Муниципальная служба цели принципы задачи

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Предметом регулирования законодательства о муниципальной службе являются порядок поступления на муниципальную службу, особенности ее прохождения, а также условия прекращения служебных отношений. Муниципальная должность понятие, система муниципальных должностей виды, группы должностей, способы замещения. Муниципальной службе присущи как общие для всех видов служебной деятельности признаки, так и особенные, обусловленные спецификой местного самоуправления. Муниципальная служба и пути повышения её эффективности России Понятие и принципы муниципальной службы, ее правовые источники.

Ключевые слова муниципальная служба, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, правотворчество, собственность, финансы, развитие, жилищный и нежилой фонд, образование, здравоохранение, общественный порядок, территории, жилищная и социальнокультурная сфера, земля, природные объекты, коммунальное хозяйство, топливо, дорого, бытовые отходы, транспорт и связь, ритуальные услуги, архивы, торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, культура, памятники, информация, физкультура и спорт, окружающая среда, планирование, распорядительство, регулирование, контроль. Понятие муниципальной службы относительно новое для нашего законодательства. До принятия Конституции Российской Федерации 1993 года этого понятия вообще не существовало, а работники местных органов считались государственными служащими. Муниципальная служба — это работа по обеспечению реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществляемая на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, органах местного самоуправления, которые образуются соответствии с уставами муниципальных образований, которые фиксируются из средств местного бюджета и наделенных полномочиями по решению вопросов местного значения. Собственность — владение, распоряжение и пользование муниципальной собственностью. Финансы — местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных сборов и налогов, решение иных финансовых вопросов местного значения. Жилищная и социальнокультурная сферы — создание условий для жилищного и социальнокультурного строительства. Природные объекты — это регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения. Транспорт и связь — организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, обеспечение населения услугами связи. Информация — это организация и содержание муниципальной информационной службы.

Средства массовой информации — создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования. Например, числе основных задач организационноконтрольною управления можно назвать организационное, информационнометодическое обеспечение деятельности администрации города по реализации местного самоуправления — разработка планов мероприятий, которые намечены для проведения городской администрации обеспечивать подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказывать содействие избирательным комиссиям и избирателям города осуществлении ими своих полномочий организовывать и обеспечивать своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направленных адрес городской администрации, их централизованный учет строгом соответствии с действующим законодательством организовывать прохождение муниципальной службы и прочее. Указанные особенности определяют различия и сходство муниципальной и государственной службы Различия. Позиции государственной и муниципальной службы настолько сближены, что предусмотрена возможность для муниципальных служащих перехода на государственную службу, с включением стаж государственной службы стажа муниципальной службы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Экономические цели повышение эффективности государственного регулирования экономики и управления государственной собственностью, поддержка предпринимательства. Под функциями понимаются самостоятельные и относительно обособленные основные виды государственнослужебных действий. Они формируются законодателем человеком исходя из правового опыта и правовой культуры стране. Информирование о деятельности государственных органов и государственных служащих Сочетание гласности и конфиденциальности. Институт муниципальной службы понятие, задачи, принципы и законодательная основа.

Муниципальная служба цели принципы задачи

Правовые основы и специфика трудовых отношений на муниципальной службе. Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную службу. Теперь, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь. Названная деятельность служба понимается как один из видов платной общественно полезной активности, состоящей управлении, его обслуживании. Местное самоуправление современный российский опыт законодательного регулирования. Согласно такому взгляду муниципальный служащий это государственный служащий, работающий органе местного самоуправления. Муниципальная служба является механизмом реализации функций и задач органов местного самоуправления. На этой основе складывается общая теория муниципальной службы, разрабатывающая пути осуществления этой службы как управленческой деятельности. Содержание, цели и задачи, разнообразие структур муниципальной службы определены законодательством о местном самоуправления.

Муниципальная служба цели принципы задачи

Специфика задач муниципальной службы обусловлена ее предназначением обеспечить полномочия местного самоуправления, которыми муниципальные органы власти наделяются федеральным законом целях решения вопросов местного значения. Это новая постановка задачи, обусловленная перенесением акцента определении и самой концепции местного самоуправления, разработанными новой редакции Федерального закона о местном самоуправлении от 6 октября. Изучение принципов муниципальной службы дает ответ на вопрос что является главным институте муниципальной службы, что постоянно сопутствует системе служебных отношений, без чего не могут существовать различные институты комплексного правового института муниципальной службы. Принципы муниципальной службы должны объективно отражать сущность муниципальной службы, ее наиболее важные черты они раскрывают общий характер управленческой, исполнительнораспорядительной и другой административной деятельности муниципальных служащих, закрепляют их нормах, входящих правовой институт муниципальной службы. Отсутствие правовых принципов может повлечь за собой произвол, бюрократизм худшем смысле этого слова, неорганизованность, беззаконие, несправедливость. С другой стороны, принципы муниципальной службы это субъективное понятие. Каждый отдельности принцип муниципальной службы отражает не все объективные закономерности деятельности муниципальных служащих, а лишь некоторые из. Представляется, что муниципальные служащие по своему правовому статусу не могут отличаться от государственных служащих, так как права, обязанности, ответственность, круг полномочий, виды службы, поступление на службу и прекращение служебных отношений и так далее, совершенно одинаковы.

Штатное расписание должностей муниципальной службы устанавливается главой муниципального образования соответствии со структурой, закрепленной Уставе муниципального образования. Системное толкование норм законодательства о муниципальной службе позволяет снять противоречие двух вышеизложенных правил на первый взгляд парадоксального, вывода муниципальные служащие не могут быть депутатами силу несовместимости их должностей с депутатским мандатом, а депутаты местных представительных органов могут быть при определенных условиях муниципальными служащими. При этом обязательно должно быть закреплено уставе муниципального образования, регламенте Думы и прочих документах правило о необходимости замещения данных думских должностей только депутатами. Аттестация служащих имеет важнейшее значение практической деятельности служащих. А также для решения вопросов о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Аттестация решает и другие задачи, связанные с соблюдением принципов муниципальной службы выявление потенциальных возможностей муниципального служащего с целью повышения его по службе поддержание стабильности муниципальной службы. Аттестация муниципальных служащих выполняет определенные функции функцию оценки, контроля, политическую функцию, информирования. Аттестация муниципальных служащих строится на следующих основных принципах внепартийность, всеобщность, гласность, периодичность, объективность, коллективность, обязательность. Особой проблемой является создание объемного дисциплинарного законодательства для муниципальных служащих.

Но во всех принятых положениях о дисциплине речь идет о совершенно сходных категориях о дисциплинарных проступках, видах дисциплинарного взыскания и процедуре наложения этих взысканий на служащих. Поэтому и целесообразно урегулировать данные вопросы однозначно и едином новом нормативном акте Дисциплинарном законе, который ляжет основу дисциплинарного законодательства последнее, свою очередь, станет частью служебного права, частью законодательства о муниципальной службе. В Дисциплинарном кодексе можно было бы установить правило, соответствии с которым служащие привлекались бы к дисциплинарной ответственности за нарушение принципов муниципальной службы, то есть нарушение норм, ограничивающих политические права и свободы служащих. Жалоба может быть направлена и против действий лица, являющегося непосредственным руководителем этого служащего. Целесообразно законодательстве установить порядок рассмотрения жалоб муниципальных служащих. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования соответствии с законами субъекта Российской Федерации. Федеральный закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации от 8 января.

В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников случае их увольнения связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников. Для отдельных категорий муниципальных служащих федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Что касается пенсионного обеспечения, то этой области на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного служащего Российской Федерации. Муниципальный служащий гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий порядке, определенном уставом муниципального образования соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. На выборных должностях земском управлении устанавливался трехлетний срок службы. Вообще, правовая база муниципальной службы становится на собственный правовой путь.

Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Место города опорном каркасе зависит от того, какую из категорий центров он входит. Численность поселения не может служить препятствием осуществлении права граждан на местное самоуправление. В помощь губернатору качестве совещательного органа учреждалось губернское правление, включавшее двух губернских советников, губернского прокурора и руководителей важнейших губернских учреждений. Правовыми источниками муниципальной службы являются внешние формы выражения муниципального нормотворчества, то есть такие нормативноправовые акты, исходящие со всех уровней, касающиеся регулирования деятельности муниципальной службы. Местное самоуправление осуществляет свою власть на местном уровне, реализации этой власти ей помогает специальная служба, именуемая муниципальной службой. Наконец, одна из важнейших функций осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

О стаже государственной и муниципальной службы Свердловской области от 21 января. В систему правовых актов о муниципальной службе входят уставы и положения о дисциплине конкретных органах и их подразделениях, содержащие нормы о статусе тех или иных должностных лиц должностные инструкции, трудовое законодательство, для регулирования наиболее общих отношений Хотя, нормативноправовая база о муниципальной службе достаточно нова, но сегодня ее нельзя назвать отстающей, так как на основании федеральных законов субъектах Российской Федерации принимаются свои законы позволяющие детально регулировать местное самоуправление, а также нельзя забывать о нормотворчестве внутри самих муниципальных образований. Неотъемлемым элементом правового статуса должностного лица является ответственность, предполагающая создание обстановки взаимной требовательности, организованности, а также выполнения условий служебной дисциплины. Для лиц, впервые принимаемых на муниципальную службу, том числе и по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля устанавливается испытание со стажировкой от трех до шести месяцев, а для младших служащих — от одного до трех месяцев. В основе правового регулирования государственной службы до Октябрьской революции лежала введённая ещё Петром 1 Табель о рангах 1722, где все должности как и гражданские, так и военные, разделялись на 14 классов и чинов. За этими рамками остаётся служба как профессиональная деятельность органах прокуратуры, которая также должна быть государственной. Органы местного самоуправления обязаны создать муниципальному служащему условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей, а также предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск. Муниципальная служба не является частью системы государственной службы. Цель работы всестороннее изучение понятия муниципальной службы и порядка ее прохождения.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. В данном определении соединены те признаки службы, которые характерны для всех ее видов. В этой связи действующим законодательством предусматриваются особые требования к лицам, поступающим на муниципальную службу. Основы государственного и муниципального управления системный подход. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Государственная Дума 8 января 1998 года приняла Федеральный Закон Об основах муниципальной службы Российской Федерации, который устанавливает правовые основы организации муниципальной службы Российской Федерации и основы правового положения муниципальных служащих Российской Федерации. В стаж муниципальной службы включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, муниципальных должностях категории А, государственных должностях, а также иные периоды трудовой деятельности соответствии с законодательством. Увольнение с муниципальной должности оформляется приказом или распоряжением должностного лица, обладающего правом назначения лица на муниципальную должность. В муниципальном образовании создаются и действуют специальные органы или структурные подразделения, ведающие кадровыми вопросами это кадровые службы или управления муниципальной службы, либо учреждается специальная должность для осуществления организационного, технического или информационного обеспечения, установленного порядка поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы. Формирование и развитие муниципальной службы требуют не только создания прочной правовой базы, но и решения вопросов подготовки и переподготовки муниципальных служащих.

Государственная служба рассматривается как объект теоретического исследования, с одной стороны, и плане нормативноправового понимания, с другой. Его главные функции — административная и сервисная по существу, не имеющие политического характера. На всех уровнях госу лизированных учреждениях аппаратах власти, должностях том числе должностях государственной службы. Сформулированное законом определение государственной службы указывает, прежде всего, на его сущность. Государственная служба не только отражает задачи, функции и основные черты государства, но призвана обеспечивать их практическое осуществление. Слу ния функций и задач государства, его органов и должностных лиц, повышение эффективности работы государственного механизма — главная цель государственной службы. Аналитическая и проектнопрогнозная работа рамках государственной службы играет важную роль разрешении противоречий, связанных с несовпадением интересов общества, выбором социальных приоритетов, изменением положения тех или иных социальных групп. В информационную группу входят функции познавательноаналитическая, оценочноэкспертная, прогнозноцелевая, моральноправовая, документационноархивная. В организационной группе выделяются функции корпоративнотехнологического обеспечения и коммуникативнокомпьютерного обеспечения.

Каждый подинститут государственной службы выполняет наряду с общими и, следовательно, характерными для всего правового института функциями, также специфические. Государственная служба призвана претворять жизнь определяемую демократическим путем волю государства. С учетом всего вышеизложенного при отборе кандидатов на должности муниципальной службы особое внимание должно уделяться их способности и готовности учитывать своей работе интересы граждан. Ответственное самоуправление предполагает, что случае ненадлежащего осуществления гражданами своих прав вытекающие отсюда неблагоприятные социальноэкономические, политические последствия ложатся на население и могут государством не компенсироваться. Иные вопросы организации муниципальной службы муниципальном образовании могут регулироваться решениями представительного органа, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования и главы местной администрации и другими муниципальными правовыми актами. Эмпирическая база курсовой работы основывается на использовании Конституции и федеральных законов Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации, нормативных и правовых актов федеральных и региональных органов власти и другие документы, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления.

Ее специфика определяется отношением общества и государства к местному самоуправлению как к одной из основ демократического строя. Поэтому на процесс становления и развития муниципальной службы непосредственное влияние оказывают специфические особенности формирования органов местного самоуправления на разных этапах исторического развития. Городское самоуправления период либеральнодемократических реформ местного самоуправления второй половины начале. Законодательство предусматривает формирование органов управления муниципальной службой, включая создание специальных подразделений органах управления государственной службой субъекта Федерации. Особую роль процессе его институционализации играет профессионализм кадров муниципальной службы. Кадровый потенциал муниципальных служащих России достаточно высок, но необходимо проводить работу по совершенствованию профессиональной подготовки муниципальных служащих, ориентировать их на качественный результат деятельности органов местного самоуправления.

Цель исследования данной курсовой работы являлось определение особенностей муниципальной службы Российской Федерации, ее роль и место обществе и государстве и определить основные направления совершенствования данного института. Решение данных задач позволит усовершенствовать институт муниципальной службы, повысить результативность местного самоуправления, модернизировать систему управления муниципальных образованиях. Реформирование системы государственного и муниципального управления Российской Федерации. Должность учреждается городских, сельских поселениях с численностью населения от 5. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование соответствии с трудовым законодательством.

Кроме того, случае близкого родства или свойства муниципального служащего с главой местной администрации данный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту, о чём гласит часть 2 статьи 13 федерального закона о муниципальной службе. Это означает, что теоретически срок службы может продлеваться на неограниченное число. Однако этот отпуск не может превышать 15 дней, как того требует федеральный закон. Конфликт интересов может быть предотвращён различными путями, среди которых изменение служебного или должностного положения служащего вплоть до отстранения его от исполнения своих служебных обязанностей, отказ служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также передача муниципальным служащим ценных бумаг или акций, которыми этот служащий владеет, доверительное управление, если такое владение этими ценными бумагами или акциями способно привести к возникновению конфликта интересов. Однако практика его применения выявила ряд проблем, препятствующих эффективному функционированию системы местного самоуправления, числе которых нечеткость определении компетенции муниципальных образований, неопределенность территориальной организации местного самоуправления, возможность формирования структуры органов местного самоуправления, несоответствующей решаемым задачам, несоответствие ресурсов исполняемым обязанностям, удаленность органов местного самоуправления от населения, непроработанность механизмов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. В научной учебной и литературе можно встретить различные подходы к классификации видов службы. Манохин, разделяя все организации, представленные Российской Федерации, на государственные и негосударственные, соответственно и службу них делит на государственную и негосударственную.

Следовательно, зависимости от характера этих задач возможна дальнейшая градация функций управления. Исходя из этого, аппарат государственного управления понимается как целостное формирование, все части которого связаны между собой, определенным образом упорядочены своих отношениях и постоянно взаимодействуют друг с другом 68 Как мы видим, при исследовании любой системы можно выделить два объекта 1 элементы и подсистемы 2 связи между ними. Ноздрачева, государственная гражданская и муниципальная службы базируются части правового регулирования на общих принципах и основаниях, исходя из которых они получают нормативное закрепление. Важным представляется принцип равного доступа граждан к публичной службе. Все это, как представляется, будет способствовать увеличению систематичности регулировании государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений и построению единой модели публичной службы Российской Федерации. При наличии таких обстоятельств гражданину должно быть отказано приеме на муниципальную службу. На практике решение вопросов местного значения непосредственно населением использует достаточно редко. Принцип единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций.

В целом система оплаты труда муниципальных служащих мало отличается от денежного содержания государственных служащих. К гражданским служащим, оплата труда которых производится указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями. Однако, по мнению многих юристов, понятие ответственности не исчерпывается лишь ее негативным аспектом. Сыроватская отмечала, что дисциплина труда есть общий объект разного рода правонарушений сфере трудовой деятельности 114 Предполагая, что дисциплина труда является общим объектом дисциплинарного проступка, она считала, что трудовая дисциплина может быть объектом различных правонарушений, хотя из этого не следует, что объект всех правонарушений одинаков. В частности оно не подлежит учету при решении вопроса о возможности увольнения муниципального служащего за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей. Соотношение между правоспособностью и субъективными правами состоит том, что первая является предпосылкой вторых. Кучинский разграничивали понятие правового статуса и правового положения индивида, так как, по их мнению, первое выступает частью ядром второго. Под правовым модусом предложено понимать совокупность норм объективного права, закрепляющих на основе правового статуса гражданина права и обязанности субъектов права данного вида по признаку возраста, пола, профессии, рода занятий. Указанные ограничения по сути являются обстоятельствами, при наличии которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу или должен быть уволен с муниципальной службы.

Разумеется, эти ограничения не являются элементами правового статуса муниципального служащего узком смысле, а должны рассматриваться качестве предстатусных элементов предопределяют возможность возникновения или не возникновения муниципальнослужебных отношений 148 Итак, собственно статусными элементами статуса муниципального служащего являются права, обязанности и запреты. Подробное рассмотрение всех их вряд ли возможно рамках диссертационной работы силу ограниченности ее объема, поэтому дальнейшем исследовании мы остановимся на тех из них, которые вызывают наибольшее количество вопросов как у практиков, так и у теоретиков. Однако делать этого не следует, поскольку, по сути, оно вообще не является специфическом правом муниципального служащего. Чаннов, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации, разрешив гражданским служащим работать по совместительству, если это не вызывает конфликт интересов, вместе с тем устанавливает достаточно серьезные санкции случае злоупотребления данным. Публичноправовой характер муниципальной службы позволяет распространить на муниципальных служащих, частности, законные ограничения, предусмотренные на государственной службе. К сожалению, данные положения нового закона некоторые комментаторы толкуют неверно. Это означает, что он не может занимать иную должность органах местного самоуправления, должность государственных органах, на предприятиях, учреждениях, организациях и общественных объединениях. Как нам кажется, то же самое можно сказать и отношении второго запрета.

Подводя итоги данного раздела, отметим, что, на наш взгляд, существующий правовой статус муниципального служащего не полной мере отражает особенности муниципальной службы как публичного вида трудовой деятельности. Если муниципальный служащий после получения предписания о неисполнении норм. Уставами могут быть установлены другие виды постановка на вид, ограничение возможности повышения, лишение премии. Если испытательный срок истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшимся испытательный срок. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие населения осуществлении местного самоуправления.

Он служит целях защиты избирательного права, устраняет законодательный пробел. Анализ законодательства о выборах позволяет определить следующие основные положения 1 Участие граждан выборах является свободным и добровольным, никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию выборах, а также на его свободное волеизъявление. Устное обращение граждане адресуют непосредственно должностным лицам, которые обязаны проводить личный прием. Порядок созыва схода 1 сход обычно созывается на основании решений, принятых на предыдущем сходе 2 по требованию группы жителей численностью не менее 10 человек 3 по инициативе главы муниципального образования. Эффективность деятельности государства и благополучие общества определяются прежде всего качественным исполнением функций управления во всех ветвях государственной власти, на разных уровнях управления государства, состоянием государственного аппарата, и первую очередь его кадрового потенциала.

Выясняя задачи государственной службы, необходимо учитывать, что государственные служащие активно участвуют разработке проектов законов, программ, выражающих внутреннюю и внешнюю политику страны, предложений об изменениях структуре государственных органов, текущих решений органов государственной власти, предоставлении государственных услуг. Под функциями государственной службы можно понимать основные направления воздействия государственных служащих на общественные отношения для достижения целей и задач государства. Можно также утверждать, что функции государственной службы целом совпадают с функциями органов государственной власти и государственного управления. Принцип открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю означает объективное информирование общества о деятельности государственных служащих. Именно должность служила качестве основания для производства соответствующий. Основой служебного продвижения стали личные заслуги, способности, знания, опыт, профессиональная пригодность. Преимущественным правом занятия должностей государственных учреждениях пользовались мужчины. Это целенаправленность, организованность, централизм, первоначальный демократизм. Принцип равного доступа к государственной службе был изъят из практики. Новый этап развитии российской государственной службы характеризовался отказом от советской партийнономенклатурной системы, созданием новых кадровых служб и учебнонаучных учреждений.

Граждане Российской Федерации, не проходившие военную службу, обучающиеся военных образовательных учреждениях профессионального образования, до заключения контракта имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. Военнослужащему запрещается обсуждать и критиковать приказы командиров начальников участвовать забастовках отказываться от выполнения своих служебных обязанностей по мотивам отношения к религии и использовать свои служебные полномочия для пропаганды того или иного отношения к религии. На основании утвержденного заключения уполномоченный руководитель не позднее семи дней после окончания испытания принимает решение о присвоении сотруднику стажеру первого специального звания или классного чина либо о расторжении с этим лицом контракта связи с неудовлетворительным результатом испытания. Положением о правоохранительной службе органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ установлено, что гражданам, принятым на службу эти органы, и сотрудникам присваиваются следующие специальные звания 1 младшего начальствующего состава прапорщик полиции старший прапорщик полиции 2 среднего начальствующего состава младший лейтенант полиции лейтенант полиции старший лейтенант полиции капитан полиции 3 старшего начальствующего состава майор полиции подполковник полиции полковник полиции 4 высшего начальствующего состава генералмайор полиции генераллейтенант полиции генералполковник полиции генерал полиции. При увольнении сотрудника правоохранительной службы со службы соответствующих органах с правом на получение пенсии к специальному званию добавляются слова отставке. Жилищное, социальнобытовое и иное обеспечение сотрудника правоохранительной службы и членов его семьи осуществляется по нормам и порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством Российской Федерации. В чем особенность прохождения и прекращения правоохранительной службы Российской Федерации?.

Как осуществляется правовое регулирование государственной гражданской службы Российской Федерации?. К числу важнейших квалификационных требований к должностям гражданской службы закон относит стаж государственной службы или стаж работы по специальности, который служит показателем длительности овладения профессиональным и жизненным опытом, уровня квалификации человека. Для каждой должности муниципальной службы должны быть разработаны и утверждены должностные инструкции. Не менее важная функция это руководство муниципальным здравоохранением, эксплуатация муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства и другими муниципальными предприятиями, организациями, учреждениями. Заключивший с государственным органом трудовой договор, осуществляющий предоставленные ему функции и полномочия, получающий денежное содержание и имеющий гарантированный государством социальноправовой статус. Подача жалобы на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до ее рассмотрения.

Экстраординарные административноправовые режимы это особые правовые режимы жизнедеятельности населения, осуществления хозяйственной и иной деятельности организациями, а также функционирования органов государственной власти и местного самоуправления на территории, на которой возникла угроза безопасности и которая признана зоной чрезвычайной ситуации, зоной вооруженного конфликта, зоной военных действий. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности. Прибывшие пункты пропуска через Государственную границу граждане Российской Федерации, утратившие период пребывания за границей документы на право въезда на территорию Российской Федерации, оставляются пунктах пропуска на время, необходимое для установления их личности, но не более 30 суток. По характеру воздействия бывают прямые административные и косвенные неадминистративные методы государственного управления. Универсальными методами государственного управления признаются убеждение, поощрение и принуждение.

По способу регулирования императивные категорические, поручительные и рекомендательные. Меры принуждения могут быть основаны на правонарушениях, на иных фактах аномалии с правовым содержанием. В зависимости от характера правоограничений могут применяться меры, содержащие ограничения личных неимущественных прав, ограничения имущественных прав, ограничения организационного характера. Цели административного наказания 1 специальное предупреждение предупреждение совершения административных правонарушений самим правонарушителем 2 общее предупреждение предупреждение совершения административных правонарушений другими лицами. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех.

Временный запрет деятельности может применяться, если за совершение административного правонарушения возможно назначение административного наказания виде административного приостановления деятельности. Постановление о дисквалификации должно быть немедленно исполнено лицом, привлеченным к административной ответственности, путем прекращения управления юридическим лицом. Полномочия органов, осуществляющих административный надзор получение информации применение мер административного предупреждения применение мер административного пресечения привлечение к административной ответственности регистрация и учет выдача разрешений лицензий нормотворчество. Исполнение решения суда решение суда, вступившее законную силу, обязательную для всех государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих и граждан, подлежит исполнению на всей территории. Прием на муниципальную службу осуществляется, как правило, форме назначения. Правовыми источниками муниципальной службы являются внешние формы выражения муниципального нормотворчества, то есть исходящие от органов местного самоуправления официальнодокументальные формы выражения и установления правовых норм. Значит важным отличительным признаком, которым обладает муниципальная служба, является то, что это деятельность по исполнению полномочий органов местного самоуправления, то есть деятельность, находящаяся подчинении муниципального образования, а муниципальные служащие получают денежное содержание из местного бюджета. Таким образом, законодательстве утверждается положение о связанности воли Правительства волей Народа. Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации.

Этот принцип определяет следующие важнейшие положения вопервых, принятые вышестоящими государственными органами и руководителями решения обязательны для исполнения нижестоящими государственными служащими вовторых, эти решения должны быть законными принятыми специальными субъектами пределах их компетенции и полномочий и должны не противоречить закона. Принцип единства требований обеспечивает независимость государственной службы от структурных и иных перестроек системе органов власти. Деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов следует считать высококвалифицированной профессией, имеющей значение для всего государства и требующей особого мастерства, приобретаемого и поддерживаемого результате систематического и непрерывного образования. Однако государственный служащий обязан хранить государственную и иную охраняемую законом тайну и не разглашать служебную информацию. Теоретически выделяются принципы запрета на участие государственного служащего забастовке, обязательности этических требований к лицам, замещающим государственные должности. В конце концов, функции государственной службы интересах политики опережают закон, выходя за его рамки, а, следовательно, оказываются несоответствующими функциям государства, котором данная служба функционирует.

Публичноправовая государственная служба подконтрольна как политическим институтам государства, так и институтам гражданского общества, при этом конкретные лица получают возможность контролировать службу во исполнение закона и статуса занимаемой ими государственной должности. Для регулирования этого вида государственной службы характерно то, что оно обычно ведется системно, охватывая службу органах всех уровней или отдельной сферы отрасли управления целом. Поступление на военную службу осуществляется по смешанному способу, который сочетает обязательный призыв с возможностью добровольного поступления на военную службу по контракту установление особого порядка привлечения к ответственности определение специальных видов денежного и материального содержания, расширение гарантий и льгот ношение форменной одежды, знаков различия и другой внешней атрибутики. Региональное законодательство о государственной службе закрепляет дополнительные социальные гарантии для государственных служащих. Она является независимой от самого государственного служащего, то есть от конкретного лица, ее занимающего. Государственная должность содержит основную функцию, выполняемую государственным служащим. Наименование главный специалист администрации области отражает другие признаки это должность государственного служащего субъекта Российской Федерации, а именно области ее назначение выполнять обязанности по осуществлению полномочий администрации области уровень старшая государственная должность замещается порядке конкурса. Решение российского законодателя этой части уникально других странах не совершается такого жесткого отделения государственного аппарата от гражданской бюджетной сферы. С точки зрения административного процесса и его различных производств существенное значение имеет общий или специальный характер компетенции государственного органа, а также общеадминистративный или специальноадминистративный характер полномочий по административной должности. Специальноадминистративные должности подразделяются на экспертные должности должности экспертората и должности секретариата делопроизводительские должности.

Социальноэкологический тип территории Признаки генерирующей, поглощающей и от талкивающей способности. Сущность и структура концепции комплексного социальноэкономического развития муници пальных образований понятие стратегических целей развития муниципальных образований Порядок формирования концепции социальноэкономи ческого развития муниципальных образований организацион ноподготовительный этап Аналитический этап анализ стартовых условий и оценка исходной ситуации анализ внутренних закономерностей и внешних факторов, определяющих развитие муниципального образования, анализ стартовых условий социальноэкономи ческого развития муниципального образования интегральная оценка исходной социальноэкономической ситуации Этап разработки проекта концепции стратегический выбор и цели развития муниципального образования определение стратегических целей социального развития. Основные сферы жизни муниципального образования — производственноэкономическая, социальнопсихологическая и духовноидеологическая. Совместная деятель ность людей создает систему отношений, вызывающую необхо димость сформировать определенный механизм для организа ции совместной деятельности, поскольку интересы отдельной личности постоянно пересекаются с групповыми интересами. Муниципальное управление как научная и учебная дисцип лина тесно взаимодействует, прежде всего, с Экономической теорией. Как наука, Муниципальное управление не ставит своей целью продолжение тех же исследований своими средствами — это было бы вторжение не свою сферу. Следовательно, дан ная дисциплина не только увязывает единое целое проблемы управления, рассматриваемые других дисциплинах, но и ис следует это целое как научное явление, имеющие собственные предметы, теорию и метод. Основные функ ции — команднораспорядительные — подавляли инициативу и демократию на местах. Соблюдение законности деятельности органов и должно стных лиц системы муниципального управления обеспечивается с помощью прокурорского надзора. Следовательно, сущность принципа состоит том, что процессе управления сотрудники должны получать приказания от одного руководи теля, но это не значит, что все решения должны приниматься на высшем уровне.

Устав муниципального образования регулирует процесс участия населения управлении муниципальным образованием следующими методами через порядок отзыва выборных органов и должностных лиц местного самоуправления через выражение недоверия населением выборным орга нам и должностным лицам местного самоуправления через досрочное прекращение полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления. Эффективность и активность участия населения процессе решения проблем местного значения, а также контроль зависят от информированности граждан о работе органов местного само управления и состояния муниципального хозяйства, а также от реализации принципа гласности муниципальной деятельности. Система местного самоуправления осуществляет связь между государством и населением, а также между государством и мелким собственником. В этом его отличие от советов, где все уровни власти занимались всем и окончательным являлось только решение центральных органов власти. Это создание оптимальной и эффективной системы местного самоуправления как необходимого условия обретения Россией статуса правового государства Местное самоуправление позволяет оптимально сочетать интересы и права человека, интересы региональные и общего сударственные. Основным фактором эффективности самоуправления явля ется разграничение функций местной администрации и передача части полномочий Совету общественного самоуправления мик рорайона на основании договора. Администрация микрорайона является исполни тельным органом управления, а Совет микрорайона — предста вительным, избираемым непосредственно населением, обеспе чивающим порядок выработки, принятия и реализации решений по жизнеобеспечению микрорайона. Причина этого заключена низкой степени поддержки научнообразователь ных комплексов государством, а также недостаточно развитой системе интеграции между научными и промышленными цен трами. Сельское поселение — один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других населенных пунктов, которых местное самоупраление осуществляется населением непосредственно и или через выборные и иные органы местного самоуправления.

Но оно позволит увидеть реальные трудности реализации закона, его возможные несовершенства и пути улучшения.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru