Исполнительная власть вывод

Таким образом, политическая власть является наиболее важным видом власти. Однако власть не существует сама по себе она непременно должна воплощаться практической деятельности государственных органов, представляющих. Именно подобном смысле говорилось и государственноуправленческой деятельности. Все органы и должностные лица, участвующие этом процессе, как уже отмечалось, наделяются законом необходимыми полномочиями юридическивластного характера. Надобность них очевидна, так как, осуществляя государственноуправленческие функции подведомственной им сфере, они тем самым выражают государственную волю и политику При этом они активно участвуют государственном регулировании управленческих общественных отношений, придавая им организованный, упорядоченный характер. Управленческая же сфера общественной жизни крайне широка и многообразна. Эти органы исполнительной власти наделены юридически властными полномочиями, потому что они выражают государственноправовой интерес. Если нет полномочий, то органы не смогли бы руководить различными сферами жизни человека и общества. Государственная власть понятие более широкое, чем исполнительная власть. Именно рамках государственной власти функционирует исполнительная власть, лице органов исполнительной власти.

Другая часть таких полномочий приходится на долю законодательной и судебной властей. Власть сущностное выражение таковой деятельности, ее функциональной направленности и компетенционной определенности В силу этого исполнительная власть не тождественна и государственному управлению, которое всегда характеризовалось как определенный вид государственновластной деятельности 6 исполнительная власть выражается особом виде государственной деятельности и по своей сути правоприменительна. Естественно, что ими не могут быть ни законодательные, ни судебные органы государственной власти. Она получает свое выражение практической деятельности органов исполнительной власти 8 исполнительная власть Российской Федерации характеризуется тем, что непосредственном распоряжении ее субъектов находятся все наиболее существенные атрибуты государственной власти. Изложенные положения дают необходимую основу для решения вопроса соотношении исполнительной власти и государственного управления. При этом надо учитывать, что исполнительная власть значительной степени категория политикоправовая, то время как государственное управление организационноправовая. В научной и учебной литературе их характеризуют качестве правовых актов управления. Основной вывод, вытекающий из изложенных положений, заключается следующем поскольку исполнительная власть является ветвью государственной власти, ее субъектами органами, практически реализующими ее функции, могут быть признаны только государственные органы, наделенные исполнительной компетенцией.

Исполнительная власть вывод

Вместе с тем появилась возможность более углубленной характеристики самой исполнительной власти. Ответ на данный вопрос предполагает учет государственноправовой природы исполнительной власти. Таков механизм реализации социального управления, которое может пониматься как средство организации общественных связей. Эти признаки социального управления легко обнаруживаются при анализе исполнительной власти и форм ее реализации, чем речь шла ранее. В отличие от законодательной и судебной ветвей власти она непосредственно воздействует на процессы, происходящие экономической, социальной и административнополитической сферах жизни общества. Однако все это относительно, так как и том, и другом случае подразумеваются те или иные варианты практической реализации исполнительной власти. В последнем случае имелась виду организационноправовая характеристика исполнительной власти. Институт президентства для России новый и он не может сложиться быстро.

В условиях федеративного государства очень важно не нарушать основополагающих принципов взаимодействия всех ветвей власти, не допускать появления органов, которые по статусу были бы выше конституционно закрепленных. Взаимодействие ветвей государственной власти представляет собой сложный, неоднозначно трактуемый, изменчивый процесс. На начальной стадии российского реформирования взаимодействие ветвей государственной власти России осуществлялось форме острой, непримиримой борьбы, не допускавшей компромиссов, соглашений. Форма и содержание проблем, находившихся фокусе взаимодействия властей, часто взаимоотрицали друг друга, результате чего простые люди не понимали и не принимали реформаторские идеи, положения, программы. Борьба между законодательной и исполнительной ветвями власти приняла форму вооруженного столкновения осенью. Таким, например, являемся соглашение Правительства с Ингушетией и Северной Осетией от 15 октября. По этому поводу есть множество мнений и высказываний, с каждым разом эта система совершенствуется, принимая все новые поправки и подстраиваясь под современный. На мой взгляд, я довольно полном объеме исследовала ветвь исполнительной власти. Органы исполнительной власти являются важным звеном механизма, через который государство реализует большинство своих функций.

Исполнительная власть вывод

Это предполагает учет человеческого фактора процессе изучения исполнительной власти. Органы исполнительной власти своей деятельности по выполнению возложенных на них задач и функций руководствуются рядом принципов. Эта власть, включая свою структуру основную массу государственных органов и большинство государственных служащих, фактически организует жизнь государстве. Для выполнения своих функций она осуществляет большую распорядительную деятельность, затрагивающую права и интересы граждан. Серия Подготовка к экзамену В России формируется правовое государство, которое должно представлять собой систему органов и институтов, обеспечивающих нормальное функционирование гражданского общества на основе права, защиту прав и свобод каждого гражданина, подъём экономики духовный прогресс народа. Специфику любого органа государственной власти составляет то, что он осуществляет задачи и функции государства и выступает от его имени, наделён государственными властными полномочиями. Вместе с тем законодательстве федеральные законы исполнительной власти и органы исполнительной субъектов Федерации называются также органами, осуществляющими государственное управление. Соответственно органы исполнительной власти центре и на местах являлись основными субъектами административного права или же носителями административной правосубъектности. Таким образом, штатное расписание устанавливает организационную структуру органа исполнительной власти объём денежных средств, необходимых на содержание этого органа. Порядок составления и утверждения штатных расписаний органов управления контролируется вышестоящими органами исполнительной власти.

Отличительным признаком исполнительной власти является то, что власть реализуется общегосударственном масштабе и качестве специфической государственной функции правоисполнительного характера. Соответственно исполнительная власть представлена государственновластном механизме органами исполнительной власти. Суть введённых изменений заключается том, что президент настоящее время, будучи главой государства, не является главой исполнительной власти и высшим должностным лицом. Они могут ряде случаев вообще не существовать, хотя из механизма государственного управления они не изымаются. Всё это рабочий механизм исполнительной власти, служащий целям лучшей её организации и функционирования. Названные задачи определяют содержание курсовой работы, которой раскрывается сущность понятий государственного управления и исполнительной власти, организационноправовой механизм функционирования исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти и рассматривается взаимосвязь и соотношение государственного управления и исполнительной власти. Тихомирова Исполнительная власть Российской Федерации.

Термин государственное управление широко используется отечественной и зарубежной научной литературе. Более 70 лет он употреблялся и России, давая тем самым конституционные основания для выделения данного вида государственной деятельности. Соответственно рамках государственной деятельности происходит разделение труда по осуществлению государственных задач и функций. Каждый из них был призван осуществлять тот или иной вид государственной деятельности законодательную, исполнительную и административную, судебную соответственно. Место и роль государственного управления механизме разделения труда определялись следующими характеристиками исполнительнораспорядительным характером наличием специальных субъектов, обобщенно обозначаемых как исполнительнораспорядительные органы государственной власти или органы государственного управления непосредственным оперативным руководством хозяйственной, социально культурной и административно политической деятельностью непосредственность такого руководства обусловлена тем, что именно ведении органов государственного управления находилась основная масса объектов собственности, выражая тем самым качество государства как собственника основных средств производства подзаконностью государственное управление осуществляется на основе закона, вторично по отношению к законодательной деятельности. Вовторых, государственное управление различными сторонами государственной и общественной жизни не является исключительной функцией исполнительного аппарата государства. При этом не имеет принципиального значения, кто является субъектом принятия соответствующего решения законодательный либо исполнительнораспорядительный орган. В своих основных проявлениях государственное управление непременно присутствует механизме воздействия на общественную жизнь западных государств, где государственная власть базируется на иных социальнополитических и экономических основах. Брэбана, и подобных условиях вся управленческая сфера имеет ярко выраженный публичноправовой характер государственное содержание государственное управление осуществляет функции текущего управления, представляя собой государственную деятельность по управлению. Исполнительная власть олицетворяется деятельности специальных субъектов, наделенных исполнительной компетенцией.

Таковы четко определенные конституционные границы, необходимые для понимания субъектной характеристики исполнительной власти. Исполнительная власть соответствии с Конституцией Российской Федерации организуется и осуществляется на началах федерализма. Подобное отождествление неправомерно, так как административная власть, как правило, связывается с реализацией полномочий внесудебного. Однако особенность Российской Федерации заключается том, что, формально закрепляя самостоятельность исполнительной ветви власти, Конституция предоставляет такие полномочия Президенту, которые позволяют определять содержание и с ущность деятельности исполнительной власти. Тем не менее государственное управление реальность, без которой не может работать государственновластный механизм. Но Конституции и действующем законодательстве Российской Федерации ничего не говорится об исполнительной деятельности субъекты этой деятельности приведены, а характер ее не определен. Исполнительная власть как проявление единой государственной власти, приобретает реальный характер деятельности особых звеньев государственного аппарата, настоящее время именуемых исполнительными органами, а по существу являющимися органами государственного управления. Правительство Новгородской области как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Понятие, признаки и виды органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Все три ветви власти действуют самостоятельно и независимо друг от друга таким образом, чтобы не позволять ни одной из них доминировать над другими либо сосредоточить власть руках одного должностного лица. Суть его том, что демократический политический режим может быть установлен государстве при условии разделения функций государственной власти между самостоятельными государственными органами. В советский период также продолжалась работа по изучению административного права, многие советские ученные сделали довольно много для изучения данного вопроса. Госуправление является одним из видов управления социумом, с функциональной деятельностью его ассоциируют одну из ветвей административного права. Если мы обратимся к статье 10 Конституции Российской федерации, то мы убедимся, что данная власть является вполне самостоятельной, так же как судебная и законодательная 1 В странах, где демократия обычная практика как власть имеет свое подразделения, то есть три ветви законодательную, исполнительную и судебную. Алёхину 1 По формам мы можем судить том, что и как делается государственных органах по осуществлению их компетенции. Атаманчуку 2 Вполне можно говорить и двух формах правовых, посредствам которых фиксируются управленческие решения и действия, имеющие юридический смысл установление и применение правовых норм и административных, связанных с осуществлением определённых коллективных либо индивидуальных действий оперативноорганизационных и материально технических операций.

Нет форм, применимых к любому случаю, каждая форма содержит лишь присущий ей потенциал решение определённой управленческой проблемы. Положением определяется процедура формирования, содержание и утверждение государственного заказа на переподготовку, и повышение квалификации указанных государственных служащих. Конституционное право, исполнительная власть и политические системы зарубежных стран Внутренняя структура и полномочия парламентов зарубежных странах. Исполнительная власть как вид государственной власти формируется Российской Федерации соответствии с конституционным принципом федерализма, который проводит разграничения предметов ведения и полномочий между органами, осуществляющими исполнительную власть, но находящимися на разных уровнях управления федеральном, центральном, региональном, местном уровне между федеральными органами исполнительной власти и аналогичными органами субъектов. Завоевывая места парламенте, политические партии оказывают сегодня реальное воздействие на формирование органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровне. Столь же различными оказались интерпретации универсального принципа разделения властей конституционной и политической практике государств Европы и Северной Америки.

Важнейшими факторами эффективного взаимодействия различных ветвей власти является наличие общенационального консенсуса по вопросу целях и путях развития данного общества, а также сплоченность и стабильность властвующей элиты. Этот институт также не является органом, находящимся вне контроля со стороны других властных институтов. Поэтому государственное управление по своему назначению представляет собой не что иное, как вид государственной деятельности, рамках которого практически реализуется исполнительная власть. Стремление первого президента ставшей суверенной России к большему влиянию и другие факторы привели к конституционному кризису, роспуску им Верховного Совета России и установлению режима личной власти президента России конце 1993 года. Сторонники второго подхода, связи с необозначенностью Конституции статуса Президента как главы исполнительной власти, предпочитают формулировку, что он занимает особое положение системе организации государственной власти страны. Некоторые вопросы официально находятся под контролем исполнительной власти согласно закону О Правительстве Российской Федерации, Правительство дает письменные заключения на законопроекты, требующие финансирования из федерального бюджета, введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты. Следует отметить еще один, пятый, признак исполнительной власти ее подзаконность. Исключительно важна здесь свобода слова, реализуемая, конечно, на основе соответствующих конституционных и других законодательных норм.

В числе организационных принципов во многих органах управления действуют принципы единоначалия, сочетания коллегиальности с единоначалием при верховенстве коллегиальности, сочетания межотраслевых, отраслевых и территориальных начал управлении и некоторые другие. Организационно деятельность правительства обеспечивает секретариат Кабмина, который возглавляет правительственный секретарь. В случаях отставки Кабинета Министров по решению Президента Украины или вследствие принятия резолюции недоверия Верховной Радой Премьерминистр Украины обязан подать Президенту Украины заявление об отставке всего состава Кабинета Министров. Председателей Государственных Комитетов Украины и их заместителей назначает и освобождает от должности Президент Украины. Нормативноправовые акты местных государственных администраций подлежат государственной регистрации соответствующих органах юстиции установленном законом порядке и вступают силу с момента их регистрации, если самими актами не установлен более поздний срок введения их действие 14. В свою очередь, органы управления предприятий, учреждений и организации должны содействовать государственной администрации исполнении ею своих полномочий по социальноэкономическому развитию соответствующих территорий и соответствующих отраслей хозяйства, вместе с ней осуществлять программы защиты окружающей природной среды, совместно принимать меры по обеспечению бесперебойной работы случаях стихийных бедствий, аварий, катастроф, координировать работу, связанную с соблюдением общественного порядка.

Вовторых, Президент Украины может отменить не только акты Кабинета Министров Украины, но и акты Совета Министров Автономной республики Крым. При профессионально разработанном государственном плане и существующем потенциале Украины вполне возможно достичь высоких показателей экономике, а нам с вами желаю уметь правильно и осмысленно оценивать результаты деятельности исполнительной власти и оказывать доверие только тому правительству, которому под силу обеспечить рост и развитие государства, а также рост качества жизни его граждан 19. Министерство принимает участие подготовке международных договоров Украины, заключает международные договоры межведомственного характера, принимает участие формировании и реализации антимонопольной политики, осуществляет иные функции, которые вытекают из возложенных на него задач. В понятии государственное управление, по Вольскому, интегрируется государственные аппараты управления законодательной и судебной ветвей власти. Для исполнительной ветви государственной власти характерно то, что она осуществляет свои функции посредством специального аппарата. Он имеет центральный аппарат, реализующий функции данного органа пределах определенной компетенции по предметной области государственного управления, которая входит его ведение. Органы исполнительной власти субъектов Федерации определенных законом случаях могут обращаться Конституционный. Нет должной согласованности законотворческой работе отсутствие общего плана законопроектных работ и определение приоритетных направлений приводит к тому, что принимаются разрозненные законы, которые, не будучи подкрепленными уже подготовленными актами Правительства и соответствующим финансированием, оказываются недейственными или требуют изменений сразу после их принятия.

Специального внимания требует вопрос взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления. В законе проводятся различия статусе религиозных групп и организаций. Функции исполнительной власти делятся на два уровня первый и второй. Интересно, что при возникновении взаимоотношений с законодательной властью вместо идеального контакта, основанного на рабочей основе, зачастую оно издает постановления, которые не только не согласуются части с уже принятыми законами, но и нарушает их пример статья 855 Гражданского Кодекса. Как композитор из существующего разнообразия звуков создает мелодию хорошую или не очень, так и чиновники, используя существующие способы воздействия на волю людей, создают организованность, порядок обществе хороший или не очень. Однако единоначальных органах исполнительной власти единоначалие сочетается с коллегиальностью. Компетенция органов исполнительной власти области устанавливается положениях об этих органах, которые утверждаются Губернатором Брянской области. О внесении изменений и дополнений Федеральный конституционный закон О Правительстве Российской Федерации 22.

Изложенные курсовой работе положения и исследования дают возможность заключении сделать следующий вывод Исполнительная власть вторичная подзаконная ветвь государственной власти, имеющая универсальный предметный и организующий характер, на которую возложена организационноуправленческая, исполнительнораспорядительная деятельность, осуществляемая определенными органами государства и должностными лицами, имеющими возможность, случае необходимости, самостоятельно осуществлять физические, организационные и иные меры принуждения административном порядке на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного текущего функционирования государства и его аппарата. Раздел Рефераты по государству и праву Тип курсовая работа Просмотров 5167 Комментариев 2 Похожие работы Оценило 0 человек Средний балл 0 Оценка неизвестно Скачать Федеральное агентство Российской Федерации по образованию Уральская Государственная Юридическая Академия Институт юстиции Кафедра конституционного. В отличие от других высших государственных структур, например Федерального Собрания, Президента. К ним относятся центральные органы власти со специальным статусом например, Служба безопасности Украины, Фонд государственного имущества Украины Органы исполнительной власти Автономной Республики Крым выделяются отдельную группу, и не входят структуру местных органов исполнительной власти. Они подотчетны и подконтрольны соответствующим советам части делегированных полномочий. Закон Украины от 9 апреля 1999 года О местных государственных администрациях Ведомости Верховной Рады Украины. На примере Регламента Федеральной таможенной службы, утвержденного приказом Федеральной таможенной службы от 2 декабря. Федеральное министерство является федеральным органом исполнительной власти.

Именно поэтому Законе нем достаточно полно определены его полномочия отношении иных федеральных органов исполнительной власти. Что же касается именно характера компетенции федеральных органов исполнительной власти. Это новое качество, котором речь не шла при характеристике федеральных министерств. Действующая сейчас система федеральных органов исполнительной власти. Коллегии рассматривают такие же вопросы, как и коллегии федеральных министерств, а также заслушивают должностных.

Создаются также научнотехнические советы, советы государственной экспертизы при необходимости, советы уполномоченных представителей территориальных органов. Сейчас действуют две такие комиссии по рынку ценных бумаг энергетическая. Так, Федеральная дорожная служба оперативно управляет региональными автомобильными дорогами, координирует деятельность области дорожного хозяйства Федеральная служба лесного хозяйства является субъектом государственного регулирования и контроля области использования и защиты лесов Федеральная служба по телевидению и радиовещанию координирует деятельность общероссийских и региональных телерадиоорганизаций. Для обеспечения деятельности Правительства и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых Правительством решений образуется Аппарат Правительства, который состоит из ряда структурных подразделений департаментов, управлений. Некоторые территориальные органы федеральных органов исполнительной власти могут осуществлять свою деятельность на территории как одного, так и нескольких субъектов.

В силу этого исполнительная власть не тождественна и государственному управлению, которое всегда характеризовалось как определенный вид государственновластной деятельности 6 выражается особом виде государственной деятельности и по своей сути правоприменительна. С этой точки зрения можно сгруппировать Конституции и уставы, которые а содержат отдельные главы, посвященные государственной службе данного субъекта. Она образована соответствии с законодательством, наделена правом выступать по поручению государства, призвана порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственной, социальнокультурной, административнополитической сферами, заниматься межотраслевым управлением. Таким образом, функции и полномочия судебной власти служат противовесом отношении двух других ветвей власти, а совокупности с ними составляют единую государственную власть. Однако сегодня мы вынуждены признать, что Российской Федерации имеет место процесс совершенствования системы принятия и реализации управленческих решений, а, отнюдь, не ее модернизация. Не менее важное значение имеет также проблема взаимодействия федеральной, региональной и муниципальной властей. Это необходимо сделать и целях обеспечения стабильности механизма государственного управления для укрепления российской государственности.

Такое состояние проблемы обязывает рассматривать ее истоки более широком историческом пространстве, чем это возможно при взгляде на проблемы исполнительной власти с позиций текущего момента. Столыпина, научно были отражены правовой литературе первого и второго десятилетий века. Механизмы реализации власти связаны с категорическим признанием эволюционных изменений с развитием института обязанностей как второй стороны прав субъектов, участвующих процессе управления обязанности распространяются не только на граждан, но и на выбранных или назначенных чиновников. Обсуждение проектов Государственной Думе после обсуждения Государственном совете и обратно до поступления на монаршее благоволение должно возбудить своего рода равенство и соревнование между высшими совещательными и законодательными учреждениями. Заключая экскурс досоветскую историю, необходимо сделать некоторые выводы. По существу, был намечен путь к реализации модели разделения власти на законодательную и исполнительную на уровне высших органов власти. Это руководящая и направляющая сила советского общества, ядро ее политической системы, государственных и общественных организаций.

Эта проблема существенно осложнена оригинальностью решения вопроса Российской Федерации, касающегося правового статуса местного самоуправления. Нормативным основанием для определения системы исполнительной власти структурном плане является Конституция. Каковы итоги и задачи организации управления сегодня, когда уже многое осознано области разграничения предметов ведения и полномочий органов государства по вертикали власти, поставлены и частично решаются структурные вопросы и задачи области государственной службы?. Если проследить статистическую нагрузку решений органов общей компетенции правительств и администраций, а также отраслевых и ведомственных структур, то можно увидеть гипертрофию внимания к перестановке руководителей органов, к вопросам лицензирования, условиям вывода производственных структур изпод влияния государства. Основа всех направлений деятельности правительств, состава министров и соответствующих министерств анализ состояния дел во всех жизненно важных областях общества с учетом глобализации и усложнения международных связей. Здесь необходимо обратить большее внимание на решение общегосударственных задач, том числе и области создания и введения государственных стандартов.

Идея расширения проблемы до обеспечения порядка использовании информации, включая и ту, которая связана с интеллектуальным продуктом страны, не овладела умами управленцев. Представляется, что институт государственной службы чрезмерно ориентирован на разрешение внутренних проблем структуры, условий прохождения службы, продвижения по службе. Практика показывает, что административная реформа явление перманентное. Исполнительная власть самостоятельна только к функционально компетенционном смысле. Аппарат исполнительной власти помимо органов общей компетенции включает свой состав также отраслевые, межотраслевые, надзорные, территориальные и иные звенья государственно управленческого механизма.

Таким образом, можно сделать вывод том, что понятие государственное управление — более широкое по сравнению с исполнительной властью. Государственное управление, под которым понимается специфический вид государственной деятельности исполнительнораспорядительная деятельность, отличный от ее других проявлений законодательной, судебной, не противопоставляется исполнительной власти, понимаемой как деятельность субъектов этой власти. То есть именно социум, а точнее форма его самоорганизации, является источником появления любой страны. Посредством подобных органов государство осуществляет реализацию своих наиболее важных функций. Помимо этого, существует ряд иных уникальных аспектов, которыми характеризуются органы исполнительной власти.

Он представляет собой целую систему определённых полномочий сфере управления делами государства и реализации его основных функций. О системе исполнительных органов государственной власти Красноярского края. Сущность и содержание законодательной деятельности состоит издании законов и посредством этого установления таких общих юридических правил, которые обязаны исполнять не только граждане, но и все должностные лица, органы и учреждения, не исключая самих законодательных органов. И том случае, когда совершено преступление или иные правонарушения, и тогда, когда возник гражданскоправовой спор, суд стремится подвести данный случай под надлежащие статьи административного, уголовного или гражданского законодательства и постановить на их основании соответствующий приговор или решение. Рост и усложнение административных дел и развитие полицейского законодательства сделали необходимой создание управленческой теории. Сущность и понятие управления состоят том, что благодаря ему воля государства закон получает осуществление объективно существующих отношениях действительной жизни через посредство силы и деятельность государства. Но верная началу законности власть должна подчиняться закону делах государственного управления. Для российского государственного права более важным является деление государственного управления на верховное и подчиненное.

Характеризуя формы проявления государственной власти, он писал, что конституционных государствах, где законодательство осуществляется с участием народного представительства, оно обособляется от других элементов проявления государственной власти. В статье Управление энциклопедического словаря Гранат. Все субъекты исполнительной власти являются органами государственного управления. Однако государственное управление по своему субъектному составу является более широким, чем исполнительная власть, поскольку к его субъектам необходимо также отнести Президента Российской Федерации, а также определенные государственные органы, не являющиеся органами исполнительной власти, например исполнительные органы местного самоуправления, осуществляющие публичную деятельность. Управление осуществляется по общим законам во всех сложных динамических системах технических, биологических, социальных, экономических, административных. Управление, том числе и государственное, рассматривалось прежде всего как средство воздействия, обеспечивающее совместную деятельность людей.

В рамках указанного подхода ряде исследований, выполненных ученымиюристами, государственное управление стало рассматриваться с позиций кибернетического анализа организации управления обществом и государственного управления как его части. Это по мнению авторов, придерживающихся данной концепции, обусловлено тем, что предмет теории государственного управления и предмет теории административного права во многом соотносимы, теория управления и теория административного права принадлежат к семейству управленческих наук. Организованная сила обеспечивает государственной власти принудительную способность. Все органы государственной власти и должностные лица имеют над собой верховную власть народа, являются одновременно объектом и субъектом власти 29. Таким образом, основное предназначение исполнительной власти и ее основная функция состоят организации исполнения законодательных актов, осуществлении исполнительной, организационной деятельности. Природа исполнительной власти, как и любого проявления властных полномочий, состоит способности и возможности оказывать воздействие на деятельность и поведение других, подчинять их своей воле. Однако речь идет не политической, а об административной ответственности. Как продемонстрировала политическая практика России, глава государства может настойчиво предлагать одного и того же кандидата ситуация. При этом избрание нового состава парламента не влечет за собой переизбрания Премьерминистра. Прежде всего необходимо учитывать, что речь идет ветви или разновидности единой по своей сути государственной власти.

В действительности теория разделения властей условность данной формулы очевидна исходит из следующих принципиальных позиций. Государственная власть не может принадлежать одному лицу или одному государственному органу, ибо это создает угрозу создания тоталитарного, антидемократического режима. Очевидно, что орган исполнительной власти не может не быть одновременно и исполнительным органом. При этом решаются различного рода вопросы общего либо индивидуального характера, возникающие по тем или иным причинам управляемых отраслях или сферах. Следовательно, на основе анализа функциональной структуры управления невозможно противопоставлять государственное регулирование и государственное управление. Фактически нормативное регулирование осуществляется отраслевыми министерствами целях упорядочивающего воздействия прежде всего на объекты данной отраслевой принадлежности, а также и вне этих пределов ими осуществляется и внутриотраслевой часто и внеотраслевой контроль. Среди федеральных органов исполнительной власти есть осуществляющие регулирование естественных монополий области связи, транспорта и энергетики. Одновременно — и эта задача становится все более важной и актуальной — речь идет рационализации и оптимизации организации государства, повышении коэффициента полезной деятельности его разнообразных структур, эффективности всей системы управления государственными делами. Административное судопроизводство, на наш взгляд, должно касаться не только дел об административных правонарушениях, но и дел, относящихся к осуществлению контрольных функций суда отношении органов исполнительной власти административная юстиция. Характерно при этом, что сам Конституционный Суд лишен права по собственной инициативе возбуждать такое дело.

Налицо решение вопроса законности действия органа исполнительной власти. В законодательстве сформулированы только два условия, которым должна удовлетворять жалоба и считаться допустимой быть принятой Конституционным Судом. Оно может стать на практике одной из наиболее эффективных гарантий реального обеспечения прав и свобод граждан сфере исполнительной власти. Достаточно острой является ситуация с финансированием судов общей юрисдикции. Одна из важнейших проблем — укомплектование судов квалифицированными кадрами судейских работников грамотных, опытных, культурных, для которых главным авторитетом является Закон. По его мнению, только сильное и авторитетное правосудие обеспечит эффективность усилий остальных ветвей власти, а главное — действенную защиту прав граждан. Административную юстицию также не следует смешивать и с административной юрисдикцией. Например, Нидерландах часть административных споров рассматривается судами общей юрисдикции, а часть — специализированными для Великобритании характерно наличие большого числа субъектов, наделенных правом решать административные споры суды общей юрисдикции, административные трибуналы, статутные расследователи.

Решается эта проблема различно зависимости от того, какой общий принцип положен ее основу. Генеральное положение является предпосылкой того, что все решения, а также отказы издать индивидуальный акт, за исключением тех, которые определены отдельных правовых актах, подлежат судебному контролю. Поскольку органы власти чаще других издают нормативные акты, то предметом судебного обжалования по данному закону являются не только индивидуальные, но и нормативные акты государственных органов, общественных объединений и должностных лиц. Расширение правомочий суда таких исключительных случаях, на наш взгляд, создает более эффективную защиту прав и законных интересов граждан. К числу таких споров кодекс относит споры признании недействительными полностью или частично ненормативных актов государственных органов, не соответствующих законам и иным нормативным правовым актам и нарушающих права и законные интересы организаций и граждан об обжаловании отказа государственной регистрации взыскании с организаций и граждан штрафов государственными органами, осуществляющими контрольные функции возврате из бюджета денежных средств, списанных органами, осуществляющими контрольные функции, бесспорном безакцептном порядке с нарушением закона или иного нормативного правового акта. Среди мер ответственности, предусмотренных кодексом, обращает на себя внимание норма. Посредством института полномочного представительства обеспечивается дополнительное усиление исполнительной власти, контроль регионах за выполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента. Органы исполнительной власти как бы работают сами на себя, на раздувание своего контрольнонадзорного аппарата, истинное предназначение которого обеспечение точного и неукоснительного соблюдения требований нормативных правовых актов с целью надлежащей организации подконтрольной и поднадзорной деятельности забывается. Другими словами, таких условиях любой орган неизбежно стремится к дальнейшему расширению своего управленческого монополизма, устранению любых помех управлению со стороны других органов.

А это, свою очередь, приводит к снижению эффективности процесса управления, снижению качества и удорожанию продукции. При этом, как отмечалось выше, для оптимизации нормотворческого процесса субъекту нормотворчества необходима обратная информация об эффективности правового регулирования организационнохозяйственной деятельности, ее качестве, проблемах. Гарантировать образование системы и структуры федеральных органов исполнительной власти, отражающих объективные потребности оптимизации управления, может только законодательная власть. Мы уже писали выше, что случае выделения федеральных служб из подведомственности федеральных министерств информация может быть, и противоречивая деятельности органов, входящих оба блока, на самом верхнем уровне системы по каналам обратной параллельной соединительной связи поступает к общему для всех органов субъекту управления Председателю Правительства. Кроме того, специальной статье данного Федерального закона, посвященной участию законодательных органов формировании органов исполнительной власти, даже после внесенных Закон изменений июле.

Однако думается, что эти системы и структуры, ранее установленные главами исполнительной власти, будут все равно неизбежно трансформироваться с учетом необходимости оптимизации соответствующих информационных потоков и совершенствования организации исполнительной власти регионах. Одним из требований нашего времени является устранение институциональной неразберихи, отражающей смешение и переплетение функций различных ветвей власти. Такой опыт позволяет сделать вывод возможности проводить такую политику контроля судами актов управления, которая будет являться результативным инструментом предварительного воздействия на администрацию без загрузки лишней работой как самой администрации, так и судов. В случае же необоснованного обжалования суды подтверждают законность акта, свидетельствую неосновательных требованиях отмены акта и, таким образом, повышают силу его воздействия. Разрешая административноправовые споры, суды восстанавливают права, а также систематически анализируют причины возникновения недостатков деятельности администрации, уведомляют об этом заинтересованные органы, что является важным фактором улучшения работы государственного аппарата. Конституционноправовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. В чем выражается назначение исполнительной власти системе разделения властей?. В буквальном смысле управление означает руководство чем либо или кем либо. Эти функции выполняются специальными органами государства органами исполнительной власти, деятельность которых реализуется на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного функционирования государства и его аппарата.

Законодательные органы разрабатывают и принимают законы, орагны исполнительной власти их исполняют, притворяют жизнь. Контроль проверка фактического положения дел для выявления и устранения нарушений исполнении законов, планов, программ и принятие мер установленного порядка. Они могут возникать между вышестоящими и нижестоящими органами между несоподчиненными субъектами исполнительной власти между государственными органами и органами местного самоуправления между субъектами исполнительной власти и негосударственными предприятиями между субъектами исполнительной власти и гражданами. К ним можно отнести законы указы Президента постановления Правительства решения органов исполнительной власти приказы руководителей предприятий. Власть социальной психологии — соотнесение господства и подчинения отношениях между людьми. Во многих волевых определениях и подходах к власти ставится вопрос средствах её реализации и способах распредмечивания.

Моргентау политике определяют власть как силовое воздействие политического субъекта, контролирующего определённые ресурсы и при необходимости использующего даже прямое насилие. Надо сказать, что эти подходы достаточно тесно переплетаются между собой, как, например, бихевиоризме. Каплан определяют власть качестве отношения двух акторов следующим образом А имеет власть над В отношении ценностей К, если А участвует принятии решений, влияющих на политику В, связанную с ценностями. Наконец, к наиболее сложным и комбинированным подходам можно отнести коммуникативные. Что касается новейших постсруктуралистических или неоструктуралистических концепций археологии и генеалогии власти Фуко и поля власти Бурдье, от их объединяет не субстанциональноатрибутивное, а скорее реляционное видение власти как отношения и общения.

В истолковании власти и причин её возникновения обществе существует множество подходов. Они находят их источники структуре бессознательного, формирующийся под воздействием социальных условий, связанных с ранним детством, сексуальным подавлением, образованием, культивирующим страх, услужливость и повиновение. Вебер основной аспект политики видел стремлении участвовать во власти и распределении власти. Такой подход индивидуализирует понимание власти, сводит ее к взаимодействию реальных личностей, обращая особое внимание на субъективную мотивацию власти. В этом случае власть предстает как взаимодействие ее субъекта и объекта, при котором субъект с помощью определенных средств контролирует объект. В примитивном обществе власть ограничена родственными племенными связями. Как правило, власть не самоцель для социальных сил, стремящихся реализовать свои цели. Сама власть ничего делать не может, действуют люди, обладающие властью или подчиняющиеся.

От того, как взаимодействуют субъекты политической власти, каковы принципы и характер их взаимоотношений, зависит состояние политической жизни общества. Твоему начальнику, что то не понравилось, и он требует это изменить, и если ты это не изменишь, тебя устранят от выполнения проекта. Многие люди испытывают острейшее беспокойство по поводу того, что они могут лишиться защищенности, любви или уважения. Все, что сделала компания Охайо Белл — это показала своим сотрудникам фильм. Страх может быть использован и фактически используется современных организациях, но не часто, так как он со временем может стать весьма дорогостоящим способом влияния. Для того чтобы использовать такой инструмент, как страх, необходимо иметь эффективную систему контроля. По словам Фреда Луганса, хотя принуждение и может привести к временной покорности подчиненного, оно производит нежелательные побочные эффекты — скованность, страх, месть и отчуждение. Всеми способами перейди на позитивную сторону отсутствия страха.

Коттер утверждает, что некоторые люди обладают большой способностью делать личные одолжения, которые отнимают у них мало времени или усилий, но которые другие лица ценят очень высоко. Все руководители пользуются законной властью, поскольку они наделены полномочиями управлять другими людьми. Однако, этот метод станет действенным только при условии, что исполнитель уже усвоил ценности, которые дадут ему возможность поверить, что руководитель способен удовлетворить эти потребности. Поэтому влияние с помощью традиции возможно лишь тогда, когда нормы культуры, внешние по отношению к организации, поддерживают точку зрения, что подчинение начальству является желаемым поведением. Даже невзирая на то, что исполнитель и лидер никогда не встречались, представлении исполнителя его отношения с лидером строятся почти на равных.

Разумная вера объясняет, почему специалисты могут оказывать действенное влияние организации, даже если они не обладают формальными линейными полномочиями.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru