Чем регламентируется муниципальная служба

С другой стороны, муниципальная служба является особым видом управленческой деятельности, которая имеет жесткий правовой режим регламентации. Система государственной службы Любой человек хочет заниматься той работой, которая ему больше всего по душе. К тому же веке государственная служба приобрела определенного рода юридический регламент. История появления государственной службы В Римский и Византийский период система государственной службы была отлично развита, учитывая тот факт, что политическая ситуация те времена была крайне нестабильной. Вопервых, мир переживал становление новой религии христианства. Вовторых, постоянные набеги варваров с Севера наносили достаточно серьезный урон экономической системе. Наиболее известным является принцип, согласно которому людей назначали на должности. Там чиновничий аппарат был очень громоздкий и неэффективный по сравнению с Византией. Что касается просторов современной Российской Федерации, то тут государственная служба формировалась со времен Российской Империи.

Деятельность госслужащих определяется специальными нормативноправовыми актами зависимости от вида самой службы. К числу субъектов госслужбы относят военных, органы правопорядка, людей, которые служат местных администрациях, и выборных политиков. Согласно его положениям, данный вид деятельности является профессиональной службой по реализации определенных полномочий различных субъектов государственной власти. Согласно закону, к государственной службе можно отнести следующую деятельность государственная гражданская служба России служба правоохранительных органах Представленная система дает детальное представление том, что государственная служба это деятельность, направленная на реализацию не только повседневных задач страны, но и ряда экстраординарных, возникающих том или ином секторе жизнедеятельности общества. Нужно отметить тот факт, что термин гражданская, подчеркнет общественные принципы этой деятельности. Должности государственной гражданской службы Вся структура службы органах власти выстроена на основе жесткой иерархии, которая, свою очередь, закреплена на законодательном уровне. Сюда входят руководители и заместители государственных органов, структурных подразделений, территориальных федеральных органов. Помощники или советники это должности, на которые возложена задача поддерживать руководителей процессе реализации ими функциональных задач. Категория состоит из четырех групп главная, ведущая, старшая и младшая.

Штатное место военной части, органа военного управления или военного учреждения. К военным, занимающим определенные должности, предъявляются специальные требования согласно их профессиональной подготовке. Гражданский служащий, находящийся отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме целях оценки знаний, навыков и умений профессионального уровня гражданского служащего конкурсной или аттестационной комиссией. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена соответствии с настоящим Федеральным законом.

Деятельность адвокатов по обслуживанию частных интересов конкретных физических и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 31 мая. В этой связи внести должностной регламент изменения, предусматривающие включение иных должностных обязанностей, по нашему мнению, возможно только случае проведения государственном органе организационноштатных мероприятий, предполагающих сокращение должности гражданской службы. Это накладывает свой отпечаток на характер деятельности людей, работающих них и реализующих их полномочия. Областное законодательство под муниципальной службой понимает профессиональную деятельность лиц, занимающих штатные должности и обеспечивающих реализацию полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. С принятием 1990х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и служащих, работающих органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Служба органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия. Самостоятельное решение населением вопросов местного значения предполагает наличие системы эффективного функционирования демократических институтов управления, позволяющих выражать интересы и волю местного населения. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь уровне федеральный, региональный, местное самоуправление, то есть качественного отличия нет все направлено на улучшение благосостояния общества, удовлетворение общественных интересов.

Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, определяется уставом муниципального образования соответствии с законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом. В пункте 1 настоящей статьи дается определение муниципального служащего как лица, работающего на должностях органах местного самоуправления. К настоящему времени разработан проект Федерального закона Об основах муниципальной службы Российской Федерации, одобренный Государственной Думой. К полномочиям субъектов Российской Федерации данной области отнесено принятие и изменение законов субъектов Российской Федерации, контроль за их соблюдением, принятие территориальных программ развития муниципальной службы, установление и обеспечение гарантий субъекта Российской Федерации для муниципальных служащих, установление соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной службы субъекта Российской Федерации. Муниципальные образования регулируют статус служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, требования к должностям этой службы соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Согласно порядку, урегулированному законами субъектов Федерации на основе федеральных законов, муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды по результатам квалификационного экзамена или аттестации. Смысл их том, чтобы определить, соответствует ли уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы соответствии с квалификацией должностей муниципальной службы. Минимальный должностной оклад муниципального служащего не может быть ниже минимального должностного оклада государственного служащего соответствующего субъекта Российской Федерации.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего полном объеме распространяются права государственного служащего Российской Федерации, устанавливаемые федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям. Он проводится конкурсной комиссией порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования соответствии с законом субъекта Российской Федерации и федеральным законом. Причем на члена выборного органа местного самоуправления и выборное должностное лицо местного самоуправления, избранных представительным органом из своего состава и осуществляющих на постоянной основе деятельность на выборных муниципальных должностях, не распространяется запрет быть депутатом представительного органа местного самоуправления. С принятием Федерального закона об основах муниципальной службы законы и разделы законах субъектов Российской Федерации и уставах муниципальных образований должны быть приведены соответствие с этим Федеральным законом. Кадровое делопроизводство, 2008, 12 Должностной регламент государственного гражданского служащего Эффективность работы аппарата управления целом и каждого из его подразделений отдельности во многом зависит от того, насколько четко определены, согласованы, сбалансированы все составные части, звенья и элементы управляющей системы.

Достичь этого на государственной службе помогают квалифицированно разработанные должностные регламенты всех категорий гражданских служащих. Вовторых, целях достижения единообразного подхода к составлению подобного рода документов, а также для обеспечения необходимой содержательности и хорошей сопоставимости проектируемых норм все виды организационноправовых актов, както статутарные, процедурные, регламентированные и другие должны разрабатываться на основе единых методических установок. В силу чего субъекты кадровой работы на местах вынуждены самостоятельно отрабатывать структуру и содержание таких документов, что не всегда обеспечивает требуемую полноту и качество содержащихся них норм. Особенно это проявилось при разработке должностных регламентов гражданских служащих. В числе форм права, дополняющих закон тесном смысле наряду с административными распоряжениями и судебной практикой, имеет чрезвычайно важное значение право статутарное, или автономическое, то есть нормы, издаваемые самоуправляющимися общественными союзами и учреждениями. Статуты играют роль самостоятельных источников права вследствие невозможности для центральной законодательной власти объять своими определениями все разнообразие жизненных отношений. Втретьих, эффективное применение документов, устанавливающих функции управления, профессиональные обязанности, служебные права и ответственность звеньев управления и должностных лиц, возможно при исполнении еще одного немаловажного требования отработанности процедур подготовки проектов нормативноправовых актов и надлежащего утверждения этих актов. В соответствии с действующим законодательством типовые примерные должностные регламенты утверждаются соответствующими органами по управлению государственной службой, а до образования таковых данную функцию временно выполняют существующие органы государственной власти федерального уровня, а также на уровне субъектов.

Составление и наличие типовых должностных регламентов применительно к группам должностей гражданской службы высшие, главные, ведущие, старшие, младшие должности не исключает разработки конкретных регламентов по имеющимся наличии должностям на основе и с учетом типовых разработок. Конкретные должностные регламенты разрабатываются, таким образом, применительно к действующим должностям гражданской службы для непосредственного определения содержания деятельности, обязанностей, прав, ответственности и других положений, которых упоминалось выше. Для этого целесообразно проводить периодическую например, один раз год ревизию содержащихся регламенте положений и вносить них определенные коррективы соответствии с изменившимися условиями, функциями, факторами управления и обязанностями должностных. Должностные регламенты вводятся действие со дня их утверждения, если приказе об утверждении не оговаривается иной срок введения действие, сообщаются гражданским служащим при оформлении на службу до заключения служебного контракта. В процессе практической деятельности гражданские служащие должны самостоятельно отслеживать соответствие норм регламента исполняемым обязанностям, правам и иным конкретным действиям. Несовершенные должностные регламенты не выполняют должной мере своей регламентирующей и регулирующей роли. В силу чего уместны следующие рекомендации вопервых, важно точно разграничивать и юридически закреплять, какого типа действия выполняются гражданскими служащими каждой конкретной категории руководителями разных уровней, помощниками советниками, функциональными специалистами и обеспечивающими специалистами вовторых, большое значение имеет научно обоснованное или эмпирически взвешенное распределение прав по уровням управленческой иерархии, обеспечивающее возможность должностным лицам выполнять возлагаемые на них обязанности максимально эффективно, оперативно и самостоятельно, без боязни переступить черту недозволенности и быть наказанным за инициативное право втретьих, столь же необходима четкая и правовом отношении квалифицированная формулировка подраздела регламента об ответственности конкретного должностного лица основной акцент здесь должен быть сделан на максимально адекватную разработку фактических оснований ответственности гражданского служащего, то есть на характеристике служебных упущений и нарушений, за которые тот может понести реальную ответственность административную, дисциплинарную, уголовную и др вчетвертых, ясная и понятная система отработанных общих показателей и конкретных критериев качества и эффективности выполнения служебных обязанностей позволяет как самому должностному лицу, так и тем, кто оценивает его деятельность, сопоставлять полученные итоги с запрограммированными результатами впятых, полезность действия должностного регламента только повышается, если нем дополнительно к обязательным разделам предусматривать отражение таких вопросов, как обязанности по соблюдению этикопсихологических правил поведения служащего.

В Общих положениях следует предусматривать отдельную графу для указания количества служащих данной должности состав регламента должен быть разбит на разделы и включать себя как обязательные разделы, наличие которых законодательно определено, так и дополнительных по усмотрению самого государственного органа разделы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Изучение перечня профессиональных обязанностей, ограничений, запретов и социальных гарантий государственного служащего реестр регламентированных должностей. Муниципальная служба должна окончательно сформироваться качестве важнейшего звена системе управления общественными процессами, и именно от уровня подготовки её служащих, их профессионализма и ответственного отношения к своему делу во многом зависят темпы поступательного развития общества. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В этих изданиях наиболее явно отражены проблемы, имеющиеся сегодня на всех уровнях муниципального управления. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими той же местной администрации, муниципальными служащими иных местных администраций, другими гражданами, а также с организациями. Показатели эффективности и результативности профессиональной службы служебной деятельности муниципального служащего.

Юркова отмечают, что разделе Должностные обязанности должностного регламента муниципального служащего под пунктом. Важно отметить, что одной из важнейших функций является сегодня не руководство хозяйствующими субъектами, а организация управления системой предоставления муниципальных услуг. Конкретизация функций муниципального служащего заключается должностных регламентах или должностных инструкциях муниципального служащего. Формирование условий для практического осуществления функций органов местного самоуправления и профессиональное обеспечение реализации функций, компетенции и полномочий выборных органов и должностных лиц местного самоуправления. Государство не только воздерживается от вмешательства сферу прав и свобод обязанность соблюдать права и свободы предусматривает активную деятельность государства по созданию условий для их реализации. Правовая защищенность также заключается том, что никто не вправе заставить муниципального служащего исполнять незаконные приказы, распоряжения и указания вышестоящих порядке подчиненности руководителей. Органы местного самоуправления обязаны создать муниципальному служащему условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей, а также предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск. Это право целесообразно конкретизировать уставе муниципального образования. Первоначально принцип равного доступа граждан России к службе был закреплен. Существенным прорывом законодательной базе этой сферы стало создание Табеля рангах.

Существует всего четыре основные категории должностей, которые, свою очередь, делятся на группы Первой категорией являются руководители органов и структурных подразделений. Этапы квалификационного конкурса На первом этапе орган, который проводит конкурс, должен сообщить нём. Реестр должностей муниципальной службы субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации. На муниципальной службе испытательный срок может быть установлен соответствии с трудовым законодательством. Показано, что муниципальная служба не является разновидностью государственной, а муниципальные служащие являются работниками органов местного самоуправления. В этом смысле муниципальная служба рассматривается как комплексный правовой институт. Задачи, стоящие перед муниципальной службой, реализуются через профессиональную деятельность муниципальных служащих, которые, свою очередь, как и целом муниципальная служба неразрывно связаны с органами местного самоуправления, их назначением жизни местных сообществ. Аналогичные положения закреплены Федеральном законе от 27 июля.

Публичноправовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих общее и особенное Конституционное и муниципальное право. Подобная регламентация не способствует единообразному подходу к регламентации отношений области муниципальной службы регионах и муниципалитетах. Отсутствие системного подхода к регулированию данных отношений приводит к различному толкованию и применению указанных актов. При этом сами квалификационные требования устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом субъекта Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. В то же время нуждается дополнительном урегулировании порядок перехода лиц, замещающих муниципальные должности, на другие должности муниципальной службы, а также порядок перехода муниципального служащего с муниципальной службы на государственную службу и наоборот. При этом для муниципальных служащих, за исключением муниципальных служащих, замещающих должность главы местной администрации по контракту, исключено такое ранее действовавшее ограничение, как ограничение на занятие иной оплачиваемой деятельностью. Институт конфликта интересов как один из способов предотвращения коррупции на муниципальном уровне Муниципальная служба.

Некоторая несогласованность норм имеется и при определении запретов для муниципальных служащих. Вследствие серьезности последствий аттестации муниципальных служащих на законодательном уровне необходимо закрепить права и обязанности, а также гарантии прав аттестуемых лиц например, право муниципальных служащих на подготовку к аттестации, на ознакомление с требованиями, предъявляемыми к ним, к объему знаний, которыми они должны обладать, примерным кругом вопросов. Использование указанной норме единственного числа следует рассматривать как грамматический прием, а не как требование создании муниципальном образовании только одной конкурсной комиссии. Порядок замещения должности главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности определяется 37 статьей Федерального закона. В структуру местной администрации могут входить отраслевые функциональные и территориальные органы местной администрации. Следовательно, сотрудники данных структурных подразделений обеспечивают исполнение полномочий органа местного самоуправления, поэтому они является муниципальными служащими. В этом случае представительным органом муниципального образования должно быть принято соответствующее решение, констатирующее наличие основания для досрочного прекращения полномочий указанного лица. Право принятия решения относительно групп и категорий должностей муниципальной службы, которые будут замещаться на основе кадрового резерва, принадлежит муниципальному образованию.

Законы муниципальной службе должны быть приняты на уровне субъектов Российской Федерации. При назначении на должность муниципальной службы составляется акт представителя нанимателя назначении. В ходе конкурса проходит оценка профессионализма претендентов на должность муниципальной службы, а также их соответствие квалификационным требованиям к данной должности. Помимо ограничений, существуют запреты, связанные с прохождением муниципальной службы. В ходе написания курсовой работы были выполнены ее задачи Мы дали характеристику муниципальной службе, рассмотрели ее функции, задачи и признаки.

Указанные квалификационные требования устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. В качестве примера можно привести Положение квалификационных требованиях для замещения должности муниципальной службы соответствии с классификацией должностей муниципальной службы администрации города Нижневартовска, которое было утверждено постановлением Главы города. В качестве же собственно ограничений новый Закон закрепляет обстоятельства силу которых гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе. Образно выражаясь, запреты вступают силу после назначения лица на должность муниципальной службы. Так, гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на службе случае признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу. В частности, качестве одного из оснований досрочного прекращения полномочий главы местной администрации указанным выше законом было названо вступление отношении его законную силу обвинительного приговора суда. Однако настоящее время перечень заболеваний, препятствующих прохождению как гражданской так и муниципальной службы отсутствует. Как отмечают некоторые авторы, основным недостатком данной нормы является возможность ее широкой интерпретации закон не указывает какие именно заведомо ложные сведения имеются ввиду 179 В том случае, когда речь идет сведениях, влияющих на назначение лица на соответствующую должность, данное ограничение будет, безусловно, оправданным. Наконец, ограничением, связанным с муниципальной службой, является непредставление установленных законом сведений или представление заведомо ложных сведений доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При этом хотя однократное продление срока нахождения на муниципальной службе допускается не более чем на один год, не устанавливается какого либо ограничения количества таких продлений.

Вряд ли целесообразно проведение конкурсного отбора отношении замещения всех должностей муниципальной службы и во всех случаях. В данном законе содержится перечень случаев, когда назначение на должность муниципальной службы осуществляется вне конкурса а при заключении срочного трудового договора при назначении муниципального служащего на иную муниципальную должность случаях, предусмотренных частью второй статьи 72 перевод соответствии с медицинским заключением и статьей 180 при ликвидации и сокращении штата Трудового кодекса Российской Федерации при назначении на муниципальную должность муниципального служащего гражданина, состоящего кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе при назначении муниципального служащего на муниципальную должность порядке должностного роста по результатам проведенной аттестации муниципальных служащих при отсутствии сформированного кадрового резерва при назначении муниципальных служащих органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований. Между тем следовало бы учитывать уровень образования высшее, среднее, а также возможно и форму обучения дневную, вечернюю, заочную. В законе муниципальной службе отдельно названы решения, которые принимаются комиссией и рекомендации по результатам аттестации. Рекомендации же касаются поощрений отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи работе, том числе повышения их должности, а случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Как нам представляется решения аттестационной комиссии во всяком случае являются обязательными для представителя нанимателя.

И только при отказе муниципального служащего от понижения должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя работодатель может срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. Однако на сегодняшний день многие муниципальные образования приняли собственные положения кадровом резерве муниципальной службы. Согласно Федеральному закону О государственной гражданской службе Российской Федерации по достижении гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе и по окончании действия срочного служебного контракта по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина с ним заключается срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью гражданской службы. Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда 8 апреля. Разрешая спор, районный суд пришел к выводу с которым согласился суд кассационной инстанции том, что увольнение. Вместе с тем, статьей 58 Трудового кодекса предусматривается, что случае, когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора связи с истечением срока его действия и работник продолжает работу после истечения срока действия трудового договора, условие срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. Указанная норма закрепляла правило об автоматическом прекращении контракта с муниципальным служащим по истечении срока его действия, не предусматривая его возобновление на неопределенный срок когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения. Так, например, статья 41 Закона государственной гражданской службе предусматривает расторжение служебного контракта связи с выходом гражданского служащего из гражданства Российской Федерации, а также с приобретением гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. Однако коллизионная проблема соотношения общих норм Трудового кодекса и специальных норм Закона муниципальной службе данном случае имеет место.

В этой связи, следуя правилу общей и специальной нормы, представитель нанимателя обязан уволить муниципального служащего не. В штатное расписание включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы. Руководитель организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на Службу, представляет Службу отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Службы приказы, распоряжения, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. Служба разрабатывает и утверждает соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. Служба осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы.

Особенности подготовки предложенийв перспективный финансовый план Российской Федерации и проект федерального закона федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации далее Федеральное Собрание, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. Персональный состав представителей Службы правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяется Руководителем по согласованию с Министром. Решение Руководителя заместителя Руководителя оформляется соответствующим приказом Службы. Документы к заседанию коллегии по обсуждаемому вопросу подготавливаются структурными подразделениями, территориальными органами Службы соответствии с планом работы коллегии и визируются установленном порядке. Правила работы с документами Службе на основании законодательных актов Российской Федерации определяются Регламентом и инструкцией по делопроизводству Службе, изданной соответствии с Правилами делопроизводства федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа распоряжения Службы, Руководитель дает письменные поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные поручения заместителям Руководителя, руководителям структурных подразделений. Приказами и распоряжениями оформляются решения распорядительного и методического характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Службы. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

Структурное подразделение, указанное поручении первым или обозначенное словом созыв ответственный, является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение. Согласно Регламенту Министерства, утвержденному Приказом Министерства. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется а по документам, направленным на исполнение с поручением Руководителя заместителей Руководителя, на основании резолюции Руководителя заместителей Руководителя по документам, направленным на исполнение структурным подразделением, осуществляющим функции делопроизводства, на основании письменной резолюции заместителя Руководителя соответствии с распределением обязанностей или по письменной договоренности начальников соответствующих структурных подразделений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. Начальники структурных подразделений, руководители территориальных органов Службы, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Службой Министру документов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения установленный срок невозможно кроме срочных и оперативных поручений, начальники структурных подразделений, руководители территориальных органов Службы по согласованию с заместителем Руководителя соответствии с распределением обязанностей течение 10 дней с даты подписания поручения представляют установленном порядке Руководителю проекты писем Министерство, Правительство продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Об исполнении Службой указанных поручений установленном порядке информируется Министр. Документы Службы направляются соответствующие департаменты Министерства, аппарат Министра порядке, установленном Министерством, Регламентом и требованиями инструкции по делопроизводству Службе. Руководитель утверждает положение территориальном органе соответствии с Типовым положением территориальном органе Службы, утвержденным Приказом Министерства. Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются Типовым положением.

Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и объявляются приказом территориального органа Службы. Руководитель территориального органа Службы пределах своей компетенции издает акты, регулирующие вопросы организации деятельности территориального органа Службы и его структурных подразделений, а также индивидуальные правовые акты. Структурные подразделения взаимодействуют с территориальными органами Службы, координируют их деятельность по реализации установленных полномочий, при этом организуют взаимное информирование, проведение мероприятий по осуществлению совместной деятельности, оказание практической помощи, проведение семинаров и совещаний. Сроки представления отчетов и материалов могут быть продлены структурным подразделением, которое направило запрос либо уполномочено получать отчеты территориальных органов, при наличии обращения территориального органа с обоснованием причин, связи с которыми необходимо дополнительное время для их подготовки. Проект решения Правительства создании подведомственной организации форме федерального государственного унитарного предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности, а проект решения создании подведомственной организации форме федерального государственного учреждения предмет и цели деятельности, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения пределах средств, предусмотренных на эти цели федеральном бюджете. Решение реорганизации форме разделения, выделения подведомственных организаций форме федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразовании их федеральные государственные учреждения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия принимается Правительством. Начальник структурного подразделения или руководитель территориального органа Службы докладывает Руководителю заместителю Руководителя результатах рассмотрения дела суде установленном им порядке. Начальник структурного подразделения, руководитель территориального органа Службы несет ответственность случае невыполнения требований, установленных пунктом. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий бездействия конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и или ответа.

Служба при получении обращения, котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения соответствующий правоохранительный орган. Начальники структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и готовят предложения, направленные на устранение недостатков, том числе области нормативного регулирования. Поступившие на имя Руководителя обращения организаций, содержащие жалобы несогласие, неудовлетворенность и на результаты рассмотрения ранее поступивших Службу обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям Руководителя, руководителям структурных подразделений для ответа. Подготовка и размещение информации деятельности Службы ее территориального органа на официальном сайте Службы ее территориального органа осуществляются порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте сети Интернет информации деятельности Службы ее территориального органа, утвержденным Руководителем. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации федеральном органе исполнительной власти его территориальном органе. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих. Данные обстоятельства обусловливают актуальность исследования темы курсовой работы. С содержательной точки зрения, профессиональная деятельность муниципальных служащих связана с выполнением исполнительнораспорядительных, административных, информационноаналитических и других функций. И наконец, важнейшая функция осуществление полномочий органов государственной власти, переданные федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств.

Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования соответствии с законами субъекта Российской Федерации. Устав муниципального образования и муниципальные правовые акты утверждаются представительным органом местного самоуправления. В данном определении соединены те признаки службы, которые характерны для всех ее видов. Основы государственного и муниципального управления системный подход. Особое значение связи с этим приобретают законодательные положения устанавливающие основные требования к форме и содержанию должностных регламентов а также предусматривающие их интеграцию существующую систему регулирования государственной службы. Это крайне важно для государственных органов у которых нет объективных рыночных измерителей результативности. Генеральный регламент Генеральный регламент Генеральный регламент или устав, по которому государственные коллегии, також и все оных принадлежащих к ним канцелярий и контор служители, не токмо во внешних и внутренних учреждениях, но и во отправлении своего чина, подданнейше поступать имеют — устав государственной гражданской службы России — веков, изданный 28 февраля 1720 года. Сколько существует государство, столько существует государственная служба. Виды, категории и группы государственных должностей, их учреждение и замещение.

Вид документа обобщенное название совокупности документов, принадлежащих к определенной системе документации и связанных между собой по признакам содержания и целевого назначения. В профессиональной сфере делопроизводства и архивного дела названия видов документов должны, конечно же, употребляться терминологическом значении. Виды службы и служащих по действующему законодательству Основания и порядок прекращения служебных полномочий увольнение со службы Ответственность служащих за служебные проступки. Закон, регламентирующий федеральную государственную правоохранительную службу, пока не принят. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет качестве нуждающихся жилых помещениях Скачать модельный регламент 01 09 2016 с закрытием приема. Выдача выписки из похозяйственной книги Скачать модельный регламент. Предоставление копии поквартирной карточки Скачать модельный регламент. Рассмотрение заявлений и принятие решений предоставлении земельного участка собственность, аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов Скачать модельный регламент.

Рассмотрение заявлений и принятие решений предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским фермерским хозяйствам для осуществления крестьянским фермерским хозяйством его деятельности Скачать модельный регламент. Не допускается запрет на обременение земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, случае необходимости обеспечения свободного доступа лиц к объектам недвижимого имущества, входящим состав многоквартирного дома и существовавшим до введения действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Отводимый под строительство жилого здания земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений. На территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, минирынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых. Другие определяют службу как вид социальной деятельности, которая системе социальных отношений является необходимым условием нормальной жизнедеятельности общества Манохин. При более высокой квалификации оценивается преимущественно культурный уровень и профессиональный опыт, стаж качестве руководителя группы, службы и учреждения, ответственное отношение к своим обязанностям. Для руководящего состава устанавливаются три уровня первый, высший и генеральный руководитель.

К служащим, пренебрегающим своими обязанностями, могут применяться дисциплинарные санкции. В настоящее время статус служащих регламентируется на основании положений гражданского кодекса коллективных договорах и индивидуальными контрактами. В состав участников совещания включается, по согласованию с ним, Глава муниципального образования Ярцевский район Смоленской области. Повестка совещания формируется заместителем Главы управляющим делами не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения и утверждается Главой Администрации. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства Администрации возлагается на отдел по оргработе. Отдел по оргработе доводит документы до лиц, ответственных за исполнение. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей. Использование этого штампа при оформлении подлинников какихлибо документов не допускается. При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов день, перерыв для отдыха и питания рабочее время не включается. Каждая социальная категория граждан — рабочий, крестьянин, пенсионер — имеет свой строго определенный законодательством правовой статус, основанный на едином для всех правовом статусе гражданина.

Отношения же служащего по поводу его труда оплаты, предоставления отпуска, создания необходимых условий труда и принципиальных отличий от аналогичных отношений у рабочего не имеют, относятся к области трудовых отношений служащего и регулируются нормами трудового, а не административного права. Деятельность адвокатов по обслуживанию частных интересов конкретных физических и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 31 мая. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям 243, 5. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки 67, 7. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача справок гражданам соответствии занимаемых ими жилых помещений техническим правилам и нормам 181, 5. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений гражданам нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найм 310, 5.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru