Исполнительные органы государственной власти алтайского края

В Алтайском крае к иным органам государственной власти относится счетная палата алтайского края, избирательная комиссия. Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. При обычном порядке министерства подчинены Правительству, а ведении министерств находятся те или иные службы и агентства. Управление Алтайского края орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий установленной сфере деятельности правоприменительные функции, функции по управлению государственным имуществом, а также функции по реализации государственной политики, связанной с оказанием государственных услуг. Распространяется организационным управлением аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания, а также уполномоченным структурным подразделением Администрации Алтайского края по согласованию путем бесплатной рассылки органам государственной власти и органам местного самоуправления, Алтайскую краевую универсальную научную библиотеку имени. Руководитель Редакционного совета главный редактор Осипов Андрей Геннадьевич заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания председатель комитета по правовой политике. Авакьяна представителей стороны, принявшей оспариваемый акт, руководствуясь статьей 125 пункт б части 2 Конституции Российской Федерации, подпунктом б пункта 1 части первой статьи 3, пунктом 1 части второй статьи 21, статьями 36, 84, 85 и 86 Федерального конституционного закона О Конституционном Суде Российской Федерации, рассмотрел открытом заседании дело проверке конституционности ряда положений Устава Основного Закона Алтайского края. Оспариваемые запросе администрации Алтайского края положения Устава Основного Закона Алтайского края регламентируют вопросы образования краевых органов государственной власти, разграничения их полномочий и порядка взаимодействия и по существу составляют единый блок. Поскольку Конституция Российской Федерации относит эти вопросы к совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, запрос соответствии с требованиями части второй статьи 85 Федерального конституционного закона О Конституционном Суде Российской Федерации является допустимым.

В запросе администрации Алтайского края оспариваются положения одиннадцати статей Устава Алтайского края. По мнению заявителя, эти нормы не соответствуют Конституции Российской Федерации, так как установленная ими система органов государственной власти края противоречит основам конституционного строя, принципу разделения властей и вытекающей из него самостоятельности органов государственной власти, не обеспечивает право граждан участвовать управлении делами государства, частности выборах главы исполнительной власти края, нарушает единство системы органов государственной власти, а также установленный Конституцией Российской Федерации порядок правового регулирования вопросов, относящихся к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Государственная власть субъектах Российской Федерации должна опираться на принципы демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления статья 1, часть 1, единства системы государственной власти статья 5, часть 3, а также осуществления государственной власти на основе разделения законодательной, исполнительной и судебной властей и вытекающей из этого самостоятельности их органов статья. Разделение властей закрепляется Конституции Российской Федерации качестве одной из основ конституционного строя для Российской Федерации целом не только для федерального уровня, но и для организации государственной власти ее субъектах. Исходя из этого правила установление Законодательным Собранием порядка образования названных фондов, утверждение соответствующих положений и отчетов об исполнении не могут квалифицироваться ни как нарушение Конституции Российской Федерации, ни как вмешательство управленческую деятельность администрации края, так как по существу речь идет реализации представительной властью своих бюджетных полномочий, что само по себе не нарушает общего баланса полномочий законодательных и исполнительных органов. Кроме того, отнесение к компетенции Законодательного Собрания установления порядка образования крае внебюджетных и валютных фондов соответствует Закону Российской Федерации от 15 апреля 1993 года Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт Петербурга, органов местного самоуправления статья.

Законодатель, предусматривая или не предусматривая ее, должен исходить из сбалансированности полномочий этих властей. По утверждению заявителя, закрепленная Уставе организация системы органов государственной власти Алтайском крае не соответствует статье 10 Конституции Российской Федерации, не создает достаточной системы сдержек и противовесов между исполнительной и законодательной властью, не обеспечивает баланса между ними. Принятие и промульгация законов одним и тем же органом нарушили бы баланс властей сфере законотворчества. Глава администрации тем самым приобретает право вето отношении принятых законодательными органами законов, а также право подписать и обнародовать закон. В процессе отбора резерв управленческих кадров особое внимание уделяется выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров. Его идеологом и организатором выступает краевое государственное бюджетное учреждение Алтайский региональный ресурсный центр.

Опубликован газета Алтайская правда от 4 сентября 2004 года. Прежнее наименование исполнительных органов остается за управлением Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов управлением Алтайского края по культуре и архивному делу управлением Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям управлением Алтайского края по промышленности и энергетике управлением ветеринарии Алтайского края управлением делами Губернатора и Правительства Алтайского края управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края управлением спорта и молодежной политики Алтайского края. Таким образом, Сибири без правительства остаются только два региона Томская и Кемеровская области. Если Вы заметите ошибку тексте, выделите её и нажмите, чтобы отослать информацию редактору. Краевые и территориальные органы исполнительной власти Алтайского края формируются, переименовываются, упраздняются ликвидируются Правительством Алтайского края.

В ведении Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края могут находиться управления Алтайского края. В ведении министерства Алтайского края могут находиться управления Алтайского края, инспекции Алтайского края, территориальные органы исполнительной власти Алтайского края. Управление Алтайского края может осуществлять функции по нормативноправовому регулированию, контролю надзору, оказанию государственных услуг, иные функции установленных сферах деятельности не более двух соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края. Штатная численность территориального органа исполнительной власти Алтайского края определяется министерством Алтайского края исходя из общей штатной численности находящихся его ведении территориальных органов исполнительной власти Алтайского края, установленной Правительством Алтайского края. Со дня, когда Правительство Алтайского края сформировано, аппарат Администрации Алтайского края считается Администрацией Губернатора и Правительства Алтайского края.

Оно адресся гос органам или вышестоящей общест организации, предполаг предост с их стороны доков, подтверждающих статус, льготы, права. В этих органах реш прин лично В завис от организправового полож 1 Координационные. Юридически она закреплена Конституцией, конституциями республик составе России, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными актами. Статусу каждого органа исп власти соответствует порядок назначения его руководителей. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы России. Руководители указанных органов назначаются Президентом, а их заместители — Правительством Российской Федерации. В федеральной службе и других органах образуются коллегии, утверждаемые Правительством России. Большинство федеральных агентств находятся ведении соответствующих федеральных министерств, но некоторые напрямую подчиняются Президенту или Правительству России, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство по недропользованию, Федеральное агентство связи, Федеральное архивное агентство, Федеральное дорожное агентство, Федеральное космическое агентство России Роскосмос.

Поэтому их задачи, функции и полномочия определяются соответствующими органами федерального уровня, исходя из их функциональных задач. Высший постоянно действующий орган исполнительной власти Алт края Администрацией Алт края. Администрация Алт края разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социальноэкономического развития Алт края, участвует проведении единой государственной политики области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии. Структура исполнительных органов государственной власти Алт края определяется главой администрации Алт края. Оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти по оказанию государственных услуг.

Предполагается результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 процентов и к 2010 году не менее чем до 70 процентов. Оно, свою очередь, осуществляет руководство деятельностью таких органов исполнительной власти как Администрация Губернатора и Правительства Алтайского края. Кроме этого будут и управления Алтайского края, находящиеся ведении краевых органов исполнительной власти Алтайского края. Осуществлять свою деятельность будет и Управление социальной защиты населения по городских округам и муниципальным районам, находящиеся ведении Министерства труда и социальной защиты Алтайского края. Высшим органом исполнительной власти региона документ определяет Правительство Алтайского края. Правительство — это высший орган власти Алтайском крае. До формирования правительства полномочия высшего органа власти осуществляет администрация Алтайского края.

Создание министерств также позволит эффективнее взаимодействовать с федеральными ведомствами и, как заявляли чиновники, стать доступнее для муниципалитетов. Членами правительства, кроме него, станут его первый заместитель, простые заместители и министры. С учетом того, что крае создано 10 министерств, правительстве будет 1617 членов. Когда оно будет создано?. Предварительно часть главков были укрупнены и состав одного вошли несколько ранее отдельных ведомств.

Работа по укрупнению ведомств началась еще 2014 году и продолжалась до самого недавнего времени. Чем министерство отличается от управления?. Министерство курирует две и более сферы деятельности — проводит госполитику, готовит правовые акты, управляет госимуществом. Кто назначает и снимает министров?. Участники рабочей группы заверяли, что увеличения расходов бюджета не предполагается.

Совет имеет возможности, позволяющие проводить как экспертизу нормативных актов, так и обеспечивать меры по совершенствованию политики развития предпринимательства крае. Что такое правительство Алтайского края и как оно будет работать?. Тут и так всё очень остро, зачём ещё дополнительное озлобление народа?. Направления совершенствования взаимоотношений федеральных органов исполнительной власти с органами исполнительной власти субъектов. Виды и функции законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Объектом исследования является государственное управление Алтайского края. По Локку законодательная власть есть верховная, но не абсолютная, не деспотическая власть. На современном этапе развития российского общества законодательная власть представлена системой органов государства, имеющих и реализующих право на принятие законов.

Каждый государственный орган, осуществляющий одну из трех функций государственной власти, взаимодействует с другими государственными органами. Такая схема взаимоотношений называется системой сдержек и противовесов. Содержание этих полномочий составляют право разрабатывать и принимать соответствующие акты, являющиеся правовой основой системы органов исполнительной власти субъектов Федерации право самостоятельно избирать организационноправовые формы органов исполнительной власти, устанавливать их структуру, распределять функцию и компетенцию между различными видами органов право проводить мероприятия по образованию органов исполнительной власти выборы, формирование, назначение и право осуществлять политикоправовое, организационное и ресурсное обеспечение деятельности такой системы органов исполнительной власти. Алтайское краевое Законодательное Собрание избирает на сессии тайным голосованием из числа депутатов председателя и заместителя заместителей председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания. Алтайское краевое Законодательное Собрание самостоятельно определяет свою структуру.

При этом распределение депутатских мандатов среди кандидатов, избранных по партийным спискам, впервые проходило с учетом выделения общекраевой и территориальных групп кандидатов, что позволило приблизить депутатов, избранных по спискам, к избирателям конкретных территорий. Были повторно избраны председатели комитетов по бюджету, налоговой и кредитной политике Александр Алексеевич Романенко по здравоохранению и науке Александр Федорович Лазарев по аграрной политике и природопользованию Сергей Николаевич Серов. В 2011 году проведено 11 сессий пятого созыва, том числе одна внеочередная, и первая организационная сессия шестого созыва. Из 147 принятых законов более 50 внесены депутатами и структурными подразделениями Законодательного Собрания 89 Губернатором Алтайского края. Втретьих, Федеральное Собрание основывается на принципиально новом понимании народного представительства по сравнению с тем, которое определяло положение представительных органов прежде. В случае противоречия Уставу Основному Закону Алтайского края законов и иных правовых актов, принимаемых Алтайском крае, действует Устав Основной Закон Алтайского края. Органы государственной власти Алтайского края обеспечивают стимулирование и защиту законной предпринимательской деятельности. Финансовые ресурсы Алтайского края могут быть объединены на договорной основе с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации, а также коммерческих организаций, общественных объединений и физических лиц для финансирования совместных, том числе межтерриториальных, программ социальноэкономического развития. Алтайский краевой Совет народных депутатов при утверждении краевого бюджета определяет суммы отчислений от налогов и других источников доходов бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений. Предметом коллективного обращения петиции может быть 1 внесение Алтайский краевой Совет народных депутатов или администрацию Алтайского края предложений рассмотрении и разрешении вопросов, имеющих значение для всего или части населения Алтайского края и относящихся к ведению соответственно Алтайского краевого Совета народных депутатов или Администрации Алтайского края 2 возбуждение ходатайства об отставке ответственных должностных лиц Администрации Алтайского края 3 внесение на районную или городскую конференцию жителей докладов Алтайского краевого Совета народных депутатов или Администрации Алтайского края состоянии дел Алтайском крае либо регионе, где находится соответствующий район, город 4 решение иных вопросов, предусмотренных законом Алтайского края.

Алтайский краевой Совет народных депутатов является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти Алтайского края. Алтайский краевой Совет народных депутатов самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материальнотехнического и финансового обеспечения своей деятельности. Срок, на который избирается Алтайский краевой Совет народных депутатов, исчисляется со дня его избрания. Депутат Алтайского краевого Совета народных депутатов обладает и иными полномочиями соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края. Это положение не распространяется на случаи, когда со стороны депутата были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. В структуру Алтайского краевого Совета народных депутатов входят председатель Алтайского краевого Совета народных депутатов, его заместитель заместители, постоянные комитеты, постоянные комиссии, постоянные депутатские объединения. Если при повторном рассмотрении отклоненного главой Администрации Алтайского края закона Алтайского края он будет одобрен ранее принятой редакции большинством голосов не менее двух третей установленного числа депутатов Алтайского краевого Совета народных депутатов, то глава Администрации Алтайского края обязан подписать его течение пяти дней со дня поступления к нему закона Алтайского края на подпись. Алтайский краевой Совет народных депутатов и федеральные органы государственной власти.

Алтайский краевой Совет народных депутатов имеет право законодательной инициативы Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Алтайский краевой Совет народных депутатов вправе обращаться Конституционный Суд Российской Федерации и другие федеральные суды для разрешения споров и решения иных вопросов соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Решение главы Администрации Алтайского края досрочном прекращении полномочий Алтайского краевого Совета народных депутатов принимается форме постановления. Гражданин Российской Федерации наделяется полномочиями главы Администрации Алтайского края на 4 года. Первый заместитель, заместитель главы Администрации Алтайского края, временно исполняющий обязанности главы Администрации Алтайского края, не вправе принять решение досрочном прекращении полномочий Алтайского краевого Совета народных депутатов, а также вносить предложение внесении изменений Устав Основной Закон Алтайского края.

Принятие отставки главы Администрации Алтайского края по собственному желанию не влечет отставки Администрации Алтайского края целом. Выражение недоверия должностным лицам органов исполнительной власти Алтайского края. Правовые акты ненормативного характера главы Администрации Алтайского края, Администрации Алтайского края принимаются виде постановлений или распоряжений. Глава Администрации Алтайского края ежегодно представляет Алтайскому краевому Совету народных депутатов доклад деятельности Администрации Алтайского края по социально экономическому развитию Алтайского края. Глава Администрации Алтайского края вправе обратиться Алтайский краевой Совет народных депутатов с предложением внесении изменений постановления Алтайского краевого Совета народных депутатов либо об их отмене, а также вправе обжаловать эти постановления судебном порядке.

Алтайский краевой суд пределах своей компетенции рассматривает дела качестве суда первой и второй инстанции, порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство Алтайском краевом суде осуществляется с участием присяжных заседателей. Нотариат Защиту имущественных интересов физических и юридических лиц путем правильного и своевременного удостоверения договоров и других сделок, оформления наследственных прав, совершения исполнительных надписей и иных нотариальных действий Алтайском крае осуществляют нотариусы. К органам и должностным лицам местного самоуправления относятся 1 представительный орган муниципального образования, состоящий из депутатов и формируемый порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Органам местного самоуправления гарантируется право на судебную защиту и компенсацию расходов, возникающих связи с неправомерными действиями органов государственной власти Алтайского края. Ответственность Алтайского краевого Совета народных депутатов, главы Администрации Алтайского края, Администрации Алтайского края Статья. Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Основной Закон Алтайского края, законы Алтайского края подлежат государственной защите на территории Алтайского края.

В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом Алтайского края. Разработка программ и планов информатизации, графиков проведения работ, организация коллегиального принятия решений возлагается на Управление информатизации Главного управления экономики и инвестиций администрации края. В области информатизации органов местного самоуправления Разработка, утверждение и реализация Программ информатизации на уровне городов администраций. В основу ее построения необходимо положить технические решения, обеспечивающие поддержку мультипротокольного режима работы, как наиболее распространенного современных сетях развитых стран мира. Система целом должна быть прибыльна на уровне, обеспечивающем интерес инвесторов. Под альтернативными линиями связи подразумевается наличие между базовыми узлами магистральной сети нескольких коммуникационных каналов с различными средами передачи.

На всем пространстве системы необходимо применять устройства с динамической маршрутизацией, способные быстро и адекватно реагировать на выход из строя каналов связи и перераспределять трафик по другим каналам Преемственность и защита инвестиций создании городской сети. Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 1993 года 963 О мерах по реализации правовой информатизации России. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года 54851 О государственной тайне. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1994 года 0328 Вопросы деятельности Комитета при Президенте Российской Федерации по политике информатизации. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 1994 года 1390 О совершенствовании информационно телекоммуникационного обеспечения органов государственной власти и порядке их взаимодействия при реализации государственной политики сфере информатизации.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1994 года 1899р О создании Российской телекоммуникационной фондовой системы. Закон Российской Федерации от 19 мая 1995 года 89фз О внесении изменений и дополнений законодательные акты Российской Федерации связи с принятием законов Российской Федерации О стандартизации, Об обеспечении единства измерений, О сертификации продукции и услуг. Кроме того, подразделе Прессслужба на сайте размещено 3 статьи, подготовленных судьями и работниками аппарат Алтайского районного суда. Особенно удобно иметь такой билет тем, кто часто приезжает краевую столицу для получения медицинской помощи. Проездные билеты действуют для проезда пределах города или поселения, где проживает льготник, и дают право на льготный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования кроме такси, а также пределах административного района проживания автомобильным транспортом кроме такси внутрирайонного сообщения. Как можно получить статус Дети войны, и что он дает обладателю?. В преддверии рассмотрения проекта областного бюджета на 2008 год приняты законы, устанавливающие основополагающие принципы межбюджетного регулирования Об установлении единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц бюджеты муниципальных районов, поселений и городских округов Вологодской области, новая редакция закона области О нормативах расходных потребностей, а также внесены изменения закон области О межбюджетных трансфертах Вологодской области.

Внесенными изменениями закон области О цене земли на территории области до 1 января 2010 года установлена для разных категорий граждан и предпринимателей различная, том числе льготная, цена земли при продаже земельных участков, находящихся государственной и муниципальной собственности. В отчетном периоде постоянных комитетах Законодательного Собрания рассмотрены 7проектов законов области, внесенных Законодательное Собрание органами местного самоуправления. Следующие статьи Комментариев пока нет!. Настоящий Устав и иные правовые акты края могут связывать предоставление и использование отдельных предусмотренных них прав и обязанностей с местом постоянного жительства гражданина на территории края, если это не противоречит федеральным законам. Органы государственной власти края соответствии с федеральными законами обеспечивают реализацию конституционных прав на труд, образование, охрану здоровья и медицинскую помощь. Органы государственной власти края взаимодействуют со средствами массовой информации на основе принципов свободы массовой информации и недопустимости злоупотребления ею, а также открытости власти. Статус Красноярского края определяется Конституцией Российской Федерации и настоящим Уставом. Отдельные населенные пункты административнотерриториальном отношении могут входить состав краевых городов.

Право непосредственного осуществления государственной власти края и участия ее осуществлении законодательным и исполнительными органами государственной власти края принадлежит гражданам Российской Федерации, обладающим активным избирательным правом на краевых выборах соответствии с федеральным законом, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Для профессионального обсуждения вопросов, находящихся ведении края, Законодательным Собранием края по собственной инициативе или инициативе Губернатора края могут проводиться публичные слушания с участием представителей органов государственной власти края и ученых, специалистов, независимых экспертов, представителей заинтересованных организаций и общественности. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается законом края. Система органов законодательной и исполнительной власти края устанавливается краем самостоятельно настоящем Уставе соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственные гражданские служащие края случаях, предусмотренных действующим законодательством, представляют сведения своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги супруга и несовершеннолетних детей. Лица, ущемленные своих правах вследствие незаконных действий или решений, а также бездействия государственного гражданского служащего края, вправе требовать как защиты и восстановления нарушенного права, так и привлечения к ответственности виновного служащего. Законодательное Собрание края осуществляет иные, помимо предусмотренных статьях 61, 62 настоящего Устава и пунктах 1 и 2 настоящей статьи, полномочия правотворческого, распорядительного и другого характера, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Уставом и законами края. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь случае нового избрания. Первая сессия вновь избранного Законодательного Собрания края созывается Губернатором края как чрезвычайная с повесткой дня, предполагающей рассмотрение вопросов, которые связаны с избранием председателя Собрания, его заместителей, формированием органов Собрания, а также с решением, по усмотрению Законодательного Собрания, иных внутриорганизационных для Собрания вопросов.

Данная сессия должна начаться срок до 14 дней со дня обретения правомочности Законодательным Собранием нового созыва согласно предписанию пункта 2 статьи 59 настоящего Устава. Вопросы, отнесенные к ведению первого заместителя и заместителей председателя Законодательного Собрания края, должны быть закреплены письменно распоряжением председателя. Законодательное Собрание края может для содействия организации своей работы на заседаниях или для предварительной подготовки отдельных вопросов, которые находятся ведении Собрания, создавать из числа депутатов качестве временных органов Собрания комиссии регламента, редакционную, депутатского расследования и прочие. Депутаты, выдвинувшие предложение создании комиссии депутатского расследования, могут войти данную комиссию количестве, не превышающем одной третьей части всего состава комиссии. В случае болезни, отпуска или иных уважительных причин отсутствия приглашенного должностного лица на заседании присутствует лицо, временно исполняющее его обязанности.

Губернатор края при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, настоящий Устав и законы края, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации. В случае, когда Губернатор края временно связи с болезнью или отпуском не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый заместитель Губернатора края, определенный Губернатором края. Временно исполняющий обязанности Губернатора края может назначать на должности членов Правительства края, за исключением указанных подпункте в пункта 2 настоящей статьи, руководителей иных органов исполнительной власти края на срок исполнения им обязанностей Губернатора края. Организационное, материальнотехническое, консультационное и экспертное обеспечение полномочий Губернатора края осуществляет Администрация Губернатора Красноярского края. Правительство края ответственно перед Законодательным Собранием края по вопросам исполнения законов края пределах, определенных федеральными законами, настоящим Уставом и законами края. В случае несогласования предложенной кандидатуры Губернатор края течение 14 дней со дня принятия решения Законодательным Собранием края должен внести другую кандидатуру первого заместителя Губернатора края председателя Правительства края, первого заместителя Губернатора края руководителя Администрации Губернатора края на согласование Законодательное Собрание края либо внести не согласованную ранее кандидатуру, но при этом одна и та же кандидатура не может вноситься на согласование более двух.

Законодательное Собрание края вправе выразить недоверие членам Правительства края, приняв соответствующее постановление большинством голосов от числа избранных депутатов. Принятие Законодательным Собранием края голосами более двух третей от числа избранных депутатов постановления повторном выражении недоверия лицу, указанному пункте 2 настоящей статьи, влечет его немедленное освобождение Губернатором края от замещаемой должности. Полномочия, определенные федеральными законами, Уставом и законами края качестве полномочий исполнительной власти или полномочий органов исполнительной власти края, считаются полномочиями Правительства края, если из соответствующих формулировок указанных актов не вытекает, что данные полномочия устанавливаются для иных исполнительных органов государственной власти края, и если настоящим Уставом или законом края данные полномочия не отнесены к компетенции Губернатора края. Первый заместитель Губернатора края руководитель Администрации Губернатора края, заместители Губернатора края находятся непосредственном подчинении Губернатора края. Заседания Правительства края могут проходить под председательством Губернатора края.

Законодательное Собрание края вправе обратиться Правительство края с предложением внесении изменений и или дополнений постановления Правительства края либо об их отмене. Положения, регламентирующие виды, порядок создания, систему органов исполнительной власти края, порядок формирования и основы порядка деятельности этих органов, определяются настоящим Уставом и законами края на основе федеральных законов. Правосудие на территории края осуществляется федеральными судами и мировыми судьями края посредством гражданского, административного и уголовного судопроизводства. На основании федеральных конституционных законов и федеральных законов и установленных ими пределах порядок назначения избрания и деятельности мировых судей регулируется настоящим Уставом и законами края. Должность Уполномоченного по правам человека крае учреждается целях обеспечения гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, их соблюдения и уважения государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

При вступлении должность Уполномоченный по правам человека крае приносит присутствии депутатов Законодательного Собрания края присягу, текст которой утверждается законом края. Избирательная комиссия края является постоянно действующим государственным органом. Счетная палата края состоит из председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, аппарата Счетной палаты. Любой включающий юридические нормы правовой акт края доводится до сведения адресатов и вступает силу своей нормативной части порядке, предусмотренном для доведения до сведения и вступления силу нормативных правовых актов соответствующих органов. Распоряжения Губернатора края являются индивидуальными правовыми актами. Право законодательной инициативы Законодательном Собрании края принадлежит депутату Собрания, группе депутатов Собрания, Губернатору края, Правительству края, гражданам порядке народной инициативы, представительным органам муниципальных образований, Федерации профсоюзов Красноярского края по социальнотрудовым вопросам, краевой комиссии по наградам по вопросам ведения комиссии, Избирательной комиссии края по вопросам организации и проведения краевых и местных выборов и референдумов, президиуму Красноярского краевого суда и прокурору Красноярского края по вопросам, связанным с приведением законов края соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами. Проекты законов края рассматриваются Законодательным Собранием края двух чтениях, проводимых, как правило, различные.

Каждому чтению законопроекта, по общему правилу, должно предшествовать его обсуждение комитетах Собрания. Данное положение не касается законопроектов финансах, а также иных отклоненных проектов, если последнее будет предусмотрено законом края. В первом и втором чтениях по проекту Устава края или закона внесении поправок Устав края данные проекты считаются принятыми за основу и целом, если за них проголосуют не менее двух третей депутатов от их общего установленного для Собрания числа. Правовые акты Губернатора края и Правительства края, за исключением указанных пункте 3 настоящей статьи, а также правовые акты иных органов исполнительной власти края вступают силу со дня подписания, если иное не предусмотрено федеральным законом, законом края. Все денежные средства, составляющие краевые государственные финансовые ресурсы, состоят из средств краевого бюджета и иных средств соответствии с федеральным законодательством и законами края. Доходы краевого бюджета образуются из источников и порядке, предусмотренных федеральными законами и законами края. На территории края граждане реализуют свое право на осуществление местного самоуправления муниципальных образованиях. Условия обладания гражданами правами на участие местных референдумах и выборах не должны быть более ограниченными, чем условия обладания правами на участие краевых референдумах и выборах. В муниципальных образованиях с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек полномочия представительного органа осуществляет сход граждан.

Образование иных органов местного самоуправления, том числе выборных, может быть предусмотрено уставами муниципальных образований соответствии с федеральными законами. Нормативные правовые акты края, которые не были приняты ко дню вступления настоящего Устава силу, но прямые отсылки к которым содержатся данном Уставе, должны быть приняты течение одного года и шести месяцев со дня вступления настоящего Устава силу. Перечень существующих органов исполнительной власти России выглядит следующим образом. Право на занятие ветеринарной деятельностью Право на занятие ветеринарной деятельностью имеют специалисты области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием. Региональный государственный ветеринарный надзор Алтайском крае осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края согласно их компетенции порядке, установленном Администрацией Алтайского края. Предоставление земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства допускается только при наличии заключений органов государственного ветеринарного надзора и соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.

Копия представления начальника управления ветеринарии Алтайского края одновременно с направлением данного представления Губернатору Алтайского края направляется федеральный орган исполнительной власти области нормативноправового регулирования ветеринарии и федеральный орган исполнительной власти области ветеринарного надзора. Ветеринарносанитарная экспертиза Мясо, мясные и другие продукты убоя промысла животных, молоко, молочные продукты, за исключением молочных продуктов промышленного изготовления, яйца, иная продукция животного происхождения, а также корма и кормовые добавки растительного происхождения и продукция растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемая на продовольственных рынках или используемая на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики, нормативноправовому регулированию области обороны, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию сфере внутренних дел, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю и надзору сфере исполнения уголовных наказаний, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики, нормативноправовому регулированию, контролю и надзору сфере государственной охраны, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему государственное управление области обеспечения безопасности Российской Федерации, подлежат ветеринарносанитарной экспертизе соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность за нарушение ветеринарного законодательства Должностные лица и граждане, виновные нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, края, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность соответствии с законодательством Российской Федерации. Полную версию данного документа с таблицами, графикам и рисунками можно скачать с нашего сайта бесплатно!. Бюджет играет важную экономическую, социальную и политическую роль воспроизводственном процессе. Такими условиями являются, прежде всего, наделение соответствующими полномочиями органов власти субъектов.

Полномочия законодательных представительных и исполнительных органов субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации. Доходы территориального бюджета состоят из закрепленных и регулирующих. Расходы консолидированного бюджета края 2005 году составили 28, 3 млрд. При изучении основных направлений деятельности прессслужбы администрации Алтайского края был выявлен ряд проблем, связанных с недостаточным развитием каналов обратной связи органов власти с населением. Ключевые слова региональная исполнительная власть, информация, информационная деятельность органов государственного управления, прессслужба, связи с общественностью, средства массовой информации. И наоборот, недостаток информации, так называемый информационный вакуум, порождает слухи, домыслы и, как следствие, неуверенность, пассивность, а порой и неадекватные действия со стороны общественности. Благодаря информационноразъяснительной работе политика региональных органов приобретает общедоступный характер, что, свою очередь, содействует пониманию обществом тех или иных действий власти.

Однако, по мнению исследователей, непродуманность технологий, увлечение формальной стороной, неготовность к долговременному проектированию постоянно оборачивается для региональной власти проблемами, наносят ущерб ее имиджу, снижают общественное доверие. Прессслужба своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Алтайского края, его структурными подразделениями. В обязанности начальника отдела прессслужбы администрации Алтайского края входит руководство прессслужбой администрации Алтайского края, также он выполняет функции пресссекретаря губернатора Алтайского края. Конечно, первую очередь прессслужба ориентируется на план работы администрации края целом и свои информационные поводы планирует соответствии с планом работы управлений администрации края. Недостаточно развиты каналы обратной связи органа власти с населением, отсутствует единая информационная база, с помощью которой каждый житель смог бы ознакомиться с нормативными правовыми актами, которые не подлежат обязательному опубликованию, но значимы для населения. Сегодня прессслужба является связующим звеном между органами государственного управления и населением.

Поскольку Конституция Российской Федерации относит эти вопросы к совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, запрос соответствии с требованиями части второй статьи 85 Федерального конституционного закона О Конституционном Суде Российской Федерации является допустимым. Конституционный принцип самостоятельности исполнительной власти субъекта Российской Федерации неизбежно оказывается нарушенным, если вводится право представительного органа утверждать структуру Совета администрации абзац 2 части первой статьи 82 Устава. При проверке конституционности ряда положений Устава Алтайского края как и любого другого субъекта Российской Федерации необходимо учитывать следующие правовые позиции и вытекающие из них требования. Законодательное Собрание, как и любой представительный орган, имеет право контроля за соблюдением законов. Приведенные выше положения Устава Алтайского края соответствуют конституционным принципам народовластия нашедшего подтверждение и части второй статьи 57 Устава, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, не противоречат принципу разделения властей и не создают дисбаланса властей. Однородность принципа разделения властей федеральной Конституции и основных законах субъектов Российской Федерации не означает унификации схемы взаимоотношений исполнительной и законодательной власти, выражаемой через полномочия соответствующих органов власти. Конституционно предусмотренная возможность разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов посредством заключения договоров подтверждает, что тенденция к формированию централизованной федерации не вытекает из смысла и духа федеральной Конституции. Вывод субординационно подчиненном характере взаимоотношений можно было допустить, учитывая, что система исполнительной власти является единой статья 77, часть 2, Конституции Российской Федерации.

Следовательно, понятие единой системы исполнительной власти вкладывается иной смысл. Между этими видами систем существует организационноуправленческое и функциональноправовое взаимодействие, выражающееся том, что, вопервых, многие территориальные органы действуют по вопросам совместного ведения и находятся совместном двойном подчинении федерального органа и органа исполнительной власти субъекта Федерации вовторых, некоторые исполнительные органы специальной компетенции субъектов Федерации наделяются правами и функциями территориальных органов, но при этом остаются структурными подразделениями республиканской или областной администрации втретьих, территориальным федеральным органам, органами исполнительной власти субъектов Федерации могут быть делегированы отдельные полномочия, связанные с их административной деятельностью. Поразному решается вопрос втором должностном лице системе исполнительной власти республик, которое исполняет обязанности главы исполнительной власти период, когда президент глава республики не состоянии исполнять свои обязанности.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru