Разработка решений исполнительной власти

Не для кого не является секретом, что важнейшим этапом управленческой деятельности является принятие управленческого решения. Не ответив на эти и многие другие вопросы аналогичного смысла, трудно рассчитывать, что решение получится законным, рациональным и действенным, что поставленная задача будет успешно решена. А случае провала трудно рассчитывать на уважительное отношение к их инициаторам и исполнителям. Недооценка или игнорирование конфликта, нежелание понять его суть и истоки, неуважительное отношение к инициаторам протеста приводят к тому, что даже незначительные конфликтные ситуации перерастают острые. Важно своевременно увидеть, понять и правильно оценить проблему, уловить ее смысл и возможные последствия, определить обстоятельства и причины, источники и факторы позитивного разрешения. Требования, исходящие от вышестоящих субъектов управления, правомочных определять и направлять деятельность нижестоящих структур.

Форма этих импульсов правовые акты управленческие решения вышестоящих инстанций, которые устанавливают обязательные правила ведения общественных дел и требуют их соблюдения как исполнителями, так и самими субъектами управления. Факты, отношения, события, состояния, выявляемые процессе контроля, еще один источник инициации управленческих решений. Все перечисленное самым активным образом влияет на качество государственных актов, придает управленческой деятельности должную логичность, последовательность, конструктивность и процессуальность. Организуется эта работа тем органом, компетенцию которого входит его принятие и издание, или по его поручению одним или несколькими подчиненными ему органами, организациями или должностными лицами. Инициаторами проекта управленческого акта могут быть различные организации, структурные подразделения, должностные лица, государственные и муниципальные служащие, ученые, общественные организации, которые, основываясь на знании реальной практики, пытаются совершенствовать ту или иную сферу государственной управленческой деятельности. В порядке инициативы проекты актов управления могут быть подготовлены любыми заинтересованными органами, организациями и лицами. Однако для соответствующего органа исполнительной власти это не создает юридической обязанности их рассмотрения. Этому должен предварять глубокий анализ, соответствующая диагностика и объективная оценка сложившейся ситуации. Согласование акта управления с заинтересованными ведомствами и должностными лицами.

Разработка решений исполнительной власти

Согласование обязательная стадия разработки акта управления, если это устанавливается специальном нормативном акте например, обязательность согласования постановления федеральных органов исполнительной власти, котором затрагиваются финансовоэкономические вопросы, с министерством финансов и министерством экономики. В каждом государственном органе данная стадия реализуется строго установленных организационноправовых формах, закрепленных соответствующих регламентах, положениях, инструкциях и методических рекомендациях. Издание стадия, на которой подготовленный проект управленческого решения приобретает юридическую силу, становится официальным документом. В этот момент управленческое решение как бы выходит за пределы субъекта управления его автора и попадает поле зрения тех, кого оно касается и кто будет его исполнять. Реализуется данная процедура разных формах путем издания специальных сборников направления по почте соответствующим ведомствам и должностным лицам устного ознакомления ознакомления под расписку проведения совещаний и семинаров комментирование средствах массовой информации с соответствующими комментариями газеты, радио, телевидение, специальные сайты сети Интернет. Конкретный порядок разработки управленческих решений, как уже говорилось, закреплен соответствующих нормативных документах. Количество уровней характеризует субординацию принятии управленческих решений и порядок передачи информации.

Разработка решений исполнительной власти

Регламент проведения совещаний и сессий устанавливается для упорядочения работы крупных представительных мероприятий. Регламент прохождения документов заключается порядке регистрации и передачи проходящих через систему управления распорядительных документов на основе действующего законодательства. Муниципальное управление выступает виде местного самоуправления, действующего качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории. Лицо принимающее решение имеет право отклонить проект или потребовать доработки. Принятие решения представляет собой процесс, начинающийся с возникновения проблемной ситуации и заканчивающийся выбором решения Решение проблем, как и управление — процесс, так как речь идет нескончаемой последовательности взаимосвязанных шагов. Для выявления причин возникновения проблемы необходимо собрать и проанализировать требующуюся внутреннюю и внешнюю информацию. Многие возможные решения проблем организации не будут реалистичными, поскольку либо у руководителя, либо у организации недостаточно ресурсов для реализации принятых решений. Данное действие заключается выборе цели, программы и способов деятельности коллектива сфере разрешения проблемы или сфере изменения цели. Взаимодействие органов исполнительной власти со структурами гражданского общества.

Разработка решений исполнительной власти

При этом необходимо решить следующие задачи определить механизмы взаимодействия органов исполнительной власти со структурами гражданского общества охарактеризовать формы участия гражданского общества разработке и принятии решений органов исполнительной власти и практика их реализации рассмотреть общественную палату Российской Федерации как новый субъект гражданского общества, ее роль и значение. Медведев Власть существует не для самой себя, а для эффективного управления страной интересах граждан. Именно к такой модели нам нужно стремиться, которая основана на общественном договоре между властью и обществом, на договоре, который создает взаимные обязанности и порождает полноценную ответственность власти перед своим народом. Основные принципы взаимодействия государственных органов и институтов гражданского общества 1 признание органами государственной власти прав и законных интересов институтов гражданского общества на участие формировании и реализации государственной политики 2 обеспечение органами государственной власти прав и законных интересов институтов гражданского общества 3 невмешательство органов государственной власти деятельность друг друга, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством 4 гласность и коллегиальность при выработке совместных решений и их реализации 6 равенство прав институтов гражданского общества на государственную поддержку случаях, предусмотренных действующим законодательством 7 государственный контроль над деятельностью институтов гражданского общества, том числе за использованием предоставляемых средств государственного бюджета соответствии с действующим законодательством 8 общественный контроль над органами государственной власти соответствии с действующим законодательством. При этом сотрудничество может быть как партнерским, подразумевающим равенство определенном смысле сторон и взаимодействии, построенном на доминировании, вплоть до полного подчинения одной из сторон. Эта модель была наиболее ярко представлена Советском Союзе 19301970е годы, когда партийногосударственный аппарат рассматривал все общественные организации исключительно как передаточные механизмы от партийного руководства к рядовым жителям страны, при этом ни какой самостоятельности этом случае и говорить не приходилось.

В условиях нарушения властью гражданских прав человека и политических свобод ряд общественных организаций избирает тактику гражданского неповиновения участия несанкционированных митингах, пикетах, других действиях, вызывающих репрессивные действия власти, переходя тем самым фактически плоскость политической борьбы. Эта модель и оставалась доминирующей вплоть до начала Перестройки, однако, начиная с 50х годов, стала проявляться и патерналистская модель, рамках которой появлялись и существовали такие самодеятельные и частично автономные организации и движения, как клубы самодеятельной песни, коммунарское движение, некоторые экологические группы. Модель гражданского сопротивления практически не существовала советское время, что объясняется, повидимому, катками сначала большевистских, а затем сталинских репрессий ко всем несогласным Модель приводных ремней уже показывала свою неэффективность, и власти пытались переключиться на патерналистскую модель. Остальные три варианта модели этот период практически отсутствовали. В качестве способа решения этой проблемы многими рассматривается создание городских и региональных ассоциаций некоммерческих организаций.

Вместо этого имели место попытки создания таких ассоциаций сверху, со стороны властных структур, виде Общественных палат при Представителях Президента или других формах, которые, как правило, оказывались неудачными. В целом, начиная с середины 90х годов, неправительственные организации испытывали существенно большее внимание от иностранных благотворительных фондов, чем со стороны российских властных структур. Прежде всего, это был фонд Сороса, во вторых, это фонд Евразия, работавший за свет средств, выделяемых Американским агентством международного развития. Специальные конкурсы грантов проводились также на правозащитную, экологическую, феминистскую тематику. Во второй половине 90х готов ряд российский некоммерческих организаций не только действовали действительно независимо от властных структур, но и сами оказывали влияние на их развитие прежде всего путем разработки и иногда внедрения новых, более современных направлений правовой системе и социальной политике. В этот период время, по крайней мере, на федеральном уровне на смену модели игнорирования пришла Партнерская модель, которая получила свое максимальное выражение переговорных площадках Московского Гражданского форума. Другое направления представляют неправительственные организации, не желающие уходить поле политической борьбы, и готовые взаимодействовать с властными структурами пусть и рамках предлагаемых государством процедур. Эти обстоятельства обусловили, своеобразный цветочный синдром у части российского руководства Васильева.

Второе обстоятельство, осложняющее деятельность негосударственных некоммерческих организаций современной России это существенное снижение источников финансирования по сравнению с девяностыми годами и даже началом 2000х годов, связанное прежде всего с постепенным уходом из России иностранных фондов. Вместе с тем регионах России и на муниципальном уровне постепенно развивался опыт муниципальных грантов и опыт социального заказа, и пионером здесь остается пока регионы Поволжского федерального округа. За некоторыми исключениями стали преобладать патерналистская модель по отношению к готовым принять такую модель организациям, а затем и модель борьбы с противником по отношению к остальным. Особенно динамичным и то же время значимым для слаженной и эффективной работы национальной правовой системы законодательный процесс становится условиях проведения коренных экономических, социальных и политических реформ. Конституция новой России, подтвердив и закрепив основные демократические завоевания августа 1991 года, заложила базисные ориентиры развития законодательства области взаимодействия свободного гражданского общества и правовой российской государственности на годы вперед.

Кроме того, процесс построения открытого демократического общества, потребовал поиска инновационных подходов управлении делами государства. Ускорение темпов общественного развития, информатизация управления, особенно условиях глобализации миропорядка, предъявляют повышенные требования к работе всего государственного аппарата целом, том числе к выполнению государством своей законотворческой функции. В этих условиях единственно верным выходом становится привлечение институтов гражданского общества к обсуждению и разработке государственной политики, посредством механизма социального партнерства неправительственных организаций и власти законодательном процессе. Изменения законодательстве, регулирующем правовой статус и деятельность неправительственных некоммерческих организаций Российской Федерации, произошедшие за последние два года, свидетельствуют новом внутриполитическом векторе во взаимодействии с. Последние опросы общественного мнения отражают еще одну тенденцию развития современного российского общества. Думается, что первоочередными задачами данной концепции могли бы стать следующие создание механизма консультаций органов государственной власти Российской Федерации с институтами гражданского общества процессе разработки, обсуждения и принятия нормативноправовых актов и иных управленческих решений анализ практики социального партнерства и выявление институтов гражданского общества, готовых к сотрудничеству на постоянной основе проработка вопросов создания общественных консультативных советов при органах исполнительной, законодательной и судебной власти Российской Федерации проработка вопросов дальнейшего совершенствования и развития системы государственной финансовой поддержки проектов неправительственных некоммерческих организаций оказание государственной поддержки виде социального заказа на проведение общественной экспертизы проектов нормативноправовых актов Российской Федерации создание механизмов устойчивого взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества федеральном законодательном процессе создание системы отбора неправительственных некоммерческих организаций, осуществляющих значимую общественно полезную деятельность и существующих на добровольные пожертвования граждан Российской Федерации целях создания для них благоприятного налогового и административного режима поддержка неправительственных некоммерческих организаций российских соотечественников за рубежом, осуществляющих защиту прав и свобод граждан Российской Федерации за рубежом, способствующих поддержке и распространению культуры народов Российской Федерации за рубежом создание условий для упрощенного порядка регистрации и отчетности садоводческих, огороднических и иных дачных объединений граждан Российской Федерации оказание государственной поддержки добровольным объединениям граждан Российской Федерации на селе, призванных обеспечивать сохранение и развитие исторических традиций народов Российской Федерации, преемственность культурных основ между поколениями привлечение институтов гражданского общества к реализации федеральных целевых программ сфере социальной политики государства, а также к реализации приоритетных национальных проектов. Реализация подобной Концепции, осуществление которой немыслимо сегодня без участия Общественной палаты Российской Федерации, позволит существенно повысить экспертный потенциал управленческих решений, наладить устойчивые каналы связи между обществом и государством, повысить общественное благосостояние.

Концепция политики Российской Федерации сфере взаимодействия органов государственной власти с институтами гражданского общества далее Концепция целостная, социально обоснованная система взглядов на формирование демократическом правовом государстве отношений социального партнерства органов государственной власти и институтов гражданского общества, призванных обеспечивать на постоянной основе эффективную реализацию принципа народовластия, учет мнения всех социальных групп при принятии значимых управленческих решений, независимо от их финансовых и иных возможностей. В нашей стране, уже эффективно работают такие институты общественного контроля, как Общественная палата России, общественные палаты субъектов Федерации, общественные советы муниципальных органов, общественные советы при федеральных органах исполнительной власти. Кроме того, действующем законодательстве, не урегулированы вопросы взаимодействия органов власти и институтов гражданского общества, не конкретизирована ответственность государственных и муниципальных органов за противодействие и отказ от содействия институтам гражданского общества их деятельности по осуществлению общественного контроля. В отдельных сферах государственной власти, деятельность которых защищена государственной тайной, должны устанавливаться специализированные процедуры осуществления общественного контроля. Принципы осуществления общественного контроля и деятельность общественных советов основываются на установленной Конституцией Российской Федерации демократической природе общественного устройства Российской Федерации. Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Приложение.

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по применению Правил. В целях поэтапного обеспечения для инвалидов условий доступности объектов и услуг, определенных статьей 15 Федерального закона О социальной защите инвалидов Российской Федерации, иными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, мероприятия, указанные пункте 1 настоящих Правил, включаются план мероприятий дорожную карту по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, предусматривающий сроки их реализации и ответственных исполнителей далее план мероприятий. Разработка плана мероприятий субъекта Российской Федерации осуществляется органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. План мероприятий муниципального образования может содержать сведения мероприятиях по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, реализуемых соответствии с планом мероприятий субъекта Российской Федерации рамках его полномочий, переданных органам местного самоуправления. В данном случае была задействована совокупная компетенция квалифицированных специалистов. Вопрос распределении властных полномочий между федеральным центром и регионами является нетривиальным, как, впрочем, для любой распределенной системы управления. Для эффективного управления государстве важен также механизм сдержек и противовесов, выражающийся самостоятельности ветвей власти.

По оценке экспертов, наибольшее влияние на этот процесс оказывают президент, премьерминистр, крупный бизнес, иностранные силы и криминальные структуры. Переход от выборов по одномандатным округам к выборам по партийным спискам усилил зависимость региональных отделений партий от Москвы, как и степень влияния центра на деятельность законодательных собраний. Модель партийного строительства, существующая современной России, свидетельствует том, что партии теряют свои функции, превращаясь из института представительства общественных интересов управленческий инструмент по реализации решений федерального центра. Гармоничная координация целей стратегическом решении гарантирует непротиворечивость развития общества. Они могут служить базисными элементами для моделей социальноэкономического развития. В соответствии с принципом приоритетности политики государственном управлении политические решения имеют доминирующее значение по отношению к административноуправленческим. И вообще подчеркнутое нами различие между политическими и административными решениями относительно, поскольку, как говорилось, государственное управление по природе своей явление политическое.

Следовательно, механизм принятия государственных решений отличает тонкое сочетание интересов доминирующей социальной группы и общества, технологий власти и управления, которое не покрывается ни нормативноправовой моделью принятия решений государственной сфере предполагающей функционирование государства как структуры, работающей на общий интерес, ни идеальными формами мыслительного процесса власть предержащих озабоченных собственными потребностями. Как показывает практический опыт, ни одно государство не состоянии преодолеть эту двоякую внутреннюю ориентацию своего механизма принятия решений. Такие субправительственные модели, при которых формируются замкнутые системы взаимной поддержки бизнеса, политиков и госменеджеров например, виде железных треугольников. Признание постоянного статуса контрагентов показывает, что их позиции и интересы могут не только повлиять, но и определенных условиях подменить обще коллективные цели и ориентиры деятельности государства. С точки зрения современной теории, способность предвидеть — необходимый элемент стратегического мышления управляющего.

В коллегиальных органах реше ния принимаются большинством их членов сочетании с персональ ной ответственностью за их исполнение, за руководство порученными участками работы. Так, Адыгее, Бурятии, Дагестане, Ингуше тии, Северной Осетии Алании и Тыве орган исполни тельной власти республики называется Правительством КабардиноБалкарии Кабинетом министров Прави тельством Татарстане и Башкортостане Кабинетом ми нистров. В целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации Правительство Российской Федерации постановляет. Объектом исследования диссертационной работы является система управления территориальных органов исполнительной власти. Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти и Порядка разработки и утверждения административных регламентов. На примере Регламента Федеральной таможенной службы, утвержденного приказом Федеральной таможенной службы от 2 декабря. Правительство может подать отставку, которая принимается или отклоняется Президентом. Аналогичная картина наблюдается при анализе положений многих других федеральных министерствах.

Во всех иных случаях отрасль государственного управления проявляется той или иной форме. Коллегии рассматривают такие же вопросы, как и коллегии федеральных министерств, а также заслушивают должностных. Федеральная исполнительная власть имеет двухступенчатую структуру Правительство России с его аппаратом и федеральные органы министерства, государственные комитеты, федеральные службы и иные органы. В настоящее время территориальные органы имеют многие федеральные органы исполнительной власти например, органы внутренних дел, службы лесного хозяйства, антимонопольные органы, сельского хозяйства и продовольствия. Создание, реорганизация и ликвидация территориальных органов производится соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с администрациями краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга. Совершенно очевидно, что существующая система федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов нуждается дальнейшем совершенствовании, так как по ряду причин она не полной мере отвечает современным требованиям.

Видоизменена концептуальная модель процесса разработки и реализации стратегических решений, обеспечивающая целенаправленное и комплексное использование новейших информационных технологий и экспертных оценок при разработке и реализации стратегических решений системе органов исполнительной власти федерального уровня управления, а также связь всех систем данного процесса между собой. Стратегия генеральный курс, на базе которого субъект управления федеральные органы исполнительной власти выявляет и определяет свои стратегические намерения и цели, разрабатывает основную политику и конкретные стратегические решения, устанавливает сферу хозяйственной деятельности, вид экономических и неэкономических условий ее реализации. Обозначение подраздела печатается с прописной буквы с абзацного отступа. Слова Президент и Российской Федерации печатаются 2 строки через один межстрочный интервал. Проекты актов Президента Российской Федерации имеют следующие реквизиты наименование вида акта Указ Президента Российской Федерации или распоряжение Президента Российской Федерации, заголовок и текст.

Образец оформления проекта указа Президента Российской Федерации приведен Приложении. Образец оформления постановления Правительства Российской Федерации приведен Приложении. Первая строка абзаца печатается на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля. Место составления или издания документа указывают с учетом принятого административнотерриториального деления, оно включает только общепринятые сокращения. Отметку контроле за исполнением документа обозначают буквой К, словом или штампом Контроль. Документы, направляемые подчиненным и другим организациям, гражданам подписываются руководителем, его заместителями или руководителями структурных подразделений соответствии с их компетенцией. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия исправления можно внести от руки или машинописным способом, например.

Виза включает себя должность визирующего документ, личную подпись, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату. Оттиск печати должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ. Решение порядке принятия положений, правил и инструкций находится ведении федерального органа исполнительной власти. В тексте используются слова должен, следует, необходимо, запрещается, не допускается. При решении правовых нормативных вопросов федеральные органы исполнительной власти пределах своей компетенции издают постановления как самостоятельные документы. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя службы. Документы регистрируются один раз поступающие день поступления, создаваемые день подписания или утверждения.

Документы, полученные из Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, поступающие на рассмотрение руководителя федерального органа исполнительной власти и его заместителей, распорядительные документы и переписка за подписью руководителя федерального органа исполнительной власти, протоколы и решения коллегиальных органов регистрируются службе. Регистрационный номер документа состоит из порядкового номера, который, исходя из информационных потребностей федерального органа исполнительной власти, может дополняться буквенным или цифровым индексом структурного подразделения, индексом дела по номенклатуре дел, кодом документа по классификатору корреспондентов, исполнителей. В автоматизированных массивах поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и или по контексту по любому слову или фразе, содержащимся искомом документе. Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста. Переписка с Государственной финансовой академией при Правительстве Российской Федерации по вопросам подготовки кадров При обозначении заголовках дел административнотерриториальных единиц учитывается следующее если содержание дела касается нескольких однородных административнотерриториальных единиц, заголовке дела не указываются их конкретные названия, а указывается их общее видовое название. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационнораспорядительную документацию. Обложка дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу оформляется по установленной форме. Датой дел, содержащих распорядительную документацию, а также для дел, состоящих из нескольких томов частей, являются крайние даты документов дела даты число, месяц, год регистрации составления самого раннего и самого позднего документов, включенных дело.

Подшитые дело конверты с вложениями нумеруются сначала конверт, а затем очередным номером каждое вложение конверте. Утвержденная Инструкция по делопроизводству доводится до сведения структурных подразделений федерального органа исполнительной власти. Внесение изменений Инструкцию по делопроизводству осуществляется приказом федерального органа исполнительной власти после их согласования с Федеральным архивным агентством. Документы, создаваемые федеральным органом исполнительной власти, имеют стабильный состав реквизитов, их расположение и оформление. Федеральные органы исполнительной власти представляют Правительство Российской Федерации проекты Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти порядке, установленном актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат государственной регистрации, если они 11 гражданские, политические, социальноэкономические и иные права, свободы и обязанности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства гарантии их осуществления, закрепленные Конституции Российской Федерации и иных законодательных актах Российской Федерации устанавливают правовой статус организаций типовые, примерные положения уставы об органах например, территориальных, организациях, подведомственных соответствующим федеральным органам исполнительной власти, а также устанавливают правовой статус организаций, выполняющих соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные наиболее важные государственные функции имеют межведомственный характер, то есть содержат правовые нормы, обязательные для других федеральных органов исполнительной власти и или организаций, не входящих систему федерального органа исполнительной власти, издавшего двух или более федеральных органов исполнительной власти, совместно издавших нормативный правовой. В составе входящей и исходящей документации могут выделяться документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, высших судов Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и других подобных организаций документы из других органов государственной власти, органов местного самоуправления документы территориальных органов федерального органа исполнительной власти субъектах Российской Федерации запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления документы из государственных и негосударственных организаций, не подведомственных федеральному органу исполнительной власти документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран и другие группы документов.

Инструкция по делопроизводству устанавливает структуру регистрационного номера исходящего документа и используемые для регистрации классификаторы. Правила формирования дел структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти, учета дел и организации их хранения приведены приложении. Значение легитимности функции состоит том, что на основе данного критерия функция может быть признана избыточной безотносительно к двум вышеуказанным критериям, поскольку отсутствие надлежащей правовой формы делает ее выполнение лишенным правовых оснований. Можно выделить основные варианты упразднения функции 4 передача функции саморегулируемым организациям профессиональных участников рынка Ликвидация функции означает либо исключение указанной функции из нормативного правового акта без замены иными государственными функциями или без передачи ее иным субъектам правоотношений с прекращением ее выполнения, либо прекращение выполнения функции, не закрепленной нормативными правовыми актами. Для этого необходимо принять немало нормативных правовых актов, основу которых составят федеральные законы Об обеспечении доступа к информации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и О служебной тайне создать открытые и доступные информационные ресурсы государственных органов исполнительной власти и обеспечить их постоянный мониторинг на предмет полноты и транспарентности.

В качестве инструментов повышения результативности государственного управления предполагается использовать административные регламенты и стандарты. В частности, рейтинге международной конкурентоспособности Всемирного экономического форума за последний год Российская Федерация по показателю качество государственных институтов опустилась с 81 на 89 место. Когда мы говорим территориальной структуре государства, то имеем виду, прежде всего, форму территориальной организации власти. Она определенной степени компенсировала несовершенство законодательной базы федеральнорегионального взаимодействия, сняла напряжение и обеспечила определенный уровень стабилизации отношений федеральных и региональных органов государственной власти. Следует отметить, что пока слабо разработан механизм оптимального взаимодействия исполнительных органов власти всех уровней. Это характерно для смешанных, полупрезидентских республик и большинства краев и областей. Существуют несколько теоретикометодологических подходов к определению сущности эффективности. Они могут быть эффективными той или иной степени, поскольку 1 сталкиваются с множественными и противоречивыми ограничениями окружающей социальной среды В модели, предложенной американским социологом. Характеристика эффективности органов государственной власти многомерна и зависит от целей, формулируемых субъектом оценивания. Сегодня как никогда очевидна потребность создания новых эффективных форм и систем муниципального управления и местного самоуправления.

На протяжении тысячелетней истории российского государства, силу особенностей развития общества, система управления отличалась чрезмерной централизацией государственной власти, постоянным господством исполнительных структур, отсутствием развитой системы самоуправления. Процесс ликвидации губернских, уездных и волостных собраний и управ практически начался, как только победило вооруженное восстание Петрограде, а после Всероссийского съезда Советов он развернулся массовом масштабе. Вопросы нормативного регулирования от Советов перешли преимущественно к высшим исполнительным органам и органам коммунистической партии. Местное самоуправление означает выполнение местными органами соответствии с законом под свою ответственность собственных и возложенных на них государственных задач. К ним относятся как обязательные задачи например, строительство и эксплуатация школьных зданий, пожарная охрана, содержание дорог, санитарный надзор, так и добровольные том числе строительство объектов социальнокультурного назначения библиотек, музеев, домов престарелых, спортивных площадок. По мнению многих исследователей, данная форма отражает стремление к очищению городской политики, к устранению коррупции и авторитарного правления, так как управляющий представляет собой политически нейтральную фигуру, профессионала сфере муниципального управления. Структура органов должна определяться населением муниципального образования. В частности, определены перечень и сроки принятия нормативных правовых актов, необходимых для реализации данного Закона, субъектами. Интересы местного сообщества диктуют следующие принципы территориальной организации местного самоуправления 1 принцип эффективности самоорганизации, основанный на осознании населением общих интересов и участии их реализации.

Существенно изменяются целевые ориентиры развития муниципальных образований. Например, согласно Закону Саратовской области О референдумах Саратовской области на местный референдум обязательном порядке выносятся определенные вопросы создании или разделении органов местного самоуправления на территории муниципальных образований, об изменении границ муниципальных образований. Органы и должностные лица местного самоуправления заинтересованы постоянном проведении мониторингов и публикации их результатов. Таким образом, создается разветвленная система по обслуживанию жилищного комплекса и благоустройству его территории. Границы территории устанавливаются представительным органом муниципального образования по предложению населения. Глава местной администрации руководит деятельностью исполнительных органов муниципального образования на основе единоначалия.

Глава местной администрации несет персональную ответственность за надлежащее функционирование исполнительных органов городского самоуправления. В настоящее время наблюдается несколько тенденций регулировании федеральными законами полномочий органов местного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления должны закрепляться уставе муниципального образования. Размер территории, численность и состав населения муниципального образования. В зависимости от роли и места организационной структуре, важности и объема решаемых задач структурные подразделения обладают разным статусом и, соответственно, имеют разные наименования.

Планирование обеспечивает эффективное использование организационных ресурсов, внутреннюю координацию, адаптивность структурнофункциональной организации администрации к внешним требованиям, осознание организационных стратегий руководителями и специалистами. Процесс планирования включает себя анализ стратегических целей, являющихся отражением текущего состояния и проблем сфере деятельности местной администрации прогноз будущего состояния целевых объектов и внешних условий формирование системы задач определение оптимальных стратегий деятельности. Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества муниципального образования. Муниципальное образование не несет ответственности по обязательствам муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность банкротство такого предприятия вызвана собственником его имущества. Основными источниками финансирования дефицита местного бюджета настоящее время являются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, полученные от кредитных организаций. В отличие от существующего многообразия ассоциаций и союзов общероссийского и межрегионального характера планируется создание единого общероссийского объединения. И автономная некоммерческая организация, и фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую указанным целям.

Административный регламент по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги Согласование положений центральных экспертных комиссиях, центральных архивах и иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций, а также инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти утвержден Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 ноября. При подготовке раздела Инструкции по делопроизводству, устанавливающего порядок оформления реквизитов документов, рекомендуется основываться на Правилах оформления реквизитов приложение. В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа. Правила формирования дел структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти, учета дел и организации их хранения приведены приложении. На основном документе месте, предусмотренном для расположения грифов согласования, делается отметка Лист согласования прилагается. При подписании документа лицом, соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя отпуск, болезнь, командировка, подпись оформляется следующим образом При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой последовательности, соответствующей иерархии должностей. Отметка проставляется верхнем правом углу первого листа документа и может дополняться указанием номера экземпляра документа. Законопроекты, подготавливаемые для внесения Правительство Российской Федерации, печатаются шрифтом 15 на стандартных листах бумаги формата. Преамбула проектах постановлений Правительства Российской Федерации завершается словами Правительство Российской Федерации постановляет, последнее слово печатается полужирным шрифтом вразрядку.

Слова Председатель Правительства и Российской Федерации печатаются две строки через 1 межстрочный интервал. В федеральных органах исполнительной власти протоколы могут издаваться полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании, его личную подпись, расшифровку подписи инициалы и фамилия. В заголовке указываются виды имеющихся деле документов, их автор и по какому они вопросу. Для дел, сформированных из документов по номинальному признаку, то есть по видам документов приказы, распоряжения, акты и, датой начала дела является дата подписания или утверждения самого раннего документа, а датой окончания дата подписания утверждения самого позднего документа. Правильность оформления обложки дела удостоверяется подписью лица, ответственного за ведение делопроизводства. Лист с наглухо наклеенными документами фотографиями, вырезками, выписками и др нумеруется как один лист нижней части или на обороте такого листа делается опись наклеенных на него документов. При наличии отдельных ошибок нумерации листов делах при подготовке их к сдаче архив допускается по согласованию с ним употребление литерных с буквенными дополнениями номеров листов.

Для обложек дел, сдаваемых на государственное хранение, применяется бескислотный картон. Деловая беседа специально организованная встреча с подчиненным, группой подчиненных для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для организации. Сообщение деловая беседа, проводимая руководителем с целью передачи дополнительной информации, необходимой для выполнения решения. Помимо высшего систему могут входить иные органы исполнительной власти субъекта Федерации министерства, управления, комитеты, департаменты. В своей совокупности они определяют основные черты управления регионах, регламентируют вопросы формирования системы и организации деятельности органов исполнительной власти. Организация и деятельность органов этого уровня регулируется федеральным законодательством. Внутри муниципального управления, также, как и на общенациональном уровне, может существовать принцип разделения властей исполнительная власть сосредотачивается руках мэра, законодательная — руках городского совета, и судебная — руках городского суда и муниципального подразделения министерства юстиции. Этот принцип предъявляет требования к системе правовых гарантий защиты прав муниципальных органов управления.

Механизм управления формируется исходя из задач, особенностей и возможностей развития каждой конкретной отрасли. Осуществить обработку, анализ и структурирование информации об органах исполнительной власти республики. Основными проблемами, затрудняющими использование пространственных данных, являются невозможность интеграции и совместного использования пространственных данных, полученных из различных источников, что препятствует использованию этих данных отставание законодательства Российской Федерации области геодезии и картографии, лицензирования видов деятельности, авторского права, информационных технологий от современных требований, предъявляемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами к содержанию, качеству и уровню доступности пространственных данных наличие ограничений на распространение пространственных данных потеря актуальности материалов и данных государственного картографогеодезического фонда Российской Федерации. Международной конференции Геоинформационные технологии и космический мониторинг. Перед утверждением ведомственного плана рекомендуется провести публичные консультации для информирования гражданского общества принятых обязательствах федерального органа исполнительной власти по повышению открытости, а также определить площадку для последующего проведения с различными заинтересованными сторонами регулярных общественных обсуждений хода реализации ведомственного плана и способы осуществления общественноэкспертного контроля достигнутых результатов.

Информация результатах проверок, проведенных федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами и подведомственными организациями При раскрытии информации контрольнонадзорной деятельности, помимо информации результатах проверок, проведенных федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами и подведомственными организациями, целях совершенствования системы проактивного раскрытия общедоступной информации, образующейся деятельности ведомства, федеральному органу исполнительной власти рекомендуется размещать на официальном сайте информацию, содержащую все правила требования, соблюдение исполнение которых является предметом проводимых проверок Дополнительно на официальном сайте целях повышения уровня вовлеченности гражданского общества процедуры выработки и реализации решений федеральным органом исполнительной власти целесообразно предусмотреть возможности бесплатной рассылки по запросу правил требований, соблюдение исполнение которых проверяется рамках мероприятий по контролю бесплатного консультирования и информирования по нормативам и требованиям к проводимым проверкам.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru