Правовые основы прохождения муниципальной службы

Предлагаемый Вашему вниманию тест Правовые основы государственной и муниципальной службы России. Активизация социальной ответственности государственных служащих Белгородской области. Теоретические аспекты государственной гражданской службы Российской Федерации. Зарубежный опыт реализации социальной защиты государственных служащих и его применение России 44 Заключение 53 Список литературы 56 Курсовая работа на тему Прохождение государственной службы Введение. Должности государственной гражданской службы Российской Федерации 8 Глава.

Совершенствование социальноправового статуса государственных служащих 39 Заключение 46 Список литературы 49 Курсовая работа на тему Создание правовых основ становления и функционирования института государственной и муниципальной службы постсоветской России Введение 3 Глава. Понятие, признаки и сущность государственной и муниципальной службы. Федеральное законодательство государственной гражданской и муниципальной службах. Муниципальная служба и муниципальная должность Муниципальная служба, согласно Федеральному закону Об основах муниципальной службы Российской Федерации, — это профессиональная деятельность, осуществляемая на посто янной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Термин муниципальная служба муниципальные служа щие вошел оборот вместе с развитием законодательства местном самоуправлении, разработкой теории муниципального права. Основы муниципальной службы Российской Федерации регулируются Федеральным законом Об основах муниципаль ной службы Российской Федерации.

Они различаются главным образом по способу замещения должностей и характе ру административных полномочий. Правовой статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, законодательством му ниципальной службе не определяется. С возникновением государства одной из главнейших его задач стала организация и правовое регулирование отношений сфере государственной службы. Опыт многих стран свидетельствует том, что государственная служба является одним из важнейших условий успешного выполнения государством своих функций. Государственная служба является проводником между государством и гражданским обществом. В федеральном законе Об основах государственной службы Российской Федерации акцент сделан на должностной системе, хотя она уступает карьерной и профессиональной по эффективности. В федеральном законодательстве государственные должности ранжированы по категориям А, Б и В и группам высшие, главные, ведущие, старшие и младшие на основе принципов иерархии и системности, различии объёме полномочий. Все государственные должности Российской Федерации подразделяются на три основные категории А, Б и. Государственным служащим может быть только гражданин Российской Федерации.

Правовые основы прохождения муниципальной службы

Такие отношения возникают связи с исполнением государственным служащим государственновластных полномочий принятие решений, обязательных для третьих лиц. При этом законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципального служащего. Муниципальный служащий имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. С одной стороны, административная реформа воздействует на систему административного права. Указ Президента Российской Федерации О примерной форме служебного контракта прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 16 февраля 2005 года. Указ Президента Российской Федерации О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 1 февраля 2005 года. Государственную регистрацию МинЮсте проходит не только приказ, но и приложение, публикуются вместе и рассматриваются как. Поступление на государственную службу и нахождение на государственной службе. При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъектов Российской Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом. Сведения, представленные согласно настоящему Федеральному закону при поступлении гражданина на государственную службу, а также при решении вопроса его назначении на высшую государственную должность государственной службы, подлежат проверке установленном Федеральным законом порядке.

Правовые основы прохождения муниципальной службы

Поступление гражданина на государственную службу оформляется приказом по государственному органу назначении его на государственную должность государственной службы. Назначение впервые или вновь поступающих на государственную службу осуществляется на государственные должности государственной службы категории Б по представлению соответствующих лиц, замещающих должности категории А либо уполномоченных ими лиц или государственных органов. Конкурсиспытание может включать себя прохождение испытания на соответствующей государственной должности государственной службы и завершается государственным квалификационным экзаменом. Конкурсные государственные конкурсные комиссии формируются соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 26 и статьей 27 настоящего Федерального закона. Решение конкурсной государственной конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую государственную должность государственной службы либо отказа таком назначении.

Государственному служащему до окончания срока испытания очередной квалификационный разряд не присваивается. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, том числе связи с выходом на пенсию. Выход на пенсию государственного служащего осуществляется порядке, установленном Федеральным законом. Прохождение государственной и муниципальной службы Отправить свою хорошую работу базу знаний просто. Подобные документы Общее понятие, виды и принципы государственной и муниципальной службы. Классификация должностей государственной службы и государственных служащих. Общие черты и основные различия институтах государственной и муниципальной служб Российской Федерации.

Он подчеркивал, что рациональная власть характерна для высокого этапа общественного развития, когда возникают и упрочиваются нормы, регулирующие государстве отношения господства и подчинения. Цель данной работы рассмотреть вопросы прохождения государственной и муниципальной службы. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации юридически закрепляет видовую классификацию государственной службы, организационное и правовое обособление государственной гражданской, военной и правоохранительной служб как самостоятельных ее видов. В соответствии с Законом федеральная государственная служба рассматривается как профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Комплексное решение этих вопросов позволит создать единую, взаимосвязанную систему законодательства государственной службе, включающую как федеральное законодательство, так и законодательство субъектов Российской Федерации, объединенное общими принципами и обеспечивающее полноту регулирования ликвидировать нем противоречия, обеспечить реализацию гражданами конституционного права на равный доступ к. При определенной специфике и различиях для всех видов государственной службы установлены общие принципы относительно порядка поступления на государственную службу и ее прохождения, ограничений, обязательств, соблюдения правил служебного поведения, разрешения конфликта интересов и служебных споров, соотносимости должностных окладов и окладов за классный чин гражданской службы, дипломатический ранг, воинское звание или специальное звание и классный чин, освобождения от замещаемой должности или увольнения с гражданской службы, а также некоторых других вопросов. Следует уточнить, что требования открытости и прозрачности деятельности государственных органов большей степени касаются государственной гражданской службы, но и военная, и правоохранительная службы не могут оставаться информационно закрытыми для общества. Степень их открытости должна быть определена с учетом необходимости обеспечения безопасности государства, сохранения государственной тайны, тайны следствия и другой информации конфиденциального характера.

При всей ситуативности и злободневности данных суждений них содержится важная проблема стратегического характера построения стабильной и эффективной системы государственного управления современной России. Совершенствование прохождения государственной и муниципальной службы России не может рассматриваться отрыве от мероприятий административной реформы, некоторые их которых должны рассматриваться качестве важнейших предпосылок внедрения метода управления по целям и повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. К таким мероприятиям, первую очередь, относятся завершение анализа и распределения функций органов исполнительной власти максимально четкое и конкретное закрепление этих функций административных регламентах выработка для каждой из функций количественных и качественных критериев эффективности их реализации, и установление административных регламентах процедуры оценки эффективности деятельности государственного органа утверждение Президентом Российской Федерации обобщенных показателей эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений. Прохождение государственной службы осуществляется соответствии с определенными социальными и правовыми нормами и включает себя широкий набор процедур кадровой работы, непосредственно влияя на формирование государственной службы как сферы профессиональной деятельности, повышение ее эффективности. При всей значимости проблема прохождения государственной и муниципальной службы еще не получила должного освещения современной литературе. Все это должно обеспечить государственному служащему и его семье качество жизни, соответствующее уровню развития общества и государства. Мобилизующую роль прохождении службы имеют и моральные стимулы различного рода награды, грамоты, благодарности, другие поощрения духовного порядка 3 принцип профессионального развития находит свое выражение реализации служащим права на переподготовку, повышение квалификации за счет государственного местного бюджета 4 принцип выдвижения кадров на вышестоящие должности соответствии с профессиональными, деловыми и личностными качествами 5 принцип обновления.

Реализация этого принципа означает, что человек на службе находится под опекой государства и пользуется рядом льгот и преимуществ по сравнению с другими гражданами. Профессиональное образование должно войти состав основных приоритетов российского общества и государства, поскольку оно оказывает решающее влияние на развитие профессионализма и компетентности кадрового потенциала. Функции государственного регулирования качества кадрового потенциала включают оптимизацию количественного и качественного отбора кадров управление их профессиональным развитием мотивацию служебной деятельности подготовку резерва управленческих кадров, включая планирование карьеры организацию и анализ результатов аттестации планирование использования и ротации кадров. Профессионализм и компетентность государственных служащих состояние и пути развития. Порядок прохождения государственной военной и правоохранительной службы устанавливается специальными федеральными нормативными правовыми актами. В главах 8 и 9 Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Это очевидно — административная власть стране не может быть передана иностранцам. Возраст от 18 лет — следующее обязательное условие поступления на государственную службу.

Представитель нанимателя обязуется предоставить гражданину, поступающему на гражданскую службу, возможность прохождения гражданской службы замещения определенной должности этой службы своевременно и полном объеме получение служащим денежное содержание, а также государственные социальные льготы. Вызывают интерес мотивы поступления на государственную гражданскую службу. Более широко и предметно процесс прохождения государственной службы представлен Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации. Одним из важных элементов этапов прохождения государственной службы является ее прекращение законом установлены основания и порядок прекращения служащим государственнослужебных отношений. Уход с государственной службы может осуществляться двух формах увольнения и отставки. Им нельзя принимать без разрешения награды, использовать свое служебное положение интересах политических партий, участвовать забастовках. Это квалификационное отличие, которое присваивается служащему связи с занимаемой должностью и уровнем профессионализма соответствии с квалификационными требованиями определенных групп должностей. Ведение личных дел государственных муниципальных служащих Совершенствованию управления персоналом, реализации служащими своего опыта и знаний при исполнении различных государственных муниципальных должностей способствует активное использование сведений, касающихся непосредственно служащего его личного дела, стажа службы, трудового договора, служебного места, срока прекращения службы.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. По результатам аттестации представитель нанимателя работодатель принимает решение поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе или срок не более одного месяца со дня аттестации понижении муниципального служащего должности с его согласия. В Калужской области, Смоленской области, Удмуртской Республике, Камчатском крае разработаны проекты законов субъектов Российской Федерации проведении аттестации муниципального служащего. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Так, Белгородской области разработано 10 программ развития муниципальной службы отдельных муниципальных районов и городских округов. Таким образом, правовые основы муниципальной службы заложены на всех уровнях управления. Институты местного самоуправления создаются населением для эффективного ведения общественных дел местного значения, и люди занимающие различные муниципальные должности, воспитываются и выдвигаются из среды населения муниципального образования.

Младшие должности устанавливаются нормативноправовыми актами муниципального образования соответствии с его уставом. Административноправовой статус муниципального служащего имеет свои особенности права и обязанности муниципального служащего устанавливаются пределах компетенции органа местного самоуправления носит производный характер деятельность муниципального служащего подчинена осуществлению задач и функций органа местного самоуправления, котором он проходит службу права и обязанности обладают единством права являются и обязанностью и должны осуществляться интересах населения муниципального образования и государства предписания муниципальных служащих обязательны для исполнения на территории данного муниципального образования всеми физическими и юридическими лицами, независимо от их организационноправовой формы и их форм собственности реализация прав и обязанностей гарантируется государством ограничения общегражданских прав и особая дополнительная ответственность направлена на повышение эффективности муниципальной службы. Поступление на муниципальную службу оформляется приказом по органу местного самоуправления назначении. Достоинства претендента оцениваются конкурсной комиссией на основании документов об образовании, предшествующей трудовой деятельности, рекомендаций с прежнего места работы и результатов тестирования. Муниципальная служба прекращается при увольнении по инициативе служащего, том числе с выходом на пенсию. Условия работы служащих органов местного самоуправления должны быть такими, чтобы можно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, основанный на принципах учета опыта и компетентности для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, вознаграждения и продвижения по службе.

Конкурс на замещение должности муниципальной службы нередко регламентирует административный регламент, утвержденный исполнительным органом субъекта. При составлении и утверждении штатного расписания органы местного самоуправления используют наименования должностей муниципальной службы соответствии с реестром муниципальных должностей, утвержденным законом субъекта. Вместе с тем как трудовое законодательство, так и законодательство муниципальной службе, предусмотрели условия, обеспечивающие более качественный отбор кадров. Речь данном случае идет об испытательном сроке, под которым понимается определенное трудовом договоре контракте об испытании перед назначением на должность муниципальной службы. Можно считать, что это понятие объединяет всех служащих, занятых исполнением различных функций органах местного самоуправления.

Иными словами, традиционные элементы статуса государственного служащего характерны и для муниципального понятие служащего, права, обязанности, прохождение службы, аттестация. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации устанавливает, что правовое регулирование муниципальной службы. При этом порядок замещения должности главы местной администрации по указанному контракту, а также порядок заключения и расторжения такого контракта определяется Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, чем подробно речь шла выше. О противодействии коррупции более подробно определил понятие конфликт интересов и способы разрешения этого конфликта. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Регламенты содержат процедуры служебного взаимодействия со служащими того же муниципального органа, где трудится данный муниципальный служащий, а также со служащими других муниципальных органов, порядок его служебных действий, последовательность осуществления служащим его прерогатив. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Эти новеллы тем более важны, что практике муниципальной службы нередки случаи взяток и других коррупционных проявлений, которые устремляли муниципальную службу совсем не на тот путь, который ей предназначен самой сущностью местного самоуправления. При этом предполагаемый допустимый размер расходов должен быть предварительно согласован с органом местного самоуправления, который гражданин принят на муниципальную службу предоставление санаторнокурортного лечения соответствии с заключением медицинского учреждения случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, при невозможности трудоустройства гарантируется переподготовка переквалификация за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки переквалификации денежного содержания по ранее занимаемой должности и непрерывного трудового стажа на срок не более 6 месяцев, а также предоставление возможности замещения иной должности муниципальной службы случае ликвидации органа местного самоуправления или сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему случае невозможности предоставления работы том же органе местного самоуправления может быть предложена другая должность муниципальной службы другом органе местного самоуправления городского округа с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности расходы на дополнительные гарантии муниципальным служащим определяются Думой городского округа при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год или путем внесения поправок бюджет. Например, Законодательная Дума Хабаровского края приняла 28 декабря.

К сожалению, муниципальные служащие, во всяком случае многие из них, не осознают, что их роль совсем не та, что у работников бывших местных Советов. Он устанавливает их права и обязанности, ограничения и запреты, порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение. В муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении. Они могут быть созданы при главах муниципальных образований местных администраций муниципальных образований, а также на уровне органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Персональные данные любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу субъекту персональных данных, том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы и другая информация. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются 1 приоритет прав и свобод человека и гражданина 2 равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего 3 профессионализм и компетентность муниципальных служащих 4 стабильность муниципальной службы 5 доступность информации деятельности муниципальных служащих 6 взаимодействие с общественными объединениями и гражданами 7 единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы 8 правовая и социальная защищенность муниципальных служащих 9 ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 10 внепартийность муниципальной службы.

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации далее государственная гражданская служба обеспечивается посредством 1 единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы 2 единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы 3 единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 4 учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы 5 соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих 6 соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей случае потери кормильца. В реестре должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. Финансирование муниципальной службы Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации. В некоторых регионах были приняты самостоятельные законодательные акты, устанавливающие квалификационные требования к замещению должностей муниципальной службы. Закон государственной гражданской службе Российской Федерации также закрепляет и ограничения и запреты, связанные с государственной службой целом они аналогичны.

Ни порядке его формирования, ни работе с кадровым резервом никаких положений Закон не содержит. В качестве примера можно привести Закон Самарской области О конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы Самарской области. В этой связи состав комиссии следует включить представителя профсоюзного органа. Например, как понять используемый термин обслуживающий персонал или рядовой сотрудник?. Следует согласиться с теми авторами, которые полагают, что подобное положение дел значительной степени субъективирует процедуру отбора кадров на муниципальную службу и неоправданно расширяет усмотрение представителя нанимателя 192 Более того, это может вызвать серьезные осложнения на практике части судебного оспаривания решений об отказе приеме на муниципальную службу. Это означает, что все муниципальные служащие которые принимаются на службу по конкурсу не проходят аттестацию. Как нам представляется решения аттестационной комиссии во всяком случае являются обязательными для представителя нанимателя.

Как нам представляется, следовало бы прямо предусмотреть какие решения представитель нанимателя обязан принять, а какие вправе принять по результатам аттестации. Некоторые муниципальные образования по аналогии с законодательством государственной гражданской службе предусматривают конкурсный порядок формирования кадрового резерва. В муниципальных актах, закрепляющих порядок формирования кадрового резерва, зачастую встречаются положения, которые вызывают сомнение с точки зрения их соответствия федеральному законодательству. В отличие от Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации Закон муниципальной службе не содержит собственного перечня оснований прекращения трудового договора, дублирующего положения трудового кодекса, а закрепляет лишь специальные основания увольнения муниципального служащего, которые обусловлены особенностями муниципальной службы как специфического вида профессиональной деятельности. Как мы уже отмечали выше, наиболее спорным специальной литературе и судебной практике является такое основание расторжения трудового договора с муниципальным служащим как достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе. В данном случае законодатель оставил решение продлении или непродлении трудового договора с муниципальным служащим на усмотрение представителя нанимателя.

С одной стороны, согласно правилу общей и специальной нормы применению подлежит специальная норма и лишь при ее отсутствии могут применяться общие нормы. Указанная норма закрепляла правило об автоматическом прекращении контракта с муниципальным служащим по истечении срока его действия, не предусматривая его возобновление на неопределенный срок когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения. Однако Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации данное решение отменила. По окончании полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, срочный трудовой договор указанных муниципальных служащих прекращается и не продлевается на неопределенный срок. Думается, что лишение муниципального служащего предоставленных иным работникам прав и гарантий, не обусловленное целями и задачами муниципальной службы как особого вида профессиональной деятельности, противоречит принципу равенства, закрепленному Конституцией Российской Федерации. Если исходить из буквального смысла данной статьи то на этот вопрос приходится дать отрицательный ответ. Если муниципальный служащий после получения предписания неисполнении норм. В случае подтверждения муниципальный служащий обязан его исполнить за исключением случаев, когда его исполнение влечет административную или уголовную ответственность. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения осуществлении местного самоуправления. Решение, принятое на референдуме обладает высшей юридической силой, является обязательным и не нуждается утверждении какимлибо органом государственной власти или органом местного самоуправления.

Выдвижение и регистрация кандидатов для участия выборах органы местного самоуправления. Обращения, не содержащие таких сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. За неисполнение решений, ответственность соответствии с законодательством. Целью данной работы является анализ проблем функционирования государственной службы, раскрытие проблем прохождения государственной службы. Аналогичная ситуация возникает и том случае, если лицу, замещающему государственную должность, течение двух четырех лет между аттестациями или квалификационными экзаменами не присвоен квалификационный разряд госслужащего он как бы попадает положение военнослужащего офицера, не имеющего воинского звания. Это характерно и для федеральной, и для региональной государственных служб.

Однако, пользуясь некоторыми правами, предусмотренными для последних, они не могут претендовать на присвоение им квалификационного разряда госслужащего, льготное пенсионное обеспечение и другие социальные гарантии. Руководителям государственных органов, не желающим расторгать трудовой договор с гражданином, поступившим на государственную службу с нарушением законодательных норм или неправомерно замещающим государственную должность государственной службы, можно рекомендовать данную модель трудовых правоотношений. Особенность рассмотренных норм, соответствии с которыми трудовые правоотношения системе государственной службы могут быть прекращены, том, что они больше привязаны к трудовому законодательству, нежели к законодательству госслужбе 2. Между тем нередки ситуации, когда гражданин, замещающий государственную должность госслужбы возрасте старше 65 лет и утративший статус госслужащего на основании. Для выявления медицинских показаний к осуществлению педагогической деятельности педагогические работники обязаны проходить предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, сто предусмотрено. Если договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок. Если сотрудник отказывается от продолжения работы на этих условиях, то трудовой договор расторгается. Не могут вводиться изменения существенных условий трудового договора, ухудшающие положение работника по сравнению с условиями, указанными коллективном трудовом договоре или соглашении. Под производственной необходимостью понимается обязательное выполнение заранее непредвиденных и безотлагательных работ. При отказе сотрудника работать новых условиях трудовой договор с ним прекращается так же, как и предыдущем случае по. В частности, нельзя допускать к работе сотрудника 11 появившегося на работе состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения не прошедшего установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков области охраны труда не прошедшего установленном порядке обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр имеющего соответствии с медицинским заключением противопоказания к выполнению работы, обусловленной трудовым договором Сотрудник может быть отстранен от работы по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными актами, а также других случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

Целью аттестации является определение уровня профессиональной подготовки, соответствие государственного служащего занимаемой должности, совершенствование деятельности государственного органа. Подготовительная работа включает следующие мероприятия разработка принципов и методик проведения аттестации, необходимо руководствоваться основными целями области работы с персоналом. При этом можно подчеркнуть и необходимость заполнения всех без исключения граф документов, ответственность самооценке своих качеств. Оценка служебной деятельности служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности, определение его участия решении поставленных перед соответствующими подразделениями государственными органами задач, сложности выполняемой им работы, повышение квалификации и переподготовка, а также отношении некоторых групп должностей организаторские способности. Параллельно с аттестационной оценкой служащего происходит оценка персонала, которая включает диагностику уровня развития профессионально важных качеств сопоставление индивидуальных результатов со стандартными требованиями работы выявление сотрудников с отклоняющимися от стандартов качествами оценку перспектив, эффективной деятельности, роста, ротации, как отдельных служащих, так и коллектива целом. Государственный служащий случае признания его не соответствующим занимаемой должности направляется на повышение квалификации или переподготовку, либо, с его согласия, переводится на другую государственную должность.

Время болезни и отпуска служащего двухмесячный срок не засчитываются. С организационной точки зрения результаты аттестации вводятся формы хранения, разрабатываются схемы работы с информацией. В случаях, когда заявление об увольнении по собственному желанию обусловлено невозможностью продолжения службы необходимость ухода за больным членом семьи и др, руководитель государственного органа должен расторгнуть трудовой договор контракт с государственным служащим срок котором он просит. Современное государство характеризуется наличием разнообразных задач и функций, от профессионального и точного осуществления которых зависит существование всей общественнополитической системы. Очевидно, что данном случае речь идёт об обязательном государственноправовом институте государственной службе. Прохождение государственной службы представляет собой важнейший элемент института государственной службы, так как на этом временном отрезке и реализуется правовой статус государственного служащего. Прохождение государственной службы деятельность по комплектованию политических и административных государственных должностей включает себя последовательную смену государственным служащим должностей государственной администрации её структурных подразделений, изменение многих фактических данных, характеризующих государственнослужебное правовое положение служащих персональные классные чины, воинские и специальные звания, почётные звания, учёные степени и звания, конкретные особенности выполнения служебных обязанностей, механизм и виды ответственности.

Объект исследования институт прохождения государственной службы, предметом исследования являются государственнослужебные отношения, возникающие процессе прохождения государственной службы. В ближайшие годы требуется пополнение нормативноправовой базы части прохождения государственной службы, прежде всего проведения квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе на иные государственные должности требуют правового регулирования критерии оценки качества работы государственных служащих и условия продвижения по службе, порядок внесения предложений государственными служащими по совершенствованию государственной службы, порядок продвижения по службе и увеличения денежного содержания государственного служащего, порядок обращения государственные органы для разрешения споров, связанных с прохождением государственной службы. Для замещения старшей государственной должности стаж работы не менее трёх. Так, гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе случаях признания его недееспособным или ограничительно дееспособным решением суда, вступившим законную силу лишения его судом права занимать государственные должности течение назначенного срока наличия соответствии с заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению должностных обязанностей близкого родства или свойства родители, супруги, братья, сёстры, сыновья, дочери, а также братья, сёстры, родители и дети супругов с государственными служащими, если их государственная служба связана с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому и других случаях, установленных нормативными актами Российской Федерации отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей государственной должности государственной службы, на которую претендует гражданин, связано с исполнением таких сведений наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями отказа от предоставления сведений доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности. Поступление гражданина на государственную службу оформляется посредством трудового договора, который заключается либо на неопределённый срок, либо на срок не более пяти. На замещение вакантной государственной должности государственной службы может быть объявлен конкурс, который обеспечивает право граждан на равный доступ к государственной службе.

Конкурс проводится двух формах конкурс документов, если замещаются высшие государственные должности государственной службы 2й группы конкурсиспытание, если замещаются вакантные государственные должности 3, 4 и 5й групп. Основания, по которым руководитель государственного органа праве по своей инициативе уволить государственного служащего, предусмотрены. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, предусмотрен. Иной, охраняемой законом тайной являются сведения, отнесенные законом к сведениям конфиденциального характера. Аттестация государственных служащих порядок проведения и обеспечение достоверности. К государственной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими государственные должности категории Б и В. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации государственного служащего, подписанный его непосредственным руководителем. Оценка служебной деятельности государственного служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям по замещаемой государственной должности, определении его участия решении поставленных перед соответствующим подразделением государственным органом задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. Аттестационная Комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение руководителя государственного органа мотивированные рекомендации повышении государственного служащего должности присвоении очередного квалификационного разряда классного чина об изменении размера надбавки за особые условия замещения государственной должности сложность, напряженность, специальный режим работы включении резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.

Результаты аттестации оформляются протоколом аттестационной комиссии и заносятся аттестационный лист государственного служащего. Также, частности, требуют правового регулирования вопросы прохождения государственной службы, и прежде всего вопросы, связанные с проведением квалификационных экзаменов, присвоением квалификационных разрядов, критериями оценки качества работы государственного служащего условиями продвижения по службе государственными гарантиями государственных служащих. Основы муниципальной службы регулируются нормативноправовыми актами Российской Федерации. Регулирование правового статуса муниципальных служащих относится к специальным нормативноправовым актам. Комментарий к Федеральному закону Об основах муниципальной службы Российской Федерации.

За нарушение служебной дисциплины на сотрудников органов внутренних дел могут налагаться дисциплинарные взыскания. При изучении четвертого вопроса, а именно правовых и социальных гарантий защиты сотрудников полиции слушатели должны взять за основу содержание главы 8 Федерального закона О полиции, а также Федеральный закон от 19 июля. В современных условиях государственная служба законодательно определена как профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. В содержание государственной службы обычно включают правовые основы государственной службы принципы отбора на службу и механизмы способы замещения должностей условия и порядок прохождения службы статус служащего льготы и привилегии социальной сфере и ряд других положений. Однако наряду с государственноправовыми принципами службы он выделяет и комплекс политических принципов преемственность и сменяемость кадров, гласность работе с ними, реализацию национальногосударственных начал.

Правовой основой прохождения военной службы является Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон О воинской обязанности и военной службе, другие федеральные законы, иные нормативно правовые акты Российской Федерации области обороны, воинской обязанности, военной службы, статуса военнослужащих, а также международные договоры. Нарушение присяги влечет за собой дисциплинарную или уголовную ответственность. Этот принцип военнослужебных отношений закрепляется военной присяге, общевоинских уставах. Необходимой предпосылкой реализации государственнослужебных отношений является определение конкретных государственных органов и должностных лиц, которым предоставляется право осуществлять прием граждан на государственную службу, а также назначать и перемещать их должностях, присваивать им квалификационные разряды воинские и специальные звания, классы, чины, дипломатические ранги при нахождении на государственной службе.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru