности, успехи и недостатки. Последние прячутся нормативных документах за внешне индифферентными понятиями, такими как работающие на государственных должностях, представители нанимателя. Государственный гражданский служащий имеет право на защиту от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей.

Вместе с тем каждая из этих двух разновидностей имеет свои особенности. Каждое перемещение оформляется приказом соответствующего руководителя должностного лица с указанием основания перемещения. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков системах подготовки специалистов. Важную роль повышении эффективности использования информационных технологий играет федеральная целевая программа Электронная Россия 20022010 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января. Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, теоретической и практической значимостью вопросов, связанных государственной и муниципальной службой. В случае если, владение гражданским служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями долями участия уставных капиталах организаций может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции доли участия уставных капиталах организаций доверительное управление соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе 1 замещать течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданскоправового договора организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили его должностные обязанности 2 разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей.

В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды работы на 1 должностях муниципальной службы муниципальных должностях муниципальной службы 2 муниципальных должностях 3 государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации 4 должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы государственных должностях государственной службы 5 иных должностях соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Государственное управление широком смысле определяется как деятельность государственной власти по упорядочению общественных отношений. Понятие и принципы государственной службы Административное и муниципальное право. Надзорные органы должны также обеспечивать законность деятельности государственных служащих. Так, чиновники европейских государств принимаются на публичную службу пожизненно и могут быть уволены только на основании судебного решения либо по другим, строго оговоренным законе основаниям. Например, гражданскому служащему гарантируется его защита и защита членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случае и порядке, установленных федеральным законом. Настоящий Порядок взаимодействия Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с государственными заказчиками далее Порядок разработан соответствии с Федеральным законом О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд далее Федеральный закон.

При соответствии заявок на организацию и проведение торгов требованиям Федерального закона течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок на организацию и проведение торгов формирует конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, документацию об открытом аукционе электронной форме далее документация о торгах, которая состоит из общей и технической частей. Принимает, регистрирует конверты с заявками на участие открытом конкурсе, заявки на участие открытом аукционе, том числе заявки, поданные форме электронного документа. Вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа соответствии со статьей 12 Федерального закона. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий порядке, определенном муниципальными правовыми актами соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. Об основах муниципальной службы Российской Федерации определял, что должности муниципальной службы устанавливались нормативными правовыми актами органов местного самоуправления соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы. Регламенты содержат процедуры служебного взаимодействия со служащими того же муниципального органа, где трудится данный муниципальный служащий, а также со служащими других муниципальных органов, порядок его служебных действий, последовательность осуществления служащим его прерогатив. Вместе с тем Федеральный закон вводит новый принцип оплаты труда как муниципальных служащих, так и выборных должностных лиц, устанавливая зависимость свободы и самостоятельности органов местного самоуправления от того, получает ли муниципальное образование дотации или. В муниципальных образованиях, которым предоставляются дотации целях выравнивания бюджетной обеспеченности случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами субъекта Российской Федерации. Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя.

Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций. Представитель нанимателя работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Персональные данные муниципального служащего информация, необходимая представителю нанимателя работодателю связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются настоящим Законом соответствии с реестром должностей муниципальной службы. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется приказом представителя нанимателя работодателя. Органы государственной власти и органы местного самоуправления проблемы взаимодействия и перспективы В процессе осуществления органами государственной власти и органами местного самоуправления своей компетенции между ними неизбежно происходит взаимодействие. Возможность наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями закрепляется Конституции Российской Федерации. При определении, относится ли конкретное полномочие, возложенное на орган местного самоуправления, к государственным или нет, органы власти теперь руководствуются. В соответствии с приведенным Законом регистрация советов муниципальных образований будет производиться органами юстиции субъекта Российской Федерации. Совет муниципальных образований не вправе вмешиваться деятельность муниципальных образований и ограничивать.

На практике именно координационные взаимосвязи составляют наиболее значительную долю во взаимоотношениях органов государственной власти и местного самоуправления 67. На данном этапе разрабатывается стратегия и план решения проблем, а также законодательно закрепляется документ о государственной политике. Государственная политика должна быть устремленной на достижение конкретных и определенных целей, задач и результатов направленной на реализацию потребностей тех или иных социальных групп учитывать внутренние и внешние ресурсы и условия, риски и угрозы, а также меры по предотвращению и противодействию им подразумевать мониторинг и контроль на всех этапах реализации государственной политики. В зависимости от того субъектов выдвижении целей и задач, разработке мероприятий и программ выделяются четыре основные модели разработки и реализации государственной политики. Поощряются различные гражданские инициативы, государство оперативно реагирует на мнение населения, проявляет чуткость, формирует условия для активизации деятельности гражданского общества. Оценка государственной политики представляет собой совокупность механизмов и способов изучения и измерения фактических результатов государственной политики и завершенных или находящихся на стадии реализации программ.

Сертификация осуществляется целях создания условий для деятельности хозяйствующих субъектов на едином товарном рынке, содействия выборе продукции, контроля безопасности продукции, подтверждения показателей качества продукции. Посредством внешней политики государство обеспечивает эффективный обмен и сотрудничество с другими странами. В целях проведения эффективной государственной политики сферах деятельности субъектов естественных монополий органы регулирования естественных монополий осуществляют контроль за действиями, которые совершаются с участием или отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь своим результатом ущемление интересов потребителей товара, отношении которого применяется регулирование либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии состояние конкурентного рынка. Социальная ответственность делится между государством, бизнесом и гражданским обществом при определяющей роли государства. Актуальность данной проблемы деятельности российских органов государственной власти объясняется также тем, что последние несколько лет повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, улучшение качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг являются приоритетными задачами процессе реформирования государственной службы и государственного управления, следствием чего является ряд значительных изменений, сказывающихся не только на организационной структуре и численности государственного аппарата, но и на принципах организации, функционирования и оценки эффективности государственного управления. Процесс получения информации сложен, значимая для общества информация предоставляется государственными органами зачастую несвоевременно либо вовсе недоступна.

Наряду с этим важно отметить, что опыт европейских стран демонстрирует ограниченность законов о государственной службе качестве инструментов реформирования при отсутствии сопровождающих эти законы инициатив по обучению государственных служащих и развитию потенциала, а также без трансформации систем стимулирования 91. При соблюдении жестких бюджетных ограничений такой подход обеспечивает сбалансированность бюджета и выполнение бюджетных проектировок. Таким образом, бюджет на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед многолетнего как правило, трехлетнего финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность государственной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить них по четкой и прозрачной процедуре ежегодные корректировки соответствии с целями государственной политики и условиями их достижения. Новеллой для законодательства о государственной службе становится определение профессиональной деятельности граждан, замещающих должности государственной службы, как служебной. Данный принцип признает деятельность государственных служащих профессиональной деятельностью, что предполагает наличие высокой квалификации и требует от них особого мастерства, приобретаемого и поддерживаемого результате систематического и непрерывного образования. Конфликтность таится уже самой природе и организации государственной власти. Не следует также завязывать личную заинтересованность гражданских служащих только на материальной выгоде, поскольку конфликт интересов на государственной гражданской службе может быть связан и с поступлением, и с должностным продвижением, и с прекращением государственнослужебных отношений.

Комиссия по урегулированию конфликтов интересов образуется правовым актом государственного органа. Часть 3 статьи 10 утратила силу согласно Федеральному закону от 13 декабря. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и или уполномоченные им гражданские служащие том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического правового подразделения и подразделения, котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя качестве независимых экспертов специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации. Срочный служебный контракт заключается случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы.

По истечении срока предупреждения о расторжении служебного контракта и об увольнении с гражданской службы гражданский служащий имеет право прекратить исполнение должностных обязанностей. Сведения из личного дела гражданского служащего включаются реестр гражданских служащих государственном органе и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Часть 5 статьи 43 утратила силу согласно Федеральному закону от 13 декабря. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий руководители и помощники советники, с которыми заключен срочный служебный контракт за исключением гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, необходимость аттестации которых предусмотрена соответственно указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 1 4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя, а решение о поощрении или награждении гражданского служащего соответствии с пунктами 5 9 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации устанавливаются порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания 4 пункт 4 части 1 статьи 57 утратил силу согласно Федеральному закону от 7 июня. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению связи с утратой доверия также случае непринятия представителем нанимателя мер по предотвращению и или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему гражданский служащий. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование федеральных гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается Правительством Российской Федерации после вступления силу федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации Лица, виновные нарушении законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, привлекаются к ответственности порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Размер денежного содержания, установленного гражданским служащим соответствии с настоящим Федеральным законом, не может быть меньше размера денежного содержания, установленного государственным служащим на день вступления силу настоящего Федерального закона. Необходимо превратить государственную и муниципальную службу средство формирования правового государства, обеспечивающее необходимые условия его взаимодействия с обществом и отдельным гражданином.

В связи с этим большую актуальность приобрела подготовка кадров, специализирующихся по вопросам государственной и муниципальной службы. Вполне естественно, что одной из основных учебных дисциплин для данных специалистов является дисциплина Государственная и муниципальная служба Российской Федерации. В настоящее время нет единой точки зрения на содержание понятия государственная служба. Служение государству при таком подходе низводится до служения государственному органу, вследствие чего стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Таким образом, каждый вид государственной службы выполняет свои установленные нормативных правовых актах задачи. Под функциями государственной службы можно понимать основные направления воздействия государственных служащих на общественные отношения для достижения целей и задач государства. В последние годы государственная служба все чаще рассматривается как производитель государственных социальных услуг. В этих целях устанавливаются правила, нормативы, задается направленность действий граждан и государственных служащих, это проявляется при разработке различных программ, законопроектов, принятии политических решений. В Киевской Руси закладывались основы государственного управления и государственной службы, которые первоначально были нераздельны с военной организацией и строились на принципах вассалитета. Все приказные люди, вне зависимости от их происхождения, были включены структуру служилого сословия российского общества, пользовались соответствующими правами и привилегиями.

Для этого был установлен фиксированный размер оклада соответствии с занимаемой должностью. Правда, для достижения этой привлекательной цели лицам недворянского происхождения приходилось преодолевать многочисленные барьеры. Лица женского пола допускались к службе учебном, финансовом, почтовотелеграфном и ряде других ведомств, но только на неклассных должностях. Однако следует отметить, что советском опыте организации государственной службы наряду с очевидными недостатками и слабостями содержалось и немало рациональных элементов, к которым следует присмотреться. На основании критерия, связанного с организационноправовыми формами федеральных органов исполнительной власти, федеральная государственная служба может классифицироваться на следующие подвиды служба федеральном министерстве и его территориальных органах, федеральной службе, федеральном агентстве и иных федеральных органах исполнительной власти. Это отличие обусловлено прежде всего функциональноцелевым предназначением и условиями военной службы. Согласно названным нормативным правовым актам денежное довольствие военнослужащих состоит из двух окладов по воинской должности и по воинскому званию, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, и дополнительных выплат.

При переводе военнослужащихконтрактников на новое место службы другой населенный пункт им выплачиваются подъемное пособие и суточные на военнослужащего и каждого члена семьи, переехавшего с. Законом О статусе военнослужащих определен порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации впервые дал определение правоохранительной службе. Служебные отношения на правоохранительной службе между Российской Федерацией и гражданином возникают со дня, определенного правовым актом уполномоченного должностного лица о назначении гражданина на должность правоохранительной службы. Разумеется, форма одежды и знаки отличия этих лиц, не являющихся военнослужащими, не могут быть аналогичными военной форме одежды и знакам различия военнослужащих, а также сходными с ними. Идея о публичноправовом статусе государственного служащего означает, что государственная служба относится к предмету публичного права, а государственный служащий перестает быть обычным наемным работником с особенностями правового статуса.

Указы по вопросам финансирования государственной службы и денежного содержания государственных служащих. Главной целью учреждения должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации является практическое обеспечение осуществления полномочий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, решения их задач на основе принципов и положений, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями уставами и законами субъекта Российской Федерации. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются должностной регламент. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы обеспечивает упорядочение и унификацию должностей системе гражданской службы. Их услуги необходимы любой стране независимо от государственного устройства и политической системы, формы правления или правящего режима.

Государство приобретает реальность и силу именно этих кадрах, контингенте его служащих. Их условно можно подразделить на 4 группы а нормативные акты литература и периодическая печать по теме исследования архивные материалы документы официального делопроизводства. Правовой статус дворянства был существенно изменен принятием Указа о единонаследии 1714 года, который закреплял наследование поместья только за старшим сыном. Подготовка кадров для нового государственного аппарата стала осуществляться специальных школах и академиях России и за рубежом. В 1832 году принят Устав о службе гражданской, 1834 году Правила о порядке производства чины гражданской службы, 1845 году вводятся изменения Табель о рангах. Конституция Российской Федерации части 4 статьи 32 одной из важнейших форм участия граждан управлении делами государства и общества определила государственную службу. Однако этом Законе недостаточно четко прослеживаются основания отнесения тех или иных вопросов государственной службы к полномочиям Российской Федерации и к полномочиям субъектов Российской Федерации. Однако оценка профессиональной служебной деятельности государственных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются государственном органе государственные услуги гражданам и организациям. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Муниципальный служащий, виновный разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или использовании этих сведений целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются 1 назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности 5 оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации 6 применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Вопросы финансирования государственной и муниципальной службы также находятся тесной взаимосвязи. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных пункте 5 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствующих гражданских служащих субъектов Российской Федерации предоставляются для опубликования общероссийским и региональным средствам массовой информации по их обращениям с одновременным информированием об этом указанных гражданских служащих.

Сфера государственного управления это организация и функционирование системы исполнительной власти на всех национальногосударственных и территориальных уровнях страны. Совершенно очевидно, что, только учтя все перечисленные новшества, можно правильно определить современную структуру и сущность государственнослужебных отношений, составляющих предмет изучения спецкурса. При этом, разумеется, объем полномочий государственного служащего меньше, чем у лиц, замещающих конституционные должности. Гражданин должен быть надежно защищен от усмотрений органов государства и его работников. Открытость это не только право человека на достоверную, своевременную и полную информацию, но и его право на участие решении вопросов, касающихся его законных Интересов.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru