Особенности муниципальной службы в россии

Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими 2 муниципальная служба осуществляется аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит структуру органов местного самоуправления. Среди них можно отметить, что государственная служба это и профессиональная деятельность, процессе которой происходит реализация компетенции госорганов. Виды государственной службы Государственная служба делится на два вида. Совместно ведении этих служб находятся лишь кадры правоохранительных органов и судебных органов. Выводы Государственная служба пережила нелегкий этап своего становления до сегодняшнего момента. И будущем коллизий, относящихся к деятельности Государственной службы, будет становиться все меньше. Все это приобретает свойства самоорганизованной публичной власти, осуществляющей управленческие функции, признаваемые и юридически закрепляемые центральной властью. Однако первые годы возрождения местного самоуправления правовое положение муниципальных служащих во многом определялось законодательством государственной службе.

И, наконец, уставах муниципальных образований также есть нормы, относящиеся к институту муниципальной службы. В настоящее время муниципальная служба как орган местного самоуправления и как вид профессиональной деятельности становится предметом исследования многих наук. Интерес к ней обусловлен рядом факторов, среди которых можно назвать ее новизну для нашей страны, наличие несоответствий реального состояния муниципальной службы ее идеальной модели, а также ее большую значимость для развития общества. Отсюда вытекают особенности и противоречия современного состояния муниципальной службы как института власти и вида профессиональной деятельности. В своей деятельности муниципальная служба регламентирована правом и действует рамках законодательства России Конституции, федеральных законов, актов, принятых Президентом и Правительством. Полномочия муниципальной службы распространяются только на жителей муниципального образования. Описанное положение муниципальной службы системе государственного устройства порождает ряд противоречий, которые можно объединить четыре группы. Государственная власть не всегда действует исходя из особенностей местных сообществ, а муниципальные служащие обязаны их учитывать и согласовывать. Процесс становления муниципальной службы как профессии нашем обществе еще нс закончен. В отличие от государственных служащих, муниципальные служащие действуют условиях меньшей формализации профессиональной деятельности.

Специфика государственной службы и ее место системе государственных институтов. Содержание понятия Тема 2 Развитие системы знаний государственном управлении Основные научные школы, изучающие государственное управление. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы 1 основные квалификационные требования, ограничения и обязательства муниципальной службы и государственной гражданской службы едины 3 требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных и государственных гражданских служащих едины 4 стаж муниципальной службы учитывается при исчислении стажа государственной гражданской службы и наоборот 5 основные условия оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих соотносительны. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы. Органы государственной службы Современные ученые считают, что человечество достигло пика своей социальнополитической самоорганизации, когда появились первые державы. Учитывая представленные факты, можно сделать вывод, что госслужба это деятельность профессионального характера, осуществляемая аппарате государственного управления.

Эти аспекты управленческого аппарата сформировались под давлением исторического развития данной социальноправовой категории. Уже Древнем Риме существовал достаточно громоздкий бюрократический аппарат, который впоследствии перекочевал государственное устройство Византии. Характерной особенностью данного периода стала сословная и родовая зависимость всех государственных служащих. Чтобы понять суть их деятельности, необходимо рассмотреть каждый вид отдельности, а также проанализировать точки их соприкосновения. Законом детально регулируются вопросы гражданской службы России, а также порядок её непосредственного осуществления. Обеспечивающий персонал совокупность должностей, которые учреждаются для организационного, информационного или хозяйственного обеспечения государственных органов и ведомств. Они присваиваются соответствии с должностью по результатам сдаваемых экзаменов каждым госслужащим. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является идеальным примером гражданской формы управленческого аппарата. Регламент деятельности осуществляется через соответствующее министерство, а именно Министерство экономического развития Российской Федерации. Изначально Федеральная государственная служба кадастра, картографии и регистрации подчинялась Министерству юстиции, что корне не отвечало принципам подведомственности и структуризации государственного аппарата управления.

Осуществляет деятельность по ведению кадастра недвижимости на территории Российской Федерации. Осуществляет земельный, геодезический надзор, а также контролирует проведение процесса землеустройства. Что касается государственной безопасности, то этом случае речь идет конституционном строе, режиме демократизма, территориальной целостности и суверенитете страны. Однако нормативная база правоохранительной сферы существенно отличается от гражданской. К числу этих органов могут быть причислены и другие государственные службы по решению высших органов госвласти. Тем не менее система органов правопорядка России достаточно развита, что обеспечивает качественное выполнение их функциональных задач.

Отсюда следует, что благодаря своим задачам по защите обороны военная служба имеет эксклюзивный характер. Статус военнослужащих регулируется указами президента, а также следующими нормативными актами О статусе военнослужащих, О воинской обязанности и военной службе. Добавить комментарий Становление государственной и муниципальной службы России и ее современное состояние Россия имеет многовековую традицию развития государственного и местного управления. В истории страны государство и государственное управление всегда играли значительной степени самостоятельную, а иногда и решающую роль. Административные преобразования повлекли за собой создание гражданской государственной службы и отделили ее от военной и придворной службы. Для этого специальная комиссия изучала законодательство Пруссии, Дании и Швеции. На основе проанализированного законодательства 1722м году была подготовлена Табель рангах всех чинов воинских, статских и придворных, которая закрепила деление государственной службы на три вида воинскую службу наиболее престижна, статскую и придворную носила закрытый, привилегированный характер.

Так, Генеральный Регламент Петра от 28 февраля 1720го года обязывал президентов и вицепрезидентов коллегий постоянно заботиться том, чтобы канцелярии и конторы принимали на штатные должности лиц, основательно знающих поручаемое им дело. Профессионализму и специальной подготовленности чиновников постоянно придавалось важное значение. Особенностью государственной службы при преемниках Петра стало ослабление ее обязательного характера. В связи с образованием министерств актуализировалась проблема роста профессионального уровня чиновников. По инициативе Сперанского Александр подписал Указ О правилах производства чины коллежского асессора и статского советника по гражданской службе.

Русская государственная служба, просуществовавшая почти два столетия, имевшая прочную правовую базу, была фактически уничтожена декретом Советской власти от 12 ноября. На этом этапе впервые был изучен вариант развития государственной службы с отсутствием преобразований стихийное развитие без реформ и показаны негативные последствия такого развития событий, были рассмотрены различные варианты перехода к профессиональной государственной службе гражданского общества, и был выделен приоритетный вариант возможной реформы кадровые преобразования с акцентом на развитие образовательных программ для государственных служащих. Новым является перенос акцентов на реформирование функциональных аспектов государственной службы и материального стимулирования и обеспечения, при одновременном сохранении комплекса образовательных мероприятий. При этом, несмотря на огромное число чиновников, стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей Если же рассматривать становление муниципальной службы, то той или иной степени самоуправление России существовало на всем протяжении её истории.

В результате земстве было увеличено значение сословного начала усилена роль дворянства, крестьяне лишались права избирать гласных, последние назначались губернатором из числа избранных крестьянами кандидатов. Это слово трактуется как род занятий и место работы государственного служащего. Поэтому можно выделить первые два признака, раскрывающие сущность данного понятия муниципальная служба является производной от государственной службы особенности муниципальной службы обуславливаются, вопервых, степенью автономии местного самоуправления, вовторых, особенностями муниципальной организации местного самоуправления, создаваемой границах определенной территории муниципального образования. Особенности муниципальной службы как социального института связываются со следующими аспектами ее функционирования. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации Сравнительный анализ федеральных законов муниципальной службе, принятых 1998 и 2007 годах позволяет выявить существенные изменения трактовке правовых норм и правил, определяемых законодателем. Муниципальные служащие правовой и социальный статус, особенности, функции и содержание деятельности.

К числу принципов, определяющих особый правовой статус муниципальных служащих относят. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления понятие муниципальная служба законодательстве не использовалось, потому, что служащие местных органов власти местных Советов и исполнительных органов являлись государственными служащими. Этим нарушался принцип независимости местного самоуправления от государства, его самостоятельности и просматривалось вмешательство государства дела местного самоуправления. Эти и другие функции выполняются через государственных муниципальных служащих служащих, которые находятся на службе органах публичной власти. В данный период усматриваются зачатки разделения государственной и муниципальной службы, проявляющиеся том, что более или менее определена структура органов муниципального управления и порядок их формирования. Земскими учреждениями являлись 1 уездные земские собрания 2 губернские земские собрания 3 уездные и губернские управы как их распорядительные исполнительные органы. Мы ознакомились с терминами, что такое государственная и муниципальная служба, рассмотрели этапы формирования государственной и муниципальной службы. Также федеральный законодатель установил принципы взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы. Постановление Временного Правительства поселковом управлении от 15 июля.

Однако само понятие муниципальная служба впервые было раскрыто Федеральном законе. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает порядке, установленном федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Муниципальная служба функционирует сфере публичной власти и является публичновластной деятельностью. К государственным служащим субъектов Российской Федерации могут быть отнесены только государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации. Непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией. На разных исторических этапах влияние обозначенных тенденций во многом определяет не только исторические особенности формы государства, но и векторные направления государственной политики целом. В рамках второй формируются органы центральнообластного управления, например Нижегородская, Галицкая, Устюжская, Владимирская четверти, Сибирский приказ. Подобным образом Екатерина стремится создать из всех сословий ряд местных организаций сословных обществ, предоставив им известные права по внутреннему управлению сих обществ, а также возложив на эти организации осуществление большинства задач местного управления.

Вместо того чтобы подчинить администрацию контролю местных выборных органов, Учреждение губерниях, наоборот, предоставляет привыкшей к власти и произволу бюрократии право контроля и руководства над молодыми, вновь созданными учреждениями, связи с чем роль новых органов самоуправления остается крайне незначительной вплоть до реформы. Необходимо отметить, что реформирование министерств соотносится прежде всего с развитием техники управления, а не с демократическими начинаниями. Благодаря этому министерская система была жизнеспособна, сравнительно легко адаптируема к изменяющимся объективным условиям, потребностям управления и утвердилась России на длительное время вплоть до конца. Здесь сложно выделить конкретно, какие же методы внутреннего управленческого воздействия являлись преобладающими, поскольку, с одной стороны, местные власти обладали определенной самостоятельностью при решении установленного за ними круга вопросов пример внутриаппаратной децентрализации, а с другой возникли определенные устойчивые формы ведомственных связей сугубо централизованного управления. Но даже таких узких пределах земства не пользовались свободой и самостоятельностью многие постановления земств, заключения займов, проекты смет требовали утверждения губернатором или министром внутренних. Неизбежным побочным эффектом такой системы управления явилось отставание страны тех отраслях и сферах деятельности, которые требуют частной инициативы и частного интереса каждой конкретной территории, сообщества, коллектива, субъекта, а потому лучше развиваются условиях децентрализации.

Каждая из этих 6 категорий составляет отдельное общество с правом особых собраний и правом представительства общегородских учреждениях общей и шестигласной думах, магистрате или ратуше, словесном или городовом сиротском суде. По точному смыслу Указа Александра Правительствующему Сенату 1 января. В теории систем зависимости от влияния на систему внешней среды и наоборот различают открытые и закрытые системы. Рассмотрим схожие и различные черты государственной службы на примере России и Германии, так как среди европейских стран с федеративным типом государственноадминистративного управления служба Федеративной Республики Германия является наиболее влиятельной. После первой мировой войны появилось понятие публичная служба, и этот термин прочно вошел обиход немецких политологов. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Особенности поступления на муниципальную службу Муниципальная служба обладает рядом особенностей по сравнению с иными видами профессиональной деятельности, которые, как мы уже говорили выше, обусловлены ее публичным характером. Утрата гражданства Российской Федерации является безусловным основанием к прекращению служебных отношений.

Означает ли это, что лицо зарегистрированное качестве индивидуального предпринимателя не вправе поступать на муниципальную службу?. Как нам представляется, законодатель вполне обоснованно отказался от такой жесткой нормы. В этой связи на практике возникает проблема по какому из этих оснований должен расторгаться трудовой договор с муниципальным служащим, например, случае приобретения им гражданства иностранного государства?. При этом хотя однократное продление срока нахождения на муниципальной службе допускается не более чем на один год, не устанавливается какого либо ограничения количества таких продлений. Конкурс на замещение вакантной должности и работа с кадровым резервом предусмотрены лишь на уровне потенциальной возможности. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы Процедурные особенности поступления на муниципальную службу преимущественно связаны с возможностью проведения процедуры конкурса на замещение должности муниципальной службы. В Положении конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы городе Троицке Московской области предусматривалось, что заявление и документы для участия конкурсе подаются не позднее 15 календарных дней со дня опубликования информации проведении конкурса. Например, гражданин может приниматься на службу для замены временно отсутствующего работника, за которым соответствии с законом сохраняется должность муниципальной службы. Помимо этого, необходимо четко определить содержание такого объявления проведении конкурса. На наш взгляд перечень ограничений, при наличие которых гражданину отказывается участии конкурсе вообще нет необходимости включать муниципальный правовой акт, регулирующий условия и порядок проведения конкурса, поскольку их нормативное закрепление является прерогативой федерального законодателя.

При этом может проводиться проверка документов, представленных претендентом и при обнаружении подложных документов или ложных сведений ему должно быть отказано допуске к участию конкурсе. Соответственно гражданин, которому по результатам конкурса будет отказано приеме на муниципальную службу, может обжаловать решение конкурсной комиссии судебном порядке. Вряд ли с позиции целей и задач муниципальной службы как разновидности службы публичной целесообразно такое расширение дискреционных полномочий представителя нанимателя. Как нам представляется, следовало бы прямо предусмотреть какие решения представитель нанимателя обязан принять, а какие вправе принять по результатам аттестации. Сложности на практике может вызвать и положение части первой статьи 79 Трудового кодекса, согласно которой прекращении трудового договора связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения, за исключением случаев, когда истекает срок действия срочного трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

Современный этап развития Российской Федерации как правового государства требует нового видения места и роли органов и учреждений юстиции. Сегодня, имея двухсотлетнюю историю, на пороге третьего тысячелетия органы юстиции решают задачу восстановления их изначального статуса, реформирования их структуры и функций с целью участия правовой политике государства. Государство как политически организованная сила, способная проводить жизнь властные предписания, оказывает управляющие воздействия на весь ход и направленность общественных преобразований. По букве и духу действующего законодательства государственные служащие Российской Федерации представляют собой профессиональный слой людей, занятых управленческим трудом различных областях государственновластной деятельности. В этом смысле значительная часть требований к профессиональной деятельности государственных служащих формируется исходя из установок политической культуры, управленческих способностей и нравственноволевых предпочтений. Процесс создания государственной службы как социальной, повернутой к обществу, к человеку структуры государства, требует новых акцентов работе чиновников. В конечном счете эффективность госслужбы, ее социальная полезность определяются тем, как, каким образом и насколько качественно она обслуживает потребности человека, помогает ему жизни. Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений настоящий Федеральный закон.

Прежде всего, это касается сотрудников правоохранительных органов, которые наделяются правами применения физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия, задержания преступников. Но могут быть также и другие классификационные признаки, позволяющие идентифицировать государственных служащих, определить место каждого из них системе госслужбы, иерархии служебных отношений. Если Ф больше, чем П, появляются завалы работе, человек не может справиться с задачами. Управление государственной службой своих главных целях преследует публичные интересы общества создании эффективно действующей системы госслужбы, отвечающей демократическим потребностям получении социальноуправленческих услуг, предоставляемых государственным аппаратом. Этот институт, основываясь на профессионализме, способностях, политическом нейтралитете служащих и качественном исполнении служебных обязанностей, во многих странах обеспечивает стабильное государственной управление и является важнейшим фактором сохранения и развития государственности.

Лишь конце 40х начале 50х годов советской науке административного права появляются работы. Выбор темы исследования обусловил необходимость использования все совокупности имеющихся источников. И тогда функционирование аппарата государства не всегда совпадает с публичными заявлениями его руководителей. Новое развитие получила государственная служба первой половине века. Однако ряд запланированных к принятию федеральных законов принят не. Указ Президента Российской Федерации О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации от 1 февраля 2005 года. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы, начато преобразование военной службы, разработаны предложения по формированию правовых основ правоохранительной службы. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие 2003 году Федерального закона О системе государственной службы Российской Федерации, 2004 году Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации. Программы дополнительного профессионального образования государственных служащих необходимо формировать с учетом программ государственных органов по профессиональному развитию государственных служащих, основанных на индивидуальных планах профессионального развития государственных служащих. Исследование проблем, возникающих сфере государственной службы, представляет сегодня как научный, так и практический интерес.

Состояние, проблемы и перспективы местного самоуправления России Местное самоуправление России состояние, проблемы, перспективы Сущность государственной службы история, теория, закон, практика Монография. Таким образом, актуальность научнометодического осмысливания становления современной эффективной государственной и муниципальной службы обусловлена целым рядом причин. В настоящее время нет единой точки зрения на содержание понятия государственная служба. Такой подход позволяет полной мере учесть управленческие, организационные, экономические, правовые, психологические и многие другие аспекты государственной службы, понять сущность бюрократии как профессионального и социального слоя общества, государственного служащего как гражданина и человека. Это принятые заранее решения том, что делать, когда делать и кто будет делать. Каково место и роль государственной службы системе государственного управления?. Петром, частности, был принят специальный Указ О присяге на верность службы, который предписывал привести к присяге чиновников Сената и коллегий, губернаторов, воевод и других управителей и служителей.

Однако комплектовать управленческий аппарат только дворянами было невозможно. И хотя этот указ под давлением бюрократии был отменен, тем не менее он вводил новые принципы государственной службы, которые позже нашли применение. В соответствии с этим декретом упразднялись все сословия и сословные деления граждан, их организации и учреждения, сословные привилегии ограничения, все гражданские чины, всякие звания, титулы и наименования гражданских чинов все соответствующие статьи действующих законов. Новый этап развитии российской государственной службы характеризовался отказом от советской партийнономенклатурной системы, созданием новых кадровых служб и учебнонаучных учреждений. Воинская обязанность граждан предусматривает воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву, пребывание запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов период пребывания запасе. Это офицеры, прапорщики, мичманы и другие специалисты, имеющие соответствующую профессиональную подготовку.

Курсанты и слушатели военных образовательных учреждений профессионального образования, не проходившие военную службу и не достигшие 18 лет, приобретают статус военнослужащихсрочников. Право военнослужащих на должностной рост на конкурсной основе реализуется лишь при замещении воинских должностей, перечень которых ограничен. Статус военнослужащих, проходящих службу на территориях других государств, определяется соответствии с международными договорами Российской Федерации. На очное обучение вправе поступать гражданин, достигший возраста 17. Не позднее трех дней до окончания срока испытания непосредственный руководитель сотрудника стажера дает письменное заключение об исполнении сотрудником стажером обязанностей период испытания, которое представляется для утверждения руководителю, имеющему право назначения на соответствующую должность. Однако условия оплаты труда, предусмотренные соответствии с законодательством Российской Федерации для государственных служащих гражданской службы отношении сотрудников правоохранительной службы не применяются. По решению руководителя государственного органа, котором предусмотрена правоохранительная служба, сотруднику за исключением слушателя и курсанта образовательного учреждения государственного органа, котором предусмотрена правоохранительная служба может производиться выплата на обзаведение имуществом первой необходимости размерах и порядке, определяемых Правительством. В результате принятия закона целом была реализована основополагающая идея Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации публичноправовом характере государственной службы, об определении ее как института, призванного обеспечивать регулирование отношений между гражданами и государственными органами, а не только исполнение полномочий последних. В данной категории не существует группы младших должностей гражданской службы.

Не перестают быть актуальными эти проблемы и настоящее время для всех уровней государственного управления страной. При производстве статские советники класс наряду с рядом других заслуг необходимо было иметь аттестат университета. В диссертации такая модель представлена совокупностью приоритетных требований к сотрудникам органов власти и управления, являющихся логическим итогом анализа алгоритма детерминации социальных функций этих органов профессиональноличностные качества современного гражданского служащего. Согласно этой концепции, социология жизненных сил человека определении базовых социальноэкономических отношений идет от понимания фундаментального значения взаимодействия человека как биопсихосо циального существа и жизненного пространства его бытия, взаимозависимости субъектов общественной и индивидуальной жизни по поводу жизненного пространства, средств обеспечения, воспроизводства и совершенствования жизни во всем ее разнообразии. В фазе распределения кад рового потенциала всякие усилия по интенсификации управленческой деятельности, относительно уменьшая количественную потребность государственных и муниципальных органов служащих, неизбежно должны коснуться радикальных изменений как профессиональнодолжностной, так и организационной структурах управления. Приводится алгоритм детерминации требований и раскрывается структура универсальной модели приоритетных качеств гражданского служащего, включающая моральнонравственные, волевые, коммуникативные, деловые качества и организаторские способности, профессиональные знания, умения и навыки. Водораздел борьбы за профессиональное становление и развитие тражданского служащего нового типа, главным образом, проходит через потенциальные возможности самосовершенствования и послевузовской системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. Данная подсистема призвана активно способствовать созданию максимумов знаний второго порядка. В третьем параграфе Системная организация кадровой работы как средство реализации кадровой стратегии подвергнута анализу процессуальная сторона кадровой работы, под которой понимается деятельность субъектов кадровой работы, направленная на достижение эффективным и производительным способом поставленных кадровой политикой целей через реализацию соответствующих решений с применением необходимых методов, технических средств и кадровых технологий. Триединую целостность каждого вида кадровой технологии составляют взаимосвязанные элементы вход — процесс — выход.

Сама среда и условия, которых должны протекать процессы обновления, омоложения, демографического оздоровления, профессионального развития, нравственного совершенствования кадрового потенциала государственной муниципальной службы, пока явно недостаточно способствуют таким преобразованиям, том числе и на уровне субъектов Российской Федерации, на уровне муниципальных образований. Их необходимость вытекает из первоочередных и долговременных мер по углублению реформы. Появление массовых преобразований кадровом потенциале не может обеспечиваться одними только мерами паллиативного свойства, здесь нужны существенные шаги, усилия, время и немалые затраты. Специфика совершенствования кадрового потенциала на основе программноцелевых методов. Только на основе единого теоретикометодологического подхода, причем, рассматривая проблему целостности и взаимосвязанности всех ее основных проявлений, можно понять особенности процесса трансформации кадрового потенциала органов власти и управления современной России, а также определить вектор приложения трансформационных усилий.

Объект исследования кадровый потенциал органов государственной власти и местного самоуправления период активных реформенных трансформации современной России способы, формы и методы влияния на процесс профессионализации гражданских служащих. Трансформация кадрового потенциала органов власти и управления нуждается более системном и комплексном решении проблемы, нежели это предусмотрено федеральной программой реформирования государственной службы Российской Федерации на 20032005гг. Базовыми детерминантамиимперативами профессионализации государственной муниципальной службы являются инновационные преобразования системе кадровой работы и организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Насущным является вопрос целесообразности выделения этого направления самостоятельную научную специальность. Положение проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля. Сущность государственной службы История, теория, законодательная практика. Подготовка управленческих кадров опыт, проблемы, перспективы по зарубежным материалам.

Профессионализация и кадровая политика проблемы развития теории и практики. Методология моделирования при подготовке к оценке персонала государственной службы Чиновник. Более того, проявление любого, особенно политического, инакомыслия российском государстве было объектом запретов и гонений. Для этого следовало из общей массы населения выделить специальную группу лиц, подготовить их к профессиональной деятельности, поставить привилегированное положение и сделать надежным орудием государственной политики. Принцип сословного подхода при приеме на государственную службу формально был отменен только 1906 году, контексте общей демократизации общественной жизни. Сенат запретил принимать сразу департаменты и канцелярии министерств и главных управлений молодых дворян и выпускников учебных заведений, дающих право на занятие классных должностей административных учреждениях. Зачастую те технологии, которые апробированы и зарекомендовали себя как эффективные, не используются на практике по различным, основном субъективным, причинам. Оно позволяет оценить его качества по решению уже выявленной и сформулированной проблемы.

Групповая дискуссия проводится по теме будущей работы свободной форме среди кандидатов и дает возможность выявить наиболее самостоятельных, активных, информированных, логично рассуждающих. В течение этого периода результате наблюдения за персоналом можно выявить людей, не способных к управленческой деятельности. Для молодых сотрудников, впервые принятых на государственную службу, это означает получение дополнительных теоретических знаний и практических навыков для успешной деятельности новых условиях. Те гражданепризывники, которые относятся к немногочисленному коренному народу, живущему и ведущему традиционную деятельность или хозяйство. Как и когда правильно написать такое заявление, какие необходимо приложить документы и другие вопросы, рассмотрим ниже настоящей статье. Место прохождения альтернативной гражданской службы Не секрет, что для многих призывников наибольший интерес представляет место прохождения альтернативной гражданской службы, то есть место, где придется работать и, соответственно, что придется делать. Таким образом, заработная плата напрямую зависит от того, куда гражданина направят проходить службу какая организация, должность.

И такие цифры среднем остаются неизменными на протяжении последних 7ми. Здесь, возможно, стоит проводить просветительскую деятельность этом вопросе на уровне программ общего образования. Попытка изменить систему чинов предпринята Уставе служебном старшинстве бояр, окольничих и думных людей по 34 статьям 1. Можно сказать, что впервые российской политической практике государственном интерес был поставлен выше личного. Ведущий принципом работы коллегий стало разграничение сфер их деятельности и совещательный характер ведения. Естественно, было бы необъективным представлять работу российского чиновничества только негативном свете. Как показала практика, любой системе управления должны быть четко определены функции и задачи каждого звена управления, каждого структурного подразделения, а также порядок их взаимодействия. Большое внимание уделяется правовым аспектам государственной службы Бахрах. Первая глава носит информационнотеоретический характер, ней рассмотрены методология формирования организационных структур государственной службы, ее сущность, функции и задачи, профессиональная деятельность государственного служащего. Сущность, пели и задачи, государственной службы Россия имеет многовековую традицию развития государственного управления.

Оставляя за пределами настоящей работы детальное освещение вопросов государственного управления, следует отметить, что России была создана единая система учреждений государственной службы, которую составляли общегосударственный, региональный, губернский и отраслевой уровни. Корпус чиновников рассматривался как публичноправовой институт, призванный проводить жизнь государственную политику, служить государству и осуществлять государственную службу на высоком профессиональном уровне. Свои задачи государство решает через государственную службу, являющуюся комплексным правовым и социальным институтом, функционирующим посредством осуществления людьми профессиональной деятельности по реализации компетенции государственных органов и государственных должностей. В настоящее время координация деятельности по реализации задач, вытекающих из положений рассматриваемого Федерального закона, осуществляется Советом по вопросам государственной службы при Президенте Российской федерации. В составе Аппарата Правительства Российской Федерации имеется Департамент государственной службы и кадров.

Задачами данного федерального органа государственной службы, на мой взгляд, должны быть анализ деятельности и структуры государственного управления федеральных органов исполнительной власти определение численности персонала и нормативных издержек на государственную службу разработка и реализация нормативных правовых актов и методических материалов, обеспечивающих рациональное функционирование государственной службы разработка критериев и оценка эффективности государственной службы прогнозирование и планирование развития персонала методическое управление подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих организация и координация научных исследований области государственной службы и кадровой политики. Без персонала он представлял бы собой безжизненные структуры, правовые статусы и схемы взаимосвязей. Помимо документов, предусмотренных законодательством труде, поступающие на государственную службу обязаны представить так же справку доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и медицинское заключение состоянии здоровья. Среди других новых запретов, предусмотренных отношении муниципальных служащих, можно выделить запрет разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, а также допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности. Комментарий к Федеральному закону О муниципальной службе Российской Федерации Под.

Вопросы служебного права Но вот назначение Министерства труда был период, когда эта функция передавалась и Министерству здравоохранения и социального развития, вопервых, не покрывает всего комплекса деятельности государственной службы, а вовторых, не может быть поддержано серьезной теоретической аргументацией такого выбора. Привожу табличку некоторых субъективно понятых отличий их неточных формулировках, позволяющих, однако, увидеть суть проблемы. Критерии, по которым различаются труд вообще и государственная служба 5 Министерство гражданской службы Таких критериев можно было бы привести и много больше. Составлена рабочая программа учебной дисциплины Государственная кадровая политика. Социологизм управленческого поведения и нравственной культуры гражданского служащего 133 Глава. В той или иной степени отдель 5 ные аспекты исследуемой темы, вопросы современной кадровой политики вообще, кадровой работы органах власти и управления частности, нашли освещение целом ряде научных трудов отечественных авторов. Спроектировать концептуальную модель гражданского служащего нового типа, а также раскрыть основные сущностные черты и характеристики востребованного чиновника. Теоретической и методологической основой исследования является система обобщенного, достоверного, постоянно развивающегося научного знания методах познания и преобразования социальноэкономической действительности, дающая целостное представление закономерностях и существенных связях процессов, относящихся, к области государственного управления и государственной кадровой политики, позволяющая предвидеть основные тенденции развития происходящих здесь явлений, становящаяся основой преобразования действительности. Содержание категорий кадровый потенциал, управленческое рабочее место, новое управленческое мышление, профессиональная 12 компетентность и другие рассматриваются, прежде всего, с позиций их качественных характеристик.

Должностные инструкции, таким образом, давно считаются определенной нормативной моделью, отражающей чаще всего своего рода нижний предел качеств тех или иных работников для типовых ситуаций выступают виде некоего стандарта при решении вопросов подбора и расстановки кадров на государственной службе. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих перед государством, наступает случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, конституции, устава субъекта Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования 12. Определенный вклад изучение истории отечественного опыта организации советской и российской госслужбы и современного состояния госслужбы внесли российские ученые историки. Принципиально важная роль правовом регулировании государственной службы принадлежит Конституции. К этому подвиду относятся президентская государственная служба Администрации Президента.

Государственная власть осуществляется на федеральном и региональном уровнях, муниципальная власть городских, сельских поселениях и на других территориях муниципальных образований. Самостоятельность местной власти проявляется также обязанности для исполнения всеми расположенными на территории муниципального образования предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений органов и должностных лиц местного самоуправления, принятых пределах их полномочий. Конституционное признание существования структуре Российского государства автоном ных субъектов публичноправового регулирования принимая во внимание сложносоставной характер Российской Федерации приводит к образованию обособленных территориальных систем организационноправового регулирования, что при корреляции общим конституци онным ценностям содействует развитию российской демократии, народовластия, единства страны и тем самым — эффективному обеспечению конституционных гарантий прав и свобод повсеместно, на всей территории России. Принципиальные осо бенности государственнослужебного регулирования и механизма, исходя из занимаемого государственной службой места организационной структуре государства, обусловливают необходимость законодательного закрепления ряда организационноправовых средств, обеспечивающих свободное и ответственное осуществление государственной службы, а самими служащими — принадлежащих им полномочий. Современное понимание сущности государственной и муниципальной службы сформировалось России, как и сами соответствующие институты, лишь 90х. Поиск путей становления новой российской государственности предполагает глубокое изучение ученымиобществоведами и практическими работниками современной российской действительности, определение разнообразных причин, детерминирующих те или иные негативные процессы, выявление способов их устранения и ростков нового, прогрессивного, заслуживающего внимания и поддержки, проведение большой научнообъективной практической работы по созданию эффективных институтов власти и гражданского общества, свободной рыночной экономики, демократической политики, правового государства. В нынешней идеологополитической ситуации стране, когда многими ученымиобществоведами, историками отвергается материалистическая концепция как марксистсколенинская, уместно обратить внимание читателей на тот факт, что элементы материалистической концепции познании истории государства Российского были обозначены трудах известных дореволюционных русских ученыхисториков и философов.

На политическую историю России оказывало влияние подчас определяющее постоянное противостояние государства давлению западных стран. В рамках взаимодействия противоположностей происходил процесс становления и развития государственного управления России, а также местного самоуправления. Поэтому политикокультурологический подход, признанный современной наукой, с полным основанием можно считать еще одним элементом методологии историкополитического познания.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru