Органы исполнительной власти телефон

Тел 8 4922 325034, 323373 Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сфере охраны здоровья граждан Департамент здравоохранения администрации Владимирской области Адрес. Справочная Росздравнадзора 495 6984538, 499 5780230 Адрес 109074, Москва, Славянская площадь 1 Управление Росздравнадзора по городу Москве и Московской области Вучетича. В способ организации организаций исполнительной власти Москвы, возглавляемую Правительством Москвы, заходят отраслевые и функциональные органы исполнительной власти столицы, которые осуществляют. По каждому органу исполнительной власти города Москвы можно посмотреть его нерушимое и лапидарное наименование, точный адрес, телефон. Префекты административных округов и главы управ назначаются на должность и избавляются от должности Мэром Москвы. Государственная власть на территории Москвы исполняется на основе разделения на законодательную, судебную и исполнительную. Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же орган начальство может осуществлять свои функции и полномочия на местность многих районов. К Капотня, Коньково, Коптево, КосиноУхтомский, Котловка, Красносельский, Крылатское, Крюково, Кузьминки, Кунцево, Куркино. М Марфино, Марьина роща, Марьино, Матушкино, Медведково Северное, Медведково Южное, Метрогородок, Мещанский, Митино, Можайский, Молжаниновский, МоскворечьеСабурово. О Обручевский, ОреховоБорисово Северное, ОреховоБорисово Южное, Останкинский, Отрадное, ОчаковоМатвеевское.

С Савёлки, Савёловский, Свиблово, Северный, Силино, Сокол, Соколиная гора, Сокольники, Солнцево, стариковское Крюково, Строгино. Сведения об управляющей организации название, адрес, контактные данные. Для всякой услуги используются свои единицы измерения водоснажение и водоотвод куб. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом и по международному гуманитарному сотрудничеству. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации федеральная служба. Служба внешней разведки Российской Федерации федеральная служба. Федеральная служба охраны Российской Федерации федеральная служба. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральная служба по надзору сфере здравоохранения Федеральное медикобиологическое агентство Министерство культуры Российской Федерации Федеральное архивное агентство Федеральное агентство по туризму Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральная служба по надзору сфере образования и науки Федеральное агентство по делам молодежи Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Федеральная служба по надзору сфере природопользования Федеральное агентство водных ресурсов Федеральное агентство по недропользованию Федеральное агентство лесного хозяйства Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральная служба по надзору сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Федеральное агентство связи Министерство регионального развития Российской Федерации Федеральное агентство по строительству и жилищнокоммунальному хозяйству Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору Федеральное агентство по рыболовству Министерство спорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации Федеральная служба по надзору сфере транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное дорожное агентство Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерство финансов Российской Федерации Федеральная налоговая служба Федеральная служба финансовобюджетного надзора Федеральное казначейство федеральная служба Министерство экономического развития Российской Федерации Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Федеральное агентство по государственным резервам Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Федеральная служба по аккредитации Федеральная служба по интеллектуальной собственности Министерство энергетики Российской Федерации Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Федеральная служба по труду и занятости Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Федеральная антимонопольная служба Федеральная таможенная служба Федеральная служба по тарифам Федеральная служба по финансовым рынкам Федеральное космическое агентство Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской федерации Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Федеральная миграционная служба Федеральная служба по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральная служба по оборонному заказу Федеральная служба государственной статистики Омская Губерния Службы детского телефона доверия являются одним из ключевых инструментов реализации права ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жестокого обращения. При звонке на детский телефон доверия любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Органы исполнительной власти телефон

Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, тайна обращения гарантируется. В этом году сразу 8 районах области появятся телефоны, по которым за помощью смогут обратиться несовершеннолетние омичи далее Юные омичи все чаще сталкиваются с жестокостью взрослых центре социальной помощи семье и детям находится служба психологической неотложки общероссийский детский телефон доверия. Достаточно скачать шпаргалки по государственному и муниципальному управлению — и никакой экзамен вам не страшен!. Такими актами являются конституции, уставы краев и областей, схема управления, законы, а также положения об отдельных органах исполнительной власти республик, краев, областей, утверждаемые главой исполнительной власти субъекта. Законодательный орган государственнойвласти является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта.

Органы исполнительной власти телефон

Признаки исполнительной власти универсальность непрерывно и везде, где функционируют человеческие коллективы предметность наличие правовых, информационных, технических, организационных ресурсов принудительность опора на силу возможность самостоятельно осуществлять меры воздействия организующий характер. Административноправовой статус органа исполнительной власти как статус коллективного субъекта состоит из следующих блоков. Принцип разделения властей выражает существование и самостоятельность трех ветвей власти законодатель ной, исполнительной, судебной. Система и виды органов исполнительной власти Все органы исполнительной власти государства представляют собой единую систему. Эта система выступает как комплексное образование, имеющее свою вертикальную иерархическую структуру и горизонтальные уровни. В этих рамках исполнительные органы субъектов находятся подчинении Правительству и соответствующих министерств и ведомств. О рган исполнительной власти это организация, которая, являясь составной частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности, образована соответствии с законодательством, наделена государственными полномочиями по руководству хозяйственной, социальнокультурной административнополитической сферами и заниматься межотраслевым управлением. Различие компетенции между органами исполнительной власти происходит по объему прав и обязанностей.

Органы исполнительной власти телефон

В соответствии с федеративным государственным устройством Рос сийской Федерации различаются федеральные органы исполнительной власти Правительство Российской Федерации, федеральные министерства, государственные коми теты, федеральные службы и комиссии, федеральные надзоры, департаменты, глав ные управления, российские агентства органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации рес публик, краев, областей, автономных округов, автономной области, городов федерального значения. Организационноправовая форма являются признаком, по которому органы исполнительной власти подразделяются. Правительство возглавляет и обеспечивает согласованную деятельность системы федеральных органов исполнительной власти, состоящей и министерств и ведомств, многие из которых образуют субъектах Федерации свои территориальные органы. Президент может самостоятельно вводить должность федерального министра, не являющегося руководителем федерального министерства. Органы исполнительной власти субъекта Федерации входят единую систему исполнительной власти наряду с федеральными органами пределах ведения Федерации и совместного ведения Федерации и её субъекта. Территориальные федеральные органы исполнительной власти Территориальные органы министерств и ведомств Российской Феде рации входят систему органов исполнительной власти Российской Федерации. Органы местного самоуправления как субъекты административного права Органы местного самоуправления не входят систему государственных органов исполнительной власти и являются самостоятельными органами управления.

Органами местного самоуправления городах, сельских поселениях, других населенных пунктах являются выборные и другие органы мест ного самоуправления собрание представителей дума, муниципаль ный комитет и, глава местного самоуправления глава местной администрации, мэр, староста. Представительный орган местного самоуправления выборный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интере сы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Выборный представитель ный орган местного самоуправления собрание представителей рабо тает, как правило, на непостоянной основе и созывается на свои засе дания главой местного самоуправления главой местной администрации. Должностные лица органов местного самоуправления не относятся к категории государственных служащих. Об опубликовании актов федеральных органов исполнительной власти, признанных не нуждающимися государственной регистрации С 1 января. С учетом сроков направления актов на государственную регистрацию Минюст России и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз, предусмотренных Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации. Общественные обсуждения намечаемой хозяйственной деятельности проводятся рамках оценки воздействия указанной деятельности на окружающую среду для целей подготовки соответствующих материалов для государственной экологической экспертизы. Действующее законодательство не содержит определения понятия официальное издание государственного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления. Обеспечить размещение Инструкции на портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области.

Поддерживать актуальном состоянии и обеспечивать своевременное предоставление органам исполнительной власти Волгоградской области технической информации, необходимой и достаточной для осуществления информационного наполнения портала. Типовая инструкция органа исполнительной власти Волгоградской области об информационном наполнении портала исполнительных органов государственной власти Волгоградской области Утверждена Распоряжением Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Администрации Волгоградской области от 7 апреля 2009 года 02о. Информация, размещаемая на портале, должна обладать полнотой, актуальностью и достоверностью, а также соответствовать требованиям действующего законодательства, том числе требованиям, предъявляемым к формированию интернетсайтов органов государственной власти. Сведения об административнотерриториальном устройстве Волгоградской области. Осуществлять подготовку информационных материалов для размещения на портале соответствии с требованиями к содержанию и дизайну портала, изложенными настоящей Инструкции. Предоставлять необходимые сведения и документы комиссиям, создаваемым при проведении служебных проверок и расследований по выявленным случаям размещения на портале сведений, приведенных. Использовать предоставленные индивидуально ему права авторизованного доступа для выполнения функции по размещению информации на портале.

Размещать информацию на портале только после представления ему для ознакомления бумажных носителей, содержащих утвержденные руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области материалы, подлежащие размещению на портале. Размещать на портале информационные материалы, не соответствующие требованиям настоящей Инструкции. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Волгоградской области за информационное наполнение портала. Если иное не установлено действующим законодательством, сотрудники органа исполнительной власти Волгоградской области, ответственные за информационное наполнение портала и за размещение информации на портале, несут ответственность за выполнение возложенных на них соответствии с настоящей Инструкцией функций порядке, предусмотренном их должностными регламентами должностными инструкциями. Антикоррупционный мониторинг далее мониторинг проводится путем сбора отчетов, анализа их качества, обобщения и оценки эффективности работы следующих элементов системы противодействия коррупции органах исполнительной власти Республики Калмыкия 1 ведомственный план по противодействию коррупции 2 антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов 3 информационное освещение антикоррупционной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Калмыкия 4 комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов 5 анализ обращений органы исполнительной власти Республики Калмыкия по фактам коррупции. В целях проведения ежегодного мониторинга органы исполнительной власти Республики Калмыкия направляют отчет результатах мониторинга по состоянию на 31 декабря согласно приложению к настоящей методике Аппарат Правительства Республики Калмыкия до 20го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ведомственный план по противодействию коррупции Отчеты органов исполнительной власти Республики Калмыкия по указанному элементу системы противодействия коррупции должны отражать степень реализации мероприятий ведомственного плана увязке с мероприятиями республиканского Плана по предупреждению и противодействию коррупции и республиканской целевой антикоррупционной программы на соответствующий.

С целью обеспечения эффективного информирования граждан об антикоррупционной политике, осуществляемой органе исполнительной власти Республики Калмыкия, следует использовать блоги руководства при наличии, официальные сайты органов исполнительной власти Республики Калмыкия. Информацию, размещаемую блогах, на официальных сайтах следует дублировать республиканских печатных и электронных средствах массовой информации. Необходимо обеспечить наличие на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Калмыкия раздела Антикоррупционная деятельность, содержание которого обеспечивало бы эффективное информирование населения и хозяйствующих субъектов об антикоррупционной работе, осуществляемой органами исполнительной власти Республики Калмыкия. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Органы исполнительной власти Республики Калмыкия реализуют данный элемент системы противодействия коррупции учетом положений Указа Главы Республики Калмыкия от 7 сентября. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов далее комиссия по урегулированию конфликта интересов проводит заседания по мере необходимости, то есть, при поступлении информации возникновении конфликта интересов с участием государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, которых созданы данные комиссии. В связи с этим, руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия рекомендуется усилить контроль за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, выделить обращения, содержащие сведения проявлениях коррупции, отдельную группу и организовать соответствующую работу с ними. Общий контроль за реализацией органом исполнительной власти Республики Калмыкия мер по профилактике и противодействию коррупции осуществляют должностные лица, определенные ответственными за реализацию антикоррупционной политики органе исполнительной власти Республики Калмыкия как правило, заместитель руководителя органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Информация результатах мониторинга подлежит размещению на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия сети Интернет. Направление прокурором информации органы представительной и исполнительной власти. Несколько иной характер взаимоотношений у прокуратуры с органами контроля.

Они образованы специально для осуществления контрольных функций, для проведения проверок соблюдении и исполнении на конкретном объекте действующего законодательства и целесообразности и эффективности использования предоставленных полномочий. Юридические науки Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Мельникова Виктория Игоревна Актуальные проблемы реализации прав граждан при рассмотрении органами исполнительной власти дел об административных правонарушениях Журнал российского права. Актуальные проблемы реализации прав граждан при рассмотрении органами исполнительной власти дел об административных правонарушениях. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Методические рекомендации рассчитаны на применение подразделениями федеральных органов исполнительной власти, ответственными за организацию и ведение делопроизводства далее Служба делопроизводства, при разработке ими инструкции по делопроизводству федерального органа исполнительной власти далее Инструкция по делопроизводству. Методические рекомендации не распространяются на организацию работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. В соответствии с пунктом 3 Правил делопроизводства федеральных органах исполнительной власти федеральный орган исполнительной власти направляет проект Инструкции по делопроизводству на согласование Федеральное архивное агентство. Внесение изменений Инструкцию по делопроизводству осуществляется приказом федерального органа исполнительной власти после их согласования с Федеральным архивным агентством.

В разделе Общие положения целесообразно отметить, что Инструкция по делопроизводству разрабатывается целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся деятельности федерального органа исполнительной власти документов, совершенствования делопроизводства федерального органа исполнительной власти и повышения его эффективности правовым основанием для разработки Инструкции по делопроизводству являются законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации сфере информации, документации и архивного дела, а также положение федеральном органе исполнительной власти, регламент федерального органа исполнительной власти и утвержденные Федеральным архивным агентством Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству федеральных органах исполнительной власти положения Инструкции по делопроизводству распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, том числе с электронными документами, включая подготовку, обработку, хранение и использование документов, осуществляемые с применением информационных технологий. В Инструкции по делопроизводству целесообразно установить порядок разработки, изготовления и введения действие бланков документов федеральных органов исполнительной власти требования к изготовлению бланков необходимых случаях порядок учета бланков. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря. Бланки документов федерального органа исполнительной власти разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов при угловом варианте реквизиты бланка располагаются верхнем левом углу, при продольном посередине листа вдоль верхнего поля. Образцы бланков документов федерального органа исполнительной власти приведены приложениях. В целях обеспечения порядка использования бланков документов Службам делопроизводства федеральных органов исполнительной власти рекомендуется ведение учета бланков. В этом случае Инструкции по делопроизводству устанавливается подразделение работник, отвечающий за ведение учета бланков форма журнала учета бланков порядок выдачи бланков структурные подразделения федерального органа исполнительной власти, возврата и уничтожения испорченных бланков. Инструкцией по делопроизводству устанавливаются размеры служебных полей на документе, которые должны быть не менее 20 мм левое 20 мм верхнее 20 мм нижнее 10 мм правое. Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, например, отметка поступлении документа федеральный орган исполнительной власти отметки Срочно, Оперативно, Подлежит возврату.

При подготовке раздела Инструкции по делопроизводству, устанавливающего порядок оформления реквизитов документов, рекомендуется основываться на Правилах оформления реквизитов приложение. В Инструкции по делопроизводству рекомендуется изложить порядок разработки и представления Правительство Российской Федерации проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. Правила подготовки и представления Правительство Российской Федерации законопроектов, проектов актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации представлены приложениях. Подготовка нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также по инициативе федеральных органов исполнительной власти пределах их компетенции. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 ноября. Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, 33 На практике нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются виде правил, инструкций, положений, регламентов, административных регламентов, утверждаемых приказами федерального органа исполнительной власти. Нормативный правовой акт считается изданным совместно, если он подписан утвержден руководителями лицами, исполняющими обязанности руководителей нескольких федеральных органов исполнительной власти и иных органов организаций. Оформление отдельных видов документов федеральных органах исполнительной власти. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются протоколах коллегии федерального органа исполнительной власти, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний. В зависимости от конкретных задач управления деятельности федерального органа исполнительной власти создаются другие виды документов планы, прогнозы, программы, отчеты. Инструкция по делопроизводству устанавливает требования к подготовке отдельных видов документов. Положение, правила, инструкция Инструкция по делопроизводству может содержать положения, определяющие назначение правил, положений, инструкций порядок подготовки правил, положений, инструкций и порядок их оформления согласование правил, положений, инструкций с заинтересованными должностными лицами федерального органа исполнительной власти, иными государственными органами и организациями порядок утверждения правил, положений, инструкций приказом федерального органа исполнительной власти или непосредственно руководителем федерального органа исполнительной власти доведение правил, положений, инструкций до исполнителей внесение изменений утвержденные правила, положения, инструкции. Протокол заседания совещания В Инструкции по делопроизводству целесообразно определить виды протоколов, используемых деятельности федерального органа исполнительной власти порядок оформления протоколов состав реквизитов, особенности построения текста, особенности записи решений, особых мнений, результатов голосования и др сроки подготовки протокола порядок подписания протоколов доведение протоколов для исполнителей оформление выписки из протокола.

При установлении требований к деловой переписке Инструкции по делопроизводству должны быть учтены положения следующих нормативных актов Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля. В Инструкции по делопроизводству рекомендуется отметить, что служебные письма печатаются на бланках установленной формы раздел. В составе входящей и исходящей документации могут выделяться документы, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, высших судов Конституционного, Верховного, Высшего арбитражного, Счетной палаты Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и других подобных организаций документы из других органов государственной власти, органов местного самоуправления документы территориальных органов федерального органа исполнительной власти субъектах Российской Федерации запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов законодательных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления документы из государственных и негосударственных организаций, не подведомственных федеральному органу исполнительной власти документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран и другие группы документов. В данном разделе Инструкции по делопроизводству рекомендуется предусмотреть проверку правильности адресования поступающих документов, правильности доставки и комплектности документов сортировку документов на подлежащие и не подлежащие регистрации приложении к Инструкции по делопроизводству целесообразно привести перечень документов, не подлежащих регистрации К документам, не подлежащим регистрации, относятся документы, не требующие исполнения и не содержащие информации, используемой справочных целях, например пригласительные, поздравительные письма, телеграммы, билеты, планы, программы семинаров, конференций, симпозиумов и других подобных мероприятий, документы по бухгалтерскому учету, материальнотехническому обеспечению, плановые, финансовые документы, поступающие без сопроводительного письма, рекламные документы, коммерческие предложения, печатные издания, унифицированные формы и бланки документов. Регистрация поступающих документов В Инструкции по делопроизводству рекомендуется определить место и способ регистрации документов, поступающих федеральный орган исполнительной власти если федеральном органе исполнительной власти применяется так называемая смешанная форма организации делопроизводства, должно быть определено, какие документы регистрируются службе делопроизводства, какие структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти сроки регистрации поступающих документов день поступления, на следующий рабочий день случае поступления документа нерабочее время, незамедлительно с отметками Срочно, Оперативно. Организация работы с отправляемыми документами В данном разделе инструкции определяются основные этапы прохождения проектов исходящих документов процессе их подготовки, согласования и подписания утверждения. Регистрация отправляемых документов В Инструкции по делопроизводству рекомендуется определить место, способ, сроки регистрации отправляемых документов. В Инструкции по делопроизводству рекомендуется предусмотреть процедуру прохождения проектов приказов федерального органа исполнительной власти по основной деятельности и по личному составу, основные инстанции визирования приказов, место регистрации приказов, порядок регистрации и место хранения подлинников приказов, порядок рассылки копий приказов структурные подразделения, заинтересованным лицам, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти субъектах Российской Федерации, другим организациям организацию протокольной работы сроки подготовки протоколов заседаний и совещаний, место регистрации протоколов, порядок регистрации протоколов, место хранения подлинников протоколов, способ доведения принятых решений до сведения заинтересованных лиц и исполнителей процедуру прохождения гражданскоправовых договоров, место и способ их регистрации, место хранения подлинников договоров место и способ регистрации внутренних информационносправочных документов докладных, служебных, аналитических записок, справок и др, порядок передачи документов между структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти передачу документов между структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти через Службу делопроизводства.

Учет объемов документооборота ведется целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых делопроизводстве. Данные количестве документов обобщаются, анализируются Службой делопроизводства федерального органа исполнительной власти и представляются руководству федерального органа исполнительной власти установленном порядке виде справок сводок, отчетов статистического и аналитического характера. Учет количества документов проводится по регистрационным данным местах регистрации документов. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Рабочий экземпляр номенклатуры дел может вестись Службе делопроизводства федерального органа исполнительной власти электронном виде. Правила формирования дел структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти, учета дел и организации их хранения приведены приложении. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение В Инструкции по делопроизводству раскрывается комплекс работ, выполняемых федеральном органе исполнительной власти целях подготовки дел к передаче на хранение архив федерального органа исполнительной власти и на уничтожение. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает экспертизу ценности документов составление описей дел по результатам экспертизы их ценности составление актов на уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.

При этом особое внимание целесообразно уделить следующим положениям результаты отбора документов к уничтожению, сроки хранения которых истекли, за соответствующий период времени оформляются актом выделении документов к уничтожению приложение 28 дела включаются акт, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, котором составлен акт например, законченные 2004 году дела с 3летним сроком хранения могут быть включены акт, составленный не ранее 1 января 2008 акт выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, как правило, составляется на дела всего федерального органа исполнительной власти при этом дела каждого структурного подразделения составляют самостоятельную группу заголовков, а заголовки однородных дел, отобранных к уничтожению, могут быть внесены акт под общим заголовком с указанием количества дел, отнесенных к данной группе отбор документов к уничтожению и составление акта выделении документов к уничтожению производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период описи и акты рассматриваются на заседании центральной экспертной комиссией экспертной комиссией федерального органа исполнительной власти одновременно согласованные центральной экспертной комиссией экспертной комиссией федерального органа исполнительной власти акты утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти только после утверждения экспертнопроверочной комиссией соответствующего федерального архива описей дел постоянного хранения после утверждения руководителем федерального органа исполнительной власти актов выделении документов к уничтожению дела передаются на переработку утилизацию по приемосдаточной накладной, которой указываются дата передачи, количество сдаваемых дел и вес бумажной макулатуры после уничтожения дел номенклатуре дел федерального органа исполнительной власти проставляется отметка Уничтожено. В соответствии с Положением системе межведомственного электронного документооборота, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября. Электронный документ должен иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати. Используемые средства электронной цифровой подписи должны быть сертифицированы установленном порядке. Такие правила могут быть установлены при условии, что программные средства, используемые данном федеральном органе исполнительной власти, позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее или завизировавшее документ. На бланках документов федеральных органов исполнительной власти Государственный герб Российской Федерации изображается одноцветном варианте на геральдическом щите, изображение герба помещается на верхнем поле бланка документа посередине зоны, занятой реквизитом Наименование федерального органа исполнительной власти. При адресовании документа должностному лицу инициалы ставятся перед фамилией, при адресовании частному лицу после фамилии. Приказ чем Об утверждении Положения защите персональных данных государственных служащих и работников министерства. Текст документа излагается русским литературным языком с учетом особенностей официальноделового стиля, вида документа и его назначения управленческой деятельности. В текст документа могут включаться фрагменты, оформленные виде таблицы или анкеты.

Отметка наличии приложений Отметка приложении используется при оформлении сопроводительных писем и приложений к приказам, распоряжениям, планам, программам, отчетам, договорам, положениям, правилам, инструкциям и другим документам. Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования. Виза включает себя личную подпись, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату. Подпись должностного лица В состав подписи входят наименование должности лица, подписавшего документ при использовании должностного бланка наименование должности не указывается, личная подпись и ее расшифровка инициалы и фамилия. При подписании документа лицом, соответствии с приказом исполняющим обязанности временно отсутствующего руководителя отпуск, болезнь, командировка, подпись оформляется следующим образом.

Гриф утверждения проставляется верхнем правом углу документа, например Подпись. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. Отметка об исполнении может дополняться информацией об особенностях исполнения документа. Допускается отметку поступлении документа проставлять с использованием штампа. В соответствии с Положением порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения федеральных органах исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений, а также порядке законодательной инициативы.

Текстовая часть законопроекта может подразделяться на преамбулу и основную часть. Основная часть текста законопроекта может подразделяться на части, разделы, подразделы, главы, параграфы, статьи. Заголовки частей и разделов печатаются прописными буквами полужирным шрифтом и выравниваются по центру. Заголовок параграфа пишется с прописной буквы полужирным шрифтом одну строку с обозначением номера параграфа, после которого ставится точка. Заголовок статьи печатается с прописной буквы полужирным шрифтом одну строку с обозначением номера, после которого ставится точка. Слова Президент и Российской Федерации печатаются 2 строки через один межстрочный интервал. Слова Российской Федерации печатаются от левой границы текстового поля, а слово Президент выравнивается по центру относительно этих слов. Инициал имени и фамилия Президента Российской Федерации указываются при оформлении принятого закона Государственной Думе. Визы проставляются на лицевой стороне последнего листа законопроекта нижней его части. Пояснительная записка к законопроекту печатается шрифтом 14 на стандартных листах бумаги формата 4 и имеет следующие реквизиты.

К проекту федерального закона О внесении изменений статью 1 Закона Российской Федерации О подоходном налоге с физических лиц Текст отделяется от заголовка межстрочным интервалом 24 36 пт и печатается через интервал 18 пт на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля. Заголовок, как правило, отвечает на вопрос чем ком издан документ. Текст отделяется от заголовка межстрочным интервалом 24 36 пт и печатается с интервалом. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются разъяснении. При наличии приложений к постановлению распоряжению Правительства Российской Федерации тексте на них обязательно делается ссылка.

Подпись отделяется от текста межстрочным интервалом 36 пт и состоит из слов Председатель Правительства Российской Федерации, инициала имени и фамилии Председателя Правительства Российской Федерации. Слова Председатель Правительства и Российской Федерации печатаются две строки через 1 межстрочный интервал. Слова Председатель Правительства печатаются от левой границы текстового поля, а слова Российской Федерации центрируются относительно первой строки реквизита. Размеры полей, шрифты и межстрочные интервалы при печатании текста идентичны размерам, применяемым при оформлении текстов постановлений распоряжений. Если тексте проекта акта Правительства Российской Федерации упоминаются ранее принятые акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то делается ссылка на соответствующий официальный источник их опубликования, например Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 Если подготавливаемый акт Правительства Российской Федерации влечет за собой внесение изменений или дополнений другие акты Правительства Российской Федерации, эти изменения или дополнения включаются проект подготавливаемого акта или представляются виде самостоятельного акта одновременно с. В проектах постановлений Правительства Российской Федерации употребляются полные официальные наименования органов и организаций, проектах распоряжений их сокращенные официальные наименования, которые предлагается утвердить подготавливаемым проектом акта Правительства Российской Федерации, обязательном порядке прилагаются к данному проекту акта. Проекты актов Правительства Российской Федерации представляются Правительство Российской Федерации с сопроводительным письмом, котором указывается основание внесения проекта акта, а также содержатся сведения содержании и согласовании проекта акта или отсутствии согласования с указанием причин. Контроль за правильностью оформления проектов приказов распоряжений осуществляет Служба делопроизводства.

Возражения по проекту приказа распоряжения, возникающие при согласовании, излагаются справке, которая прилагается к проекту. О повышении доступности бесплатной медицинской помощи населению Российской Федерации Заголовок к документам, оформленным на бланках с продольным расположением реквизитов, выравнивается по центру. Она может начинаться словами целях, во исполнение. Распорядительная часть должна содержать поручения задания с указанием исполнителя исполнителей и сроков исполнения. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на обороте последнего листа приказа или на отдельном листе согласования визирования. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются на стандартных листах бумаги формата. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.

Образовать рабочую группу Министерства культуры Российской Федерации для определения приоритетных направлений государственной поддержки производства национальных фильмов, претендующих на государственную поддержку далее Рабочая группа. Утвердить состав Рабочей группы Далее текст не приводится Министр Подпись. В федеральных органах исполнительной власти протоколы могут издаваться полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через один межстрочный интервал. Основное содержание докладов и выступлений включается текст протокола или прилагается к нему виде отдельных материалов последнем случае тексте протокола делается отметка Текст выступления прилагается. Фамилия Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие заседании. Номера постановлений решений, принятых на заседаниях совещаниях, состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса повестке дня и порядкового номера постановления решения пределах вопроса. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Если дело, включаемое номенклатуру дел, состоит из одинаковых видов или разновидностей документов, заголовке такого дела указывается наименование видов документов, например Приказы министерства по основной деятельности.

Не рекомендуется употреблять заголовке дела неконкретные формулировки разные материалы, общая переписка. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью исполнения, качестве вида дела употребляется термин документы, а конце заголовка скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы деле обзоры, сводки, справки и, например Документы рассмотрении обращений граждан обзоры, сводки, аналитические справки. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним, например Переписка с Федеральным архивным агентством методике работы с документами и передаче их состав Архивного фонда Российской Федерации. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. Заголовки дел могут уточняться процессе формирования и оформления. Если течение года федеральном органе исполнительной власти возникают новые документированные участки работы, на них формируются соответствующие дела, они дополнительно вносятся номенклатуру. Для вновь заводимых дел каждом разделе номенклатуры оставляются резервные номера. Документы к протоколам, если они сгруппированы отдельные дела, систематизируются внутри дела по номерам протоколов. Обращения предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федерального органа исполнительной власти, его подразделений или подведомственных организаций и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Руководители подразделений и указанные сотрудники обеспечивают сохранность документов и. Дела размещают рабочих комнатах или специально отведенных для этой цели помещениях запирающиеся шкафы, сейфы.

Дела шкафах для их учета и быстрого поиска располагаются вертикально, корешками наружу и соответствии с номенклатурой. При поиске какоголибо документа вначале следует найти нужный заголовок дела, а затем по индексу дела соответствующую папку на полке. В случае утраты документов и дел проводится служебное расследование, по результатам которого лицо, виновное утрате, несет ответственность установленном порядке.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru