Принципы регулирования муниципальной службы

Главная О нас Обратная связь Конституция Российской Федерации статье 12 закрепила основу формирования модели местного самоуправления с правовыми основами для учреждения муниципальной службы. Согласно же Закону об общих принципах организации местного самоуправления муниципальная служба — это профессиональная деятельность на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. При этом минимально необходимые расходы муниципальных образований на муниципальную службу должны учитываться органами государственной власти федеральными и субъектов Федерации при определении минимальных местных бюджетов. Он основан на конституционных положениях равноправии граждан граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления, том числе и право на равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. К компетенции органов государственной власти субъектов Федерации относится законодательство муниципальной службе. В соответствии с законодательством муниципальные образования определяют порядок прохождения муниципальной службы, требования к муниципальным должностям, права и обязанности, виды поощрений муниципального служащего. Этот принцип является всеобщим и не может иметь каких либо исключений для кого бы то ни было.

Признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина — обязанность государства и государственных служащих. Как государственная, так и муниципальная служба являются публичными институтами. Современное государство не может успешно развиваться и функционировать без высококвалифицированной, стройной, образцово налаженной государственной службы, без которой, свою очередь, нет эффективного государственного аппарата. Таким образом, депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления муниципальными служащими не являются. Проблемы правового регулирования государственной службы Российской Федерации Текст научной статьи по специальности Государство и право. Юридические науки Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Харитонов Илья Константинович В статье автор рассматривает вопросы правового регулирования государственной службы Российской Федерации. Анализирует конституционные и законодательные основы принципиальных положений статуса государственной службы, основы правового статуса государственных служащих. Проблематика административного реформирования государственной службы приоритетна и для Российской Федерации. Позже были приняты Концепция административной реформы Российской Федерации 20062008.

Несмеянова отмечает, что понятие конституционноправового статуса субъекта конституционных правоотношений дается через перечень составляющих конкретный статус элементов. В отличие от федеральной государственной службы правовое регулирование государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации находится совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Из данного перечня следует, что при рассмотрении правового статуса государственного служащего и сотрудника органов внутренних дел необходимо учитывать, что он связан со статусом органа государственной власти и целом с правовыми основами государственной службы. Ориентиром должны стать конституционные нормы, закрепляющие место и статус государственной службы системе государственного управления, а не бессистемные, популистические меры. Впервые термин муниципальная служба введен Федеральным законом от 28 августа. Таким образом, муниципальная служба является сложным социально правовым институтом, который представляет собой систему правовых норм регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирования, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Этот институт можно рассматривать и нравственном аспекте, если говорить об этических основах муниципальной службы. Каждый отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из.

Первая включает себя принципы, раскрывающие сущность и основы построения российского государства. Определяющим здесь является принцип демократизма, устанавливающий, что единственным источником власти Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет власть через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Немаловажная роль организации муниципальной службы отводится законодательству субъектов Российской Федерации. В систему муниципальных правовых актов входят Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме сходе граждан нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования. Если речь идет муниципальных служащих, ими являются лица, которые занимают должности муниципальной службы.

При определении того, что есть муниципальная служба, надо руководствоваться. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя, а именно глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Показано, что муниципальная служба не является разновидностью государственной, а муниципальные служащие являются работниками органов местного самоуправления. Определяющей классификацией муниципальной службы должна быть общепринятая науке и практике классификация всех работников органов местного самоуправления на руководителей, специалистов и технических исполнителей. Как новая система социальной структуре общества и государства, местное самоуправление породило и соответствующий ей новый вид службы. Фадеев своей работе отмечал ряд специфических признаков муниципальной службы 1 она учреждается и функционирует сфере публичной власти, носит публичноправовой характер 2 имеет специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий местного самоуправления 3 имеет определенную преемственность с государственной службой. Муниципальная служба представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель.

Они замещают муниципальные должности, но муниципальными служащими не являются. По данным субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2007 года Российской Федерации к категории муниципальные служащие относятся 328, 3. В юридической литературе, посвященной муниципальной службе, данный вопрос либо оставлен без рассмотрения 3 5 6, либо раскрывается рамках. Таким образом, муниципальную службу можно рассматривать с объективной и субъективной сторон. Задачи, стоящие перед муниципальной службой, реализуются через профессиональную деятельность муниципальных служащих, которые, свою очередь, как и целом муниципальная служба неразрывно связаны с органами местного самоуправления, их назначением жизни местных сообществ. Данная позиция находит полное одобрение юридической литературе по исследуемой проблеме, например Местное самоуправление как форма публичной власти не только не исключает, но, наоборот, предполагает наличие и функционирование системе организации различных видов оплачиваемых чиновников и служащих, обеспечивающих решение всех вопросов местного значения. Журнал зарегистрирован Федеральной службе по надзору сфере связи и массовых коммуникаций. Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы раздел Право, Муниципальное право Учебник для вузов Общие Принципы Организации Муниципальной Службы И Основы Прав.

Одни ученые считают, что муниципальная служба по существу является разновидностью государственной службы и мало чем отличается от государственной гражданской службы. Нам представляется, что, поскольку на муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации труде, а Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации устанавливает лишь особенности трудовых отношений с лицом, принятым на работу для реализации управленческих функций органов местного самоуправления, и для этого нанятое лицо наделяется некоторыми административновластными полномочиями, то муниципальная служба является не самостоятельным институтом муниципального права, а разновидностью государственной гражданской службы. Система научной дис Источники муниципального права Источниками муниципального права являются. При этом проблемы организации и деятельности власти на местном уровне иссле Муниципальноправовые отношения их субъекты Муниципальноправовые отношения это урегулированные нормами права общественные отношения, которые возникают процессе осуществления местного самоуправления. Можно выделить следующие гру Защита через систему прокуратуры Федеральным законом О прокуратуре Российской Федерации установлено, что прокуратура Российской Федерации целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления Защита через деятельность негосударственных общественных организаций Защита прав граждан, том числе на местное самоуправление, может обеспечиваться также посредством деятельности отдельных негосударственных организаций. Однако утверждение, что местное самоуправление отделено от государ Сочетание коллегиальности и единоначалия местном самоуправлении Конкретные организационные формы местного самоуправления определяются уставе каждого муниципального образования. Вместе с тем федеральным законодательством установлены определенны Государственная гарантия местного самоуправления Конституцией России.

Эта статья дает основания для вывода том, что на Законность организации и осуществлении местного самоуправления Местное самоуправление власть подзаконная. Суть ее том, что нормы права, Обращение граждан органы местного самоуправления Право граждан на индивидуальные и коллективные обращения органы государственной власти и органы местного самоуправления относится к конституционно гарантированным. Границы муниципальных образований Установление и изменение границ муниципального образования отнесено к компетенции субъекта Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом Об общих принцип Преобразование муниципальных образований Преобразованием муниципальных образований это объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения связи с наделен Понятие экономической основы местного самоуправления Формирование и использование муниципальной собственности, местные бюджеты, местные финансы, имущественные права муниципальных образований являются экономической основой муниципально Муниципальное имущество. Выравнивание бюджетной обеспеченности С момента вступления законную силу Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации выравнив Местные финансы Местные финансы это денежные средства, формируемые и используемые для решения вопросов местного значения. Федеральный зако Прохождение муниципальной службы Федеральным законом муниципальной службе установлено, что поступление на муниципальную службу осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации труде с учет Муниципальные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления По вопросам местного значения населением муниципальных образований, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления могут приниматься муниципальные пр Виды муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления В систему муниципальных правовых актов входят 1 устав муниципального образования 2 правовые акты, принятые на местном референдуме сходе граждан, нормативные Обеспечение удовлетворения основных жизненных потребностей населения сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований Из содержания вопросов местного значения, определенных Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, следует, что де Формы реализации полномочий органов местного самоуправления Основные формы реализаций полномочий органов местного самоуправления связаны с исполнением ими определенных функций собственных и отдельных государственных. Федеральный закон муниципальной службе направлен на совершенствование института муниципальной службы Российской Федерации.

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. В свою очередь это предопределило делегирование государственных полномочий местному самоуправлению и стало предпосылкой более быстрого роста количества местных муниципальных служащих. В плане теоретического осмысления его можно объединить 2 основных блока, а именно 1 служба как вид деятельности человека какойлибо области общественной жизни 2 служба как место работы конкретного лица федеральная служба безопасности, фельдъегерская служба. Федеральный закон муниципальной службе направлен на совершенствование института муниципальной службы Российской Федерации. Субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям оставлено достаточное поле деятельности, они могут принимать собственные нормативные правовые акты, конкретизирующие условия прохождения муниципальной службы. Должность есть юридическое описание социальной позиции лица, занимающего.

На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, имеющие двойное гражданство только том случае, если гражданство приобретается у иностранного государства, являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе. Муниципальные служащие приобретают правовой статус муниципального служащего с момента назначения на должность муниципальной службы. Оплата труда муниципального служащего производится виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Каков человеческий потенциал самого муниципального образования, таков во многом и персонал органов местного самоуправления. Специфика муниципальной службы связана с постоянным выполнением обязательных определенных действий, подчинения и исполнения, работы определенном коллективе, требует подчинения собственного Я исполнению должности, напряжения личных качеств и согласования своих действий с целями местного самоуправления.

Иными словами, традиционные элементы статуса государственного служащего характерны и для муниципального понятие служащего, права, обязанности, прохождение службы, аттестация. Кроме выборных лиц, реализации этих функций играют немалую роль лица, замещающие невыборные муниципальные должности. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы. Теперь законах субъектов Федерации и уставах муниципальных образований должности муниципальной службы устанавливаются соответствии с этой группировкой так же, как и на государственной гражданской службе. С учетом усиления борьбы с коррупцией Федеральный закон от 25 декабря. Представитель нанимателя, если ему стало известно возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Закон О предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образованиях края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых является основанием для предоставления дотаций из краевого бюджета целях выравнивания их бюджетной обеспеченности. Попытки дать определения понятиям профессионализм и компетентность не раз предпринимались ученымиюристами.

Так, законодатели перенесли этот принцип и Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации. Старилов рассматривает муниципальную службу как профессиональную деятельность служащих на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению их полномочий 4. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимального размера государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Федерации. Например, для подинститута аттестации муниципальных служащих характерны функции оценки, контроля, информирования. Необходимость создания государственной службы и её правого регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью организации кадрового потенциала государственных органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Сюда же можно отнести и существование и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами занимающимися должности органах местного самоуправления муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство отделяет государственную службу от муниципальной. Закон относит к государственной службе исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категорий Б и. Таким образом, соответствии с действующим законодательством практически функциональном смысле государственная служба представляет собой основанную на законе деятельность персонала государственных органов представительной исполнительной и судебной власти, состоящую реализации государственной власти различных сферах общественной жизни целях выполнения задач и функций государства. Мы видим обычно лишь эти прямые связи, но есть и обратные связи воздействие объекта на управляющий субъект.

Эти связи очень важно учитывать особенно публичном управлении реакция населения на управленческие меры органов государственной власти и муниципального управления может изменить и часто изменяет управленческие решения. Эти две разновидности публичной власти обладают многими общими характеристиками. Они коренятся том, что государственная власть действует от имени всего народа, а муниципальная от имени сравнительно небольшого территориального коллектива. Многие полномочия, которые принадлежат государственной власти, ее органам вопросы гражданства, преступления и наказания, иностранные дела, прокуратура, суды и др, никогда не могут по своей природе осуществляться на уровне муниципалитета, каким бы крупным он ни был за рубежом некоторые большие города, например НьюЙорк или Токио, имеющие статус муниципального образования, превосходят по численности населения многие государства. Бывают, конечно, случаи, когда орган управления, а чаще чиновник, давая распоряжения, преследует не общественные, публичные, а своекорыстные интересы, но это уже правонарушение, выходящее за пределы публичного управления. Например, подчиненный желает получить повышение, но непосредственно воздействовать на начальника он не может. Цель Целью проведенного исследования является анализ правовых основ организации и деятельности муниципальной службы Российской Федерации. Задачи Для достижения поставленной курсовой работе цели решались следующие задачи.

Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими. Принцип доступности информации деятельности муниципальных служащих закрепляет обязанностью муниципальных служащих предоставлять гражданам несекретную информацию деятельности органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных служащих. Принадлежность к той или иной политической партии не может являться основанием для увольнения муниципального служащего. К данной категории можно отнести указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, а так же международные договоры Российской Федерации области муниципальной службы. В уставе муниципального образования, вопросы организации муниципальной службы, обязательном порядке должны содержать нормы, связанные с определением структуры формирования органов местного самоуправления порядка формирования органов местного самоуправления наименования и полномочий должностных лиц местного самоуправления видов ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления оснований наступления ответственности для органов и должностных лиц местного самоуправления порядка решения вопросов, связанных с ответственностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления. Цель Целью проведенного исследования являетсяанализ правовых основ организации и деятельности муниципальной службы Российской Федерации. Определение места и роли службы органах местного самоуправления зависит от подходов государства к муниципальным органам как составной части общей системы управления 2. С точки зрения традиционной теории под государственной понимается служба государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. Обязанности государств перед своими гражданами отношении государственной службы образуют для каждой демократической страны содержательную сторону правообязанностей государственных служащих перед гражданской нацией, определяют состав функций государственной службы. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе. Государствоосуществление предполагает определенный баланс разделений власти, политики, государственной службы, которые оказываются зависимыми друг от друга, а также от закона и права.

Другая ситуация складывается, когда государственная служба оказывается избавлена от политического контроля, как со стороны избранных народом лиц, так и со стороны иных форм гражданского общества. Характерной особенностью функционировании видов государственной службы являются различия компетенции и предметах ведения органов государственной власти, то есть содержании государственновластных функций, обеспечиваемых государственнослужебной деятельностью. Поразному региональные законодатели определяют и границы такой гарантии, предоставляемой государственным служащим, как предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска. Таким образом, должность характеризуется следующими признаками 1 является частью организационной структуры государственного органа 2 включает себя часть компетенции государственного органа, установленной нормативных правовых актах. Должность также определяет круг задач, которые передаются одному государственному служащему или группе служащих, занимающих однотипные должности государственных органах. К сожалению, указывая на передачу части компетенции государственного органа ведение лица, замещающего государственную должность, сторонники первой точки зрения невольно ставят вопрос редукции государственной власти, которой обладает государственный орган, на части, достающиеся его чиновникам.

Административные должности и публичная государственная или муниципальная служба по ним должны категорироваться соответствии со статусом учредившего их ведомства, государственного органа или органа местного самоуправления. Чтобы выявить те аспекты муниципальной службы, которые подчеркивают ее публичную направленность, обратимся к современным концепциям как муниципальной службы частности, так и службы вообще. Ожегов определяет службу как работу, занятия служащего, а также место его работы. В данном определении мы попытались соединить те признаки службы, которые характерны для всех ее видов. Чернявского … муниципальная служба целом должна быть отнесена к публичной службе. В западных странах публичной считается служба государственных учреждениях и предприятиях почта, железные дороги и др 25 Таким образом, разграничение между публичной и частной службой лежит прежде всего области целеполагания.

Атаманчук, перенос этого общенаучного правильного представления функциях социальное управление осуществляется подчас без должного учета специфики последнего. Поэтому следует говорить не сопоставлении и противопоставлении функционального и целевого подхода, а дополнении и усилении функционального подхода целевым аспектом. Проблема функций управления широко освещается социальноуправленческой, 38 экономической 39 и юридической 40 литературе. Эти вопросы местного значения и будут являться функциями органов местного самоуправления, а, опосредованно и функциями муниципальной службы. Исходя из этого, аппарат государственного управления понимается как целостное формирование, все части которого связаны между собой, определенным образом упорядочены своих отношениях и постоянно взаимодействуют друг с другом 68 Как мы видим, при исследовании любой системы можно выделить два объекта 1 элементы и подсистемы 2 связи между ними. Важным представляется принцип равного доступа граждан к публичной службе.

Все это, как представляется, будет способствовать увеличению систематичности регулировании государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений и построению единой модели публичной службы Российской Федерации. Принципы, закрепленные законодательно, отличие от сформулированных учеными, но не указанных напрямую законе, являются нормами, общеобязательными для применения. Нужно сказать, что заработная плата может выплачиваться виде аванса и собственно заработной платы. Также не будет нарушением дисциплины невыполнение служащим такого требования представителем нанимателя, которое подлежит исполнению только с согласия служащего. В то же время отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей еще не предрешает вопрос его виновности. Уже 70х годах категория правового статуса получила достаточно широкую разработку трудах таких ученых, как. Объясняется это, вопервых, различием, существующим между многочисленными правовыми модусами и отражающим объективное многообразие социальных, профессиональных и иных ролей личности вовторых, наличием разрешительных норм, предоставляющих субъектам права гражданам возможность совершать определенные юридически значимые действия. Вовторых, Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации закрепляет специальные права и обязанности муниципального служащего, обусловленные занятием им должности муниципальной службы. А вот механизм разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, отличие от службы гражданской, оказался полностью не урегулирован!.

В результате не имеет законодательного решения вопрос последствиях уведомления муниципальным служащим представителя нанимателя своем намерении работать по совместительству том случае, если последний усмотрит наличие конфликта интересов. Решить этот вопрос путем регионального или муниципального правотворчества невозможно, так как он связан с ограничением прав муниципальных служащих, это же допускается соответствии. Зачем, к примеру, закреплена законе такая обязанность, как соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации военная служба, осуществляемая на воинских должностях Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских специальных формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты. Хотя они и разделены специальным законодательством, их целостность находит свое воплощение посредством нормативного закрепления единых принципов организации и функционирования, том числе и принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Государственные органы и их служащие обязаны обеспечить каждому возмож ность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Межпарламентская Ассамблея государств участников Содружества Независимых Государств. Манохин принципы государственной службы сводит к принципам социалистического управления, а также к конституционной норме равноправию национальностей. В конституции впервые были закреплены фундаментальные основополагающие начала организации деятельности местного самоуправления, определены его место и роль государственно правовой структуре российского общества. Конституционные положения находят развитие и конкретизацию российском законодательстве.

Все другие федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не могут противоречить Конституции Российской Федерации и названному Федеральному закону, ограничивать гарантированные им права местного самоуправления. Предполагается принять государственную программу муниципальной политики России, которой на основании законодательной базы должны четко определяться вопросы децентрализации и деконцентрации власти, понятия муниципальной власти, муниципальных образований, муниципальной политики, формулироваться цели и задачи реформ местного государственного управления и самоуправления. Речь идет не только приравнивании муниципальных служащих к государственным служащим части предоставления им льгот и гарантий, но и вытекающей отсюда возможности безболезненного перехода из одной системы службы другую, что важно для карьеры служащего, его профессионального роста. Каждому муниципальному служащему гарантируется а условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей денежное содержание и иные выплаты ежегодно оплачиваемый отпуск медицинское обслуживание его и членов его семьи, том числе после выхода его на пенсию пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего случае его смерти, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей. Местное самоуправление Российской Федерации Сборник нормативных правовых актов. Развитие федерального и регионального законодательства области муниципальной службы диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы части, касающейся внесения изменений действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов. Основная цель программ развития муниципальной службы развитие единой, целостной и эффективной муниципальной службы как устойчивого социальноправового института, призванного обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления соответствии со стратегиями социальноэкономического развития муниципальных образований с учетом интересов населения повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Увеличение числа муниципальных образований результате проводимой реформы местного самоуправления, расширение полномочий органов местного самоуправления по решению проблем местного значения и, как следствие, увеличение интенсивности нормотворческой деятельности органов местного самоуправления выявили ряд проблем этой сфере, числе которых бессистемность и несогласованность между различными муниципальными правовыми актами недостаточность внимания, уделяемого привлечению общественности к участию муниципальном правотворчестве необеспеченность большинства муниципальных образований квалифицированными кадрами. Таким образом, настоящее время можно говорить именно правовых принципах государственной службы. Так, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации предусматривает. Вместе с тем деятельность современной государственной администрации должна основываться на так называемых принципах добросовестной администрации, действующей целях обеспечения благосостояния населения и повышения доверия к ней граждан. Главным содержанием данного принципа является создание государственной службы во всех ветвях органов российской государственной власти. В системе государственной службы должны работать механизмы контроля за деятельностью чиновников, ибо контроль — одна из основных функций государственного управления. Гражданский служащий имеет право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку. Гражданский служащий обязан сообщать представителю нанимателя личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов. Основания, по которым равный доступ граждан к муниципальной службе не может быть ограничен Происхождение гражданина Место жительства гражданина Наличие гражданства иностранного государства Признание гражданина ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу Близкое родство с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Муниципальный служащий вправе замещать должность муниципальной службы случае избрания его на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза Да Нет.

Государственная служба была, есть и обозримом будущем останется одним из главных институтов государства. Кроме того, должности государственной службы распределяются по группам и или категориям соответствии с законами видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации. Военная и правоохранительная службы являются видами федеральной государственной службы. К основным формам относят организационномассовую работу, нормотворческую деятельность, правоприменительную регулятивную и правоохранительную деятельность, материальнотехнические операции. Выделяют следующие общеправовые функции регуля тивную, охранительную, обеспечительную, коммуникативную, интегративную и социальные экономическую, политическую, воспитательную, экологическую. Наиболее характерными элементами осуществления регулятивной функции права являются определение посредством норм права праводееспособности правосубъективности граждан закрепление и изменение правового статуса граждан определение компетенции государственных органов, том числе и компетенции должностных лиц установление правового статуса юридических лиц определение юридических фактов, направленных на возникновение, изменение и прекращение правоотношений установление конкретной правовой связи между субъектами права регулятивные правоотношения определение оптимального типа правового регулирования применительно к конкретным общественным отношениям. Коммуникативная функция направлена на обеспечение социально полезного накопления целенаправленного использования информации процессах, происходящих внутри государственного аппарата, государственных органов, на использование общественного мнения результатах функционирования государственной службы и направлениях ее реформирования.

В предвидении различают три формы предсказание, прогноз, предположение. Основные функции государственной службы органах внутренних дел способствуют реализации тех направлений деятельности этих органов, которые пределах своих полномочий осуществляют государственное управление отведенной им сфере. Возможность доступа к государственной службе обусловлена владением государственным языком Российской Федерации, возрастом и другими требованиями, установленными федеральным законом виде государственной службы. Зависимости от места структуре правового института государственной службы можно выделить отраслевые и конкретно институциональные принципы. Профессионализм государственного служащего призван обеспечить качественное выполнение должностных обязанностей, стабильность государственной службы, постоянную готовность к подготовке и реализации решений из сложных задач, возможность повышения своей квалификации. Принцип профессионализма государственных служащих является ведущей основой при организации и функционировании государственной службы. В последние годы идеи формирования современной государственной службы получили более полное развитие. Методологические подходы к построению правовой модели государственной службы России. Смыслом и содержанием государственной службы должно быть служение государству, укрепление государственности, развитие общества. Выделены три базовых понятия государственная служба практическое и профессиональное участие граждан и осуществление целей и функций государства посредством путем исполнения государственных должностей, учрежденных государственных органах государственная должность юридическое правовое установление, характеризующее каждом государственном органе специально выделенный объем и содержание деятельности участия реализации его компетенции функций и полномочий государственный служащий гражданин, занимающий государственную должность и исполняющий ее на профессиональной основе постоянно и за оплату.

Без персонала он представлял бы собой безжизненные структуры, правовые статусы и схемы взаимосвязей. Гласность должна быть и отношениях с различными организациями, и рамках самого государственного аппарата. Вопервых, это компетентность, которая тем выше, чем больше знания и опыт работника. Опыт зарубежных стран показывает, что любом демократическом обществе происходят столкновения интересов различных социальных групп, партий, движений и других общественных образований. Тогда зависимости от природы и характера публичноправового отношения системе службы можно было бы выделять государственнослужебное отношение публичное право, административное право и частноправовое трудовое отношение частное право, трудовое право. А второстепенное различие состоит том, что регулирование государственной службы включаются несколько специфических обязанностей например, запрет на забастовки, более строгое подчинение по службе, последствия несоблюдения этих предписаний. Таким образом, можно сказать, что сейчас России существуют демократические конституционно правовые основы российской государственной службы. Он должен заботиться об обеспечении оптимальной и вместе с тем экономичной организационной структуры и последовательности операций процессе выполнения управленческих задач и постоянно стремиться адаптировать их к изменяющимся условиям. К ним, частности, относятся принцип соответствия установленный объем работы должен соответствовать физическим возможностям человека принцип надлежащей детализации должна быть определена степень детализации круга задач и обязанностей принцип показателей показатели должны отражать результаты, зависящие от самого работника принцип значимости поручений перечне следует определить вес и значение каждого поручения, входящего круг обязанностей принцип равномерности стимулов и санкций чем конкретнее задание и яснее показатель, тем легче каждому, и прежде всего руководителю, заметить малейшее упущение принцип самовыражения каждый человек обладает определенными способностями, честолюбием, увлечениями и пристрастиями хочет чемто выделиться, обратить на себя внимание окружающих, пользоваться уважением коллектива и ощущать общественную полезность своего труда принцип повышения квалификации этот принцип должен учитываться при определении задач и обязанностей необходимо периодически пересматривать состав задач и функций для постоянного развития и профессионального роста работников принцип автоматического замещения отсутствующих аппарате управления проблема замещения отсутствующих работников должна рассматриваться как неразрывно связанная с организацией рабочего места.

Разработчики старались по возможности придерживаться структуры Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации. Подготовка нормативно правовых актов по вопросам государственной службы, участие подготовке заключений на проекты законов и иных нормативно правовых актов по вопросам государственной службы. Осуществление взаимодействия по вопросам государственной службы с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Государственные служащие обязаны иметь также определенную подготовку области теории государственного и муниципального управления, психологии управления, управления персоналом, конституционного, административного и других отраслей права, которые напрямую относятся к сфере их профессиональной деятельности. На первом этапе это обеспечит более квалифицированный отбор кадров для государственной службы области 2 переподготовка и повышение квалификации государственных служащих среднего звена, так как большинство сотрудников нуждаются дополнительной подготовке для исполнения своих текущих обязанностей, решения стоящих перед ними задач, а, конечном счете также и для продвижения по службе. Единство основных требований, предъявляемых к государственной службе, обеспечивает государственному служащему равные возможности для осуществления должностных обязанностей, способствует укреплению справедливости и хорошего морального климата органах исполнительной власти качественному исполнению служебных функций.

В результате этого происходит массовое высвобождение государственных служащих Администрации области, этой связи появляется проблема трудоустройства высококвалифицированных кадров. Высвобождаемым государственным служащим выплачивается средний заработок течение трех месяцев со дня увольнения без зачета выходного пособия. Старилова, вопервых, для определения объема служебной дееспособности как субъекта права. Поэтому за исключением некоторых социальных гарантий Московской области закон Об основах государственной службы Российской Федерации действует лишь рамках ограничений. Все это результате послужит достижению стабилизации и дальнейшего развития экономики одного из крупнейших субъектов Российской Федерации. Учет может осуществляться как письменной бумажной форме, так и электронном виде. Нормативной базой сфере местного самоуправленияявляется также законы местном самоуправлении, разделы конституций, уставовотдельных субъектов. Принятие уставов муниципальных образований восходитв значительной мере к опыту организации местного самоуправления. Кроме Устава, на муниципальном уровне принимаются идругие нормативноправовые акты, регулирующие отдельные вопросы организации идеятельности местного самоуправления регламенты представительных органов, положения территориальном общественном самоуправлении. В системе исходных начал противодействия коррупции системе государственной службы важное место принадлежит принципам, на которых должна строиться и осуществляться деятельность по предупреждению и пресечению коррупции.

Правовые принципы определяются как основополагающие идеи, закрепленные законе. Более того, по мнению ряда ученых и политологов, нормальном состоянии власти и общества коррупция является технологически полезным сигналом неполадках методах работы власти.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru