Муниципальная служба понятие виды принципы

Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации 2 предусматривает следующую классификацию должностей государственной гражданской службы 1 руководители должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий 2 помощники советники должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей 3 специалисты должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий 4 обеспечивающие специалисты должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий высшие должности гражданской службы главные должности гражданской службы ведущие должности гражданской службы старшие должности гражданской службы младшие должности гражданской службы. Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается федеральными законами видах государственной службы. Особым свойством института госслужбы является то, что его подразделения функционируют во всех без исключения сферах деятельности государства и на всех уровнях власти. Госслужба как социальный институт, возникла и развивалась с тесной связи с процессом развития самого общества. Общефункциональная служба не имеет отраслевого деления и представляет собой выполнение профессиональных обязанностей субъектом рамках органов власти или иных структурах государственного управления. Специальная гражданская служба отличается ее выраженным отраслевым назначением, например, служба судах, прокуратуре, дипломатическая служба. Важнейшим условием построения эффективной госслужбы являются принципы, по которым она формируется и функционирует. Практически все принципы государственной службы закреплены соответствующих правовых актах, которые регулируют ее осуществление. Принцип приоритетности прав человека выдвигает требование, чтобы все госслужащие своей деятельности руководствовались интересами граждан и соблюдали основополагающие права человека, которые признаются доминирующими над интересами самого государства. Принципы государственной службы, обеспечивающие системную целостность института государственной власти на всей территории страны.

Принцип равнодоступности для граждан профессиональных вакансий институтах и органах госслужбы. Принцип профессионализма устанавливает, что государственная служба является высокопрофессиональным видом деятельности, а потому возможно комплектование аппарата на конкурснокомпетентностной основе. Принцип гласности заключается открытости и доступности каждому гражданину любых сведений, касающихся его личной деятельности. Принцип стабильности кадров предполагает проведение практику политики преемственности и закрепления кадров. В любом государственноорганизованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. В современной России проблема модернизации государственного управления становится одной из приоритетных, учитывая ту большую роль, которую здесь всегда играло государство обществе, а также особый характер российской бюрократии. Именно поэтому реформу государственной службы следует рассматривать важнейшим ресурсом модернизации системы государственного управления. Задачи и функции государства становятся, при их практической реализации, задачами и функциями набранных государством служащих. Объектом данного исследования является институт государственной службы. В соответствии с принципом федерализма, находящим свою реализацию российском законодательстве и правовой практике, структура государственной службы Российской Федерации включает два уровня 3 федеральную государственную службу, находящуюся соответствии.

Исполнительная государственная служба создается и осуществляется с непременным учетом функционального многообразия отраслевой специфики сфер государственной деятельности. Одна из ее особенностей появление такого социального и правового института как государственная служба. Гражданская служба состоит, прежде всего, управлении обществом различных сферах, реализации функций государственных органов. Государственная служба — это обеспечение исполнения полномочий госорганов, а не само исполнение таковых. Отличие военной службы от любой другой публичной службы состоит том, что она комплектуется не только на добровольной основе, но и на основе призыва. По этому критерию военная служба делится на два вида службу по контракту и службу по призыву. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления или избирательных комиссий, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. Муниципальная служба должна осуществляться на должностях, не являющихся выборными. Обеспечивать, соблюдать и защищать права и законные интересы граждан. Виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей Дисциплинарная, Административная, Уголовная, Материальная Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление об участии конкурсе. Аттестация проводится аттестационной комиссией для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих занимаемой должности, а также для решения вопроса присвоении квалификационных разрядов. Пульт имеет встроенный процессор эффектов, обеспечивающий режимы компрессии, реверберации, хоруса, дилея и различные мультиэффекты для гитары, вокала и клавишных инструментов. Эти задачи и функции практически реализуются посредством конкретных действий личного состава, находящегося на службе у государства государственных служащих. Это большая область отношений, связанная с кадрами и имеющая подготовительные цели для практической деятельности.

Как правовой институт, государственная служба объединяет нормы различных отраслей права административного, трудового, финансового и некоторых других отраслей и потому относится к сложным правовым институтам. Это связанно с новыми подходами к пониманию и месту государственной гражданской службы современном российском государстве, а также с реформами, проводящимися данном направлении. Данный Федеральный закон соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, том числе системы управления государственной службой Российской Федерации. Правоохранительная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Принципы государственной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующих системе государственной службы.

Отсутствие правовых принципов государственной службы влечёт за собой появление ней элементов произвольности, бюрократизма, неорганизованности, беззакония, несправедливости и безнравственности. Они формулируются человеком законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране, базируются на основных положениях правовой системы с учётом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Государственная служба становится все более важным институтом административного права, а государственные служащие основными его субъектами. Данный институт действует аппарате всех ветвей власти и на всех ее уровнях. Решающим фактором здесь является объект воздействия процессе осуществления деятельности.

В процессе служебной деятельности между участниками складываются отношениях двух видов. Во внутреннем содержании службы различимы две стороны вопервых, организация, налаживание службы установление должностей, определение полномочий по каждой должности, установление порядка замещения должностей, прохождения службы, оснований и порядка увольнения со службы вовторых, сама служебная деятельность весь процесс и временной период реализации должностных полномочий. В результате взаимообусловленной связи службы и организации, которой она осуществляется, статус организации определяет содержание и статус службы, ее. Государственная служба функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, таких, как а управление социальнокультурной сферой образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения управление экономикой промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами, внешнеэкономической деятельностью управление административнополитической сферой обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией. В правовом смысле исследуется юридическое установление государственнослужебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение задач государственной службы. Алехин государственную службу широком смысле понимает как выполнение служащими своих обязанностей работы государственных организациях органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях узком смысле это выполнение служащими своих обязанностей государственных органах. Относить ли службу во всех государственных организациях к государственной службе зависит от государства. Возможность создания таких органов предусмотрена. Полномочия лиц, занимающих патронажные должности, прекращаются с окончанием срока пребывания лица на государственной должности категории А, деятельность которого они непосредственно обеспечивали. Особенность регламентации государственных должностей категории В состоит том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены соответствующем Реестре, но учреждаются и ликвидируются они государственными органами самостоятельно однако само наименование должности не может быть изменено.

Во всем мире существует иерархия должностей системе государственного управления и соответствующая пирамида должностных. От государственных служащих всех уровней требуется осуществление части компетенции органа государственной власти и управления, закрепленной функциональных обязанностях по занимаемым должностям с учетом общественных интересов. Отсюда вытекает объективная необходимость дифференциации государственных должностей государственной службы. Однако, подразделение гражданской государственной службы на основе наличия специфики функций весьма условно особенности органов исполнительной власти, базируется на принципе отраслевого построения. Принципы государственной службы это основополагающие нормативноправовые начала, установления, выражающие объективные закономерности системе организации и функционирования государственной службы, специфику, основное содержание и тенденции развития данного правового института. Они обусловливают значимость, законность и социальную ценность государственнослужебных отношений. С точки зрения организации и функционирования государственной службы ее принципы можно разделить на две группы принципы организации государственной службы принципы ее практического функционирования. В зависимости от занимаемого места структуре правового регулирования института государственной службы можно. Отказ или уклонение от действий, предписанных федеральными законами, влечет установленную законом ответственность государственных служащих. В конечном счете, данный принцип определяет главный смысл и сущность деятельности государственных служащих.

Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации. Этот принцип непосредственно вытекает из федеративного устройства страны. Однако совершенно ясно, что государственным служащим может быть лишь гражданин, способный по состоянию здоровья и своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган. Компетентность отличие от профессионализма понятие более динамическое это практическая реализация профессиональных способностей и деловых качеств работника она выражается, прежде всего качественном осуществлении полномочий. Теоретически выделяется принцип запрета на участие государственного служащего забастовке. Планируется иметь ответственного высококвалифицированного и высокооплачиваемого государственного служащего на всех уровнях власти, максимально открытого своих действиях интересах развития гражданского общества и укрепления государства. Каждый государственный служащий должен знать, каком случае ему полагается следующая должность государственной службы с повышением размера денежного содержания, будет присвоен очередной классный чин, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, а также какую льготу или какое преимущество получит он за свой добросовестный труд.

Об основах государственной службы Российской Федерации ныне утратившем силу, где под государственной службой понималась профессиональная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Федерации. Обеспечение выполнения ими своих конституционных полномочий осуществляется подчиненными им аппаратами, основную часть которых составляют государственные служащие. В действительности же, государственная служба представляет собой вид общественно полезной профессиональной служебной деятельности, которая хотя и носит обслуживающий обеспечивающий характер, конечном итоге заключается содействии по реализации задач и функций того государственного органа или учреждения, котором государственный служащий проходит службу. Конечно, субъекты Федерации, действуя рамках своей компетенции, вправе сами определять структуру своих органов власти, органов по вопросам государственной гражданской службы и самостоятельно осуществлять кадровую политику. Открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества деятельности государственных служащих важная предпосылка эффективного функционирования государственного аппарата. Каков человеческий потенциал самого муниципального образования, таков во многом и персонал органов местного самоуправления. В Московской области соответствии с Законом Московской области. При этом надо иметь виду, что он не является исчерпывающим, а определяет только основные из. Дополнительно к ним муниципальные образования своих уставах могут отражать и другие права и обязанности исходя из местных условий и традиций, специфики муниципального образования экономическое развитие, специализация экономики и других факторов.

В отношении муниципальных служащих предусмотрены следующие виды ответственности Дисциплинарная за совершение дисциплинарного проступка замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение неполном служебном соответствии, увольнение от должности Административная за совершение административных правонарушений Уголовная за совершение уголовно наказуемых деяний Материальная за причинение материального вреда при исполнении служебных обязанностей. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет личное заявление документ, удостоверяющий личность трудовую книжку документ профессиональном образовании справку своем имущественном положении медицинское заключение состоянии здоровья другие документы, если это предусмотрено действующим законодательством. Основными отличительными особенностями муниципальной службы от других видов деятельности являются 1 муниципальная служба осуществляется органах местного самоуправления. Кроме названных, присутствуют и другие специальные отличительные особенности, связанные с поступлением, прохождением службы, ответственностью судей, и некоторые другие характерные черты. В резерве не могут быть лица достигшие пенсионного возраста достигшие предельного возраста, установленного для пребывания на государственной службе. В то же время не могут быть предметом испытания уживчивость данного лица коллективе, его поведение семье, отношение к употреблению спиртных напитков, дисциплинированность и другие личные качества, не связанные с профессионализмом работника. Вообще, если говорить функциях, то исполнительная и распорядительная деятельность направлена на все сферы муниципального образования.

Принципы муниципальной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций органов местного самоуправления, полномочий муниципальных служащих, действующие системе публичной власти, и частности, системе муниципальной службы. Сюда же можно отнести и существование и осуществление функций децентрализованного государственного управления лицами занимающимися должности органах местного самоуправления муниципальными служащими, хотя на практике современное законодательство отделяет государственную службу от муниципальной. Если применить такой подход, то это будет означать изучение лишь управленческой деятельности администрации муниципального образования. При бесструктурном управлении информация, распространяясь свободно или по случайным цепочкам через соседей, бывших однокурсников. Это информация результатах деятельности органов местного самоуправления, движении финансовых и материальных ресурсов муниципальной службы, об объектах муниципальной собственности.

Непосредственные, специальные функции, которые выполняют структурные подразделения органов местного самоуправления и муниципальные служащие, конкретизируются соответствии с задачами, поставленными перед органом самоуправления или служащими, находят свое закрепление непосредственно уставах муниципальных образований. Правовая защищенность также заключается том, что никто не вправе заставить муниципального служащего исполнять незаконные приказы, распоряжения и указания вышестоящих порядке подчиненности руководителей. Органы местного самоуправления обязаны создать муниципальному служащему условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей, а также предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск. Принцип внепартийности муниципальной службы неоднозначно толкуется юридической литературе. В нем под политической партией понимается общественное объединение, созданное целях участия граждан Российской Федерации политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия общественных и политических акциях, выборах и референдумах, а также целях представления интересов граждан органах государственной власти и органах местного самоуправления. Законы и иные правовые акты, принимаемые Российской Федерации, не должны противоречить Конституции. Муниципальная служба не является частью системы государственной службы. Принцип гласности осуществлении муниципальной службы например, Москва, Архангельская область. Избранные лица, государственные служащие, осуществляющие функции по ведению государственных дел, реализуют не свои собственные субъективные права, а совокупное право всех граждан государства, выступающих качестве доверителей своего публичного права. Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.

Он выражается устойчивости профессионального положения государственного служащего и преемственности проведении государственной кадровой политики. Она представлена сформированной законом корпорацией, не зависящей от других элементов гражданского общества, участвующих реализации государственного режима. Возможна добровольная отставка, но также по процедуре, четко урегулированной законом, а также правовые последствия и ограничения для граждан, состоявших ранее на государственной службе. Именно это порождает особые требования, предъявляемые к возрасту, состоянию здоровья, моральнопсихологическим качествам лиц, зачисляемых на такую службу состав служебных обязанностей входят, при необходимости, участие боевых действиях, несение боевого дежурства боевой службы, защита жизни и здоровья людей, обеспечение безопасности граждан, материальных ценностей наличие особых требований к дисциплине, оформленных виде дисциплинарных уставов особые условия и порядок поступления на службу, ее прохождения. В таких законах необходимо определить особенности государственной службы правовой статус государственного служащего условия и порядок прохождения специальной государственной службы систему государственных должностей, уровней государственной службы, которые могут быть отличны от общегражданской государственной службы орган управления специальной государственной службой и его компетенцию соотношение специальной и общей государственной служб. При этом принципы государственной службы и другие основы ее организации едины как Федерации, так и ее субъектов. Очевидно, что данное положение ослабляет федеральную государственную службу. Законодатель приводит нормативное, а не дескриптивное определение государственной должности, определяя ее как должность органах государственной власти. По его мнению, службу государству широком смысле слова можно назвать всякую деятельность на пользу государства.

Внутри государства отчетливо просматривается субординированная иерархия институтов государства, которой общее, имеющее широкую общественную основу, определяет более локальное, и так звено за звеном, формируя целостность многоэлементной государственности. В противном случае все превращается бюрократическую игру, при которой властеотношения и государственное управление остаются на низком уровне. Вопрос принципах государственной службы является важнейшим структуре института государственной службы, правовой системы. Она проявляется поддержании управления государственной службы на уровне, позволяющем ей качественно осуществлять функции государства. Например, государственному служащему гарантируется его защита и защита членов его семьи от насилия. Федеральная государственная гражданская служба осуществляется на должностях аппарате федеральных органов представительной, исполнительной и судебной власти. Создание государственной службы качестве публичного социальноправового института есть один из способов институциализации государственной и общественной жизни, что, свою очередь, выступает условием нормального и надежного экономического и социального развития. Однако это вовсе не исключает того, что исполнение государственной должности формально и не должно содержать себе инициативу, самостоятельность, самоорганизацию, эмоциональные чувства, волю, культуру, эрудицию, творчество и другие проявления, свойственные человеку. Административноправовые средства борьбы с коррупцией системе государственной службы Журнал российского права. Начальник Департамента утверждает структуру и штатное расписание департамента пределах фонда оплаты труда и численности, установленных правовыми актами Кемеровской области.

При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим своих должностных обязанностей за аттестационный период. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений 1 соответствует ли гражданский служащий замещаемой должности гражданской службы 2 соответствует ли замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется ли он к включению установленном порядке кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы порядке должностного роста 3 соответствует ли гражданский служащий замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации 4 гражданский служащий не соответствует замещаемой должности гражданской службы. Некоторые категории государственных служащих обладают иммунитетом и не подлежат административной ответственности судьи, депутаты. Для определенных категорий государственных служащих существует особый порядок привлечения к административной ответственности служащие, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов. Среди наиболее содержательных понятийных формулировок государственной службы необходимо выделить две это деятельность по выполнению пределах полномочий прерогатив государственной власти и управления совокупность правовых, социальных и организационных норм, правил, стандартов, традиций по реализации Конституции и законов государства его политических, экономических, социальных задач публичноправовое отношение между государством и государственными служащими по поводу условий, методов и результатов служения государству и обществу Государственная служба теория и организация. Законодатель, сделав выбор, акцентировал внимание на профессиональнодеятельностной стороне государственной службы. На местный референдум могут быть вынесены, только находящиеся ведении местного самоуправления перечень не фиксируется. Решение созыве собрания, конференции или сходе, его повестка доводятся до сведения жителей заблаговременно не позднее 15 дней. Собрание или конференция, проводимая по инициативе органа местного самоуправления, назначается соответствующим органом проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом порядке, определяемом уставом муниципального образования.

Порядок созыва схода 1 сход обычно созывается на основании решений, принятых на предыдущем сходе 2 по требованию группы жителей численностью не менее 10 человек 3 по инициативе главы муниципального образования. Последний составляют юридические нормы, определяющие правовой статус государственных служащих условия и порядок поступления и прохождения службы, должностные обязанности и права. В последующем они заинтересованы проводить политику, соответствующую их партийным взглядам. Государственная гражданская служба это служебная деятельность, направленная на обеспечение полномочий органов, которые осуществляют государственноуправленческие функции для разрешения экономических и социальных задач. Управление государственной службой Управление государственной службой. Важнейшее средство улучшения управления государственной службой это формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной службы. В самом общем виде государственная служба понимается как профессиональная деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.

Таковой не признается работа государственных учреждениях и на государственных предприятиях, даже если она связана с выполнением чисто управленческих или иных организационных функций, поскольку учреждения и предприятия не являются государственными органами. Это уже существенно отличает государственную службу от работы на государственных предприятиях и учреждениях государственная служба выражается ответственной деятельности по реализации служебных обязанностей, определяемых характером данной государственной должности государственной службы. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты, предполагающий, что высшей ценностью для государственных служащих являются обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина, а также законных интересов граждан. Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих, предполагающий а наличие соответствующего специального образования у лиц, состоящих на государственной службе исполнение государственными служащими должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне наличие специальных систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Различные политики приходят и уходят, а машина государственного управления должна при всех обстоятельствах работать безупречно. Принцип разделения властей законодательной, исполнительной и судебной, закрепленный. Возможность доступа к государственной службе обусловлена лишь российским гражданством. Предпочтение отдается наиболее достойному, имеющему лучшую подготовку, больший стаж работы по специальности, показавшему на деле свои организаторские способности.

Законодательство государственной службе состоит из федеральной Конституции, Федерального закона Об основах государственной службы Российской Федерации, других федеральных законов и многочисленных иных нормативных правовых актов, а также конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Федерации. Закон способствует развитию правовой базы для борьбы с бюрократизмом, коррупцией, произволом чиновничества, практикой подбора кадров по принципу личной преданности. Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами Федерации соответствии с Конституцией России, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, указанным выше Федеральным законом от 8 января. Верховенство федеральных законов предполагает строгое и неуклонное их соблюдение, исполнение и применение. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации определяет этот принцип как принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий. В системе государственной службы должны работать механизмы контроля за деятельностью чиновников, ибо контроль одна из основных функций государственного управления. Принцип единства основных требований, предъявляемых к государственной службе единство правовых и организационных основ государственной службы.

Стабильность это постоянство государственнослужебных отношений. Она обеспечивается мерами систематического поддержания высокого уровня управления, учебой, проведением занятий, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В части 2 статьи 325 Таможенного кодекса Республики Беларусь установлено, что на должностных лиц таможенных органов и работников учреждений, подчиненных Государственному таможенному Комитету Республики Беларусь, которым присваиваются персональные звания, распространяется законодательство государственной, службе той мере, котором их правовое положение не определено Таможенным кодексом. Ожегов определяет службу как работу, занятия служащего, а также место его работы. Бахрах связи с этим обоснованно указывает, что информация является особым предметом труда служащих и выступает средством их воздействия на управляемых обслуживаемых.

Конина, который считает, что процесс труда служащего регулируется не только профессиональнотехнологическими правилами, но и нормами социальных взаимоотношений, многие из которых есть правовые нормы. Однако, рассматривая государственную гражданскую службу как немилитаризованный вид государственной службы поскольку это не военная и не правоохранительная служба и имея виду несомненную связь между государственной гражданской службой и муниципальной службой подробнее об этом будет сказано диссертации ниже, вполне допустимо, на наш взгляд, говорить двух видах гражданской службы государственной и муниципальной. Соответственно, системе публичной службы тогда можно выделить чисто служебные отношения, регулируемые публичным правом и трудоправовые, регулируемые частным правом. В качестве одного из немногих примеров можно вспомнить лишь диссертационное исследование С 28 В то же время различными исследователями достаточно широко исследовались функции социального управления, составной частью которого является муниципальное управление. Манохин под функцией управления понимает такую часть регулирования деятельности социальнообщественного объединения, которая имеет относительно обособленный и самостоятельный характер и свою целеустремленность.

Аверьянов проводит данном случае выделение не двух, а трех объектов исследования 1 внутреннее устройство структурный аспект 2 процессы функционирования функциональный аспект 3 развитие генетикопрогностический аспект. Принципы организации и функционирования муниципальной службы Новый Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации, так же, как и утративший силу Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации закрепляет основные принципы муниципальной службы. Учитывая значение правовых принципов, можно сказать, что качество законов и эффективность правового регулирования во многом зависят от того, как них сформулированы и раскрыты такие принципы. Можно отметить, что принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия, обязательности их признания, соблюдения и защиты закреплен и Федеральном законе О системе государственной службы Российской Федерации качестве принципа построения и функционирования системы государственной службы. Данный принцип базируется на конституционных положениях равноправии граждан граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления. Так, например, статья 16 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации устанавливает общие требования к кандидатам на замещение должности муниципальной службы. Таким образом, закон предусматривает лишь абстрактную возможность проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы. Заключение срочного трудового договора допускается только случаях, прямо указанных действующем законодательстве. Трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных органом, осуществляющим государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, или судом, считается заключенным на неопределенный срок 96 Изменение трудового договора том числе перевод на другую работу по общему правилу допускается только с письменного согласия работника муниципального служащего. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами осуществляется различных иных формах.

Базовым законодательным актом для всей муниципальной службы является Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации. Важным аспектом применения моделей результативного финансового управления является оценка и сопоставление обязательств, принимаемых на себя органом исполнительной власти с количеством финансовых ресурсов, необходимых для реализации обязательств органов власти каждого уровня, и степенью достижения поставленных целей, результативностью действий органа власти 107 Как представляется, использование особого порядка оплаты труда на муниципальном уровне еще более целесообразно, чем на государственном, поскольку муниципальная власть является властью, наиболее приближенной к населению, 108 на уровне муниципального образования сразу становятся заметны все достоинства и недостатки работы муниципальных служащих. Приостановка функционирования органов местного самоуправления связи с прекращением исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей способна парализовать нормальную жизнедеятельность муниципального образования и по своим последствиям вполне сопоставима с приостановкой деятельности органов государственного управления. Однако, по мнению многих юристов, понятие ответственности не исчерпывается лишь ее негативным аспектом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей является дисциплинарным проступком и влечет применение к нему мер дисциплинарной ответственности. Издания для подтверждения этого факта какоголибо специального акта руководителя не требуется. Следует сказать, что эти понятия по прежнему являются дискуссионными российской правовой науке. Существуют различные точки зрения по поводу соотношения самих терминов правовой статус и правовое положение, их содержания и структуры.

Никакой перечень прав и обязанностей не образует и не может образовать понятия правоспособности. Уже 70х годах категория правового статуса получила достаточно широкую разработку трудах таких ученых, как. Правовой модус свою очередь также более подвержен изменениям, более динамичен, чем правовой статус. Указанные ограничения по сути являются обстоятельствами, при наличии которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу или должен быть уволен с муниципальной службы. В первую входят права, направленные на обеспечение исполнения служащим его должностных обязанностей. Отдельно следует сказать праве муниципального служащего выполнять иную оплачиваемую работу, предусмотренном. Рассматривать данное право следует во взаимосвязи с обязанностью, установленной. Чаннов, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации, разрешив гражданским служащим работать по совместительству, если это не вызывает конфликт интересов, вместе с тем устанавливает достаточно серьезные санкции случае злоупотребления данным. Разве любой гражданин Российской Федерации а не только муниципальный служащий не обязан соблюдать все вышеперечисленные нормативные акты?.

Представляется, что данные запреты пересекаются, так как оба связаны с разглашением муниципальным служащим информации служебной деятельности. Гражданским служащим присваиваются классные чины гражданской службы, военнослужащим воинские звания, а сотрудникам правоохранительной службы классные чины и специальные звания. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства 7 наличия гражданства другого государства других государств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Гражданскому служащему запрещается 1 участвовать на платной основе деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом 2 замещать должность гражданской службы случае а избрания или назначения на государственную должность, избрания на выборную должность органе местного самоуправления избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной государственном органе 3 осуществлять предпринимательскую деятельность 4 приобретать случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход 5 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц государственном органе, котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами 6 получать связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения. Шпаргалка Государственная служба понятие, виды, принципы Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной службы, призванной обеспечивать реализацию функций государства. Особенность регламентации государственных должностей категории В состоит том, что хотя их унифицированные наименования и предусмотрены соответствующем Реестре, но учреждаются и ликвидируются они государственными органами самостоятельно однако само наименование должности не может быть изменено. Компетентность отличие от профессионализма — понятие более динамическое это практическая реализация профессиональных способностей и деловых качеств работника она выражается, прежде всего качественном осуществлении полномочий. Например, каждая область принимает собственный закон государственной службе.

Принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. В настоящее время фактически можно говорить и таком принципе государственной службы, как запрет служащего на участие забастовке российском законодательстве данное положение является ограничением по службе. Современное законодательство предусматривает закрытость подобной информации только относительно несовершеннолетних. Традиционно этот принцип провозглашается любом юрисдикционном процессе. Принцип ответственности должностных лиц за ненадлежащее ведение процесса нарушение установленного порядка разрешения индивидуальных дел влечет отношении должностных лиц дисциплинарную ответственность. Если же этими действиями причинен существенный вред, то они могут влечь уголовную ответственность. Эти вопросы на фоне выступлений первых лиц Российской Федерации создании благоприятного климата стране для малого и среднего бизнеса с перспективой перемещения со 120го места мире на 20е, развития сельского хозяйства, промышленности, борьбы с коррупцией. За основу наименования различных структур и элементов системе местного самоуправления был воспринят из практики других государств Франция, Бельгия термин муниципальный. С объективной стороны муниципальная служба представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения, которые связаны с зачислением на должность, поощрением, прохождением службы, отставкой.

Таким образом, резюмируя вышесказанное, можно предложить следующие выводы. Проект Указа Президента Р Ф О федеральной программе Развитие государственной службы Российской Федерации 2015 2018 годы. Государственная служба появилась системе социальных отношений как необходимое условие для нормальной жизнедеятельности общества и как средство обеспечения других видов социальной деятельности прежде всего производства обеспечения производства главным образом интеллектуальном отношении. Современное общество организовано таким образом что объединяет большое число структур государственных и негосударственных. Необходимо различать государственную службу как деятельность с одной стороны и как совокупность норм права. Однако подразделение гражданской государственной службы на основе наличия специфики функций весьма условно. Должности гражданской службы учреждаются только государственных органах, к ней не относится служба на предприятиях и тех учреждениях, которые не являются государственными органами. Он дополнен лишь принципом стабильности гражданской службы, которая стабильность является одним из важнейших условий нормального и эффективного государственного управления. С учетом специфики сфер и отраслей государственной деятельности государственная служба подразделяется на военную, службу органах внутренних дел, службу налоговой полиции, службу налоговых органов.

Внепартийности государственной службы отделения религиозных объединений от государства. Стабильности кадров государственных служащих госу дарственных органах. Тема моей курсовой работы Понятие, основные принципы и виды государственной службы достаточно объёмна и требует хорошего изучения не только литературы по данной проблеме, но и законодательства, с учётом последних изменений и дополнений. Законодательство государственной службе Государственная служба один из ключевых конституционных инстит утов. Эти изменения обусловлены теми коренными политическими и социальноэкономическими преобразованиями, которые осуществляются России современный период и будут продолжены дальнейшем развитии нашего государства и общества.

Государственная служба это комплексный социальноправовой институт, соприкасающийся с названными и другими отраслями права, но его сердцевина, главное поле реального проявления и воплощения это административное право.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru