Особенности понятия государственная служба

Соотношение государственной гражданской службы с 2мя видами милитаризированной общая численность гражданских служащих около 600 700. Учитывая сложный, многофункциональный характер таможенного дела, важно подчеркнуть необходимость наличия как общей, так и специальной подготовки таможенных служащих. Об основных целях и нормах социальной политики Каждый человек вправе рассчитывать на достойный уровень жизни и усилия государства должны быть направлены на рост благосостояния граждан. Государственная служба это профессиональная деятельность, то есть ею могут заниматься только лица, которые имеют соответствующее образование и профессиональную подготовку. По закону государственной является только та служба, которая осуществляется государственных органах и их аппарате. Термин принципы государственной службы обозначает основные черты, существенные характеристики, содержание и значение самой государственной службы. Принципы государственной службы это основоположные идеи, установки, которые выражают объективные закономерности и определяют научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственной службы, полномочия государственных служащих.

Их можно классифицировать на конституционные и организационнофункциональные. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Понятие государственной службы, особенности управления государственной службе………………………………………………5 Отличия управления государственной службе от управления коммерческих организациях…………………………………………. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами отдел труда и заработной платы, юридический отдел. Поэтому проблемы, связанные с управлением персоналом государственной службы, на сегодня являются особенно актуальными. Они, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми профессиональном отношении. Она регулируется Законом О государственной службе Республике Беларусь и другими нормативными правовыми актами. Специфика имеется поступлении, прохождении, прекращении службы и ответственности прокурорских работников.

Особенности понятия государственная служба

В части 2 статьи 325 Таможенного кодекса Республики Беларусь установлено, что на должностных лиц таможенных органов и работников учреждений, подчиненных Государственному таможенному Комитету Республики Беларусь, которым присваиваются персональные звания, распространяется законодательство о государственной, службе той мере, котором их правовое положение не определено Таможенным кодексом. Правоохранительная служба это также один из видов федеральной государственной службы деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его ролью жизни общества. Он воздействует на людей, обслуживает их, делает это возмездно, то есть за определенное вознаграждение и занимает должность имеет собственный статус 1. Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества, поэтому государственная служба регулируется нормами не только административного права, но и нормами других отраслей права. Должность первичная ячейка аппарата, предусмотренная для одного работника, образуемая распорядительном порядке. Должность характеризует организационный статус, то есть круг полномочий прав и обязанностей, основные формы их осуществления, ответственность за их исполнение. К числу федеральных служб первой группы относятся, например, Федеральная служба безопасности, Служба внешней разведки, Федеральная служба по валютному и экспортному контролю и другие.

Особенности понятия государственная служба

Проводником государственного управления является государственная служба. Новое государственное строительство осуществляется условиях, когда идет интенсивный пересмотр многих из существовавших ранее представлений об организующем и регулирующем воздействии государства, о его функциях, системе государственной власти, отношениях собственности. Осмысливать их приходится с учетом кардинальных общественнополитических преобразований, реформирования социальноэкономической структуры общества, жизненного уклада. Изменяясь, общество строит новое государство, которому нужны квалифицированные специалисты, способные эффективно реализовывать функции государства, а точнее государственного управления, согласно новым потребностям общественного развития. Работа госслужащих имеет свои профессиональные особенности участие во властных и управленческих структурах, а значит возможность влияния на принятие и реализацию решений, исходящих от государства знание законодательства и следование нормам права требования государственной дисциплины, регламентированность аппаратной работы умение находить оригинальные решения для конкретной ситуации высокий уровень ответственности за принимаемые решения и совершаемые действия подверженность моральнопсихологическим нагрузкам, связанным с условиями службы публичноправовой характер отношений с гражданами и организациями, с которыми они вступают во взаимодействие процессе выполнения функций государственного управления. Государственное служение обществу должно помогать человеку решать его проблемы, способствовать удовлетворению его социальных потребностей. Общество выше государства, которое есть лишь форма организации общественных отношений, их регулирования посредством государственного управления. Процесс создания государственной службы как социальной, повернутой к обществу, к человеку структуры государства, требует новых акцентов работе чиновников. Усиление функции служения людям позволит придать корпоративной культуре новый импульс, связанный с качеством социального обслуживания людей. Для общества было бы весьма желательно и полезно, чтобы этот принцип мышления был воспринят не только предпринимателями, но и чиновниками государства.

Государственная служба представляет собой необходимый и важный элемент структуры государства. На современном этапе функционирования государственной службы все более доминирующей становится тенденция производства государственных социальных услуг образовательных, воспитательных, правовой защиты, безопасности. Социальным началом здесь выступают прежде всего приоритеты и ценности гражданского общества, правового демократического государства, интересы, права и свободы человека и гражданина обеспечение и защита прав и свобод личности, верховенство закона, гласность, демократизм службы. Государственная служба всегда связана с властью, что предопределяет специфику ее правового опосредствования и организации. К принципам, определяющим демократическую сущность государственной службы, относятся те, которые постулируют воплощение идеалов социальной справедливости государственнослужебной практике. А с другой, совокупности людей, специально подготовленных и профессионально занятых госаппарате для воплощения социальной роли государства. Такое единство придает государственной службе параметры социального публичноправового института, занимающего самостоятельное место среди государственных, правовых и общественных институтов. Государственный служащий понятие, статус, ответственность, правовая и социальная защита Государственные служащие выступают субъектами государственного управления, находясь во взаимосвязи с его объектами общественными, государственными, муниципальными, частными институтами, организациями, гражданами, иностранцами и лицами без гражданства.

Что же касается сферы государственного управления как профессии государственных служащих, то представления о ней и критерии профессионального отбора выстраиваются зависимости от идеалов и норм научной рациональности, а также под влиянием общественногосударственных ценностей, доминирующих политических ориентиров и личностных предпочтений. Большинство тех, кто избирает своей профессиональной деятельностью государственную службу, ориентировано на добросовестное исполнение должностных обязанностей, они хотят использовать свой интеллектуальнотворческий потенциал интересах общества. Проблемы нравственной сформированности, воспитания чувств гражданского долга, моральной ответственности, надежности государственных служащих представляются сверхактуальными, особенно настоящее время длящихся социальных реформ, обостренных экономическим кризисом. Но с каждым годом происходят изменения законодательстве России, ведётся полемика вокруг основ функционирования государственной и муниципальной службы, учёными высказываются разные оценки, относительно необходимости дополнения или изменения тех или иных принципов государственной службы. В странах Западной Европы публичная служба общем виде также есть выполнение чиновниками на профессиональной основе функций и задач юридических лиц публичного права Гришковец. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Эта обязанность возведена ранг конституционного принципа части. Поэтому государственная служба фактически основывается на сочетании открытости и служебной конфиденциальности. Современное государство не может успешно развиваться и функционировать без высококвалифицированной, стройной, образцово налаженной государственной службы, без которой, свою очередь, нет эффективного государственного аппарата. Под службой понимаются отношения долга, верности, преданности, готовности защитить чейто интерес.

В настоящее время пет единой точки зрения на содержание понятия государственная служба. Однако его недостаточно для установления сущности государственной службы, и такая формулировка подвергается справедливой критике. Вследствие этого стороне остаются проблемы использования государственными службами прерогатив государственной власти, реализации законов государства, а также социальные задачи государственной службы. Если суммировать множество подходов к определению понятия социальный институт, то можно выделить следующие. Государственная служба продолжает и завершает организацию государственного механизма, делая ее готовой и пригодной к практической реализации задач и функций государства. Опыт многих стран доказал, что государственная служба способна обеспечивать решение целого ряда исторических, правовых, политических, социальных, экономических, информационных, праксеологических и других задач.

Государственный служащий всегда действует от имени и по поручению государства. Государственная служба — это обеспечение исполнения полномочий госорганов, а не само исполнение таковых. Государственная служба осуществляется только государственном органе лицом, которое находится на должности государственной службы, включенной реестр. Так, не является государственной гражданской службой работа штате государственного органа на должностях обслуживающего персонала водители, вахтеры, уборщицы, повара. И для практики управления весьма актуально знание того, каков же конечный результат их совокупного применения, ведь применение одного принципа, взятого изолированно, существенно отличается от его применения во взаимосвязи с другими принципами.

Они не вполне совпадают, но дополняют друг друга раскрывая ту или иную грань этого понятия. Государственная служба — это сфера государственнозначимого характера, а именно государственная деятельность. Государственная гражданская служба — особый вид профессиональной деятельности, которая обеспечивает решение, прежде всего, задач государственного управления. Они не обеспечивают, а непосредственно исполняют обязанности государственных органов, но при этом осуществляют не административногосударственные, а государственновластные полномочия, которые законом не квалифицируются как государственнослужебная деятельность. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы Государственная служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную службу субъекта Российской Федерации.

На государственную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим соответствии с замещаемой должностью гражданской службы пределах группы должностей гражданской службы. Назначаемыми и избираемыми палатами Парламент Республики Казахстан и Председателями палат Парламента, их заместители. Государственная служба это многогранное, многоаспектное правовое явление, имеющее взаимосвязь с конституционным, административным и трудовым правом. Из законодательного определения государственной службы можно выделить ее существенные признаки вопервых, государственная служба призвана обеспечивать практическое осуществление задач и функций государства, и, вовторых, она является профессиональной деятельностью деятельностью, осуществляемой на основе специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретаемых результате подготовки. Одним из ключевых понятий, используемых при определении военной службы как вида федеральной гражданской службы, является понятие воинской должности. Очередное воинское звание присваивается военнослужащему день истечения срока его военной службы предыдущем воинском звании, если он занимает воинскую должность должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему. Воинское звание младшего сержанта старшины 2 статьи присваивается рядовому матросу, замещающему воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание младшего сержанта старшины 2 статьи и выше, по истечении срока его военной службы предыдущем воинском звании, а также военнослужащему, успешно завершившему обучение учебной воинской части по программе подготовки сержантов старшин.

Граждане проходят военную службу по призыву, а также добровольном порядке по контракту. В настоящее время многие ученые смотрят на государственную службу шире и предлагают ее понимание как государственноправового и социального института. Но это при условии, если производственные отношения организованы надлежащим образом, и эта умная часть человеческой жизни требует все большего числа пропорциональном исчислении специалистов управления, государственных служащих. Фактически они работают на единой территории, совместно обеспечивают жизнедеятельность городской, либо сельской социальной общности. Они возникают связи с реализацией государственного управления и постоянно его сопровождают. Он объединяет себе нормы различных отраслей права конституционного, административного, трудового, финансового.

Прекращение государственной службы возможно связи с расторжением контракта по основаниям, предусмотренным. К специальным субъектам следует отнести так называемые функциональные органы. О некоторых мерах по упорядочению деятельности судов Республики Беларусь Указ Президента Республики Беларусь. Специфика государственного управления такова, что от степени её эффективности зависят судьбы людей, их безопасность, благосостояние. Логично, после сказанного утверждать, что эффективность всего государственного проявляется главным образом управляемых объектах, состоянии и уровне развития экономических, социальных, культурнодуховных и политических процессов, благосостоянии и безопасности граждан. Вроде того, что я оставляю после себя цветущий сад потомкам или пепелище, поросшее бурьяном. Именно и только социальный эффект показывает актуальность, рациональность и эффективность любых личностных, коллективных и общественных усилии, реальное состояние сознания, поведения и деятельности людей. В этом отличие государственного от предпринимательства, менеджмента, всего частного и группового. Критерии эффективности представляют собой признаки, грани, стороны, проявления исследуемых процессов отношений, посредством анализа которых можно определять их уровень и качество, а также соответствие потребностям и интересам общества.

Для социальноэкономического и духовного развития страны пользы от этого мало. Актуальны структуры по разрешению служебных конфликтов государственном аппарате. В общественной мысли внимание общества к государственному управлению справедливо связывается с таким социальноправовым институтом как государственная служба. В годы советской власти также издается много нормативных актов посвященных государственной службе. От качества информации, ее достоверности зависит эффективность принимаемых решений и целом государственное управление. Специфика государственной службы связана с постоянным выполнением обязательных определенных действий, подчинения и исполнения, работы определенном коллективе, требует подчинения собственного Я исполнению государственной должности, напряжения личных качеств и согласования своих действий с общими целями. Социальном государственная служба как социальная категория это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами, занимающими должности государственных организациях Политическом как деятельность по реализации государственной политики, по достижению государственнополитических целей и задач обществе и государстве Социологическом это практическая реализация функций государства, компетенции государственных органов Правовом юридическое установление государственнослужебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих и компетенции государственных органов. В зависимости от вида государственной власти можно выделить службу представительных органах, судебных органах, органах исполнительной власти и иных органах. Должность это пост государственного служащего, которому соответствует его определенный квалификационный разряд или ранг. Прекращение государственной службы происходит при увольнении государственного служащего от должности достижение предельного возраста, установленного для замещения государственной должности несоблюдение обязанностей и ограничений, установленных для государственных служащих разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В 2006 2008 годах были приняты важные решения по реализации административной реформы Российской Федерации. Государственная гражданская служба Российской Федерации далее также гражданская служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации далее граждане на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации далее также должности гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации включая нахождение кадровом резерве и другие случаи. Государственная служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление. Это неверный подход, поскольку госслужащий служит не руководителю государственного органа и не самому этому органу, а государству и обществу, российской Конституции. Она они включает такие институционально оформленные виды жизнедеятельности людей, как информационноаналитическая, консультативная, прогностическая, проективная, административнораспорядительная, организационнорегулятивная, коммуникативная деятельность. В содержании профессии государственных служащих первую очередь находит отражение совокупность квалификаций ряда специальностей как интегральных характеристик родовых видов трудовой деятельности. В то же время социальная компетентность государственного чиновника испытывает обратное влияние институциональных особенностей его профессиональной деятельности. Специфика влияния социальной компетентности государственных служащих на их профессионализм связана с реализацией групповых интересов граждан путем организации работы субъектов хозяйственной деятельности рамках социальной и экономической инфраструктуры территории. Это обусловлено все более выраженной зависимостью перспективы развития человеческой цивилизации от тех моральных принципов и норм, которыми служащие руководствуются своей деятельности. Они связаны с внешними факторами экономическая, социальная, политическая ситуация, культурноэтнические особенности развития.

Личностные качества персонала представляют собой индивидуальные особенности сотрудников, которые включают их деловые качества, а также психофизиологические свойства, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности. Традиционно к организации государственной службы относят следующие вопросы понятие государственной службы, ее принципы, статус государственной должности и некоторые другие элементы. Отчасти к освещению этих принципов авторы данного учебного пособия обращались предыдущих темах, имея виду их сравнительноисторический и социальноорганизационный аспекты. Реализация перечисленных девяти общесистемных принципов построения и функционирования государственной службы обеспечивается федеральными законами о видах государственной службы, которыми могут быть предусмотрены также и другие принципы построения и функционирования видов государственной службы, учитывающие их специфику. Важно подчеркнуть и то, как решается проблема реализации компетенции Российской Федерации и компетенции субъектов Российской Федерации сфере установления и правового регулирования отношений государственной службы. В статьях 47 Федерального закона даны определения вышеперечисленных видов государственной службы, а именно. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации от 27 мая 2003 года определил правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации и ее организационные основы и вместе с тем поставил новые задачи, направленные на дальнейшее развитие законодательства сфере государственной службы. Методологическую основу исследования составляют такие общенаучные методы, как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.

В настоящее время действует свыше 20 Указов, регламентирующих частности, порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, порядок проведения аттестации госслужащих, порядок сдачи квалификационного экзамена на соответствие занимаемой должности, классных чинов. Содержание служебного контракта составляют существенные и иные условия. Однако, как считает автор работы, дальнейшее реформирование гражданской службы, будет сильно затруднено, если законодательно не будут определены цели, задачи гражданской службы, а также ее функции. Процессуализация государственного управления как средство обеспечения эффективности исполнительной власти Наука и образование хозяйство и экономика предпринимательство право и управление. В Великобритании гражданскими служащими являются работники министерств департаментов и центральных ведомств за исключением занимающих судебные или политические должности, получающие заработную плату из средств, выделяемых парламентом. Несмотря на некоторые отличия определении понятия государственной службы странах Запада, можно выделить следующие общие ее признаки 1 государственная служба широком смысле функционирует не только государственных органах как России, но и государственных учреждениях, предприятиях и организациях 2 государственная служба осуществляется двумя различными категориями служащих служащими чиновниками, занимающими должности на постоянной основе исходя из принципа пожизненного найма, составляющими костяк государственной службы, и служащими, работающими государственных учреждениях по контракту. Государственные служащие могут преследовать свои корпоративные интересы отношении государственной политики и располагают огромными возможностями и ресурсами по влиянию на характер политических решений, например информируя политиков и тем самым формируя их мнения. Правотворчество этой области, исходя из потребностей государственного строительства и опираясь изданные юридической науки, достижения правовой культуры, способно придать юридическим нормам значительную степень абстрактности, формулировать нормыпринципы, нормызадачи, унифицировать, согласовывать весь правовой материал системе государственной службы, подчинить его определенным юридическим задачам, конкретному правовому режиму регулирования. Процессы проводимой кодификации правового материала сфере государственной службы видны России достаточно четко и на федеральном уровне, и на уровне субъектов Федерации.

К материальным нормам относятся принципы государственной службы понятие государственного служащего права, обязанности, правоограничения государственных служащих льготы, гарантии и компенсации правовой статус служащих реестр государственных должностей вопросы совместительства способы замещения должности испытательный срок аттестация служебная дисциплина и дисциплинарная ответственность условия службы способы и основания для прекращения государственной службы контроль и надзор системе государственной службы. Тогда гражданин, например Французской Республики, будет иметь право занимать должность на государственной службе Германии. Финансовая деятельность государства является деятельностью управленческой, где нормы, регламентирующие эту деятельность, будучи нормами финансового права, относятся к государствоведческим отраслям права, которые обеспечивают реальное осуществление публичной государственной власти как Российской Федерации, так и ее субъектов. На наш взгляд, процесс реформирования государственной службы связан с усилением публичноправовых начал сфере регулирования государственнослужебных отношений. Публичноправовое служебное отношение включает себя следующих участников 1 государство и его органы во всех ветвях власти органы местного самоуправления государственные предприятия муниципальные предприятия 2 государственных муниципальных служащих, которые замещают должность путем установленных законе способов назначение административный акт, конкурс, избрание. Например, Законе отсутствует классификация государственных служащих или лиц, относящихся к государственной службе не выделяются лица, имеющие особый правовой статус не содержится отсылочного положения о необходимости установления других законодательных актах правового статуса лиц, находящихся на государственной службе, но не являющихся государственными служащими. Он определяет порядок построения и модель государственной и, разумеется, муниципальной службы субъектах Федерации. Оплата труда государственного служащего производится виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности. Государственному служащему запрещается участвовать на платной основе деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом осуществлять предпринимательскую деятельность.

Этот запрет напрямую связан с принципом внепартийности государственной службы. В этой связи правовое регулирование поощрения нуждается совершенствовании. Статус государственного служащего нуждается некоторой корректировке, связанной первую очередь к повышению прозрачности его деятельности со стороны общества, к повышению ответственности чиновников за свои действия. Государственная служба как современный государственноправовой институт должна быть эффективной, правовой, четко организованной, социальноориентированной, прочно связывающей государство с обществом. Государственная служба является формой реализации конституционного права граждан на труд. Она осуществляется определенной категорией служащих, для которых работа государственном аппарате за вознаграждение составляет основную профессию. Государственная служба это профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации предусматривает следующую классификацию должностей государственной гражданской службы 1 руководители должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий 2 помощники советники должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей 3 специалисты должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий 4 обеспечивающие специалисты должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий высшие должности гражданской службы главные должности гражданской службы ведущие должности гражданской службы старшие должности гражданской службы младшие должности гражданской службы. Об административной правосубъектности данных должностных лиц речь пойдет далее. Например, каждая область принимает собственный закон о государственной службе.

Среди них можно выделить, к примеру, следующие федеральные законы О воинской обязанности и военной службе, О статусе военнослужащих, О материальной ответственности военнослужащих, О прокуратуре Российской Федерации. В правовом статусе государственных гражданских служащих не устанавливаются ярко выраженные задачи по осуществлению функций правоохраны, военной деятельности и военного управления. Государственные должности, не влекущие за собой признание лиц, их замещающих, государственными служащими, тем не менее учреждаются для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Так, государственные вузы объявляют конкурсы на замещение вакантных должностей профессорскопреподавательского состава. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты, предполагающий, что высшей ценностью для государственных служащих являются обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина, а также законных интересов граждан. Принцип открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю, объективного информирования общества о деятельности государственных служащих, предполагающий право физических и юридических лиц свободно обращаться органы государственной власти с предложениями, заявлениями или жалобами право физических и юридических лиц получать от государственных служащих разъяснения по возникающим вопросам, а также получать необходимую информацию за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну право граждан и юридических лиц знать о расходах на содержание государственного аппарата. Деятельность государственных служащих, замещающих должности категорий Б и В, как это подчеркнуто самом определении понятия государственная служба, носит обслуживающий, вспомогательный характер она имеет целью обеспечение исполнения полномочий лицами, замещающими должности категории.

Конечно, формулировка обеспечение исполнения полномочий лицами, замещающими должности категории А, имеет тот недостаток, что может вызывать понимание государственной службы как службы при высших государственных должностных лицах, а не у общества и государства. Благодаря этому создаются реальные условия для исполнительской дисциплины во всех звеньях государственного механизма. Этот принцип не определяется действующих федеральных законах О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации. Светский характер Российской Федерации заключается отсутствии стоящей над государственной властью церковной иерархии. Государство, его органы и должностные лица не должны вмешиваться законную деятельность религиозных объединений и не поручают им выполнение какихлибо государственных функций. Государственный служащий несет ответственность за правомерность своих действий. Гражданский служащий имеет право на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку. Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Только с опорой на такую теоретическую базу можно приступить к освоению практических умений и навыков, конкретных технологий управленческой деятельности, методов анализа и решения конкретных проблем государственных органов власти.

Цели государственной службы можно рассматривать как форму осознания и закрепления государственными органами соответствующих нормативных правовых актах социально значимых актуальных проблем. Конкретные функции структур государственной службы и государственных служащих устанавливаются положениями о структурных подразделениях аппарата органов государственной власти и должностными инструкциями. Федерализм применительно к государственной службе имеет несколько аспектов нормативный, организационный, функциональный, финансовый. Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность. Однако, не будучи зафиксированными тексте законов, они не имеют статуса принципов правового регулирования отношений государственной службы, а являются элементами научного правосознания либо принципами морали. Ее результатом стало создание почти 20 функциональных и территориальных приказов. Основой служебного продвижения стали личные заслуги, способности, знания, опыт, профессиональная пригодность. Она отвечала интересам первую очередь дворян, которых абсолютная монархия видела свою основную социальную опору. Была заложена нормативная правовая база государственной службы Российской Федерации.

На основании критерия, связанного с организационноправовыми формами федеральных органов исполнительной власти, федеральная государственная служба может классифицироваться на следующие подвиды служба федеральном министерстве и его территориальных органах, федеральной службе, федеральном агентстве и иных федеральных органах исполнительной власти. Прохождение военной службы включает себя назначение на воинскую должность, присвоение воинского звания, аттестацию, увольнение с военной службы, а также другие обстоятельства события, которыми соответствии с федеральным законом, другими федеральными законами и положением определяется служебноправовое положение военнослужащих. На военную службу не призываются граждане, которые соответствии с законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Право военнослужащих на должностной рост на конкурсной основе реализуется лишь при замещении воинских должностей, перечень которых ограничен. Военнослужащему запрещается обсуждать и критиковать приказы командиров начальников участвовать забастовках отказываться от выполнения своих служебных обязанностей по мотивам отношения к религии и использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии. Гражданин не может быть принят на правоохранительную службу, а сотрудник не может находиться на ней случаях, установленных для поступающих на государственную гражданскую службу. Квалификационные требования к уровню и профилю образования устанавливаются с учетом предназначения должностей правоохранительной службы. На очное обучение вправе поступать гражданин, достигший возраста 17. Разумеется, форма одежды и знаки отличия этих лиц, не являющихся военнослужащими, не могут быть аналогичными военной форме одежды и знакам различия военнослужащих, а также сходными с ними. Следует отметить, что Российской Федерации нет правового акта, который регулировал бы весь комплекс основных вопросов государственной службы.

Какие полномочия регулировании вопросов государственной службы находятся ведении субъектов федерации?. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы обеспечивает упорядочение и унификацию должностей системе гражданской службы. Но классный чин гражданским служащим присваивается не только как обязательное приложение к должности, но и как признание действительных заслуг на основе установленных квалификационных процедур, и прежде всего квалификационного экзамена. Помимо этого, главный смысл управленческой деятельности заключается получении нового качества управляемого процесса, что невозможно без умственных, творческих усилий. Формальное построение органа управления по подразделениям и должностям создает только логическую схему для упорядочивания коллективного труда многих.

Несмотря на влияние субъективного человеческого фактора на характер управленческой деятельности, многие её элементы закрепляются юридически, привязываются к конкретным государственным органам, должностям компетенция, сфера деятельности, способы выполнения управленческих функций. Различают следующие виды льгот по налогообложению, пенсионному обеспечению, медицинскому страхованию, оплате жилищных и коммунальных услуг и ин. Статус должности определяет объем правосубъектности служащего, его правовое положение. Нормативный правовой акт, закрепляющий основные права и обязанности государственного гражданского служащего. Особенности владения гражданскими служащими ценными бумагами и акциями. Ответственность государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации понятие, виды, проблемы. Отсутствие жестких требований связанных с обязанностью овладевать необходимой степени информационными технологиями, значительная часть государственных служащих, сегодня игнорирует этой части, а порой искусственно сдерживает использование информационных технологий своей профессиональной деятельности. Посредством института государственной службы государственные органы выполняют возложенные на них функции соответствующих сферах общественной жизни. Так, на сайтах органов власти и управления, которых осуществляется государственная служба, должны содержаться сведения о порядке поступления на государственную службу о квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных государственных должностей государственной службы о перечне вакантных должностей государственной службы об условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы.

Служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Поступление на гражданскую службу или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса положение о конкурсе утверждается указом Президента. При этом к существенным условиям контракта относятся, частности должностной регламент гражданского служащего виды и условия медицинского страхования и иные виды страхования служащего условия оплаты труда размер должностного оклада, надбавки и другие выплаты, том числе связанные с результативностью профессиональной служебной деятельности виды и условия социального страхования, связанные с профессиональной служебной деятельностью обязанность лица проходить гражданскую службу после окончания обучения образовательном учреждении профессионального образования не менее установленного договором на обучение срока, если обучение осуществлялось за счет средств соответствующего бюджета. Процедура замещения вакантной государственной должности государственной службы по конкурсу. Следовательно, после устранения данных обстоятельств, служба может быть продолжена. Киржиманов говорит о том, что аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности государственного служащего, а конечном счете деятельности государственного органа целом. Клюшина ничто так не убивает систему оценок, как то, что ее результаты не используются. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом. При отказе гражданского служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы соответствии с настоящим Федеральным законом. Важная роль становлении нового типа российской государственной службы, принадлежит так называемому мотивационному ресурсу государственного служащего нравственных убеждений и принципов поведения, которые будут способствовать воспитанию и формированию этических ценностных ориентаций и высокой нравственности.

Вопросы этики государственного служащего постоянно продолжают возникать. Базой исследования послужили материалы официальных и специальных статистических источников, том числе материалы социальной статистики, официальные материалы государственных органов и ведомственных изданий Российской Федерации информация, опубликованная разовых и периодических изданиях, том числе научных. Термин этика здесь употребляется смысле мораль, скорее всего, такое словоупотребление связано со спецификой формирования профессиональной морали и тем, что с ранних этапов её становления многие нормы фиксировались письменной форме, вводились право, поддерживались благодаря различным профессиональным предписаниям. Новый этап развитии профессиональной морали ознаменовался формированием нескольких тенденций 1 значительно расширился круг профессий, отношении которых формировались нравственные требования, основном за счёт профессий, которые контактировали с населением не напрямую, а через результат своего труда. Очень часто ситуацию нельзя описать чернобелых красках, она попадает некоторую среднюю, серую зону. Все механизмы формирования ответственности учитывали этот факт и лишь может быть немногим более столетия назад ситуация стала меняться, достигнув нового качества развитом индустриальном обществе. Важность имеет и разработка индивидуальных планов профессиональной подготовки как для слушающих, имеющих достаточную квалификацию для осуществления возложенных функций, так и для служащих особенно вновь избранных руководителей государственных служб, не имеющих необходимых знаний, опыта сфере государственного управления.

С другой стороны, следует опасаться, что этапы подготовки поглощенные одни за другими, останутся практически наружными или просто побочными. И только по результатам профессиональной оценки определяется форма обучения повышение квалификации, переподготовка случае высокой оценки интеллектуальных и организаторских способностей, а также моральных качеств. При этом неясно, то ли действительно ослабляются нормы поведения, то ли дело том, что наши дни, когда управление государством носит открытый характер, средства массовой информации предпринимают собственные расследования, а общественность стала более искушенной, ошибки и судебно наказуемые проступки просто более заметны. Правовая система является основой для доведения минимальных обязательных норм и принципов поведения до сведения каждого государственного служащего. Непредвзятые советы могут помочь создать такую обстановку, которой государственные служащие с большим желанием будут противостоять этическим конфликтам и проблемам и решать. Политические лидеры ответственны за поддержание высоких моральных норм при выполнении ими своих служебных обязанностей.

Принимая во внимание все вышесказанное даны рекомендации для обеспечения надлежащего функционирования институтов и систем, предназначенных для развития и совершенствования этики поведения на государственной службе 1 разработка и регулярного анализа политики, процедур, практики и институтов, оказывающих влияние на этичность поведения на государственной службе 2 поощрения предпринимаемых действий по поддержанию жестких норм поведения и борьбе с коррупцией государственном секторе 3 включение этического аспекта механизмы управления для обеспечения того, чтобы практика управления находилась соответствии с ценностями и принципами государственной службы 4 продуманное сочетание тех аспектов систем поддержания этики, которые базируются на идеалах, с теми аспектами, которые основываются на соблюдении этических принципах 5 оценка влияния реформы государственного управления на этичность поведения на государственной службе 6 использование Принципов поддержания этики на государственной службе, приведенных качестве эталона, призванного обеспечить действие жестких норм этики поведения.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru