Муниципальная служба в российской федерации 2016

Все должности структуре органов местного самоуправления подразделяются на муниципальные должности депутаты представительного органа местного самоуправления, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса должности муниципальной службы — должность органе местного самоуправления. Требования к служебному поведению муниципального служащего Статья. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Статья. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Глава. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе Статья. Тем самым производится разграничение понятий муниципальная должность и должность муниципальной службы. Лица, занимающие эти должности, не являются муниципальными служащими, и на них принятый закон не распространяется. Регламентированы вопросы рабочего времени и времени отдыха муниципальных служащих, предоставления социальных гарантий, дисциплинарной ответственности. Определен порядок осуществления кадровой работы муниципальном образовании.

Согласно Закону преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, который имеет более высокую квалификацию, специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду его профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности. Также квалификационные требования к образованию приведены соответствие с положениями Федерального закона Об образовании Российской Федерации, которым установлены различные уровни высшего профессионального образования бакалавриат, специалитет и магистратура. В результате оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур победителями конкурса признаны на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловском областном суде заместителя начальника отдела закупок и договорноправовой работы 1 единица на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Свердловском областном суде старшего специалиста 1 разряда отдела закупок и договорноправовой работы 1 единица По результатам проведения конкурса на включение кадровый резерв для замещения старшей группы должностей государственной гражданской службы Свердловском областном суде председателю Свердловского областного суда рекомендован Остальным претендентам отказано назначении на вакантные должности государственной гражданской службы и рекомендации на включение кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы. Они являются не только культурноисторическим феноменом, совокупным знаковым отражением содержания и специфики развития государства, его роли на международной арене, но и идеологическим, информационнокоммуникативным фактором сплочения граждан России интересах обеспечения единства государства, воспитания населения духе патриотизма, любви к своему Отечеству, готовности к его защите. Геральдическая служба как вид профессиональной деятельности возникла вместе с рождением русского, а затем Российского государства. Государственные символы Российской Федерации Нормативные правовые акты. Федеральный закон принят Государственной Думой 22 июня 2016 года, одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года. При этом исключаются нормы о необходимости установления квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, актом государственного органа или муниципальным правовым актом.

Муниципальная служба в российской федерации 2016

Кроме того, Федеральным законом вышеуказанные федеральные законы вносятся дополнения, связанные с введением нового требования к гражданам, претендующим на замещение должностей государственной гражданской службы или муниципальной службы, а также к государственным гражданским и муниципальным служащим. Однако вопрос, раз за разом поднимавшийся на Съездах судей, так и подвисал помпезном, богато убранном Колонном зале дома Союзов. В середине лета 2014 года он был разослан по всем судам судебной системы. Согласно первому из них сотрудник младшего судебного персонала помощник судьи получает два установленных оклада плюс надбавку за классный. Дословно заимствованы из закона о госслужбе основные начала гражданской службы принципы, законодательное регулирование обеих служб, правовое положение статус судебного служащего и многие другие правовые положения. В этой связи возникает вопрос целесообразно ли дословное воспроизведение одном нормативном правовом акте значительной части текста другого акта что рассматриваемом случае составляет. По этой причине законодательство о государственной и муниципальной службах становится раздельным. Муниципальная служба функционирует сфере публичной власти и является публичновластной деятельностью. Муниципальная служба связана с подготовкой, принятием, исполнением и контролем решений органов местного самоуправленияи отдельных решений государственных органов.

Муниципальная служба в российской федерации 2016

Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления водители, секретари, персонал по обслуживанию зданий. Особый порядок, который характерен для современной государственной и муниципальной службы, многие исследователи предпочитают именовать, используя понятие правового режима. Это понятие находит свое применение даже при характеристике служебных отношений лиц, занимающих государственные должности Российской Федерации. При этом целью любого правового режима является обеспечение нормального функционирования социума, обеспечение общественной безопасности. Главными целями административной реформы было создание эффективного государственного аппарата, способного покончить с негативными тенденциями, накопившимися обществе и государстве 90е годы.

Муниципальная служба в российской федерации 2016

Данная тенденция должна была получить развитие и новом законодательстве о муниципальной службе, тем более что для этого были все основания. Исследование проблем административноправового режима муниципальной службы литературе практически не представлено, хотя общем ключе современного этапа реформы государственной и муниципальной службы именно такой подход представляется весьма интересным и наиболее перспективным К сожалению, сущностное единство государственной и муниципальной службы не нашло своего отражения Федеральном законе от 2 марта. Поэтому, если бы Трудовой кодекс Российской Федерации не были внесены дополнения, разрешившие осуществлять трудовую деятельность муниципальными служащими на основе специально установленного административноправового порядка, то ситуация сфере муниципальной службы могла бы стать весьма острой. Ведь суть административной реформы сфере публичной службы как раз и сводилась к отказу от регулирования служебных отношений нормами трудового права, и перевод всего служебного законодательства сферу права административного. Этому, частности, способствует конституционное установление, согласно которому административное и трудовое право находятся совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Режим муниципальной службы формирует особое правовое состояние муниципальных служащих, выделяя их из числа других работников органов местного самоуправления. Поступление на муниципальную службу фактически означает добровольное согласие гражданина на подчинение специфическим требованиям правового режима муниципальной службы. Этот порядок довольно интересен, поскольку изначально разделяет муниципальную службу на ее режимную и содержательную современном виде трудовую составляющие. Характерным признаком и свойством административноправового режима муниципальной службы является то, что он наделяет муниципального служащего специальными правами и налагает на любого из них обязанности, которые могут быть не связаны с конкретной должностью муниципальной службы, а являются общими для всех. Муниципальная служба, как и любая другая качественно отлична от трудовой деятельности. Противоречия регулировании муниципальной службы административным и трудовым правом могут быть сняты двумя способами. Первый радикальный, предполагает принятие новой редакции Федерального закона от 2 марта.

В принципе такой подход способен послужить становлению и развитию всего служебного права Российской Федерации. Это, одновременно, должно послужить и изменению отношения к его нуждам, которые должны стать приоритетными для органов власти субъектов Федерации. Естественно, при этом потребуются специальные изменения и дополнения законодательство о государственной службе субъектов Федерации, предусматривающие саму возможность таких командировок, а также дополнительные гарантии и компенсации для командируемых. Прежде всего, следует реорганизовать институт государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, объединив их единый институт службы субъектов Российской Федерации, которые могут замещать как должности государственной, так и муниципальной службы субъектов Федерации. Все это лишено смысла без кадров, умеющих и готовых решать накопившиеся течении десятилетий проблемы социальноэкономического характера. Следует обратить внимание еще на один резерв комплектования муниципальных служащих кадрами должной квалификации. О внесении изменений некоторые акты Президента Российской Федерации О внесении изменения перечень должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая. В рамках данной теории также существуют свои крайние позиции, которые опять же сводятся к проблеме соотношения общины и государства.

Одни исследователи ратуют за полную независимость общины, другие, более реалистично оценивая современную жизнь и политикогосударственное устройство современных государств, такую точку зрения не разделяют, полагая, что абсолютизировать такую независимость невозможно. Противное ведет к утверждениям о существовании некой особой, равноценной с другими ветвями публичной власти, власти муниципальной, а следование такой концепции равносильно разделению гражданского общества и государства, которые действительности представляют собой диалектическое единство противоположностей, своего рода две стороны одной медали. В противоположность этому англосаксонская модель ее, так сказать, чистом виде, если и предполагает какуюлибо специализированную муниципальную службу, то уж никак не связанную с государственной. В ее основе так называемая государственная теория самоуправления, разработанная Лоренцом Штейном и Рудольфом Гнейстом, которая имела своих последователей России. Барабашева, в почтенных западных демократиях потребовалось более полутора веков на то, чтобы закаленная огне антифеодальных революций емкая формула местное самоуправление есть власть местного населения делах местного значения, осуществляемая гражданами непосредственно и через выборные органы, рамках закона, но без вмешательства центральной власти. Такое понимание также нашло свое отражение современной российской модели местного самоуправления, которая, правда приоритетном порядке вобрала себя и представления континентальных демократий.

Естественно, все это может осуществляться лишь пределах, установленных Федеральным законом. С целью реализации поставленных задач Налоговом кодексе был установлен закрытый перечень федеральных, региональных и местных налогов, что препятствовало созданию несовместимых налоговых схем регионах и на местах. Предполагалось, что снижение доходов местных бюджетов будет частично компенсировано за счет увеличения объема межбюджетных трансфертов. Следует упомянуть, что 1998 году Россия вступила Совет Европы и этом же году ратифицировала Европейскую Хартию местного самоуправления. Среди этого комплекса проблем существенное место занимали проблемы несбалансированности доходных и расходных полномочий, недооценки специфики и возможностей развития разных типов муниципальных образований. Вместе с тем, уже сейчас ряд аспектов реформы вызывает обеспокоенность именно с точки зрения перспектив развития разных типов поселений. Таким образом, пакет принятых законов сфере реформы местного самоуправления не только предоставляет новые возможности, но и усиливает уже существующие угрозы для развития российских городских сообществ. Ликвидировано одно из наиболее важных противоречий между реальностью, которой города играли ключевую роль социальноэкономической и политической жизни страны и с точки зрения организации своей жизнедеятельности соответствовали ключевым признакам городов и формальными ограничениями их прав и свобод, что, безусловно, позволило получить новые возможности для защиты интересов местного сообщества. В действительности локальными благами пользуются не только жители того муниципалитета, который их предлагает, но и внешние пользователи, численность которых варьируется зависимости от вида блага и размеров населенного пункта.

Если преобладает обратная ситуация, то речь идет о задаче, которая, вероятно, должна быть передана компетенцию региональных властей или центрального правительства. По нашему мнению, реализация местных задач непосредственно местной администрацией приемлема там, где речь идет о функциях, связанных с выполнением гарантий и прав законодательства. В этом случае часто создаются самостоятельные муниципальные предприятия. Если же местные власти, несмотря на имеющиеся возможности приватизации, принимают решение самостоятельно предоставлять соответствующее локальное благо, например, создавая муниципальную организацию, то, по крайней мере, это нужно делать эффективно, выбирая рыночные формы производства услуг. Конституционное законодательство России проблемы и перспективы развития Государство и право. Государственная служба как фактор укрепления целостности Российского федеративного государства Государство и право. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя к специальности, направлению подготовки. Федеральным государственным органом по управлению государственной службой целях оказания государственным органам методологической помощи формируется справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

Сведения, указанные части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации. Сведения, указанные части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими информационнотелекоммуникационной сети Интернет, а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи. Квалификационное требование для замещения должностей гражданской службы категорий руководители, помощники советники, специалисты высшей и главной групп должностей гражданской службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется 1 к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей гражданской службы, и гражданским служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года 2 к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления силу настоящего Федерального закона, отношении замещаемых ими должностей гражданской службы. Второй этап конкурса будет проводиться после проверки достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан Российской Федерации, претендующих на замещение должности федеральной государственной службы и членов их семей. Итоги конкурса будут размещены на внутреннем информационном портале Счетной палаты Российской Федерации и официальном сайте Счетной палаты Российской Федерации информационнотелекоммуникационной сети Интернет. Однако это, конечно, не может обусловливать при наличии общих основ определенные различия статусе муниципальных служащих различных муниципальных образований. В ряде федеральных законов есть отдельные нормы, касающиеся муниципальной службы. Идет процесс формирования и совершенствования ее правовых основ на муниципальном уровне. Вопросы служебного права Но вот назначение Министерства труда был период, когда эта функция передавалась и Министерству здравоохранения и социального развития, вопервых, не покрывает всего комплекса деятельности государственной службы, а вовторых, не может быть поддержано серьезной теоретической аргументацией такого выбора.

В компетенцию такого министерства обязаны входить не только и не столько вопросы заработной платы, оклада, жалованья государственных служащих, сколько организация подготовки кадров государственной службы широком смысле — от первоначального специализированного образования до повышения квалификации, определение базовых документов организации выполнения государственными служащими своих обязанностей, особенности полномочий, чины и ранги, обеспечение государственной службы всем оборудованием, разрешение конфликтов, вплоть до создания, конечном счете, судов административной юстиции по вопросам государственной службы, которые ряде стран называются дисциплинарными трибуналами. Установить, что члены хуторских, станичных, городских, районных юртовых, окружных отдельских и войсковых казачьих обществ привлекаются федеральными органами исполнительной власти и или их территориальными органами к иным видам службы следующих сферах деятельности а охрана объектов животного мира охрана лесов охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения охрана объектов, находящихся государственной и муниципальной собственности охрана объектов культурного наследия. Одновременно она является одним из основных институтов административного права. Понять сущность и выявить основные черты государственной службы невозможно без определения ее видов. Данный закон является базовым для всех иных, регулирующих государственнослужебные отношения законов и подзаконных актов, как федеральных, так и субъектов.

Профессионализм представляет собой глубокое и всесторонние и владение практическими навыками определенной области общественно полезной деятельности, а также надлежащие исполнение функциональных обязанностей, соблюдение служебной дисциплины. Государственными служащими должны быть обеспеченные достаточные гарантии против произвольных действий, затрагивающие их профессиональное положение. Так, соответствии с федеральным законом предусматривается поступление иностранных граждан на военную службу по контракту и прохождение ими военной службы. Административноправовой статус государственного служащего производен от правового положения государственного органа. Главным его элементом, безусловно, является государственная должность. В названии каждой должности обязательно присутствует и название того органа где создана сама должность.

Она служит важным средством обеспечения законности и дисциплины, поэтому ее следует считать своеобразным способом контроля за деятельностью государственного служащего. Основы и принципы формирования системы кадрового резерва муниципальной службы, профессиональные требования анализ законодательства, правоприменительных практик, современных механизмов и технологий. Характеристика проблемы подбора и расстановки кадров государственной и муниципальной службы. Рекомендации по повышению эффективности формирования кадрового потенциала. Органы местного самоуправления не входят систему органов государственной власти.

Толчок преобразованию муниципальной службы был дан стартом проводимой с начала нашей стране административной реформы, рамках которой существенным изменениям подверглась как государственная служба, так и система местного самоуправления. В новом законе о муниципальной службе, принятом 2 марта 2007 года, законодатель принципиально отказался от дублирования норм трудового законодательства и терминологических подмен, которые так характерны для Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации. Местное самоуправление является одной из предусмотренных Конституцией Российской Федерации форм народовластия. В силу этого даже самостоятельные уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Однако качество работы органов местного самоуправления, которые на практике, наибольшей степени задействованы решении вопросов местного значения, конечном счете, напрямую зависят от эффективности деятельности их сотрудников. Таким образом, одним из направлений административной реформы становится реформирование муниципальной службы. Муниципальную служебную деятельность можно отнести к категории социальное управление, которая рассматривается как процесс целенаправленного воздействия особой группы работников управляющих на социальные процессы, коллективы, классы для достижения поставленных целей Основы современного социального управления теория и методология. Поэтому первом приближении можно говорить об основной цели муниципальнослужбеной деятельности как об удовлетворении жизненных потребностей жителей муниципального образования. Данный принцип имеет значение не только для муниципальной службы, но и для всей системы публичной службы Российской Федерации. В ходе рассмотрения дела Конституционный Суд отметил, что из статьи 37 часть 1 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, во взаимосвязи с ее статьями 19 и 32 части 2 и 4 вытекает право граждан на равный доступ к муниципальной службе, прохождение которой является одновременно и осуществлением трудовых прав.

Ограничения права равного доступа к муниципальной службе могут устанавливаться только федеральным законом и лишь той степени, какой это связано с обеспечением цели и задач муниципальной службы как особого вида профессиональной деятельности. Нужно сказать, что вопрос о таком ограничении прав муниципального служащего явился предметом рассмотрения Конституционного Суда. Реализации данного принципа должны прежде всего способствовать закрепляемые законодательством квалификационные требования, предъявляемые к лицам, претендующих на занятие должности муниципальной службы. Реформирование законодательства о муниципальной службе как составная часть административной реформы Административное право. Только условиях стабильности и уверенности своем завтрашнем дне государственный гражданский служащий может эффективно исполнять свои функции. Ответственное самоуправление предполагает, что случае ненадлежащего осуществления гражданами своих прав вытекающие отсюда неблагоприятные социальноэкономические, политические последствия ложатся на население и могут государством не компенсироваться Кокотов. Среди данных гарантий первую очередь хотелось бы обратить внимание на гарантию получения служащим денежного содержания именно с ней связано достаточно большое количество теоретических и практических проблем. Согласно Трудовому кодексу оплата труда должна производиться не реже чем каждые полмесяца. Как известно, современном российском праве ответственность понимается чаще всего двух смыслах.

Однако, по мнению многих юристов, понятие ответственности не исчерпывается лишь ее негативным аспектом. Применительно к муниципальным служащим позитивная ответственность выражается осознании их личной ответственности за порученное дело. Ответственность муниципальных служащих правовое регулирование Государственная власть и местное самоуправление. Указанные должностные лица могут делегировать это полномочие другим лицам, например, руководителю подразделения по работе с кадрами, однако увольнение как меру дисциплинарного взыскания может применять только то лицо, которое наделено правом приема на работу и увольнения с работы Комментарий к Федеральному закону О муниципальной службе Российской Федерации Под. Служащие обязаны руководствоваться своей деятельности исключительно законодательством и не должны быть связаны решениями партий, политических движений и иных общественных объединений. Прежде всего, согласно статье 16 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации устанавливает следующие условия, необходимые для поступления на муниципальную службу соответствие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы отсутствие обстоятельств, исключающих возможность быть принятым на муниципальную службу. Поступление на муниципальную службу и ее прохождение как и государственной службы традиционно связано с наличием у лица российского гражданства.

Как нам представляется указанные направления реализуются посредством трех основных административных процедур К сожалению, Закон не содержит какихлибо положений о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, что также способствовало бы формированию высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее государственные органы приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих защита государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Федеральная государственная гражданская служба профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются соответствии с федеральным законом о виде государственной службы.

Федеральным законом о виде государственной службы определяется предельный возраст пребывания на государственной службе данного вида. Стаж общая продолжительность государственной службы определяется соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации. В стаж общую продолжительность государственной службы одного вида соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы. Персональные данные государственных служащих, сведения об их профессиональной служебной деятельности и о стаже об общей продолжительности государственной службы вносятся личные дела и документы учета государственных служащих. В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанные персональные данные относятся к сведениям, составляющим государственную тайну. Получила сегодня посылку с книжной продукцией. Естественно встал вопрос поиска качественной литературы по данной теме. Пользуюсь Пакетом кадровика с 2010 года, учебным центром, журналом Кадровикпрактик, книгами Пошаговые инструкции, Гострудинспекция на пороге наводим порядок кадрах.

Название журнала написано жирным шрифтом, так что даже если у вас хороший минус по зрению, не переживайте все прочтете. И еще важный момент все журналы прозрачных обложках, что делает их еще более привлекательными на столе кадровика, где они занимают достойное место. Приятно видеть огромное количество бланков, так необходимых для работы. Благодаря Пакету кадровика навела своих делах порядок. Спасибо за ваш труд!. Желаю Вам удачи и процветания!. Я получила Пакет Кадровика Профессиональной версии.

Очень нравится то, что все, что нужно для работы собрано одном месте. Актуальность этой программы том, что она позволят найти ответы практически на все вопросы по кадровому делопроизводству и трудовому законодательству, так как работе, связанной с человеческим фактором и правильностью соблюдения требований трудового законодательства, возникают сложности оформлении документов или последовательности алгоритма проведения определенных процедур. Наконецто неудобоваримый канцелярит нормативных документов адаптирован для человеческого восприятия. А пошаговые процедуры просто вершина данного программного обеспечения. Многолетний опыт кадровиков уложен размеры и доступен по первому клику мышки. Пока знаю точно десять крупных предприятий СанктПетербурга, где отделы кадров пользуются Вашими материалами. Очень нравится наличие образцов различных документов и примеры их заполнения. Также очень нравится наличие пошаговых процедур не приходится объяснять лишний раз сотрудникам, что и какой последовательности делать. Также очень помогает работе база должностных инструкций и ответы на сложные вопросы. Журнал Кадровикпрактик как палочкавыручалочка помогает найти ответы на все случаи жизни.

В электронной версии журнала можно найти любую информацию по кадровым вопросам. Я долго уговаривала директора по персоналу подписаться на него, и вот наконецто уговорила. Мне очень понравилось удобное содержание ваших журналов, которое не только даёт конкретную информацию, но и составлено виде разъяснения по проблемным вопросам и обзора типичных ошибок. Огромное спасибо команде редакции журнала Кадровикпрактик за проделанную работу!. Выражаю благодарность всем людям, которые вложили и вкладывают свои силы работе сайта. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано учесть положения Указа при организации региональных мероприятий по развитию государственной гражданской службы. В целях совершенствования организационных основ управления кадровым составом гражданской службы до 2018 года необходимо внедрить дополнительные механизмы, обеспечивающие сохранение кадрового потенциала гражданской службы, том числе при проведении организационноштатных мероприятий. В целом, принятие Указа позволит осуществлять дальнейшие меры по развитию института гражданской службы целях повышения ее эффективности и профессионализма, ориентации на обеспечение актуальных потребностей общества и развитие экономики. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств участников международных договоров Российской Федерации, соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе далее граждане, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения статуса муниципальных служащих. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации далее законодательство о муниципальной службе, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации. Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением уставом муниципального района, городского округа городского округа с внутригородским делением и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных служебных обязанностей установленном порядке и или его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя работодателю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. В случае несогласия муниципального служащего с понижением должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя работодатель может срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Рабочее служебное время муниципальных служащих регулируется соответствии с трудовым законодательством. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно но не более чем на один месяц, до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Право участвовать конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации далее государственная гражданская служба обеспечивается посредством 1 единства основных квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пункт редакции, введенной действие с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 30 июня 2016 года. Часть редакции, введенной действие с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 30 июня 2016 года. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 3 заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать управлении хозяйствующим субъектом за исключением жилищного, жилищностроительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного установленном порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать управлении этой организацией Пункт редакции, введенной действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются засчитываются помимо периодов замещения должностей, указанных части 1 настоящей статьи, иные периоды соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания случае совершения им коррупционного правонарушения качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи. Гражданин, участвующий указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также течение всего срока, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Часть редакции, введенной действие с 19 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года.

Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются 1 назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности 3 подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих Пункт редакции, введенной действие с 11 апреля 2015 года Федеральным законом от 30 марта 2015 года. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя работодателю сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации. В этих целях начиная с 2017 года необходимо обеспечивать ежемесячное обновление соответствующих разделов официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти информационнотелекоммуникационной сети Интернет. Должности категорий руководители и помощники советники подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания случаях, предусмотренных федеральными законами. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. В статью 5 внесены изменения соответствии с Федеральным законом Российской Федерации.

Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru