Проблемы муниципальной службы в россии

В обобщенном виде, весь спектр проблемных мест по данному вопросу можно разделить по следующим направлениям отсутствие законодательно закрепленной обязательности проведения конкурса, связи с чем происходит игнорирование органами местного самоуправления возможности процедуры конкурсного отбора на должности муниципальной службы отсутствие законодательно установленного единого списка должностей, замещаемых исключительно на конкурсной основе, что увеличивает долю коррупционной составляющей во властных отношениях фиктивность процесса проведения конкурса, участие конкурсе на вакантную должность муниципальной службы подставных претендентов для победы заранее выбранного кандидата отсутствие большинстве случаев подробной отчетной информации по результатам проведения конкурса. Если закон государственной гражданской службы, закрепляет обязанность проведения подобного конкурса, хотя и с некоторым количеством исключений, то сфере муниципальной службы проведение конкурсного отбора остается на усмотрение муниципального органа власти. Ижевске Ростовской области очень подробно и детально сформулированы методические рекомендации по вопросам проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, конкурсов по формированию кадрового резерва и аттестации. Подобная положительная практика встречается и Свердловской области. Это позволяет области сделать процедуру отбора более прозрачной, исключить возможность появления упомянутых выше проблем, таких как фиктивность проведения конкурса. Надо сказать, что за 2015 год из 25 вакантных мест 17 были назначены по конкурсу. На основании вышеизложенного, каждом регионе России решение необходимости и целесообразности проведения конкурса для замещения должностей муниципальной службы должно приниматься сквозь положение равенстве прав и возможностей граждан.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Правовое регулирование муниципальной службы Российской Федерации осуществляется на трех уровнях федеральном, региональном, муниципальном. Первая включает себя принципы, раскрывающие сущность и основы построения российского государства. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Базовым законодательным актом для всей муниципальной службы является Федеральный закон. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. В системе местного самоуправления муниципальная служба выступает организационным механизмом осуществления социальноэкономических преобразований на местном уровне, где происходят практически все процессы жизнедеятельности человека, удовлетворяются его основные жизненно важные интересы. Она дистанцирована от собственно государственного управления, но призвана выполнять, том числе, и его функции, которые государство делегирует на местный уровень согласно Федеральному закону Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации. Тема исследования актуальна также потому, что современный этап развития местного самоуправления России еще не дал достаточного опыта для научного обобщения. Так, впервые истории российского государства была организована самостоятельная муниципальная служба.

Однако практика его применения выявила ряд проблем, препятствующих эффективному функционированию системы местного самоуправления, числе которых нечеткость определении компетенции муниципальных образований, неопределенность территориальной организации местного самоуправления, возможность формирования структуры органов местного самоуправления, несоответствующей решаемым задачам, несоответствие ресурсов исполняемым обязанностям, удаленность органов местного самоуправления от населения, непроработанность механизмов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вместе с тем, никакие научные идеи, не получившие закрепления законе, не могут считаться правовыми принципами. Задачи муниципальной службы обеспечить свободу и права гражданина и человека на территории муниципального образования обеспечить исполнение положений Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, правовых органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на территории муниципального образования оптимально организовать, максимально эффективного обеспечить социально экономические и другие условия жизни населения муниципального образования исходя из интересов населения, исторических и иных местных традиций создать условия для практического осуществления задач органов местного самоуправления и профессионально обеспечить реализацию функций, компетенции и полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления защитить интересы и права населения органов местного самоуправления муниципального образования подготовить, принять, организовать исполнения и исполнение решений пределах полномочий органов местного самоуправления всячески содействовать федеральным органам государственной власти, расположенным на территории муниципального образования, органам государственной власти субъекта Российской Федерации. Учитывая содержание статьи 6 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации можно выделить следующие сферы, которых муниципальная служба обязана обеспечивать решение вопросов местного значения. Коммунальное хозяйство — это организация, содержание и развитие муниципальных энерго, газо, тепло и водоснабжения и канализации. Торговля, общественное питание, бытовое обслуживание — создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Физкультура и спорт — создание условий для развития физической культуры и спорта муниципальном образовании.

Окружающая среда — участие охране окружающей среды на территории муниципального образования. Точные задачи ставятся перед каждым органом местного самоуправления, его структурным подразделением, муниципальным служащим. Функции муниципальной службы — основные направления деятельности муниципальной службы, формируются и определяются соответствии с ее задачами. Как функция муниципальной службы, контроль подразумевает собой проверку качества, точности и своевременности выполнения субъектами правовых отношений поставленных перед ними задач и целей. Она призвана решать огромный комплекс задач обеспечивать единство законодательного процесса и императивов правоприменения работе над документами профессионального сопровождения формирования правового поля при осуществлении целей и задач государства создания политически и юридически благоприятных условий для реализации каждым человеком своих конституционных и социальных прав, свобод и интересов. Это понимали уже древнем мире, хотя государственная служба как таковая сформировалась только эпоху становления капитализма. Профессионально подготовленный аппарат необходим каждому органу власти с учетом специфики его функций при обеспечении представительной, исполнительной и судебной власти. Развитие современного общества, технический прорыв современной науки и технологий предъявляет к служащим повышенные требования и первую очередь это касается государственных служащих. Данные виды обучения и их взаимодействие позволяет обеспечить возможности для непрерывного повышения образования каждого работника и своевременно регулировать соответствие между числом работников и профессиональной структурой персонала. Это выходцы из различных социальных слоев, добивавшиеся всего жизни своим упорным трудом.

В настоящий момент, к сожалению, кадровые назначения на государственную службу происходят по второму принципу, а принцип профессионализма, силу сильной коррумпированности данной структуры, играет весьма опосредованную роль. Государственные служащие не несут персональной ответственности за ошибки при решении кадровых вопросов, отсутствует принцип открытости. На служебный рост государственного служащего оказывает существенное влияние принцип поддержки экономических структур. Преобладающим способом должностного продвижения государственных служащих на современном этапе является единоличное назначение Нынешнее положение кадров государственной службы характеризуется нестабильностью, связанной, прежде всего с постоянными реорганизациями структуры и перманентными сокращениями штатов государственных органов, относительно низкой оплатой труда них по сравнению с коммерческими организациями. Данная программа должна начинать функционировать еще с дошкольных воспитательных учреждений, выявляя и поддерживая среди подрастающего поколения потенциальных лидеров.

Для этого необходимы также и иные программы, направленные на поднятие культурного, этического и социального уровня людей нашей стране. Необходимо обеспечить приток на государственную службу лиц из категории научных работников имея богатый теоретический опыт они могут быть незаменимы на руководящих постах среднего звена. В современных условиях нужна четкая стратегия работы государственных органов с молодыми специалистами. Заблаговременно выявлять специалистов, потенциально способных быть руководителями организаций и структурных подразделений государственной службы. Создать механизм поощрения обучения и самообразования служащих, приобретение ими новых знаний и нового опыта. Поощрять получение второго специального высшего образования или ученой степени. Создать систему региональных учебных заведений для подготовки кадров государственной службы, с размещением вузов на всей территории страны. Улучшить социальную защищенность кадров, повысить заработную плату до уровня, обеспечивающего им достойное проживание. Обеспечить регулярную сменяемость государственных служащих на должностях, уязвимых для коррупции.

Большинство субъектов этих отношений правильно понимает свое назначение и ведет активную работу по применению конституционного права граждан на равный доступ к государственной службе. Это вполне подтверждается положениями статьи 60 Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации 1995 года впредь до принятия соответствующего федерального закона на муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством для государственных служащих. Впрочем, и принятый тремя годами позже специальный федеральный закон муниципальной службе был фактически братомблизнецом федерального закона государственной службе 1 Новый толчок преобразованию муниципальной службы был дан стартом проводимой с начала нашей стране административной реформы, рамках которой существенным изменениям подверглась как государственная служба, так и система местного самоуправления. Данное положение законопроекта является одной из его концептуальных основ, поскольку позволяет не дублировать законодательстве муниципальной службе многочисленные нормы трудового законодательства, обеспечивая тем самым их прямое действие и облегчая порядок их применения. С учетом вышеизложенного представляется, что принятие Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации станет важным шагом формирования ее новой Ежеквартальный научнообразовательный журнал Издается с. Сделан обзор и проведен краткий критический анализ основных вех развития госслужбы, сформулированы тенденции ее будущего развития.

Все это делает актуальным изучение научных и практических основ функционирования муниципальной службы на новом этапе административной реформы. Следует отметить, что указанное определение муниципальной службы имело весьма существенные отличия по сравнению с определением государственной службы, сформулированном принятом практически одновременно Законе Об основах государственной службы Российской Федерации. Вовторых, действующее законодательство разделяет два понятия должность муниципальной службы и муниципальная должность. Таким образом, сотрудники вновь образованных муниципальных учреждении утрачивают статус муниципальных служащих, при этом должностные обязанности у них, как правило, остаются прежними, так как цели и виды деятельности создаваемых учреждении совпадают с прежними функциями конкретных отделов органов местного самоуправления. При этом ключевым понятием для российской государственной и муниципальной службы является должность. Анализ норм главы 2 Закона муниципальной службе указывает на то, что федеральный законодатель отказался от деления должностей муниципальной службы на категории, отличие от подобного деления должностей государственной гражданской службы. По нашему мнению, эта ситуация отрицательно сказывается на процессе управления и приводит к нарушению прав муниципальных служащих на получение равной оплаты за равный труд, а также к необоснованным расходам местных бюджетов. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами является формой реализации. Задачей является рассмотрение реформирования государственной и муниципальной службы. Общегосударственным административным органом выступала государева Казна.

В основу Табели был положен принцип личной выслуги, согласно которому каждый чиновник или военный своей служебной карьере должен был последовательно проходить всю лестницу чинов снизу вверх. Номенклатура представляла собой перечень руководящих должностей, при замещении которых требовалась санкция соответствующего партийного комитета. Больше значение становлении местного самоуправления нашей стране имеют реформы Александра. Таким образом, качестве социального института государственная служба опосредует отношения между гражданским обществом и государством, представляет собой орган взаимодействия государственного аппарата и общественных структур, государственного служащего и гражданина. В частности, денежное содержание вознаграждение за труд государственные служащие получают за счет бюджетных средств. Государственная служба классифицируется на гражданскую, военную и правоохранительную.

За нарушение законодательства государственной службе привлекаются ко всем видам юридической ответственности. На практике не всегда удается осуществить точное исполнение запланированных реформ. Дополнительное профессиональное образование кадров гражданской службы Правовая база и принципы профессионального развития гражданских служащих Организация дополнительного профессионального образования Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Коррупция органах государственной власти Сущность коррупции как социального явления Аспекты коррупции Причины и формы распространения коррупции органах государственной власти Формы проявления коррупции Правые основы и меры противодействия коррупции системе государственной службы Организационные меры противодействия коррупции на государственной службе Нравственные основы государственной службы и кадровой политики Нравственные принципы кадровой политики и служебной деятельности государственных служащих Требования к служебному поведению гражданских служащих. Более того, местное самоуправление должно было стать фундаментом реформы государственной службы, поскольку государство берет на себя все те функции и задачи, которые не под силу местному самоуправлению, или оно может их решать более эффективно. Необходимо учитывать своеобразие исторического этапа и тенденции развития государственной службы схожих по условиям странах или группах стран. Основными причинами существования проблем и недостатков системе государственной службы России являются отсутствие целостной системы государственной службы, научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства государственной службе отсутствие системы управления государственной службой и неэффективное управление ею неприспособленность функций государственного аппарата для решения стратегических задач государства незнание чиновниками современной науки управления закрытость государственного аппарата от гражданского общества. Важны два направления, по которым следует повышать профессионализм и действенность персонала государственной службы, — специализация области функционирования управляемых объектов и специализация области функционирования и организации субъектов государственного управления государства, государственной власти, государственного аппарата знание всего того, что сегодня связано с государственным управлением и управлением персоналом.

Рузвельта для того, чтобы мировому капитализму дать новое, прогрессивное направление развития. Следовательно, интересах государственного управления все преобразования системе государственной службы необходимо вести с позиций формирования интеллектуального ядра государственном аппарате, рациональности мышления и деятельности чиновников. Например, Германии, Франции чиновник не может быть уволен, допускается только перевод на другое место. Основными правительственными органами являются аппарат премьерминистра, министерства, комиссии и управления. Данный отдел берет на себя доведение проекта до кондиции независимо от того, кем он подготовлен. Безусловно, границы трудовой деятельности очень подвижны, каждом конкретном случае определяются спецификой профессии и условиями жизнедеятельности человека, его индивидуальностью. Позитивные методы консенсус и компромисс Консенсус согласие представляет собой приемлемое для конфликтующих сторон решение, выработке которого все участники конфликта принимают участие сознательно и рационально. Оно предполагает регулирование экономического и социального развития с помощью активной региональной политики. Тем не менее, с органов государственной власти и управления регионов не снимается обязанность регулирования экономического и социального развития на всей территории, использования имеющихся рычагов воздействия. Регионализация может быть вызвана различным причинами и факторами, которые подразделяются на следующие группы политическая группа приобретает актуальность при наличии сепаратистских настроений и устремлений определенных районах и частях государства, поддерживаемых общественным мнением и дополняемых формированием местных политических элит, что может вести к дезинтеграции и распаду государства.

Думается, что муниципальные служащие по своему правовому статусу его основным составляющим, идеологии службы не отличаются от государственных служащих. В соответствии с Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба осуществляется на следующих принципах приоритет прав и свобод человека и гражданина равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего профессионализм и компетентность муниципальных служащих стабильность муниципальной службы доступность информации деятельности муниципальных служащих взаимодействие с общественными объединениями и гражданами единство основных требований к муниципальной службе. Неисполнение работодателем этой обязанности является правонарушением и влечет ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. В каких случаях и какой мере субъекты Федерации могут влиять на размер оплаты труда муниципальных служащих на федеральном уровне, установлено не было. Закон О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образованиях края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций из краевого бюджета целях выравнивания их бюджетной обеспеченности. Старая притча том, что не аппарат для населения, а население для аппарата, далеко к не потеряла своей актуальности и живет качестве рабочей философии у сотрудников ряда органов местного самоуправления.

Цели задачи и функции государственной гражданской службы Российской Федерации. Государственная гражданская служба как вид профессиональной деятельности означает непрерывное, преемственное и компетентное обеспечение исполнения полномочий государственных органов лицами, находящимися на государственных должностях. Властные полномочия государственных органов находят свое воплощение компетенции, закрепленной соответствующем нормативноправовом акте и производной непосредственно от государства. Старилов 2 Упорядочение работы государственного аппарата установление требований к функциям и правомочиям по государственным гражданским должностям определение компетентности и профессиональной подготовленности государственных гражданских служащих регламентация способов и процедур анализа и оценки. Ноздрачев Нетрудно заметить, что последнем подходе к определению целей государственной гражданской службы, государственные чиновники замыкаются основном на аппаратные потребности, а потребности и интересы людей выступают как бы на втором плане. При выяснении задач государственной гражданской службы, необходимо учитывать, что государственные гражданские служащие активно участвуют разработке проектов законов, программ, выражающих внутреннюю и внешнюю политику страны, предложений об изменениях структуре государственных органов, текущих решений органов государственной власти.

Принцип стабильности государственной гражданской службы является необходимым условием функционирования данного института. Коррупция наряду с бюрократизмом при сочетании с низким уровнем нравственности многих представителей государственного аппарата деформирует, по сути, провозглашаемую государственную политику и законодательную базу государственной службы. В настоящее время коррупция бросает вызов государству, которое уже не может бездействовать и просто созерцать, как коррупция захватывает все новые и новые рубежи. В данной работе для определения удельного заряда электрона используется метод магнетрона. Поэтому следует говорить не сопоставлении и противопоставлении функционального и целевого подхода, а дополнении и усилении функционального подхода целевым аспектом. Атаманчук относит к общим функциям управления организацию, планирование, регулирование, кадровое обеспечение, контроль 56 Проанализировав достаточное количество работ, можно выделить функции, которые указывают большинство авторов. Служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы.

Аттестация указанных гражданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска. Для того, чтобы определить суть термина тайна можно обратиться к словарям русского языка. Сведения фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность персональные данные, за исключением сведений, подлежащих распространению средствах массовой информации установленных федеральными законами случаях. В соответствии с Положением к служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности организаций, ограничение на распространение которой диктуется служебной необходимостью. Правовую основу муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон. Это различие принципиально важно при определении причин и условий коррупции, ее диагностике, а также при разработке и реализации антикоррупционных мер и оценке их результативности.

Назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания России по представлению Президента Российской Федерации срок Конституции России не определен. Использование системного подхода курсовой работе позволяет исследовать муниципальную службу неразрывной взаимосвязи с происходящими обществе и государстве социальными процессами. К ним относится, вопервых, обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения. Социальные цели муниципальной службы обусловлены характером задач муниципального образования, связанных с необходимостью удовлетворения общих материальных и духовных потребностей сфере образования, здравоохранения, занятости, социальными приоритетами повседневной деятельности. Таким образом, муниципальная служба как профессиональная деятельность и как правовой институт имеет ряд особенностей.

Для того, чтобы определить специфику института муниципальной службы, необходимо раскрыть правовое положение муниципальных служащих. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы 1 высшие должности муниципальной службы 2 главные должности муниципальной службы 3 ведущие должности муниципальной службы 4 старшие должности муниципальной службы 5 младшие должности муниципальной службы. Компетенции представляют собой личностные характеристики человека, его способности к выполнению тех или иных функций, типов поведения социальных ролей, как, например, ориентация на интересы клиента, умение работать группе, напористость, оригинальность мышления. Но для реализации данного направления необходимо разработать новую, компетентностноориентированную методику оценки результативности программ профессионального образования муниципальных служащих. Приложение А Реестр должностей муниципальной службы Хабаровском крае 35 Приложение Б Характер выполняемых муниципальными служащими функций зависимости от группы замещаемой ими муниципальной должности…………………………………………………………. Проблемы совершенствования муниципальной службы России Братановский Сергей В монографии рассматриваются проблемы совершенствования муниципальной службы на основе Федерального закона от 2 марта 2007 года О муниципальной службе Российской Федерации. Закрепление права граждан на службу коммерческих, да и вообще негосударственных организациях не способствует реализации этой цели. Право на равный доступ к муниципальной службе, вытекающее из Конституции Российской Федерации вполне может базироваться на законодательных положениях. По нашему мнению, квалификационные требования для муниципальных служащих сельских поселений должны быть снижены по сравнению с квалификационными требованиями, предъявляемыми к служащим других муниципальных образований области.

Так, по общему правилу, трудовой договор с муниципальными служащими носит бессрочный характер. При этом двухстороннее взаимодействие служащих с общественными объединениями и гражданами на муниципальном уровне еще более важно, чем на государственном. Вместе с тем Конституция Российской Федерации указывает, что органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти. Муниципальная служба Российской Федерации Проблемы теории и практики. Основы организации управления промышленным производством Методологические проблемы. Правозащитная функция, выражается обеспечении прав и свобод граждан. Так, принципы муниципальной службы мы можем разделить на несколько групп. Принцип доступности информации деятельности муниципальных служащих устанавливает право населения составить представление работе муниципальных служащих, их компетенции, позволяющие обратиться к тому служащему, который выполняет нужную функцию. Прежде всего, это требования к организации муниципальной службы, поступлению на муниципальную службу и замещению муниципальных должностей, прохождению муниципальной службы.

Повторение норм федерального законодательства, стало одной из характерных черт региональных муниципальных правовых актов, при этом, зачастую остаются неурегулированными существенные вопросы, что неизбежно требует распространения лучшей муниципальной практики сфере разграничения компетенции сфере правового регулирования муниципальной службы. Стабильность муниципальной службы достигается также посредством реализации принципа единства требований к муниципальной службе, независимо от видов муниципальных образований. Предметом его регулирования являются регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, порядок поступления на муниципальную службу, условия и порядок прохождения муниципальной службы, а также условия прекращения служебных отношений. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием. В данном случае необходимо четко определиться, следует ли вообще возлагать данные полномочия на органы местного самоуправления, и внести соответствующие законодательные поправки либо исключить их из компетенции органов местного самоуправления, либо инкорпорировать перечень вопросов местного значения. Во многих случаях субъектами Российской Федерации передаются не отдельные государственные полномочия, а целые блоки полномочий, по факту практически все полномочия определенной сфере. В соответствии с пунктом 4 Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.

С учетом предложений указанной Рабочей группы Правительство Российской Федерации подготовило ряд мер по перераспределению налоговых и неналоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пользу местного самоуправления. В рамках реализации первого этапа перераспределения налоговых и неналоговых доходов пользу местного самоуправления 20122014 Государственной Думой уже приняты определенные законодательные инициативы. Данные изменения позволят увеличить налоговые доходы муниципалитетов для формирования муниципальных дорожных фондов на 41, 9 млрд. Предлагаемые меры по увеличению доходов местных бюджетов позволят сократить дисбаланс между реальными потребностями местных бюджетов финансовом обеспечении возложенных на органы местного самоуправления полномочий по решению вопросов местных бюджетов и их доходной базой. При этом успешное устойчивое и комплексное социальноэкономическое развитие территорий зависит не только от наличия каждом муниципальном образовании указанных муниципальных планов и программ, но и от их содержания, конкретных способов, мер и механизмов реализации данных документов, а также наличия муниципальных образованиях необходимых финансовых, материальных и кадровых ресурсов для решения указанных вопросов.

В связи с этим была выделена группа вопросов межпоселенческого межмуниципального значения. Этот вектор является одновременно и некоторой мере естественным, и настораживающим. Принципиально важно иметь виду, что непродуманное, неоптимальное изменение границ муниципальных образований ведёт к увеличению разрыва между населением и властью, нередко к уменьшению доступности муниципальных услуг для населения. При этом доля софинансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств бюджетов муниципальных образований должна составлять от 30 до 50 процентов зависимости от уровня бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации. Данные программы необходимы целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. На сегодня приходится констатировать, что с введением действие Федерального закона. При этом расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с этой рассрочкой, вновь косвенно возлагаются на потребителей.

Отсюда высокий уровень смертности и низкая продолжительность жизни на селе средняя продолжительность жизни мужчинселян составляет всего 59. Еще одна проблема сфере развития наукоградов заключается том, что сегодня отсутствуют реальные правовые и организационные механизмы, обеспечивающие взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления наукоградов, а также организаций, составляющих их научнопроизводственный комплекс, по вопросам развития на территории наукоградов научной, научнотехнической, инновационной деятельности, подготовки кадров. Обеспечить такое взаимодействие по данным вопросам возможно путем принятия программ инновационного и социальноэкономического развития наукоградов с участием их реализации органов власти всех уровней. Скорее, по конкурсу должны определяться города, получающие статус наукограда. При этом такие требования и показатели следует более четко прописать и регламентировать законодательстве Российской Федерации, а также установить более строгий контроль за их выполнением органами местного самоуправления наукоградов. Важно отметить, что более независимый и объективный финансовый контроль осуществляют органы внешнего муниципального финансового контроля, которые не находятся подчинении органов, осуществляющих подготовку и исполнение соответствующих местных бюджетов, операции со средствами местных бюджетов, их использование и расходование.

Статус юридического лица позволяет указанным органам иметь своем ведении обособленное муниципальное имущество, которое закрепляется за ними на праве оперативного управления и необходимо для обеспечения собственной деятельности данных органов. Вовторых, целесообразно рассмотреть возможность предоставления права должностным лицам местного самоуправления составлять протоколы об административных правонарушениях, прежде всего тех сферах, где предусмотрено осуществление муниципального контроля и надзора лесной, земельный или охраны окружающая среда. По сравнению с 2002 годом объем дорожных работ муниципальных образованиях сократился несколько. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда будет утверждаться решением местном бюджете размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению местный бюджет иных поступлений местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда. Однако существующие затруднения не требуют для их преодоления корректировки законодательства и, несомненно, будут преодолеваться по мере накопления муниципальными образованиями соответствующего практического опыта. Именно силу того, что вышеназванные соглашения допустимо заключать только между муниципальным районом и входящими этот район поселениями, через данный способ межмуниципального взаимодействия не могут быть решены все задачи объединения усилий нескольких муниципальных образований первую очередь, муниципальных образований одного типа. В 2001 году контексте предупреждения и профилактики коррупции, Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации впервые появился термин конфликт интересов, а также была предусмотрена необходимость формирования механизмов преодоления конфликта интересов ситуации, когда частные интересы должностных лиц вступают противоречие с его служебными обязанностями. Такой подход целом сохранился и принятом впоследствии Федеральном законе. К тому же должной мере не обеспечивается как нормотворческая, так и организационная взаимосвязь реформы муниципальной службы с бюджетной, административной реформами, реформой местного самоуправления целом, а также другими преобразованиями сфере управления.

Надеемся, что совместная работа по продвижению муниципалитетов плодотворно повлияет на уровень жизни наших сограждан. Ейск Краснодарского края Комиссия по развитию туристскорекреационного потенциала муниципальных образований Всероссийского Совета местного самоуправления при поддержке Федерального агентства по туризму провела первое межрегиональное совещание по вопросу развития туристического потенциала муниципальных образований Краснодарского края и Ростовской области. Минобороны планирует передать более тысячи неиспользуемых военных городков. Необходимо законодательно закрепить обязанность выполнить капремонт передаваемых регионы и муниципалитеты военных объектов за счёт федерального бюджета. Несоответствие вышеуказанных зданий детских садов санитарноэпидемиологическим и противопожарным требованиям может быть основанием для приостановки деятельности учреждения, а также, несвоевременная передача таких объектов может привести к тому, что 1 сентября детские сады не смогут принять детей. Научный журнал Вопросы государственного и муниципального управления Издание национальноисследовательского университета Высшая школа экономики. На страницах журнала Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами России открытом диалоге профессионального сообщества с государственной властью, обществом обсуждаются самые актуальные общенациональные проблемы и роль специалистов по управлению персоналом и интеллектуальным капиталом их решении. Коммерсантъ власть это журнал для людей, желающих правильно прогнозировать события и на основе прогноза комфортным для себя образом организовывать свою жизнь. Решение стоящих перед государственной властью задач значительной мере зависит от организации и результативности труда чиновников, особенно руководителей государственных органов.

Для достижения поставленной цели работе решаются следующие частные задачи. Государственная служба некоторыми исследователя рассматривается как элемент механизма государственного управления. Между тем потребность серьезном анализе основных норм действующего законодательства государственной службе и главных направлений реформирования государственной службы давно назрела, так как и теории, и на практике встречается множество проблем организации и функционирования российской публичной службы. Закон выделил правоохранительную службу качестве особого вида государственной службы, не только установил признаки правоохранительной службы и ввел связанное с ним понятие должностей правоохранительной службы, но и предусмотрел необходимость принятия федерального закона соответствующем виде государственной службы Под правоохранительной службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Профессионализм работника это не только достижение им высоких профессиональных результатов, не только высокая эффективность труда, но и непременно наличие психологических компонентов.

Служебная дисциплина на государственной службе обязательное для служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами государственного органа и со служебным контрактом. Служебный распорядок государственного органа утверждается представителем нанимателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа данного государственного органа. В случае несогласия государственного служащего с решением привлечении его к дисциплинарной ответственности он вправе письменной форме обжаловать это решение вышестоящему руководителю начальнику вышестоящего государственного органа, комиссии государственного органа по служебным спорам и или оспорить суде. Это одно из важнейших условий качественного функционирования государственных органов. Так, поступление граждан на государственную службу и должностной служебный рост государственных служащих нередко зависят от личного отношения к ним руководителя государственного органа, а не от профессионального уровня и деловых качеств государственных служащих. Преодоление трудностей, вызванных как объективными обстоятельствами, так и субъективными факторами, требует глубокого научного осмысления процессов, происходящих государственной службе. Объектом воздействия процессе службы выступает человек, личность, притом воздействие это — непосредственное, а человек — конкретный индивидуум.

Служба зародилась и, развивалась вместе с обществом, рамках общества и для общества. Предстоит изменение работодателя для государственных служащих и утверждение новых типовых контрактов, которых работодателем выступает государство лице отдельного государственного органа. Приняты Федеральный закон Об основах государственной службы Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды федеральной государственной службы, а также государственную службу субъектов Российской Федерации. При этом наблюдается рост численности государственных служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих органов местного самоуправления. Средний возраст государственных служащих, замещающих государственные должности, составлял 40. Более 30 процентов государственных служащих аппаратах законодательных и иных государственных органов имели возраст 50 лет и старше, из них лица пенсионного возраста этих органах составляли соответственно 11, 1 процента и 6, 9 процента. Основная часть государственных служащих возрасте до 30 лет замещали государственные должности, отнесенные к старшим и младшим группам должностей соответственно 49, 6 и 38, 7 процента. В 2001 году среднемесячная начисленная заработная плата денежное содержание и выплаты социального характера государственных служащих всех уровней составила 4, 8. Эти законодательные и нормативные правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материальнотехнического обеспечения государственной службы, управлению государственной службой. Создание материальнотехнических условий для эффективного функционирования федеральной государственной службы Основной целью данного направления является рациональное использование материальнотехнических ресурсов на федеральной государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения федеральными государственными служащими своих должностных служебных обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг.

Данные численности, укомплектованности должностей и среднемесячной начисленной за работной плате гражданских служащих по ветвям власти январе сентябре. Аппарат Боярской думы, казны и двора составляли главным образом дьяки и подьячие. В это же время местных административных учреждениях находилось на службе почти 2000 человек. Количественный рост корпуса классных чиновников России Середина. В этих целях Правительствующем Сенате первоначально был учрежден Разрядный стол во главе. Система управления государственной гражданской службой России начале. Этим актом она создала своего рода всероссийское управление кадров гражданского ведомства, штат которого общей сложности составлял 92 человека. Эта система обеспечивала формирование и развитие корпуса государственных служащих соответствии с общими принципами на всей территории России, позволяла максимально сосредоточить его управленческую деятельность на проведении общегосударственной политики.

Это привело к практически полному исчерпанию трудовых ресурсов и чрезмерному вовлечению народное хозяйство женщин и лиц пенсионного возраста с ограниченной трудоспособностью. Наиболее угрожающим фактором роста безработицы и массового высвобождения людей из производства является развал межхозяйственных связей и свертывание по этой причине производства на крупных и сверхкрупных предприятиях первого подразделения. Наконецто общество признало право работника на самостоятельные действия не только на бумаге, как это было при советской власти, но и на деле. Итак, застойная безработица это третья форма, наиболее характерная для экономики переходного общества. Наконец, и это, наверное, главное, излишек персонала можно было с успехом использовать для традиционных авралов по выполнению плана самом конце месяца, квартала или года.

Предполагается, что предприятие, высвобождающее работников, должно информировать их необходимости регистрации районном. Введение же такого ограничения на поучение пособия, как увольнение по собственному желанию, фактически будет означать резкое сокращение числа регистрируемых безработных. Сопоставляя ситуацию России с восточноевропейскими странами, рынок труда которых характеризуется низкими показателями притока ряды безработных, но еще более низкими показателями оттока, мы обнаруживаем, что России во многом противоположная картина с низкими притоками безработицу, но динамичным оттоком, включая трудоустройство. Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно Государственную службу занятости.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru