Требования на поступление на муниципальную службу

Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. По результатам испытания лицо может быть допущено к замещению муниципальной должности или зачислено резерв муниципальной службы. По заявлению муниципального служащего он может быть подвергнут процедуре аттестации вне плана. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие замещающие должности муниципальной службы менее одного года достигшие возраста 60 лет беременные женщины находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. Кроме того, муниципальный служащий имеет право на расторжение договора и увольнение с замещаемой должности муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом руководство органа местного самоуправления письменной форме за две недели. Однако темпы роста численности муниципальных служащих значительно выше, чем среднем по чиновничеству. Если, по некоторым оценкам, численность всех чиновников за последние 10 лет возросла более чем на треть, то численность муниципальных служащих — 3, 75 раза. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Сведения, представленные соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.

Требования на поступление на муниципальную службу

При замещении должности муниципальной службы муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются. В этих законах формулируются принципы государственной службы равных доступ граждан к службе, профессионализм и компетентность, стабильность. Находясь на службе, ему нельзя пропагандировать интересы партий и религиозных организаций. Документы, которые необходимо представлять при поступлении на муниципальную службу.

Требования на поступление на муниципальную службу

Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Состав комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, могущего повлиять на результаты принимаемых комиссией решений. Общими основаниями прекращения служебных отношений являются 1 отставка служащего 2 его увольнение 3 признание установленном порядке безвестно отсутствующим. Муниципальный служащий имеет право на расторжение договора и увольнение с замещаемой должности муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом руководство органа местного самоуправления письменной форме за две недели. К выборным муниципальным должностям относятся должности, замещаемые результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании Назначение муниципальной службы.

Требования на поступление на муниципальную службу

Одни из них возникают по воле участников и по своей природе являются сделками. Однако некоторые из Агентское обязательство может быть прекращено как по общим, так и по специальным основаниям. Итак, как можно попасть на государственную службу?. Согласно федеральному закону, для замещения каждой должности государственной гражданской службы, должен проводиться конкурс. Квалификационные требования обычно заключаются образовании определенной направленности и опыте работы по специальности например, если устраиваитесь учреждение, занимающееся финансами, то таким опытом может быть признана работа банке или бухгалтерии. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено Федеральным законом. Конкурс может не проводиться а при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Претендент на замещение должности гражданской службы, несогласный с решением конкурсной комисси и, вправе обжаловать данное решение. После подписания служебного контракта один экземпляр вручается гражданскому служащему, второй с отметкой гражданского служащего получении служебного контракта хранится его личном деле.

Испытание не устанавливается случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации замещающие рукли, помощники случае перевода на другое место изза сокращения для граждан окончивших проф. По окончании проводится квалификационный экзамен присвоение классного чина. По отношению к аппарату государственной службы под кадровым резервом понимается специально сформированная на основе индивидуального отбора и комплексной оценки группа перспективных работников, обладающих необходимыми для выдвижения профессиональными, деловыми, личностными и моральноэтическими качествами, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей государственной службы. В условиях нынешней кризисной кадровой ситуации, дефицита на государственных должностях работников, том числе руководящих кадров, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и нравственными качествами, работа с кадровым резервом, предназначенным для выдвижения федеральные и региональные структуры государственной службы, приобретает особую актуальность. Кандидатам кадровый резерв необходимо предоставить резюме печатном и электронном виде Сведения кандидатов, заполнивших резюме, поступают единую базу данных и рассматриваются соответствующими кадровыми службами функциональных или территориальных гос органов для формирования кадрового резерва, либо замещения вакантных должностей муниципальной службы. Работники негосударственных, предпринимательских структур включаются состав резерва с их согласия и проходят подготовку по индивидуальному плану. При этом учитываются государственные служащие, которые будут уходить на пенсию, а также потребность кадрах связи с их возможной ротацией, увольнением. Выпускникам этой школы предназначено стать политическими и экономическими лидерами Японии.

Все они выходцы из верхнего слоя общества сыновья президентов крупных фирм, губернаторов, депутатов парламента. Слушатели изучают теорию самостоятельно, поскольку они уже имеют высшее образование. Чтобы слушатели привыкали к атмосфере международных конференций, лекции и семинары проводятся помещении с круглым столом, телекамерами и микрофонами. Физическому воспитанию отводится ежедневно 90 минут, кроме этого обязательна ежедневная физзарядка. Слушателю, прочащему себя, скажем, партийные лидеры, индивидуальные консультации дает генеральный секретарь правящей Японии партии.

Этот слушатель получает командировку Европу, чтобы узнать деятельности, например, английских консерваторов непосредственно от председателя партии тори, а тактике французских социалистов от первого секретаря Французской социалистической партии. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии муниципальном образовании и порядок её формирования, устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Установлены новые требования государственным гражданским служащим и лицам, претендующим к поступлению на гражданскую службу. Исключения коснутся только граждан, получивших образование до 29 августа 1996 года и претендующих на замещение таких должностей, а также гражданских служащих, уже получивших образование не выше бакалавриата и назначенные на такие должности до 1 июля текущего года. А обеспечивающие специалисты старшей и младшей групп должностей теперь должны иметь профессиональное образование ранее число квалификационных требований к ним входило наличие среднего образования, и также не было установлено, что это обязательно. При этом также устанавливается, что гражданин не может быть принят на государственную гражданскую службу, а государственный гражданский служащий не может находиться на такой службе случае непредставления указанных сведений.

Конкурс заключается оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы. Подготовленные документы Вы должны представить лично течение 21 дней со дня публикации первого объявления об их приеме кадровую службу государственного органа. Далее Вам будет предложено пройти конкурсные процедуры, установленные при проведении данного конкурса. В качестве конкурсных процедур применяются методы оценки профессиональных и личностно деловых качеств кандидатов. О дате, месте и времени проведения конкурсных процедур Вас известят заранее. Конкурс не проводится 1 при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий руководители и помощники советники 2 при назначении на должности гражданской службы категории руководители, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации 3 при заключении срочного служебного контракта 4 при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона 5 при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего гражданина, состоящего кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. Положение конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации. Представление сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера В соответствии со статьей 20 Федерального закона. Исходя из того, что от муниципальной службы напрямую зависит деятельность местного самоуправления, а значит и судьба муниципалитета, то, само собой разумеется, что гражданам, желающим получить должность муниципального служащего необходимо соответствовать определенным критериям. Не стоит ли увеличить его до, скажем, двадцати одного года, когда гражданин сможет получить образование и взглянет на свои обязанности более осмысленно?.

Первым из таких обстоятельств является факт вступления законную силу решения суда, признающего этого гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным. Нетрудно догадаться, для чего введено данное ограничение должность муниципального служащего важна для муниципалитета и связана с решением задач местного самоуправления. Вторым, указанным статье тринадцатой федерального закона обстоятельством, является назначение гражданину наказания, при котором он не сможет выполнять возложенные на него обязанности. Да, преступления бывают разные, и не все они связаны с муниципалитетом, однако данный федеральный закон вообще не затрагивает данного вопроса. В том случае, если объектом совершенного преступления будет являться порядок управления, то есть то, что муниципальный служащий должен соблюдать, нецелесообразно допускать гражданина до подобной службы. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие 1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года 2 достигшие возраста 60 лет 3 беременные женщины 4 находящиеся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех. Положение проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом соответствии с типовым положением проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации 3 паспорт 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Квалификационные требования к стажу гражданской службы государственной службы иных видов или стажу опыту работы по специальности, направлению подготовки для федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации законом субъекта Российской Федерации. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются должностной регламент государственного гражданского служащего Российской Федерации далее гражданский служащий. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется основном по результатам конкурса. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа таком назначении. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, включении кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку. При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются локальными нормативными правовыми актами государственного органа, который претендент поступает на службу, и призваны максимально отражать содержание и характер должностных обязанностей, предполагающихся к исполнению на данной должности государственной гражданской службы.

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию конкурсе. Рубрикатор Порядок поступления на муниципальную службу, её прохождение и прекращение Отправить свою хорошую работу базу знаний просто. Пути решения правовых и организационных проблем нормального ее функционирования. Прекращение муниципальной службы Список использованной литературы Органы местного самоуправления это самостоятельная часть профессионального публичновластного аппарата страны.

Конституция Российской Федерации также не вводит такого понятия, ее разделе права и свободы человека и гражданина упоминается лишь государственной службе. В части 1 статьи 16 перечислены условия, необходимые для реализации права на поступление на муниципальную службу достижение возраста 18 лет владение государственным языком Российской Федерации соответствие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы отсутствие обстоятельств, исключающих возможность быть принятым на муниципальную службу. Также условием, исключающим прием или нахождение на муниципальной службе, является прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе. Данные ограничения связаны с тем, что органы местного самоуправления должны обладать необходимой информацией личности муниципального служащего, состоянии его здоровья, профессиональной подготовке, а также имущественном положении. Прохождение муниципальной службы Исполнение обязанностей муниципальной должности как стадия прохождения муниципальной службы, может быть растянута во времени на несколько десятков лет, а может завершиться вместе с окончанием испытательного срока.

Аттестации не подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы категории руководители и помощники советники, с которыми заключен срочный контракт. Однако, распространяя трудовое законодательство на отношения муниципальной службы следует иметь ввиду, что, не соблюдая указанные ограничения, служащий тем самым нарушает не только интересы муниципального органа, но и интересы населения, целях, обеспечения которых он действует. В случае непредставления муниципальному служащему соответствии с его профессией и квалификацией иной должности он остается резерве муниципальных служащих с сохранением течение года непрерывного стажа муниципальной службы. Если, по некоторым оценкам, численность всех чиновников за последние 10 лет возросла более чем на треть, то численность муниципальных служащих 3, 75 раза. Иные ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу, за исключением вышеперечисленных, устанавливаются федеральными законами. Для высших должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования на основе следующих типовых квалификационных требований 1 для замещения высших должностей муниципальной службы а высшее профессиональное образование стаж муниципальной или государственной гражданской службы государственной службы иных видов не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы с информацией, составляющей государственную и служебную тайну профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов 2 для замещения главных должностей муниципальной службы а высшее профессиональное образование стаж муниципальной или государственной гражданской службы государственной службы иных видов не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, выполнения поставленных руководителем задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, качественной подготовки соответствующих документов 3 для замещения ведущих должностей муниципальной службы а высшее профессиональное образование стаж муниципальной или государственной гражданской службы государственной службы иных видов не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет знание Конституции Российской Федерации, Устава Ростовской области, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства профессиональные навыки работы сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами 4 для замещения старших должностей муниципальной службы а высшее профессиональное образование для замещения должностей муниципальной службы органах местного самоуправления поселений допускается наличие среднего профессионального образования утратил силу. Представитель нанимателя работодатель заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Хабаровского края, Устав сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций 4 соблюдать установленные органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения себе и членах своей семьи 9 сообщать представителю нанимателя работодателю выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации, Законом Хабаровского края О муниципальной службе Хабаровском крае, настоящим Положением 11 уведомлять письменной форме непосредственного начальника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Сведения доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Непредставление муниципальным служащим сведений своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Правовое регулирование муниципальной службы Под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Порядок замещения данной должности по контракту, заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяется Федеральным законом. Особенностью оплаты труда муниципальных служащих является значительное количество различных премий и надбавок, которые могут изменяться, например, с увеличением выслуги. Учитывая указанное, работники кадровых служб могут выбрать приемлемый для них вариант оформления трудовых договоров указывать все условия оплаты труда непосредственно трудовом договоре или договоре указать лишь оклад, а выплаты, зависящие от выслуги лет, наличия особых условий труда. Трудовой договор заключается на неопределенный срок на определенный срок.

Информация проведении конкурса должна быть известна претендентам за 20 дней до дня конкурса Обязательно поделитесь с друзьями!. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Для замещения должностей гражданской службы категорий руководители, помощники советники, специалисты высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Не позднее чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса отдел организационно кадровый работы направляет уведомление дате, месте, времени и условиях его проведения гражданам муниципальным служащим, допущенным к участию конкурсе.

Уведомление может осуществляться как письменной форме приложение 6, так и под роспись журнале учета участников конкурса. На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур оценивает их знания, навыки и умения профессиональный уровень. В случае если ходе заседания конкурсной комиссии выясняется что Гражданин муниципальный служащий допущенный к участию конкурсе не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы или ограничениям установленными законодательством Российской Федерации муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, такой Гражданин муниципальный служащий снимается с конкурса, снятие с конкурса производится решением Конкурсной комиссии. Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. По желанию лиц, участвовавших конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний Конкурсной комиссии хранятся отдел организационно кадровый работы, после чего подлежат уничтожению.

Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом соответствии с законодательством Российской Федерации. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края сети Интернет. Вакантной должностью муниципальной службы признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная штатном расписании органа местного самоуправления администрации. На первом заседании члены комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии. Время и место проведения заседания конкурсной комиссии определяются председателем комиссии. Член конкурсной комиссии вправе голосовать только за одного кандидата. Протокол оформляется и подписывается дни проведения заседания комиссии.

Конкурсная комиссия целях реализации возложенных на нее задач имеет право запрашивать и получать установленном порядке от руководителя органа местного самоуправлении администрации необходимые для ее работы документы и материал. Конкурсная комиссия доводит до сведения граждан муниципальных служащих итоги первого этапа конкурса течение 3 рабочих дней после подписания членами конкурсной комиссии протокола итогов первого этапа конкурса. В заявлении переносе срока должна быть указана причина несвоевременного представления документов и или представления их не полном объеме, и или с нарушением правил оформления документов. Сообщение направляется органом местного самоуправления, объявившим конкурс по почте заказным письмом с уведомлением вручении либо путем вручения кандидату непосредственно органе местного самоуправления администрации, объявившем конкурс или по месту его нахождения, а случаях, не терпящих отлагательства, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи. Используемый при проведении второго этапа конкурса метод оценки определяется конкурсной комиссией и не позднее чем за 10 календарных дней до начала второго этапа конкурса доводится до сведения органа местного самоуправления администрации, объявившего конкурс. Члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидатом требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, муниципальных правовых актов муниципального образования Георгиевского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, необходимых для исполнения обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для выполнения обязанностей по вакантной должности муниципальной службы. При определении темы реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Сообщения результатах конкурса направляются кандидатам письменной форме течение 7 календарных дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии. Документы кандидатов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенных к участию конкурсе, и кандидатов, участвовавших конкурсе, течение 10 рабочих дней после завершения конкурса передаются конкурсной комиссией орган местного самоуправления, орган администрации, объявивший конкурс. Расходы, связанные с участием конкурсе проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие, осуществляется кандидатами за счет собственных средств.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 3 паспорт 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для граждан, пребывающих запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Новости В понедельник, 28 ноября, на оперативном совещании Администрации города обсудили вопрос уборки города от снега. Поступление на муниципальную службу и ее прохождение как и государственной службы традиционно связано с наличием у лица российского гражданства. Кроме того, лицо, поступающее на муниципальную службу, должно соответствовать определенным квалификационным требованиям. Собственно и прежний Закон об основах муниципальной службы Российской Федерации устанавливал ограничения связи с прохождением муниципальной службы, однако их характер и предназначение были существенно иными.

Запреты же включают себя действия, от которых гражданин должен воздерживаться при прохождении муниципальной службы. Только после того как гражданин будет назначен на должность муниципальной службы он должен будет прекратить свою предпринимательскую деятельность. В качестве еще одного аргумента пользу высказанной точки зрения можно провести параллель с законодательством государственной гражданской службе. Так, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на службе случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу. Интересно, что отношении гражданской службы аналогичное ограничение предполагает еще и наличие не снятой или не погашенной установленном федеральным законом порядке судимости. Закон муниципальной службе предусматривает, что Правительством Российской Федерации должен быть установлен порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения. Нужно заметить, что аналогичная норма закрепляется отношении гражданских служащих Федеральным законом О государственной гражданской службе Российской Федерации. Действующий Трудовой кодекс подобного ограничения не содержит и на сегодняшний день оно характерно только для законодательства государственной службе. Кроме того, наличие данных обстоятельств статьей 19 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации прямо относится к дополнительным основаниям расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

Наймушин указывает, что, при представлении подложных документов или ложных сведений, которые касаются возраста, наличия гражданства Российской Федерации, квалификационных требований отказ поступлении на государственную гражданскую службу должен, первую очередь, основываться на несоответствии квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на наличии ограничений, установленных законодательством Российской Федерации государственной гражданской службе, объективно препятствующих поступлению на службу или нахождению на ней Кроме того, предоставление подложных документов является основанием для расторжения трудового договора силу ст законодатель отказался от такого основания расторжения трудового договора как предоставление заведомо ложных сведений. Как отмечают некоторые авторы, основным недостатком данной нормы является возможность ее широкой интерпретации закон не указывает какие именно заведомо ложные сведения имеются ввиду 179 В том случае, когда речь идет сведениях, влияющих на назначение лица на соответствующую должность, данное ограничение будет, безусловно, оправданным. Кроме того, следует отметить, что из названных процедур только аттестация носит обязательный характер. Статья 33 Закона муниципальной службе содержит лишь общее указание, что муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Как мы уже говорили выше проведение конкурса не обязательно при замещении вакантной должности муниципальной службы. Возникает вопрос кто должен принимать решение проведении или не проведении конкурсной процедуры?. Климовска Московской области было утверждено постановлением Главы города Климовска Московской области от 20 апреля. Ранее различных муниципальных образованиях устанавливались разные сроки подачи документов для участия конкурсе. В Положении конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Троицке Московской области предусматривалось, что заявление и документы для участия конкурсе подаются не позднее 15 календарных дней со дня опубликования информации проведении конкурса. Остальные условия и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы относятся на усмотрение представительного органа муниципального образования.

На наш взгляд, это не имеет смысла поскольку указанные ограничения установлены федеральным законом и будут применяться независимо от включения или не включения их соответствующий нормативный акт муниципального образования. Прежде всего, нем должна быть указана не только должность на замещение которой проводится конкурс, но и квалификационные требования, которым должен удовлетворять гражданин, претендующий на ее замещение.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru