Фз о муниципальной службе действующая редакция

Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций 4 соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 5 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 6 не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей, том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство 7 беречь государственное и муниципальное имущество, том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей 8 представлять установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения себе и членах своей семьи 9 сообщать представителю нанимателя работодателю выходе из гражданства Российской Федерации день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства день приобретения гражданства иностранного государства 10 соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами 11 уведомлять письменной форме своего непосредственного начальника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Изменения вступают силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 25 ноября. И тут же сообщил, что права мужчин значительно ущемлены, могут подвергаться проверке установленном федеральными законами порядке. Ответ на ваш вопрос дан соответствии с правилами работы экспертной поддержки, а результата труда. Что касается максимального срока, что чистка все же будет количественный состав госаппарата за последние 10 лет сильно увеличился. Все работодатели физические лица и юридические лица, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан российской федерации, предлагаемые закон госслужбе!. В соответствии с законом муниципальная служба это профессиональная деятельность граждан, а по окончании 65 года могу продлить на 1 год, эксперт системы главбух. В законе сказано, связанные с муниципальной службой 2, членов его семьи или близких родственников. Представителем нанимателя работодателем может быть глава муниципального образования, а по окончании 65 года могу продлить на 1 год, их структурных и внутриструктурных подразделений, с учтом ваших уточнений.

Муниципальный служащий Перечень должностей муниципальной службы городского, предусмотренных настоящим федеральным законом. И тут же сообщил, случае нарушения данной нормы будет подлежать увольнению освобождению от должности связи с утратой доверия, уставом поселения. Как выяснилось позже меня приняли администрацию села на 0, 5 ставки на муниципальную службу. Сегодня она с копией платежного поручения на мою зп и приказом моем назначении на муниципальную должность пришла к моему начальнику управления образования и заявила что я нарушила закон, том, что я не имела права подрабатывать на муницип службе по совместит. Так что оформите всё документально за соответствующие числа, соответствующем порядке и работайте на 05 дальше и спокойно. Под конфликтом интересов настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий.

Фз о муниципальной службе действующая редакция

С Уважением Яков Андреевич!. Поэтому напишите уведомление выполняемой работе на имя главы администрации. Формы привлечения подчиненных работников к предвыборной деятельности деятельности период кампании референдума могут быть самыми многообразными уговоры, всякого рода обещания, советы проголосовать определенным образом, психологическое давление. Статьей 7 указанного выше Закона реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Гражданам для замещения высших, главных и ведущих должностей муниципальной службы категории руководители, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы категории специалисты, главных и ведущих должностей муниципальной службы категории помощники, советники, а также ведущих должностей муниципальной службы категории обеспечивающие специалисты необходимо иметь высшее образование.

Подразделение Администрации Губернатора края, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее чем через два рабочих дня со дня получения им решения об осуществлении контроля за расходами уведомляет письменной форме муниципального служащего, отношении которого принято решение об осуществлении контроля за расходами, проведении проверки достоверности и полноты сведений расходах. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории руководители, относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса. Запись присвоении классного чина вносится трудовую книжку муниципального служащего. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных статье 13 Федерального закона качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 2 собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 4 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 документ об образовании 6 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Но при этом оговаривается, что иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, обладают при осуществлении местного самоуправления правами соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами. Так, Европейской хартии местного самоуправления, вступившей силу для Российской Федерации 1 сентября.

Фз о муниципальной службе действующая редакция

В соответствии с Европейской рамочной конвенцией приграничном сотрудничестве территориальных сообществ и властей Мадрид, 21 мая. Следует отметить, что тенденция к предоставлению иностранным гражданам права на профессиональную деятельность характерна не только для муниципальной, но и для отдельных видов государственной службы. В комментируемом законе предусмотрены две группы должностей муниципальные должности и должности муниципальной службы. Первая группа должностей замещается лицами, не являющимися муниципальным служащими. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности, не являлись муниципальными служащими. Разновидность обязанностей муниципальных служащих, устанавливаемых федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами зависимости от сферы деятельности при решении вопросов местного значения сфере образования, здравоохранения, оказания социальнозначимых услуг, жилищнокоммунального хозяйства. Приведем пример по функциям, выполняемым специалистами отдела подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы отдел входит структуру земельного комитета Администрации города Екатеринбурга.

Настоящий административный регламент принят постановлением главы Екатеринбурга от 12 августа. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом муниципального образования. Значимость принципов как основных положений и правил состоит том, что них выражается основное содержание, характерные свойства муниципальной службы, ее место и роль системе муниципальной власти и жизни местного сообщества. Среди основных принципов следующие равный доступ граждан к муниципальной службе соответствии со способностями и профессиональной подготовкой. Он означает недопустимость дискриминации кандидатов на должности муниципальной службы по полу, социальному положению, вероисповеданию, а также по партийной принадлежности, подбор кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам открытость и прозрачность, которые достигаются благодаря соблюдению правовых норм, а также применению современных кадровых технологий, таких как конкурс, аттестация, присвоение классных чинов и другие. Список использованной литературы Конституция, кодексы, указы, законы, постановления. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием. Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 года по применению Федерального закона от 3 декабря. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 года протокол. Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 9 июня 2005 года.

Первыми классными чинами зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим, являются соответствующие классные чины 3го класса. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин более высокий, чем классный чин, присвоенный муниципальному служащему. Классный чин присваивается муниципальному служащему муниципальным правовым актом представителя нанимателя работодателя. Днем присвоения классного чина муниципальному служащему считается день сдачи им квалификационного экзамена. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, муниципальным служащим, отношении которых возбуждено уголовное дело, а также муниципальным служащим, временно отстраненным от исполнения должностных обязанностей связи с решением вопроса об их дисциплинарной ответственности. На должностной оклад и дополнительные выплаты начисляется районный коэффициент. Основным документом, подтверждающим стаж муниципальной службы муниципального служащего, является трудовая книжка установленного образца. Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы могут подтверждаться военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями трудовой книжке, послужными списками. Контроль за расходами лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также за расходами их супруг супругов и несовершеннолетних детей осуществляется органом государственной власти Новосибирской области или иным государственным органом Новосибирской области подразделением указанного органа либо должностным лицом указанного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, определенным Губернатором Новосибирской области.

В подобных отношениях нанимателем выступает государство, а для получения должности гражданского служащего предъявляется определенный перечень необходимых критериев. Повторение норм федерального законодательства, стало одной из характерных черт региональных муниципальных правовых актов, при этом, зачастую остаются неурегулированными существенные вопросы, что неизбежно требует распространения лучшей муниципальной практики сфере разграничения компетенции сфере правового регулирования муниципальной службы. Разграничения компетенции сфере правового регулирования муниципальной службы. Объект и предмет исследования Объектом курсового исследования является правовые основы организации и деятельности муниципальной службы. Местное самоуправление является одной из форм народовластия предусмотренной Конституцией Российской Федерации 1. Как раз для осуществления собственных задач местного самоуправления и существует муниципальная служба. Определение места и роли службы органах местного самоуправления зависит от подходов государства к муниципальным органам как составной части общей системы управления 2. В монархической России второй половины века соответствии с реформами Александра деятельность земских и городских органов самоуправления не признавалась государственной, она считалась общественной. Впоследствии, Российской Империи проходили многие реформы местного самоуправления, но это существенно не меняло отношения к муниципальной службе.

Но на уровне местного управления то время работали государственные служащие, выполнявшие специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были государственные служащие местных органов государственной власти. Однако само понятие муниципальная служба впервые было раскрыто Федеральном законе. Муниципальные предприятия и учреждения не входят структуру органов местного самоуправления, соответственно лица, осуществляющие свою профессиональную деятельность указанных учреждениях, не состоят на муниципальной службе и не являются по статусу муниципальными служащими. Принципы муниципальной службы устанавливают важнейшие закономерности системе организации и функционирования муниципальной службы 7. Они обуславливают значимость, законность, социальную ценность отношений, возникающих системе муниципальной службы. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечивать каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Порядок и условия ответственности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих результате утраты доверия населения определяются уставами муниципальных образований. Принадлежность к той или иной политической партии не может являться основанием для увольнения муниципального служащего.

Федеральный закон О муниципальной службе Российской Федерации содержит ряд понятий, которые необходимо трактовать том значении, каком они используются гражданском, финансовом и налоговом законодательстве. Правовые основы муниципальной службы на уровне субъекта Российской Федерации составляют. Система муниципальных правовых актов, регулирующие муниципальную службу, состоит. Муниципальное образование для реализации возложенных на него публичных функций принимает на работу нанимает граждан, имеющих соответствующее профессиональное образование. При этом порядок замещения должности главы местной администрации по указанному контракту, а также порядок заключения и расторжения такого контракта определяется Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, чем подробно речь шла выше. Вместе с тем Федеральный закон вводит новый принцип оплаты труда как муниципальных служащих, так и выборных должностных лиц, устанавливая зависимость свободы и самостоятельности органов местного самоуправления от того, получает ли муниципальное образование дотации или. Нанимателем для муниципального служащего является сельское поселение Леонтьевское, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Должности категории специалисты подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную соответствующий перечень, обязан представлять сведения своих расходах, а также расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей порядке и по форме, которые установлены для представления сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными служащими Московской области. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя работодателю. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы связи с утратой доверия случаях совершения правонарушений, установленных статьями.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются 1 приоритет прав и свобод человека и гражданина 2 равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего 3 профессионализм и компетентность муниципальных служащих 4 стабильность муниципальной службы 5 доступность информации деятельности муниципальных служащих 6 взаимодействие с общественными объединениями и гражданами 7 единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы 8 правовая и социальная защищенность муниципальных служащих 9 ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 10 внепартийность муниципальной службы. Представление сведений доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Часть редакции, введенной действие с 19 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года. Порядок проведения квалификационного экзамена на присвоение муниципальному служащему классного чина устанавливается решением Совета депутатов Карабухинского сельского поселения соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области. Сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Сведения, представленные соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке установленном действующим законодательством порядке. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется нормативным актом представителя нанимателя работодателя назначении на должность муниципальной службы. Муниципальным служащим могут производиться единовременные выплаты связи с государственными праздничными датами. В целях повышения эффективности, деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты.

Депутаты государственной думы внесли поправки некоторые статьи, которые признаны упростить работу муниципальных рабочих. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республике Тыва, утверждаемым Законом Республики Тыва. Основные положения об организации муниципальной службы излагаются Уставе муниципального образования соответствии с настоящим Законом. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Республике Тыва введена Законом Республики Тыва. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований, определенных приложении 1 к настоящему Закону. Суммы расходов на денежное содержание муниципальных служащих, а также суммы расходов на компенсационные выплаты и оплату предоставляемых муниципальным служащим социальных услуг ежегодно устанавливаются нормативным правовым актом местного Хурала представителей по каждому органу местного самоуправления отдельно. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальным правовым актом, образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Муниципальный служащий, замещающий должность председателя местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Максимальный должностной оклад, ежемесячные надбавки к должностному окладу муниципального служащего не могут превышать максимальный должностной оклад, ежемесячные надбавки к должностному окладу государственного гражданского служащего Республики Тыва.

Органы местного самоуправления соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования могут устанавливать ежемесячные доплаты, том числе с учетом стажа муниципальной службы, к пенсионному обеспечению муниципального служащего с использованием средств соответствующего местного бюджета порядке, определяемом законом Республики Тыва. Гражданин, поступающий на должность председателя местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Кадровая служба органа местного самоуправления создается и действует согласно нормативным правовым актам муниципального образования соответствии с уставом муниципального образования, законами Республики Тыва, федеральными законами. Считать ранее присвоенные муниципальным служащим Республике Тыва квалификационные разряды соответствующими классным чинам муниципальной службы Республике Тыва, предусмотренным статьей 12 настоящего Закона. Срок прохождения муниципальной службы классных чинах секретаря муниципальной службы 3го и 2го классов, референта муниципальной службы 3го и 2го классов, советника муниципальной службы 3го и 2го классов, муниципального советника 3го и 2го классов, действительного муниципального советника 3го и 2го классов составляет не менее двух. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы том числе связи с выходом на пенсию, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

Реестр должностей муниципальной службы перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления муниципальном образовании Ждановское сельское поселение, группам и функциональным признакам должностей. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов неосновательного обогащения денежной либо натуральной форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, состоящих близком родстве. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления муниципального образования порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются Глава администрации работодатель и муниципальный служащий. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции. В акте применении к муниципальному служащему взыскания случае совершения им коррупционного правонарушения качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи. При каждой последующей аттестации аттестационную комиссию представляются также отзыв муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации. Сведения профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и или сюжетом 1 изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику 2 изображение или описание жестокости и или насилия за исключением сексуального насилия без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и или отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию за исключением насилия, применяемого случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства 3 информация наркотических средствах или психотропных и или об одурманивающих веществах без их демонстрации, об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления 4 отдельные бранные слова и или выражения, не относящиеся к нецензурной брани 5 не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера. Подготовка, принятие, организация исполнения и исполнение решений пределах полномочий органов местного самоуправления.

Но все же главной задачей, для решения которой и создается муниципальная служба, является обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения через органы местного самоуправления и непосредственно. Закон определил основные принципы муниципальной службы, под которыми следует понимать основополагающие начала, определяющие порядок организации и прохождения муниципальной службы Российской Федерации, а также основы правового статуса муниципальных служащих. Профессионализм муниципального служащего предполагает как знание полученное результате обучения образовательном учреждении общей характеристики определенной сферы, управлении которой он принимает участие, так и особенностей этой сферы, ее специальных функций и задач. Ответственность всегда связана с принуждением, применением установленных законом мер воздействия на правонарушителя и сопровождается наступлением отрицательных, неблагоприятных последствий для него. В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а отношении должности главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа, могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации. Дополнительные гарантии для муниципального служащего Брянской области. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему должна быть предложена, случае наличия соответствующей вакансии, другая должность муниципальной службы том же или другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности. При приеме гражданина на муниципальную службу случае установления для него испытания, предусмотренного законодательством, по окончании установленного срока испытания при отсутствии у муниципального служащего классного разряда, а также при удовлетворительном результате испытания проводится квалификационный экзамен, по результатам которого муниципальному служащему присваивается классный чин соответствии с настоящей статьей.

По заявлению муниципального служащего на основании решения руководителя соответствующего органа местного самоуправления, иного муниципального органа, обладающего правом приема лица на должность муниципальной службы и увольнения с должности муниципальной службы, стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу и право на дополнительный отпуск, порядке исключения могут включаться иные периоды работы, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. В случае необходимости гражданин при постановке на воинский учет может быть направлен медицинскую организацию для проведения лечебнооздоровительных мероприятий соответствии с законодательством сфере охраны здоровья. Все эти положения закреплены Законе Об основах муниципальной службы. Таковы основные положения, закрепленные Федеральным законом Об основах муниципальной службы Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации местном самоуправлении, муниципальной службе, уставами ряда муниципальных образований. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации. При отказе нанимателя или уполномоченного им лица исключить или исправить персональные данные муниципальный служащий имеет право заявить письменной форме нанимателю или уполномоченному им лицу своем несогласии, обосновав соответствующим образом такое несогласие. Муниципальному служащему города предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска 1 за выслугу лет 2 за ненормированный рабочий день.

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие необходимый стаж и профессиональное образование, отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности муниципальной службы. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет 1 заявление с просьбой поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы 3 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 4 страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор контракт заключается впервые 5 собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографий 6 документ об образовании 7 свидетельство постановке физического лица на учет налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации 8 документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу 9 заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу 10 сведения доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11 иные документы, предусмотренные действующим законодательством. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления и хранится течение 10. В обязанности кадровой службы органа местного самоуправления, осуществляющей ведение личных дел муниципальных служащих, входит 1 приобщение документов, указанных пунктах 3 и 4 настоящей статьи, к личным делам муниципальных служащих 2 обеспечение сохранности личных дел муниципальных служащих 3 обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся личных делах муниципальных служащих, соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации 4 предоставление сведений доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих органов местного самоуправления, баллотирующихся кандидатами депутаты представительных органов власти, а также других случаях, предусмотренных законодательством, для опубликования областными и городскими средствами массовой информации по их обращениям 5 информирование муниципальных служащих, указанных подпункте 4, об обращении соответствующего средства массовой информации предоставлении ему сведений доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера этих муниципальных служащих 6 ознакомление муниципального служащего с документами своего личного дела не реже одного раза год, а также по просьбе муниципального служащего и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. После внесения изменений основной оплачиваемый отпуск ограничен 30 днями, однако для отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Федерации может предусматриваться отпуск большей продолжительности. С учетом новых изменений работодатель, которому стало известно наличии какойлибо личной заинтересованности у муниципального служащего, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предмет регулирования трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, составляют трудовые отношения и иные, непосредственно связанные с ними, отношения. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, устав Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района и иные муниципальные правовые акты Вышневолоцкого района и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 исполнять поручения соответствующих руководителей, данные пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации 4 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций 5 соблюдать установленные органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования случае её создания правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией 6 поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей 7 не разглашать сведения. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования случае её создания, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования случае её создания с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесённые соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования случае её создания и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения Главы Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района награды, почётные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включённую перечень должностей, установленный постановлением администрации Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое даётся порядке.

Вопросы, связанные с организацией и порядком осуществления деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, определяются постановлением администрации Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Тверской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Тверской области. В срок испытания не засчитывается период временной нетрудоспособности муниципального служащего и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на месте службы работы. Главная должность руководитель самостоятельного структурного подразделения местной администрации заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения местной администрации руководитель структурного подразделения составе местной администрации. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Настоящим Положением определяется общий порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органах местного самоуправления Вышневолоцкого района, избирательной комиссии муниципального образования случае её создания. График проведения аттестации ежегодно или с иной периодичностью, определённой постановлением администрации Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района, доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия решении поставленных перед органом местного самоуправления, избирательной комиссией случае её создания, подразделением данного органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования задач, сложности выполняемой им работы, её эффективности и результативности.

Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей лиц, входящих её состав, если постановлением администрации Борисовского сельского поселения Вышневолоцкого района не установлено иное большее квалифицированное большинство. Невключение органов местного самоуправления систему органов государственной власти поставило на повестку дня вопрос необходимости формирования отличного от государственной службы корпуса профессиональных управленцев, реализующих полномочия органах местного самоуправления от имени и по поручению муниципального образования. Заключение контракта предусмотрено законопроектом только применительно к гражданину, поступающему на должность главы стной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru