6 Система федеральных органов исполнительной власти

Административное право правовой системе Российской Федерации Управление. Например, Государственный комитет по вопросам развития Севера, призван содействовать решению как экономических, так и социальнокультурных проблем северных территорий, Государственный таможенный комитет помимо функции сбора таможенных платежей выполняет и отдельные правоохранительные функции Министерство внешних экономических связей и торговли совмещает как функции по регулированию и надзору за отечественной торговлей, так и деятельность по международному экономическому сотрудничеству. К числу названных органов относятся, например, руководители государственных органов и учреждений, коллегиальные органы управления, действующие государственных органах и учреждениях коллегии, советы. В то же время многие административные органы, не входящие систему органов исполнительной власти, не вправе издавать не только нормативные, но и внешние индивидуальные правовые акты. Рассмотрим далее систему органов исполнительной власти, действующих настоящее время России. В систему органов исполнительной власти России входят две группы органов федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов. Правительство Российской Федерации — высший исполнительный орган государственной власти России, возглавляющий всю систему органов исполнительной власти страны. Иные федеральные органы исполнительной власти отраслевой, межотраслевой и специальной компетенции. В целях осуществления правового регулирования соответствующей сфере деятельности федеральное министерство вправе принимать нормативные правовые акты по вопросам своей компетенции.

Таким образом, федеральные министерства создаются для выполнения лишь нормативнополитических функций. Федеральная служба возглавляется руководителем директором и является единоначальным органом. В зависимости от выполняемых функций федеральные службы могут быть подразделены на три вида федеральные службы, осуществляющие функции по контролю и надзору, например, Федеральная служба по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору сфере образования и науки, Федеральная налоговая служба, Федеральная антимонопольная служба федеральные службы, осуществляющие как функции по контролю и надзору, так и правоохранительные функции, либо осуществляющие только правоохранительные функции, например, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков федеральные службы, осуществляющие функции по обеспечению обороны и или безопасности, например, Федеральная служба по оборонному заказу, Федеральная служба по военнотехническому сотрудничеству, Федеральная служба безопасности, Федеральная служба охраны, Государственная фельдъегерская служба, Служба внешней разведки. Федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и иные правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Под функциями по оказанию государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и других областях, установленных федеральными законами. В то же время федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа. Большинство исследователей, анализируя необходимость принятия федерального закона, регулирующего систему федеральных органов исполнительной власти, приходят к положительному ответу на данный вопрос. Тихомирова, назрела необходимость принятия федерального закона О федеральных органах исполнительной власти, установившего бы общие принципы формирования и функционирования органов исполнительной власти масштабах всей страны. Сюда же включены положения об оценке регулирующего воздействия и мониторинге правоприменения. И Пантелеев считает, что современные российские реалии фактически не позволяют установить систему федеральных органов исполнительной власти форме федерального закона.

Резюмируя все вышеизложенное, приходим к выводу, что настоящее время разработка и принятие федерального закона регулировании системы федеральных органов исполнительной власти, не является целесообразным, так как до сих пор системе федеральных органов исполнительной власти происходят изменения поисках оптимальной и стройной системы, которая бы отвечала текущим экономическим реалиям государстве. Высшие должностные лица, а также сами органы исполнительной власти субъектов должны обнародовать эту оценку посредством размещения информации на официальном сайте сети Интернет. Необходимо изучить региональные нормативноправовые акты, которые регулируют деятельность органов государственной власти и управления и их должностных лиц по принятию нормативноправовых актов. Создавать территориальные органы могут также федеральные органы, не относящиеся к федеральным органам исполнительной власти. В настоящее время нормативная основа организации и дея Федеральные органы исполнительной власти осуществляют свои полномочия на территории субъектов Федерации непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы. Члены Правительства вправе присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания а также на заседаниях комитетов и комиссий. Они обязаны по приглашению палат присутствовать на их заседаниях и отвечать на вопросы.

Конечно, при этом учитывается форма собственности функционирующих пределах данной отрасли объектов. Это новое качество, котором речь не шла при характеристике федеральных министерств. Федеральные службы возглавляются руководителями, иногда называемыми директорами. За последнее десятилетие система органов, выражающих федеральную исполнительную власть, подвергалась неоднократным изменениям целях определения их рациональной структуры, повышения их роли процессе реформирования государственной и общественной жизни. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти от 20 мая. Отсутствует и федеральный закон, специально посвященный федеральным органам исполнительной власти. Они различаются по сферам деятельности например, экономика, культура, оборона, организационноправовым формам и содержанию выполняемых функций например, правовое регулирование, надзор контроль, управление государственным имуществом. В то же время федеральное министерство установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по надзору и контролю кроме внутриведомственного контроля и контроля за находящимися его ведении службами и агентствами, правоприменительные функции, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг, если иное не установлено указами Президента и постановлениями Правительства. Но оно одновременно выступает и роли координатора по своему предмету. Приказы, указания и инструкции Минздравсоцразвития России по вопросам диагностики, лечения, профилактики заболеваний, фармацевтической деятельности.

Федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом по предложению Председателя Правительства. Ее решения оформляются протоколами и постановлениями коллегии и реализуются приказами министра. В настоящее время главным звеном центрального аппарата федеральных министерств являются, как правило, отраслевые, функциональные или проблемные департаменты, управления, отделы. Федеральная служба может быть подведомственна Президенту или находиться ведении Правительства. Федеральная служба по надзору установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа. Федеральные агентства являются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору. Оно пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты, как федеральная служба. В организационном отношении ряд федеральных служб и федеральных агентств социальноэкономического профиля Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство и др подчинены непосредственно Правительству, а не федеральным министерствам.

За последнее десятилетие система органов, выражающих федеральную исполнительную власть, подвергалась неоднократным изменениям целях определения их рациональной Правительство — высший исполнительный орган государственной власти масштабе всей страны. Территориальные органы министерств и ведомств Российской Федерации входят систему органов исполнительной власти Российской Федерации. На самом деле федеральная исполнительная власть не сводится только к Правительству. Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности федерально го органа исполнительной власти и определяющие задачи, функции, права, обязанности и ответственность федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов. Функции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью Согласно. На министерства возлагаются правотворческие функции соответствии с законодательством установленной сфере деятельности они издают нормативные правовые акты.

Федеральную службу возглавляет руководитель директор федеральной службы. Федеральное агентство возглавляет руководитель директор федерального агентства. Территориальные органы упраздненных, реорганизованных и иных федеральных органов исполнительной власти, функции которых распределены между двумя и более преобразованными и образованными федеральными органами исполнительной власти, подлежат подчинению одному из федеральных органов исполнительной власти, которому переданы функции соответствующих территориальных органов, с последующей реорганизацией путем их слияния или разделения. Государственный комитет Российской Федерации, федеральная комиссия России федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на коллегиальной основе межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функциональное регулирование определенной сфере деятельности. Федеральную службу России возглавляет руководитель директор федеральной службы России, российское агентство генеральный директор российского агентства, федеральный надзор России начальник федерального надзора России абзац дополнен Указом Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 года 1326. Установить, что впредь до внесения изменений и дополнений соответствующие федеральные законы конкретные наименования федеральных органов исполнительной власти определяются соответствии со структурой федеральных органов исполнительной власти, утвержденной Президентом Российской Федерации. Создание федеральных органов исполнительной власти, их реорганизация и ликвидация осуществляются Президентом Российской Федерации по предложению Председателя Правительства Российской Федерации.

Положения федеральных органах исполнительной власти, подведомственных Президенту Российской Федерации по вопросам, закрепленным за ним Конституцией Российской Федерации. Предельная численность и фонд оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти утверждаются Правительством Российской Федерации. При этом не допускается приравнивание их к более высоким должностям форме наделения правами по этим должностям или присвоения должностного ранга. Права и полномочия руководителей федеральных органов исполнительной власти, определенные федеральными законами, сохраняются полном объеме впредь до внесения изменений и дополнений соответствующие федеральные законы абзац дополнен Указом Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 года 1326. Правительству Российской Федерации внести Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты, предусматривающие внесение соответствующие федеральные законы изменений, вытекающих из настоящего Указа, том числе приведении наименований и статуса федеральных органов исполнительной власти соответствие с положениями пункта 1 настоящего Указа, а также предусматривающие, что федеральные министры и руководители федеральных органов исполнительной власти, подведомственных Президенту Российской Федерации по вопросам, закрепленным за ним Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации, а руководители других федеральных органов исполнительной власти назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации абзац дополнительно включен Указом Президента Российской Федерации от 6 сентября 1996 года. Организация и ведение делопроизводства федеральном органе исполнительной власти осуществляются структурным подразделением федерального органа исполнительной власти, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства других структурных подразделениях федерального органа исполнительной власти. Настоящие Правила устанавливают единый порядок делопроизводства федеральных органах исполнительной власти. Действие настоящих Правил не распространяется на организацию работы с документами, содержащими государственную тайну.

При угловом варианте реквизиты бланка располагаются верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля. Образцы бланков утверждаются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти. Реквизитами документов, создаваемых процессе деятельности федерального органа исполнительной власти, являются а Государственный герб Российской Федерации наименование федерального органа исполнительной власти должность лица, подписавшего документ подпись должностного лица вид документа место составления издания документа справочные данные федеральном органе исполнительной власти адресат и дата документа к регистрационный номер документа наименование документа текст документа ссылка на исходящий номер и дату документа адресанта отметка наличии приложений гриф согласования гриф утверждения с виза оттиск печати у отметка заверении копии отметка об исполнителе указания по исполнению документа отметка контроле документа отметка об исполнении документа отметка конфиденциальности. В документообороте федерального органа исполнительной власти выделяются следующие документопотоки а поступающая документация входящая отправляемая документация исходящая внутренняя документация. В федеральном органе исполнительной власти службой делопроизводства ведется учет поступающих, создаваемых и отправляемых документов. Дела постоянного и временного свыше 10 лет хранения передаются архив федерального органа исполнительной власти не ранее чем через 1 год и не позднее чем через 3 года со дня начала их использования или хранения структурных подразделениях. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется электронном виде.

После истечения срока, установленного для хранения электронных дел электронных документов, на основании акта выделении их к уничтожению, утверждаемого руководителем федерального органа исполнительной власти, указанные электронные дела электронные документы подлежат уничтожению. Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг. Под функциями по управлению государственным имуществом понимается осуществление полномочий собственника отношении федерального имущества, том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управление находящимися федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Данным Указом также устанавливаются типовые функции этих федеральных органов. Данный регламент устанавливает общие правила организации деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации их полномочий и взаимодействия этих органов, том числе правила организации взаимодействия федеральных министерств с находящимися их ведении федеральными службами и федеральными агентствами. Федеральными органами исполнительной власти также разрабатываются и утверждаются административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. Минпромнауки России, также не входя систему специально уполномоченных области охраны окружающей среды государственных органов, тем не менее, располагает значительным, доступным для широкого использования информационным массивом и базами экологически значимых данных. Зачастую для молодых специалистов, нерадиво относившихся к изучению нормативноправового материала по курсу учебной дисциплины административного права, поступающих на службу во властные органы становится небольшим открытием, что этот орган является юридическим лицом организационноправовой форме учреждения, имеет собственный баланс, самостоятельно выступает качестве истца и ответчика судах, несет гражданскоправовые обязательства. Система сдержек и противовесов, предусматривает, что органы исполнительной власти, с одной стороны, не подчиняются организационно ни законодательным органам, ни судам судебной системы России.

С другой стороны, органы исполнительной власти не имеют никаких властных полномочий по отношению к судам и законодательным органам. Правоприменительные функции издание индивидуальных правовых актов, а также ведение реестров, регистров и кадастров. Орган исполнительной власти является структурно организованной единицей государственного аппарата, системы органов исполнительной власти. Особенность компетенции органов государственного управления не только ее управленческом характере, но и структуре. Указом Президента от 2 апреля 1992 года было установлено, что администрации краев и областей по согласованию с Правительством вправе учреждать представительства администраций при Правительстве.

Методологическую основу исследования составляют различные общенаучные и частные методы познания диалектический, историкоправовой, сравнительного правоведения, логический, изучения документов, метод системного подхода, анализ и синтез. Правительство вправе отменять акты федеральных органов исполнительной власти или приостанавливать их действие, а также вносить предложения Президенту приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Федерации случае их противоречия Конституции, федеральным конституционным законам, федеральным законам, международным договорам Российской Федерации или нарушают права и свободы человека и гражданина. Такая реорганизация может осуществляться только пределах ассигнований, установленных федеральным законом бюджете на текущий. Правительство осуществляет регулирования экономических процессов, обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики. Подобная отставка не означает автоматического прекращения деятельности Правительства, поскольку может приниматься или отклоняться Президентом.

Порядок принятия законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов. Досрочное прекращение полномочий высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Ученый предлагает дополнить этот перечень, к примеру, функциями по сбору налогов или оптимальному выполнению федерального бюджета. Так, соответствии с пунктом в статьи 3 Указа Президента 314 федеральное министерство имеет право случаях, установленных законом, осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом. Наконец, частные отдельные полномочия реализуются рамках базовых полномочий и охватывают полномочия, связанные с реализацией, созданием, отменой, установлением, утверждением, назначением, руководством регулированием, предложением, направлением, организацией, обеспечением, координацией, согласованием, контролем, принятием мер, разработкой подготовкой, представлением, учетом, отчетом, осуществлением, анализом и участием.

Перечень данных групп функций условно можно представить следующим образом. Следует отметить, что вопрос об универсальности функций государственного управления достаточно глубоко разработан как теории государственного управления, так и науке административного права. Это устойчивые, относительно специализированные виды административной деятельности вообще. Данный перечень общих функций управления корреспондирует с вышеприведенной таблицей 1, которой указаны показатели частоты использования терминов, обозначающих основные полномочия органов исполнительной власти. Таким образом, на основании проанализированного материала состоянии методологии классификации функций и полномочий государственного управления можно сделать следующие выводы. Следствием обозначенной методологической проблемы является подмена понятия функция понятием полномочие действующих нормативных правовых актах, определяющих правовой статус федеральных органов исполнительной власти идентичная буквальная трактовка содержания понятий функция и полномочие нормативноправовых актах. Методология анализа оценки состояния и совершенствования государственного управления условиях информатизации Право и государство теория и практика. Он наделен гоударственновластными полномочиями, которые необходимы для реализации функций определенной ветви государственной власти. Единоначалие обеспечивает оперативность руководства и повышение персональной ответственности руководителей за результаты работы органа исполнительной власти. В соответствии с Конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Правительство руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность.

Госкомитет возглавляет председатель государственного комитета Российской Федерации. О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации территориальные органы являются составной частью системы исполнительной власти и действуют под руководством соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а по вопросам, входящим компетенцию краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и СанктПетербурга. До принятия соответствующих актов органы исполнительной власти субъектов Федерации руководствуются соответствующими федеральными актами, частности. В основе практической деятельности органов исполнительной власти субъектов Федерации лежит Положение об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденное Указом Президента от 22 октября. Постановление Правительства О порядке создани и деятельности федеральных органов министерств и ведомств Российской Федерации Указ Президента О системе федеральных органов исполнительной власти Типовая инструкция по делопроизводству федеральных органах исполнительной власти утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября. Положения Типовой инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных компьютерных технологий.

К порядковому номеру распоряжения Президента Российской Федерации через дефис добавляются строчные буквы. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля. Состав видов и формы бланков, применяемых федеральном органе исполнительной власти, утверждаются его руководителем по представлению службы. Регистрационный номер документа, составленного несколькими юридическими лицами, состоит из присвоенных ими регистрационных номеров документа, перечисленных порядке перечисления авторов документа через косую черту. Петрову При адресовании документа руководителю организации ее наименование входит состав наименования должности адресата. В распорядительных документах организаций, действующих на принципах единоначалия, а также во внутренних документах, адресованных руководству, текст излагают от первого лица единственного числа приказываю, предлагаю, прошу. Документы, направляемые подчиненным и другим организациям, гражданам подписываются руководителем, его заместителями или руководителями структурных подразделений соответствии с их компетенцией. Согласование проекта документа оформляется визой на документе внутреннее согласование или грифом согласования внешнее согласование. Согласование проекта документа с федеральными органами исполнительной власти и организациями, интересы которых нем затрагиваются, внешнее согласование. Допускается проставлять отметку поступлении документа виде штампа.

Возражения по проекту приказа распоряжения, возникающие при согласовании, излагаются справке, которая прилагается к проекту. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Во вводной части указываются Председатель или Председательствующий Секретарь Присутствовали подчеркивается список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой, и его наименование начинается с предлога О Об, которое печатается от границы левого поля. Ниже указываются наименования должностей, инициалы и фамилии присутствующих.

Наименования должностей могут указываться обобщенно, например Заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации заместители Руководителя Федерального архивного агентства Российской Федерации. Правила приема, обработки и распределения документов электронном виде определяется инструкцией по делопроизводству федерального органа исполнительной власти с учетом функционирующих федеральном органе исполнительной власти технических и программных средств. Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления должно соответствовать прохождению отправляемых документов, а на этапе исполнения поступающих документов. В отдельные дела по хронологии, зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Завершенные дела постоянного и долговременного свыше 10 лет сроков хранения хранятся по месту их формирования течение трех лет, а затем сдаются архив федерального органа исполнительной власти. В ней указываются структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок получении и приеме дела.

При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи архив федерального органа исполнительной власти отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой До минования надобности, подлежащих дальнейшему хранению структурных подразделениях выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приемапередачи дел, а также подписи заведующего архивом федерального органа исполнительной власти и лица, передавшего дела. Государственная власть края осуществляется на основе принципов приоритета государственного суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, федерализма, сочетания интересов Красноярского края с интересами Российской Федерации. Статус города Красноярска как административнополитического центра края определяется законом края. Таймырский ДолганоНенецкий и Эвенкийский районы являются административнотерриториальными единицами с особым статусом, гарантирующим учет интересов данных территорий органами государственной власти края соответствии с федеральным законодательством, настоящим Уставом и законами края. Территория указанных пункте 1 настоящей статьи административнотерриториальных единиц с особым статусом сохраняется неизменной границах, существующих на момент принятия настоящего Устава. Решение, принятое на краевом референдуме, является общеобязательным и не нуждается дополнительном утверждении.

Депутатом Законодательного Собрания края может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий соответствии с федеральным законом пассивным избирательным правом и достигший ко дню голосования 21 года. Порядок образования Гражданской ассамблеи Красноярского края определяется законом края. Не может быть учреждена государственная должность края без определения ее функций и компетенции. Каждый гражданин Российской Федерации с учетом его способностей и квалификации имеет право претендовать на замещение должностей государственной гражданской службы края соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами края. В межсессионные периоды с 31 декабря по 19 января и с 21 июля по 19 сентября председатель Законодательного Собрания края обязан созвать чрезвычайную сессию Собрания, если с мотивированным требованием об этом, содержащим также указание на повестку дня, к нему обратится не менее чем четвертая часть депутатов от их общего установленного для Собрания числа либо Губернатор края.

Законодательное Собрание может пригласить на свои заседания для выступления на них Губернатора края, любого члена Правительства края, руководителя органа исполнительной власти края. При этом Губернатору края, первому заместителю Губернатора края руководителю Администрации Губернатора края, первому заместителю Губернатора края председателю Правительства края или другим должностным лицам, официально направленным Губернатором края на заседание Собрания, слово для выступления должно быть предоставлено по их просьбе вне очереди. В Законодательном Собрании края может быть создано не более десяти комитетов. Последствия несоблюдения депутатом Законодательного Собрания запрета, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи, определяются Федеральным законом и законом края. Законодательное Собрание края самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материальнотехнического и финансового обеспечения своей деятельности. Члены Правительства края назначаются на должности из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигших возраста 25. С момента, установленного пункте 1 настоящей статьи, члены Правительства края по поручению Губернатора края продолжают осуществлять свои полномочия до назначения на их должности новых членов Правительства края. Постановление Законодательного Собрания края выражении недоверия члену Правительства края, за исключением членов Правительства края, указанных пункте 2 настоящей статьи, учитывается Губернатором края при оценке деятельности соответствующего должностного лица. Лица, входящие состав Правительства края, участвуют его заседаниях лично. В случаях, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом и законами края, Правительство края дает письменные заключения на проекты законов края.

Порядок назначения на должность и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека крае, его компетенция, организационные формы и условия его деятельности устанавливаются законом края. При вступлении должность Уполномоченный по правам человека крае приносит присутствии депутатов Законодательного Собрания края присягу, текст которой утверждается законом края. Губернатор края вправе направлять Законодательному Собранию края не содержащие юридических предписаний послания, которых может быть дана официальная оценка деятельности Законодательного Собрания и выражены пожелания относительно этой деятельности. Каждому чтению законопроекта, по общему правилу, должно предшествовать его обсуждение комитетах Собрания. Данное положение не касается законопроектов финансах, а также иных отклоненных проектов, если последнее будет предусмотрено законом края. Решение принятии или отклонении законопроекта, а также принятии закона края оформляется постановлением Законодательного Собрания края. Принятый ходе повторного рассмотрения порядке, предусмотренном пунктах 4 8 настоящей статьи, закон направляется Губернатору края срок до 7 дней со дня его принятия для обнародования и не может быть повторно отклонен. Постановления Законодательного Собрания обнародуются и вступают силу порядке, определенном законом края. Официальное толкование актов, принятых на краевом референдуме, производится случае необходимости Законодательным Собранием края путем принятия закона края. На территории края граждане реализуют свое право на осуществление местного самоуправления муниципальных образованиях.

Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения осуществлении местного самоуправления При отправлении местного самоуправления возможны следующие формы прямого волеизъявления граждан 1 местный референдум 2 муниципальные выборы 3 голосование по отзыву депутата, члена представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразование муниципального образования 5 правотворческая инициатива граждан 6 территориальное общественное самоуправление 7 публичные слушания 8 собрания граждан 9 конференция граждан собрание делегатов 10 опрос граждан 11 обращение граждан органы местного самоуправления. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией печати. Основные черты профсоюзов 1 являются разновидностью общественных объединений 2 создаются гражданами на добровольных началах 3 создаются на основе осуществления совместной производственной, профессиональной деятельности 4 действуют на основе соответствующего законодательства 5 создаются по отраслевому, территориальному или иному признаку 6 создаются целях представительства и защиты социальнотрудовых прав и интересов своих членов. Деятельность политических партий должна отвечать таким принципам, как добровольность, равноправие, самоуправление, законность, гласность. В зависимости от организационноправовой формы можно выделить полные товарищества, товарищества на вере, общества с ограниченной ответственностью, открытые акционерные общества, закрытые акционерные общества, унитарные государственные и муниципальные. Виды учреждений зависимости от осуществляемой деятельности 1 учреждения образования детские сады, школы, училища, лицеи, колледжи, институты, академии, университеты и др 2 учреждения науки лаборатории, испытательные станции, научные центры, научноисследовательские институты и др 3 учреждения здравоохранения поликлиники, больницы, амбулатории, медицинские центры и др 4 учреждения культуры музеи, архивы, театры, концертные залы, выставки. Понятие, общие черты, виды и классификация форм государственного управления Форма государственного управления внешнее выражение деятельности органов государственного управления и их должностных лиц, осуществляемое рамках их компетенции по разрешению стоящих задач и вызывающее определенные последствия. По предметному критерию среди административных договоров выделяют договор компетенции разграничении полномочий и предметов ведения, договор обеспечения государственных нужд государственный заказ, договоры по управлению объектами государственной собственности, контракты трудовые соглашения с государственными служащими, финансовые и налоговые соглашения, договоры совместной деятельности и сотрудничестве, договоры об оказании некоторых услуг государственных органов и органов местного самоуправления частным лицам коммунальных услуг, по благоустройству, по обеспечению занятости населения, инвестиционные соглашения, договоры сотрудничестве об обмене информацией, совместной деятельности. По характеру взаимоотношений субъектов бывают договоры между субъектами, не обладающими контрольными, надзорными или иными полномочиями по отношению друг к другу, и договоры, которых один из субъектов обладает какимилибо специальными полномочиями отношении контрагента.

Принесение протеста прокурором на постановление наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до рассмотрения протеста. По времени действия различают постоянные действуют непрерывно и временные действуют при наступлении определенных юридических фактов режимы. По содержанию выделяют такие виды поощрений, как моральное благодарность, Почетная грамота, занесение на Доску почета, материальное денежная премия, ценный подарок, статусное имеющее правовое положение объекта управления, например присвоение почетного звания Заслуженный строитель Российской Федерации, смешанное включает как моральное, так и материальное или статусное поощрение, например присвоение звания Героя России. По сфере воздействия выделяют внутриорганизационные и внешневластные меры. Это не распространяется на случаи исключения административной ответственности, освобождения от административной ответственности и ограничения административной ответственности по субъектным признакам. Виды объектов административного правонарушения 1 общий объект совокупность всех общественных отношений, возникающих сфере государственного управления, регулируемых нормами административного права и охраняемых нормами административной ответственности 2 родовой объект определенный круг односторонних общественных отношений благ, ценностей, охраняемых единым комплексом административноправовых мер, составляющих неотъемлемую и самостоятельную часть общего объекта 3 видовой объект определенная группа общественных отношений, которые охраняются административноправовыми нормами, общих для ряда проступков одного рода 4 непосредственный объект конкретные общественные отношения, охраняемые административноправовыми нормами, которым причиняется ущерб данным правонарушением 5 дополнительный объект общественные отношения, которым причиняется ущерб правонарушением, но которые не выступают качестве основного объекта правоохраны, а дополняют его 6 факультативный объект общественные отношения, которым зависимости от складывающихся условий может быть причинен ущерб, а может быть и не причинен. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента 1 составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения 2 составления первого протокола применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных. В зависимости от отношения к доказываемому обстоятельству доказательства бывают прямые и косвенные. Рассмотрение дела об административном правонарушении невозможно, если 1 судья, член коллегиального органа, должностное лицо, рассматривающее дело, является родственником лица, отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя 2 судья, член коллегиального органа, должностное лицо, рассматривающее дело, лично, прямо или косвенно заинтересовано разрешении дела. Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления. В зависимости от объема и содержания органы исполнительной власти осуществляют общий, межотраслевой надведомственный и отраслевой внутриведомственный контроль.

Таким перераспределением государственных функций предполагалось, напомним, исключить избыточные и дублирующие функции и внести определенную ясность деятельность каждого из федеральных органов исполнительной власти, повысить их ответственность. Попрежнему, как и ранее действующих положениях министерствах, смешиваются функции органов отраслевого и межотраслевого управления. Такая функция, как выработка государственной политики, придает федеральному министерству статус центра определения государственной стратегии или основного центра разработки, принятия и проведения государственной политики порученной ему сфере. Из действующих положений также неясно, каким образом федеральные министерства могут вступать во взаимодействие с органами местного самоуправления, с некоммерческими и саморегулируемыми организациями, с иными объединениями граждан и гражданами. Такая служба помимо требований, установленных для федеральных служб, может иметь статус коллегиального органа и не вправе также осуществлять управление государственным имуществом и заниматься оказанием платных услуг подп. Федеральные агентства, по общему правилу, наделены такими государственными функциями, как управление государственным имуществом и оказание государственных услуг, за исключением функций по контролю и надзору.

Он состоит из двух палат Палаты представителей и Законодательной палаты с равным количеством комитетов по семь. Представляются территориальными органами по итогам работы за полугодие за год информация представляется с нарастающим итогом согласно образцу. Представляются территориальными органами по итогам работы за год согласно образцу. Оценка служебной деятельности руководителя выставляется соответствии с действующей временной методикой оценки деятельности уголовноисполнительной системе. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации далее договоры разграничении полномочий и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом. В случае противоречия Конституции Российской Федерации положений указанных актов действуют положения Конституции Российской Федерации. Управление и или распоряжение законодательным представительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или отдельными депутатами группами депутатов средствами бюджета субъекта Российской Федерации какой бы то ни было форме процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и или депутатов.

Основные полномочия законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации Добавить комментарий. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации обязано обязан обнародовать конституцию устав, закон субъекта Российской Федерации, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания специального акта, либо отклонить закон срок, который устанавливается конституцией уставом и законом субъекта Российской Федерации и не должен превышать четырнадцать календарных дней с момента поступления указанного закона. Срок, течение которого Президент Российской Федерации вправе вынести предупреждение законодательному представительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации или принять решение роспуске указанного органа, не может превышать один год со дня вступления силу решения суда. Гарантии депутатской деятельности и неприкосновенности депутата Добавить комментарий. В случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовнопроцессуальных или административнопроцессуальных действий, проведения оперативнорозыскных мероприятий отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативнорозыскных мероприятий занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru