Определение должности муниципальной службы

Категории и группы должностей государственной и муниципальной службы Категории и группы должностей государственной службы Современное законодательство службе не дает легального общего определения понятия должности. Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими 2 муниципальная служба осуществляется аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая не входит структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Следует отметить, что определение понятия муниципального служащего дано. Норма том, что поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы по аналогии с положением. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается соответствии с федеральным законом, является равным для всех граждан, независимо от основания приобретения.

Наличие у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства не умаляет его прав и свобод и не освобождает от обязанностей, вытекающих из российского гражданства, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Статья 1 Закона не содержит какихлибо ограничений при поступлении на муниципальную службу для граждан, имеющих двойное гражданство. Прекращение муниципальной службы Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона. Актуальность Актуальность данной курсовой работы состоит том, что настоящее время Российской Федерации правовое регулирование муниципальной службы происходит на трех уровнях федеральном, субъектов федерации и муниципальном. Повторение норм федерального законодательства, стало одной из характерных черт региональных муниципальных правовых актов, при этом, зачастую остаются неурегулированными существенные вопросы, что неизбежно требует распространения лучшей муниципальной практики сфере разграничения компетенции сфере правового регулирования муниципальной службы. Цель Целью проведенного исследования является анализ правовых основ организации и деятельности муниципальной службы Российской Федерации. Задачи Для достижения поставленной курсовой работе цели решались следующие задачи Анализ муниципальной службы Российской Федерации.

Определение должности муниципальной службы

Разграничения компетенции сфере правового регулирования муниципальной службы. Структура работы Курсовая работа включает себе введение, две главы, объединяющие себе 4 параграфов, заключение и список используемых источников и литературы. Как раз для осуществления собственных задач местного самоуправления и существует муниципальная служба. Определение места и роли службы органах местного самоуправления зависит от подходов государства к муниципальным органам как составной части общей системы управления. В дальнейшем ходе контрреформ Александра последнем десятилетии века основу была положена другая государственная теория местного самоуправления. Впоследствии, Российской Империи проходили многие реформы местного самоуправления, но это существенно не меняло отношения к муниципальной службе. Понятие муниципальная служба не является новеллой российском законодательстве. Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации. Муниципальная служба профессиональная деятельность на постоянной основе органах местного самоуправления по исполнению их полномочий 3 Впоследствии, понятие муниципальной службы было определено Федеральном законе.

Определение должности муниципальной службы

Термин муниципальная служба муниципальные служащие вошел оборот вместе с развитием законодательства местном самоуправлении, разработкой теории муниципального права. Основы муниципальной службы Российской Федерации регулируются Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации. Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации установил три группы должностных лиц, работающих органах местного самоуправления 1 выборные должностные лица местного самоуправления 2 должностные лица местного самоуправления 3 член выборного органа местного самоуправления — выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах. Муниципальными служащими также не являются лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению органов местного самоуправления. Правовой статус лиц, замещающих выборные муниципальные должности, законодательством муниципальной службе не определяется. В результате и возникает, и живет противоречивой, сложной жизнью плюралистическое многообразное гражданское общество. Если проблема эффективности работы какоголибо предприятия интересует узкий круг специалистов, то проблема эффективности государственного управления интересует каждого. Тем самым субъекты управления существуют ради управляемых объектов и по их состоянию, уровню развития, качественным и количественным параметрам могут измеряться и оцениваться с точки зрения актуальности, целесообразности и результативности своих управляющих воздействий.

Определение должности муниципальной службы

Как будто все обществе занимаются получением прибылей и ради этого живут и действуют. Нет эффекта от любого вида деятельности, если вследствие ее нет прироста материальной и духовной продукции, улучшения социальных условий жизни, сохранения среды обитания. Здесь главное, техникотехнологическая организация, обеспечивающая высокое качество производимой продукции и услуги, которая не всегда приобретает форму товара, но тем не менее сравнима по экономическим показателям по крайней мере, по сравнению с аналогичными производствами. Среда его обитания включает себя природу и ее ресурсы, общественные идеалы, ценности и цели, семью и общение, огромный мир духовной культуры и многое другое. Характер и объем социального эффекта отражает целесообразность, адекватность и потенциал общественных структур и регуляторов и, прежде всего, их государственной составной. С такой точки зрения нельзя признавать социальноэффективными те случаи, когда, например, экономический и уж тем более производственный эффекты достигаются за счет природы либо нанесения ущерба другим условиям и факторам общественной жизнедеятельности социальная инфраструктура, демография, здоровье людей, их отдых. Не заслуживают обозначения качестве социально эффективных и краткосрочные, временные успехи, созданные нередко путем применения неадекватных успеху ресурсов, а иногда и вообще по причине благоприятною стечения обстоятельств хорошие почвенноклиматические условия, конъюнктура спроса. В настоящее время социальный эффект основан, как правило, на высоком качестве и современных техникотехнологических показателях труда, продукции, обслуживания, потребления. Разумеется, социальная эффективность всего государственного может измеряться лишь при помощи определенных критериев и показателей.

Показатели характеризуют меру, количественные характеристики соответствующих признаков, граней. Системы государственного управления, а не всего общества, котором действуют как другие виды управления, так и стихийные и самоуправленческие механизмы — специальная социальная эффективность, характеризующая состояние организации и функционирования самого государства как субъекта управления общественными процессами — конкретная социальная эффективность, отражающая деятельность каждого управленческого органа органа государственной власти и местного самоуправления и должностного лица, каждого единичного управленческого решения, действия, отношения. Только когда верхи теряют власть, разливается половодье людского гнева и оппозиция захватывает бразды правления. Вовторых, сами глубокие государственные встряски порождают свои, подчас очень трудные проблемы и могут на некоторое или весьма длительное время снижать уровень управляемости общественных процессов. Управлять можно только тогда, когда мы знаем, как люди своей массе относятся к тому или иному решению либо к проводимой или намеченной политике. Оно характеризует все государственное через сознание и волю граждан, соотнесение имеющегося либо сделанного с их реальными потребностями и интересами, идеалами и ожиданиями. Отличать именно общественное мнение, выступающее обобщенным, интегрированным мнением арсенале всего общества по тем или иным вопросам, от той информации, которая добывается всевозможными фондами, ассоциациями, учреждениями путем анкетирования, опроса, взятия интервью на улицах, социально конкретных социологических исследований и выдается за общественное мнение. Если каждое обращение несет информацию конкретном интересе, нарушении прав, факте, событии, то система обращений дает картину глубинных отношений и процессов, выявляет механизмы их воспроизводства.

Перечисленные общественные процедуры анализа и оценки государственного вполне можно рассматривать как проявления обратных связей между обществом и государством лице его государственного аппарата, опираясь на которые только и возникают основания для постановки вопросов об ответственности руководителей и иных должностных лиц государственных органов за качество, актуальность и результативность их управленческих решений и действий. Как сделать так, чтобы государственная служба реформированная, усовершенствованная, модернизированная. Ключевым здесь является слово исполнение, которое означает не просто работу, измеряемую либо временем, отведенным на нее по правилам внутреннего трудового распорядка, либо количеством прочитанных, подготовленных или подписанных документов. Важно, чтобы организационноправовом смысле была четкость, ясность и определенность отношениях между лицом, исполняющим государственную должность, и государством между лицом, исполняющим государственную должность, и гражданином государства. Политическая и государственноправовая практика многих государств после второй мировой войны однозначно свидетельствует том, что государственная служба необходима демократическому государству и составляет неотъемлемую подсистему правового государства. Актуальной проблемой государственной службы является социологическое определение состояния государственного аппарата и его кадрового обеспечения. С каждым десятилетием государственное управление приобретает все большее значение для развития общества, и надо стимулировать и отслеживать приток него лучших людей. В процессе формирования государственной службы следует заложить систему средств и процедур ее постоянного социологического мониторинга. Особое значение структуре государственной службы принадлежит системе непрерывного развития государственных служащих. В государственной службе должное место призвана занимать отработка структур и процедур технологий управления ею как сложной системой.

Если государственная служба формируется как единый публичный социальноправовой институт рамках Российской Федерации, то нужна и согласованная организация управления ею с соответствующими структурами на федеральном уровне, субъектах Федерации и органах местного самоуправления. И, конечно, необходимо обоснование и введение практику критериев социальной эффективности государственной службы, поскольку все общественные усилия и затраты по ее формированию приобретают смысл лишь тогда, когда она действительно повысит уровень государственного управления общественными процессами. Важно любые правовые акты и организационные действия области государственной службы рассматривать и измерять под углом зрения того, какую они приносят пользу государству и обществу, как влияют на целесообразность и активность деятельности государственных служащих. Понятие эффективности широко используется наукой для оценки степени полезности затрат ожидаемом результате. Существует точка зрения, связывающая эффективность государственной службы с наличием или отсутствием оптимальной парадигмы административнополитического управления. В условиях развития демократических процессов обществе деятельности государственных структур и оценке их эффективности происходит все более заметное смещение сторону факторов социокультурного и духовного развития. Специфика профессиональной деятельности государственных служащих как работников, состоящих трудовых отношениях с государственными органами, требует особого подхода к правовому регулированию их труда, что нашло отражение Федеральном законе от 27 июля. Наряду с ограничением по возрасту Закон государственной службе предусматривает ряд других ограничений, препятствующих поступлению на государственную службу и нахождению на государственной службе. К их числу относятся 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы гражданской службы, по приговору суда, вступившему законную силу, а также случае наличия не снятой или не погашенной установленном федеральным законом порядке судимости 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

Проверка достоверности представленных документов осуществляется кадровой службой соответствующего государственного органа. Государственным служащим испытательный срок устанавливается обязательном порядке, причем не только вновь поступающим на государственную службу, том числе по результатам конкурса, но и при переводе на другую государственную должность иной группы и иной специализации. Причем нужно согласованное, общее правовое поле регулировании различных уровней и видов государственной службы. Очевидно, что правовое регулирование государственной службы составит систему нормативных актов, отвечающую соответствующим требованиям системности. Если проблема эффективности работы какоголибо предприятия интересует узкий круг специалистов, то проблема эффективности государственной службы интересует каждого. Муниципальная служба — это профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Для каждой должности муниципальной службы должны быть разработаны и утверждены должностные инструкции. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется порядке, установленном федеральным законом. Разумеется, для муниципальных служащих действу ют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также ор ганами местного самоуправления онито и определяют специ фический уровень компетенции и должностной статус муници пальных служащих. Поскольку целью муниципальной службы является обеспечение полномочий органов местного самоуправления как органов публичной власти, данный вид трудовой деятельности обладает определенной спецификой.

Иначе пришлось бы многочисленные нормы Трудового кодекса, которые возможно напрямую использовать отношении муниципальных служащих, переносить Закон муниципальной службе. Необходимо отметить, что понятие муниципальной службы законопроекте определено как профессиональная деятельность на должностях муниципальной службы на постоянной основе, замещаемая путем заключения трудового договора. Для того чтобы определить статус избирательной комиссии муниципального образования, предусмотрено, что она является муниципальным органом, а сотрудники его аппарата муниципальными служащими. Данные нормы позволяют обеспечить четкость организации работы с муниципальными служащими, что способствует рациональной организации деятельности органов местного самоуправления, а также создает условия большей защищенности муниципальных служащих с позиции обеспечения их служебной стабильности и профессионального роста. Кроме этого, имеется статья, которая содержит запреты, распространяющиеся только на муниципального служащего. Муниципальная служба прекращается при увольнении по инициативе служащего, том числе с выходом на пенсию. Прохождение муниципальной службы На муниципальную службу может быть принят гражданин возрасте не моложе 18 лет, имеющий соответствующее образование и отвечающий квалификационным требованиям занимаемой должности.

Муниципальный служащий обязан установленном порядке передавать доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся его собственности доли пакеты акций уставном капитале коммерческих организаций. Различаются ли между собой понятия занимать муниципальную должность и находиться на муниципальной службе?. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства Российской Федерации с особенностями, установленными федеральным и областным законодательством муниципальной службе. Условия, порядок и размер выплат, установленных настоящей частью, определяются Волгодонской городской Думой. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных служебных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных служебных обязанностей доходов виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих. Общее число членов конкурсной комиссии Волгодонске и порядок ее формирования устанавливаются Волгодонской городской Думой. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих перед государством, наступает случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, конституции, устава субъекта Российской Федерации, федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования.

Определение понятия муниципальной службы дано Федеральном законе. Наличие таковой следует определять опять же исходя из документов, которые устанавливают статус муниципальных служащих, право одного из них контролировать другого. Естественно, что занятие иной оплачиваемой деятельностью возможно только за пределами рабочего времени. Он имеет высшее образование по специальности учитель математики и второе высшее образование по специальности государственное и муниципальное управление. Форма заключения медицинского учреждения наличии отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению Журнал Справочник кадровика, По состоянию на.

Как правило, при увольнении муниципального служащего со службы связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся отставке и сохраняет присвоенный ему классный. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу. Местное самоуправлениеэто децентрализованная форма управления, которая предполагает известную самостоятельность, автономность местных органов. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, устанавливаемые федеральными законами и законами Краснодарского края. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим указаны статье 19 Федерального закона от 2 марта. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Муниципальный служащий не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания, депутатом законодательного органа субъекта Федерации, депутатом представительного органа, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если порядке, установленном уставом муниципального образования соответствии с федеральными и региональными законами, ему не поручено участвовать управлении этой организацией быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему использовать неслужебных целях средства материальнотехнического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию получать гонорары за публикации и выступления качестве муниципального служащего получать от физических и юридических лиц вознаграждения подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения, связанные с исполнением им должностных обязанностей выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями принимать участие забастовках использовать свое служебное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления следующих случаях достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы прекращения гражданства Российской Федерации несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну лишения муниципального служащего вступившим законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы течение определенного срока. Полномочия органов местного самоуправления социальнокультурной сфере. Основные формы реализации полномочий органов местного самоуправления Основными формамиреализации полномочий органов местного самоуправления являются правотворчество и правоприменение. В муниципальном образовании может проводиться муниципальная лотерея, организатором которой будет являться уполномоченный орган местного самоуправления. При этом органы местного самоуправления вправе приостановить предпринимательскую деятельность образовательного учреждения, если она идет ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу. В сфере культуры к полномочиям органов местного самоуправления поселения области культуры относятся организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия памятников истории и культуры, находящихся собственности поселения, охрана объектов культурного наследия памятников истории и культуры местного муниципального значения, находящихся на территории поселения создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов поселении. В сфере земельных отношений к полномочиям органов местного самоуправления относятся изъятие, том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения области использования и охраны земель. В городских и иных поселениях органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления организуют работы по регулированию выбросов вредных загрязняющих веществ атмосферный воздух периоды неблагоприятных метеорологических условий. Правила землепользования и застройки должны утверждаться представительным органом местного самоуправления, и них могут вноситься изменения.

При этом соблюдение унифицированного подхода по установлению квалификационных требований к претендентам и муниципальным служащим создаст возможности для мобильности кадров на муниципальной службе и расширит перспективы должностного роста муниципальных служащих. Применение Методических рекомендаций позволяет более эффективно реализовать на практике принцип профессионализма и компетентности муниципальной службы, установленный пунктом 3 статьи 4 Федерального закона. При этом предполагается, что типовые базовые квалификационные требования, а также требования к стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки далее стаж части его продолжительности должны носить универсальный характер и после их утверждения законом субъекта Российской Федерации единообразно применяться органами местного самоуправления посредством включения муниципальный правовой акт и должностные инструкции муниципальных служащих. После принятия соответствующего нормативного правового акта субъектом Российской Федерации органы местного самоуправления учитывают их муниципальных правовых актах, устанавливающих квалификационные требования. Посредством тестирования рекомендуется также проводить оценку знаний, предусмотренных функциональными квалификационными требованиями. Рекомендации по составлению тестовых вопросов для оценки профессиональных знаний претендентов содержатся Методическом инструментарии по отбору, размещенном на официальном сайте Минтруда России. Требования к стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки Не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы государственной службы иных видов или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Педагогическое образование, Психология. В широком смысле она представляет собой вид трудовой деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов целях выполнения задач и функций государства.

Таким образом, каждый вид государственной службы выполняет свои установленные нормативных правовых актах задачи. Последнее утверждение основано на том, что государственная служба согласно действующему законодательству призвана обеспечивать полномочия органов государственной власти. К общим функциям государственной службы можно отнести 1 Управление общественными делами. В ходе планирования определяются направления, пропорции, темпы, количественные и качественные показатели развития тех или иных процессов обществе и государственных органах. Предполагает создание и упорядочивание структуры и штатов государственной службы, процессов государственного управления целях устойчивого и динамичного развития общества и государственных органов. Сущность государственной службы история, теория, закон, практика. Становление и развитие государственного управления и государственной службы Киевской Руси и Московском государстве Государственная служба России начала складываться по мере становления самой государственности. В общей сложности 14 классов Табели рангах было включено 262 должности. Именно должность служила качестве основания для производства соответствующий.

Итогом петровских административных реформ стало четкое разграничение функций между отраслями управленческой деятельности. Безопасность представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от реальных угроз. Они должны соответствовать требованиям, установленным для граждан, поступающих на военную службу по контракту. Курсанты и слушатели военных образовательных учреждений профессионального образования, не проходившие военную службу и не достигшие 18 лет, приобретают статус военнослужащихсрочников. С военнослужащими, достигшими предельного возраста пребывания на военной службе, контракт прохождении военной службы может заключаться на срок до 10 лет, но не свыше достижения ими возраста 65.

Это отличие обусловлено прежде всего функциональноцелевым предназначением и условиями военной службы. Это узаконение имеет важное значение при решении всех вопросов прохождения военной службы и ответственности соответствии с законодательством Российской Федерации. Законом О статусе военнослужащих определен порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями. Поэтому ряд вопросов прохождения правоохранительной службы регулируется разными нормативноправовыми актами Указом Президента от 5 июня. На основании утвержденного заключения уполномоченный руководитель не позднее семи дней после окончания испытания принимает решение присвоении сотруднику стажеру первого специального звания или классного чина либо расторжении с этим лицом контракта связи с неудовлетворительным результатом испытания. Отдельного внимания заслуживает должностной служебный регламент государственного служащего. Благодаря регламенту каждый служащий будет знать перечень самостоятельно принимаемых им решений, сроки рассмотрения и процедуры их принятия. Охарактеризуйте систему нормативных правовых актов, регулирующих государственнослужебные отношения. В этих целях государство наделяет свои органы государственновластными полномочиями Полномочия эти воплощаются компетенции конкретного государственного органа, установленной правовых актах. Втретьих, реестр представляет собой основу для формирования реестров государственных служащих.

Муниципальная служба учреждается и функционирует сфере публичной власти, ибо муниципальная деятельность является публичновластной деятельностью. Между тем, работа на государственной и муниципальной службе требует от служащего определенного уровня знаний и навыков. Это позволяет провести оценку кадрового потенциала органов государственной власти и местного самоуправления, разработать систему формирования кадрового резерва по основным должностям государственной и муниципальной службы, вплотную подойти к созданию системы переподготовки и повышения квалификации. В соответствии со статьей 8 закона О системе государственной службы Российской Федерации государственная должность это должность федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, образуемая соответствии с Конституцией Российской Федерации, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Муниципальный служащий должен следовать строго пределах полномочий, которые закрепляются должностной инструкции и трудовом договоре. К тому же такое сотрудничество клиентов с поставщиками способствует созданию хороших деловых отношений между ними. Для привлечения высококвалифицированных специалистов, с узкой специальностью следует использовать иные способы привлечения. Конкурсная государственная конкурсная комиссия формируется Советом по вопросам государственной службы при Президенте совместно с руководителем органа, которая состоит из председателя, его заместителя секретаря и членов комиссии.

Определение перечня требований к будущим сотрудникам, совокупности процедур, форм документов, методов работы с претендентами. В результате временного привлечения сотрудников на дополнительную работу, их горизонтального и вертикального перераспределения органах власти складывается внутренний рынок труда. Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе, и критерий образованности должен непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы. Второй важной персональной характеристикой претендента является его возраст. Собеседование предназначено для выяснения некоторых деловых качеств кандидата и личного знакомства с. Конкретное содержание проверки на знание дела определяется описанием квалификацией рабочего места.

Проводящий такую беседу может попросить претендента рассказать других предложениях и прохождении аналогичных собеседований. Такой тест предназначен для определения уровня развития интеллекта и других способностей например, к устному счёту, навыков и тому подобное. Поэтому последнее время чаще практикуются специальные запросы, которых прежнего работодателя просят оценить кандидата по определённому перечню качеств. Не прошедшие конкурсный отбор кандидаты извещаются принятом решении кратчайшие сроки. Он предусмотрел как ряд изъятий, так и ряд трудовых льгот для государственных служащих по сравнению с общим трудовым законодательством. Этот приказ юридический акт, являющийся основанием для вступления гражданина должность с предоставлением ему общих прав и возложением на него обязанностей государственного служащего. В рамках указанного договора, а также по согласованию образовательного учреждения профессионального образования с государственным органом этом государственном органе осуществляются практика и стажировка обучающихся по заказу.

Один из критериев подбора и приема на государственную и муниципальную службу это требование к стажу работы. Выпускники, окончившие учебные заведения по специальности Государственное и муниципальное управление, испытывают затруднения с устройством на работу по специальности. Чем Вас привлекло наше учреждение?. Что Вы знаете об этой работе?. Государственная гражданская и муниципальная служба представляет собой трудовую деятельность, которая состоит практическом осуществлении государственных и муниципальных функций работниками, занимающими определенные должности органах государственной или муниципальной власти и получающими вознаграждение за свой труд. К числу юридических новаций, предусмотренных этими законами, следует отнести введение правовой оборот понятий коррупция и коррупционное правонарушение, установление ответственности юридических лиц за коррупционные нарушения, а также дополнительных ограничений, запретов и обязанностей для государственных и муниципальных служащих, которые призваны препятствовать коррупционным правонарушениям. Взаимосвязи многих норм гражданской и муниципальной службы потребовали анализа общих и особенных черт этих видов службы и изложения их специальном пособии для оказания практической помощи прокурорам при осуществлении надзора за исполнением законодательства государственной гражданской и муниципальной службе.

Взаимосвязь государственной гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей случае потери кормильца. Государственным служащим зависимости от вида государственной службы и соответствии с федеральными законами видах государственной службы присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания. Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда. Заключение срочного служебного контракта представляет собой исключительную меру, поскольку, как правило, контракт заключается на неопределенный срок. Гражданские и муниципальные служащие подлежат аттестации целях определения их соответствия замещаемой должности. При возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский или муниципальный служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя письменной форме. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых срочном служебном контракте.

Гражданские служащие обязаны пройти государственную дактилоскопическую регистрацию случаях и порядке, установленных. Требования к уровню профессионального образования зависят от категории должностей гражданской службы. Должность гражданской службы запрещается замещать случае избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации избрания на выборную должность органе местного самоуправления избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе. К запретам, связанным с осуществлением полномочий, относятся 1 использование преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 2 использование должностных полномочий интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публичное выражение отношения к указанным объединениям и организациям гражданского или муниципального служащего, если это не входит его должностные обязанности 3 создание государственных органах, органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности и религиозных объединений или способствование созданию таких структур 4 прекращение исполнения должностных обязанностей целях урегулирования служебного трудового спора. К превентивным мерам, предотвращающим совершение гражданским и муниципальным служащим нарушения законодательства, следует отнести отстранение гражданского служащего от замещаемой должности. Значительная часть их получила образование, овладела профессией, иным образом состоялась социальноролевом плане уже постсоветское время.

Предмет надзора и полномочия органов прокуратуры по выявлению и устранению нарушений законодательства государственной гражданской и муниципальной службе. А более серьезных нарушений прав, например, на отдых, оплату труда, на доступ государственные органы, органы местного самоуправления, на должностной рост на конкурсной основе, на профессиональную подготовку и повышение квалификации, на медицинское страхование. В основном это непредставление сведений полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся предметом налогообложения, и обязательствах имущественного характера, а также несообщение представителю нанимателя личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов то время как только. Это можно расценивать как пробел практики, поскольку такие проверки могли бы быть полезными с учетом тесных взаимосвязей государственной гражданской и муниципальной службы, а также сложившихся вертикалей управленческих структур и их связей по горизонтали.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru