Муниципальная служба 2014

Необходимо создавать профессиограммы по всем категориям занимающих должностей государственных служащих, составляющиеся на базе аттестационной работы. Организация деятельности государственных и муниципальных служащих. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. В период административной реформы и реформирования местного самоуправления России неизбежно усиливается внимание к такому важнейшему социальному институту, как муниципальная служба. От их профессионализма, компетентности, грамотности и элементарного желания работать во благо населения и каждого человека отдельности зависит эффективность реализации как государственной, так и муниципальной социальноэкономической политики на территории муниципалитетов, степень доверия и престиж органов власти глазах местного сообщества. На сегодняшний день, несмотря на активное развитие законодательства муниципальной службе, существует немало проблем и спорных вопросов относительно правоприменительной практики, проблем, которые неразрывно связаны с институтом муниципальной службы. Наиболее распространенными среди всего перечня проблем являются отсутствие или нехватка профессиональных кадров, бюрократия и коррупция. Проблема отсутствия и дефицита кадров заключается нехватке кадров целом, кадров не той профессиональной направленности, отсутствие достаточном количестве грамотных и квалифицированных руководителей и специалистов, не соответствие образования большинства муниципальных служащих занимаемым должностям и требованиям практики. Основными причинами могут являться отсутствие мотивации к труду муниципальных служащих как профессиональной, так и материальной, отсутствие постоянной практики проведения кадрового мониторинга и аудита муниципальных служащих, низкая заработная плата, неудовлетворенность своей профессиональной деятельности, вызываемая частыми структурными реорганизациями, тенденция уменьшения численности муниципальных служащих, находящихся на пике реализации своего профессионального потенциала, не уделяется достаточного внимания формированию кадрового резерва, неправильная расстановка кадров, и, как следствие, отсутствие возможности у муниципального служащего реализовать свои профессиональные качества. Одним из наиболее действенных механизмов повышения результативности работы муниципальных служащих является предоставление им возможности для профессионального развития и карьерного роста Что касается оплаты труда, то она должна быть достойной, соответствии с предъявляемыми высокими требованиями и ответственностью гражданского служащего, учитывая достаточно большое количество ограничений и запретов и тот факт, что единственным источником материального обеспечения муниципального служащего является его денежное содержание.

Ключевой во всех государственных сферах, и муниципальной службе том числе, является проблема коррупции. Практика показывает, что невозможно сведение противодействия коррупции только к привлечению к ответственности лиц, виновных коррупционных нарушениях, необходима система экономических, правовых, организационных. Несмотря на то, что органы местного самоуправления автономны решении вопросов противодействия коррупции, организация работы по данному направлению осуществляется комплексно на всех уровнях власти рамках единой антикоррупционной политики. Но для искоренения перечисленных проблем не требуется разработки специальных программ или методов, достаточно того, чтобы каждый служащий соответствовал всем требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим. Формирование профессионального потенциала муниципальных служащих современной России. Развитие системы отбора при найме персонала органах местного самоуправления. Александр Увольнение или перевод на другую должность 01 Ноября 2015, 01 13 Есть вопрос к юристу?.

Муниципальная служба 2014

Вопервых речь идет муниципальной службе, а не государственной, также упускается один важный момент. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе случае 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому Что касается. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Лица, принимаемые на государственную гражданскую службу Департамент здравоохранения назначаются на должность с испытательным сроком по служебному контракту. Аттестация проводится целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе замещать течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданскоправового договора организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями непосредственно входили его должностные обязанности разглашать или использовать интересах организаций физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей. Муниципальная служба Порядок поступления граждан на муниципальную службу городе Москве. Сведения, представленные соответствии с настоящим Законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Гражданин муниципальный служащий не допускается к участию конкурсе связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и города Москвы муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. В случае установления ходе проверки обстоятельств, препятствующих соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется письменной форме представителем нанимателя причинах отказа участии конкурсе. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию конкурсе, вправе обжаловать это решение соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальная служба 2014

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством муниципальной службе. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Кандидатам, участвовавшим конкурсе, сообщается результатах конкурса письменной форме течение месяца со дня его завершения. До истечения этого срока документы хранятся архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению. Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить по телефону Муниципальная служба Муниципальный служащий увольняется из одного муниципального образование и принимается на работу другое. Если муниципальный служащий увольняется из одного муниципального образования другое муниципальное образование путем перевода, то кадровый сотрудник принимает личное заявление и собственноручно заполненную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии муниципального служащего. При приеме на работу муниципальное образование гражданина кадровый сотрудник запрашивает полный пакет документов для ведения личного дела муниципального служащего. Как гражданин Российской Федерации он может являться членом политической партии.

Но порядок формирования всех конкурсных комиссий определяется представительным органом муниципального образования. Особенности порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации установлены части 5 статьи 37 Федерального закона. Данная норма позволяет заключить контракт с главой местной администрации, достигшим 64летнего возраста, на тот срок, который установлен уставом муниципального образования, например, на пять лет, поскольку на момент заключения контракта указанное лицо не достигло предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления. Расторжение контракта возможно по соглашению сторон либо судебном порядке. Данное ограничение распространяется независимо от того, на постоянной или непостоянной основе депутат представительного органа муниципального образования осуществляет свои полномочия.

Из этого следует, что каждое муниципальное образование, руководствуясь соображениями целесообразности, а также учитывая конкретную кадровую ситуацию и принимая во внимание специфические особенности поселения, вправе самостоятельно принять решение необходимости формирования кадрового резерва. Что касается вида кадрового резерва, то следует заметить, что федеральным законом предусматривается формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы. Непосредственная подконтрольность означает, что один муниципальный служащий имеет право на основании юридических документов, определяющих его статус, контролировать другого муниципального служащего, который непосредственно ему подчинен. На основании изложенного, если администрации сельского поселения замещены должности муниципальной службы главы сельского поселения и специалиста администрации сельского поселения лицами, состоящими близком родстве, а структура администрации не предусматривает наличие отделов служб, подчиненность одного из них другому не может быть опосредована другими муниципальными служащими. Соответственно данном случае нарушается ограничение, установленное пунктом 5 части 1 статьи 13 Федерального закона. Вместе с тем, для окончательного принятия решения допустимости замещения должностей муниципальной службы заместителя главы местной администрации и ведущего специалиста администрации, состоящих близком родстве, необходимо учитывать не только формальное наличие отделов служб администрации, но и закрепленный за заместителем главы администрации объем полномочий.

Деятельность заместителя главы администрации направлена на обеспечение исполнения полномочий не главы местной администрации, а местной администрации как органа местного самоуправления. Это накладывает свой отпечаток на характер деятельности людей, работающих них и реализующих их полномочия. Поделитесь работой социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой 6 Список литературы Введение До недавнего времени российском законодательстве отсутствовало понятие муниципальной службы. Целью исследования данной курсовой работы является изучение понятия, особенностей и правовых принципов муниципальной службы. Задачами исследования курсовой работы являются следующие Охарактеризовать муниципальную службу организации местного самоуправления Рассмотреть должности муниципальной службы Изучить организацию муниципальной службы. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации составляют.

Муниципальная служба регламентируется на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. В данных законах устанавливаются реестры муниципальных должностей, соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной службы данного субъекта Российской Федерации, правила и порядок присвоения квалификационных разрядов служащих органов местного самоуправления при изменении места работы, системы поощрений и наказаний для муниципальных служащих, денежное содержание, а также порядок поступления на муниципальную службу и так далее. Учет может осуществляться как письменной форме, так и электронной. Муниципальная служба взаимодействует с общественными объединениями и гражданами. Муниципальной является только служба на должностях категорий Б и В, не являющихся выборными и замещаемых по трудовому договору.

Отметим, что к муниципальным служащим не относится вспомогательный и технический персонал секретари, водители и так далее. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет следующие документы. Документы, необходимые для поступления на муниципальную службу Данные сведения могут проверяться соответствии с законодательством. Если во время проверки были установлены обстоятельства, мешающие поступлению гражданина на муниципальную службу, то данного гражданина следует проинформировать письменной форме причинах отказа поступлении на муниципальную службу. Если гражданин поступает на должность главы местной администрации результате проведения конкурса на должность, то с ним заключается контракт. Представительный орган муниципального образования устанавливает общее количество членов конкурсной комиссии, порядок ее формирования. Права муниципального служащего При этом муниципальным служащим предоставляются следующие виды гарантий. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается.

Наделяются функциональной властью отношении лиц, круг которых не определен наделяются линейной властью, круг которых определяются. Элементы статуса 1 права и обязанности 2 ограничения, связанные с муниципальной службой 3 основания, виды и порядок применения поощрений и взысканий 4 гарантии для муниципальных служащих. Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший его руководитель. После издания акта зачислении на службу возникают муниципальнослужебные отношения, субъектами которых является администрация руководитель, с одной стороны, и муниципальный служащий, с другой стороны. Порядок и условия испытания устанавливаются нормативноправовыми актами муниципального образования соответствии с текущим законодательством. Она проводится целях определения служебного соответствия служащих предъявляемых требований по должности. Аттестация осуществляется аттестационной комиссией, состоящей более, чем из 5 человек, состав должны быть включены обязательном порядке представитель администрации, представитель кадровой службы, представитель юридической службы, представители профсоюзной организации. Решение аттестационной комиссии носят рекомендательный характер, решение принимается главой. Перечень вопросов, которые не могут быть вынесены на референдум, содержится.

Выдвижение и регистрация кандидатов для участия выборах органы местного самоуправления. Если проект рассматривается представительным органом, то с обязательным приглашением инициаторов. Это право можно рассматривать 2 аспектах 1 как форма участия граждан делах местного самоуправления 2 как защита других прав, нарушенных. Прием проводится установленные и доведенные до сведений граждан дни и часы удобное для них время приемы могут быть организованы и по месту жительства. Обращения граждан поступивших органы местного самоуправления из средств массовой информации рассматриваются обычные сроки 1 месяц. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и или нормативноправовыми актами представительного органа.

Никто не вправе принудить граждан участвовать или не участвовать работе собрания, равно как к тому или иному способу голосования. Инициатор собраний и конференция население, представительный орган, глава муниципального образования или администрации, орган общественного самоуправления. Полномочия собраний и конференций 1 могут принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам 2 избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами 3 решать вопросы, связанные с осуществлением территориального общественного самоуправления. Понятие и принципы муниципальной службы Служба органах управления представляет собой один из видов социальной деятельности, являющейся необходимым условием функционирования государства и общества. В советский период и первые годы демократического развития России этот вид социальной деятельности обеспечивался институтом государственной службы. При Иване Грозном сложилась практика ведения Разрядных книг, которые заносились записи назначениях служилых людей на должности. Она основывалась на общих принципах государственного управления и какихто существенных отличий от государственной службы, осуществляемой на более высоких уровнях государственного управления, не имела. Современное реформирование государственной службы, включая и сферу правового регулирования, оказывает влияние на правовое оформление института муниципальной службы. Настоящим Законом не определяется статус лиц, замещающих муниципальные должности депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, председатели контрольносчетных органов муниципальных образований, учреждаемые уставом муниципального образования Московской области соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, целях осуществления собственных полномочий по решению вопросов местного значения, целях непосредственного осуществления полномочий органов местного самоуправления и муниципальных органов на постоянной основе, замещаемые результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании решений представительного, иного выборного органа местного самоуправления или муниципального органа.

Муниципальная служба Московской области далее муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. Реестр должностей муниципальной службы Московской области Реестр должностей муниципальной службы Московской области утверждается настоящим Законом и представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований Московской области, категориям и группам должностей. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3го класса муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3го класса муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3го класса муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3го класса муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3го класса муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. Правовыми актами муниципальных образований могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым главой муниципального образования.

Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра муниципальных служащих день увольнения. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда. Право участвовать конкурсе на заключение договора целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Договор целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения образовательной организации. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных части 8 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур. В договоре целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражданина проходить муниципальную службу органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца среднем профессиональном образовании или высшем образовании течение срока, установленного договором целевом обучении. Аттестация муниципального служащего проводится целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области. В целях координации взаимосвязи государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области формируется совещательный орган Совет по вопросам государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы Московской области. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых органах местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования Для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, образуемых соответствии с уставом муниципального образования, учреждаются следующие должности муниципальной службы Категория руководители, замещаемые на определенный срок полномочий Высшие должности муниципальной службы руководитель органа местного самоуправления. Должности начальник отдела составе комитета, управления учреждаются случае, если штатная численность отдела составе комитета, управления составляет не менее 3 единиц. В рамках философского знания можно выделить несколько сфер такой деятельности 1 производство материальных ценностей 2 духовное производство 4 службу различных организациях. Но негосударственная служба весьма неоднородна, и говорить об одинаковых правах и обязанностях всех негосударственных служащих независимо от какихлибо других критериев невозможно.

С другой стороны, существуют и критерии, по которым их следует разграничивать, а знать и уметь выделять такие особенности тоже немаловажно. Органы местного самоуправления, таким образом, не вошли систему органов государственной власти. Это и было сделано с принятием Федерального закона от 8 января. Следует отметить также, что муниципальная служба, хотя и является самостоятельной, но имеет ряд сходных со службой государственной черт. Постоянные и активные комментаторы будут поощряться дополнительными выплатами. В органах местного самоуправления могут быть предусмотрены должности для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

А к муниципальным служащим предъявляются особые требования, составляющие правовой статус, который регламентируется нормативными правовыми актами и тем самым отличает муниципальных служащих от других. На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации. Статья 1 Закона не содержит какихлибо ограничений при поступлении на муниципальную службу для граждан, имеющих двойное гражданство. Различные элементы структуры государственной службы обладают специфическими особенностями и функциональными возможностями, которые зависят от предмета деятельности и компетенции соответствующего аппарата власти. Как правило, их целью является регулирование определенной однородной деятельности. Профессиональная деятельность муниципальных служащих, выполнение исполнительнораспорядительных, административных, информационноаналитических и других функций. Муниципальная служба как понятие используется для определения характера и рода деятельности людей. Сравнительный характер государственной гражданской службы и муниципальной службы. Требования к гражданину и документы при поступлении на муниципальную службу.

Роль и значение муниципальной службы системе государственного управления Республике Кыргызстан. Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального права. И наконец, важнейшая функция осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Следовательно, под функциями муниципальной службы следует понимать основные направления практической реализации правовых норм института муниципальной службы, способствующие достижению соответствующих целей правового регулирования служебных отношений и выполнению муниципальной службой своей социальной роли и государственноправового назначения. Главная функция права муниципальной службы состоит прежде всего том, что бы обеспечить детальное, точное и определенное нормативное регулирование муниципальнослужебных отношений. Так как органы местного самоуправления не признаются государственными органами, то и работники этих учреждениях не могут называться государственными служащими. Статус муниципального служащего наряду со статусом государственных служащих определяется федеральным законодательством, а так же законодательством субъектов федерации. Это кодификация всего нормативноправового материала создание Кодекса гражданской службы.

Аттестация муниципальных служащих выполняет определенные функции функцию оценки, контроля, политическую функцию, информирования. Правовое положение муниципальных служащих может быть изменено только при наличии условий или правовых форм, которые определены законе правовом положении муниципальных служащих. При этом муниципальный служащий обязан соблюдать служебный порядок рассмотрения жалобы. В данном случае его жалоба может быть рассмотрена вышестоящим руководителем вплоть до самого высшего начальника. В результате местные органы, хотя и возникли благодаря реформам сверху, приобрели характер широкого общественного самоуправления. Резерв управленческих кадров может использоваться при замещении муниципальных должностей сельских поселениях Вологодского муниципального района. Муниципальная служба как особый вид службы Статьей 2 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы. Государственная служба представляет собой вид общественно полезной профессиональной служебной деятельности, которая хотя и носит обслуживающий обеспечивающий характер, конечном итоге заключается содействии по реализации задач и функций того государственного органа, службы или учреждения, котором государственный служащий проходит службу. Принцип федерализма, который обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдения конституционного разграничения предметов ведения и полномочий федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федераций. Всякое правонарушение неизбежно должно влечь ответственность виновных.

Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдение и защиты представляют собой новое явление российском законодательстве. Принцип единства правовых и организационных основ государственной службы предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы, как на федеральном уровне, так и на уровне субъекта Федераций. Система государственной службы включает себя следующие виды а гражданская, военная, правоохранительная. Являются ли персональные данные госслужащих, внесенные личные дела, сведениями, составляющими государственную тайну?. Предметом исследования является деятельность государственной и муниципальной службы. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Существуют общие черты, характерные для муниципальной службы любой развитой страны муниципальная служба значительной степени интегрирована государственный механизм, выполняет многие функции, имеющие общегосударственное значение муниципальная служба функционирует, конечном счете, под контролем центральной власти исполнительские функции осуществляются профессионалами. Именно служащие действуют как персонал многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка государстве и обществе. В самом широком теоретическом понимании государственная служба это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета.

Федеральная государственная служба осуществляется на должностях аппарате федеральных органов представительной, исполнительной и судебной власти. За этими рамками остаётся служба как профессиональная деятельность органах прокуратуры, которая также должна быть государственной. Далеко не все объекты, события, состояния могут быть предметом управления людей например, космос. В них создаются свои органы, отдаленно напоминающие по форме государственные органы есть местный представительный орган, условно говоря, местный парламент, глава муниципального образования местный президент, его администрация местное правительство, департаменты местные министерства. Органы муниципального образования осуществляют управление от имени населения территориального коллектива. В федеративных странах между государством и местным самоуправлением стоит особое звено субъект федерации. Она осуществляется не всеми, а лишь исполнительнораспорядительными органами, относящимися к ветви исполнительной власти. В отличие от других возможных форм управления семье оно, например, осуществляется при использовании родительской личной, власти, а во многих коллективах например, общественном объединении путем применения корпоративной власти организации, моральных установок, запретов и ограничений государственное и муниципальное управление это публичное управление обществе и территориальном коллективе на основе использования публичной государственной и муниципальной власти. Непосредственно публичная власть связана с двумя факторами, которых говорилось выше общие интересы, на определенном этапе становящиеся общественными, и социальная а не персональная асимметрия.

Они коренятся том, что государственная власть действует от имени всего народа, а муниципальная от имени сравнительно небольшого территориального коллектива. Различия государственной и муниципальной публичной власти находят свое продолжение различиях государственного и муниципального управления. Государственное и муниципальное управление разновидность публичного управления. Это, частности, означает, что общество и муниципальное образование управляется структурнобесструктурным способом. Органы государства и муниципального образования задают управлению структурность, но помимо них обществе, муниципальном образовании действуют другие факторы экономического, социального, идеологического. Понятие, предмет, методологические основы организации государственной гражданской службы. Понятие и классификация должностей государственной гражданской службы. Кадровая политика, кадровые технологии и методы управления персоналом системе государственной гражданской службы. Электронное правительство как важнейшие технологии работы государственной гражданской службы. Правовое закрепление местного самоуправления на разных этапах его развития.

Правовые ограничения и юридическая ответственность муниципального служащего. Квалификационные требования к субъекту управления органах муниципального образования. В учебнике рассматриваются теория и практика государственного и муниципального управления, основные подходы к организации и проведению административных реформ, принципы государственного администрирования, стратегический государственный менеджмент, разработка государственной политики и связь с общественностью государственных. Изложены основы местного самоуправления, методология, принципы, технологии муниципального управления и их применение отдельных сферах муниципальной деятельности. Пунктом 4 этой же статьи предусмотрено, что должности государственной службы распределяются по группам и или категориям соответствии с федеральными законами видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации. Как следует из представленных на изучение материалов судебной практики, судами рассматривались дела по искам гражданских служащих к федеральным государственным органам, территориальным органам федеральных государственных органов, государственным органам субъектов Российской Федерации и их территориальным органам и по искам муниципальных служащих к органам местного самоуправления, органам местных администраций признании незаконными прекращения служебного контракта, трудового договора контракта и увольнения со службы по различным основаниям применении дисциплинарного взыскания признании срочного служебного контракта, трудового договора заключенным на неопределенный срок признании незаконным перевода на иную должность государственной гражданской, муниципальной службы взыскании компенсации за неиспользованный отпуск. Судом установлено, что министерстве сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности субъекта Российской Федерации проведен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы должности начальника отдела указанного государственного органа, по результатам проведения которого решением конкурсной комиссии победителем был признан.

Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации федеральном государственном органе, государственном органе субъекта Российской Федерации или их аппаратах определяются Положением конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля. Разрешая спор, суд установил, что на момент расторжения служебного контракта. Срок действия служебного контракта, заключенного с истцом, был ограничен сроком полномочий указанного руководителя государственного органа. Пунктом 1 части 4 статьи 25 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации предусмотрено заключение срочного служебного контракта случае замещения должностей гражданской службы категории помощники советники. Суд исходил из того, что у ответчика имелись основания для увольнения. Условием прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с гражданской службы предусмотренном частью 3 статьи 35 названного федерального закона случае является выход на службу гражданского служащего, на период замещения которого заключен срочный служебный контракт. В ходе проверочных мероприятий, проводившихся связи с оформлением. В соответствии с требованиями части 2 статьи 26 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя числе других документов собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая. В силу пункта 8 части 1 статьи 16 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе случае представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу. Под территорией Российской Федерации данном случае понимается территория Российской Федерации по состоянию на дату их рождения.

Кроме того, истцом подписаны обязательства соблюдении требований законодательства Российской Федерации государственной тайне, которые являются приложениями к служебному контракту, а также он был предупрежден том, что случае даже однократного нарушения взятых на себя обязательств защиты государственной тайны его допуск к государственной тайне может быть прекращен. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. При рассмотрении дела суд пришел к выводу том, что увольнение истца фактически явилось мерой юридической ответственности за нарушение законодательства области защиты государственной тайны. Из пункта 19 Инструкции порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне следует, что перечень должностей, при назначении на которые гражданам оформляется допуск к государственной тайне, определяется номенклатурой должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, утверждаемой установленном данной инструкцией порядке. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, исковые требования. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него данной местности. Судом также было установлено, что на момент увольнения истца у работодателя имелись вакантные должности, которые могли быть предложены. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.

Разрешая спор и отказывая удовлетворении исковых требований, суд исходил из следующего. Факт сокращения замещаемой истцом должности гражданской службы имел место. В силу части 1 статьи 4 данного закона Республики Карелия для замещения указанных должностей установлены квалификационные требования наличие высшего профессионального образования и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности. С учетом приведенных обстоятельств, а также принимая во внимание, что жители городского округа имеют право на осуществление их интересах функций местного самоуправления компетентными и профессиональными муниципальными служащими, суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований и возложил на администрацию городского округа обязанность расторгнуть трудовой договор. Частью 13 статьи 46 названного федерального закона предусмотрено, что при прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября. Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, том числе на период нахождения государственного гражданского служащего ежегодном оплачиваемом отпуске, регламентирован входящим систему законодательства государственной гражданской службе специальным нормативным актом, а именно Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября. Следовательно, суды первой и апелляционной инстанций, использовав установленное нормами трудового законодательства среднемесячное число календарных дней 29, 3 при определении размера задолженности по выплате компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, удовлетворении иска. На основании части 1 статьи 57 указанного федерального закона за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания замечание, выговор, предупреждение неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по основаниям, установленным пунктом.

Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка. По материалам апелляционной практики Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации. При этом суд отклонил доводы представителя ответчика относительно пропуска истцом срока на обращение суд по данному требованию, признав данные спорные отношения сторон длящимися. Удовлетворяя требование истца взыскании его пользу с ответчика задолженности по выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы подразделениях по защите государственной тайны, суд первой инстанции необоснованно исходил из того, что приказом представителя нанимателя. Кроме того, согласно должностному регламенту по замещаемой должности основные обязанности. Пунктом 11 части 1 статьи 52 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации предусмотрено, что целях обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих как федеральных, так и субъектов Российской Федерации им гарантируется государственное пенсионное обеспечение порядке и на условиях, установленных федеральным законом государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу. Следовательно, вывод судов первой и апелляционной инстанций том, что размер пенсии по выслуге лет.

Из смысла приведенных положений Закона Костромской области от 9 ноября. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим. Вывод судебных инстанций том, что решение Собрания депутатов Поназыревского района Костромской области от 29 июня. Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации, Федерального закона О государственном пенсионном обеспечении Российской Федерации, Федерального закона Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации и основан на неправильном толковании действующего Костромской области законодательства сфере регулирования дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих. Исходя из понимания демократической сущности и социальной роли государства, большинство ученых трактуют государственную службу как публичный институт интересах всех граждан, как систему, призванную обеспечивать реализацию целей и задач государства и государственного управления, аккумулировать и интегрировать интересы граждан России.

С другой стороны, реализуя переданные на исполнение муниципальным образованиям отдельные государственные полномочия, муниципальные служащие непосредственно участвуют решении общегосударственных задач. Для государственных муниципальных служащих профессионализм играет особую роль. Главной функцией государственных гражданских и муниципальных служащих является управленческая. Система существует среди множества других материальных объектов, которые не вошли систему и которые объединяются понятием внешняя среда объекты внешней среды. Взаимосвязи это совокупность двухсторонних зависимостей свойств одного элемента от свойств других элементов системы.

В субъектах Федерации может быть только государственная гражданская служба. Правовое регулирование государственной гражданской службы, как вида государственной службы Российской Федерации, осуществляется Федеральным законом от 27 июля.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru