Государственная служба административное право

Исходя из данного определения, можно выделить ряд ключевых особенностей. Государственные служащие В российском законодательстве нет единого нормативного акта, содержащего общее понятие служащего. Это служащие, которые работают над подготовкой проектов различных решений юристы, экономисты. В соответствии с установленным делением государственной службы принимаются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации видах государственной службы, а также законодательные и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации государственной гражданской службе этих субъектов. Государственная гражданская служба регулируется Федеральным законом от 27 июля. Означает, что исполнительные органы и должностные лица при решении своих задач и осуществлении функций обязаны строго соблюдать законы и иные нормативные правовые акты государственной службе 3 принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность признания, соблюдения и защиты 4 принцип равного доступа граждан к государственной службе. Сущность принципа заключается том, что при приеме на государственную службу не допускается каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений зависимости от расы, пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъекта Федерации, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям 5 принцип единства правовых и организационных основ государственной службы.

Предполагает законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы на уровне как федеральном, так и субъектов Федерации 6 принцип взаимосвязи государственной и муниципальной службы. Получил законодательное закрепление единстве основных квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и должностей муниципальной службы, требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих. Профессионализм означает исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей постоянно течение определенного времени по приобретенной профессии за регулярно получаемое вознаграждение, проявляя при этом глубокое и всестороннее знание правил и процедур, владение практическими навыками определенной сфере деятельности 9 принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических. Государственные должности категории В — должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий. Иные коллективные субъекты административного права Предприятия и учреждения как субъекты административного права В число коллективных субъектов административного права входят различные организации, которые объединены физические лица.

Государственная служба административное право

По своим обязательствам учреждение отвечает находящимися его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества. Роль административноправового регулирования отношении последних заключается установлении их прав и обязанностей сфере государственного управления и форм контроля за их исполнением. Общественные организации объединения как субъекты административного права Общественные организации объединения также являются субъектами административного права. Государственному служащему до окончания срока испытания квалификационный разряд не присваивается. Обсуждение профессиональных и личностных качеств аттестуемого должно быть объективным и доброжелательным. Оценка служебной деятельности служащего основывается на его соответствии квалификационным требованиям до замещаемой должности, определении его участия решении поставленных перед соответствующим подразделением государственным органом задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При его отказе от повышения квалификации, переподготовки или перевода другую государственную должность руководитель органа ране принять решение об увольнении служащего соответствии трудовым законодательством. Со дня присвоения федеральному государственному служащему квалификационного разряда ему устанавливается надбавка к должностному окладу установленных размерах. Это касается военной службы, государственной службы органах внутренних дел, органах и учреждениях уголовноисполнительной системы, прокуратуры, федеральных органах налоговой полиции, налоговых, таможенных органах, дипломатической службы, государственной и иной службы казачьих обществ и некоторых других видов государственной службы. Египетская судебная практика дополняет приведенное определение государственного служащего такими критериями, как устойчивая постоянная связь последнего с органом исполнительной власти, которая выражается том, что он состоит на службе учреждении, управляемом государством или иным субъектом публичного права.

При равенстве этих показателей преимущество получает старший по возрасту. Они, частности, наделяются правом на получение оклада, соответствующего занимаемой должности и присвоенному им должностному разряду, на денежные и иные компенсации и надбавки, на продвижение по службе, на отпуск. Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации 2 предусматривает следующую классификацию должностей государственной гражданской службы 1 руководители должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий 2 помощники советники должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей 3 специалисты должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий 4 обеспечивающие специалисты должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансовоэкономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий высшие должности гражданской службы главные должности гражданской службы ведущие должности гражданской службы старшие должности гражданской службы младшие должности гражданской службы. Правоохранительная служба это также один из видов федеральной государственной службы деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. История развития российской науки административного права Нормы административного права и административноправовые отношения. Источники административного права Система административноправового регулирования Нормы административного права Структура административноправовых норм Административноправовые отношения Содержание административноправовых отношений Источники административного права Понятие, правоспособность и дееспособность субъектов административного права Понятие субъекта административного права Правоспособность и дееспособность субъектов административного права Индивидуальные субъекты административного права Административная правоспособность и административная дееспособность индивидуальных субъектов Административноправовой статус граждан Российской Федерации Административноправовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства Специальные административноправовые статусы индивидуальных субъектов Паспортный режим Российской Федерации Способы защиты прав граждан Право граждан на обращения государственные органы и органы местного самоуправления Право гражданина на административную жалобу Производство по административным жалобам граждан Право граждан на судебное обжалование незаконных решений действий органов публичного управления и их должностных лиц Право граждан на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями органов и должностных лиц публичного управления Государственная администрация Понятие и содержание деятельности государственной администрации Линейная и функциональная власть Организационная структура государственной администрации Административное ведомство Органы исполнительной власти Понятие и правовой статус органов исполнительной власти Президент Российской Федерации и исполнительная власть Виды органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти Система федеральных органов исполнительной власти Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Территориальные органы исполнительной власти Органы местного самоуправления системе публичной власти Государственная служба и государственные служащие Государственная должность понятие и основные черты Должности государственной службы. Реестры должностей государственной службы Государственная служба понятие, признаки, значение и правовые источники Муниципальная служба и муниципальная должность Система виды государственной службы Виды государственной гражданской службы Управление государственной службой Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы понятие, система и виды Конституционные принципы государственной службы Организационнофункциональные принципы государственной службы Государственный служащий основы правового положения Права государственного служащего Обязанности государственного служащего Поощрение стимулирование и ответственность государственных и муниципальных служащих Классификация государственных служащих Прохождение государственной службы Аттестация государственного служащего Квалификационный экзамен Прекращение государственной службы Государственные и негосударственные организации как субъекты административного права Понятие и виды организаций Основы административноправового статуса предприятий и учреждений Понятие и виды общественных объединений Основы административноправового статуса общественных объединений Особенности административноправового положения профессиональных союзов Основы административноправового положения религиозных объединений Понятие и виды управленческих действий Понятие формы управленческих действий Значение формы управленческих действий административнопубличной сфере Виды форм управленческих действий Правовые акты управления Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления Функции правового акта управления Действие правовых актов управления Виды правовых актов управления Правовые акты Президента Российской Федерации Правовые акты Правительства Российской Федерации Правовые акты федеральных органов исполнительной власти Государственная регистрация нормативных правовых актов Правовые акты управления субъектов Российской Федерации Правовые акты муниципальных образований органов местного самоуправления Административный договор Понятие и публичноправовая природа административного договора Признаки административного договора Прохождение государственной службы Прохождение государственной службы — это процесс практического служения государству лица, назначенного на государственную должность государственной службы, выполнения соответствующего вида управленческой или иной государственнослужебной деятельности. Федеральные законы видах государственной службы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации устанавливают порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы на конкурсной основе, условия формирования конкурсных комиссий, правила опубликования информации конкурсах средствах массовой информации, а также предусматривают другой порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы. Запрещены сбор и внесение личные дела и Реестр государственных служащих сведений об их политической, религиозной принадлежности и частной жизни. Конкурс заключается оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям и должности гражданской службы.

Решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы претендентом на замещение должности государственной службы. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется соответствии с должностным регламентом, который утверждается представителем нанимателя и является составной частью административного регламента государственного органа. Виды административного принуждения В зависимости от целей и способа обеспечения правопорядка меры административного принуждения можно подразделить на четыре группы 1 административнопредупредительные меры направлены на предупреждение правонарушений или наступления тех или иных неблагоприятных последствий например, эпидемии, могут применяться и при отсутствии правонарушений например, личный досмотр пассажиров аэропортах. Суть подобных мер состоит принудительном прекращении противоправных действий деятельности граждан, должностных лиц, организаций, нарушающих установленный порядок. Административное задержание принудительное, как правило, кратковременное ограничение свободы физического лица, совершившего административное правонарушение. Административный досмотр принудительное обследование гражданина либо его имущества с целью обнаружения и изъятия документов, вещей и других предметов, явившихся орудием совершения или непосредственным объектом правонарушения. Государственные и муниципальные учреждения создаются некоммерческих целях и решают задачи, стоящие перед государством и местным самоуправлением. Другие виды оплачиваемой, а иногда и безвозмездной деятельности разрешены государственному служащему на условиях и порядке, предусмотренном федеральным законом. Отсутствие должности указанном реестре означает, что лицо, замещающее такую должность, не является государственным служащим. В некоторых случаях государственная служба предусматривается не государственных органах, а на государственных унитарных предприятиях или государственных учреждениях.

Оплата государственной службы осуществляется из государственных бюджетов. В частности, денежное содержание вознаграждение за труд государственные служащие получают за счет бюджетных средств. Законопроект предполагает введение требований к употреблению электронных сигарет, отрегулировав их курение общественных местах. Административное право относят к числу наиболее динамично развивающихся отраслей российского права. Поиск приемлемой формы сочетания механизмов государственного администрирования и самостоятельности участников хозяйственной деятельности еще не завершен. Часть этих вопросов еще ожидает и концептуального осмысления и научного обоснования, другая часть например, несмотря на завершенную целом кодификацию законодательства об административных правонарушениях, эта сфера административноправового регулирования остается чрезвычайно мобильной не позволяет говорить полной доктринальной сформированности соответствующего институционального направления административном праве. В связи с активизацией работы по изданию административных регламентов снова возникает попрежнему сохраняющий дискуссионный характер вопрос систематизации административнопроцессуального законодательства. Однако настоящее время идея общей кодификации бесконечно многообразного, неравномерно развивающегося массива административнопроцессуальных норм целом отвергнута.

Государственная служба основана на следующих принципах верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав приоритет прав и свобод человека и гражданина, обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина единство системы государственной власти, разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации разделение законодательной, исполнительной и судебной власти равный доступ граждан к государственной службе соответствии со способностями и профессиональной подготовкой обязательность для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством Российской Федерации единство основных требований, предъявляемых к государственной службе профессионализм и компетентность государственных служащих гласность осуществлении государственной службы ответственность государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей внепартийность государственной службы отделение религиозных объединений от государства стабильность кадров государственных служащих государственных органах. Государственная служба включает федеральную государственную службу и государственную службу субъектов. Административноправовое регулирование порядка прохождения государственной службы. Гражданин поступает на государственную службу на условиях трудов!. Государственная служба прекращается при увольнении государственного служащего, том числе связи с выходом на пенсию. Административное право как отрасль Российского права Административное право как отрасль Российского права. Административное право отрасль российского права, совокупность юридических норм, регулирующая общественные отношения, складывающиеся процессе реализации задач и функций органов государственной власти, местного самоуправления при осуществлении исполнительнораспорядительной деятельности, а также отношения внутриорганизационного характера на предприятиях, учреждениях, организациях 1. Административное право как отрасль публичного права определяется прежде всего своим предметом Современные политические и социальноэкономические процессы значительно повышают роль государства решении общественных задач, обеспечении прав и свобод граждан. Одной из самых объемных отраслей публичного права является административное право, которое регулирует широкий круг вопросов организации и деятельности системы органов исполнительной власти, создания эффективной государственной службы, обеспечения законности области функционирования исполнительной власти.

Субъекты административного права, представляющие государство и его органы, также применяют своей деятельности принудительные механизмы и правовые средства, используют установленных законодательством пределах административновластные принудительные полномочия. Для определения административного права как отрасли права необходимо провести сравнительный анализ и выделить черты сходства и различия между административным и частным правом. Для частного права типичным является договор, заключаемый по доброй воле субъектами права. Теория относительности и допустимости правовых норм указывает на распространение действия правовых норм на различные субъекты права. В некоторых случаях могут заключаться и административные договоры, относящиеся к области публичного права ответственность государственного органа управления случае причинения ущерба третьим лицам наступает только при осуществлении функций на государственной или муниципальной службе если этот ущерб был причинен должностными лицами государственными и муниципальными служащими при осуществлении служебной деятельности при исполнении служебных обязанностей и функций при возникновении административного спора применяется административный и судебный порядок. Правовой статус правовое положение государственных служащих это содержание государственнослужебных правоотношений С изменением государственнослужебных правоотношений изменяется и правовой статус государственных служащих, например увольнение, отставка служащего, утрата российского гражданства, выход на пенсию. Можно ли говорить об эффективной реализации прав и обязанностей служащего, если, например, не установлена нормативном порядке система прохождения службы или способы замещения государственных должностей государственной службы?.

Иными словами, для некоторых видов государственных служащих могут быть законодателем установлены особые правила прохождения государственной службы, специальные права и обязанности, ограничения по службе, специфический порядок проведения аттестации оценки, привлечения к дисциплинарной и административной ответственности, возможность применения уголовного наказания, несения материальной ответственности. В случае если два или более участников конкурса, претендующих на одну и ту же должность, получили равное количество голосов или ни один из участников конкурса не получил большинства голосов, по решению комиссии может быть проведено повторное голосование. Требования к кандидатам на пост председателя студенческого совета финуниверситета. Права и обязанности государственных служащих определены вышеуказанным Законом. Государственным служащим запрещено заниматься другой оплачиваемой деятельностью. Административное право является опорной, базисной отраслью правовой системы наряду с … К содержанию книги Административное право. Ибо фактически это означало бы совмещение с оплачиваемой деятельностью, что Законом запрещено. Среди задач, которые предполагается решить процессе проводимой стране административной реформы, особое место занимает реформирование государственной службы. Коллективное потребление или удовлетворение общественных потребностей здравоохранение, образование, поддержка неимущих.

В его составе Федеральное управление почтовой связи Федеральная служба по регулированию естественных монополий области связи. Для определения состава данного административного правонарушения рассмотрим, соответствует ли оно определению административного правонарушения. Социальнопсихологический характер с выраженным проявлением воли. Условно различают виды государственных служащих служащие, осуществляющие качестве специалистов фактическую деятельность по выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятий, учреждений, организаций служащие, деятельность которых подчинена управлению предприятием, учреждением, организацией служащие совмещающие выполнение указанных выше функций. В зависимости от вида поощрения они применяются соответствующими должностными лицами руководителями определенном процедурном порядке с занесением сведений трудовую книжку и личное дело служащего. Сведения государственном служащем вносятся федеральный реестр государственных служащих, либо соответствующий реестр субъекта.

Административное право как отрасль права Реферат. Служебный контракт содержит обязательные, существенные и дополнительные условия. Среди муниципальных должностей можно выделить выборные муниципальные должности, замещаемые результате муниципальных выборов депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления выборные должности местного самоуправления иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Он объединяет, хотя и на основе однородности регулируемых отношений, нормы различных отраслей права. Не решены четко вопросы, кому именно они подотчетны и подконтрольны и какой форме, какие меры могут быть приняты по результатам контроля и отчетов. В юридической литературе государственные служащие, например, подразделяются на гражданских и милитаризованных.

Ограничения служащего правах могут устанавливаться только Законом Республики Беларусь связи с обеспечением надлежащего выполнения им своих служебных полномочий. Кто вправе поступить на государственную службу?. Метод императивного регулирования рассчитан на отношения неравенства сторон и односторонность юридическивластных волеизъявлений одного из участников. Изменяют административное право своими актами и законодательная, и исполнительная, и судебная власти, а кроме того, и Президент, и Банк России, и Генеральный прокурор. При перечислении имущественных отношений как основного предмета гражданского права. К индивидуальным субъектам административного права относятся также государственный служащий или должностное лицо. При заболевании либо злоупотреблении алкогольными или наркотическими веществами гражданин признается недееспособным и получает ограничение дееспособности. Более того, на федеральном уровне законодательно не предусмотрено ни одного механизма участия Правительства Российской Федерации назначении на должность руководителей региональной исполнительной власти. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему законную силу 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. Основанием дисциплинарной ответственности является дисциплинарный проступок неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей. Только орган дознания, следователь и прокурор правомочны решить вопрос задержании лица. Сопоставьте предлагаемые категории и заполните таблицу Курсовая работа Государственная служба, как институт административного права Название Государственная служба, как институт административного права Раздел Рефераты по государству и праву Тип курсовая работа Добавлен 05 25 42 16 апреля 2010 Похожие работы Просмотров 1160 Комментариев 2 Оценило 0 человек Средний балл 0 Оценка неизвестно Скачать Глава. Специфика государственной службы Российской Федерации как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов предопределяет особый правовой статус государственных служащих трудовых отношениях. Закон системе государственной службы не устанавливает порядок защиты государственным служащим своих прав.

В свою очередь, государство обязано обеспечивать соблюдение не только публичных, но и законных частных интересов. Количество независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Как отмечалось, Закон предусматривает возможность поступления гражданина на государственную гражданскую службу и замещения гражданским служащим другой должности государственной гражданской службы преимущественно на конкурсной основе. Установлен и исчерпывающий перечень оснований для прекращения служебного контракта. Гражданская служба как институт государства занимается осуществлением общих интересов общества и государства, как они определяются федеральными законами и политикой Правительства. Политика и администрирование разные виды деятельности и имеют различные источники законности.

Закон обеспечивает права и льготы, которые являются специфическими для гражданских служащих связи с их особой ролью и предназначением государстве. Обеспечивается единство основных условий оплаты служебной деятельности государственных служащих независимо от вида государственной службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Гражданским служащим, как и служащим других видов государственной службы, гарантируется своевременная и полном размере выплата денежного содержания денежного довольствия ежегодный оплачиваемый отпуск медицинское обслуживание служащего и членов его семьи, том числе после выхода на пенсию переподготовка переквалификация и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу связи с исполнением должностных обязанностей обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности период прохождения государственной службы защита служащего и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий связи с исполнением должностных обязанностей и другие государственные социальные гарантии. Принципиальное значение имеет регулирование законодательством вопросов, связанных с возможным возникновением конфликта интересов и процедурой его разрешения. С учетом решения Законах комплекса проблем, связанных с урегулированием конфликта интересов, фактически исключается необходимость разработки и рассмотрения иных законопроектов, имеющих сходный предмет правового регулирования, включая, например, проект федерального закона Кодекс служебного поведения должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления, долгое время разрабатываемый Государственной Думе. Избирательный подход созвучен с позицией отдельных авторов, целом отрицательно оценивающих реформу государственной службы и безосновательно полагающих, что даже рамочный закон системе государственной службы якобы создает условия для превращения чиновничества замкнутое привилегированное сословие этакое подобие современного мандарината, с чем нельзя согласиться. Административная система менялась кардинально от сталинских противоправных репрессий до принятия. После смены формы государства главным принципом управления стало разделение властей, а административное право снова оказалось самостоятельной отраслью права. Нормы административного права регулируют правила движения имущества передача, изъятие. Имущество сфере управления лишь движется, используется только на предприятии.

Однако именно административное право качестве права государственного управления помогает решить данные вопросы. Исходя из основной структуры административного права, выделяют две функции 1 регулятивная 2 охранительная. Под методом деятельности субъектов административного права понимают характер волеизъявления одного участника деятельности отношении другого, при этом могут быть использованы определенные средства выражения волеизъявления. Не обладают деликтоспособностью по административным делам малолетние и невменяемые граждане. Культурология и философия культуры, социология культуры, культурная антропология. Основные понятия культурологии культура, цивилизация, морфология культуры, функции культуры, культурогенез, динамика культуры, язык и символ культуры, культурные коды, межкультурные коммуникации, культурные ценности и нормы, культурные традиции, культурная картина мира, социальные институты культуры, культурная самоидентичность, культурная модернизация.

Форма правления и государственного устройства России, административнотерриториальное устройство России, автономия России, особенности статуса России и ее субъектов. Порядок рассмотрения и разрешения уголовных дел судах общей юрисдикции. Изучение особенностей процедурных вопросов осуществления финансового контроля. Двойка на экзамене как вид административной ответственности?. При поступлении на государственную службу подробно регламентировался порядок получения чина, равно и порядок прохождения по лестнице чинов. Государственная служба основана на следующих правовых принципах верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав приоритета прав и свобод человека и гражданина. Важнейшим вопросом является реализация компетенции Российской Федерации и компетенции ее субъектов сфере установления и правового регулирования государственнослужебных отношений. Она будет идти по некоторым важным направлениям, например совершенствование законодательства правоохранительной службе, конкретизация многих институтов государственной службы. Система государственной службы включает себя следующие виды государственной службы Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Широкое распространение получило следующее ее понимание государственная служба является одной из форм трудовой деятельности людей, специфика которой состоит не создании непосредственным физическим трудом материальных ценностей или оказании тех или иных производственнохозяйственных услуг например, ремонт, а осуществлении административных организаторских, управленческих, социальнокультурных и воспитательных функций.

Конечно, нельзя, так как можно занимать государственную должность и не быть государственным служащим. Эти должности определены государством, а потому имеют все основания также именоваться государственными. Происходящие стране преобразования во всех сферах жизни общества и государства породили новые требования, предъявляемые к государственным служащим. Цель реформирования состоит том, чтобы создать государственный аппарат нового типа, способный работать современных и будущих политических и экономических условиях, аппарат высокопрофессиональный, компетентный, экономичный и дисциплинированный. Государственные должности категории А это должности, устанавливаемые Конституцией. Принцип внепартийности и внеконфессиональности государственной службы означает, что государственных органах не образуются структуры политических партий и движений, государственные служащие не могут при исполнении должностных полномочий руководствоваться решениями политических партий и движений, иных общественных, а также религиозных объединений. В ней определена также компетенция Президента, Совета Федерации и Государственной Думы по назначению на должности и освобождению от должности государственных служащих. Принципы государственной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующие системе государственной власти и, частности, системе государственной службы.

В структуру принципа законности входят принцип верности1 государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим со стороны как государства, так и граждан. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации определяет этот принцип как принцип федерализма, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. В свою очередь, религиозные объединения не могут вмешиваться дела государства и осуществляемую государственными служащими деятельность. Однако гражданскому служащему запрещено исполнять данное ему неправомерное поручение. Законодатель подчеркивает, что государственная и муниципальная служба являются видами единой публичной службы, имеют во многих чертах похожее правовое регулирование, одинаковую практическую значимость для общества. Необходимо, чтобы акты органов исполнительной власти выпускались только развитие и во исполнение положений законов а не по инициативе чиновников и обязательно имели регистрационные реквизиты Минюста России соответствии с Разъяснениями применении Положения порядке государственной регистрации ведомственных нормативных актов письмо Минюста России. Эти законы при перечислении обязанностей служащего соответственно, государственного и муниципального содержат требования, текстуально аналогичные цитате, приведенной предыдущем абзаце. В целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на железнодорожном, воздушном и водном транспорте созданы и действуют линейные подразделения управления, отделы органов внутренних дел на транспорте, входящие состав милиции общественной безопасности. В некоторых случаях надзор может осуществляться не только государственными органами, но и законодательно уполномоченными общественными организациями. Важной частью административного права являются правовые нормы, регулирующие ответственность за совершение административных правонарушений.

Градостроительным кодексом Российской Федерации также предусмотрены меры административной ответственности за нарушения законодательства строительстве, включая нарушения установленных параметров объектов транспортной инфраструктуры размещения открытых стоянок автомобильного транспорта на территориях общего пользования без соответствующих разрешений уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры. В таком же ведении находится установление общих принципов организации органов государственной власти, которому могут сопутствовать вопросы государственной службы соответствующие органах. Например, понятие служащего, квалификационные требования к нему, ограничения при прохождении им государственной службы. В специальном смысле к государственной относится служба различных специализированных отраслях и сферах военная служба, служба органах внутренних дел, таможенных, налоговых органах, налоговой полиции. Обязательности для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и их руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством. Государственные служащие при исполнении должностных обязанностей не связаны решениями общественных объединений и обязаны руководствоваться законодательством.

Положение государственного служащего не должно зависеть от политической конъюнктуры, конкретной личности политического руководителя, необоснованных организационных импровизаций. С этой точки зрения можно сгруппировать Конституции и уставы, которые а содержат отдельные главы, посвященные государственной службе данного субъекта. Как правило, специальные правовые акты, касающиеся вопросов государственной службы, распространяют свое действие на определенные категории государственных служащих. Труд многих категорий рабочих и служащих сближается общностью его характера. Функциональное назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное. Так, руководители предприятий назначаются и освобождаются от должности вышестоящими государственными органами, им подконтрольны и подотчетны. В зависимости от характера полномочий, определяющих роль государственных служащих осуществлении государственновластных функций, они делятся на должностных лиц, оперативный, вспомогательный состав. Однако этим определением охватываются лишь должности категории А, которые по Закону об основах государственной службы не относятся к категории государственных должностей государственной службы, а лица, занимающие должности указанных категорий, не признаются государственными служащими государственной службы. Полномочия этой группы служащих позволяют им успешно выполнять работу, которая связана с подготовкой решений, проработкой вопросов, требующих специальных знаний, опыта.

Оперативный состав, если учитывать дух закона, также можно отнести к должностным лицам, их разновидности. В целом содержание правового положения государственных служащих характеризуется их а общегражданскими правами и обязанностями обязанностями и правами по занимаемой государственной должности государственной службы. Так, они обязаны не совершать действий, приводящих к подрыву авторитета государственной службы имеют право знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, требовать приобщения к личному делу своих объяснений Обязанности и права этой подгруппы не влияют на содержание служебной деятельности. Государственная служба прекращается результате увольнения государственного служащего на основании и порядке, установленных правовыми актами. Как было сказано, перечень обязанностей государственных служащих дан этом законе. Предельный возраст нахождения на государственной службе установлен 60. В частности, федеральные государственные служащие имеют право на ежегодную оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно на медицинское обслуживание, том числе членов семьи, за счет средств бюджета установленных случаях льготы по налогообложению, на жилую площадь виде отдельной квартиры или дома, построенных за счет средств республиканского бюджета. Их нарушения государственными служащими, особенно наделенными юридическивластными полномочиями, затрагивают непосредственно интересы государства, могут ущемлять права и свободы граждан. Общие черты форм государственного управления 1 являются способом внешнего выражения деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 2 зависят от содержания деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 3 оказывают влияние на содержание деятельности органов государственного управления и их должностных лиц 4 обусловлены реализацией задач и функций субъектов государственного управления рамках их компетенций 5 требуют юридической регламентации большинстве случаев 6 выбор форм управленческой деятельности обусловлен спецификой стоящей цели, предопределяет наиболее эффективный вариант деятельности 7 влекут за собой определенные последствия.

Правовой акт управления может утрачивать силу 1 случае отмены установленном порядке 2 случае признания недействительным 3 вследствие наступления события, которое влечет за собой прекращение действия правового акта 4 случае окончания срока, на который был принят акт 5 вследствие волеизъявления заинтересованных сторон случаях, когда акт обусловлен осуществлением данным лицом субъективных прав. Чтобы отвечать данному требованию, акт 1 должен быть принят компетентным субъектом государственного управления 2 соответствовать закону по существу 3 соответствовать цели закона 4 приниматься установленном процессуальном порядке 5 не противоречить правовым актам большей юридической силы 6 иметь соответствующую форму актдокумент 7 отдельных случаях, зависимости от назначения и содержания акта, устанавливаются дополнительные требования. Пограничная зона устанавливается пределах территории поселений и межселенных территорий, прилегающих к Государственной границе на суше, морскому побережью Российской Федерации, российским берегам пограничных рек, озер и иных водоемов, и пределах территорий островов на указанных водоемах. По характеру воздействия бывают прямые административные и косвенные неадминистративные методы государственного управления. По содержанию выделяют такие виды поощрений, как моральное благодарность, Почетная грамота, занесение на Доску почета, материальное денежная премия, ценный подарок, статусное имеющее правовое положение объекта управления, например присвоение почетного звания Заслуженный строитель Российской Федерации, смешанное включает как моральное, так и материальное или статусное поощрение, например присвоение звания Героя России.

Виды социальнопсихологических методов 1 методы управления социальномассовыми процессами формирование кадров, авторитета органа исполнительной власти и др 2 методы управления коллективными субъектами формирование единого коллектива, повышение коллективной ответственности, взаимопонимания и др 3 методы управления поведением индивидуальных субъектов формирование чувства ответственности, единения. Административное наказание может быть осуществлено виде предупреждения, административного штрафа, возмездного изъятия орудия совершения или предмета административного правонарушения, конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишения специального права, предоставленного физическому лицу, административного ареста, административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, дисквалификации, административного приостановления деятельности. Виды объектов административного правонарушения 1 общий объект совокупность всех общественных отношений, возникающих сфере государственного управления, регулируемых нормами административного права и охраняемых нормами административной ответственности 2 родовой объект определенный круг односторонних общественных отношений благ, ценностей, охраняемых единым комплексом административноправовых мер, составляющих неотъемлемую и самостоятельную часть общего объекта 3 видовой объект определенная группа общественных отношений, которые охраняются административноправовыми нормами, общих для ряда проступков одного рода 4 непосредственный объект конкретные общественные отношения, охраняемые административноправовыми нормами, которым причиняется ущерб данным правонарушением 5 дополнительный объект общественные отношения, которым причиняется ущерб правонарушением, но которые не выступают качестве основного объекта правоохраны, а дополняют его 6 факультативный объект общественные отношения, которым зависимости от складывающихся условий может быть причинен ущерб, а может быть и не причинен.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru