1 2 Принципы государственной службы

Вспомогательные принципы государственной службы В своей повседневной деятельности государственные служащие руководствуются не только теми 17 принципами, которых шла речь, но и вспомогательными, разбросанными по другим законам и инструкциям. Характеристика основных видов государственной службы государственная, военная, правоохранительная. Законодательство Российской Федерации государственной службе Российской Федерации состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также конституций уставов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Целью данной курсовой работы является исследование понятия, сущности и принципов государственной службы. Нормативноправовую базу исследования составили федеральная Конституция, Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации, Федеральный закон О государственной гражданской службе Российской Федерации, многочисленные нормативные правовые акты, а также конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. При выполнении данной курсовой работы нами были использованы следующие методы познания формально юридический, системный, метод индукции и дедукции. Данная курсовая работа представлена введением, двумя разделами, заключением и приложениями. Вовторых, государственная служба рассматривается как институт, выражающий, прежде всего, интересы привилегированных групп и, следовательно, она носит классовый характер. Втретьих, государственная служба рассматривается как институт, который имеет двойственный характер, то есть, для нее присущи общесоциальная и классовая сторона сущности.

Последний взгляд связан с тем, что государственная служба выполняет общие задачи, которые затрагивают интересы всех социальных групп, но при этом привилегированным группам удается приватизировать институты государственной службы, подчинить их своим эгоистическим интересам. Следует также отметить, то обстоятельство, что государственная служба имеет тенденцию к бюрократизации, когда она работает преимущественно на себя. Государственная служба обеспечивает управление общественными делами, регулирование общественных проблем. Такое деление государственной службы на виды предопределяет существование двух видов законодательства, регулирующего государственнослужебные отношения. Это деятельность профессионального характера, которая отвечает специальным требованиям. Требования к кандидату на должность гражданской службы обусловливаются исключительно характером профессиональных требований и деловых навыков. Применительно к неправомерному вмешательству со стороны государственных органов необходимо помнить нормативные положения.

1 2 Принципы государственной службы

Другая сторона рассматриваемого принципа заключается самостоятельности при осуществлении властных полномочий различных по своему правовому статусу государственных органов рамках одной ветви власти, например, исполнительной. Представитель Совете Федерации от исполнительной власти назначается высшим должносным лицом субъекта федерации на срок его полномочий. После чего законопроект возращается на повторное рассмотрение Государственную Думу. Государственная Думу может провести закон и без поддержки Совет Федерации, если при повторном голосовании этот законопроект поддержит не менее двух третей от общего числа депутатов нижней палаты. Если кандидатура премьерминистра, представленная Президентом, трижды будет отклонена нижней палатой, то глава государства волен распустить Думу и назначить новые выборы. Мировой судья назначается законодательным органом субъекта федерации или избирается населением судебного участка сроком на 5. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Указанные выборы проводятся не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления силу решения досрочном прекращении полномочий законодательного органа власти. Принципы организации и осуществления государственной власти Алтайском крае народовластие, служение человеку и гражданину, разделение и взаимное уравновешивание властей, верховенство права и закона, идеологическое многообразие и многопартийность, гражданское и национальное согласие.

Межотраслевые принципы также имеют прямое отношение к механизму государственного управления. Принцип законности государственного управления обязан служить эффективным средством борьбы с проявлениями бюрократизма, чванства и коррупции деятельности управленческой системы. Конституционные принципы государственной службы Рассмотрим конституционные принципы государственной службы. Он имеет право принимать только конкретные правовые акты управления, обеспечивая при этом обязательном порядке соответствие управленческих решений требованиям законности, целесообразности и эффективности. Правовые акты управления должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к такого рода нормативным правовым документам. В структуру принципа законности входят принцип верности 1 государственных служащих государству при осуществлении служебных обязанностей и принцип доверия служащим со стороны, как государства, так и граждан. Граждане должны относиться с пониманием к мерам и решениям, принимаемым государством и его служащими. Недопустима дискриминации граждан со стороны государственных служащих и самих государственных служащих по признакам пола, социальной, расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности. Россия является федеративным государством — государственная власть осуществляется ней не только федеральными государственными органами, но и органами государственной власти субъектов. Иными словами, должности государственной службы учреждаются органах законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти, так как сама государственная власть Российской Федерации разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.

Равный доступ граждан к государственной службе осуществляется соответствии с установленными применительно к должностям государственной службы квалификационными требованиями. Все, что связывает государственного служащего с политикой, должно признаваться его частным делом, несовместимым с государственной службой. Светский характер Российской Федерации заключается отсутствии стоящей над государственной властью церковной иерархии. Никакая религия не может устанавливаться качестве государственной или обязательной. В свою очередь, религиозные объединения не могут вмешиваться дела государства и осуществляемую государственными служащими деятельность. В зависимости от форм собственности, на которой базируются органы, объединения, учреждения и организации, где люди осуществляют служебную деятельность, а также характера выполняемых работниками функций служба может быть государственной, муниципальной служба органах местного самоуправления и служба негосударственных объединениях хозяйственных товариществах и обществах, акционерных обществах, кооперативах, общественных объединениях. Посредством государственной службы реализуются задачи и функции государственных органов. Служащие собирают, обрабатывают, передают, хранят, создают информацию воздействуют на людей, обслуживают их непосредственно материальных ценностей не создают, но обеспечивают условия для их производства обычно заняты умственным трудом работают возмездно, получают заработную плату занимают должности легальных организациях, работают на профессиональной основе работают чужих интересах, то есть выполняют волю тех, кому подчинены, действуют интересах тех, кто оплачивает их работу. Федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий меду федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Указанными федеральными законами могут быть предусмотрены также другие принципы построения и функционирования видов государственной службы, учитывающие их особенности. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Есть нарушение авторского права?. Напишите нам Государственная служба — реферат. Правоохранительная служба 21 Список источников и литературы 27 Становление новой политической системы сопровождалось коренным изменением государственного механизма, а это выдвинуло на одно из главнейших мест проблемы государственной службы.

С организацией государственной службы государственный механизм переходит от статического состояния к динамическому. Предметом исследования курсовой работы является действующее законодательство регулирующее гражданскую службу. Обусловленная целью и задачами исследования, работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка источников и литературы. Понятие государственной службы Государственная служба представляет собой комплексное явление, имеет различные аспекты политический, организационный, экономический, нормативный, кадровый, аналитический, социальный, психологический. Коркунов считал государственной службой широком смысле слова всякую деятельность на пользу государству.

Государственная служба характеризуется рядом признаков отличающих ее от других видов публичной службы. Ограничения по видам деятельности для государственных служащих призваны обеспечить высокое качество исполнения обязанностей государственной службы. Статус государственного служащего приобретается только путем назначения на должность государственной службы. Система и виды государственной службы Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации классифицирует государственную службу на следующие виды составляющие ее единую систему 1 государственная гражданская служба 2 военная служба 3 правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется свою очередь на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта. Однако практическая организация региональной государственной гражданской службы находится ведении соответствующего субъекта. Организационные принципы отражают механизм построения и функционирования государственной службы государственного аппарата и его звеньев разделения управленческого труда обеспечения эффективной административной деятельности государственных органах. Он имеет право принимать только конкретные правовые акты управления обеспечивая при этом обязательном порядке соответствие управленческих решений требованиям законности целесообразности и эффективности. Правовые акты управления должны соответствовать всем требованиям предъявляемым к такого рода нормативным правовым документам.

Вместе с тем деятельность современной государственной администрации должна основываться на так называемых принципах добросовестной администрации действующей целях обеспечения благосостояния населения и повышения доверия к ней граждан. Недопустима дискриминации граждан со стороны государственных служащих и самих государственных служащих по признакам пола социальной расовой национальной языковой религиозной принадлежности. Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации определяет этот принцип как принцип федерализма обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов. Иными словами должности государственной службы учреждаются органах законодательной исполнительной и судебной ветвей власти так как сама государственная власть Российской Федерации разделяется на законодательную исполнительную и судебную. Если не принимать во внимание описания путеводителях или Интернете, то именно служба фронтофис гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания. Государственная служба имеет различные аспекты правовой, политический, социальный, психологический. Цель данной работы показать роль государственной службы, управлении таким сложным механизмом как государство, через государственные органы, обобщить и проанализировать ту законодательную базу, которая уже наработана, выявить слабые и сильные стороны принятых законов.

К правовым преобразованиям по вопросам государственной службы, как центре, так и на местах она тогда еще была не готова. Поэтому и реформа государственной службы проходила и проходит как часть комплексного преобразования законодательства и государственного аппарата, ориентированных на защиту прав и свобод граждан новом демократическом государстве. Об уничтожении сословий и гражданских чинов Декреты Советской власти. Система должностей и чинов была заменена партийно государственной номенклатурой, просуществовавший весь советский период до начала перестройки. Партийное влияние на определение стратегии и тактики управленческой деятельности государства является очевидным фактом современной государственнополитической жизни.

В настоящее время социальноправовая защита государственных служащих сводится к следующим конкретным положениям обязательное личное страхование государственных служащих дополнительные ежегодные оплачиваемые отпуска обеспечение жилой площадью, телефоном. Государственная служба важнейший административноправовой институт, которому системе административноправового регулирования отведена роль локомотива для обеспечения движения государственного управления. Она содержит и некоторые другие положения, касающиеся подбора и расстановки руководящих кадров государственных органов. Некоторые авторы отмечают, что существует некая иерархия приоритетных качеств государственного служащего. Другая сторона рассматриваемого принципа заключается самостоятельности при осуществлении властных полномочий различных по своему правовому статусу государственных органов рамках одной ветви власти, например, исполнительной. Государственная служба обязана претворять жизнь определяемую демократическим путем волю государства. В зависимости от групп должностей различают 1 высшие должности гражданской службы 2 главные должности гражданской службы 3 ведущие должности гражданской службы 4 старшие должности гражданской службы 5 младшие должности гражданской службы. Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов развитием профессиональных качеств государственных служащих оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена созданием возможностей для должностного служебного роста государственных служащих использованием современных кадровых технологий применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов. Ключевым исполнении государстве иной должности является не только высокий профессионализм государственного служащего, но его личностные качества, гражданская позиция, высокая нравственность и умение служить своему отечеству.

Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Принципы государственной службы на. Обычно принципы гражданской службы формулируются законодателем, исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране, и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Если международным договором Российской Федерации устанавливаются иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Последние прячутся нормативных документах за внешне индифферентными понятиями, такими как работающие на государственных должностях, представители нанимателя. Принцип равного доступа граждан к государственной службе закреплен. Закон выделил правоохранительную службу качестве особого вида государственной службы, не только установил признаки правоохранительной службы и ввел связанное с ним понятие должностей правоохранительной службы, но и предусмотрел необходимость принятия федерального закона соответствующем виде государственной службы Под правоохранительной службой понимается профессиональная служебная деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Вышестоящему руководителю также принадлежит право снятия дисциплинарного взыскания.

Утратили силу прежние нормы морали и идеологического воздействия, регулировавшие поведение работников органов государственной власти и управления и ставившие барьеры на пути злоупотреблений, коррупции, произвола этих органах. Она будет идти по некоторым важным направлениям, например совершенствование законодательства правоохранительной службе, конкретизация многих институтов государственной службы. Но профессиональной является и деятельность инженера, врача, преподавателя. Принципы государственной службы это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующие системе государственной власти и, частности, системе государственной службы. Формулировка и установление законодателями принципов государственной службы зависят от избранной функционирующей стране модели государственной службы. Статья 3 Федерального закона системе государственной службы регламентирует лишь основные принципы, указывая при этом, что федеральные законы видах государственной службы могут предусматривать также другие принципы построения и функционирования государственной службы. Одна из основных обязанностей гражданского служащего поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Правоохранительная служба вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы государственных органах, службах и учреждениях. По своей природе они являются субъективным отражением объективной реальности, присущих ей устойчивых тенденций развития.

Служебная дисциплина государственных служащих основана на осознании важности, общественной значимости выполняемого долга и обычно достигается целой системой мер организационного и воспитательного характера. Витте отмечал имел счастье, где бы я ни служил, приглашать талантливых сотрудников, что, по моему мнению, составляет одно из главных и необходимых достоинств администраторов по крупным делам 1. В них отражается подход к той части персонала, которая составляет ядро любого государственного органа или учреждения. Разумеется, время вносило нее некоторые коррективы, но основополагающих принципов они не касались. Концепция карьеры или закрытой госслужбы ее современном варианте, разумеется, не означает ее сословной или какойлибо иной изолированности от общества. Высшая — А — объединяет штаты чиновников с магистерской степенью, выполняющих функции по разработке концепций и руководству атташе, гражданские администраторы.

Ныне концепция состоит том, что служение обществу налагает особые обязанности, которые должны быть компенсированы дополнительными правами и гарантиями. Оно вправе вообще не одобрить ни одного кандидата либо представить их меньше, чем число вакантных должностей, а также составить дополнительный список. Лицо, получившее назначение, не сразу приобретает статус чиновника, а получает должность чиновникастажера либо ученика на срок и на условиях, которых говорилось выше. Этот перечень не является исчерпывающим и может дополняться правительством с согласия суда. Но при всех обстоятельствах они должны успешно сдать экзамен, после чего вносятся список с особым порядком назначений. Так что даже прекрасно регламентированной французской госслужбе борьба с теневыми выплатами и привилегиями пока к решительным успехам не привела.

Другие забастовки обставлены рядом условий, непременно влекут удержания из зарплаты, а также могут быть прекращены по специальному постановлению правительства под страхом уголовной ответственности за его невыполнение. Нелегко и не всегда безопасно отказываться от веками складывавшихся административных традиций, даже когда жизнь подталкивает к этому. Госаппарат необходим, и его служащие должны не стыдиться, а гордиться своей принадлежностью к категории государственных слуг достаточно высокую, регулярно выплачиваемую, заработную плату, размеры которой должны повышаться вместе с ростом квалификации, с увеличением стажа, снижением реальной стоимости рубля, развитием экономики создание нормальных условий труда обеспечение хорошо отапливаемыми, освещенными помещениями, транспортом телефонизация, компьютеризация, правильная организация труда. Этот принцип обеспечивает независимость государственной службы от структурных и иных перестроек системе органов власти. Государственная служба Курсовая работа. Государственная служба России ее виды и правовое регулирование Дипломная работа.

Государственная служба Курсовая работа. Государство и право ее организации принципах государственной службы. Служебные права носят обеспечительный характер, их объем призван создать служащему надлежащие условия для выполнения обязанностей. При этом необходимо учитывать, вопервых, возможность государства организации, а вовторых, не забывать социальной справедливости, не допускать чрезмерного выделения обеспечения служащих из всей массы работающих решать вопросы социальном положении, частности государственных служащих, необходимо тесной увязке с. В новой России мы во многом продолжаем руководить и управлять постарому Российские вести. Россия нынче подошла к тому рубежу, когда от качества государственной службы, ответственности чиновничества зависит судьба не только отдельных россиян, но и общее будущее.

Важнейшее место рассматриваемом институте принадлежит Конституции. Частое совпадение административных и политических функций является, следовательно, результатом требований современного государственного управления, а не желанием власти профессиональных государственных служащих. Понятие, принципы, функции и особенности государственной службы Республики Казахстан В любом государственно организованном обществе невозможно обойтись без государственного управления, а значит и без государственных служащих. Вопрос государственной службе как профессиональной деятельности по обеспечению полномочий органов государственной власти приобрел свою значимость связи с конституционным провозглашением целей строительства демократического, правового, социально ориентированного государства. Социальноправовой характер профессиональной деятельности госслужащего раскрывается его участии практической реализации политической линии, определяемой избранными народом руководителями, сочетающей индивидуальный, общенародный и государственный интересы. Характеристики государственной службы как одного из социальных институтов, обладающих специфическим содержанием, определяются глубинными свойствами конкретного общества, его политическим развитием, традициями, государственным устройством. Решая многие общественные и государственные задачи государственная служба выполняет функции обеспечения, исполнения и реализации государственной власти, которая должна служить обществу. Такое единство придает государственной службе параметры социального публичноправового института, занимающего самостоятельное место среди государственных, правовых и общественных институтов.

Они формулируются человеком законодателем исходя из конкретного правового опыта и правовой культуры стране и базируются на основных положениях правовой системы с учетом достигнутого уровня развития отраслевого законодательства. Экономический эффект для потребителя и области производительного потребления отсчитывается от момента покупки товара, услуги до полного их использования стадии потребления и измеряется, таким образом, уровнем и ценой удовлетворения соответствующих потребностей. Производство и потребление со своими экономическими характеристиками находится внутри исторического кругооборота человеческой жизнедеятельности. Оно характеризует все государственное через сознание и волю граждан, соотнесение имеющегося либо сделанного с их реальными потребностями и интересами, идеалами и ожиданиями. В процессе формирования государственной службы следует заложить систему средств и процедур ее постоянного социологического мониторинга. В странахЗападной Европы публичная служба общем виде также есть выполнение чиновникамина профессиональной основе функций и задач юридических лиц публичного права 1. Например, соответствии с группами государственных должностейгражданской службы установлены классные чины, соответствии с которыми, своюочередь, к претендентам предъявляются предусмотренные законом квалификационныетребования.

Участникам административного процесса обеспечивается право выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика. Этот вид прав позволяет реализовать культурные потребности человека, обеспечить рост уровня его культуры, без которой человек не может полноценно осуществить свои личные и политические права. Определенные задачи области культуры возлагаются на Федеральное агентство по информационным технологиям и на Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, которые входят состав Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность на основе Положения. Социальный смысл службы особенно ярко проявляется переломные эпохи жизни государства, когда резко возрастает ответственность людей за судьбы страны. Так, государственному служащему не просто выполнять свои обязанности без веры то, что его усилия, его труд, как принимаемые, так и выполняемые им решения способствуют развитию государства, укреплению принципов демократии, законности и правопорядка. Именно служащие действуют как персонал многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка государстве и обществе.

В самом широком теоретическом понимании государственная служба это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета. Общеправовые принципы государственной службы отражают соотношение законов и иных правовых актов, регламентирующих статус государственного служащего как должностного лица. Обязательность для исполнения решения государственного органа не зависит от юридической силы акта, форме которого оно было принято. В ней закрепляется перечень должностей служащих, занятых отраслях народного хозяйства и органах хозяйственного и государственного управления. Долгие годы считалось, что рамках государственной службы регулируются такие вопросы, как установление должностей государственных органах, правил и способов замещения должностей, подбор работников определение сроков службы правил увольнения. Социальнопсихологический характер с выраженным проявлением воли. Подготовка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Чтобы выявить те аспекты муниципальной службы, которые подчеркивают ее публичную направленность, обратимся к современным концепциям как муниципальной службы частности, так и службы вообще. Толковый словарь русского языка определяет функцию как работу, производимую органом, организмом обязанность, круг деятельности применительно к служебной деятельности 32 Функция теории государства и права означает направление, предмет деятельности того или иного политикоправового института, содержание этой деятельности, ее обеспечение 33 Очень часто происходит смешение отнюдь не одинаковых по смысловой нагрузке понятий цель, задача и функция 34 Отдельные авторы исходят из того, что большинстве случаев термин задачи можно употреблять узком смысле как функции, для выполнения которых политическими властями создаются те или иные публичные службы. Атаманчук относит к общим функциям управления организацию, планирование, регулирование, кадровое обеспечение, контроль 56 Проанализировав достаточное количество работ, можно выделить функции, которые указывают большинство авторов. Этот подход, однако, не срабатывает при анализе такой сложной системы, как аппарат публичного управления. Казаков отмечает, что науке административного права формируется точка зрения, согласно которой муниципальную службу следовало бы отнести к категории государственной службы. Необходимость комплексного регулирования служебной деятельности не вызывает сомнения у ученых 80 Поэтому разумным выглядела бы разработка федерального закона об основах публичной службы Российской Федерации, регулирующего только наиболее общие вопросы взаимосвязи все видов публичной служебной деятельности. Все это, как представляется, будет способствовать увеличению систематичности регулировании государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений и построению единой модели публичной службы Российской Федерации. Нужно сказать, что вопрос таком ограничении прав муниципального служащего явился предметом рассмотрения Конституционного Суда.

Вместе с тем, говоря возрастных пределах доступа к муниципальной службе, нельзя не отметить дискуссионность этого вопроса. Так, по общему правилу, трудовой договор с муниципальными служащими носит бессрочный характер. Местное самоуправление является уровнем власти, наиболее приближенным к населению. Помимо этого на федеральном уровне различные вопросы организации, прохождения муниципальной службы, правового статуса муниципальных служащих затрагиваются таких законодательных актах как Федеральный закон от 6 октября. Однако, например, Саратовской области это не было сделано, результате муниципальные служащие лишились надбавки за квалификационный разряд. Вопросы выплаты муниципальным служащим причитающегося им денежного содержания регулируются, основном, трудовым законодательством. Согласно Трудовому кодексу оплата труда должна производиться не реже чем каждые полмесяца. Муниципальным служащим запрещено использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего. Каждый муниципальный служащий имеет право придерживаться любых взглядов, быть членом политической партии, но не использовать статус служащего внеслужебных целях. Бегичев и не рассматривался качестве самостоятельной юридической категории.

Важнейшей органической частью социального статуса является правовой статус 129 Говоря категории правового статуса, необходимо ответить на вопрос являются ли аналогичными категории правовой статус и правовое положение или это разные понятия?. Представляется, что для характеристики правового положения конкретного лица нет необходимости вводить правовую науку новый термин. Наличие корреспондирующих прав и обязанностей достаточно давно известно правовой науке, однако их выделение отдельную группу не несет никакого практического результата. Чаще всего правовой статус муниципального служащего рассматривается как совокупность правоустанавливающих элементов виде прав, обязанностей, социальноправовых гарантий, правовых ограничений, ответственности, выражающей установленные и обеспеченные государством меры должного и возможного поведения лиц, исполняющими должностные обязанности области муниципальнослужебных отношений 146 Как видно, данном случае правовой статус муниципальных служащих включается значительное число элементов. Разумеется, эти ограничения не являются элементами правового статуса муниципального служащего узком смысле, а должны рассматриваться качестве предстатусных элементов предопределяют возможность возникновения или не возникновения муниципальнослужебных отношений 148 Итак, собственно статусными элементами статуса муниципального служащего являются права, обязанности и запреты. В отличие от аналогичной ситуации на государственной гражданской службе, на муниципальной у представителя нанимателя отсутствуют властные рычаги не только для того, чтобы определить наличие или отсутствие конфликта интересов, но даже и для того, чтобы запретить муниципальному служащему работать по совместительству при выявлении такого конфликта. Первым шагом к созданию института прокуратуры России стал Указ Петра реформе Сената от 12 января 1722 года, один из пунктов которого предусматривал быть при Сенате генералпрокурору и оберпрокурору, также во всякой коллегии по прокурору, который должен рапортовать генералпрокурору. Проведенный исторический анализ свидетельствует, что никаких особых личных требований для службы прокуратуре тот период не определялось велено было избирать из всяких чина, но лучших. Такие же должности вводились при верхнем земском суде, при губернском магистрате и верхней расправе.

Но его власть по отношению к подчиненным была ограничена и с процессуальной стороны, и с дисциплинарной, так, губернскому прокурору не было предоставлено право не только налагать взыскания на своих подчиненных, но ему даже не рекомендовалось приглашать к себе губернский город для устных объяснений уездных стряпчих. Для всех регионов страны была типичной ситуация, характеризующаяся последовательным ростом преступности, что создавало почву для разного рода злоупотреблений, нарушений законности. Были арестованы несколько известных присяжных поверенных и товарищ прокурора окружного суда за то, что какаято баба узнала их на улице и сказала казаку, что они при большевиках какомто учреждении чемто ей отказали. Комиссия могла также предупредить работника неполном служебном соответствии. Прокуроры округов, городов и районов имели право войти с представлением к вышестоящему прокурору наложении взыскания на подчиненных им работников. Таким образом, можно сделать вывод том, что органы прокуратуры не относятся к законодательной, исполнительной, судебной ветвям власти и представляют собой отдельно стоящий государственный орган, который имеет свои специфические цели и задачи, предназначение и организационную структуру.

Прокуратура, не относясь к законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, не представляя собой какуюлибо иную самостоятельную ветвь государственной власти, то же время выполняет государственном механизме особую роль, определяемую историческими традициями и опытом, уровнем функционирования правовых институтов и выполнения ими своих правоохранительных задач, потребностям развития общества. Служащие прокуратуры, выполняя свои профессиональные обязанности, направленные на обеспечение защиты законных прав и интересов граждан и общества, применяют предусмотренные законодательством меры воздействия к нарушителям законов, к устранению допущенных нарушений. Иные федеральные законы, регламентирующие отдельные аспекты служебной деятельности прокурорских работников. Сенякин полагает, что правотворческий дилетантизм приводит к некорректному обращению с законодательством и оборачивается неуважением к самому законодателю 88 Указанная ссылка на норму закона Об основах государственной службы Российской Федерации не содержала какихлибо значимых положений, ней отмечалось, что особенности государственной службы отдельных государственных органах устанавливаются федеральными законами на основании настоящего Федерального закона, ни каком правовом положении и условиях прохождения службы ней речь не. Кроме того, Председатель Следственного комитета пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда работников сотрудников Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и его структурных подразделений утверждает их структуру и штатное расписание, а также определяет полномочия структурных подразделений. В самой основе образования органов прокуратуры лежит идея необходимости обеспечения задачи единства понимания и применения законов по всей стране. Все организационные элементы такого механизма должны быть единой системе 116 Исходя из этого, можно утверждать едином правовом статусе, правах и обязанностях работников прокуратуры, требованиях к лицам, принимаемым на работу органы прокуратуры, единстве условий прохождения службы, порядка привлечения к дисциплинарной и иной ответственности, поощрения, увольнения. Данный принцип означает стабильность законодательства, регламентирующего государственнослужебные отношения органах прокуратуры, независимость государственных служащих от политической и экономической ситуации, гарантированный законом правовой статус сотрудника прокуратуры как федерального государственного служащего. Данный принцип государственной службы прокуратуре непосредственно связан с принципом доступности информации службе указанных органах.

Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы Понятие государственной службы. Она является, прежде всего, институтом ведения публичных государственных дел, что находит правовое закрепление, как во внутреннем законодательстве России, так и международных правовых актах. Нарастание кризиса вследствие политикодисциплинарной подконтрольности государственной службы было характерно для России и других стран, что заканчивалось политической катастрофой. Возможна добровольная отставка, но также по процедуре, четко урегулированной законом, а также правовые последствия и ограничения для граждан, состоявших ранее на государственной службе. Российская Федерация — суверенное, целостное государство с республиканской формой правления и федеративной формой государственного устройства.

В Татарстане это Департамент по делам государственных служащих, республике Марий Эл управление, Якутии это кадровое управление администрации Президента республики. К сожалению, указывая на передачу части компетенции государственного органа ведение лица, замещающего государственную должность, сторонники первой точки зрения невольно ставят вопрос редукции государственной власти, которой обладает государственный орган, на части, достающиеся его чиновникам. При совершении коллегиальных процедур рассмотрения дела, совершаемых как рамках одного ведомства, так и при взаимодействии ряда государственных органов межведомственном административном процессе, взаимодействие должностных лиц совершается соответствии с административным статусом, рангом, категорией, инстанционной группой должности и классным чином государственного служащего. Указанные принципы вытекают из Конституции Российской Федерации, принципиального понимания того, что сильное государство не то, котором власть контролирует все и всех, а то, котором главенствует закон и гуманизм. Это обязательное условие успешного функционирования внешнеполитического ведомства. И это нормальная, выверенная многолетним опытом, практика организации государственной службы.

Говорится, что совершая целые государства, государственная служба всегда придерживаться принципа верховенства права. Сложность института государственной службы заключается том, что, вопервых, он сочетает себе правовые нормы других отраслей права на что было указано выше, вовторых, состоит из отдельных пидинститутив, например, прохождения службы, принципов государственной службы. Кроме того, предмет, цель, принципы и метод административноправового регулирования, а также внутреннюю связь с другими административноправовыми институтами позволяет утверждать, что государственная служба находится специфическом административноправовом режиме регулирования. Данный принцип широко практикуется ряде стран Запада Франция, Германия, Япония применительно к отдельным категориям служащих, так называемым карьерным чиновникам. Государственным служащим обеспечивается единство основных государственных гарантий независимо от уровня и вида государственной службы. По существующему законодательству предельный возраст нахождения на госслужбе установлен 60 лет, предполагается, что ближайшие годы он может быть увеличен на 5. Во второй главе исследуется сущность правоохранительной службы и ее структура. Из этого следует, что структура правоохранительной службы отлична от структуры государственных органов.

Рассматривая службу как сферу деятельности человека, можно выделить следующие ее признаки 1 объектом воздействия служебной деятельности является человек 2 воздействие оказывается на конкретно определенную личность 3 воздействие имеет непосредственный характер. Суть его том, что прием граждан на государственную службу должен быть осуществлен безо всякой дискриминации по половому, национальному, социальному, имущественному признакам. Персональная ответственность государственного или муниципального служащего максимально может быть обеспечена применением единоначалия, когда одно лицо принимает решения и оно же за них отвечает. Среди таких основных положений можно назвать 1 принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия 2 обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина 3 единство системы государственной власти, разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации 4 разделение законодательной, исполнительной и судебной власти 5 обязательность для государственных служащих решений, принятых вышестоящими государственными органами и руководителями пределах их полномочий и соответствии с законодательством Российской Федерации 6 гласность осуществлении государственной службы 7 ответственность государственных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения отличие от общего принципа ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей 8 отделение религиозных объединений от государства отличие от общего принципа внепартийности 9 стабильность кадров государственных служащих государственных органах 10 приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия 11 обязанность государственных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. Полномочия Российской Федерации и ее субъектов разграничиваются на основании. Как уже было сказано, государственный служащий должен руководствоваться прежде всего интересами всей Российской Федерации, которая является многоконфессиональной страной, а не интересами одной религиозной организации или даже самостоятельной религии. Однако реформы не дали ожидаемых результатов, и именно это время появляются выборные органы местного самоуправления, что свидетельствует некоторой самостоятельности местной власти. Органы местного самоуправления, созданные ранее, были поставлены подчинение воеводам. Канаде государственная служба регулировалась на основе политического обычая. Итак, государственные служащие Канаде имеют право 1 на достойную оплату своего труда 2 на объединения, том числе профсоюзные исключение составляют служащие, занимающие высшие должности, и служащие, работа которых связана с получением конфиденциальной информации.

Кандидат должен подать заявление включении его число конкурсантов Комиссию гражданской службы. Обязанности государственных служащих заключаются том, что они должны заботиться об общественном интересе, соответствовать требованиям профессионального роста. Развитие государственной и муниципальной службы странах романогерманской правовой семьи. Служащие во Франции имеют право на достойное вознаграждение, участие профсоюзных объединениях, содержание жилища. Согласно все той же статье далее по юридическому статусу следуют федеральные законы. Основы правового положения государственного служащего Если само понятие государственного служащего закреплено. Например, порядок аттестации работников аппарата военных судов и военной коллегии определяется. Отдельные вопросы прохождения государственной и муниципальной службы могут закрепляться специальных нормативных актах, основное действие которых направлено на регулирование определенных например, трудовых отношений целом, и лишь части распространяются на государственных муниципальных служащих.

Государственная гражданская служба это профессия для государственных служащих, которая требует специальной подготовки, получения специального образования. Ноздрачев Нетрудно заметить, что последнем подходе к определению целей государственной гражданской службы, государственные чиновники замыкаются основном на аппаратные потребности, а потребности и интересы людей выступают как бы на втором плане. Данный принцип означает, что государственные гражданские служащие обязаны исполнять поручения лишь соответствующих руководителей, данные пределах их полномочий. Однако, не будучи зафиксированными тексте Закона, они не имеют статуса принципов правового регулирования отношений гражданской службы, а являются элементами научного правосознания либо принципами морали.

 

© Copyright 2017-2018 - academy-schools-7.ru