Федеральные органы исполнительной власти шпаргалка кратко

Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. В зависимости от характера компетенции различаются органы общей, отраслевой, межотраслевой компетенции. Коллегиальные органы представляют организационно оформленную группу лиц, принимающих решение большинством голосов например, правительства, многие государственные комитеты. Органы законодательной власти это представительные и законодательные учреждения, обра зуемые путем выборов. Деятельность судов направлена на укрепление законности и правопорядка, предупреждение преступлений и иных правонарушений, имеет задачей ох рану от всяких посягательств на закрепленные Конституции основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, другие демократические институты. Такая система взаимоотношений часто называется системой сдержек и противовесов.

Она представляет единственно возможную схему организации государственной власти демократическом государстве. Принцип разделения властей относится не только к организации государственной власти на фе деральном уровне, но и к системе органов государственной власти субъектов Федерации. Выполняя задачи, возложенные на него Конституцией, Президент обеспечивает необоходимое согласование различных ветвей власти, позволяющее беспе ребойно действовать всему государственному механизму. Совет Федерации формирует ся из представителей законодательных и исполнительных ветвей государственной власти субъектов Федерации, что позволяет более точно учитывать интересы регионов. В Государственной Думе через депутатов представлены все граждане Российской Федерации, независимо от места их проживания.

Председатель Правительства назначается Президентом России с согласия Государственной Думы. В России соответствии с федеральным конституционным законом О судебной системе Российской Фе дерации существует следующая система судов. Конституционный Суд Российской Федерации, а также конституционные республиках составе Российской Федерации и уставные других субъектах Российской Федерации суды со ставляют ветвь судебной власти, которая является органом конституционного контроля, самостоя тельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроиз водства. Они являются непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. Макаренко своих воспоминаниях работе с беспризорниками написал Мы натирали полы каждый день. Его возмущает, прежде всего, что сделано это лицемерно, тайно, человеком, который, возможно, у всех на виду ведет себя совсем подругому, а вредит тайно. Из этого отрывка видно, что одной из самых сильных сторон автора является его нетерпимость к лицемерию, неуважению к труду своих коллег друзей. Для оценки каждого из предложенных проектов и принятия рационального решения необходимо рассчитать все затраты, которые пойдут на его реализацию.

Экономическое обоснование включая расчет арендной платы за помещение, налоги, износ обо рудования, расходные материалы, расходы на рекламу, заработную плату. С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы удобном для вырезания виде. В основу создания федеральных министерств положены различные критерии. Структурными подразделениями федеральных министерств являются создаваемые по основным направлениям деятельности департаменты, состав которых включаются отделы. Территориальный орган осуществляет свою деятельность на территории одного или нескольких субъектов. Руководители территориальных органов федеральных служб и федеральных агентств, находящихся ведении федеральных министерств, назначаются на должность и освобождаются от должности федеральным министром по представлению руководителя соответствующей федеральной службы или федерального агентства.

В этих органах реш прин лично В завис от организправового полож 1 Координационные. Система и структура федеральных органов исполнительной власти понятие, состояние, тенденции развития. Структура и положения структурных подразделениях утверждаются министром. В федеральной службе и других органах образуются коллегии, утверждаемые Правительством России. Основные функции — правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом.

Большинство федеральных агентств находятся ведении соответствующих федеральных министерств, но некоторые напрямую подчиняются Президенту или Правительству России, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство по недропользованию, Федеральное агентство связи, Федеральное архивное агентство, Федеральное дорожное агентство, Федеральное космическое агентство России Роскосмос. Территориальные органы исполнительной власти действуют на совокупности определённых принципов. Администрацией Алт края руководит Губернатор Администрации Алт края как высшее должностное лицо системе органов исполнительной власти Алтайского края, который наделяется полномочиями Алт краевым Законодательным Собранием по представлению Президента. Администрация Алт края разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социальноэкономического развития Алт края, участвует проведении единой государственной политики области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии. Адм реформа широком смысле слова под административной реформой понимается реорганизация системы государственного управления.

Предполагается результате проведения административной реформы повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг к 2008 году до 50 процентов и к 2010 году не менее чем до 70 процентов. Гарантируются государственные пенсии, пособия и иные средства социальной защиты. Россия является светским государством, никакая религия не может признаваться государственной или обязательной. Судебные органы независимы, действуют самостоятельно, пределах своей компетенции. На уровне местного самоуправления принцип разделения властей не реализуется. Россия также обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и исключительной экономической зоне порядке, определяемом нормами международного права и федеральным законодательством.

Затем проект обсуждается профильном комитете Государственной Думы, случае необходимости по нему проводятся парламентские слушания нулевое чтение, а также проводится правовая экспертиза законопроекта. В каждом из чтений законопроект принимается обычным большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы как минимум 226 голосов. Совет Федерации течение 14 дней одобряет отклоняет принятый Государственной Думой. Система и структура федеральных органов исполнительной власти определяется Президентом. Европейский Суд по правам человека либо Комитет по правам человека. В случае образования результате такого решения пробела праве подлежит непосредственному применению Конституция. Система федеральных органов исполнительной власти В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Им может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Как они могут взаимодействовать с другими органами власти?. В первом случае страна будет, скорее всего, являться парламентской республикой, во втором сценарии — президентской. Их специфика во многом зависит от политических традиций, сложившихся конкретном государстве. Изучим особенности российских структур государственной власти, которые относятся к исполнительным. В чем особенности их работы и полномочия?. В нем предусмотрены должности председателя, его заместителей, федеральных министров. В данном направлении деятельности власти могут контролировать работу органов управления как на федеральном уровне, так и субъектах. Решая поставленные задачи, правительство часто взаимодействует с другими властными структурами. Можно отметить, что у главы государства есть право посещать заседания правительства.

Правительство также выстраивает правоотношение с судебными структурами. В компетенции высшего исполнительного органа — вопросы финансирования деятельности судов. С отмеченными типами компетенций коррелируют, свою очередь, рассмотренные нами выше функции исполнительных органов. Можно отметить, что полномочия по контролю и надзору, которые имеют федеральные службы, могут предполагать мониторинг деятельности муниципальных структур. В этом смысле они уже не будут настолько независимыми от государственных органов.

Федеральные агентства также возглавляются руководителем или директором. Они подотчетны выполняющим соответствующие функции федеральным ведомствам. В свою очередь, законодательные структуры регионах общем случае неподотчетны федеральному парламенту. С одной стороны, на уровне муниципалитетов может наблюдаться деление органов власти на те, что выполняют законодательные, исполнительные и судебные функции. Резюме Итак, России реализован принцип разделения власти на 3 ветви. Они контролируются органами власти, работающими на федеральном уровне.

Но ряде случаев их деятельность может контролироваться официальными исполнительными структурами пределах тех полномочий, которые для них установлены регулирующими нормативными актами. В других странах мира исполнительные функции, если говорить об общенациональном уровне власти, могут осуществляться иными структурами. Экологические факторы национальной безопасности, борьба с терроризмом, экологической экспертизы. Предпочтение при лечении локализованной формы пневмонии у детей на дому Цель исследовать характер распределения напряжения промышленной частоты вдоль гирлянды изоляторов Процесс обмена — основное свойство живого. В данной курсовой работе Федеральные органы исполнительной власти мы рассмотрим особенности характеризующие каждый вид федеральных органов исполнительной власти, что входит состав федеральных органов исполнительной власти их функции и полномочия. Данный орган имеет свою компетенцию, закрепленную правовыми актами, не производную от компетенции какоголибо иного органа.

Исходным является тот факт, что представляя собой одну из ветвей единой государственной власти, они пользуются относительной юридической самостоятельностью осуществлении исполнительной власти и отношениях с субъектами представительной и судебной властей. Систему федеральных органов исполнительной власти сейчас составляют министерства, государственные комитеты, федеральные комиссии, федеральные службы, российские агентства, федеральные надзоры и иные органы. Федеральные министерства призваны проводить государственную политику и осуществлять управление установленной сфере деятельности, а также координировать деятельность этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Соответственно во вновь утверждаемых Правительством Российской Федерации положениях федеральных министерствах прежде всего обозначается сфера, которой данное министерство осуществляет управление и координацию. В целом система федеральных министерств сейчас представлена следующем виде по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по атомной энергии внутренних дел государственного имущества по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по делам Содружества Независимых Государств здравоохранения иностранных дел культуры науки и технологий национальной политики общего и профессионального образования обороны природных ресурсов путей сообщения сельского хозяйства и продовольствия региональной политики топлива и энергетики торговли транспорта труда и социального развития финансов экономики юстиции. Общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия осуществляет министр он же несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций распределяет обязанности между своими заместителями устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений министерства, а также его территориальных органов издает пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания и организует контроль за их исполнением. Однако им некоторых случаях предоставляются полномочия, характерные для перечисленных органов федеральной исполнительной власти. Административный внесудебный вышестоящие должностные лица рассматривают жалобы граждан и принимают решения.

Право на специальную жалобу предоставлено участникам судебных процессов, административного и дисциплинарного производства, трудовых споров. Понятие и значение судебного контроля за деятельностью государственной администрации. Органы, применяющие административное принуждение Исполнительные органы, осуществляющие правоохранительную деятельность сфере государственного управления. Административные наказания применяются органами и должностными лицами на не подчинённых им правонарушителей. Административное правонарушение противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность. Принципы производства по делам об административных правонарушениях Всестороннее, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Основанием является заслуга или деяние, положительно оцениваемое субъектом власти.

Должен последовательно осуществляться принцип неотвратимости ответственности виновных этом. В зависимости от принципа разделения властей различается государственная служба органах представительной, исполнитель 1 ной и судебной властей. Право государственного служащего на ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы получать необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы. Положение О порядке подготовки правовых актов и об общих принципах взаимодействия исполнительных органов. Органы исполнительной власти вправе отменять акты управления нижестоящих органов исполнительной власти. Существуют два универсальных способа воздействия на сознание и волю людей убеждение и принуждение Убеждение проявляется использовании различных разъяснительных, воспитательных, организационных мер для формирования воли подвластного или ее преобразования. Некоторые виды общественно полезной деятельности управление автомобилями, производство оружия и, если они осуществляются непрофессионально, без соблюдения необходимых правил, могут причинить большой вред обществу.

Чаще всего это делается косвенно устанавливается, что заниматься определенной работой можно только при наличии разрешения на это 2 деятельность по выдаче разрешений, осуществляемая субъектами функциональной власти отношении граждан, организаций, организационно им не подчиненных. Все законы, а также нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Обеспечивая права и законные интересы граждан, государственных и иных публичных органов, общественных объединений, хозяйственных организаций, суд конечном итоге дает оценку их деятельности, том числе и деятельности всех других правоохранительных органов. С этой позиции место правоохранительных органов определяется функциями данного вида государственной деятельности, обеспечивающих выполнение стоящих перед ними задач защита личности, общества, государства. Широко осуществляется нормоконтроль и судами общей юрисдикции всех уровней. В новых условиях тенденция вмешательства правосудие исполнительной власти не ослабла суды осуществляли карательные функции условиях отсутствия защиты, без права на обжалование, негласного процесса и немедленного приведения приговора исполнение. Систему военных судов составляют окружные флотские военные суды и гарнизонные военные суды. Проверка приговоров и решений суда первой инстанции производится по кассационной жалобе или кассационному протесту прокурора. По итогам проверки дела кассационной инстанции судом выносится определение, котором дается оценка законности и обоснованности приговора или решения суда первой инстанции и принимается одно из двух решений оставить приговор решение силе или отменить его и направить дело на новое рассмотрение тот же или соответствующий ему другой. Исключительный надзорный порядок имеет целью устранить ранее допущенные нарушения связи с возникновением вновь открывшихся обстоятельств, ранее не известных суду.

Оно происходит форме судебных заседаний непрерывно, устно и открыто. При этом уголовном судопроизводстве, частности, принципы проявляются не только судебном разбирательстве, но и на предшествующих ему этапах дознание, предварительное следствие. Субъективный аспект принципов выражается том, что они определенным образом отражены общественном и индивидуальном правосознании отдельных граждан, представителей правоохранительных и законодательных органов, юридической судебной практике и имеют самостоятельное и притом немаловажное значение. В зависимости от характера нарушаемого права защита может осуществляться порядке уголовного, административного, гражданского и конституционного судопроизводства. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью течение всего срока их полномочий. Сущность рассматриваемого принципа заключается таком построении судебной процедуры, которое обеспечивает при рассмотрении гражданских и уголовных дел равные возможности сторон по отстаиванию защищаемых ими интересов. Противоположность несовпадение интересов сторон при их процессуальном равноправии обеспечивает состязательный характер их участия процессе, а отделение функций суда от прав и обязанностей противоборствующих участников процесса гарантирует законность и объективность правосудия.

В кассационной инстанции на жалобу одной стороны другая может представить свои возражения. Подсудимым именуется обвиняемый, отношении которого дело принято к производству судом. Принцип презумпции невиновности отражен ряде международноправовых актов. Указанные положения относятся не только к деятельности профессиональных судей, но и к гражданам, привлекаемым к осуществлению правосудия присяжным, народным и арбитражным заседателям. Судьи районных судов впервые назначаются сроком на три года, по истечении которого они могут быть избраны том же порядке без ограничения срока их полномочий. В состав назначаемых судей входят Председатель суда, его заместитель, члены суда. В пределах своих полномочий она рассматривает дела ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. Решаемые арбитражными судами задачи обеспечиваются путем реализации основных, общих для всех судов принципов правосудия законности, независимости судей, равенства перед законом и судом, права на защиту, состязательности и равноправия сторон, гласности судебного разбирательства. На территории нескольких субъектов Федерации может быть создан один арбитражный.

Дела признании недействительными актов государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и дела несостоятельности банкротстве рассматриваются судом коллегиально. Международный коммерческий арбитражный суд осуществляет свою деятельность на основе упомянутого Закона и соответствии с регламентом, утвержденным Торговопромышленной палатой, которая устанавливает ставки арбитражных сборов, размер гонораров арбитров и других расходов. Данная формулировка позволяет сделать вывод двойственном характере правовой природы. Конституционный Суд рассматривает и разрешает дела пленарных заседаниях и заседаниях палат. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены решением квалификационной коллегии судей и не иначе как порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.

Каждый судья имеет право на отставку по собственному желанию независимо от возраста. За судьей, пребывающим отставке, сохраняется звание судьи, гарантии неприкосновенности и принадлежность к судейскому корпусу, он может быть повторно назначен судьей. Взаимодействие правоохранительных органов и спецслужб стран Договора на этом направлении осуществляется рамках многосторонних и двусторонних соглашений, ряда программ, включающих проведение специальных совместных операций. Важнейшие вопросы деятельности федеральных органов безопасности рассматриваются на заседаниях коллегии, состав которой утверждает Президент. Разведывательную деятельность запрещено осуществлять для достижения антигуманных и не предусмотренных законом целей. Система таможенных органов, их основные функции В Российской Федерации органы, непосредственно осуществляющие таможенное дело, составляют единую федеральную централизованную систему таможенных органов. Правом процессуального контроля обладают и начальники следственных отделов. Полномочия следователя включают также его право давать органам дознания поручения и указания производстве розыскных и следственных действий, которые обязательны для исполнения. Адвокатура не входит систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, и этом смысле она негосударственный правоохранительный орган, однако ее деятельность имеет государственное значение, так как направлена на защиту нарушенных прав и свобод граждан, интересов организаций.

Система государственного аппарата основана на единстве и различии входящих аппарат органов. Основными элементами структуры компетенции органа государственного управления являются следующие. Закрепляемые правовыми актами права и обязанности определяют границы полномочий органа государственного управления осуществлении каждой из его функций планирование по конкретным показателям и установленные сроки, финансирование из определенных источников и определенном объеме, меры поощрения по видам и определенных размерах, меры дисциплинарной и административной ответственности по видам и также определенных размерах. Организационноправовыми формами исполнительной власти субъектов Федерации могут быть правительства совета министров министерства, комитеты департаменты главные управления, управления, отдела, службы и иные органы. Кроме того, Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами России соответствующих случаях вводит на территории России или отдельных местностях военное, а также чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания. В правоохранительной области Правительство осуществляет меры по защите интересов, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, обеспечению государственной безопасности, охране государственных границ Российской Федерации, принимает меры по обеспечению обороноспособности страны. Многие государственные органы создаются на основе Конституции, другие формируются на основе иных законодательных актов объединения, некоторые ведомства. Различия между указанными способами формирования органов государственного управления сводятся к особенностям формировании личного состава избрание, назначение. Особенности органов исполнительной власти Курской области, их полномочия.

Система федеральных государственных органов исполнительной власти России. Государственное управление как род деятельности органов исполнительной власти не только возможно, но и необходимо улучшать, оптимизировать, что и определено курсе на административную реформу Президентом Российской Федерации. В частности, оно утверждает государственный стандарт, качества лекарственных средств, санитарногигиеническое нормирование. Федеральная служба как федеральный орган исполнительной власти Федеральной службой считается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору установленной сфере деятельности, а также специальные функции области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральная служба издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение высших нормативноправовых актов Российской Федерации, тем самым ей делегируют свои полномочия органы законодательной власти, точно также, как и федеральному министерству. Федеральная служба выполняет специальные функции области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Ведь именно экономическое благосостояние государства является показателем его развития сравнении с другими государствами, а федеральное агентство является гарантом обеспечения проведения экономической политики федеральными министерствами. Что касается нормативноправового регулирования деятельности федеральных органов исполнительной власти, то, согласно Конституции Российской Федерации, система и структура федеральных органов исполнительной власти принимается Президентом Российской Федерации по представлению ее Правительством российской Федерации.

В нашем исследовании мы доказали положение, выносимое на защиту, а именно что федеральные органы исполнительной власти являются системой. В автономных образованьях, городах федерального значения исполнительная деятельность осуществляется соответствующей администрацией. Принцип федерализма системе органов исполнительной власти обусловлен государственным устройством России. Органы исполнительной власти наделены правом принимать решения по своему усмотрению, но рамках закона, и издавать нормативные правовые акты, а также ненормативные акты акты применения права например, приказы или распоряжения назначении государственных служащих на соответствующие должности. Структура и штатное расписание федерального органа исполнительной власти и территориального органа федерального органа исполнительной власти. В приказе распределении обязанностей указываются а полномочия каждого заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти исключительные полномочия руководителя федерального органа исполнительной власти структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти схема временного исполнения обязанностей руководителя заместителей руководителя федерального органа исполнительной власти на время отсутствия связи с болезнью, отпуском или командировкой для федеральных министерств федеральные органы исполнительной власти, находящиеся ведении федерального министерства, взаимодействие с которыми осуществляет соответствующий заместитель руководителя федерального органа исполнительной власти. Информация назначении заместителей руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся ведении федерального министерства, а также директоров департаментов федеральных министерств 10дневный срок направляется Аппарат Правительства Российской Федерации директором департамента, на который возложены функции по кадровому обеспечению деятельности этого федерального министерства.

Руководители федеральных органов исполнительной власти организуют подготовку докладов результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти порядке и сроки, устанавливаемые Правительством. Предложения федерального органа исполнительной власти создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению руководителя федерального органа исполнительной власти порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. Решение руководителя заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти оформляется соответствующим приказом. Предложения включении представителей федеральных органов исполнительной власти состав межведомственных рабочих групп подписываются руководителем заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти. План работы коллегии утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. Непосредственная работа по документационному обеспечению структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. Поручения, содержащиеся письменной резолюции руководителя федерального органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя федерального органа исполнительной власти. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, день их поступления федеральный орган исполнительной власти, а срочные и оперативные незамедлительно.

Если срок исполнения поручении не указан, оно подлежит исполнению течение одного месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. В случае если по объективным причинам исполнение поручения установленный срок невозможно кроме срочных и оперативных поручений, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти соответствии с распределением обязанностей представляют течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю федерального органа исполнительной власти предложение продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления Правительство. В федеральных министерствах структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, те же сроки представляет аналогичную информацию руководителям федеральных служб и федеральных агентств, находящихся ведении федерального министерства. Направление завизированных соответствующих структурных подразделениях, том числе юридической службе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти. В соответствии с Регламентом Правительства неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы. Порядок взаимодействия федерального министерства и находящихся его ведении федеральных служб и федеральных агентств, а также порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб и федеральных агентств. Проект доклада Председателю Правительства Заместителю Председателя Правительства об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется руководителем заместителем руководителя федеральной службы или федерального агентства федеральному министру за 5 дней до истечения срока, указанного поручении. Территориальные органы образуются приказом федерального органа исполнительной власти для осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти на определенной территории соответствии с утвержденной установленном порядке схемой размещения территориальных органов федерального органа исполнительной власти далее схема размещения. Федеральный министр принимает соответствии с законодательством государственной службе решения поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности федеральным министром, а также наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости руководитель федеральной службы или федерального агентства, находящихся ведении федерального министерства, представляет федеральному министру предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием. Поступившие федеральный орган исполнительной власти обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти направляют соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения федеральном органе исполнительной власти. В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение федеральный орган исполнительной власти с указанием срока регистрации обращения территориальном органе. Полномочия иных представителей федерального органа исполнительной власти определяются доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой руководителем юридической службы и подписываемой руководителем федерального органа исполнительной власти.

Ответственность за своевременное предоставление уполномоченное структурное подразделение федерального органа исполнительной власти по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации деятельности федерального органа исполнительной власти несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица. Основы правового статуса, порядок деятельности и компетенция, система орга нов исполнительной власти регулируются Конституци ей. Первоочередное внимание при этом уделяется поиску оптимизированных структур исполнительной власти и их взаимоотношения, правильному определению компетенции каждого её органа и должностного лица, укреплению исполнительской дисциплины, повышению деловой квалификации и ответственности всех государственных служащих. Органы исполнительной власти субъектов федерации, которые осуществляют свою деятельность пределах субъекта. Не следует отождествлять различные разрешительные документы лицензионную карточку и лицензию.

Систему органов исполнительной власти составляют Правительство Российской Федерации, министерства, государственные комитеты, службы и иные федеральные органы исполнительной власти Правительства. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают силу после их официального опубликования обнародования. Подготовка и оформление проектов законодательных актов Российской Федерации. Текст копии на магнитном носителе должен соответствовать тексту оригинала. Учет количества документов может проводиться по федеральному органу исполнительной власти целом или по отдельным подразделениям. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос должно дать ответ на него устной на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российском Федерации или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или иной, установленной соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок. Документы регистрируются один раз поступающие день поступления, создаваемые день подписания или утверждения. Контроль исполнения включает себя постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных документах. Такие предложения представляются не позднее чем 10дневный срок с даты подписания поручения.

На контроль ставятся все поступающие документы Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, требующие исполнения. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу. К внутренней описи составляется итоговая запись, которой указывается цифрами и прописью количество включенных нее документов и количество листов внутренней описи. Дела выдаются на временное пользование сотрудникам структурных подразделений на срок не более одного месяца. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения передаются архив федерального органа исполнительной власти после истечения двухлетнего срока их хранения и использования структурном подразделении. Именно этот аппарат обеспечивает государственную преемственность и непрерывность выполнения государственных функций. В критических и переходных ситуациях нередко создаются правительства национального единства или национального спасения. Понятно, что разных странах неодинаковы роль и удельный вес отдельных министров, как силу исторических традиций, так и конкретной ситуации. Обнаруживаются и немалые отличия объеме и характере полномочий, во многом определяемых как спецификой страны, так и неодинаковыми отношениями с главой государства и парламентом. Заметную роль жизни иностранных государств играют специальные административные органы министерства, ведомства, департаменты.

Административные государственные и местные публичные службы классифицируются этом качестве законом или декретом об их создании. Его построение и простота изложения облегчают изучение германского опыта. Наличие собственно федеральных структур управления предписано Основным Законом обязательном порядке следующих случаях дипломатическая служба федеральное финансовое управление, включая таможенное управление федеральная почта бундесвер. Федеральные ведомства верхнего звена подчиняются напрямую высшему федеральному ведомству данного профиля и действуют, не имея подчиненной структуры, на всей территории Федерации. Отметка приложении количество приложений, общее количество листов приложений. Типовая инструкция по делопроизводству федеральных органах исполнительной власти далее именуется Типовая инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами федеральных органах исполнительной власти министерствах, службах, агентствах. Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые федеральном органе исполнительной власти, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству этого органа. Сертификация В исключительных случаях статья может не иметь заголовка.

Слова Российской Федерации печатаются от левой границы текстового поля, а слово Президент выравнивается по центру относительно этих слов. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля. Инициал имени и фамилия Президента Российской Федерации печатаются у правой границы текстового поля. Слова Утверждено и Утвержден приложениях согласуются роде и числе с видом утверждаемого документа положение Утверждено, программа Утверждена, мероприятия Утверждены. Межстрочный интервал между первой строкой заголовка и последующими строками может быть увеличен на. Проект постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации печатается на стандартном листе бумаги формата А4 шрифтом размером.

Слова Председатель Правительства и Российской Федерации печатаются две строки через 1 межстрочный интервал. Если подготавливаемый акт Правительства Российской Федерации влечет за собой внесение изменений или дополнений другие акты Правительства Российской Федерации, эти изменения или дополнения включаются проект подготавливаемого акта или представляются виде самостоятельного акта одновременно с. В федеральных органах исполнительной власти применяются следующие бланки бланк конкретного вида документа. Государственный герб Российской Федерации помещают на бланках документов соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря. Допускается словесноцифровой способ оформления даты, например 14 марта. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным именительном падеже. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.

Представляемые на подпись документы визируются исполнителем ответственным исполнителем и руководителем подразделения, где готовился проект документа. Документы, содержащие поручения работникам федерального органа исполнительной власти, ими должны быть завизированы. Иванов Замечания докладываются руководителю, подписывающему документ. Текст проекта положения правил, инструкции печатается на общем бланке федерального органа исполнительной власти. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие заседании. Принятые решения доводятся до исполнителей виде выписок из протоколов, которые оформляются на соответствующем бланке и заверяются печатью службы. Служебные письма федеральных органов исполнительной власти готовятся как ответы выполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации ответы федеральных агентств и федеральных служб на поручения министерств исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обращениям граждан по вопросам, относящимся к компетенции федеральных органов исполнительной власти сопроводительные письма к проектам законодательных актов Российской Федерации, проектов актов Президента Российской Федерации и актов Правительства Российской Федерации ответы на запросы различных организаций, предприятий и частных лиц.

Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться одном структурном подразделении организацииадресата. Ошибочно доставленные документы пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю. Организация обработки и передачи отправляемых документов Документы, отправляемые федеральным органом исполнительной власти, передаются почтовой и электрической связью. Размноженные экземпляры подсчитываются отдельно на основе принятой федеральном органе исполнительной власти системы учета документов. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации наименование организации автора или корреспондента наименование вида документа дата и регистрационный номер документа дата и индекс поступления заголовок к тексту краткое содержание документа резолюция исполнитель, содержание поручения, автор, дата срок исполнения документа отметка об исполнении документа и направлении его дело. Документуответу присваивается порядковый номер пределах соответствующего регистрационного массива. Контроль исполнения обеспечивается определенным регламенте федерального органа исполнительной власти структурным подразделением. В графе 4 указывается срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертнопроверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения.

На обложке дела указываются реквизиты наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя наименование структурного подразделения номер индекс дела заголовок дела дата дела тома, части количество листов деле срок хранения дела архивный шифр дела. Форма номенклатуры дел структурного подразделения федерального органа исполнительной власти Приложение. Форма обложки дела постоянного и временного свыше 10 Приложение. Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти Российской Федерации. О мерах по проведению административной реформы годах Определить следующие приоритетные направления административной реформы годах ограничение вмешательства государства экономическую деятельность субъектов предпринимательства, том числе прекращение избыточного государственного регулирования исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти развитие системы саморегулируемых организаций области экономики организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru